Просмотр полной версии : Что бы вы хотели увидеть в 4,13?
Voronin26
14.01.2014, 11:32
было-бы неплохо, если бы подкрутили диспетчера, а то он, с..., адекватно реагирует только на самолёты ботов, и может разрешить посадку игроку, когда на глиссаде нпс, или наоборот, разрешить посадку боту, когда на глиссаде мы, или когда катим по взлётке
Voronin26
14.01.2014, 11:38
да и патч стоит назвать не 4.13 а сразу 4.14, а то мы пилоты, пускай и виртуальные, народ суеверный
да и патч стоит назвать не 4.13 а сразу 4.14, а то мы пилоты, пускай и виртуальные, народ суеверный
Не согласен про нумерацию, хай идет своим чередом :) Да и вирпилов с бортовым "13" повидал не мало.
Dozorniy
15.01.2014, 19:24
да и патч стоит назвать не 4.13 а сразу 4.14, а то мы пилоты, пускай и виртуальные, народ суеверный
4.13 это нормально. Вот если бы был 13.13, тогда да.
Voronin26
16.01.2014, 01:47
думаю, ещё можно было бы сделать открывающиеся фонари и\или дверцы на всех самолётах
Dozorniy
16.01.2014, 02:26
думаю, ещё можно было бы сделать открывающиеся фонари и\или дверцы на всех самолётах
А дверцы-то зачем? Знаю что лётчики фонари открывали если было жарко, но что бы на кобрах двери открывали, такого никогда не слышал. Да и как их откроешь, на 350-400 км/ч?
А вот если бы нельзя было выпрыгнуть с парашютом если самолёт стоит на земле, это было бы неплохо.
Очень бы хотелось иметь карту для бомбардировочных рейдов в западной Европе. (Южная Англия + Западная Европа)
Я думаю, что особо детализировать ее не нужно - сделать более-менее крупные нп и большие города с их промышленностью.
Просто с появлением в наличии игрока таких машин как B-24 - уже можно играться в стратегические бомбардировки. - Да только масштаб карт не позволяет.
Поправьте, если я не прав или если есть какие-то движения в этом направлении.
Хотелось бы, чтобы наконец-то исправили ляп с работой мотора на и-16 при отрицательной перегрузке. Данный самолёт позволял делать маневры с отрицательной перегрузкой на короткий промежуток времени. То как это реализовано в игре - явное несоответствие действительности.
Kordhard
17.01.2014, 22:10
У меня уже лет десять хотелки все направлены в одну сторону: возможности моделировать конфликты 30-х.
Итого, в следующем патче я больеш всего на свете хотел бы:
1. Карту Испании. Хоть какую-нибудь.
2. Большую и исторически достоверную карту Халхин-Гола. Благо делать её легко, там объектов очень мало.
3. Карту Китая. Хоть какую-нибудь.
4. Ки-10.
5. G3M2.
6. C.R.32.
7. И-15
8. И-16 тип 10. Благо всех делов - взять тип 6, воткнуть ему "ноздри" со ШКАСами от тип 18 и добавить мотору чуточку дури, а крыльям - чуточку прочности.
9. Ки-30.
10. Fokker C.X.
Если бы из этого списка предложили выбрать всего один пункт - я бы выбрал И-16 тип 10. Ну ОЧЕНЬ сильно его не хватает!
Вravo*RNAS
19.01.2014, 20:39
А дверцы-то зачем? Знаю что лётчики фонари открывали если было жарко, но что бы на кобрах двери открывали, такого никогда не слышал. Да и как их откроешь, на 350-400 км/ч?
А вот если бы нельзя было выпрыгнуть с парашютом если самолёт стоит на земле, это было бы неплохо.
У кобры опускается боковое стекло привычным всем способом как на авто...
У кобры опускается боковое стекло привычным всем способом как на авто...
А можно сделать просто: в полёте открывается стёклышко, а на земле уже дверь полностью.
Примерно такое сделано, например, в Фоккере D.XXI.
To Kordhard: а чем нонешний И-15 не устраивает?
Хотелось бы, чтобы наконец-то исправили ляп с работой мотора на и-16 при отрицательной перегрузке.
И на Чайке, и других карбюраторных тоже. В БзБ ведь в конце концов подправили для Спитов.
Dozorniy
20.01.2014, 14:52
У кобры опускается боковое стекло привычным всем способом как на авто...
Ну так это стекло, а предлагают дверцу открывать. По-моему опускание стекла и открывание целой двери слегка разные вещи.
Stilet155
20.01.2014, 15:52
To Kordhard: а чем нонешний И-15 не устраивает?
Рискну предположить, тем, что он И-15"бис", а в Испании больше использовали просто И-15. Это разные самолёты, хоть и ближайшие "родственники".
Рискну предположить, тем, что он И-15"бис", а в Испании больше использовали просто И-15. Это разные самолёты, хоть и ближайшие "родственники".
Ах, да! Точно. Были же И-15 М-25, например.
Вravo*RNAS
21.01.2014, 17:44
Ах, да! Точно. Были же И-15 М-25, например.
Откройте "испанскую войну" други мои и поставки оборудования Республике в этот период. И 15-2 или 'бис' как вы их назвали приехали под самый занавес..навскидку по памяти -штук 35 и почти все достались Франко,так вот.(А вы задумывались в чём различия И15 и И15.2))).Поставьте их рядом и увидите..
Ладно поговорим о спитах - вторых и пятых.О чём речь,))до про фары.. вероятно что модели делались "ботаниками" в очках,и они проглядели такую мелочь..
Даёшь фары пятому спиту и сифайрам..!!!
Stilet155
22.01.2014, 15:44
Давно уж хочу. Звёздное небо южного полушария для Соломоновых островов, Кораллового моря, Новой Гвинеи. Ну вот коробит меня вид Большой Медведицы над Хендерсон-филд! Да и для северного полушария небо дано требует переработки, дабы звёзды выглядели как звёзды.
Хочу либо в код либо в конфиг задавать параметр отображения леса нормального который рандомно на карте ставится и через texture.tree.tga я засодил все места старого леса на всех картах но там отоброжение идет макс на 5 км а параметра изменить нету.
Давно уж хочу. Звёздное небо южного полушария для Соломоновых островов, Кораллового моря, Новой Гвинеи. Ну вот коробит меня вид Большой Медведицы над Хендерсон-филд! Да и для северного полушария небо дано требует переработки, дабы звёзды выглядели как звёзды.
Не думаю, что кто-то этим будет реально заниматься, но для инфы: звезды можно "выковырять" из файла Stars.dat программы Celestia. Я уже забыл, но вроде бы там структура файла достаточно несложная и можно сделать при переносе автоматическую фильтрацию по размеру и удалению, набрав таким образом нужное количество для ночного неба, чтобы не прописывать все это вручную. Соглашусь, что по-тихому тырить не есть хорошо, но с другой стороны, это практически стандартная звездная база (например, есть расширенная база для той же Celestia на сколько-то там миллионов звезд - явно не прям ручной работы :) ), как, например, карта Земли, да и данный патч условно-неофициальный.
Вот такой ил2 с лыжами тоже было бы здорово получить.
а я на СБ лыжи хочу и на МБР
BrainMan
23.01.2014, 17:03
Сита, а как же колеса!!!
ну и их конечно.. имелось в виду Наземный вариант шасси.. колёса и лыжи... там конструкция то одна и та же .. тока салазки цепляй вместо колёс и вперёд.. очень хочу такой вариант)
BrainMan
23.01.2014, 17:24
Ммм... собирал изкоробку от вэ в 72....дрова дровами. Спасибо за пояснение.
ВестерЭкспресс это просто песня! :D Таких мучений я ни с кем больше не испытывал... причём мучения не технического характера... скорее душевные терзания))
Stilet155
23.01.2014, 21:40
ну и их конечно.. имелось в виду Наземный вариант шасси.. колёса и лыжи... там конструкция то одна и та же .. тока салазки цепляй вместо колёс и вперёд.. очень хочу такой вариант)
Я ж насколько помню, МБРы с колёс не летали. Давно уж попадалось подробное описание процесса его подготовки к полёту - вручную скатывают на колёсах в воду, где специально обученные бойцы в гидрокостюмах, по горло в воде, с помощью лома, кувалды и какой то матери, колёса снимают, и самолёт полетел. Обратно на берег - та же песня, в воде мужики колёса прицепили - самолёт на верёвках вытянули. И вся эта "лепота" на "северах" при жёстком "минусе"...
поверь мне... летали :D ... и даже работали по наступающим силам противника в 41 году ... и с колёс и с лыж ... ты был сбит с толку описанием перекатного шасси ... вот его как раз снимали ... и с него он не летал ...
Motorhead
24.01.2014, 15:47
Вспомнил старую свою хотелку. Причем я ее уже писал в теме, кажется еще про хотелки к 4.11 или 4.12. Есть такой незаслуженно забытый самолет - FM-2. Рабочая лошадка на эскортниках с 1944 по 1945, непосредственно поддерживал морпехов на зачистке захваченных островов, да и в воздушных боях постоянно участвовал, обороняя эскортники от камикадз. Дайте же ему наконец ракеты HVAR'ы! Ведь ударный потенциал самолета реально занижен! Какие ваши доказательства? Извольте-с, вот фото-с. Ракеты и направляющие видны четко и отчетливо.
Я же, со своей стороны обязуюсь в "Пацифике" сделать полноценную кампанию на эскортных авианосцах, и поверьте, ракеты в ней будут совсем нелишними. Хотя я конечно кампанию в любом случае сделаю, и без ракет, но хотелось бы с ними.
Вот скажи, Сита, добавить FM-2 в загрузку ракеты, это для ДТ-шных програмистов трудоемкий процесс? много часов займет?
Я ж насколько помню, МБРы с колёс не летали. Давно уж попадалось подробное описание процесса его подготовки к полёту - вручную скатывают на колёсах в воду, где специально обученные бойцы в гидрокостюмах, по горло в воде, с помощью лома, кувалды и какой то матери, колёса снимают, и самолёт полетел. Обратно на берег - та же песня, в воде мужики колёса прицепили - самолёт на верёвках вытянули. И вся эта "лепота" на "северах" при жёстком "минусе"...
вот Амбар на колёсном шасси ... лётном так сказать
http://s3.postimg.org/p74m9oxj5/CKBMS_1_II_1936_2.jpg
Противотанковый Харрикейн Mk.IID и универсальный Харрикейн Mk.IV
Hs-123 (заслуженный самолёт, провоевал в штурмовых частях Люфтваффе почти всю войну - с начала и до середины1944 года)
В-25 G, Н и другие модификации в варианте "Strafer"
Вот такая хотелка:) С приходом этих самолётов тему штурмовой авиации в прекрасном авиасимуляторе можно будет считать раскрытой полностью (по моему скромному мнению, конечно же).
даааа "Strafer" Красавец)
Drenkens
31.01.2014, 12:43
Хорошо было увидеть пушечные и пулемётные подвесы на Ju-87? то бишь, её штурмовую версию; поздние серии He-111 - H8, H10.
ХОЧУ вот такой -http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4655510...протестил в MSFS...впечатлило...и бомбы даже есть...жаль применить некуда...
ссылка не корректно скопировалась
странно..я попробовал - получилось...
- - - Добавлено - - -
странно..я попробовал - получилось...там B-29...суперкрепость
Stilet155
03.02.2014, 17:53
Хочу опцию - реалистичная надёжность вооружения. Чтоб пушки и пулемёты могли клинить не только в результате повреждений, а и случайно, как сделали с двигателями. Ну и функцию ручной перезарядки оружия тоже.
... тогда с Красными шкасами боюсь беда вообще будет...
А я вот такой (http://ru-wunderluft.livejournal.com/41778.html?thread=478514) ТБ желаю :) 3х76мм
http://militera.lib.ru/tw/perov_rastrenin/004.jpg
Stilet155
03.02.2014, 20:25
... тогда с Красными шкасами боюсь беда вообще будет...
Не без этого, конечно. Впрочем, немецкие и английские авиапушки тоже частенько "лажали" - в мемуарах встречается сплошь и рядом.
А я вот такой (http://ru-wunderluft.livejournal.com/41778.html?thread=478514) ТБ желаю 3х76мм
http://militera.lib.ru/tw/perov_rastrenin/004.jpg
это система торможения такая или эквивалент ревесру движков? )))
BrainMan
04.02.2014, 00:18
Не, воздушный ручной тормоз....Но интересный ганшип...
А я вот такой ТБ желаю :) 3х76мм
Знатный агрегат! Ставить такие орудия на такой брутальный самолёт... Даже негуманно как-то:)
Кстати, о 75мм: противотанковая "дура" на Ju-88P-1 выглядит органичнее, чем на Hs-129B-3Wa, уж больно Хеншель для неё мал и слаб. И всегда интересовало, сколько было выпущено и в каких подразделениях реально воевали Ju-88P-1 и Р-4 (Р-2 и Р-3 вроде как опытные)? Ни у кого нет сведений? Я лично не нашёл.
Не без этого, конечно. Впрочем, немецкие и английские авиапушки тоже частенько "лажали" - в мемуарах встречается сплошь и рядом.
и ранние мустанги- на них подача ленты была неправильная. но к реализму эта фича действительно очень много бы добавила, и ведь ее реализовать не сильно сложно, не фм все таки.
И тут же начнётся "плач Ярославны", мол, всем красным (причём, не только русским) отказов добавили, а синим — нет.
у синих отказы пушек бывали, на мессерах во всяком случае. про пулеметы не помню.
Станислав
05.02.2014, 19:44
Тут нормальный бы ТБ-3ФРН(В) поздний, а не наркоманию всякую...
Кстати можно ли добавить эффект тряски при езде по аэродрому? Чтобы было как по просто полю, но чуток поменьше. А то как по стеклу же катаемся.
ИИ надо править. меткость и обзор даже на уровне "ас" немного завышены, а про первые два и говорить нечего. видимость из за гаргрота прсто нелепая совершенно, попадания из любой позиции с упреждением, да еще и чуть ли не с первого снаряда. ну фигня же какая то.
А у меня наоборот, все боты (особенно те, что сидят в моём собственном самолёте на турелях) мажут немилосердно. Что я делаю неправильно?
Stilet155
06.02.2014, 14:27
...Что я делаю неправильно?
:) Да не, всё правильно. Когда это самолёт-ИИ уровня "ветеран"/"ас", все его стрелки - выпускники школы снайперов, идеально берущие упреждение, и, после минимальной пристрелки, кладущие в цель чуть не все пули очереди. А когда в тот же самолёт садится игрок, то уже не важно, какой уровень мастерства он ставит своему экипажу - злобный комп живо меняет этих "профи" за пулемётами на недоученных авиатехников, привлечённых лётной надбавкой к жалованью.;) И вот они, в панике, палят "в белый свет, как в копеечку", тратя БК вхолостую и мажут в упор по висящему "на шести" "бандиту". Обычно, в таком случае втыкаю "автомат горизонта", и сажусь на место стрелка сам - в большинстве случаев получается если не сбить, то отогнать противника.
P.S. Уже давным давно, просил сделать так, чтоб наличие игрока в самолёте не сбрасывало автоматически уровень мастерства стрелков "в ноль", но... То ли это технически невозможно, то ли никому неинтересно.
А у меня наоборот, все боты (особенно те, что сидят в моём собственном самолёте на турелях) мажут немилосердно. Что я делаю неправильно?
не знаю кто как, а я про ботов истребителей говорил. :) боты бомберы, да они тупые, во всяком случае первые два класса (асы у меня в кампании редко попадаются). они плохо стреляют, и так же плохо бомбят. при этом еще и пытаются маневрировать как истребители, о чем уже писалось, феерично в общем.
Stilet155
13.02.2014, 00:28
Хочу увидеть расширенный модельный ряд самолётов И-16. Сделать это, считаю можно, не добавлением новых самолётов, а добавлением для уже имеющихся, вариантов боевой загрузки. Ведь основным отличием самолётов разных серий были двигатели и вооружение. Например, если к вариантам боевой загрузки И-16 тип 18, добавить крыльевые пушки ШВАК вместо крыльевых пулемётов - получим И-16 тип 27(тот же двигатель М-62 + крыльевые пушки). Имеющийся сейчас в игре тип 24, на самом деле является типом 28(двигатель М-63 и крыльевые пушки). Добавляем вариант с заменой пушек на ШКАСы - и вот реальный тип 24. Вариант загрузки без крыльевых стволов, но с БС под мотором - тип 29.
Считаю такой путь легко реализуем - при этом не нужно трогать 3D модель. Сделано же подобное для "фок" и "мессеров".
P.S. Конечно, нужен бы ещё и тип 10(двигатель М-25В и крыльевые ШКАСы), но вот его придется добавлять как отдельный самолёт. При этом добавив ему пушки в варианты загрузки, получим "до кучи" и тип 17.
Станислав
13.02.2014, 01:26
Думаю это проще сделать в виде разных вариантов вооружения. Кстати в чем проблема с Тип29? Есть же уже сделанный Иван750.
Stilet155
13.02.2014, 01:33
Думаю это проще сделать в виде разных вариантов вооружения.
Э-э... Так я ж, вроде, об этом и писал.:rtfm:
...не добавлением новых самолётов, а добавлением для уже имеющихся, вариантов боевой загрузки.
Кстати в чем проблема с Тип29? Есть же уже сделанный Иван750.
То моды, а я имел в виду "официальную" версию.
Уберите это убожество под названием сетевой Халхин-Гол и спишитесь с человеком,
который сделал ту же карту для DBW/HSFX
Впишите Донбасс от MaXX (оттуда же)
Сделайте нормальную карту Западного фронта с элементами СЗ и ЮЗ фронтов на западе
и Дмитровым и Тулой на востоке
Зла не хватает : лепят Гуадал-Канал 40 на 40 (или сколько там) и в то же время
цветут махровые криворукие эрзац-карты Восточного 5 на 5
:bayan:
Зла не хватает
ну тут остаётся тока сожалеть что нет горящих этой идеей... мы тут сравнительно общими усилиями пытались над Донбассом поработать.. так подельников раскидало по командировкам... да и я разорваться не могу между самолётами и моделями объектов для карт
-=RedS=-Falcon
13.02.2014, 21:27
Уберите это убожество под названием сетевой Халхин-Гол и спишитесь с человеком,
который сделал ту же карту для DBW/HSFX
Впишите Донбасс от MaXX (оттуда же)
Сделайте нормальную карту Западного фронта с элементами СЗ и ЮЗ фронтов на западе
и Дмитровым и Тулой на востоке
Зла не хватает : лепят Гуадал-Канал 40 на 40 (или сколько там) и в то же время
цветут махровые криворукие эрзац-карты Восточного 5 на 5
:bayan:
Если тебе кажется что так все легко сделать, то сделай, пожалуйста)))Я вот попробовал, и оказалось не так всё просто, плюс реальная жизнь ещё.
если будет время и силы ..постараюсь что то сделать в том направлении...
Если тебе кажется что так все легко сделать, то сделай, пожалуйста)))Я вот попробовал, и оказалось не так всё просто, плюс реальная жизнь ещё.
Я в курсе, что реальная жизнь существует)
Просто [deleted] надоело слышать от демиургов: мы открыли миру глаза на Восточный фронт, - при том, что адекватных карт этого фронта в официальной версии раз-два и обчёлся…
Понятно, что вопрос тупо в деньгах. И в силу немассовости «Ил-2», патчи к нему лепят энтузиасты и на энтузиазме, получая за свой нелёгкий труд моральный бонус в виде права заявить: а мы так видим и не [deleted] волнует.
Насчёт «сделай сам». Давай продолжим, что ещё легко можно сделать самому (буквально на коленке). Начнём с малого: идеальный авиасимулятор, простенький суперкомпьютер, атомную электростанцию, модель Вселенной в натуральную величину… Я ничего не упустил?
Возвращаемся к деньгам. «Не умеешь сам - дай заработать тому, кто _действительно_ умеет». Я готов финансово поучаствовать в создании новых карт для официального «Ил-2» при условии их адекватности, а не отдалённых проблесков мозговой активности в стиле юмора сетевой Горы, нормандской Атлантиды, высоты Фуи и высоты Палец, сталинградских мостов, мурманского ГУЛАГа или строений типа «сортир» посредине дороги
Возвращаемся к деньгам. «Не умеешь сам - дай заработать тому, кто _действительно_ умеет». Я готов финансово поучаствовать в создании новых карт для официального «Ил-2» при условии их адекватности, а не отдалённых проблесков мозговой активности в стиле юмора сетевой Горы, нормандской Атлантиды, высоты Фуи и высоты Палец, сталинградских мостов, мурманского ГУЛАГа или строений типа «сортир» посредине дороги
Так в чем проблема?
Создай проект - с четким бизнес планом, с привлечением специалистов под его осуществление и начинай сбор средств.
Так в чем проблема?
Создай проект - с четким бизнес планом, с привлечением специалистов под его осуществление и начинай сбор средств.
Оч.жаль, но в моём посте нет ни слова о _собственном_ проекте
Vasilevs_9
14.02.2014, 16:35
Я готов финансово поучаствовать в создании новых карт для официального «Ил-2» при условии их адекватностиПоддерживаю!
если будет время и силы ..постараюсь что то сделать в том направлении...
И для какой же карты могут быть эти строения?
Шахтёрские районы)
Донбасс есть же уже? Хотите в оф.патч добавить?
Сообщение от VanVei
Я готов финансово поучаствовать в создании новых карт для официального «Ил-2» при условии их адекватности
Поддерживаю!
Аналогично.
Шахтёрские районы)
Достойно. :) Интересно будет в ночи всё это побомбить, освобождая. Особенно учитывая другие интересные добавления.
Stilet155
15.02.2014, 20:05
...высоты Фуи и высоты Палец...
Э-э? В отличие от "нормандской Атлантиды", высота Фуи(Палец) в реале существует, если что.
Э-э? В отличие от "нормандской Атлантиды", высота Фуи(Палец) в реале существует, если что.
На этой "карте" две _разных_ высоты: высота Фуи и высота Палец.
Есличо, кшн
Stilet155
16.02.2014, 15:57
А-а, вон что. Ну, так то, да. Хотя, на мой взгляд, главный "косяк" сетевого Халхин-Гола(не считая крохотного размера), это бетонные мосты и автодороги.
А-а, вон что. Ну, так то, да. Хотя, на мой взгляд, главный "косяк" сетевого Халхин-Гола(не считая крохотного размера), это бетонные мосты и автодороги.
Да не, всё норм. Эт не мы, эт жизнь такая
Stilet155
23.02.2014, 00:25
"Красный" палубный торпедоносец. После того, как "синим" олетабили "кейт", в данном вопросе явный дисбаланс. Раз уж никак не хотят обойти козни "Нортроп-Грумман", то хоть "свордфиш" бы дали. Ну или "девастейтор".
1. Редактирование списка серверов. Мы же не R2D2, чтоб IP-шники запоминать.
2. Автоматически писать записи полетов в онлайн с возможностью сохранить запись полета после окончания вылета (как в оффлайн). Если нет, то хотя бы заканчивать текущую запись волета после выхода в меню.
3. Если на сервере есть фильтрация символов в позывных, то почему в консоли сервера кириллица отображается нормально, а в журнале событий - кракозябы?
4. Добавить в вывод команды 'user', 'user STAT' или в журнал событий информацию о выбранной ВВС.
5. Исправить отображение состояния игрока в выводе 'user STAT' или выкинуть его совсем. 'in flight' сразу после соединения с сервером? как так может быть?
6. Поднять камеру, которая показывает парашютиста, с его пяток на уровень головы.
7. Автоматически обновлять радар девайс линка на сервере. Почему надо самому следить за всеми возможными событиями, когда игрока сбивают, руками обновлять радар и всё равно проверять всякие INVALID и BADINDEX?
8. Присоединяюсь к остальным пожеланиям по девайс линку, вооружению, фарам, подсветке целей.
9. Нужен нормальный API для общения с сервером и получения информации о происходящих событиях. Телнетовское извращенство уже не просто изжило себя, а паразитирует и мешает развитию стороннего ПО.
10. Добавить возможность на сервере создавать объекты динамически.
Отдельным пунктом я хотел бы, чтоб команда ДТ высунула голову из песка, и показала себя: где они находятся, кто входит в их состав, чем они занимаются, как с ними связаться. А то выходит какой-то воздушный анонимус: люди вроде бы есть, но кто они, где они и чем занимаются - не понятно. Если этого сделать нельзя, то пусть хотя бы публикуют свои намерения и планы по разработке. Потому что сейчас выходит так: "Большой Брат" как бы следит за тобой, но при этом абсолютно игнорирует все наши пожелания, замечания, работу команд закрытого тестирования и периодически бросается какими-то вещами, большинство из которых на фоне древних проблем выглядят как пшик.
Dozorniy
17.03.2014, 02:41
1. Редактирование списка серверов. Мы же не R2D2, чтоб IP-шники запоминать.
2. Автоматически писать записи полетов в онлайн с возможностью сохранить запись полета после окончания вылета (как в оффлайн). Если нет, то хотя бы заканчивать текущую запись волета после выхода в меню.
3. Если на сервере есть фильтрация символов в позывных, то почему в консоли сервера кириллица отображается нормально, а в журнале событий - кракозябы?
4. Добавить в вывод команды 'user', 'user STAT' или в журнал событий информацию о выбранной ВВС.
5. Исправить отображение состояния игрока в выводе 'user STAT' или выкинуть его вообще нахер. 'in flight' сразу после соединения с сервером? что за херня?
6. Поднять камеру, которая показывает парашютиста, с его пяток на морду лица.
7. Автоматически обновлять радар девайс линка на сервере. Какого хрена надо самому следить за всеми возможными событиями, когда игрока сбивают, руками обновлять радар и всё равно проверять всякие INVALID и BADINDEX?
8. Присоединяюсь к остальным пожеланиям по девайс линку, вооружению, фарам, подсветке целей.
9. Нужен нормальный API для общения с сервером и получения информации о происходящих событиях. Телнетовское извращенство уже заманало просто.
10. Добавить возможность на сервере создавать объекты динамически.
Отдельным пунктом я хотел бы, чтоб команда ДТ высунула голову из песка, и показала себя: где они находятся, кто входит в их состав, чем они занимаются, как с ними связаться, это вообще люди или демоны. А то выходит какой-то воздушный анонимус: люди вроде бы есть, но кто они, где они и чем занимаются - хер проссышь. Если этого сделать нельзя, то пусть хотя бы публикуют свои намерения и планы по разработке. Потому что сейчас выходит так: "Большой Брат" какгбэ следит за тобой, но при этом помахивая хером ссыт на все наши пожелания и замечания и периодически бросается какими-то свистоперделками.
Присоединяюсь.
P.S. Поосторожней с оборотами, а то так можно и на предупреждение за мат нарваться.
P.S. Поосторожней с оборотами, а то так можно и на предупреждение за мат нарваться.
Пардон, наболело. Текст исправил, пожалуйста, обновите цитату.
По поводу последнего пожелания можно добавить следующее: абсолютно всем было бы легче, если бы существовал хоть какой-то банальный багтрекер (https://www.google.com/search?q=%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80&ie=utf-8&oe=utf-8). Например как в wow (http://wow.tltgame.ru/aowow/?bugtracker), wine (http://bugs.winehq.org/), minecraft (https://bugs.mojang.com/browse/MC#selectedTab=com.atlassian.jira.plugin.system.project%3Aissues-panel), blender (https://developer.blender.org/), mysql (http://bugs.mysql.com/), wireshark (https://bugs.wireshark.org/bugzilla/), посмотреть можно в любом open-source проекте. Куча бесплатных трекеров есть. В общем, любой нормальный человек может легко понять, в чем достоинства: все видят существующие проблемы, их описания, связанные проблемы, статус, комментарии и т.д. Если иметь трекер для багов и отдельно для пожеланий, то можно легко видеть, что конкретно волнует сообщество и что нужно исправлять. В свою очередь сообществу будет понятно, чего ожидать в следующем патче, а старые хотелки и баги не придется описывать снова и снова на нескольких форумах.
Dozorniy
19.03.2014, 21:33
Пардон, наболело. Текст исправил, пожалуйста, обновите цитату.
По поводу последнего пожелания можно добавить следующее: абсолютно всем было бы легче, если бы существовал хоть какой-то банальный багтрекер (https://www.google.com/search?q=%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80&ie=utf-8&oe=utf-8). Например как в wow (http://wow.tltgame.ru/aowow/?bugtracker), wine (http://bugs.winehq.org/), minecraft (https://bugs.mojang.com/browse/MC#selectedTab=com.atlassian.jira.plugin.system.project%3Aissues-panel), blender (https://developer.blender.org/), mysql (http://bugs.mysql.com/), wireshark (https://bugs.wireshark.org/bugzilla/), посмотреть можно в любом open-source проекте. Куча бесплатных трекеров есть. В общем, любой нормальный человек может легко понять, в чем достоинства: все видят существующие проблемы, их описания, связанные проблемы, статус, комментарии и т.д. Если иметь трекер для багов и отдельно для пожеланий, то можно легко видеть, что конкретно волнует сообщество и что нужно исправлять. В свою очередь сообществу будет понятно, чего ожидать в следующем патче, а старые хотелки и баги не придется описывать снова и снова на нескольких форумах.
Да тут (да и не только тут) и без багтрекера генерируются тонны хотелок, обсуждений и всяческого срача, а что будет если будет багтрекер просто страшно представить. Разве что вывешивать на багтрекер только список исправленных ошибок.
Для того форумы и есть, чтобы устраивать срачи. Я же говорю о конкретике.
Тема с учетом багов давно изъезжена. Баги грубо делятся на новые и подтвержденные. Любой зарегистрированный пользователь может завести новый баг, который имеет определённое кол-во полей для заполнения (все знают как это делается: описывается версия ПО, область проблемы, её суть, способ воссоздания и возможные пути решения). Новые баги проверяются кругом доверенных лиц, которые могут подтвердить наличие проблемы. Любой пользователь может писать комментарии к проблеме, в том числе указывать, что данная проблема является дубликатом существующей, или подтверждать наличие проблемы. При нехватке информации у автора запрашиваются дополнительные сведенья. В конечном итоге проблеме присваивается статус подтверждённая/неподтвержденная/дубликат/неразрешимая и т.д. В отличии от форумов а) все срачи изолируются друг от друга и никто не устраивает вермишель и головную боль; б) если человек потратил час или день и т.д. на описание одной проблемы, то ему не нужно будет после каждого патча проверять, решилась ли его проблема, а если нет, то не нужно будет опять тратить время на проверки и описания уже в новой теме на форуме. Более того: если проблему обнаружило и описало сразу несколько людей, то их время так же сохранится в будущем. в) как сообщество так и команда разработчиков однозначно будут в курсе существующих проблем (сейчас о последних я очень сомневаюсь). При этом происходит некоторая негласная договоренность: если сообщество потратило время на поиск какашек, оставленных разработчиками (а это безапелляционный кирпич в их огород), и на блюде их принесло (выполняя при этом работу разработчиков), то пусть уж последние немного поправят свой нимб божественности и соизволят признать свой промах и поставить людей в известность о том, что проблема существует и была хотя бы рассмотрена. Если они ещё и скажут, что проблема будет решаться, да ещё и в рамках какого-то конкретного патча, то это вообще будет вселенское чудо (я где-то выше читал, как кто-то уже почти 10 лет каждый раз пишет об одной и той же проблеме). Я не говорю и не требую, чтобы это должно быть сделано в каком-то конкретном виде, но хоть какие-то шаги должны быть предприняты. Трудно недооценить экономию времени и нервов.
С хотелками проблему решить можно примерно так же. Но нужно понимать, что баг багу рознь, и хотелка хотелке тоже рознь. Одно дело, когда самолет без мотора летит как новенький, а другое дело опечатка в каком-то редком сообщении. Так же само с хотелками: одно дело, когда я хочу, чтобы расширили варианты загрузки вооружения и привожу конкретную документацию, а другое дело, если я хочу, чтоб по карте бегала огромная голая баба, сиськами тромбовала наземку, рожала танки, а плетёной косой лихо сбивала крафты. Необходимость и приоритет таких вещей можно оставить без комментариев.
Единственное возможное опасение - срачи в хотелках, а так же дубликаты как в багах, так и хотелках. В этом плане не стоит переходить из крайности в крайность и либо прятать голову в песок, либо играть в жандармов. Это обычные вещи, и в мире с этим вполне справляются. Если сообщество сознаёт, что каждый дубликат и слюнявый срач - это отсрочка выхода патча, то всё нормально и проект плывет. В противном случае печально наблюдать, как корабль со школьниками засасывает в водоворот.
p.s. Я не имею в виду, что все или кто-то конкретно плохой и нехороший. Просто в процессе разработки патчей для ил-2 совершенно отсутствует коммуникативная составляющая между теми, кто вещи создаёт, и теми, для кого эти вещи создаются. И если за столько лет в этом направлении не произошло каких-то заметных улучшений, то нужно хорошо задуматься: стоит ли вообще тратить время на всякую ерундистику.
Dozorniy
20.03.2014, 02:10
Мы тут не можем решить что нужнее в патчах: исправление багов/ошибок/глюков или новые самолёты, а ты тут предлагаешь... Тут есть темы и с хотелками и с багами, но, похоже, никто на эти темы внимания давно не обращает. Хотя где-то предлагали составлять список того, что отправится в DT (раньше так и делали), но воз, похоже и ныне там. И багтрекер могут так же забросить. К тому же DT видимо не могут исправить ВСЕ баги, т.к. некоторые, возможно, находятся в самом движке игры, куда у DT доступа нет, а некоторые "закопаны" так глубоко, что их не исправить без риска поломать всё остальное. Да и не особо-то они и стараются...
P.S. Чувствуется сейчас придёт Charger и перенесёт всё это в курилку.
… никто не устраивает вермишель и головную боль
… совершенно отсутствует коммуникативная составляющая
… это безапелляционный кирпич в их огород
…корабль со школьниками засасывает в водоворот
… другое дело, если я хочу, чтоб по карте бегала огромная голая баба, сиськами тромбовала наземку, рожала танки, а плетёной косой лихо сбивала крафты
Необходимость и приоритет таких вещей можно оставить без комментариев
Ни за что! :bravo:
То, что в более чем 10-ти летнем проекте исправить все баги нереально, это понятно. Но можно поставить людей в известность о том, что проблема известна и решаться не будет или откладывается до лучших времён. Я точно знаю, что в ДТ вещи делятся на "приоритетные" и "неприоритетные". Можно сделать банальный публичный список приоритетных вещей только для чтения и вычеркивать пункты по мере выполнения. Все равно у них же есть какой-то план действий. Почему бы его не опубликовать? С каждым патчем идут 2 документа: readme и guide. То, о чем я говорю это по сути готовый readme. Они его всё равно писать будут, тратить время и вспоминать, что было сделано.
Тут есть темы и с хотелками и с багами, но, похоже, никто на эти темы внимания давно не обращает. Хотя где-то предлагали составлять список того, что отправится в DT (раньше так и делали), но воз, похоже и ныне там.
В этом и вся проблема. Предлагаю ближайшие пару патчей вообще не писать в подобных темах и не создавать их. Всё равно "пипл схавает" то, что захочет ДТ.
не Господа... при всём уважении... но вы опять ставите ДТ в свете каких то Узурпаторов, теневые правители какие то...
Просто в процессе разработки патчей для ил-2 совершенно отсутствует коммуникативная составляющая между теми, кто вещи создаёт, и теми, для кого эти вещи создаются.
это потому что фактически люди создающие и те для кого создаются это практически одни и те же люди... в смысле... не знаю как вам объяснить... что либо делается только из желания что либо сделать...
я делаю то что на мой взгляд не хватает, то чего не хватает мне... Вряд ли бы кто то смог заставить или упросить Бастера с Мангустом что б они потратили 4 а то и более года на работу Б24...
Все равно у них же есть какой-то план действий. Почему бы его не опубликовать?
это мы уже в 09 году проходили, с план-графиком выхода патчей..
Публиковать какой либо список того что хотят того что задумали никто не будет, это только во вред себе, никто не будет вешать транспарант - я сделаю то то и то то, потому что в силу каких либо жизненных ситуаций может так сложится что что то из списка будет не сделано, и что? остаться человеком который не сдерживает своих обещаний? это никому не надо, даже без учёта какой либо ответственности перед лицом Поклонников Ил2 что б любой форумный вояка пальцем тыкал и говорил что воот обещали делать то то и поправить вот это а ахрена не сделали да куда катится мир..., так же это чисто по человечески не приятно, сказав что либо это не сделать, не завершить... и так по жизни балабольства больше чем надо встречается...
Предлагаю ближайшие пару патчей вообще не писать в подобных темах и не создавать их. Всё равно "пипл схавает" то, что захочет ДТ.
Можно сделать банальный публичный список приоритетных вещей только для чтения и вычеркивать пункты по мере выполнения.
это уже тянет на баг трекер... идея хорошая.. кто этим займётся? в шеренгу по двое становись, желающие... я серьёзно, штука бы была бы полезная, жаль с БЗБ не особо помогло...
Предлагаю ближайшие пару патчей вообще не писать в подобных темах и не создавать их.
Хотелки и пожелания они на то и есть... я например проглядывая эти хотелки для себя что то ценное выношу, иногда пересекается и с моими мыслями, что рождает какой либо результат... и есть тому доказательства...
Всё равно "пипл схавает" то, что захочет ДТ.
Страння позиция опять же ... пипл схавает... кто тут простите пипл? кто что хавать будет? я? ты? вы? патч ДТшный делаться такими же вирпилами, любителями Ил2 как и все здесь собравшиеся... в первую очередь, простите, хавать будут они и я в том числе... вы как то себе неверно представляете ситуацию...
можно было бы свести спор к задолбавшим аргументам, типа - "они делают это не за деньги" или " вас никто не заставляет ждать и ставить патч" но я хочу всё же свою мысль, позицию донести...
вы вообще понимаете, что вся работа над Илом крайние годы, как бы Парни своё дело не любили, ведётся под Домокловым мечом, сначала БзБ, который обещал стать илоубийцей, теперь нависает БзС и WWII от Лютиера... я уже не раз прибегаю к такому сравнению, чисто из моих ощущений, что всё эта работа это как бежать по шпалам за уходящим поездом...
никакими усилиями, даже если 777 и бывшее МГ объединятся и возьмутся по новой за Ил всё равно это не переплюнет по эффектности и глубине тот же РОФ БзС и остальное...
тут и правда всё основано на любви к Ил2 и люди делают что могут/хотят/интересно/получается для развития/поддержания жизни Ила
единственный путь это путь объединения усилий, хочешь помочь - помоги....
я вот что то не припоминаю, не натыкался я на САС или на ААА что б команда ХСФХ вывешивала списки и планы на будущее... откуда ж к ДТ такие пожелания?
да даже когда МГ Ил делали они показывали ровно то что готово и что будет в патчах...
в общем, если у кого есть желание баг трекер по илу создать, дело хорошее, +1
но вы опять ставите ДТ в свете каких то Узурпаторов, теневые правители какие то...
это потому что фактически люди создающие и те для кого создаются это практически одни и те же люди...
Простите моё невежество, но кроме Вас я больше не знаю никого, кто напрямую связан с ДТ. Для меня вся команда ДТ представляется в свете партизан с децентрализированным управлением.
что либо делается только из желания что либо сделать...
тут и правда всё основано на любви к Ил2 и люди делают что могут/хотят/интересно/получается для развития/поддержания жизни Ила
Вот взять например FreeBSD (https://www.freebsd.org/). Ситуация аналогичная. Их доля на рынке ОС рыпается в районе 1.5%. Там тоже бесплатно работают приверженцы на чистом энтузиазме. И глюки у них есть, и сроки слетают, и внутренние разногласия есть, и ненависть пользователей (как и в любом проекте). И гугл с яндексом от них отвернулись, что сильно аукнулось. И накол их никто не сажает. Я не фанат фрибсди и не пользуюсь ей, но у меня есть возможность:
1) зайти на домашнюю страницу проекта и узнать его статус, планы развития, получить описание
2) получить рабочие ссылки на необходимый софт
3) получить внятную документацию
4) узнать о сообществе, новостях, о членах и об устройстве команды, её философии и ценностях, циклах и этапах разработки
5) могу без проблем сообщить об ошибке
6) могу отправить им денег или железяк
И для этого мне не надо лазить по пачке форумов, по ютубам, по файлообменникам, спрашивать соседа или собаку, писать в галактический розыск и т.д.
что б любой форумный вояка пальцем тыкал и говорил что воот обещали делать то то и поправить вот это а ахрена не сделали да куда катится мир...
Опять же: 1) в кого пальцем тыкать-то? 2) зависит от отношения к своим промахам. Если человек скажет, что что-то не вышло в следствии а, б, в и как с этим жить, то любой нормальный человек вполне войдет в положение (тролли, истерички и фанатики не считаются). Все мы люди, чего тут страшного.
хочешь помочь - помоги....
Да, хочу. Особенно по серверной части. Но где и что нужно сделать, чтобы это произошло? Созвать журналистов и устроить акцию голодовки? Написать в интерпол? Заняться самобичеванием? Спалить чучело? Лизнуть пятку папы римского? Победить Чака Норриса и съесть его трусы? Уже ж хотели, чтоб я занимался хотя бы переводами хотелок/отчетов об ошибках с русского на английский и ответов команды ДТ наоборот. Даже аккаунт на лётке создали. И что? Сначала пару месяцев тишины, а потом и лётка сдохла. Выглядит как будто новых людей они принимать боятся. Если нет взаимного доверия, то нет и взаимодействия.
Dozorniy
20.03.2014, 20:02
Выглядит как будто новых людей они принимать боятся. Если нет взаимного доверия, то нет и взаимодействия.
ИМХО, тут действует правило "чем больше людей знают секрет, тем больше вероятность что секрет перестанет быть секретом". Проще говоря DT опасаются что кто-нибуть может начать разглашать секретную информацию, а именно содержание следующего патча. Нет, они её конечно разглашают, но такими мизерными порциями, что только подогревают интерес. И начинают люди обсуждать, всё ли это или ещё что нибуть будет, делают предположения, мечтают. Другое дело если бы кто-нибуть из DT в открытую написал на форуме, мол, ведётся работа над тем-то, тем-то и тем-то, исправляется то-то и то-то, а вот то не исправляется и исправляться не будет. И всё, нет интереса, нет интриги.
Sita и oblalex, вам негоже дискутировать! Таких, как вы не много, и кроме вас рассчитывать больше не на кого...
Нам ругаться негоже, а дискутировать это скока угодно) даст бог что нибудь полезное прорастет)
А что касается неразглашения, так парни в основном считают что это контрпродуктивно ... В общем меньше слов больше дела)
Нам ругаться негоже, а дискутировать это скока угодно) даст бог что нибудь полезное прорастет)
А что касается неразглашения, так парни в основном считают что это контрпродуктивно ... В общем меньше слов больше дела)
Stilet155
08.04.2014, 10:06
Спутный след самолётов. Хотя бы самых больших, четырёхмоторников. В игре ведь существуют области турбулентности, в облаках или на малой высоте при определённой погоде. Так нельзя ли прикрепить подобную область позади тяжёлых машин? Чтобы нельзя было на какой нибудь "Авии" преспокойно пристроиться к Пе-8 или Б-29.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sput.jpg
1. Масштабирование карты в полете с помощью колеса мыши. Так, как в брифинге, а не с помощью ПКМ.
2. Переименовать "страны" в ВВС. Например, RAF, USMC, это ВВС, но при выборе доступных ВВС для филдов они называются "странами". При этом при старте новой карьеры нужно выбрать ВВС, что нормально. Но в любом случае в списке ВВС надо заменить названия стран на названия ВВС. Например, "Германия" или "Франция " это не ВВС, а страны. ВВС у них называются по-другому. "RAF (Великобритания)" написано нормально, а "СССР (ВВС РККА)" написано задом наперед. Короче, нужно по-человечески назвать страны странами, в ВВС - ВВС.
3. Выкинуть фразу "Что за чёрт? Где ты? Сохраняй курс!". Реально бесит, т.к. ты стартуешь на филде сразу за ведомым, находишься в его хвосте пыли, ещё не взлетел, а он уже верещит про курс.
4. Разъяснить, что во фразе "Высота - 10 (3,500)" означает 3,500 (или выкинуть это), т.к. ни под какие единицы измерения расстояния значения в скобках не попадают.
5. Если курс сообщается ботом-ведущим или лидером звена, то писать об этом как-то надо, т.к. когда летит несколько куч ботов со своими личными заданиями и маршрутами, и когда они начинают галдеть про курс, то становится совсем не ясно, куда лететь. Потом ещё и начинается визг "Что за чёрт? Где ты? ..."
6. Добавить карт в простой редактор.
7. Неплохо бы в файле миссии, в описании конкретного звена ботов, указывать армию этого звена. Сейчас армию можно вычислить следующи образом: взять кодовое название звена, выкинуть 2 последние цифры, посмотреть в список стандартных префикфов ВВС (который конечно же не документирован и отличается от кодов ВВС), если искомая строка найдена в списке, то мы знаем ВВС. Если нет, то взять список полков (выковырянный из SFS) и посмотреть, после какого префикса идет код полка. Таким образом мы опять узнаем ВВС. По ВВС мы можем узнать страну, по стране - армию. Это всё выполнимо, но довольно глупо.
8. И опять же про страны и армии: после 13 октября 1943 года Италия должна уже попадать в список "красных" стран.
tarakan67
27.04.2014, 13:33
4. Во фразе "Высота - 10 (3,500)" 10=1000 метров=3500футов. У английских и американских самолётов высотомеры отградуированы в футах
10=1000 метров=3500футов
Извините, но не могу согласиться, т.к. простая арифметика показывает, что 1000 метров = 3048 футов (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%82). Даже если пространство искривится, то максимум, на что это будет похож, это на китайский фут (0.358 м).
tarakan67
27.04.2014, 14:02
Простая математика показывает, что 1000 метров= 3280,8 футов. Если сильно округлить и учитывать цену деления шкалы высотометров в игре, можно принять, что 1000 метров приблизительно равны 3500 футов.
Возможно есть попытка смоделировать реальность войны. Ведущему просто некогда было заниматься точными подсчётами при переводе высоты из метров в футы, поэтому он задавал высоту по таблице с шагом в 500 футов (это чисто мои догадки, которые не обязательно совпадают с реальностью)
P.S. А вот 1000 футов действительно равны 304,8 метров
Да, пардон. Направление поменять надо было :) В любом случае погрешность слишком большая для такого округления. 3300 - ещё понятно. 3500 - нет. 220 футов (~67 м) на шкале вполне заметны. Это ~22% от длины окружности при футах и ~7%при метрах. Хотя, если всех устраивает, то ладно.
Да, пардон. Направление поменять надо было :) В любом случае погрешность слишком большая для такого округления. 3300 - ещё понятно. 3500 - нет. 220 футов (~67 м) на шкале вполне заметны. Это ~22% от длины окружности при футах и ~7%при метрах. Хотя, если всех устраивает, то ладно.
Там же еще 500м разница.
01 01 (350). 100м 350 футов 106.68м
05 05 (1,500). 500м 1500футов это 457.2м
Можно просто дистанции повысить до 1500м чтобы говорил где ты.
Я вообще до 700м сделал Слушай мою команду!Сохронять строй!Конец связи.
if (Leader != null && isTick(128, 97) && Actor.isAlive(Leader.actor) && !Gears.onGround) {
float f_47_ = (float) Loc.distance(Leader.Loc);
if (f_47_ > 3000.0F) {
Voice.speakDeviateBig((Aircraft) Leader.actor);
((Maneuver) Leader).bSlowDown = true;
} else if (f_47_ > 1700.0F) {
((Maneuver) Leader).bSlowDown = true;
Voice.speakDeviateSmall((Aircraft) Leader.actor);
}if (f_47_ > 700.0F) {
((Maneuver) Leader).bSlowDown = true;
Voice.speakStayFormationPlayer((Aircraft) Leader.actor);
}
Вот оно.
3. Выкинуть фразу "Что за чёрт? Где ты? Сохраняй курс!". Реально бесит, т.к. ты стартуешь на филде сразу за ведомым, находишься в его хвосте пыли, ещё не взлетел, а он уже верещит про курс.
5. Если курс сообщается ботом-ведущим или лидером звена, то писать об этом как-то надо, т.к. когда летит несколько куч ботов со своими личными заданиями и маршрутами, и когда они начинают галдеть про курс, то становится совсем не ясно, куда лететь. Потом ещё и начинается визг "Что за чёрт? Где ты? ..."
На счет 3 а что мешает быть Ведущим?
Если менять алгоритмы переговоров то кто будет все переписывать на все языки ?
Было бы неплохо хотя бы чтобы они называли квадрат в котором летят по курсу.
Что то типа:
Квадрат А12.
Направление 330.
Высота 25.
И позывные нужны тогда как в БЗБ.
Чтобы было не только Я 16 или Я 12, а Я Плутон 1 или Я Сатурн 16.
На счет 3 а что мешает быть Ведущим?
В кампании интересно начинать с наименьшего звания и там до ведущего надо долетаться. :dontknow:
1. Масштабирование карты в полете с помощью колеса мыши. Так, как в брифинге, а не с помощью ПКМ.
На всякий случай .Вообще-то масштабирование карты в полете с помощью колеса мыши работает. А если не работает, значит колесо мыши назначено на какую-то ось, чтобы работало надо ее освободить.
колесо мыши назначено на какую-то ось
Это был шаг винта. Спасибо!
На всякий случай .Вообще-то масштабирование карты в полете с помощью колеса мыши работает. А если не работает, значит колесо мыши назначено на какую-то ось, чтобы работало надо ее освободить.
Те цифры можно же самому убрать.
i18n там Hud_msg_ru.properties
Height \u0412\u044B\u0441\u043E\u0442\u0430 -
01 01 (350).
05 05 (1,500).
10 10 (3,500).
15 15 (5,000).
20 20 (6,500).
25 25 (8,000).
30 30 (10,000).
35 35 (11,500).
40 40 (13,000).
45 45 (15,000).
50 50 (16,500).
55 55 (18,000).
60 60 (20,000).
65 65 (21,500).
70 70 (23,000).
75 75 (24,000).
80 80 (26,000).
85 85 (28,000).
90 90 (29,500).
95 95 (31,000).
100 100 (32,500).
- - - Добавлено - - -
Надо сделать нормальный приказ прикрыть меня.
Что угодно может делать только не сбивать врагов которые на 6 заходят.
Пока не дашь приказ атакавать истребители никого не сбивают вообще только в стороне до 2 км летают.
Вспомнил.
Вот что надо добавить.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/23/Atomic_cloud_over_Nagasaki_from_B-29.jpg?uselang=ru
Сам Б29 есть надо вооружение добавить только.
BrainMan
02.05.2014, 13:24
Хотелось бы иметь возможность высовываться из кабины на хэлкэте. А то на корсаре и вайлдкэте можно, а тут нет...обидно.:(
Было бы хорошо иметь возможность разделять экран хотя бы на 2 части, чтобы смотреть в 2 места сразу. Очень удобно при тренировках как для ястребов, так и для штурмобобров.
Так же было бы классно иметь вид от первого лица не только из своей кабины.
Хотел бы, чтобы расширили возможности использования ботами и игроками АНО. К примеру в глубоком тылу почему бы ботам ночью не включать АНО при отсутствии противника, а при обнаружении отключались. Помню в одной кампании почтовые перевозки были, мирное еще время, туман, темно, навстречу летит самолет и без огней и как-то их не хватает. По моему можно что-нибудь интересное придумать, но разработчикам конечно не до таких "мелочей". И сейчас кстати если налет ночью на аэродром то самолеты, если садяться или взлетают то АНО не выключают , то есть на
противника не реагируют даже если их атакуют.
Присоединяюсь к пожеланию про АНО.
Где-то раньше писали пожелание про необходимость объединения кораблей в группы, мол по одному они плывут с разной скоростью и всё такое. Присоединяюсь туда тоже и хочу расширить пожелание: должна быть возможность объединять объекты в именованные группы. Например, поезда, колонны снабжения и колонны бронетехники - это группы из разных объектов, предопределённых самой игрой. Почему бы не дать возможность пользователю самому сформировать свою группу? Движущаяся техника бы ехала с одной скоростью таким строем, какой задано изначально. Помимо объединения движущихся объектов можно объединять и статики/домики. Тогда можно было бы прилепить объект "цель" к какой-то группе. А то сейчас надо придумывать всякие извращения с целью "уничтожить в районе". А так бы сделал группу "Склад" и прилепил к нему цель "уничтожить 50%". И, конечно же, было бы неплохо иметь экпорт этих групп во внешние файлы и импорт обратно. А то привыкли извращаться с какими-то шаблонами для онлайн проектов. Попробуй их потом куда-то вставить.
Вravo*RNAS
24.05.2014, 20:41
Горизонтальные бомбардировщики Забыли как бомбить с горизонта,хе,хе.
А ю88 который может выполнять бомбёжку только с пологого пикирования, делает это красиво))как ю87. Тоже применимо к а20.
Stilet155
24.05.2014, 21:24
Горизонтальные бомбардировщики Забыли как бомбить с горизонта,хе,хе. ...
Э-э... О чём это Вы?:dontknow: Бомбят, как положено(см. скриншот). Единственное что требует исправления, это то, что попав под обстрел боты теперь начинают выполнять противозенитный манёвр даже на боевом курсе. Но когда сам ведёшь это стадо, то никаких проблем.
Sanyok85
25.05.2014, 14:46
При записи трека во время воспроизведения записи индикатор записи отображается в правом нижнем углу, там же, где и время длительности трека. Получается, что одно накладывается на другое. Хотелось бы, чтобы индикатор записи, переместили в другое место, например, в верхний правый (левый) угол.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=176170&d=1400862675
Что бы вы хотели увидеть в 4,13?
Собственно, сам 4,13. Уже в любом виде.
Myshlayevsky
26.05.2014, 18:28
Спутный след самолётов.
Турбулентность за хвостом впередиидущего самолёта уже давно была реализована в каком-то моде от команды авиаскинсов. Поищите на тамошнем форуме.
Stilet155
27.05.2014, 18:24
... Поищите на тамошнем форуме.
Благодарю. Поищу, конечно. Но, всё таки хотелось бы, чтоб такие вещи как спутный след и обледенение появились и в "официальной" версии "Ила".
Немного уже оффтоп и неактуально, но в прибавку к идее о багтрекере добавлю ещё один пример: http://community.linuxmint.com/idea. Информативно и удобно.
Хотелось бы добавления прицельной сетки или хотя бы центральной метки в бинокле у торпедоносцев Ju-88/torp и торпедных He-111, торп.комаппарат ввели, а целиться неудобнее стало по сравнению с прошлым прицелом.
Хотелось бы добавления прицельной сетки или хотя бы центральной метки в бинокле у торпедоносцев Ju-88/torp и торпедных He-111, торп.комаппарат ввели, а целиться неудобнее стало по сравнению с прошлым прицелом.
Поддерживаю правильная хотелка. Торпедист с меня не грамотный все на глазок, но это дело нравится. По этому "биноклю" вопросы: в режиме "бинобля", если пользоваться клавишами бомбового прицела можно увидеть сообщения изменяющегося курсового угла в плюс и в минус, при этом не пойму что меняется. Вид с бинокля не изменяется, всегда по курсу, а если клавишами прицела вверх-вниз, то пишет " распространение "от 1 до 30. Опять же ничего не меняется. Что за дела , к чему эти фичи ? Я так понимаю бинокль должен сдвигаться с курса влево-вправо, вверх-вниз. Но ничего не происходит.Может чего-то не доделано, и стоит оформить запрос разработчикам (чувствую себя наивным).
А на ил-4 вообще целиться при торпедной атаке нечем, я целюсь пулеметным прицелом:) Может кто ответит на вопросы. Спасибо.
А на ил-4 вообще целиться при торпедной атаке нечем, я целюсь пулеметным прицелом:) Может кто ответит на вопросы. Спасибо.
за бинокль не скажу, но если попадётся информация по торпедному прицелу в Ил4, сделаю с удовольствием...
за бинокль не скажу, но если попадётся информация по торпедному прицелу в Ил4, сделаю с удовольствием...
Есть фото:
http://e-libra.ru/files/cache0/209515/pic_23.jpg
http://www.airpages.ru/img/tu2_27.shtml
ээээмммм... а ещё есть? а почему оно в ту2?
- - - Добавлено - - -
http://wiki.trizna.ru/images/c/c0/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB_%D0%9F%D0%A2%D0%9D-5.jpg
? оно
Он.
Фото в Ил-4 не нашёл, ниписано что аналогичный. На сам Ил ставились, ПТН-5, ПТН-5к, ПТН-5л, в чём отличие не знаю.
В интернете написано, что аналогичен прицелу ставивщемуся на торпедные катера, может там поискать.
нужна ещё информация, а ещё хорошо бы понять что там на шкалах, какие значения...
Нашёл:
http://f3.s.qip.ru/GjeaztQK.jpg
http://f3.s.qip.ru/GjeaztQK.jpg
=UAb=Hedgehog
04.06.2014, 14:17
...Где-то раньше писали пожелание про необходимость объединения кораблей в группы, мол по одному они плывут с разной скоростью и всё такое. Присоединяюсь туда тоже и хочу расширить пожелание: должна быть возможность объединять объекты в именованные группы. Например, поезда, колонны снабжения и колонны бронетехники - это группы из разных объектов, предопределённых самой игрой. Почему бы не дать возможность пользователю самому сформировать свою группу? Движущаяся техника бы ехала с одной скоростью таким строем, какой задано изначально. Помимо объединения движущихся объектов можно объединять и статики/домики. Тогда можно было бы прилепить объект "цель" к какой-то группе....
некоторые вещи никогда не происходят. или происходят, но с длительностью сопоставимой с "никогда":
2011-03-03 "транспорт в колонны" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61587&page=42&p=1557726&viewfull=1#post1557726)
2011-08-10 "пресеты кораблей" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61587&page=54&p=1670366&viewfull=1#post1670366)
2011-11-08 "изменения в пресетах техники и кораблей" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61587&page=58&p=1725987&viewfull=1#post1725987)
2011-11-09 "новые пресеты техники" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61587&page=59&p=1726824&viewfull=1#post1726824)
2012-10-12 "пресеты кораблей" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73916&page=31&p=1907149&viewfull=1#post1907149)
2012-10-15 "корабли в группы" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73916&page=32&p=1908691&viewfull=1#post1908691)
Нашёл:
http://f3.s.qip.ru/GjeaztQK.jpg
http://f3.s.qip.ru/GjeaztQK.jpg
а что за книжечка простите?
StarT.VV
04.06.2014, 15:32
Раз уж есть такая тема - Что бы вы хотели увидеть в 4,13? - намалюю пару строчек, хотя как я предполагаю что всем по барабану мои хотелки.... Так вот хотелось-бы увидеть в патче 4.13 - патчь 4.09! А именно "мозги" ботов (истребителей, бомбёров, стрелков) такие-же как и в 4.09! Зачем было пахабить и поганить игру - в частности оффлайн - абсолютно непонятно......... Прошу, нет, умоляю - верните всё "взад", верните играбельный оффлайн! Сейчас в 4.13 есть шикарный HSFX Version 7.0, есть графика под "широкие" мониторы, есть казырный генератор от Асуры - но с маразматичным ИИ игра превратилась в натуральный дибилизм........ А возвращатся под 4.09 неохота из-за того что у меня естественно мозгов не хватит переделать МОДы HSFX, графику под "широкий" монитор и новый генератор под старую версию игры.
Хотелось бы видеть ер-2 летабом. Давно уже просится.
а что за книжечка простите?
"Развитие систем управления торпедами и торпедной стрельбой в годы Второй Мировой войны"
http://www.morkniga.ru/p302324.html
"Развитие систем управления торпедами и торпедной стрельбой в годы Второй Мировой войны"
http://www.morkniga.ru/p302324.html
а можно вас попросить осканировать страницы относящиеся к торпедным прицелам? не обещаю что воплощу в жизнь, но пригодится в любом случае
а можно вас попросить осканировать страницы относящиеся к торпедным прицелам? не обещаю что воплощу в жизнь, но пригодится в любом случае
К сожалению, у меня её нет, этот скан был когда то выложен на цусимских форумах. Судя по оглавлению авиационным прицелам посвящена одна глава. Может стоит обратится к действующим военным лётчикам, в архивах должно быть наставление по его применению или более поздних ПТН-45, ПТН-50.
ээээмммм... а почему оно в ту2?
Так вроде бы для ВМФ малой серией выпускался торпедоносец Ту-2Т (заводской "62Т").
В игре реализован взлет в линию, то есть можно поставить самолет в любом месте карты в настройках маршрута взлет "в линию" и самолет будет взлетать. Реализована посадка ботам "по прямой", сложна в исполнении, но с горем пополам работает и только на ВПП. Хочется, чтобы можно было задавать ботам посадку "по прямой" или "в линию" не только на ВПП, но и в другом выбранном создателем миссии (под его ответственность) месте карты. Не надо никакого руления, только касание и пробежка. На мой взгляд такая возможность будет разнообразить оффлайн. Вот услышать бы мнение разрабов возможно ли такое ?
tarakan67
07.06.2014, 16:54
В игре реализован взлет в линию, то есть можно поставить самолет в любом месте карты в настройках маршрута взлет "в линию" и самолет будет взлетать. Реализована посадка ботам "по прямой", сложна в исполнении, но с горем пополам работает и только на ВПП. Хочется, чтобы можно было задавать ботам посадку "по прямой" или "в линию" не только на ВПП, но и в другом выбранном создателем миссии (под его ответственность) месте карты. Не надо никакого руления, только касание и пробежка. На мой взгляд такая возможность будет разнообразить оффлайн. Вот услышать бы мнение разрабов возможно ли такое ?
Такое и сейчас возможно, по-моему. Для этого в "стационарных кораблях" есть "невидимые" ВПП. Сам не проверял, но должно работать, надо только чтобы ландшафт был более менее ровным, иначе самолёт может остановиться, "зависнув в воздухе" или наоборот, "въехать в холм"
Такое и сейчас возможно, по-моему. Для этого в "стационарных кораблях" есть "невидимые" ВПП. Сам не проверял, но должно работать, надо только чтобы ландшафт был более менее ровным, иначе самолёт может остановиться, "зависнув в воздухе" или наоборот, "въехать в холм"
У меня не получилось. Брал тестовую полосу 5. Посадка сбрасывается на ближайший аэродром.
tarakan67
07.06.2014, 17:31
У меня не получилось. Брал тестовую полосу 5. Посадка сбрасывается на ближайший аэродром.
Так там надо действовать так же как с посадкой на авианосец, в точке посадки выбрать целью тестовую ВПП
Так там надо действовать так же как с посадкой на авианосец, в точке посадки выбрать целью тестовую ВПП
Спасибо за подсказку, теперь буду знать. Но есть недостатки в такой посадке: даже если в настройках снять галочку в "убирать самолеты ИИ после посадки" эти самолеты после посадки быстро исчезают, найти место для посадки в поле для "невидимой" полосы, чтобы это нормально потом выглядело слишком сложно, да и эффектов-пыли, следов нету. Поэтому считаю, что вопрос остается открытым - хотелось иметь в полном редакторе что-то вроде "аварийной посадки" в поле, на дороге и т.д. Ну взлетают же боты в поле элементарно, почему бы не садиться хотя бы в крайнем случае на брюхо !
lastochkin
09.06.2014, 12:17
Я понимаю, что речь идёт о самолётах. И всё ж -таки имею право высказать пожелание в пользу создания хотя бы одной зенитки. (прошу сильно не ругать) :). Это во-первых. А второе моё несбыточное желание - это увидеть ночью с высоты светящийся город. Из мемуаров на память приходит только один город - Берлин, год 1941. Наши Ил 4 подошли к Берлину, он был весь в огнях... и после сброса бомб, всё погасло. Кампанию уже можно сделать, но такого визуального эффекта в компании явно не хватает. :)
tarakan67
09.06.2014, 12:34
Спасибо за подсказку, теперь буду знать. Но есть недостатки в такой посадке: даже если в настройках снять галочку в "убирать самолеты ИИ после посадки" эти самолеты после посадки быстро исчезают, найти место для посадки в поле для "невидимой" полосы, чтобы это нормально потом выглядело слишком сложно, да и эффектов-пыли, следов нету. Поэтому считаю, что вопрос остается открытым - хотелось иметь в полном редакторе что-то вроде "аварийной посадки" в поле, на дороге и т.д. Ну взлетают же боты в поле элементарно, почему бы не садиться хотя бы в крайнем случае на брюхо !
Если устраивает посадка на брюхо, можешь оставить боту минимум топлива, когда топливо кончится, он сядет!
P.S. Решил таки попробовать посадку в поле для версии 4.12 Оказалось даже "извращений" с топливом не требуется просто ставишь точку посадки в поле, если отбросит на ближайший аэродром, снова перенеси эту точку в поле. Вот образец миссии. А-20 сел на брюхо, а И-15бис вообще штатно. https://www.mediafire.com/?qa27dfd4dnbcqfd
Если устраивает посадка на брюхо, можешь оставить боту минимум топлива, когда топливо кончится, он сядет!
P.S. Решил таки попробовать посадку в поле для версии 4.12 Оказалось даже "извращений" с топливом не требуется просто ставишь точку посадки в поле, если отбросит на ближайший аэродром, снова перенеси эту точку в поле. Вот образец миссии. А-20 сел на брюхо, а И-15бис вообще штатно. https://www.mediafire.com/?qa27dfd4dnbcqfd
Да, действительно садятся в поле. С не убирающимся шасси на шасси, остальные на брюхо. Вполне можно имитировать аварийную посадку. Из недостатков: точное место посадки бот зачастую выбирает в районе сам, иногда в противоположную сторону, если близко к аэродрому, то сядет на него как будто все в порядке, самолеты перед заходом на посадку выделывают кренделя ,особенно странно смотрятся бомбардировщики, но это наверно из другой оперы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot