Ratibor
12.07.2013, 12:07
КИЕВ, 10 июл - Модернизированный вариант легендарного "кукурузника" "Ан-2" - самолет "Ан-2-100", разработанный украинским госпредприятием "Антонов", в среду впервые после разработки поднялся в небо в Киеве.
Основное отличие "Ан-2-100" от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием "Мотор-сич". Одним из преимуществ модернизированного "кукурузника", по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин.
Также вес снаряженного "Ан-2-100" на 200 килограммов меньше, чем у "Ан-2".
Производство "Ан-2-100" будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов "Ан-2" в вариант "Ан-2-100". На территории Украины сегодня насчитывается 135 самолетов "Ан-2", из которых летную годность имеют лишь 54.
Экипаж модернизированного "кукурузника" по-прежнему составляет два человека, а пассажировместимость - 12 человек.
http://rian.com.ua/images/33795/12/337951231.jpg
http://aerovokzal.net/wp-content/uploads/2013/07/vz04.jpg
http://aerovokzal.net/wp-content/uploads/2013/07/DSC_4582-590.jpg
http://russianplanes.net/images/to113000/112770.jpg
http://russianplanes.net/images/to113000/112833.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=E446PQlWeZg
П.С
Россия заказала у "Антонова" модернизированные "кукурузники"
Подконтрольное украинскому государству предприятие "Антонов" располагает заказами из России, Кубы и Азербайджана на самолет Ан-2-100 - модернизированный вариант "кукурузника" (Ан-2). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива.
По его словам, некоторые партнеры готовы сделать заказ на сотни самолетов. Стоимость одного Ан-2-100 будет составлять 0,8-1 миллион долларов. Другие подробности не уточняются.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/11/259077.html
П.П.С Красивый, вот бы у них получилось, хороший самолет... недавно только пассажиром на нем катался, у меня под домом пара Ан-2 и Один Ан-3 на аэродроме живут :) А теперь у Аннушки новое сердце...
Основное отличие "Ан-2-100" от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием "Мотор-сич". Одним из преимуществ модернизированного "кукурузника", по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин.
Также вес снаряженного "Ан-2-100" на 200 килограммов меньше, чем у "Ан-2".
Производство "Ан-2-100" будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов "Ан-2" в вариант "Ан-2-100". На территории Украины сегодня насчитывается 135 самолетов "Ан-2", из которых летную годность имеют лишь 54.
Экипаж модернизированного "кукурузника" по-прежнему составляет два человека, а пассажировместимость - 12 человек.
http://rian.com.ua/images/33795/12/337951231.jpg
http://aerovokzal.net/wp-content/uploads/2013/07/vz04.jpg
http://aerovokzal.net/wp-content/uploads/2013/07/DSC_4582-590.jpg
http://russianplanes.net/images/to113000/112770.jpg
http://russianplanes.net/images/to113000/112833.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=E446PQlWeZg
П.С
Россия заказала у "Антонова" модернизированные "кукурузники"
Подконтрольное украинскому государству предприятие "Антонов" располагает заказами из России, Кубы и Азербайджана на самолет Ан-2-100 - модернизированный вариант "кукурузника" (Ан-2). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива.
По его словам, некоторые партнеры готовы сделать заказ на сотни самолетов. Стоимость одного Ан-2-100 будет составлять 0,8-1 миллион долларов. Другие подробности не уточняются.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/11/259077.html
П.П.С Красивый, вот бы у них получилось, хороший самолет... недавно только пассажиром на нем катался, у меня под домом пара Ан-2 и Один Ан-3 на аэродроме живут :) А теперь у Аннушки новое сердце...