Просмотр полной версии : Обновление 4.12 (обсуждение)
Очень не нравится, что при включении автопилота, он не воспринимая, то что контрольные точки уже пройдены игроком, начинает проходить их заново. Многократно давать команду "следующая контрольная точка" раздражает. Разве раньше до 4.10 или 4.11 так было?
Кто-то сообщал, когда был 4.11, что писал в DT по этому поводу. Но ничего не изменилось. Надо бы еще раз постучаться по этой "мелочи".
Kordhard
10.07.2013, 01:35
Так было всегда. На самом деле, компьютер проходит точки в том случае, если игрок их не прошёл. Просто прохождение точки засчитывается лишь при очень точном попадании в неё. Если игрок пролетел в паре-тройке километров в стороне - точка не считается пройденной. Если играть с маршрутом и маркером на карте - это очень хорошо можно отследить.
Раньше радиополукомпасы всегда давали точное наведение на следующую точку. Поэтому очень удобно было отслеживать чёткое их прохождение на Bf-109, например, даже в режиме полного реализма.
StorkNet
10.07.2013, 01:49
Не завалялся ли у кого-нибудь распаковщик .sfs?
А то руки чешутся хотя бы на оффлайн отключить «резиновость» меню и HUD'a…
tarakan67
10.07.2013, 13:13
Не завалялся ли у кого-нибудь распаковщик .sfs?
А то руки чешутся хотя бы на оффлайн отключить «резиновость» меню и HUD'a…
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,16581.0.html
StorkNet
10.07.2013, 13:31
Благодарю )
В инструкции к патчу пишут про новые команды : Q- вижу противника, W- вспомогательные.
В игре, к примеру в простом редакторе, если выставить только 2 самолета, то так и будет, но если 4 самолета то уже будет Q-частота,W-вижу противника, E-вспомогательные.
Конечно ничего страшного, но ИМХО было бы логичней назначать на одну букву одинаковую команду во всех случаях.
И кстати по моему раньше было 8-всегда "земля" теперь же это и 8 и 9.
В этом патче, в онлайне часто вижу как кто-то включает голосовое и параллельно буквенное сообщение типа: внимание, противник сверху. Посмотрел в менюшках, включающихся через Tab, но там таких команд не нашёл. Подскажите плиз где их включать.
Подсветка прицела полезная вещь и распределение стран в полном редакторе наконец то нормальное стало, а то пока найдешь США час листать можно.
Sita, да это ж никак штурманка от Ил-4 у тебя на аватарке? Ну-ка, признавайся, будет ли в фикс-патче, а? :rolleyes:
JG601_Rommel
11.07.2013, 15:08
Sita, да это ж никак штурманка от Ил-4 у тебя на аватарке? Ну-ка, признавайся, будет ли в фикс-патче, а? :rolleyes:
Причем штурманка летящая в небе!!! Значит уже "вбита, вставлена, вклеена" в игру! :)
:secret:
Хорош уже секретность разводить :)
Покажь картинки!
В качестве дополнительного призыва, не комплексуй!!!
http://cs7001.vk.me/c540103/v540103212/44a7/p_Iqbn9pM04.jpg
команды не было)))
это вообще тест на внимательность будет)
Ясно :), через две недели будем видеть это и своими глазами.
Хорошо, что доделали все же, дело Верта не забросили.
А может еще каких сюрпризов готовят?...
Dozorniy
11.07.2013, 17:27
Хорош уже секретность разводить :)
Покажь картинки!
В качестве дополнительного призыва, не комплексуй!!!
http://cs7001.vk.me/c540103/v540103212/44a7/p_Iqbn9pM04.jpg
Тогда уж надо было и вот это фото прикрепить::D
168791
Ясно :), через две недели будем видеть это и своими глазами.
Хорошо, что доделали все же, дело Верта не забросили.
не хочу ничего обещать, дабы не сглазить и не ошибиться... но есть мнение что раньше чем ч2н
Dozorniy
11.07.2013, 17:48
не хочу ничего обещать, дабы не сглазить и не ошибиться... но есть мнение что раньше чем ч2н
Вы там побольше ошибок, глюков и всего остального исправляйте, а то 4.13 похоже ещё ооочень нескоро...
Никита, а вот такое заработает нормально? Или оно уже работает?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/85084717.3d/0_9e134_bd01da94_XXXL.gif
:D ты хоть один подобный прибор в иле видел?
Любитель 555
11.07.2013, 23:04
Дымный хвост нада вернуть старый раньше было красивие когда сбитый уходил к земле оставляя длинный извилистый шлейф .Поставил первую миссию 47 шап все очень красиво только тормозит пострашному ,а комп для ила зс довольно неслабый.
:D ты хоть один подобный прибор в иле видел?
Ну, а ты у нас накой? С 3-D Max'ом весь такой? :D
макс тут не причём ... запрограммить можно наверное что угодно ... но что то мне подсказывает что подбный прибор в то время ещё не использоввался ... ну как минимум на Советских самалётах...
Никит, это журнал Техника-Молодёжи за 1942 год. И могло быть дезой, кстати.
Dozorniy
12.07.2013, 08:00
И могло быть дезой, кстати.
Ну почему же, может на каком-нибуть прототипе не пошедшем в серию такие приборы и применялись. А не стали такие приборы ставить на всех самолётах потому что решили "а нафига нам такие приборы, мы и на старых летаем неплохо, к тому же война, так что нефиг".
... но что то мне подсказывает, что подобный прибор в то время ещё не использовался ... ну как минимум на Советских самолётах...
Подобие, правда весьма условное, было в виде радиополукомпаса, который даже на истребителях был предусмотрен.))) Стоял ли, это другой вопрос.
http://www.airpages.ru/img/ru/fig156.gif
http://radiolamp.net/uploads/Image/history/years-of-radio-40.png
А так приборчик похож на прародителя этой сладкой парочки)))
http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2009/post-2860-1239026500_thumb.jpg
http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/298/297041/297041_html_m47ba05a2.gif
4.12 порадовал новыми эффектами, но вот с новыми самолетами как то жиденько.... Особенно интересуют летабы Bf-110 F и C серий ,Do0217, 215, Do-17, 15 He-51, Hs-123, Ju-52, Ли-2, Ту-2, По-2, Шторьх, Fw-189, P-10, Су-2 и прочие машины которых на Восточном фронте для онлайн-войн не хватает. С ботами как то не комильфо в оффлайне онанировать.... Планируется ли вообще их олетабить? Опять же Ju-88 41 года, всю войну летает с пулеметами 7.92, а как же 13 мм стволы в более поздних модификациях армейской жужи? Ла-7 3Б20 имкя в боеукладке те же снаряды что и ШВАК поливает трассерами как из лейки уже не первый патч. Унифицировать бы патроны....
Почему в реале бк меньше чем должно быть на самом деле?
SNikita777
12.07.2013, 12:11
4.12 порадовал новыми эффектами, но вот с новыми самолетами как то жиденько.... Особенно интересуют летабы Bf-110 F и C серий ,Do0217, 215, Do-17, 15 He-51, Hs-123, Ju-52, Ли-2, Ту-2, По-2, Шторьх, Fw-189, P-10, Су-2 и прочие машины которых на Восточном фронте для онлайн-войн не хватает. С ботами как то не комильфо в оффлайне онанировать.... Планируется ли вообще их олетабить? Опять же Ju-88 41 года, всю войну летает с пулеметами 7.92, а как же 13 мм стволы в более поздних модификациях армейской жужи? Ла-7 3Б20 имкя в боеукладке те же снаряды что и ШВАК поливает трассерами как из лейки уже не первый патч. Унифицировать бы патроны....
Ну не знаю, меня лично больше всех порадовал B5N2: у японцев до него вообще не было летабельного палубного торпедоносца. Ещё бы олетабить американский Avenger и тему Тихоокеанского ТВД в игре можно считать оконченной.
Из вашего списка согласен только с Ту-2 и серией Dornier. А по остальным: не думаю, что на войнах будет много желающих летать на Fi-156, Fw-189, Р-10, Ли-2, Ju-52, He-51, Hs-123: ну вылетите вы на них пару раз и забудете. Не стоят они времени на создание для них кокпитов, новой ФМ и так далее. IMHO, конечно же.
Для десанта Ю-52 и Ли-2, для арткорректоров Рама и Р10, По-2 и Шторьх - для спасательных операций, Начало войны немцы без штурмовых машин и тяжелых истребителей начинают - все эти самолеты нужны на проектах. Кокпиты уже есть но как МОДы, так почему бы их не добавить в следующем патче? Кабины нет только у Ту-2...
ЗЫ Тихоокеанский ТВД интересен только америкосам, у 70% вирпилов к нему душа не лежит вообще.
Dozorniy
12.07.2013, 12:27
Из вашего списка согласен только с Ту-2 и серией Dornier. А по остальным: не думаю, что на войнах будет много желающих летать на Fi-156, Fw-189, Р-10, Ли-2, Ju-52, He-51, Hs-123: ну вылетите вы на них пару раз и забудете. Не стоят они времени на создание для них кокпитов, новой ФМ и так далее. IMHO, конечно же.
Ну почему же, тот же Ли-2 можно использовать как бомбардировщик или для миссий "сброс десанта", "сброс груза партизанам" или "эвакуация раненых".
что касается приборов РПК, РадиоКомпасы и система слепой посадки работают вполне нормально.. и к стыду своему признаюсь что слепую посадку даже на Б25 не освоил ещё... очень сложно без визуального контакта с впп... а реализованы они достаточно вменяемо...
а про крафты... почти все перечисленные сам хотел бы видеть в игре... некоторые из них особенно...
присоединяйтесь к виртуальному самолётостроению
Комсомолец! На Самолёт! через 3Дмакс!
Желательно бы синей стороне для баланса по бобрам какой-нибудь линейный бомбер, не уступающий по скорости красным А20, Б25, пешкам. А то у синих одни только тихоходные бобры 41 года, и в результате на догфайтах все (99 процентов) любители бобров идут играть за красных. Может были какие-нибудь эксперементальные синие модели побыстроходней ? Можно было бы сделать хотя бы одну для бобробаланса :)
SNikita777
12.07.2013, 13:58
Интресно почему у Ил-4 нет загрузки ФАБ-1000 + 10 х ФАБ-100 (в итоге 2 тонны бомб), есть только ФАБ-1000 + 10 х ФАБ-50 (1,5 тонны). Хотя есть 3 х ФАБ-500 + 10 х ФАБ-50 (те же 2 тонны)? По идее ФАБ-1000 + 10 х ФАБ-100 тоже должен брать.
Вообще у реального Ил-4 предельная бомбовая нагрузка была аж 2,5 тонны.
Ну не знаю, меня лично больше всех порадовал B5N2: у японцев до него вообще не было летабельного палубного торпедоносца. Ещё бы олетабить американский Avenger и тему Тихоокеанского ТВД в игре можно считать оконченной.
Из вашего списка согласен только с Ту-2 и серией Dornier. А по остальным: не думаю, что на войнах будет много желающих летать на Fi-156, Fw-189, Р-10, Ли-2, Ju-52, He-51, Hs-123: ну вылетите вы на них пару раз и забудете. Не стоят они времени на создание для них кокпитов, новой ФМ и так далее. IMHO, конечно же.
На начало войны Р-10 Не-51 Не-123/126 были бы весьма в кассу. Я уж молчу про DC-3 Ли-2 LD и Ju-52...
ну вылетите вы на них пару раз и забудете.
ЗЫ Тихоокеанский ТВД интересен только америкосам, у 70% вирпилов к нему душа не лежит вообще.
приятно все таки когда есть люди которые все за тебя знают, и это мнение озвучивают. и главное уверенно так, с точностью до процента.
ЗЫ Тихоокеанский ТВД интересен только америкосам, у 70% вирпилов к нему душа не лежит вообще.
Как хорошо, что Дедалы имеют другое мнение на этот счет :dance:
sansanich54
12.07.2013, 16:57
На начало войны Р-10 Не-51 Не-123/126 были бы весьма в кассу. Я уж молчу про DC-3 Ли-2 LD и Ju-52...
А Hs-123, особенно B-1, уж точно ! С реальным вооружением : 1х250+4х50, или 2хMG151 на подвесах.
если что, у меня в Иле в настоящее время тянутся четыре кампании. И все на ТОТВД. Две за амеров, две за джапов. Одна свежая на кейте. Понятное дело, что я вхожу в те 30% от ста :) но я нифига не один так поступаю.
SNikita777
12.07.2013, 17:34
если что, у меня в Иле в настоящее время тянутся четыре кампании. И все на ТОТВД. Две за амеров, две за джапов. Одна свежая на кейте. Понятное дело, что я вхожу в те 30% от ста :) но я нифига не один так поступаю.
Присоединюсь, в конце концов, как было "у них" тоже очень интересно.
Ну, думаю, Ту-2 это вообще мечта любого бомбера, в этом со мной многие (хм, возможно, что все :) , первая мечта в виде Пе-8 осуществилась) согласятся. Если его олетабят, это будет крайне приятным нововведением :) . Увидеть кокпиты Do-17 / 217 было бы тоже очень здорово...
P.S. Beaufort собираются делать кокпит? Или я просто неправильно понял из обращения в первом посте? Если да, то зачем? Он вообще широко использовался только Австралийскими ВВС на Тихом океане, его даже на серверные карты никуда не воткнёшь :) .
Присоединюсь, в конце концов, как было "у них" тоже очень интересно.
Ну, думаю, Ту-2 это вообще мечта любого бомбера, в этом со мной многие (хм, возможно, что все :) , первая мечта в виде Пе-8 осуществилась) согласятся. Если его олетабят, это будет крайне приятным нововведением :) . Увидеть кокпиты Do-17 / 217 было бы тоже очень здорово...
P.S. Beaufort собираются делать кокпит? Или я просто неправильно понял из обращения в первом посте? Если да, то зачем? Он вообще широко использовался только Австралийскими ВВС на Тихом океане, его даже на серверные карты никуда не воткнёшь :) .
Ну вообще-то бьюфорты на ТОТВД были бы полезны :) Так что, если сделают, хуже точно не будет. Ещё кусочек истории можно будет сыграть.
Anatol R.
12.07.2013, 18:24
после билда 4.12м с таким восторгом и облегчением выкинул нафиг все годами собранные МОДы :)
после билда 4.12м с таким восторгом и облегчением выкинул нафиг все годами собранные МОДы :)
бальзам на душу :ups:
Я вот тоже с удовольствием играю в кампании ТОТВД - причем с одинаковым интересом что за японцев, что за янки. Это при том же, что на других театрах за тех же немцев я летаю в последнюю очередь, если больше уже не за кого. Авианосцы - вообще отдельная песня.
Причем просто по факту, а не потому, что тащусь от тех или других. Хотя впечатление несколько портит то, что часть динамик сделаны однообразными..
Я вот тоже с удовольствием играю в кампании ТОТВД - причем с одинаковым интересом что за японцев, что за янки. Это при том же, что на других театрах за тех же немцев я летаю в последнюю очередь, если больше уже не за кого. Авианосцы - вообще отдельная песня.
Причем просто по факту, а не потому, что тащусь от тех или других. Хотя впечатление несколько портит то, что часть динамик сделаны однообразными..
Ну, есть моменты, когда вылеты практически повторяются. А что поделаешь? Война... Она весьма однообразна...
BrainMan
12.07.2013, 19:24
Тихий Океан-любимый ТВД. Я просто люблю палубники, да и последний патч все таки сдвинул с мертвой точки джапов. Буду ждать МБР-2.
А я жду жучку транспортную, на поплавках :)
Ну, есть моменты, когда вылеты практически повторяются. А что поделаешь? Война... Она весьма однообразна...
Нет, это всё понятно:), но когда в четвертый раз отправляют бомбить цель от которой уже даже стогов сена не осталось...... Это после какого-то официального патча началось по-моему. А на Тихом в миссиях с наземным базированием просто ещё и летать обычно очень далеко надо, даже если в настройках проставить дистанцию миссий короткой. А тут два момента - например за бомберы обычно целей вообще на карте мало, а за истребители пока долетишь, бывает что враги уже давно смылись по домам. Ну а на палубниках обычно веселее, а статики хорошо идут.
П.С.: Да, и от поплавковых тоже тащусь.
312AG_Centurion
13.07.2013, 07:22
P.S. Beaufort собираются делать кокпит? Или я просто неправильно понял из обращения в первом посте? Если да, то зачем? Он вообще широко использовался только Австралийскими ВВС на Тихом океане, его даже на серверные карты никуда не воткнёшь :) .
Они и в Европе повоевал ("Церберус", Мальта), так что явно лишним не будет.
Ну не знаю :) Мне в иле все ТВД нравятся.:rolleyes:
Anatol R.
13.07.2013, 08:50
Ну не знаю :) Мне в иле все ТВД нравятся.:rolleyes:
я все же надеялся, что добавят Ла-Манш... ведь много фишек этого билда взяли у мододелов, чо им стоило-то :ups:
Где находится файл с настройками управления для пилота "по умолчанию" (который Иванов)?
Добавил нового пилота, хочу скопировать ему файл settings с изменёнными настройками от Иванова - не могу найти. В папке users только папка с именем 0 и файлом settins с настройками "по умолчанию".
Если что - Win7pro 64
в папке Users все пилоты лежат
Users в 1С?
Рад бы был их там видеть, но пока они попадают куда-то в иное место. Для эксперимента добавил ещё троих пилотов (и с русским наименованием, и с английским) - в users количество папок не изменилось
StorkNet
13.07.2013, 12:24
Файлик all.ini в этой папке глянь.
tarakan67
13.07.2013, 12:36
Где находится файл с настройками управления для пилота "по умолчанию" (который Иванов)?
Добавил нового пилота, хочу скопировать ему файл settings с изменёнными настройками от Иванова - не могу найти. В папке users только папка с именем 0 и файлом settins с настройками "по умолчанию".
Если что - Win7pro 64
Это он и есть в папке с именем 0
Файлик all.ini в этой папке глянь.
Посмотрел с удовольствием. Знаете, что я в нём нашёл?
[list]
0 \u0418\u0432\u0430\u043D \u0412\u0430\u043D\u044F \u0418\u0432\u0430\u043D\u043E\u0432
[current]
0
tarakan67
13.07.2013, 12:39
Users в 1С?
Рад бы был их там видеть, но пока они попадают куда-то в иное место. Для эксперимента добавил ещё троих пилотов (и с русским наименованием, и с английским) - в users количество папок не изменилось
Чтобы изменилось количество папок "новоиспечённого" пилота нужно выбрать. Тогда для пилотов с именами на кириллице образуется новая папка с цифровым именем(0,2,3 и т.д.). Если имя пилота на латинице, папка будет названа его именем
Это он и есть в папке с именем 0
Иванов-то? Оно и раньше было, что для руссконазванных пилотов создавались папки с цифровым обозначением. Почему для новых пилотов пилотов папки не создаются?
Чтобы изменилось количество папок "новоиспечённого" пилота нужно выбрать. Тогда для пилотов с именами на кириллице образуется новая папка с цифровым именем(0,2,3 и т.д.). Если имя пилота на латинице, папка будет названа его именем
Всех выбирал по очереди, слетал на каждом по разу. На данный момент в игре выбран пилот на английском. Даже поиск по системе каких-либо файлов или папок с его именем не находит
tarakan67
13.07.2013, 12:50
Иванов-то? Оно и раньше было, что для руссконазванных пилотов создавались папки с цифровым обозначением. Почему для новых пилотов пилотов папки не создаются?
Ты новых пилотов можешь выбрать? Они появляются в игре со своими настройками? Если нет, возможно проблема в самой системе. Семёрка любит всем, кроме администратора ограничивать право доступа к файлам и папкам. Попробуй отключить контроль учётных записей пользователей (UAC, если не ошибаюсь)
Ты новых пилотов можешь выбрать? Они появляются в игре со своими настройками?
Да. Они в игре сохраняются и изменения в их настройках тоже.
Если нет, возможно проблема в самой системе. Семёрка любит всем, кроме администратора ограничивать право доступа к файлам и папкам. Попробуй отключить контроль учётных записей пользователей (UAC, если не ошибаюсь)
Пойду рыть в этом направлении. Хотя, пользователю и так открыт полный доступ
tarakan67
13.07.2013, 13:00
Немного уточню, папка латиноязычного пилота называется так же как его "фамилия"(третья колонка в имени пилота)
У меня на ХРХ64bit всё работает как надо, при создании и выборе нового пилота в папке users появляется новая папка с его настройками, при удалении пилота эта папка стирается
Немного уточню, папка латиноязычного пилота называется так же как его "фамилия"(третья колонка в имени пилота)
Спасибо. Я знаю
Трудно молчать. С бомберами ботами одно расстройство. Гонял на автопилоте СБ в горизонтальном бомбометании, но думаю что тоже самое происходит и с другими бомбардировщиками. Мало того что они бомбят всегда правее от контрольной точки "Атака" (без "выбора цели", те кто хоть немного разбираются в полном редакторе поймут), так еще на БОЕВОМ КУРСЕ перед сбросом бомб, будучи немного обстреляны ЗА без попаданий начинают дергаться делают эволюции и одновременно сбрасывают бомбы, конечно по сторонам. Как по мне, то это слишком. Если кто-то скажет, что это все нормально не поверю.
Очень хочется верить что подправят.
Пойду рыть в этом направлении. Хотя, пользователю и так открыт полный доступ
Игра установлена в C:\Program Files? Если так, то семёрка все изменения, внесённые программами и пользователями, будь они хоть сто раз администраторами кладёт в "C:\Users\<username>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\". Там и следует искать. А самое правильное, это перенести игру из Program Files куда-нибудь в C:\Games, и не париться. И все остальные игры, кстати, ставить туда же.
Lemann_LW
14.07.2013, 11:46
Народ!В ролике про 4.12 на ютубе видел,что карта(планшет)смещена к правому краю экрана,а у меня ближе к центру.Если у меня не правильно,то посоветуйте,как ее сместить вправо.Еще буквенные наименования квадратов уходят вверх за границу экрана.Моник Самсунг 2032 BW,1680 на 1050,соотношение сторон 16:10.
Народ!В ролике про 4.12 на ютубе видел,что карта(планшет)смещена к правому краю экрана,а у меня ближе к центру.Если у меня не правильно,то посоветуйте,как ее сместить вправо.
RTFM
наводишь курсор на любое место карты, зажимаешь сразу две кнопки на мышке и двигаешь карту куда тебе надо
Anatol R.
14.07.2013, 11:56
Народ!В ролике про 4.12 на ютубе видел,что карта(планшет)смещена к правому краю экрана,а у меня ближе к центру.Если у меня не правильно,то посоветуйте,как ее сместить вправо.Еще буквенные наименования квадратов уходят вверх за границу экрана.Моник Самсунг 2032 BW,1680 на 1050,соотношение сторон 16:10.
две кнопки мыша на карту и таскай её куда угодно :)
Lemann_LW
14.07.2013, 13:31
две кнопки мыша на карту и таскай её куда угодно :)
Точно...Спасибо,дружище:bravo:.
Точно...Спасибо,дружище:bravo:.
Еще с СПШ можно было делать :)
Lemann_LW
14.07.2013, 16:22
Еще с СПШ можно было делать :)
Во стыдно-то...:cry:.А я,грешным делом,пролетав семь лет и не знал%).
Игра установлена в C:\Program Files? Если так, то семёрка все изменения, внесённые программами и пользователями, будь они хоть сто раз администраторами кладёт в "C:\Users\<username>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\". Там и следует искать.
Ну во, всегда приятно побеседовать со сведущими людьми. К вящему удивлению, именно там они все и нашлись - и Тояма Токанава и Петруха Петров и Ганс Данциг.
Спасибо
Понравились у Мустанга новые бомбочки 2Х20. Радует, что и наш Свечной заводик работает ! Так что ждемс продукцию.
Skv_Daur
15.07.2013, 11:35
Верните пожалуйста ботов из 4.11.1! В 4.12 все миссии за ил-2 можно выкинуть. Все боты врезаются в Землю. Либо сделайте нормально.
Anatol R.
15.07.2013, 12:43
над этим работы ведутся
+ а есть ли надежда на добавку карты Ла-Манша, Кале и куска Англии ? ведь столько интересных миссий народ понаделал под эту карту в пику хваленому БоБу, да и карты уже готовые есть у мододелов...
и еще - зигзабообразные дороги это не исправимо ?
Изначально Ла-Манш был под запретом в связи с БоБом... но стены то рухнули... теоретически всё возможно.. а как на самом деле будет сказать не могу...
Anatol R.
15.07.2013, 14:19
Изначально Ла-Манш был под запретом в связи с БоБом... но стены то рухнули... теоретически всё возможно.. а как на самом деле будет сказать не могу...
спасибо :) с дорогами, видимо еще сложнее...
и баг - переговорное меню с ботами не пронумеровано : http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/26442478.3/0_8c3f9_b6cc909f_M.jpg
а еще было бы замечательно если бы разрабы обратили внимание не только на ла манш, а на францию, 40 год. тоже интересно бы было.
Anatol R.
15.07.2013, 18:34
тогда уж и на Испанию :) отражение налета люфтваффе на Гернику
Antimesser
15.07.2013, 18:43
Что-то я не замечаю в 4.12 разницы в модели повреждений Ил-2. Кто-нибудь заметил разницу? Как рули высоты выбивало с одного попадания так и выбивает, причём одновременно ещё и руль поворота вышибает. Вначале показалось что крылья укрепили, но потом перечитав ридми, убедился, что написано именно про повреждение управления. Из-за этого совсем не хочется летать на Ил-2. Вот здесь http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL2Expl/IL2Expl014.htm написано, что при попадании в хвост, руль высоты выбивало только в 7% случаев, а вот руль поворота в 57%, и я не думаю, что автор сайта взял эти цифры с воздуха. И видя какая всё-таки была тяга руля высоты не верится, что при попадании в любую область хвоста разрывало эту тягу.
=PUH=kitt
15.07.2013, 20:02
тогда уж и на Испанию :) отражение налета люфтваффе на Гернику
Согласен, пора бы уже кусочек Испанского неба, а то приходиться вот так "выкручиаться" http://il2.kubannet.ru/forum/showpost.php?p=575776&postcount=129
А если есть желание "отразить" - то велькам, смотрим здесь http://212.192.155.118/index.php?navigation=map/all/index.html, когда приблизительно будет этат карта http://212.192.155.118/index.php?navigation=map/26022/index.html
Что-то я не замечаю в 4.12 разницы в модели повреждений Ил-2. Кто-нибудь заметил разницу? Как рули высоты выбивало с одного попадания так и выбивает, причём одновременно ещё и руль поворота вышибает. Вначале показалось что крылья укрепили, но потом перечитав ридми, убедился, что написано именно про повреждение управления. Из-за этого совсем не хочется летать на Ил-2. Вот здесь http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL2Expl/IL2Expl014.htm написано, что при попадании в хвост, руль высоты выбивало только в 7% случаев, а вот руль поворота в 57%, и я не думаю, что автор сайта взял эти цифры с воздуха. И видя какая всё-таки была тяга руля высоты не верится, что при попадании в любую область хвоста разрывало эту тягу.
Давеча атаковал Ил-2 - так ему, бедолаге, оторвало весь хвост по кабину. В онлайне атаковал с ф4 без подвесов.
и баг - переговорное меню с ботами не пронумеровано : http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/26442478.3/0_8c3f9_b6cc909f_M.jpg
странно, у меня так выглядит ...
Anatol R.
16.07.2013, 04:11
всё, по нумерации меню радиопереговоров с ботами я нашел ответ - слетел профильный конфиг юзера, обнулился гад :ok:
Что-то я не замечаю в 4.12 разницы в модели повреждений Ил-2. Кто-нибудь заметил разницу? Как рули высоты выбивало с одного попадания так и выбивает, причём одновременно ещё и руль поворота вышибает. Вначале показалось что крылья укрепили, но потом перечитав ридми, убедился, что написано именно про повреждение управления. Из-за этого совсем не хочется летать на Ил-2. Вот здесь http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL2Expl/IL2Expl014.htm написано, что при попадании в хвост, руль высоты выбивало только в 7% случаев, а вот руль поворота в 57%, и я не думаю, что автор сайта взял эти цифры с воздуха. И видя какая всё-таки была тяга руля высоты не верится, что при попадании в любую область хвоста разрывало эту тягу.
Поправить Ила может и поправили, только еще убойность оружию в игре добавили. Может из-за этого и не заметна повышенная живучесть Ила...
Dozorniy
16.07.2013, 09:41
Поправить Ила может и поправили, только еще убойность оружию в игре добавили
Наконец-то ШКАС уже не просто "горох", а вполне нормальное оружие. Только, ИМХО, стреляет недостаточно быстро: незаметно что 30 выстрелов/сек.
sansanich54
16.07.2013, 11:06
Что-то я не замечаю в 4.12 разницы в модели повреждений Ил-2. Кто-нибудь заметил разницу?
По результатам 160 миссий, Ил-2 1 сер, Ил-2 тип 3. Вероятность повреждения тяг в одном заходе в процентах.
Зенитки : 2 х Браунинг 12.7, 1 х Flak30 20mm. В 4.12 мастерство зениток - "ветеран". На каждый тип зениток - по 20 миссий, каждая миссия - 10 заходов ( по возможности).
2 х Браунинг
Ил-2 1 сер : 4.11 - 147 заходов, 4.5%. 4.12 - 142 захода, 2.1%
Ил-2 тип 3 : 4.11 - 152 захода, 2.0%. 4.12 - 145 заходов, 1.4%
1 x Flak 30 20mm
Ил-2 1 сер : 4.11 - 93 захода, 16.1%. 4.12 - 95 заходов, 7.4%
Ил-2 тип 3 : 4.11 -78 заходов, 18.0%. 4.12 -86 заходов, 15.9%.
Кирилл64
16.07.2013, 14:03
Что-то я не замечаю в 4.12 разницы в модели повреждений Ил-2. Кто-нибудь заметил разницу?
Наивно полагать, что разработчики с такими приставками к никам (EJGr.Ost, KG26 и т.п.) кинутся бронировать красные самолеты.:D Вот когда изменили ДМ Жужи, например, это заметили все и сразу.;)
sansanich54
16.07.2013, 14:23
Наивно полагать, что разработчики с такими приставками к никам (EJGr.Ost, KG26 и т.п.) кинутся бронировать красные самолеты.:D Вот когда изменили ДМ Жужи, например, это заметили все и сразу.;)
Интересно было бы знать хоть один ник вирпила с "правильной" приставкой, добровольно согласившегося пересесть с "правильных" бомберов на Жужу или Хенк.
Что в 4.08, что сейчас - ни за какие коврижки.
Antimesser
16.07.2013, 15:52
По результатам 160 миссий, Ил-2 1 сер, Ил-2 тип 3. Вероятность повреждения тяг в одном заходе в процентах.
Зенитки : 2 х Браунинг 12.7, 1 х Flak30 20mm. В 4.12 мастерство зениток - "ветеран". На каждый тип зениток - по 20 миссий, каждая миссия - 10 заходов ( по возможности).
2 х Браунинг
Ил-2 1 сер : 4.11 - 147 заходов, 4.5%. 4.12 - 142 захода, 2.1%
Ил-2 тип 3 : 4.11 - 152 захода, 2.0%. 4.12 - 145 заходов, 1.4%
1 x Flak 30 20mm
Ил-2 1 сер : 4.11 - 93 захода, 16.1%. 4.12 - 95 заходов, 7.4%
Ил-2 тип 3 : 4.11 -78 заходов, 18.0%. 4.12 -86 заходов, 15.9%.
Во-первых, Вы про какие тяги говорите? Я про руль высоты.
Во-вторых, я писал про вероятность перебития тяг руля высоты при попадании снаряда именно в хвост, а не соотношение перебития тяг к заходам на цель. Вероятность повреждения тяг в одном заходе в 7%, это намного больше, чем вероятность повреждения тяг в 7% при попадании в хвост. Ведь не при каждом же заходе на цель Вам попадали именно в хвост, не так ли?
Щас в игре при попадании в хвост практически на 100% выбиваются рули высоты и поворота, и не важно в какую часть хвоста попал снаряд. По-моему, такая тяга разрушится только от прямого попадания. Даже если фугасный рванёт где-то рядом, то тягу просто погнёт и изрешетит, но никак не разорвёт.
168930
Во-первых, Вы про какие тяги говорите? Я про руль высоты.
Во-вторых, я писал про вероятность перебития тяг руля высоты при попадании снаряда именно в хвост, а не соотношение перебития тяг к заходам на цель. Вероятность повреждения тяг в одном заходе в 7%, это намного больше, чем вероятность повреждения тяг в 7% при попадании в хвост. Ведь не при каждом же заходе на цель Вам попадали именно в хвост, не так ли?
Щас в игре при попадании в хвост практически на 100% выбиваются рули высоты и поворота, и не важно в какую часть хвоста попал снаряд. По-моему, такая тяга разрушится только от прямого попадания. Даже если фугасный рванёт где-то рядом, то тягу просто погнёт и изрешетит, но никак не разорвёт.
168930
Не стоит забывать о усилиях и ускорениях. При приложении усилий и разнонаправленных ускорений одномоментно, повреждённую тягу может порвать.
sansanich54
16.07.2013, 17:08
я писал про вероятность перебития тяг руля высоты при попадании снаряда именно в хвост, а не соотношение перебития тяг к заходам на цель
Да ? Из Вашего поста следует, что с одного попадания в хвост выбивает РВ.
У Вас есть соответствующая статистика по результатам тестов - количество попаданий\повреждение тяг РВ в игре ?
С большим интересом готов ознакомиться.
Статистика попаданий "в хвост", само собой. Ведь РУС на Иле находится в хвосте, не так ли ?
57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты
Где тут "хвост" ?
=RF=ODESSA
16.07.2013, 17:09
Интересно было бы знать хоть один ник вирпила с "правильной" приставкой, добровольно согласившегося пересесть с "правильных" бомберов на Жужу или Хенк.
Что в 4.08, что сейчас - ни за какие коврижки.
Легко! :) А вот с Жужи на ил2 ни за какие коврижки не заманишь. Синий бобр который бережет свою виртуальную жизнь и в 45 году может нормальный стрик набить, а вот Иловоду в любом году не сахар. Что зены злые, что мессо-фоки жизни не дают. На моей памяти на одной цели 4м илам практически одновременно, ну максимум секунд за 5 рули выбило. Планер более - менее цел, а рули - ку. 100% вероятность. :)
sansanich54
16.07.2013, 17:28
Легко! :) А вот с Жужи на ил2 ни за какие коврижки не заманишь. Синий бобр который бережет свою виртуальную жизнь и в 45 году может нормальный стрик набить, а вот Иловоду в любом году не сахар. Что зены злые, что мессо-фоки жизни не дают. На моей памяти на одной цели 4м илам практически одновременно, ну максимум секунд за 5 рули выбило. Планер более - менее цел, а рули - ку. 100% вероятность. :)
Я вообще-то про бомберы говорил. Причем здесь Ил-2 ?
А рули выбивает тем, кто лениться думать и правильно маневрировать под зенами.
Если перед глазами одно вожделенное "...может нормальный стрик набить...", то рули выбиваются быстро : ещё до запуска двигателя, или на взлете. В зависимости от степени жадности.
Antimesser
16.07.2013, 17:41
Да ? Из Вашего поста следует, что с одного попадания в хвост выбивает РВ.
У Вас есть соответствующая статистика по результатам тестов - количество попаданий\повреждение тяг РВ в игре ?
С большим интересом готов ознакомиться.
Статистика попаданий "в хвост", само собой. Ведь РУС на Иле находится в хвосте, не так ли ?
Где тут "хвост" ?
Я про хвост в игре говорю. А на счет статистики, как Вы сидеть и по 100500 вылетов делать, у меня времени нету, но при полётах в онлайне практически всегда наблюдаю перебитие тросов руля высоты при попадании зенитного снаряда в хвост, или при атаке истребителем по хвосту. Нет, у Вас статистика попаданий в хвост не само собой, у Вас по заходам, а при заходе снаряд не только в хвост попадать можеть, при этом РВ естественно не повреждается, а при попадании в область РУСа повредятся и элероны, что происходит очень редко.
И вообще о чём спорите? Хотите сказать то как в игре это правильно? Или Вам просто нечего делать и поспорить хочется, придираясь ко всем словам?!
Я про хвост в игре говорю. А на счет статистики, как Вы сидеть и по 100500 вылетов делать, у меня времени нету, но при полётах в онлайне практически всегда наблюдаю перебитие тросов руля высоты при попадании зенитного снаряда в хвост, или при атаке истребителем по хвосту. Нет, у Вас статистика попаданий в хвост не само собой, у Вас по заходам, а при заходе снаряд не только в хвост попадать можеть, при этом РВ естественно не повреждается, а при попадании в область РУСа повредятся и элероны, что происходит очень редко.
И вообще о чём спорите? Хотите сказать то как в игре это правильно? Или Вам просто нечего делать и поспорить хочется, придираясь ко всем словам?! Из вашей ссылки(http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL2Expl/IL2Expl014.htm):
Одного попадания таких снарядов в бортовую броню кабины летчика, в передний и задний бензобаки было достаточно для вывода штурмовика из строя. При этом очень часто оказывались перебитыми тросы управления рулем поворота, приборное «хозяйство» приходило в негодность, а осколки от взрыва проникали в кабину стрелка, поражая последнего. При пробитии бензобаков, как правило, они загорались и взрывались.
Монококовая конструкция фюзеляжа Ил-2 оказалась довольно живучей, особенно после ее усиления летом 1942 г., и выдерживала значительное число попаданий пуль и малокалиберных снарядов. Для того чтобы разрушить фюзеляж, необходимо было обеспечить шесть-семь попаданий в него 20-мм фугасных снарядов. Однако попадание в фюзеляж даже одного снаряда с высокой вероятностью приводило к перебитию его осколками тросов управления рулем поворота штурмовика. Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что в 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты. Кроме этого, осколки снарядов изнутри превращали в решето обшивку фюзеляжа, от взрывной волны и осколков разрушались стрингеры, рамы, пробивалась бронеперегородка стрелка, который, естественно, поражался.
В случае попадания в фюзеляж 37-мм снаряда, в лучшем случае самолет удавалось посадить на фюзеляж, в худшем — самолет падал с оторванным хвостом.
sansanich54
16.07.2013, 18:15
Я про хвост в игре говорю. А на счет статистики, как Вы сидеть и по 100500 вылетов делать, у меня времени нету, но при полётах в онлайне практически всегда наблюдаю перебитие тросов руля высоты при попадании зенитного снаряда в хвост, или при атаке истребителем по хвосту. Нет, у Вас статистика попаданий в хвост не само собой, у Вас по заходам, а при заходе снаряд не только в хвост попадать можеть, при этом РВ естественно не повреждается, а при попадании в область РУСа повредятся и элероны, что происходит очень редко.
И вообще о чём спорите? Хотите сказать то как в игре это правильно? Или Вам просто нечего делать и поспорить хочется, придираясь ко всем словам?!
Я ничего не хочу доказать. Я просто привел выдержки из своего теста, без комментариев. Вы задали всем вопрос: "Кто-нибудь заметил разницу?". Я привел результаты 4.11 vs 4.12. Всего лишь.
Отличия совсем небольшие, но то, что ДТ подправили повреждения тяг - это однозначно.
Джентльмены, давайте спокойнее. Пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Я ничего не хочу доказать. Я просто привел выдержки из своего теста, без комментариев. Вы задали всем вопрос: "Кто-нибудь заметил разницу?". Я привел результаты 4.11 vs 4.12. Всего лишь.
Отличия совсем небольшие, но то, что ДТ подправили повреждения тяг - это однозначно.
Если что, я заметил разницу. Тяги стали не хрустальные, но из мягкой проволоки. Перебивают несколько реже. Насколько, сказать не возьмусь, но факт, реже.
Antimesser
16.07.2013, 18:55
Из вашей ссылки(http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL2Expl/IL2Expl014.htm):
Вообще-то мы про руль высоты говорим, руль поворота норм в игре.
Вообще-то мы про руль высоты говорим, руль поворота норм в игре.
Вы же читали, про управление высотой там тоже много печального написано. Однако при прямом попадании в хвост:
...почти при любых повреждениях хвостового оперения Ил-2 это слабо влияло на управляемость самолета. Имелись случаи, когда огнем зенитной артиллерии и истребителей перебивались киль, лонжерон и узел крепления стабилизатора, повреждались лонжерон и обшивка рулей высоты. Однако самолет оставался управляемым и приводился летчиками на свою территорию.
Вы же читали, про управление высотой там тоже много печального написано. Однако при прямом попадании в хвост:
Что кстати, наблюдаем и в игре. Посадка несколько сложнее, но вполне возможна.
sansanich54
16.07.2013, 22:07
Если без протокола, то несбалансировано. Характер повреждений близок к реалу, но зенитки всё ломают на корню. Голкиперы и прочие АК-630 курят.
Ну не может попасть Flak30 в самолет, летящий прямо над ней на высоте 30-50м со скоростью 100м\сек ! Никто не может, нет таких артсистем, не придумали ещё.
А на тестах 50% попаданий именно такие.
Motorhead
17.07.2013, 09:21
Что кстати, наблюдаем и в игре. Посадка несколько сложнее, но вполне возможна.
Ага, это еще хорошо, что при повреждении тяг руля высоты МГ нам оставили работающие закрылки. А то ведь могли их при повреждении тяг тоже отрубать, вместе с триммерами.
BrainMan
17.07.2013, 15:40
А триммера на отрубленной рулевой поверхности тоже не срабатывают.
Теперь что у ИИ на игрока приоритет стоит?
Это что было ? ИИ теперь в обманный штопор умеет падать?
Это что было ? ИИ теперь в обманный штопор умеет падать?
Вроде писали, реализация различий в навыках пилотирования. Они теперь в панике из исправных самолётов выпрыгивают.
Не знаю был ли раньше звук взрыва у "железнодорожный вагон тип 8"(цистерна) стационарные обьекты , но сейчас его нет. У других вагонов есть. Также нет звука взрыва у большой цилиндрической, серебристой емкости, которая есть во всех городах в промышленных участках. Взрывается она горит, дымит красиво, а звука взрыва нет. Похоже его и не было. Все же жаль. Заметил на звуковой сборке, в дефолтном звуке только убедился.
sansanich54
22.07.2013, 12:25
Теперь что у ИИ на игрока приоритет стоит?
Он и был всегда.
Shark.Sherkhan
22.07.2013, 17:34
Он и был всегда.
Сомневаюсь. Вообще ДТ провели большую работу по приближении поведения ботов к поведению реальных вирпилов))))
Примеры:
Ведомые теряют ведущих во время боя, особенно при наличии облачности и над лесом)). Зависит от уровня бота.
При запросе игроком помощи, прилетев на место могут долго не обнаруживать атакованный противником самолёт игрока, впрочем, и противника тоже.
(Сильно напоминает онлайн: "Помогите!!!!" -> "Не вижу!!(((((( ))))))) Зависит от уровня ботов.
Если у бота закончились или заканчиваются патроны (жаль не всегда говорят), может симулировать атаки на противника, если хорошо попросить. Сам стал жертвой подобной комбинации однажды: битый тащился на Як-9Т на филд, со мной пара пустых ведомых и увязавшаяся фока. Делала несколько заходов на меня, боты по моей команде заходили на нее но не стреляли, ролик показал, что были без патронов. А я не знал, думал ща они её прижучат, но в конце концов фока меня сбила(((
Боты сейчас стараются распределять между звеньями цели, и то звено, которое разбирается со своей целью раньше, приходит на помощь другому звену.
Много ещё других моментов. Осталось лишь отшлифовать. Например, некоторые боты до сих пор штурмуют самолёты на филде и дохнут пачками от зен, вместо того, что бы попытаться сперва выштурмить зены.
А применимо к дискуссии, могу сказать, что слетав более сотни вылетов в динам. компаниях, часто был оставлен противником без контроля, что позволяло спокойно занять высоту и отстреливать ботов сверху. Так что приоритета я не наблюдал, кроме случаев, когда самолёт игрока повреждён. Но если вы вспомните онлайн, то поймёте, что и тут симулируется поведение новичков в онлайне, ведь подбитый самолёт лакомая добыча для всех)))))
Кстати, если атакованный вами самолёт вдруг полетел ровно, значит, либо вы его повредили/ранили, либо бот вас подставляет под другого бота))))))
Осталось лишь отшлифовать.
Осталось откатить логику и поведение ботов к омовскому в 4.09 и заново начать работать над их мозгами. С учетом неудачного опыта.
Anatol R.
23.07.2013, 08:19
бальзам на душу :ups:
это было в ответ на моё "после билда 4.12м с таким восторгом и облегчением выкинул нафиг все годами собранные МОДы"
вынужден поправиться, ошибочка вышла :ups: :
после постановки 4.12м почему-то показалось, что всю визуалку Вы слили из пакета модов !00.STD+N*, этот же МОД в последней редакции (http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=116737&postcount=8) (мол, я же все МОДы через JSGME.exe деактивировал, но папку MODS в корне оставил)... потом, усомнившись кое в чем, убрал/переименовал MODS и вся модовская визуалка слетела, остались чистые эффекты Вашего билда... по сравнению с дефолтным Илом и с "палочным" дымом ничо так вышло - по мне так "на троечку", но хуже !00.STD*, sorry :(... а папку вернул - все восстановилось.
так и не пойму, откуда билд берет подгрузку МОДов и не конфликтует с ними, в какой инишке все это зашито, но это факт. я, конечно, не гурман фуллреала, и вопросы виртуального сопромата о прочности рулевых тяг меня не волнуют, а вот визуалка важна + к этому важно и расширение географии ТВД, и техники вплоть до реактивной тяги с замахом на Корею, Вьетнам и Б.Восток (CS2 такие дрова аркадные)...
словом, спасибо Вам за усилия и успехов ! ждем... а то ведь DCS заберут тему, но у них есть изначальный минус - ресурсопрожорливость
З.Ы. что такое DAIDАLOS ? ни один словарь не знает :)
Dozorniy
23.07.2013, 09:21
З.Ы. что такое DAIDOLOS ? ни один словарь не знает :)
На греческом Daidalos это Дедал. Команда Дедалов или вроде того.
Дедал (греч. Δαίδαλος, латинизированный вариант Daedalus) — персонаж древнегреческой мифологии, художник и инженер, считавшийся изобретателем разных инструментов, а также построивший лабиринт на острове Крит.
Главное, что Дедал сделал крылья Икару. Правда тот все-таки плохо кончил.
tarakan67
23.07.2013, 11:18
это было в ответ на моё "после билда 4.12м с таким восторгом и облегчением выкинул нафиг все годами собранные МОДы"
вынужден поправиться, ошибочка вышла :ups: :
после постановки 4.12м почему-то показалось, что всю визуалку Вы слили из пакета модов !00.STD+N*, автор МОДа =K=Atom тут (http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=25255) (мол, я же все МОДы через JSGME.exe деактивировал, но папку MODS в корне оставил)... потом, усомнившись кое в чем, убрал/переименовал MODS и вся модовская визуалка слетела, остались чистые эффекты Вашего билда... по сравнению с дефолтным Илом и с "палочным" дымом ничо так вышло - по мне так "на троечку", но хуже !00.STD*, sorry :(... а папку вернул - все восстановилось.
так и не пойму, откуда билд берет подгрузку МОДов и не конфликтует с ними, в какой инишке все это зашито, но это факт.
Если у тебя были моды, значит il2fb.exe у тебя модифицирован. Поэтому(а ещё потому, что есть файл wrapper.dll) Игра сначала загружает дефолтный контент, а потом переписывает одноименные файлы и папки, взятые из папки MODS. Чтобы игра не подгружала моды надо взять "чистый" il2fb.exe(у меня он переименован в original_IL2fb.exe) и удалить(переименовать) wrapper.dll
Anatol R.
23.07.2013, 11:39
Если у тебя были моды, значит il2fb.exe у тебя модифицирован. Поэтому(а ещё потому, что есть файл wrapper.dll) Игра сначала загружает дефолтный контент, а потом переписывает одноименные файлы и папки, взятые из папки MODS. Чтобы игра не подгружала моды надо взять "чистый" il2fb.exe(у меня он переименован в original_IL2fb.exe) и удалить(переименовать) wrapper.dll
дык я ж был уверен, что билд переписывает всю оснастку-антураж под себя и из себя сам :)
дык я ж был уверен, что билд переписывает всю оснастку-антураж под себя и из себя сам :)
На чем основывалась такая уверенность? :)
В архиве патча-аддона нет il2fb.exe
П.С. Враппер можно не удалять - оригинальный экзешник не знает о его существовании.
Верните пожалуйста ботов из 4.11.1! В 4.12 все миссии за ил-2 можно выкинуть. Все боты врезаются в Землю. Либо сделайте нормально.
Скачай улучшенный ИИ на Авиаскинс в теме Новичок8. Где-то там же есть и новый Диген и врапперы от Скворца, они улучшают картинку до 2048х2048.
Skv_Daur
23.07.2013, 21:53
Скачай улучшенный ИИ на Авиаскинс в теме Новичок8. Где-то там же есть и новый Диген и врапперы от Скворца, они улучшают картинку до 2048х2048.
Спасибо. Я так понял Ai надо в папку МОDS закинуть. А хде собственно эту папку взять!? Это надо мод какой-то установить или просто создать папку? И если вас не затруднит toobone, что такое *новый Диген и врапперы* и как его установить и для чего это все необходимо? Заранее спасибо!
Камераден, с ИИ ботов чего-то надо делать. Ю-52, ас, уходя от И-16, вертит в обе стороны бочки разной степени замедленности, пытается сделать что-то, похожее на иммельман, короче, странно видеть такие эволюции в исполнении трёхмоторного пассажирско-транспортного лайнера. Точно так же себя ведут дугласы всех наций, трёхмоторнй Kant и даже четырёхмоторные ТБ-3 и Пе-8. И если от Пе-2 я готов терпеть такие выходки, всё-таки пикирующий, фюзеляж маленький, а потому более крепкий, то вышеперечисленные самолёты для подобного пилотажа не проектировались и должны разваливаться от него.
=YeS=NAFnaf
25.07.2013, 02:50
Про ботов согласен, но кто вам сказал что бобры должны разваливаться от бочек и прочих эволюций...? Если на них это никто не выполнял, в угоду спецификации их назначения, то это не значит, что они так не умеют делать... Б-25 например легко бочки выполняет, даже отреставрированный вариант, чего уж говорить о тогдашних новеньких боевых птичках... Бобры всегда летали строем, и их основная защита - это ястребы прикрытия и борт стрелки, чтобы стрелки могли вести плотный и точный огонь, им необходимо четко держать строй и положение в воздухе, дабы немешать стрелкам целиться... А вот Покрышкин рассказывал как встретил одиночную раму, она так крутилась что некаждый ястреб себе мог позволить... Но бомбёр сам по себе - большая и весьма тихоходная цель, по этому истребителю по нему проще вести огонь, нежели отстреливаться стрелкам, когда бобр начинает кренделя выписывать, вот и летают больше по прямой...
...Говорят, Владимир Коккинаки до войны на СБ мертвые петли вертел. ТОЛЬКО НЕ НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ СТАНДАРТНЫМ ПРИЕМОМ БОТОВ!!!
Не надо вообще учить ботов-бомберов делать такой экстремизм.
Но не Пе-8 же! И не Ju-52.
Но не Пе-8 же! И не Ju-52.
Я не спорю, коллега. Я вообще голосую за то, чтобы DT откатили искусственный интеллект ботов до 4.09 и начали все заново.
tarakan67
25.07.2013, 10:59
Про ботов согласен, но кто вам сказал что бобры должны разваливаться от бочек и прочих эволюций...? Если на них это никто не выполнял, в угоду спецификации их назначения, то это не значит, что они так не умеют делать... Б-25 например легко бочки выполняет, даже отреставрированный вариант, чего уж говорить о тогдашних новеньких боевых птичках... Бобры всегда летали строем, и их основная защита - это ястребы прикрытия и борт стрелки, чтобы стрелки могли вести плотный и точный огонь, им необходимо четко держать строй и положение в воздухе, дабы немешать стрелкам целиться... А вот Покрышкин рассказывал как встретил одиночную раму, она так крутилась что некаждый ястреб себе мог позволить... Но бомбёр сам по себе - большая и весьма тихоходная цель, по этому истребителю по нему проще вести огонь, нежели отстреливаться стрелкам, когда бобр начинает кренделя выписывать, вот и летают больше по прямой...
При чем тут кто как летал и как надо держать строй? Существует такая наука - сопромат. Если даже сегодня тот же Ан-26 имеет ограничения по крену(не говоря уже о высшем пилотаже), то как могли тогдашние транспортники и бомбардировщики, сделанные, в основном, из дерева и гофрированного алюминия вытворять такое? Даже если и не развалятся, то пластические деформации получат точно. Другое дело, что в игре это не смоделировано(почти).
Спасибо. Я так понял Ai надо в папку МОDS закинуть. А хде собственно эту папку взять!? Это надо мод какой-то установить или просто создать папку? И если вас не затруднит toobone, что такое *новый Диген и врапперы* и как его установить и для чего это все необходимо? Заранее спасибо!
Зайти в тему МОДЫ и посмотреть, как там и что ставить, не?
Обязательно надо на каждый вопрос каждому задавшему лично предоставить инструкцию?
=YeS=NAFnaf
25.07.2013, 12:58
А что такого? Пе-8 рассчитывался на шесть тонн бомбовой нагрузки, да плюс ещё не помню сколько тонн горючки! Так что его крыло, вполне, могло выдержать двух или даже трёхкратную перегрузку... По этому, если придерживаться некоторых особенностей пилотирования, то весьма вероятны и бочки и петли... Почему он должен развалиться, если не будет ничего того, что превысит прочность планера? Другой момент - это обдувка плоскостей, если при перевёрнутом полёте она бы как-то изменялась, то самолёт мог войти в обратный штопор... Ну кароче аэродинамический фактор, тут влияет сильнее чем прочностной.
Я вообще голосую за то, чтобы DT откатили искусственный интеллект ботов до 4.09 и начали все заново.
Чтобы боты снова веселой гурьбой и с гиканьем бросались на первый замеченный контакт?
Я категорически против! Только подправить поведение при атаках наземки, раз уж илы бьются, и все - плюсов в сегодняшнем поведении ИИ побольше будет.
tarakan67
25.07.2013, 13:28
А что такого? Пе-8 рассчитывался на шесть тонн бомбовой нагрузки, да плюс ещё не помню сколько тонн горючки! Так что его крыло, вполне, могло выдержать двух или даже трёхкратную перегрузку... По этому, если придерживаться некоторых особенностей пилотирования, то весьма вероятны и бочки и петли... Почему он должен развалиться, если не будет ничего того, что превысит прочность планера? Другой момент - это обдувка плоскостей, если при перевёрнутом полёте она бы как-то изменялась, то самолёт мог войти в обратный штопор... Ну кароче аэродинамический фактор, тут влияет сильнее чем прочностной.
Что такое двух-трёхкратная перегрузка для такого гиганта? Для сравнения: максимальная эксплуатационная перегрузка самолёта Ан-26(сделанного из современных материалов по современным технологиям) - 2,4 единицы. Кто-нибудь видел Ан-26, крутящий высший пилотаж? Насчёт Пе-8 не всё так плохо: в игре при определённой перегрузке он таки разваливается(как и другие). Возможно боты крутят пилотаж только при выключенном ограничителе динамической перегрузки? Вот ТБ-3 поразил, крутит петли и бочки - мама не горюй. Сколько ни пытался, так и не смог его "поломать"
Чтобы боты снова веселой гурьбой и с гиканьем бросались на первый замеченный контакт?
Я категорически против!
И я "категорически поддерживаю"!:) Да, "Ил-ы" бьются, но зато как приятно наблюдать, когда прикрышка "ноль эмоций" на пару "охотников" с превышением на пару тыщ. Аутентично, знаете ли... [сноб mode OFF];)
...Только подправить поведение при атаках наземки, раз уж илы бьются, и все - плюсов в сегодняшнем поведении ИИ побольше будет.
Увы, это Илы стали биться только сейчас - в 4.12. А с 4.11 было другое - в землю втыкались истребители. Не выходили из пике у земли. И получалось, что лучшая тактика на ЛАГГе против в "худых" времен Сталинграда - виражи на нулевой высоте. Я тут приводил пример: вся шестерка, преследовавших меня ботов, дружно один за одним воткнулась в грунт. И так повторялось по всей кампании. А в общей свалке над линией фронта и "горбатые", и "лапти", отбомбившись не стремились убежать домой, а начинали крутиться в карусели за истребителями противника. Боты стали сумасшедшими начиная с 4.11. Это не есть хорошо.
Dozorniy
25.07.2013, 16:17
Да, "Ил-ы" бьются, но зато как приятно наблюдать, когда прикрышка "ноль эмоций" на пару "охотников" с превышением на пару тыщ. Аутентично, знаете ли... [сноб mode OFF];)
Задание "Прикрывать бомбардировщики". Боты увидев стаю Ju-88 с превышением тысячи в 2 с радостью бросают прикрываемых и начинают карабкаться к жужам, а примерно на полпути их атакуют истребители противника и начинаются крики "Снимите его с моего хвоста!", "Я горю, прыгаю!" и т.д., а бомберов которых они должны были прикрывать в это время спокойно расстреливает парочка мессеров/фок.
Другой пример. Задание "Прервать воздушное снабжение противника", т.е. летит девятка Ju-52 и их нужно сбить. Даю команду 4-му звену атаковать Ju-52, а сам с двумя ведомыми дерусь с ястребами. Все ястребы сбиты и я смотрю сколько Ju-52 сбито. И что я вижу? Несколько Ju-52 уже вовсю отдыхают на своём филде, остальные неспешно заходят на посадку. Итого боты сбили хорошо если 3 транспортника.
Ужас одним словом.
Да, "боты" стали вести себя более , чем странно...Просто кружат ,не атакуют, даёшь команду- по радио согласны ,а на деле снова летают в своё удовольствие. Просто куча однополчан нарезают круги и не стреляют.:eek:
...с радостью бросают прикрываемых и начинают карабкаться к жужам...
Ужас одним словом.
Хмм... Не далее, как вчера: динамика от Asura, два звена Р-40, одно с бомбами(цель - мосты), второе на прикрышке. Над нами проходят 2 109-ых - у прикрышки даже дёрганий не было, команду я им отдать не могу, поскольку ведомый в первом звене. Правда дело на рассвете было, мабыть "обоюдная слепота"? Хотя вроде радиосообщение о противнике было... Так что - спишем на редкий процент "попадания в смысл")))
в последних "официальных" дополнениях и патчах боты были абсолютно унылые, тупые и читерские. там не было ничего такого замечательного, что можно было бы с ностальгией вспоминать. каждое их движение уже было выучено наизусть, они могли конечно на уровне ас забить игрока, но не каким то очень умным поведением, а банально некоторыми читерскими приемчиками о которых уже говорили, и главное измором, ибо бот не устает никогда.
сейчас ДТ пытается изменить поведение ботов, сделать чтобы были похожими не на роботов а на реальных летчиков (не вирпилов-фрагеров, а на пилотов времен вов).
и как обычно, аналогично с тем когда ДТ начали править полетную модель, начался плач- "сделайте как было, как мы привыкли!" естественно, раз что то начали править то пошли баги и косяки, вместо того чтобы плакать нужно их описывать и обосновывать почему вам кажется что это поведение неправильно. возвращаться к 09- там отстой был а не ИИ.
сейчас два понятных бага- штурмовка илов и выкрутасы бомберов. остальное нужно смотреть какой уровень был у ботов, они могут сильно различаться. на курсанте они могут не видеть цель, могут струсить и тп.
сейчас ДТ пытается изменить поведение ботов, сделать чтобы были похожими не на роботов а на реальных летчиков (не вирпилов-фрагеров, а на пилотов времен вов).... сейчас два понятных бага- штурмовка илов и выкрутасы бомберов. остальное нужно смотреть какой уровень был у ботов, они могут сильно различаться. на курсанте они могут не видеть цель, могут струсить и тп.
Ох, как вы заблуждаетесь в том, что ботов хотят сделать похожими "на реальных летчиков" - это недостижимая фантазия. Раньше боты были да туповаты и предсказуемы, но логичны. А сейчас - это цирк. Бомбардировщики летают, как истребители. Истребители - как спортивные самолеты. И тупости у ботов ничуть не меньше, только летать они не реально стали. Проблемы сейчас не только у Илов. Плоский штопор с 400 метров высоты, чтобы снять противника (меня) с шести - легко! А потом еще выравниваются и догоняют. И про трусость курсантов, которая презентовалась в патчах - ни разу не увидел.
И про трусость ботов-курсантов, которая презентовалась в патчах - ни разу не увидел.
Ну если под "трусостью" подразумевать выпрыгивание "на полном ходу" из кабины при относительно живом крафте, но с противником на шести - то таки видел пару раз. Не знаю, но как по мне - боты стали "веселее", ну, скажем так, более одушевленные, что ли... Раньше стоило остаться одному против нескольких супостатов - и через 4-5 минут вираженья можно было с уверенностью сказать, что вся камарилья висит у тебя на хвосте, мешая друг другу и выписывающая копии твоих "телодвижений". Сейчас хоть иной раз пытаются в клещи взять, бывает пара к верху уходит, над головой висит... ИМХО: подправить штурмов и бобров и "доработать мелкой наждачкой" ястребов)))
Ох, как вы заблуждаетесь в том, что ботов хотят сделать похожими "на реальных летчиков" - это недостижимая фантазия. Раньше боты были да туповаты и предсказуемы, но логичны. А сейчас - это цирк. Бомбардировщики летают, как истребители. Истребители - как спортивные самолеты. И тупости у ботов ничуть не меньше, только летать они не реально стали. Проблемы сейчас не только у Илов. Плоский штопор с 400 метров высоты, чтобы снять противника (меня) с шести - легко! А потом еще выравниваются и догоняют. И про трусость курсантов, которая презентовалась в патчах - ни разу не увидел.
Про текущие косяки уже выше сказали (и не раз), а вы все так же упрямо развиваете эту тему. Про все прочее:
- Видел и проявление `трусости`, и многое другое в их поведении. Запросто. И не только я это видел. 4.09 и рядом не лежал, сейчас это километрический рывок навстречу реализму. Опять же, про косяки уже писали. Так что, не нужно паниковать. Или это очередное проявление ДТфобии? Ну так вэлкам бэк на 4.08. Ибо 4.09 это уже работа ДТ. МГ только запаковывали в СФС, ничего не меняя и не добавляя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9315/107711741.5/0_ad600_da232bcf_orig
JG601_Rommel
25.07.2013, 23:33
Вид просто потрясающий!!!! Я уже хочу туда... :)
Никита, а что такое "ПРОСЛ" на радиостанции слева вверху?
это не радиостнция ... это СПУ ... в теории режим приёма сообщений ....
Что-то самолеты ИИ Пе-8 не желают строиться в шеренгу. В простом редакторе давал четверке Пе-8 команды построиться в шеренгу. Не хотят. Ладно думаю,может им места мало. В полном редакторе через весь Финский залив запустил 4 Пе-8 строй в настройках шеренга. Раз пять запускал и один раз таки построились.
Что-то самолеты ИИ Пе-8 не желают строиться в шеренгу. В простом редакторе давал четверке Пе-8 команды построиться в шеренгу. Не хотят. Ладно думаю,может им места мало. В полном редакторе через весь Финский залив запустил 4 Пе-8 строй в настройках шеренга. Раз пять запускал и один раз таки построились.
Все-таки перестраиваются в шеренгу, но на это может уйти больше 10 минут. А вопрос возник у меня в связи с тем что перед атакой худыми Пе-8, решил бомберы перестроить в шеренгу, но до атаки истребителями перестроиться они не успевают. В полном редакторе создал миссию, где четверка BF 109 F4 ветераны атакует четверку Пе-8 ветераны уже выстроенную в шеренгу. Сам за стрелка ведущего Пе-8. Нам удалось сбить все 109 без потерь и критических повреждений. На мой взгляд довольно выгодный строй для отражения атак истребителей, хотя увеличивается риск столкновения.
Но в литературе пишут что основным строем при бомбардировании с горизонта был клин :
http://militera.lib.ru/science/skomorohov_chernetsky/01.html#
про трусость курсантов, которая презентовалась в патчах - ни разу не увидел.
А я видел. Прыгали сами пару раз, не ждали, пока по ним попадешь.
А я видел. Прыгали сами пару раз, не ждали, пока по ним попадешь.
И вы считаете это реалистично? Вот такое поведение похоже на реальных летчиков?
Вот такое поведение похоже на реальных летчиков?
А почему нет?! :eek: Курсант запаниковал, увидев вражеский самолет, который его атакует и прыгнул. Чем это НЕ реалистично?
А какой еще реалистичности вы ждете от ботов в игре на движке десятилетней давности?
Да, в поведении ботов есть баги, но их исправят. Но в целом для создания миссий в оффлайне возможности значительно увеличиваются, для меня это главное.
А почему нет?! :eek: Курсант запаниковал, увидев вражеский самолет, который его атакует и прыгнул. Чем это НЕ реалистично?
Ну, тогда больше и спорить не о чем. По-моему, вы путаете теплое с мягким... То, что этом движку исполнилось 10 лет, в нашей дискуссии не имеет решающего отношения. Я толкую о том, что у создателей новых алгоритмов поведения ботов фантазия разыгралась сверх всякой меры.
Ну, тогда больше и спорить не о чем. По-моему, вы путаете теплое с мягким... То, что этом движку исполнилось 10 лет, в нашей дискуссии не имеет решающего отношения. Я толкую том, что у создателей новых алгоритмов поведения ботов фантазия разыгралась сверх всякой меры.
так вы расскажите как они должны поступать, приведите несколько примеров поведения летчика, который только попал в часть из училища.
так вы расскажите как они должны поступать, приведите несколько примеров поведения летчика, который только попал в часть из училища.
Ну... Кто-то, прям из-за "парты" - ордена получал, кто-то в первом вылете уходил навсегда, но не трусил, кто-то(гораздо меньший процент) - возможно и "самострельничал", но ведь и в ИГРЕ реализована не тотальная трусость виртуальных курсантов. Я действительно всего пару раз наблюдал такое явление, как выпрыгивание пилота из негорящего и неразрушенного самолёта, но то, что этот самолёт получал от меня определенное количество попаданий - это точно. Стало быть, "исторический процент трусов" - вполне себе соблюдён. А все остальные измышления-изыскания(было так - не было) напоминают мне разговоры в теме про количество сбитых Покрышкиным, ИМХО;)
tarakan67
27.07.2013, 08:34
Ну... Кто-то, прям из-за "парты" - ордена получал, кто-то в первом вылете уходил навсегда, но не трусил, кто-то(гораздо меньший процент) - возможно и "самострельничал", но ведь и в ИГРЕ реализована не тотальная трусость виртуальных курсантов. Я действительно всего пару раз наблюдал такое явление, как выпрыгивание пилота из негорящего и неразрушенного самолёта, но то, что этот самолёт получал от меня определенное количество попаданий - это точно.
Возможно дело здесь не в трусости. Предположим что у "негорящего и неразрушенного самолёта" просто перебиты тяги управления. что тогда делать пилоту?
Возможно дело здесь не в трусости. Предположим что у "негорящего и неразрушенного самолёта" просто перебиты тяги управления. что тогда делать пилоту?
Да не... Есть такое дело - прыгают, причем предварительно покрутившись, стараясь уйти из под атаки. Визуально органы управления у них при этом работали.
А насчет "было-небыло"... Тут меня такая мысля посетила: все мы многократно видели сьёмки из ФКП, на которых подавляющее большинство сбитых как летело по прямой после первых выстрелов/попаданий, так и летит(ну может с небольшими эволюциями по крену и высоте), вплоть до "аннигиляции". Реалпилоты были слепы? Тупы?! Но ведь звук попаданий/трассера возле плоскостей они должны были видеть? А может быть всё проще: те пилоты, кто "рвал ручку" и "топил педальку" как раз и не попали на это, вобщем-то, печальное видео? Отсюда возникает 2 вывода: 1) пусть Дедалы добавляют эффект внезапной атаки, когда бот вообще не подозревает о Вашем присутсвии в зоне открытия огня(и не только в облаках или ночью). 2) уровень подготовки реалпилотов и вариации ИИ ботов в игре - вполне соответствуют друг-другу, курсант, попадая под плотную атаку начинает паниковать и выпрыгивать, "идейно-выдержанный" и не трусливый курсант - при минимуме действий на самосохранение - героически гибнет, новички пытаются выжить и копируют действия ведомых, "старички" и "асы" - применяют данный им виртуальный опыт в зависимости от условий и Ваших действий. Так что УНВП и БЖСЭ ;)
так вы расскажите как они должны поступать, приведите несколько примеров поведения летчика, который только попал в часть из училища.
Выпрыгнуть, поддавшись панике, из самолета после первых же нескольких ПОПАДАНИЙ - верю. Выйти из целого самолета только при УГРОЗЕ атаки, только увидев трассеры пролетевшие над кабиной - не верю. Столько мемуаров есть.! Давайте найдем рассказ ветерана в стиле: не успел пустить пристрелочную очередь, как противник выпрыгнул. Трус скорее вообще не сядет в самолет или придумает, как не долететь до места боя. Но если уж ввязался, то целый управляемый самолет - это бОльший шанс выжить, чем парашют.
Трус скорее вообще не сядет в самолет или придумает, как не долететь до места боя.
Что правда, то правда. Такие случаи описывались. Человек слаб. Кстати, это замечание натолкнуло на идею о введении дополнительного уровня мастерства ботов: ТРУС (кроме аса, ветерана, новичка и курсанта). Чтобы, едва завидев противника, на максимальной скорости линял на базу. :eek:
Как раз для создания сюжетных линий в самодельных миссиях/кампаниях.
Dozorniy
27.07.2013, 12:22
Кстати, это замечание натолкнуло на идею о введении дополнительного уровня мастерства ботов: ТРУС (кроме аса, ветерана, новичка и курсанта). Чтобы, едва завидев противника, на максимальной скорости линял на базу. :eek:
Тогда уж и уровень мастерства "храбрец" или "герой" надо добавить. Он должен храбро бросаться наперерез противнику, загораживать своим самолётом товарищей, а при случае и таранить противника. Ну и направлять свой горящий самолёт на наземные цели противника, если таковые имеются.
SNikita777
27.07.2013, 15:26
http://img-fotki.yandex.ru/get/9315/107711741.5/0_ad600_da232bcf_orig
Здорово! Радует что дело Vert-a не бросили...
Вы писали, что работаете над СБ-2 М-103, как дела с ним :) ?
сделан, отдан ... записан как контент к 4.13
- - - Добавлено - - -
Здорово! Радует что дело Vert-a не бросили...
это был моральный долг... нельзя было оставлять так как есть сейчас...
это был моральный долг... нельзя было оставлять так как есть сейчас...
Вот благодаря таким людям, `Ил` и продолжает греть души своих поклонников. Берут и делают, а не гадят на форумах, то мол не по нраву и эдак не желаем. Не за лесть сочтите все, но побольше бы таких.
дело доводило человека два или три насамом деле ... Каспар был предпоследним...
Что правда, то правда. Такие случаи описывались. Человек слаб. Кстати, это замечание натолкнуло на идею о введении дополнительного уровня мастерства ботов: ТРУС (кроме аса, ветерана, новичка и курсанта). Чтобы, едва завидев противника, на максимальной скорости линял на базу. :eek:
Как раз для создания сюжетных линий в самодельных миссиях/кампаниях.
Балбес и Бывалый также не будут лишними.
:beer:С Днем Военно-Морского Флота!!!:flood:
Балбес и Бывалый также не будут лишними.
:cool::D:umora::lol:
Да, еще и соответствующие скины пилотов под персонажей :bravo:
А скажите, товарищи летнабы! ( кто знает, почему так) ФВ-190 всех версий в 4.12.2 летят как заговоренные и при 4-5 попаданиях по крыльям и корпусу 20 мм снарядов из Б-20 или ВЯ -23 (пулеметы вообще игнорирует, если летчика не убьешь)?
Николай78
22.11.2013, 20:24
А скажите, товарищи летнабы! ( кто знает, почему так) ФВ-190 всех версий в 4.12.2 летят как заговоренные и при 4-5 попаданиях по крыльям и корпусу 20 мм снарядов из Б-20 или ВЯ -23 (пулеметы вообще игнорирует, если летчика не убьешь)?
Так надо...:secret: :)
А скажите, товарищи летнабы! ( кто знает, почему так) ФВ-190 всех версий в 4.12.2 летят как заговоренные и при 4-5 попаданиях по крыльям и корпусу 20 мм снарядов из Б-20 или ВЯ -23 (пулеметы вообще игнорирует, если летчика не убьешь)?
Какие попадания, с какой дистанции?
Броня у него всё таки ....
dasOoops
22.11.2013, 23:35
Странно... Сбивал их в простом редакторе и с Ла-5ФН и с Як-9/Як-3. Горят за милую душу, бубновые...
А скажите, товарищи летнабы! ( кто знает, почему так) ФВ-190 всех версий в 4.12.2 летят как заговоренные и при 4-5 попаданиях по крыльям и корпусу 20 мм снарядов из Б-20 или ВЯ -23 (пулеметы вообще игнорирует, если летчика не убьешь)?
Ищи уязвимые зоны и ракурсы, с которых брони нет, либо слабая - гореть будут только так, причем красиво.
Коллеги добрый вечер!
Замкнуло, что такое "динамическое ограничение перегрузки" в вкладке сложность. Для пущего реализма ее лучше отключить?
tarakan67
06.04.2014, 20:57
Коллеги добрый вечер!
Замкнуло, что такое "динамическое ограничение перегрузки" в вкладке сложность. Для пущего реализма ее лучше отключить?
Для реализьму лучше включить. Эта опция позволяет разрушаться элементам планера при превышении максимально допустимой перегрузки(например резкий вывод тяжелого самолёта из пикирования) а также предотвращает стрельбу при чрезмерной перегрузке(типа патроны в стволе перекашивает)
...а также предотвращает стрельбу при чрезмерной перегрузке(типа патроны в стволе перекашивает)
у меня одного ничего нигде не перекашивает?
перекашивает стрельбу в одном самолете москито и только у пушки 303 кал
tarakan67
07.04.2014, 11:21
А опция включена в настройках сложности?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot