RomanSR
19.07.2013, 23:29
http://www.aviasafety.ru/images/stories/temp_images/788_eth.jpg
Фотография взята с сайта www.aviasafety.ru
19.07.2013
Департамент по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB UK) обратился с инициативой о необходимости отключения аварийных маяков на самолетах Boeing 787-800. В ходе расследования возникшего на прошлой неделе на стоянке в лондонском аэропорту Хитроу пожара было установлено, что причиной возгорания могло стать короткое замыкание в проводке маяка. По заявлению AAIB, проблемы не обязательно ограничены самолетами данного типа, в связи с чем регуляторам рекомендовано провести проверку данного оборудования и на других типах. Корпорация Boeing поддержала инициативу расследователей Великобритании. Федеральное управление гражданской авиации США рассматривает предварительный отчет AAIB для принятия соответствующих мер.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20130719
Фотография взята с сайта www.aviasafety.ru
19.07.2013
Департамент по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB UK) обратился с инициативой о необходимости отключения аварийных маяков на самолетах Boeing 787-800. В ходе расследования возникшего на прошлой неделе на стоянке в лондонском аэропорту Хитроу пожара было установлено, что причиной возгорания могло стать короткое замыкание в проводке маяка. По заявлению AAIB, проблемы не обязательно ограничены самолетами данного типа, в связи с чем регуляторам рекомендовано провести проверку данного оборудования и на других типах. Корпорация Boeing поддержала инициативу расследователей Великобритании. Федеральное управление гражданской авиации США рассматривает предварительный отчет AAIB для принятия соответствующих мер.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20130719