Просмотр полной версии : Добавление своего звука в 4.12
=YeS=Cherny75
21.06.2013, 13:59
Отдельно модами, в том числе и звуковыми, увлекался мало.
Предпочитал ставить уже готовые сборки. В основном UltraPack и HSFX
Если говорить о звуке, то в ультапаке звук субъективно нравился больше.
Это при том, что дальше простого редактора я модовый Ил и не пользовал)))
В этих сборках звук зашит далеко и возится, и доставать его в нужном для 4.12 виде, нет ни желания, ни умения (на данном этапе))))
Звуковой мод от Jiver SoundPack v27 был скачан довольно давно, но не ставил его.
Сейчас в 4.12, взял нужное из него и поставил. В первые же часы выхода 4.12)))
В общем, всё очень нравится. В основном.
(сразу скажу, что с движками ....забыл....вот: Pratt&Whitney)))) не парился и не правил- ставил, как есть. не очень волнуют)
В сети тоже проверял- все работает нормально. Совсем другой мир вокруг забаааахал-зажжжужжжал))))
Скачать:http://www.sendspace.com/file/wjmlvh
вот здесь появилась ссылка на обсуждение его на 1с на английском.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=40150
Попытался скачать и скачал что-то другое, но это оказалось непросто, т..к на модовых форумах информации много, увлеченных еще больше- в общем достаточно трудно отыскать, то что нужно. по современности, дате и тд....
Без указаний имен))) скачал (по памяти) такие звуковые модовые сборки: SFX091, что-то там Aviaskins Sounds и что-то там Distant Il2 Sound v...-тра-ля-ля (более точно смогу прописать из дома. кому нужно)
Попробовал все- но остался на первом от Jiver SoundPack v27, так как он показался мне наиболее полным и гармоничным.
)))заменил в нём только скрип касания о полосу на что-то более скрипучее)))))
по-ходу действия наверное еще что-нибудь буду менять.))
Было бы интересно, если более знающие выкладывали здесь свои варианты папок Presets и Samples.
Полные и готовые для установки в 4.12, а не отдельные звуки.
Для этого есть модные форумы.....
PS....
Какую-то дурную ссылку дал на скачивание, если не получится оттуда, вот тема автора:
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=16999.0
В самом низу есть ссылка Classic Mod Installs-Base Mod Package: http://www.mediafire.com/?xoadvdxso8d8d4v
я отсюда брал.
Из внутренностей нам нужно только содержимое папок Presets и Samples
Скопировать все, что в них есть, в иловские папки My_Presets и Му_Samples соответственно....
Привет друзья ! Никогда никаких модов не ставил к сожалению не хватает терпелки в них разобраться. Поэтому игра и звук родные. И есть одна проблема, которая давно достает. Это иногда небольшие зависание перед некоторыми сообщениями ботов. Чтобы от этого избавиться ,ну и вообще, приобрел и установил (нет сомненья, что установил правильно) отдельную звуковую карту ASUS , не из дешевых. Использую в игре 16 каналов и 44 чего-то там не помню. Стало меньше микрофриз, но все равно иногда бывает. Компа для Ила должно хватать:проц 2 ядра по 3.16 Гц, видео карта GTS 450, память 4 Гб
Может кто-то сталкивался с таким и что нибудь подскажет. Опять же ,может мод какой поставить.Только мне бы по подробней с установкой: какие папки создавать, какие файлы куда сувать.А то инструкции в модах не всегда понятные. Интересно есть ли микрофризы в звуковых модах. Буду благодарен за совет.
Из внутренностей нам нужно только содержимое папок Presets и Samples
Скопировать все, что в них есть, в иловские папки My_Presets и Му_Samples соответственно....
И все? Ил зазвучит по новому? Не надо ничего, нигде включать?
И все? Ил зазвучит по новому? Не надо ничего, нигде включать?
Да! Вот поставил себе (http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=505124&postcount=3) - звучит по-новому, включать ничего, нигде не надо :)
JG601_Rommel
22.06.2013, 21:37
Да! Вот поставил себе (http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=505124&postcount=3) - звучит по-новому, включать ничего, нигде не надо :)
Я прошу прощения, можете коротко объяснить что это? Я понял, что что-то связано со звуком, но более детально... Если Вам не трудно.
Я прошу прощения, можете коротко объяснить что это? Я понял, что что-то связано со звуком, но более детально... Если Вам не трудно.
Это обычный звуковой мод. Разработчики дали возможность "официально" использовать свои звуки (звуковые моды). Почитайте здесь:
https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigdxq0x4/4.12_Guide_ru.pdf
"Открытый звуковой интерфейс", стр. 8
JG601_Rommel
22.06.2013, 22:06
Спасибо, будем включать мозг и что-то предпринимать... :)
Такой еще вопрос:
"В сети тоже проверял- все работает нормально. Совсем другой мир вокруг забаааахал-зажжжужжжал))))"
Т.е. серваки не ругаются что в ИЛе "неродные" файлы? Если я правильно понимаю.
И как вернуть всё "как было", если возникнет необходимость?
Спасибо.
Такой еще вопрос:
"В сети тоже проверял- все работает нормально. Совсем другой мир вокруг забаааахал-зажжжужжжал))))"
Т.е. серваки не ругаются что в ИЛе "неродные" файлы? Если я правильно понимаю.
И как вернуть всё "как было", если возникнет необходимость?
Спасибо.
Если конечно админ не отключит эту опцию в настройках. Прочитайте руководство, там все написано про это:
https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigd...2_Guide_ru.pdf
Вернуть все "как было", можно просто удалив все содержимое из новых папок my_presets и my_samples. Или заминусовать оные.
:cool:
Если конечно админ не отключит эту опцию в настройках. Прочитайте руководство, там все написано про это:
https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigd...2_Guide_ru.pdf
Вернуть все "как было", можно просто удалив все содержимое из новых папок my_presets и my_samples. Или заминусовать оные.
=Bubi= большое спасибо, все получилось. На самом деле просто! Какой кайф после дефолта !:yez::cool::bravo:
JG601_Rommel
22.06.2013, 23:22
Да, это конечно что-то! :cool: Я так понял, можно туда любые звуки вставить, главное их где нибудь найти и все! :)
=Bubi= большое спасибо, все получилось. На самом деле просто! Какой кайф после дефолта !:yez:
Не за что! Спасибо разработчикам :)
- - - Добавлено - - -
Да, это конечно что-то! :cool: Я так понял, можно туда любые звуки вставить, главное их где нибудь найти и все! :)
Да, это как обычный мод, только от разработчиков. :)
Lemann_LW
23.06.2013, 00:40
Да,здорово!Оружие вообще песня!Спасибо за ссылку!Догнал месса на вертикали,а у него в верхней точке движок на малом газу работает,как на рулежке на аэрошоу!Характерный выхлоп.
:(
А у меня плохо слышно. Пушки\пулеметы не слышно вообще. Так же как звук двигателя на некоторых самолетах (пробовал Як-1, Ла-5). Похожая проблема у меня и в моде HFSX.
Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
Настройки звука ИЛа ниже.
Может подскажет кто в чем проблема?
168672
Я поставил старый мод еще с 4.09 DSM_Distant_Sound_Mod RU. Считаю его самым удачным. Всё работает супер. Взять можно тут http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1341
В самом деле, Ил зазвучал по новому, большое спасибо!!!
Для полного счастья осталось только трассеры поменять :).
В ридми написано, что в conf.ini в секции game, среди прочих опций должна появиться DebugSounds=N , которая посредством подстановки цифр 1 или 0, соответственно, должна включать/отключать текстовые сообщения о поиске звукового пресета для того или иного двигателя самолёта. Такой строчки в конф ини у меня, например, нет - сообщений тоже нет. Пресеты загружены в соответствующие папки, как здесь советовали выше. Попробовал прописать DebugSounds=1 ручками - ничего не изменилось.
Мужики, посмотрите, пожалуйста, есть ли у вас в конф ини такая строчка, DebugSounds= N.
Нет такой строки. Ввод строки, как я понял, всего лишь дает информацию на экран.
На фоке тут пошалил, при пикировании воет как "Штука", так должно быть...?
Нет такой строки. Ввод строки, как я понял, всего лишь дает информацию на экран.
Стал разбираться дальше. Получается, что так, как ты говоришь. Причём, при включенной консоли Shift + Tab.
Lemann_LW
23.06.2013, 13:48
[QUOTE=LK;2000778]:(
А у меня плохо слышно. Пушки\пулеметы не слышно вообще. Так же как звук двигателя на некоторых самолетах (пробовал Як-1, Ла-5). Похожая проблема у меня и в моде HFSX.
Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
Настройки звука ИЛа ниже.
Может подскажет кто в чем проблема?
Посмотреть твою картинку не могу.У меня звуковая ASUS Xonar DG,не из дорогих,но слышимость замечательная,особенно громко эффекты стрельбы,просто песня:D
:(
А у меня плохо слышно. Пушки\пулеметы не слышно вообще. Так же как звук двигателя на некоторых самолетах (пробовал Як-1, Ла-5). Похожая проблема у меня и в моде HFSX.
Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
Настройки звука ИЛа ниже.
Может подскажет кто в чем проблема?
168672
На картинке "количество каналов воспроизведени звука 0=по умолчанию" это что значит?
У меня в игре в настройках количество каналов звука 16, на утилитке к звуковухе 6. Точно не знаю что это все значит, но работает нормально.
А еще можно по эксперементировать с EAX.
SDPG_SPAD
24.06.2013, 00:28
:(
Звуковая встроенная - Realtek. ОС Win 7/32
Настройки звука ИЛа ниже.
Может подскажет кто в чем проблема?
Попробуй
1) Количество каналов поставить хотя бы 16
2) Выключить EAX
3) Пресет для звуковой карты поставить 8 (пользовательские настройки)
А вообще, похоже на то, что выставленная в Иле конфигурация динамиков (стерео-квадро-5.1 и т.д.) не совпадает с выставленной в Винде и/или с реальной.
Привет друзья ! Никогда никаких модов не ставил к сожалению не хватает терпелки в них разобраться. Поэтому игра и звук родные. И есть одна проблема, которая давно достает. Это иногда небольшие зависание перед некоторыми сообщениями ботов. Чтобы от этого избавиться ,ну и вообще, приобрел и установил (нет сомненья, что установил правильно) отдельную звуковую карту ASUS , не из дешевых. Использую в игре 16 каналов и 44 чего-то там не помню. Стало меньше микрофриз, но все равно иногда бывает. Компа для Ила должно хватать:проц 2 ядра по 3.16 Гц, видео карта GTS 450, память 4 Гб
Может кто-то сталкивался с таким и что нибудь подскажет. Опять же ,может мод какой поставить.Только мне бы по подробней с установкой: какие папки создавать, какие файлы куда сувать.А то инструкции в модах не всегда понятные. Интересно есть ли микрофризы в звуковых модах. Буду благодарен за совет.
- Здарова земляк!
Я как купил новый комп под БОБа (с августа прошлого года) - этой-же ерундой страдаю!!! (конфиг. в подписи)
Отдельной звуковухи не ставил, так как отзывы о встроенной хорошие! И я на нее кроме этого тоже не грешу...
И что интересного что в видеокарте тоже есть звуковуха и сней та-же трабла!!!
Кроме того - это самое происходит и в БОБе!!! Но особенно проявляется в "ИЛ-2 4.11.1 оригинал", в плоть до вылетов с игры! Особенно при прохождений мисий ОФ-ЛАЙН! (и в БОБе и в 4.11.1)
Но совсем нет при полетах он-лайн и отсутствует в "ИЛ-2 МОД UltraPack"....
Я уже всем тут (на Сухом) надоел с этой проблемой но так никто ничего дельного не посоветовал!
Конечно же я пробовал, на сколько хватает моих умений, выставляь разные настройки системы и в игре... Но все - тщетно!!!
=YeS=Cherny75
02.07.2013, 01:55
Ну, вроде, Сухой снова на посту))))
Может это и хорошо, что он падал, было время поковырять.....
Пока не все так радужно, как хотелось бы....
В этой звуковой сборке (наверное всё же сборке, а не в моде) Jiver SoundPack v27, есть путаница с вооружениями.
С движками крафтов и....амбиентными)))) звуками, вроде, все нормально.
(для нас, как для обычных пользователей- ничего страшного и криминального нет. Ил сейчас в первую очередь за звуками обращается к новым папкам му_presets и my_samples, если там нужного в данный момент не находит, то он просто обращается и заставляет звучать дефолтные звуки. Которые всегда есть и будут есть))))
Так, вот, вооружения.... ( я все это с офицального англоязычного ковыряю))))
Сначала открыли это:
All weapon.MGun"weaponname"s.prs files are faulty! The correct names are weapon.MGun_"weaponname".prs for machineguns, and weapon.cannon_"weaponname".prs for cannons.
For example: weapon.MGunUBs.prs should be changed to weapon.MGun_UB.prs.
Or: weapon.MGunShVAKs.prs to weapon.cannon_ShVAK.prs.
То есть надо было просмотреть все файлы в папке Presets и откорректировать, как паказано в примере, вставляя нижний слэш (палочку))))
Отдельно для пушек и по другому для пулеметов.
Дальше- больше и появилось вот это:
weapon.MGunB20s.prs -> weapon.cannon_B20.prs
weapon.MGunHispanoMKIs.prs -> weapon.cannon_HispanoMKI.prs
weapon.MGunHo5s.prs -> weapon.cannon_Ho5.prs
weapon.MGunMG15120s.prs -> weapon.cannon_MG15120.prs
weapon.MGunMG15120MGs.prs -> weapon.cannon_MG15120MG.prs
weapon.MGunMGFFs.prs -> weapon.cannon_MGFF.prs
weapon.MGunShVAKs.prs -> weapon.cannon_ShVAK.prs
weapon.MGunVYas.prs -> weapon.cannon_VYa.prs
weapon.MGunMG15120NAGs.prs -> weapon.cannon_MG15120NAG.prs
weapon.MGunMK108s.prs -> weapon.cannon_MK108.prs
weapon.MGunMK103s.prs -> weapon.cannon_MK103.prs
weapon.MGunHo115s.prs -> weapon.cannon_Ho115.prs
weapon.MGunBredaSAFAT77s.prs -> weapon.MGun_BredaSAFAT77.prs
weapon.MGunBredaSAFAT127s.prs -> weapon.MGun_BredaSAFAT127.prs
weapon.MGunBrowning50s.prs -> weapon.MGun_Browning50.prs
weapon.MGunBrowning303s.prs -> weapon.MGun_Browning303.prs
weapon.MGunHo103s.prs -> weapon.MGun_Ho103.prs
weapon.MGun15s.prs -> weapon.MGun_MG15.prs
weapon.MGun17s.prs -> weapon.MGun_MG17.prs
weapon.MGun81s.prs -> weapon.MGun_MG81.prs
weapon.MGun131s.prs -> weapon.MGun_MG131.prs
weapon.MGunMG151s.prs -> weapon.MGun_MG151.prs
weapon.MGunUBs.prs -> weapon.MGun_UB.prs
weapon.MGunVikkersKs.prs -> weapon.MGun_VikkersK.prs
То есть найти все указанные названия файлов .prs и отредактировать, как указанно здесь.
Слева- как есть и было.
Справа- как надо.
Я все это сделал.
Да. Большинство пушек-пулеметов на основных крафтах, которые проверял, зазвучали по-другому.
Можно смело править, кому не лень.))))
Ошибиться не страшно. Ничего "не сломается")))
Но опять нашел одно "но".
Для примера:
Когда, прописав нужную строчку в conf (Game) DebugSounds=1, выводишь информацию о подхватываемых звуках на консоль, игра выдает тебе инфу нашла ли она нужный звук или не нашла.
И тут попались Шваки. (это я сейчас для примера. за точный синтаксис до знака не ручаюсь)))
Игра выдает, что ищет звук: weapon.cannon_shvak
И тут же сообщает- нету такого. И подсовывает, ессно, дефолтный.
А и действительно!- такого файла в пресетах нет, а есть такой:
weapon.cannon_ShVAK.prs
Поэтому и не находит)....
В общем ковыряю для себя потихоньку, но опыта и знаний не хватает.
Кто пушки?, кто пулеметы?, куда, чего и сколько ставилось и тд и тп.....и тд и тп.....
Тоже буду ждать, когда более знающий все рассортирует, пропишет и выложит.
За что ему сразу и сейчас огромное и коллективное спасибо)))))
Попробовал "официальный" новый звук. http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=505124&postcount=3
И-16 (тип 24) как-то очень тихо двигатель работает, звук ветра и пулеметы наоборот - очень громко((( У всех так или я где-то накосячил?
А самым лучшим вариантом было бы вытащить звуки двигателей, стрельбы и взрывов из War Thunder. У кого нибудь есть?
=YeS=Cherny75
02.07.2013, 13:52
На фоке тут пошалил, при пикировании воет как "Штука", так должно быть...?
Все воют при пикировании.
Автор сборки Jiver - это обговорил отдельно и специально выложил отключалку, для тех, кому не нравится вой при пикировании.
см. его тему- в начале выкладывал.
Ну, или сам найди этот звук(и) в папке мy_samples и: или заминусуй или удали.
Еще:
-кто не читал, тему автора.
он обговаривает отдельно, что все звуки создавал для (при) 22kHz.
У тех у кого стоит 41kHz возможны звуковые артефакты))))
Я пробовал и так и сяк- вроде ничего не заметил.
для тех, кто совсем в танке- в иле, в настройках звука, там, где количество каналов 32 и тд..., ниже поставить циферки: 22050 (ну, никогда не помню точно))))
-еще тема: выкл/ или вкл/ в игре Аппаратное Ускорение.
Может и ошибаюсь, но где-то читал, что при использовании модовых звуковых сборок рекомендовано аппаратное ускорение по звуку в игре отключать. Скорее всего, для избежания еще большей каши, так как авторы в свои сэмплы и так добавляют своей электронной синтетики)
У меня отключено оно было всегда.
Сейчас- тоже.
И хотя разработчики в ридми оговаривали, что прибрали слышимость внешних звуков в кабине, чтоб уменьшить эффект "чита" -слышимости объектов вне кабины, при отключенном аппаратном ускорении, все слышно и позиционируется очень даже не плохо.
Если даже- не лучше, чем раньше, т.к теперь крафты звучат более индивидуально.
Чит- не чит- по-барабану. Каждый решает сам.
У каждого свои цвета и, естественно, свои фломастеры.
Antimesser
03.07.2013, 17:11
Ну, вроде, Сухой снова на посту))))
Может это и хорошо, что он падал, было время поковырять.....
Пока не все так радужно, как хотелось бы....
В этой звуковой сборке (наверное всё же сборке, а не в моде) Jiver SoundPack v27, есть путаница с вооружениями.
С движками крафтов и....амбиентными)))) звуками, вроде, все нормально.
(для нас, как для обычных пользователей- ничего страшного и криминального нет. Ил сейчас в первую очередь за звуками обращается к новым папкам му_presets и my_samples, если там нужного в данный момент не находит, то он просто обращается и заставляет звучать дефолтные звуки. Которые всегда есть и будут есть))))
Так, вот, вооружения.... ( я все это с офицального англоязычного ковыряю))))
Сначала открыли это:
All weapon.MGun"weaponname"s.prs files are faulty! The correct names are weapon.MGun_"weaponname".prs for machineguns, and weapon.cannon_"weaponname".prs for cannons.
For example: weapon.MGunUBs.prs should be changed to weapon.MGun_UB.prs.
Or: weapon.MGunShVAKs.prs to weapon.cannon_ShVAK.prs.
То есть надо было просмотреть все файлы в папке Presets и откорректировать, как паказано в примере, вставляя нижний слэш (палочку))))
Отдельно для пушек и по другому для пулеметов.
Но опять нашел одно "но".
Для примера:
Когда, прописав нужную строчку в conf (Game) DebugSounds=1, выводишь информацию о подхватываемых звуках на консоль, игра выдает тебе инфу нашла ли она нужный звук или не нашла.
И тут попались Шваки. (это я сейчас для примера. за точный синтаксис до знака не ручаюсь)))
Игра выдает, что ищет звук: weapon.cannon_shvak
И тут же сообщает- нету такого. И подсовывает, ессно, дефолтный.
А и действительно!- такого файла в пресетах нет, а есть такой:
weapon.cannon_ShVAK.prs
Поэтому и не находит)....
В общем ковыряю для себя потихоньку, но опыта и знаний не хватает.
Кто пушки?, кто пулеметы?, куда, чего и сколько ставилось и тд и тп.....и тд и тп.....
Тоже буду ждать, когда более знающий все рассортирует, пропишет и выложит.
За что ему сразу и сейчас огромное и коллективное спасибо)))))
weapon.cannon_ShVAK.prs - это и есть правильный пресет, раньше он был, как ты и написал, weapon.MGunShVAKs.prs, может ты просто не убрал "s" в конце?
Изменились не только пресеты оружия, но и двигателей, сперва ил ищет индивидуальный пресет для данного двигателя, если не нашёл - ищет для семейства (не все модовые совпадают), а уж потом стандартный.
Я тут покавырял самый реалистичный (как мне кажется) мод "DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков" товарища RBflight'а http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1341, адаптировал под 4.12 (шумы ветра, звуки двигателей, оружия и т.д.), немного изменил двигатели и оружия, убрал звук пикирования (спорный момент, но мне кажется, что он лишний), вернул стандартные звуки закрылков. Удивился когда ковырял звуки для Hs-129, для правого и левого двигателей пресеты нужны разные :eek:
Кому надо, вот ссылка на сборку: http://yadi.sk/d/-OQrRKO46Dbeq
P.S: У RBflight'а спросил, он разрешил :) Отдалённые звуки он сделал шикарные, на пролёте просто супер :cool: за что ему спасибо! Так же спасибо товарищам LOOdNO ("изобрёл" отдалённые звуки) и SG2_Wasy (автор мода "Sound_mod_Version_093 и SFX 06", на котором основан мод отдалённых звуков).
Пробовал много всяких звуковых наборов, но в каждом что то не нравилось. На мой взгляд самый интересный вариант это звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. Но и там нашел проблемку, если лететь на двухместном иле и переключится на стрелка и обратно то звук мотора становится заметно тише, даже ветер громче шуршит. На других двухместных самолетах такого явления не заметил. А в остальном звук просто шикарен! Может есть умельцы которые смогут побороть этот косяк?
Брать тут: http://yadi.sk/d/jUiMiYv66SRd2
Antimesser
03.07.2013, 18:34
Пробовал много всяких звуковых наборов, но в каждом что то не нравилось. На мой взгляд самый интересный вариант это звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. Но и там нашел проблемку, если лететь на двухместном иле и переключится на стрелка и обратно то звук мотора становится заметно тише, даже ветер громче шуршит. На других двухместных самолетах такого явления не заметил. А в остальном звук просто шикарен! Может есть умельцы которые смогут побороть этот косяк?
Это старый баг, причём только на Иле. При пересаживании на стрелка включается звук ветра как при открытом фонаре, при пересаживании обратно на место пилота должен включится внутренний звук, но он не включается и остаётся наружным в закрытой кабине. Исправить можно наверно только сделав звук ветра одинаковым и внутри и снаружи, при этом теряются изменения звука при открывании фонаря и в открытых кабинах, таких как на И-16.
=YeS=Cherny75
03.07.2013, 18:50
2 Antimesser
- да, вроде, с буквой "s" и тд. в названиях пресетов с самого начала разобрался.
а с Шваками cмутило то, что в консоли показывается какой файл игра ищет, и ищет она именно.....shvak c маленькой буквы, а не ShVak.
То же самое, кстати, и пушками Вя. vja vs VJA (как-то так)
Я ж глубоко не лезу в те самые файлы, откуда игра вытаскивает эти запросы и, именно, в данном "синтаксе"
Вполне вероятно, что так и должно быть.
-distant sound mod версии какой-то.... тоже пробовал.
Что-то он мне не приглянулся.
В этом Jiver (на данный момент) мне очень нравится, что с определенной мощности и в кабине, шум раскрученного винта перекрывает шум самого движка. Я не знаю, как там в реале, но в игре получается очень информативно.
- вой при пикировании в Jiver очень ржачно.
теперь попеременно могут ржать и пикирующие и на кого пикируют)))))
-твой вариант сборки -обязательно попробую. очень интересно. спасибо)
ЗЫ ссылка на сассовский))))- тоже оч хорошо)
Sergey50
04.07.2013, 11:06
weapon.MGunB20s.prs -> weapon.cannon_B20.prs
weapon.MGunHispanoMKIs.prs -> weapon.cannon_HispanoMKI.prs
weapon.MGunHo5s.prs -> weapon.cannon_Ho5.prs
weapon.MGunMG15120s.prs -> weapon.cannon_MG15120.prs
weapon.MGunMG15120MGs.prs -> weapon.cannon_MG15120MG.prs
weapon.MGunMGFFs.prs -> weapon.cannon_MGFF.prs
weapon.MGunShVAKs.prs -> weapon.cannon_ShVAK.prs
weapon.MGunVYas.prs -> weapon.cannon_VYa.prs
weapon.MGunMG15120NAGs.prs -> weapon.cannon_MG15120NAG.prs
weapon.MGunMK108s.prs -> weapon.cannon_MK108.prs........
2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?
2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?
Я хоть и не Черный, но попробую)).
Нужно переименовать файл "weapon.MGunB20s.prs" в "weapon.cannon_B20.prs". И так далее по списку.
Строчные в прописные переводить не надо.
Sergey50
04.07.2013, 12:13
Спасибо! Я хотел уже всё это переправить, но смутило описание того, как игра ищет и не находит новые звуки и подставляет дефолтные из-за того что ещё и строчные надо перевести в прописные, как описывал =YeS=Cherny75!
=YeS=Cherny75
04.07.2013, 12:19
2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?
Нет! Нет! Я писал только о том, чего не понимаю с Швак и Вя.
А править надо только так , как указано в копированой ссылке выше: Слева сейчас, справа- как надо).
В этом уверен.
И не имеющее отношение к делу. Но.
Надо определиться, что считать модом, а что нет. Иначе будет путаница.
Мы ж сейчас не модифицируем Ил 4.12, а только добавляем файлы, чтоб УЖЕ встроенный в него "мод" заработал.
Так что наверное лучше будет в этой связи называть эти файлы- звуковыми сборками.
Так что пока с Шваками и Вя- не заморачивайся.
Подавляющее большинство других звуков из этой сборки будут работать нормально и не зависимо.
Шваки и Вя при переименновании как указано выше изменяют звучание, значит всё правильно и переводить регистр не надо.
Sergey50
04.07.2013, 13:24
Так что наверное лучше будет в этой связи называть эти файлы- звуковыми сборками.[QUOTE]
Самому не понравилось как "обозвал":))), поэтому после назвал "новые звуки";).
[QUOTE]как игра ищет и не находит новые звуки и подставляет дефолтные
ШВАК уже переименовал и попробывал - гораздо больше понравилось:ok::))!!
=YeS=Cherny75
04.07.2013, 14:05
так...размышления :umora:
Сейчас на рабочем столе уже, наверное, около 7 различных звуковых сборок от "различных" "авторов".
Сравниваю и в игре и в неразбавленном виде.
По-большому счету, большинство звуков все же одинаковые и одни и те же (движки и вооружения). Так, наверное, и должно быть, все же движок "X" или пушка "Y" должны звучать только так и не иначе (насколько это возможно наковырять в сегодняшних условиях).
И любой уважающий себя автор сборки- обязательно их ищет и находит.
Отличия в основном в добавочных различных звуках и различных добавочных эффектах.
А, вот, здесь- каша ужасающая.
На чем там лепят эти сегоднишние mp файлы- на абелтоныкубейсах?- не знаю, но каждый лепит по-своему разумению.
По балансу, уровням, компрессии и всяким другим специям- единообразия не наблюдается.
И сравнивая сборки- это очень бросается в глаза.
Точнее- втыкается в уши.
Иногда- вроде ничего. Иногда- нафигь дружок- гуляй.
Что еще озадачивает- там это хорошо, там это и тд...
Так что не очень удивлюсь, если через некоторое время, когда новые тарахтения наскучат- многие начнут откатывать на дефолт.
Потому что составляющая по баллансу, уровням и тд- не менее важна, если не более, чем отличие по звучанию.
Так что эталоном- пока есть и остаётся древний и дефолтный иловский звук.
Он сбалансирован во всех отношениях
Низкий поклон Настоящему Буйному и его Команде.
У них тогда получилось.
У нынешних пока не очень, хотя рюшечки, конечно, покрасивше.:D:D:D:
Sergey50
06.07.2013, 19:04
Поменял названия файлов по вашему примеру:)). Понравилось, спасибо! Скажите, а вот там ещё ШКАСы, Ш-37, НС-37,НС-45,М4, ВК-3,7 и ещё там чё то - их менять не надо?
=YeS=NAFnaf
07.07.2013, 14:33
Так что не очень удивлюсь, если через некоторое время, когда новые тарахтения наскучат- многие начнут откатывать на дефолт.
Потому что составляющая по баллансу, уровням и тд- не менее важна, если не более, чем отличие по звучанию.
Так что эталоном- пока есть и остаётся древний и дефолтный иловский звук.
Он сбалансирован во всех отношениях
Низкий поклон Настоящему Буйному и его Команде.
У них тогда получилось.
У нынешних пока не очень, хотя рюшечки, конечно, покрасивше.:D:D:D:
sound mod SFX 0.93, от SG2_Wasy - по сбалинсированности, ровности звучания и информативности передачи звука в завимости от оборотов - гораздо лучше и красивее чем стандартный иловский звук. Только надо названия пресетов как-то правильно настроить, и разобраться со звуком пропеллера.
А также мод изменяемых в зависимости от дистанции звуков Aviaskins sounds от автора LoODNo, он базируется на Васином моде, но много чего переделано, более менее информативен, но более атмосферен, за счёт изменения звуков с дистанцией.
Но, и то, и то надо ковырять в названиях пресетов, чтобы всё как следует зазвучало )
=YeS=NAFnaf
07.07.2013, 14:47
Можно попросить ДТ, выложить название пресетов всех звуков в игре, с описанием за что каждый отвечает...? Хотя-бы можно даже без описания, если по названию пресета можно самому понять что за звук...
SG2_Wasy
07.07.2013, 19:03
он обговаривает отдельно, что все звуки создавал для (при) 22kHz.
У тех у кого стоит 41kHz возможны звуковые артефакты))))
Это правило было выведено после одной из версий soundmoda обычного. Из-за больших тормозов при игре - была тьма жалоб. Потому я для себя описал основные правила креатива - это стандартный тип аудиозаписи и стандартная частота воспроизведения, а также правила калибровки презетов. В частности уменьшение количество семплов при воспроизведении. Это позволило уменьшить вес звука в памяти и снизить его влияние на производительность. Также это позволило лучше чекать обороты по звуку мотора. Из этих правил родился SFX. На самом деле никаких ограничений на 44kHz нет, единственно возможны звуковые щелчки при зацикливании сэмплов - могут быть, а могут и не быть. Зависит от вашей звуковухи. Но на 22kHz ничего этого не должно быть точно. Проверено сотнями часов вдумчивого прослушивания))))
-еще тема: выкл/ или вкл/ в игре Аппаратное Ускорение.
Может и ошибаюсь, но где-то читал, что при использовании модовых звуковых сборок рекомендовано аппаратное ускорение по звуку в игре отключать. Скорее всего, для избежания еще большей каши, так как авторы в свои сэмплы и так добавляют своей электронной синтетики)
У меня отключено оно было всегда.
Сейчас- тоже.
Аппаратку рекомендовалось убрать опять таки из-за повышенной нагрузки на процессорные мощности. Но и делал я мод без нее, так что во избежание. К сожалению не было столько времени чтоб калибровать на двух режимах - с вкл и с выкл аппаратным ускорением.
=YeS=Cherny75
08.07.2013, 13:14
Можно попросить ДТ, выложить название пресетов всех звуков в игре, с описанием за что каждый отвечает...? Хотя-бы можно даже без описания, если по названию пресета можно самому понять что за звук...
Не очень нужно.
Тот, кто увлечен и занимается звуком- давно это описание имеет.
Тот, кто хочет также увлечься- найдет и без официального выкладывания.
Для остального и подавляющего большинства- это мартышкина граната.
Представляешь, что могут налепить!))))
Касательно, сбаллансировости, дефолтного и тд...
Сколько людей -столько мнений. Разные уши, разные железяки, разный налёт и тд...
Про себя. Привык на дефолтном, что в таком-то крафте при таких-то и таких-то условиях должно звучать так и так-то.
Внешние звуки должны звучать так.
Все это отягощено годами))))
Я сейчас не про тип и красоту звучания сэмплов, а про балланс между ними.
Ставлю звуковую сборку от имярек. У него, допустим, свой подход.
.....пилот кабине сидит в шлеме- все вокруг должно быть приглушенно и тддддд и тппп.
Но звуки подобраны красивые, но завалены по уровням и .....тд)
Начинаю пробовать и мне мало. Начинаю вытягивать- у меня даже на столе отдельный железный EQ простенький стоит.
(ставил и не простенький, а очень даже серьузный на 1/3 октавы (у меня с эти проблем нет))), но это оказалось для Ила лишним))))
Вроде более-менее вытянул- и входной и выходной на уши- все выкручено до упора, EQ -то же.
А дальше самое интересное!
Надо какой-нибудь другой крафт попробовать.
Прыг- в меню....и со стула долой!!!!
Щелчок тумблера сбил!!!
Более того- протрезвил тоже!))))
....
Это я для примера и чуть хихикая, но на сегодняшний день во всех!!! сборках, которые пробовал, в большей или меньшей степени наблюдаются такие различные примеры и картинки.
При всем уважении ко всем, кто делал, делает и будет делать эти сборки....)
=YeS=NAFnaf
08.07.2013, 20:09
Это правило было выведено после одной из версий soundmoda обычного. Из-за больших тормозов при игре - была тьма жалоб. Потому я для себя описал основные правила креатива - это стандартный тип аудиозаписи и стандартная частота воспроизведения, а также правила калибровки презетов. В частности уменьшение количество семплов при воспроизведении. Это позволило уменьшить вес звука в памяти и снизить его влияние на производительность. Также это позволило лучше чекать обороты по звуку мотора. Из этих правил родился SFX. На самом деле никаких ограничений на 44kHz нет, единственно возможны звуковые щелчки при зацикливании сэмплов - могут быть, а могут и не быть. Зависит от вашей звуковухи. Но на 22kHz ничего этого не должно быть точно. Проверено сотнями часов вдумчивого прослушивания))))
Аппаратку рекомендовалось убрать опять таки из-за повышенной нагрузки на процессорные мощности. Но и делал я мод без нее, так что во избежание. К сожалению не было столько времени чтоб калибровать на двух режимах - с вкл и с выкл аппаратным ускорением.
Вася появился!!!! ОЧень просим! =) Жахни... ЖАХНИ нам своё новое звуковое творение! =) А мы чем хочешь поможем =) У тебя слух такой, что звукового мода лучше твоего ни у кого не получится =)
Хотя-бы то что у тебя уже имеется, подправь под 4.12 ;)
Но если ты сделаешь, дополнение к патчу, изменяемых с дистанцией звуков - это будет бомба...! =)
Жахни...
Хотя-бы то что у тебя уже имеется, подправь под 4.12 ;)
Присоединяюсь :)!!!
Стало меньше микрофриз, но все равно иногда бывает. Компа для Ила должно хватать:проц 2 ядра по 3.16 Гц, видео карта GTS 450, память 4 Гб
Может кто-то сталкивался с таким и что нибудь подскажет.
Подскажу, что последние года полтора сижу на 8 ГБ оперативной памяти и фризов не наблюдал ни в одном из симуляторов, не считая БзБ. На днях пришлось установить к себе в комп чужие 2х2 ГБ для тестирования планок, виндовый тест проблем не обнаружил, а 4.12 тут же начал явно фризить. Сейчас уже точно не скажу, но примерно раз в 30 секунд притормаживало. Похоже, что тормозило при подгрузке с диска объектов. Заглянул в менеджер ресурсов-свободной памяти 80 МБ. Правда, у меня Семерка-64. Посмотри какой у тебя остаток памяти, да добавь гига два хотя бы для теста.
Win 7-64, i5 2500K/8GB/250/GTX 580 TwinFrozr II OC
SG2_Wasy
09.07.2013, 13:02
Хотя-бы то что у тебя уже имеется, подправь под 4.12 ;)
это попробую, на все остальное времени нет((
=YeS=NAFnaf
09.07.2013, 18:49
это попробую, на все остальное времени нет((
Ну там уж подабовляй хоть чуточек чего нибудь новенького... ! :)
Например звуки выстрелов к ШВАКам, Мг151... Звуки попаданий с внешних видов =) Да и я думаю у тебя навернояка есть какая-то своя звуковая сборка на компе, с которой ты изредка полётываешь в свободное время... ;)
Antimesser
Кому надо, вот ссылка на сборку: http://yadi.sk/d/-OQrRKO46Dbeq
Попробовал, в целом нравится. Поставил погоду грозу, впечатление: звук дождя с внешнего вида можно было и потише, а звука грома вообще не услышал.
В звуковой сборке, которую прозвали почему-то "официальной" наоборот звук дождя слабоват и звук грома как-то уж слишком отдаленно.
Старый родной гром по-моему был лучше. И еще мне показалось, что вообще нет звука от разрывов артиллерийских снарядов.
Если ничего не перепутал:mdaa:
Большое спасибо всем за ссылки.
Опробовал три варианта звук. модов:
1."Официальный" 412_csounds (по ссылке Mun)
2.мод "DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков" товарища RBflight'а (по ссылке Antimesser)
3.звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. ( по ссылке -Valdo-)
Чего-то я в них различий по звуку движков (внутри, снаружи и на проходах) особо не услышал)) Правда бегло потестил только самые для меня востребованные крафты : мессеры, фоки, кобры, лавки, мустанги, кувшины.
Я так понял что в других звук. модах будет та же самая озвучка движков , что и в этих, потому что все они базируются на одном саундмоде от SG2_Wasy ( sound mod SFX 0.93, от SG2_Wasy) А различие в саундмодах идёт только по второстепенным звукам типа звуков стрельбы, взрывов, ветра и т.д.
Хочется чего-нибудь подобного)):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lsjTUuxDzTc
Попробовал все выложенные выше версии. Если честно, ничего не понравилось. Некоторые моторы (Bf-109 особо ) работают как у старого испорченного грузовика. А ведь многоцилиндровые моторы всегда отличались мягкой и ровной работой. Многие технические звуки, такие как уборка-выпуск шасси, работа закрылков, стартер и тд, нереально громкие. Аж с металлическо-хрустящим звоном. Хотя эти звуки в реале довольно мягкие и часто вообще еле слышимые из-за работы двигателя. Кончено, есть много плюсов, но...
В общем я, поиграв пару дней, вернулся к родным ИЛовским звукам...
Надеюсь все таки появится когда-нибудь приятная и реалистичная звуковая сборка...Желаю всем удачи и хороших полетов..
aleksey3
11.07.2013, 20:28
Попробовал все выложенные выше версии. Если честно, ничего не понравилось. Некоторые моторы (Bf-109 особо ) работают как у старого испорченного грузовика. А ведь многоцилиндровые моторы всегда отличались мягкой и ровной работой. Многие технические звуки, такие как уборка-выпуск шасси, работа закрылков, стартер и тд, нереально громкие. Аж с металлическо-хрустящим звоном. Хотя эти звуки в реале довольно мягкие и часто вообще еле слышимые из-за работы двигателя. Кончено, есть много плюсов, но...
В общем я, поиграв пару дней, вернулся к родным ИЛовским звукам...
Надеюсь все таки появится когда-нибудь приятная и реалистичная звуковая сборка...Желаю всем удачи и хороших полетов..
Присоединяюсь к вышесказанному, увы.
Попробовал все выложенные выше версии. Если честно, ничего не понравилось. Некоторые моторы (Bf-109 особо ) работают как у старого испорченного грузовика. А ведь многоцилиндровые моторы всегда отличались мягкой и ровной работой. Многие технические звуки, такие как уборка-выпуск шасси, работа закрылков, стартер и тд, нереально громкие. Аж с металлическо-хрустящим звоном. Хотя эти звуки в реале довольно мягкие и часто вообще еле слышимые из-за работы двигателя. Кончено, есть много плюсов, но...
В общем я, поиграв пару дней, вернулся к родным ИЛовским звукам...
Надеюсь все таки появится когда-нибудь приятная и реалистичная звуковая сборка...Желаю всем удачи и хороших полетов..
Звуки попадания по крафту вообще жесть :) Тоже не очень понравилась озвучка двигателей, не в обиду мододелам. Некоторая озвучка оружия понравилась. В целом как-то быстрее устаешь от модозвуков. Кароче тоже откатился на родной иловский саунд.
Schalker
12.07.2013, 09:55
http://kocby.ru/iv/iv614-bunsha-holms.jpg
"Каюсь, что хоть не по собственной воле, а по принуждению князя Милославского временно являлся ..." чЫтЭром. :uh-e:
впервые в 4.12 пришлось вылететь вчера на Ла-5Ф. Происходило все на "Тумане Войны".
Нормальных самолетов в вылете мне досталось, разобрали, пришлось Лавкой обходиться. Завожу, взлетаю и обалдеваю.:rtfm:
Вместо звука своей Лавки слышу только "Тик..Тик" , как ходики в деревне , у Бабушки.
Ну думаю , звуковуха сХорела. Ан нет, Рядом Красный ГлавноКомандирующий на Пешке взлетает. Так я даже его дыхание слышу, срЫп его элеронов слышу.
Ага, ясно, накрутили , Демоны в звуках. Летим, прикрываю ГлавноКомандирующего. Себя не слышу. Только скрип рулей от Пешки. И всех мессеров и фок в округе 2-х квадратов.
Когда Пешка отбомбилась, домой пошли. Я взлет мессера с филда километров за 15 услышал. А уж подойти он ко мне и не смог. Я на дурном расстоянии не только его мотор слышал, но и как от газом управляет.
Что за чЫтерские штучки ? Я уже и не помню, чье ЗВУКИ в 4.12 поназаливал. Много демонов советовало.:aggresive:
Кто знает какой файл надо заменить, чтобы родной звук Ла5Ф вернуть ?
пс. в лУбимой Кобре звук менять не буду. Красиво шипЫтЪ , Змиюка.
dasOoops
12.07.2013, 11:56
У меня в этом был виноват звук часов. Было это давно, и в модной папке. Убрал файл звука часов - перестали исчезать звуки в кабине...
Schalker
13.07.2013, 10:49
У меня в этом был виноват звук часов. Было это давно, и в модной папке. Убрал файл звука часов - перестали исчезать звуки в кабине...
а поподробнее ? что где стереть /скопировать ?
dasOoops
13.07.2013, 14:09
Был файл air_clock_00.wav я его удалил, звуки вернулись в кабину...
это попробую, на все остальное времени нет((
Если есть что-то свежее будем рады услышать.
Если есть что-то свежее будем рады услышать.
Эсть два варианта, второй более интересен.
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3258
=YeS=Cherny75
09.09.2013, 12:49
Все звуковые сторонние сборки завалены по выходу. Все что проверял. Уже с десяток.
О том, что и внутри сумятица по уровням- уже вспоминал выше.
У меня по выходу стоит отдельный железный усилитель для ушей, есть регулировка по входу и по выходу, на дефолтном иловском звуке уровня по выходу и "громкости" хватает.
На всех же сборках -не хватает- начинаешь подкручивать по входу- сразу перегруз и искажения.
Почему так- не знаю.
Никого не хочу обижать, но "поделки" всё равно остаются "поделками".
Базару нет, сам хотел остаться на дефолте (так ждал этот патч, думал, наконец распрощаюсь со всеми модами). Ребята из ДТ конечно молодцы, но не совсем понимиают, что нужно лично мне (таки шутка)
Готовлю сборку, полный облагороженный дефолт, дефолт и только дефолт, как оно есть, но так, как я хотел бы видеть этот патч.
=YeS=Cherny75
10.09.2013, 00:02
Готовлю сборку, полный облагороженный дефолт, дефолт и только дефолт, как оно есть, но так, как я хотел бы видеть этот патч.
Обязательно выложи), когда сделаешь.
Очень интересно, как у тебя получится.
Базару нет, сам хотел остаться на дефолте (так ждал этот патч, думал, наконец распрощаюсь со всеми модами). Ребята из ДТ конечно молодцы, но не совсем понимиают, что нужно лично мне (таки шутка)
Готовлю сборку, полный облагороженный дефолт, дефолт и только дефолт, как оно есть, но так, как я хотел бы видеть этот патч.
Одной из причин почему отказался от дефолтного звука, слишком большая громкость двигателя в кабине, а играю в основном в наушниках. Начинала болеть голова и уши. Поэтому, мне думается, важно найти золотую середину по громкости движка в кабине. А так да, в дефолтном звуке свои прелести. Например, то как звучит (свистит) турбинка в кабине 109 или 190 нигде больше такого не слышал.
Sergey50
02.10.2013, 13:32
........................
Готовлю сборку, полный облагороженный дефолт, дефолт и только дефолт, как оно есть, но так, как я хотел бы видеть этот патч.
FiMit , есть успехи в деле благородного дефолта;)?
FiMit , есть успехи в деле благородного дефолта;)?
Сборка готова, вес двух архивов 3,91 ГБ и 3,38 ГБ.
Думаю куда залить без ограничения скорости, ибо с моим коннектом и ограничением заливка только одного архива займёт порядка 12 часов.
DustyFox
03.10.2013, 13:46
Сань! Если опять с толковой "инструкцией по установке для чайников" как в прошлый раз, то чур я первый качать!))))))
Сань! Если опять с толковой "инструкцией по установке для чайников" как в прошлый раз, то чур я первый качать!))))))
Привет Дима :)
Да там только папка Модс с перетекстурами / 3д фиксами и экзешник с враппером. Ну и СаСовский звук ;)
-=RedS=-Falcon
03.10.2013, 17:50
Сборка готова, вес двух архивов 3,91 ГБ и 3,38 ГБ.
Думаю куда залить без ограничения скорости, ибо с моим коннектом и ограничением заливка только одного архива займёт порядка 12 часов.
А если только звук?
А если только звук?Здесь (https://disk.yandex.ru/public/?hash=SbcwHvPoCjZ6BpBY9zzL2OMOElyxYodyGdF5T8pVPso%3D)
Пробовал много всяких звуковых наборов, но в каждом что то не нравилось. На мой взгляд самый интересный вариант это звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. Но и там нашел проблемку, если лететь на двухместном иле и переключится на стрелка и обратно то звук мотора становится заметно тише, даже ветер громче шуршит. На других двухместных самолетах такого явления не заметил. А в остальном звук просто шикарен! Может есть умельцы которые смогут побороть этот косяк?
Брать тут: http://yadi.sk/d/jUiMiYv66SRd2
Cockpit Wind Bug fixed уже адаптирован к 4.12.
Кстати, -Waldo-, спасибо за ссылку на звук, я внёс его в свою сборку.
-=RedS=-Falcon
03.10.2013, 18:55
Здесь (https://disk.yandex.ru/public/?hash=SbcwHvPoCjZ6BpBY9zzL2OMOElyxYodyGdF5T8pVPso%3D)
Не этот есть у меня уже,и доволен им,я то думал уже правленный дефолт появился,выше просто об этом писали.:)
=Vasilich=
03.10.2013, 19:16
Здесь (https://disk.yandex.ru/public/?hash=SbcwHvPoCjZ6BpBY9zzL2OMOElyxYodyGdF5T8pVPso%3D)
Не подскажете, как эти звуки в HSFX добавить?
Что то фикс не работает, все по старому. Пробовал кидать в папку my_presets и в sounds
-=RedS=-Falcon
03.10.2013, 19:26
Что то фикс не работает, все по старому. Пробовал кидать в папку my_presets и в sounds
Не надо my_presets и в sounds надо в папку модс я так понял,эту правку положить,как есть.
Ну тогда и il2fb.exe надо менять на модифицированный и врапер добавлять, а с таким набором на большенство серверов не зайдешь...
Вся фишка от ДТ в том что можно использовать свои звуки без модов.
-=RedS=-Falcon
03.10.2013, 19:58
Ну тогда и il2fb.exe надо менять на модифицированный и врапер добавлять, а с таким набором на большенство серверов не зайдешь...
Вся фишка от ДТ в том что можно использовать свои звуки без модов.
Ну тут согласен,но пока получается что только так.
Кстати сборка от SAS обновилась, стволы погромче стали.
Взять можно тут: http://yadi.sk/d/qNLbJ2aXALjva
Кстати сборка от SAS обновилась, стволы погромче стали.
Взять можно тут: http://yadi.sk/d/kFmK3j3fALibz
Ссылка битая. Интересно, что же обновилось, недавно перекачивал SAS Modact 5.2, звуковые сфски там той же июньской даты, что и в SAS Mod Activator v5.1, т.е. идентичны.
А Cockpit Wind Bug fixed (4.12), папку с двумя файликами, надобно кидать именно в Модс модифицированного Ила, иначе никак ;)
После 5.1 было исправление 5.12. В списке изменений среди прочего "lots of aircraft sound matrix issues fixed".
Ранее я выкладывал звуки из 5.10
Modact Patch 5.12 (https://dl.dropboxusercontent.com/u/22243666/IL-2%204.12/SAS_Modact_Patch_5.12_for_IL-2_4.12m.exe), содержит множество исправлений, но в нем нет up_sounds.sfs, не так ли?
Именно эти два файла - up_sounds01.sfs и up_sounds02.sfs, которые мы распаковываем сфсэкстрактором, чтобы получить искомое, есть в основном архиве SAS Mod Activator v5.1 и SAS Modact 5.2,
и в обоих версиях активаторов эти сфски одной даты. В 5.12 саундсфсок нет.
Kanistra
20.10.2013, 10:55
Приветствую! Вопрос знатокам по работе со звуком в иле. Как можно сделать чтоб звук в кабине от одного самолета прописать в другом? К примеру от фоки в Ла-5/ф/фн, Ла-7. Именно в 4.12.1. Пользуюсь папками "my_presets, my_samples". Но только внутри кабины. Внешние не интересуют. Заранее спасибо!!!
=YeS=Cherny75
21.10.2013, 13:15
ююю
Обязательно выложи), когда сделаешь.
Очень интересно, как у тебя получится.
Свершилось :D
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3501
-=RedS=-Falcon
26.10.2013, 18:00
Свершилось :D
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3501
Ага спс поглядим,только блин кочать задолбался,есть возможность ещё куданить положить?
Со своим коннектом на яндекс еле залил :mdaa:
Лучше архивами сделать :ups:
Скачать нереально. Скорость от 0 до 60 кб/с, иногда вообще останавливается загрузка. Нужно разбить на архивы метров по 200 хотя бы.
Странно, но сегодня все отлично скачалось за 15 минут
=YeS=Cherny75
27.10.2013, 16:39
Заливаю потихоньку 10 архивов по 200мб., к вечеру скину ссылки.
Добавил Advanced Damage FX 1.2 (http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,90.0.html), после небольшой редакции.
Прекрасно работает на 4.12. Кто стянул целый архив, без этого мода, можете добавить из аттача в папку MODS ;)
Не знаю......
Но считаю, что любые иные файлы за исключением нужных в папках my_presets и my_samples в этой теме нафиг не нужны.
Вроде как есть "виртуальная договоренность")))))) отделять "официальный" Ил от модового.
Лучше придерживаться этих установок.
Иначе возникнет путаница.
Ну, нет в официальном Иле папки МОDs и тддд и тп...
Ну, честно, при всем уважении к проделанной работе и автору,- по-барабану какой-то очередной Advance Damage FX траляля.
......
Попробовал. В общем ощущения положительные, но не понравилась слишком большая разница в громкости ястребов и бобров на внешних видах. При переключении аж по ушам бьет (летаю в наушниках). Еще не нравится звук в кабине ишака, слишком громкий ветер, движка почти не слышно. А в остальном все красиво.
И да, инфу по этой сборке лучше перенести в раздел Моды
Свершилось :D
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3501
Спасибо за сборку и добавку про ущерб к ней. Хорошо, что сама устанавливается, для такого нуба по модам как я, то что надо.
Некоторые моды все же отключил похоже, что глючило. В целом понравилось, водичка от карсмастера в кайф.
Не главное конечно, но впервые увидел убитых, окровавленных после бомбежки зенитчиков.%):cry:
И да согласен с предыдущим оратором, темку было бы лучше перенести к модам
black.symphony
18.01.2014, 18:49
А есть звуковые моды с нормальным эффектом попадания в самолет?) Сколько ставил, все хорошо, но когда в тебя попадают раздается звук пулеметной очереди по металлу, будто со шкаса пилят (в HSFX по моему так же). Причем независимо от характера повреждения (от зенитки, пулемета, пушки разницы никакой). Хотелось бы чтоб были разные звуки по типу. И еще звуки разрывов крупнокалиберных зениток погромче, а то будто петарды запускают). Сейчас пользуюсь звуками из первого сообщения темы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot