Heli
17.06.2013, 21:57
http://www.aviationtoday.com/Assets/Image/rotor%20and%20wing%20library/Bell_SLS_graphic_Paris_Air_Show_2013.jpg
На проходящем в Париже авиасалоне Ле Бурже 2013 Bell Helicopter объявила о своей новой модели, предназначенной для восстановления позиций компании в сегменте легких однодвигательных газотурбинных вертолетов начального уровня. Пятиместная машина создается для замены снятой с производства в 2010 году классической модели Bell 206B-3. По ожиданиям компании, первый полет вертолета состоится в 2014 году.
"Bell Helicopter не является новичком в сегменте легких вертолетов начального уровня. Мы сами создали его 50 лет назад появлением Bell 206 JetRanger и гордимся, что за все последующие годы было выпущено почти 7400 этих машин и более чем 4400 из них летают и сегодня", сказал Джон Гаррисон, президент и исполнительный директор Bell Helicopter. "Тем не менее, нам необходимо было создать новую машину для удовлетворения сегодняшних требований, выдвигаемых вертолетными операторами".
Новая машина будет обладать хорошим обзором из кабины, цифровой авионикой, плоским полом кабины и улучшенными по сравнению с Bell 206 характеристиками авторотации. Вертолет будет оснащен проектируемым компанией Turbomeca двигателем Arrius 2R, ожидается, что он станет одним из самых экономичных турбовальных двигателей в классе 450-550 л.с.
По расчетам компании скорость вертолета будет составлять до 232 км/ч, дальность полета от 670 до 780 км, полезная нагрузка 608 кг.
http://helihub.com/2013/06/17/bell-announces-turbomeca-powered-jetranger-replacement/
На проходящем в Париже авиасалоне Ле Бурже 2013 Bell Helicopter объявила о своей новой модели, предназначенной для восстановления позиций компании в сегменте легких однодвигательных газотурбинных вертолетов начального уровня. Пятиместная машина создается для замены снятой с производства в 2010 году классической модели Bell 206B-3. По ожиданиям компании, первый полет вертолета состоится в 2014 году.
"Bell Helicopter не является новичком в сегменте легких вертолетов начального уровня. Мы сами создали его 50 лет назад появлением Bell 206 JetRanger и гордимся, что за все последующие годы было выпущено почти 7400 этих машин и более чем 4400 из них летают и сегодня", сказал Джон Гаррисон, президент и исполнительный директор Bell Helicopter. "Тем не менее, нам необходимо было создать новую машину для удовлетворения сегодняшних требований, выдвигаемых вертолетными операторами".
Новая машина будет обладать хорошим обзором из кабины, цифровой авионикой, плоским полом кабины и улучшенными по сравнению с Bell 206 характеристиками авторотации. Вертолет будет оснащен проектируемым компанией Turbomeca двигателем Arrius 2R, ожидается, что он станет одним из самых экономичных турбовальных двигателей в классе 450-550 л.с.
По расчетам компании скорость вертолета будет составлять до 232 км/ч, дальность полета от 670 до 780 км, полезная нагрузка 608 кг.
http://helihub.com/2013/06/17/bell-announces-turbomeca-powered-jetranger-replacement/