Просмотр полной версии : SpaceX показала видео вертикальной посадки космической ракеты Grasshopper
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eGimzB5QM1M
это впервые. молодцы, шаг вперед. Как в старых фантастических романах 50-х годов...
DogEater
07.07.2013, 22:21
Как в старых фантастических романах 50-х годов...
Точно подмечено!
harinalex
07.07.2013, 23:40
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eGimzB5QM1M
это впервые. молодцы, шаг вперед. Как в старых фантастических романах 50-х годов...
для Маска впервые , а так нет:
http://youtu.be/wv9n9Casp1o
http://youtu.be/Hm0tR96lAgw
полет Кузнечика пока попроще выглядит. Да и двигатели тупо все время работают , горизонтального перемещения нет.
Еще можно в поиске Blue Origin набрать . Тоже забавно :) .
Для лунных модулей такая схема посадки давно отработана, а вот для Земли было мало аналогов. Новизна в том, что в этом проекте и первая и вторая ступень предполагаются многоразовыми, а в перспективе на ракетных движках будет садиться и спускаемый аппарат, то есть ракета будет 100% многоразовой. И еще у этой конторы в планах в течение 20 лет отправка людей на Марс. Пока идут по графику.
harinalex
08.07.2013, 13:32
Схема посадки многоразовой первой ступени при помощи аэродинамических приспособлений мне больше по душе. Жаль , что с Байкалом не пошлО пока.
Красивое видео. Но пока это только отработка неких общих элементов, как я понял. Ведь корабль будет не плавно входить в атмосферу, а с ммммм.... некой очень большой скоростью. Вот какие движки нужны для того, что бы затормозиться и плавно приземлиться?
harinalex
08.07.2013, 17:18
Красивое видео. Но пока это только отработка неких общих элементов, как я понял. Ведь корабль будет не плавно входить в атмосферу, а с ммммм.... некой очень большой скоростью. Вот какие движки нужны для того, что бы затормозиться и плавно приземлиться?
как сейчас это делают ? Об атмосферу тормозятся. Вся разница в финальном участке ,только у Кузнечика вместо системы "парашют+ДМП" только двигатели. Схема Байкала с крыльями была интереснее , он горизонтально должен был несколько сот км пролетать. Эх ..:cry:
как сейчас это делают ? Об атмосферу тормозятся. Вся разница в финальном участке ,только у Кузнечика вместо системы "парашют+ДМП" только двигатели. Схема Байкала с крыльями была интереснее , он горизонтально должен был несколько сот км пролетать. Эх ..:cry:
Тогда разогрева корпуса аппарата не избежать. И как-то всё это придется крутить при спуске - сначала теплозащитным слоем вперед, потом соплами. Сложно получается. С крыльями мне тоже более нравится - порядка больше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot