PDA

Просмотр полной версии : ВМС США испытали новую систему захода на посадку



la5-er
03.07.2013, 19:36
ВМС США протестировали новую систему посадки самолетов и беспилотных летательных аппаратов на корабли и наземные аэродромы JPALS, говорится в сообщении американских военно-морских сил. Испытания, длившиеся 11 дней, проводились в конце мая текущего года на палубе авианосца CVN-77 «Джордж Буш». В них приняли участие два истребителя F/A-18C Hornet из состава испытательной эскадрильи VX-23, а также многоцелевой вертолет MH-60S Seahawk из эскадрильи HX-21.

В общей сложности истребители выполнили 65 заходов на посадку на палубу авианосца с касанием и последующим взлетом. Испытания были признаны успешными; по оценке ВМС США, система посадки JPALS позволила летательным аппаратам выполнять точный заход на посадку. Согласно действующему графику, летом текущего года система JPALS снова пройдет испытания, подробности о которых пока не уточняются.

Новая система точного подлета и посадки JPALS включает в себя подсистемы GPS, навигации и обмена информацией с заходящими на посадку летательными аппаратами. Она должна существенно упростить заход на посадку самолетов, вертолетов и беспилотников в простых и сложных метеорологических условиях. Ранее сообщалось, что установка такого оборудования на авианосцы позволит избавиться от дорогостоящего радарного оборудования, необходимого для контроля воздушной обстановки.

В перспективе ВМС США планируют установить JPALS на все авианосцы, вертолетоносцы и универсальные десантные корабли. Аппаратура станет неотъемлемой частью перспективных американских авианосцев типа «Джеральд Форд». Не исключено, что после начала использования системы JPALS военными, она может быть передана в эксплуатацию и гражданской авиации.

http://lenta.ru/news/2013/07/01/jpals/

LePage
03.07.2013, 20:33
Вот интересно, кто как предполагает, как им удалось в этом случае решить проблему определения высоты?


Новая система точного подлета и посадки JPALS включает в себя подсистемы GPS, навигации и обмена информацией с заходящими на посадку летательными аппаратами. Она должна существенно упростить заход на посадку самолетов, вертолетов и беспилотников в простых и сложных метеорологических условиях. Ранее сообщалось, что установка такого оборудования на авианосцы позволит избавиться от дорогостоящего радарного оборудования, необходимого для контроля воздушной обстановки.

Вот непонятен принцип обмена информацией, при отсутствии радаров, чем обмениваться? Сертификатами безопасности? :)
Идея фикс ясна, избавится от аппаратуры КГС на борту самолета (ЛА) и облегчить его, оставив айпад только. Но вот как они высоту определяют относительно створа ВПП? или безотносительно, а абсолютно, но с высочайшей точностью, ибо +/- метр, с учетом метеоусловий ... с учетом отсутствия маяка в створе?

з/ы/ Не, ну они могут обмениваться таймштампами от спутников, но как-же много должно быть спутников над головой :(