Вход

Просмотр полной версии : В Томской области восстановят сельские аэропорты



71Stranger
10.07.2013, 07:52
Есть связь. В Томской области восстановят сельские аэропорты
Томские власти решили восстанавливать местные аэропорты, которые прекратили свою работу еще в начале 90-х годов. Речь идет об аэродромах, расположенных в селах и небольших городах численностью до 20 тыс. человек.
Read more: http://smartnews.ru/regions/tomsk/8330.html#ixzz2YbxTaff2

Извините,если уже было. Поиском не нашел.

ShootOut
10.07.2013, 12:14
А вот это очень хорошая новость!

Николай78
10.07.2013, 13:28
А вот это очень хорошая новость!
Особенно хорошая для жителей Томской области.

deMax
10.07.2013, 13:41
Может и до других областей доберутся, как в России с малой авиацией дела обстоят?
Судя по тому что купе РЖД стоит дороже авиа билета, может малая авиация получиться дешевле электричек и автобусов:ups:

ASL
10.07.2013, 15:59
может малая авиация получиться дешевле электричек и автобусов:ups:

А где экономичные дрындролёты, для этого чуда? :rtfm:

PoHbka
10.07.2013, 17:19
А где экономичные дрындролёты, для этого чуда? :rtfm:
В Канаде)

podvoxx
10.07.2013, 19:21
Помню в начале девяностых в деревне(5 тыс. чел) был аэродром. Кроме вертушек кукурузники прилетали, поле было ухоженное. Часто бегали смотреть на технику. Потом в футбол ходили туда играть, сейчас и этого не выйдет - сильно все заросло и болото постепенно наступает. Вертолеты до сих пор прилетают за тяжелобольными(из Барнаула где-то 250 км). Рядом(100 км) есть город Бийск, второй по величине в крае - раньше был целый аэропорт. Потом помню там мясо оптом продавали, сейчас вроде не работает и требует реконструкции.

DustyFox
10.07.2013, 21:19
Особенно хорошая для жителей Томской области.

Эта новость хороша и сама по себе! Даже десяток аэропортов в одной области - это целая воссозданная инфраструктура. Начиная с л.а. и заканчивая сантехниками и билетёрами. При удачном развитии событий, соседние области (хотя бы в Сибири) в стороне не останутся. В соседней теме, кстати, Ан-2-100 как раз в струю будет. Хоть достоинства его и сомнительны, но на данном этапе - вариант, только цена в 1 млн вечнозеленых:mdaa:...

A_A_A
11.07.2013, 04:53
Хоть достоинства его и сомнительны, но на данном этапе - вариант, только цена в 1 млн вечнозеленых:mdaa:... Турбина вещь дорогая. Вот тут (http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/03/241664.html) Богуслаев про 850К уев говорит за ремоторизацию. У поляков новый модернизированный АШ-62 с электронным зажиганием и инжектором(спокойно переваривает 95-й бензин) обходится в районе 65К уев.
http://www.wsk.kalisz.pl/ru/ Цены за капремонт также более чем на порядок отличаются. Турбированный Ан-2 разве что нашим госворам будет интересен, поскольку чем больше цена тем больше можно закладывать откат.

DustyFox
11.07.2013, 06:49
95 бензин, и даже 92, причем второй вариант в наших условиях предпочтительнее, спокойно переваривается советскими авиационными поршневыми двигателями и сейчас, без всяких польских электронных заморочек. Толковый авиамеханик и пара часов шаманских плясок. Тут сам прицел на ремоторизацию не очень приспособленного для этого аппарата сомнителен. Но на данном этапе и это - благо!

A_A_A
11.07.2013, 07:14
Толковый авиамеханик и пара часов шаманских плясок
А тут без шаманских плясок, и сертификат имеется... :) Да и мощность инжектор на 10% поднимает. А где у нас производятся АШ-62? Ну что бы потом с ним шаманить? :)

DustyFox
11.07.2013, 22:21
На шаманские пляски имеется разрешение на эксплуатацию на автомобильном топливе, и толковые механики. А на непосредственный впрыск даже при Союзе денег не нашлось. Была небольшая партия АШ-82НВ, который был мощнее стандартного, но он был и ощутимо дороже. При тогдашней реальной цене топлива было эффективнее эксплуатировать менее экономичный, но более дешевый серийный АШ-62ИР.

A_A_A
12.07.2013, 19:21
При тогдашней реальной цене топлива было эффективнее эксплуатировать менее экономичный, но более дешевый серийный АШ-62ИР.
Если при совдепе не смогли сделать надежный впрыск для АШ-62 (это при наличии абсолютно беспроблемного АШ-82Т с непосредственным впрыском на Ил-12 и Ил-14), это не значит что в 21 веке Ан-2 должен летать на карбюраторе.

DustyFox
12.07.2013, 20:13
Просто поразительно широкие познания в том, что могли, а что нет - при Союзе!:lol: Русским по белому сказано, что АШ-62НВ был, но не пошел, внезапно, по столь любимой современными демократами экономической целесообразности. Уже сейчас можно на л.а. ионный двигатель воткнуть, только почему то не ставят!:uh-e: А ведь 21 век...:lol::lol: Не иначе Сталин аццкий сотона виноват!%)
Про необходимость сейчас летать Ан-2 на карбюраторе или впрыске, речь не идет. Речь идет о необходимости в принципе массово летать на Ан-2 в 21 веке. Но это уже вопрос именно к правоверным дерьмократам, хотя и из несколько иной оперы...

A_A_A
13.07.2013, 10:16
Ан-2 с АШ-62НВ при содепе был в опытной эксплуатации. Из постоянных отказов решили на это дело забить. Но при этом Ил-14 летал с непосредственным впрыском летал до 70-х годов...;) В Китае летает до сих пор...


Речь идет о необходимости в принципе массово летать на Ан-2 в 21 веке. Но это уже вопрос именно к правоверным дерьмократам, хотя и из несколько иной оперы...
Правоверные дерьмократы по всему миру до сих пор летают на регулярках МВЛ на поршневых самолетах и не парятся... :)
http://www.bush-planes.com/images/Trislander.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/0/5/1006506.jpg

DustyFox
13.07.2013, 20:37
Это да, по всему миру летают на поршневых... Но только в России, благодаря нашим правоверным дерьмократам вынуждены массово летать на биплане проекта начала 40-х годов. Объяснить преимущества и недостатки бипланной схемы? Не, парней летающих на Дугласе, Тетушке Ю и прочих Тигровых Мухах я понимаю... всю сотню на планете Земля;). Но 1000 кобыл на 12 пассажиров... не дохрена ли? Это было приемлемо при реальной цене на топливо, причем приемлемо без всякого НВ. Но безальтернативно и в 21 веке?:uh-e:.. К концу 80-х практически была готова линейка на замену Аннушки, но увыура,.. зато мы живем при демократии. Правда без малой авиации. Да в общем и без большой...
Только сейчас, сильно после Великого Демократа ЕБН(читать как матерное ругательство), хотя бы сдвиги в верном направлении появились.

A_A_A
15.07.2013, 08:48
Движок для Ан-2 за 850К баксов это положительный сдвиг? :)

DustyFox
15.07.2013, 18:02
Нет. То, что "В Томской области восстановят сельские аэропорты" - да!