PDA

Просмотр полной версии : В Исландии произошла авария с участием Sukhoi Superjet 100



la5-er
21.07.2013, 17:58
В международном аэропорту Кефлавик в Исландии разбился самолет Sukhoi Superjet 100. К счастью, в результате аварии никто не погиб.

У самолета возникли проблемы с шасси: они не раскрылись при посадке. В итоге Sukhoi Superjet 100 приземлился на брюхо, у него поврежден двигатель. При этом возгорания на борту не произошло, хотя такая угроза возникла.

В момент приземления на борту находились 5 человек, один из них был госпитализирован с незначительными травмами.

Sukhoi Superjet 100 отправился в Исландию на испытательные полеты. Причины происшествия пока не установлены.

В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси».

«В момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний», - заверили в компании.

Среди тех, кто был на борту самолета, - три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров.

В марте 2013г. аналогичное происшествие произошло в аэропорту Шереметьево. Sukhoi SuperJet 100, выполнявший рейс Москва - Нижний Новгород, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за проблем с шасси. На борту находились 77 человек и 7 членов экипажа, никто из них не пострадал.

Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4,4 тыс. км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что в России SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) основано в 2000г. Акционерами являются компания "Сухой" (75% - 1 акция) и итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Стартовым проектом ГСС является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). ГСС отвечает за их проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/21/07/2013/866941.shtml

Vsevolod
21.07.2013, 18:32
Что за фигня?
Посадка без шасси с имитацией отказа двигателя??? При этом все системы работали штатно... Это такие испытания? Жесть!
Куда пилоты смотрели?

color
21.07.2013, 19:06
http://www.ruv.is/files/myndir/flugohapp1.jpg?1374403116

Mirnyi
21.07.2013, 19:36
Это чё это? Носовая выпущена чтоли?
Или он так на движках повис?

Kordhard
21.07.2013, 19:52
Повис на движках. Один из сертификаторщиков сломал ногу. Потому что пристёгиваться надо!
Посадка, естественно, нештатная. Испытания проводились на ветер, а не на посадку без шасси. Что именно случилось с шасси - пока х/з.

МИХАЛЫЧ
21.07.2013, 20:12
Может, резкое изменение силы и направления ветра? Вот и просели.
P.S. - на различных политических форумах у русофобов не реальный праздник. Просто забавно читать даже.

Vsevolod
21.07.2013, 20:39
Испытания проводились на ветер, а не на посадку без шасси. Что именно случилось с шасси - пока х/з.
Понятно, что на брюхо никто не собирался садиться. Но тут идут противоречивые заявления. Скажем все системы работали штатно и невыпущенными шасси. Отсюда вывод: либо отказ выпуска шасси, либо неконтроль за их выпуском со стороны экипажа.
Пока все покрыто мраком. Посмотрим за дальнейшими новостями..

Bror_Jace
21.07.2013, 22:43
Потому что пристёгиваться надо!
Кордхард, ну ты в обычном репертуре.. "Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги" - это официальное заявление :)

МИХАЛЫЧ
Если не сложно, в личку ссылочки на пару из самых посещаемых форумов :)

Kelindil
21.07.2013, 23:12
P.S. - на различных политических форумах у русофобов не реальный праздник. Просто забавно читать даже.

Ну-ну) тут у самолёта севшего на брюхо даже движки не оторвало, достаточно сравнить с тем, что остаётся от к примеру 777 после таких касаний и летать дальше будешь только SSJ))

Ratibor
22.07.2013, 01:02
полтора месяца назад борт Аэрофлота садился в Донецке с проблемами шасси, месяц назад у нас в Одессе Суперджет садился без одного двигателя, до этого проблемы с шасси у него были и раньше. Выходит каждый месяц происшествие, надо бы поставщиков комплектующих напрягать.

Правда у дримлайнера тоже щас полоса пошла, правда у Боинга ресурсов явно больше чем у Сухого, даже с учетом того что Россия фактически из своего бюджета финансирует SSj-100

МИХАЛЫЧ
22.07.2013, 04:12
МИХАЛЫЧ
Если не сложно, в личку ссылочки на пару из самых посещаемых форумов :)

ну, хотя бы вот.
http://www.rosbalt.ru/main/2013/07/21/1154949.html
Читайте комментарии (причем внимание на аватары - это все объясняет).

FW_Mess
22.07.2013, 12:40
http://www.airliners.net/photo/2288947/L/
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/4/9/2288947.jpg

http://www.airliners.net/photo/2289089/L/
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/8/0/2289089.jpg

MEXAHNK
22.07.2013, 13:28
полтора месяца назад борт Аэрофлота садился в Донецке с проблемами шасси, месяц назад у нас в Одессе Суперджет садился без одного двигателя, до этого проблемы с шасси у него были и раньше. Выходит каждый месяц происшествие, надо бы поставщиков комплектующих напрягать.

Не врите, проблем с шасси у ССЖ не было, были проблемы со створками шасси - это сильно не одно и то же.
Или путаете/пытаетесь записать проблемы с шасси Ан-148 - вот он точно колеса терял, на ССЖ :)


Правда у дримлайнера тоже щас полоса пошла, правда у Боинга ресурсов явно больше чем у Сухого, даже с учетом того что Россия фактически из своего бюджета финансирует SSj-100

И опять врете, как раз было бы хорошо, если бы из бюджета ССЖ финансировался - быстрее бы вылечили "детские болезни"...

r27
22.07.2013, 16:54
его можно восстановить или уже только на списание?
Ан-124 домой "повезет"?

~Silvist~
22.07.2013, 18:26
его можно восстановить или уже только на списание?
Ан-124 домой "повезет"?зачем списывать? планер целый вроде. движки поменять и порядок.

boyan
22.07.2013, 21:03
зачем списывать? планер целый вроде. движки поменять и порядок.

Ну это вряд ли

танкер
22.07.2013, 21:13
У нас летает Ил-78 переживший взрыв кислородного баллона на борту. А до этого самолёт активно испытывался и эксплуатировался в ЛИИ им. Громова и в НИИ ВВС им. Чкалова. Силовой набор фюзеляжа после таких эксплуатантов скручен. И ничего летает до сих пор. Я думаю у этого "суржика" повреждения фюзеляжа не смертельные. А СУ всё равно рано или поздно пришлось бы менять.

Arail
22.07.2013, 23:00
полтора месяца назад борт Аэрофлота садился в Донецке с проблемами шасси, месяц назад у нас в Одессе Суперджет садился без одного двигателя, до этого проблемы с шасси у него были и раньше. Выходит каждый месяц происшествие, надо бы поставщиков комплектующих напрягать.


Но тут идут противоречивые заявления. Скажем все системы работали штатно и невыпущенными шасси.

Была имитация посадки , без выпуска шасси в єкстримальных условиях ( неработающий двиг и сильный ветер). Он в сумме выполнил более сорока таких пролетов , без выпуска шасси , и собственно посадки, имитация. Тоесть , он их и не должен был выпускать , просто очередной раз сильный резкий порыв - зацепился фюзеляжем за землю. НА фото - он даже не на ВВП лежит . Посадка даже на фюзеляж должна выполнятся на ВВП.

Ratibor
23.07.2013, 09:19
Не врите, проблем с шасси у ССЖ не было, были проблемы со створками шасси - это сильно не одно и то же.
Или путаете/пытаетесь записать проблемы с шасси Ан-148 - вот он точно колеса терял, на ССЖ :)

Успокойтесь молодой человек, не надо так нервничать, и шуметь :). Я черпаю свою информацию из открытых источников, а там последнее время мне попадается следующая информация:

SSJ-100 вынужденно сел в Шереметьево из-за проблем с шасси
http://news.qip.ru/incidents/221288-ssj100_vynuzhdenno_sel_v_sheremetevo_izza_problem_s_shassi

СМИ: эксплуатация Superjet остановлена из-за проблем с шасси
http://cfts.org.ua/news/51173

Sukhoj Superjet SSJ 100 Full сломался на 5-й день эксплуатации
http://korrespondent.net/business/companies/1570185-uluchshennyj-superjet-slomalsya-v-aeroportu-donecka-na-pyatyj-den-ekspluatacii-smi

Самолет SSJ-100 "Аэрофлота" аварийно сел в аэропорту Одессы
http://ria.ru/incidents/20130614/943492741.html

Где то так, я не слежу специально за SSJ но иногда с утра почитываю новостные ленты, и эти вот сообщения там появляются последнее время чуть ли не каждый месяц. Так что выводы мои соответствующие, а на счет вранья я думаю вы погорячились, хотя называть вас на ВЫ мне и не приятно, не люблю хамов и не воспитанных собеседников.

И при чем сдесь АН 148 ?





И опять врете, как раз было бы хорошо, если бы из бюджета ССЖ финансировался - быстрее бы вылечили "детские болезни"...

Опять вы торопитесь с выводами, я не говорил что ССЖ финансируется из бюджета, я говорил о том что он продается на сколько я знаю в лизинг, и часто за счет Гос Компаний, вот например

ИФК на МАКС-2013 подпишет твердый контракт на покупку 20 SSJ-100

ИФК подписала соглашение с ОАО "Гражданские самолеты Сухого" в ходе авиасалона ParisAirShow 2013. ИФК приобретет 20 воздушных судов на общую сумму более чем в $700 млн. Лизингодатель должен получить 15 самолетов в базовой комплектации SSJ100/95B и еще пять машин модификации с увеличенной дальностью полета. Согласно планам компании, самолеты стандартной модификации предназначены для заказчиков из Юго-Восточной Азии и с Ближнего Востока.

ИФК - крупнейшая авиализинговая компания России, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Компания специализируется на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. В 2002 г. ИФК стала одним из победителей в правительственном конкурсе на получение государственной поддержки для организации лизинга российских самолетов.

И далее

Государству в лице Росимущества принадлежат 83,18 % акций ОАО «ОАК», Внешэкономбанку — 9,77 %, частным акционерам (в том числе совладельцам «Иркута»[3]) — 7,05 %

Разве покупка ССЖ не финансируется из бюджета России, или я что то не понимаю ? Конечно это мировая практика, я ничего не имею против, рано или поздно лизинг будет выплачен и деньги вернутся в казну, а предприятия останутся с работой, но для этого надо чтобы авиакомпании не отказались от ССЖ, в процессе эксплуатации, то есть нужно решать детские болячки и решать быстро, рынок ждать не будет.

П.С

Прошу прощение у сообщества за графоманство, но уж больно не люблю когда не разобравшись обвиняют в чем не попадя.

Alex_K
23.07.2013, 09:31
Государству в лице Росимущества принадлежат 83,18 % акций ОАО «ОАК», Внешэкономбанку — 9,77 %, частным акционерам (в том числе совладельцам «Иркута»[3]) — 7,05 %

Разве покупка ССЖ не финансируется из бюджета России, или я что то не понимаю ? Конечно это мировая практика, я ничего не имею против, рано или поздно лизинг будет выплачен и деньги вернутся в казну, а предприятия останутся с работой, но для этого надо чтобы авиакомпании не отказались от ССЖ, в процессе эксплуатации, то есть нужно решать детские болячки и решать быстро, рынок ждать не будет.


То, что государству принадлежат 83% акций означает только, что оно рассчитывает когда-то получить с ОАК прибыль - в виде дивидендов или продав акции. А финансируется проект из разных источников и государственные субсидии из них не основной. В первую очередь, это банковское финансирование по вполне себе коммерческим ставкам.

BCS45
23.07.2013, 09:38
Ну-ну) тут у самолёта севшего на брюхо даже движки не оторвало, достаточно сравнить с тем, что остаётся от к примеру 777 после таких касаний и летать дальше будешь только SSJ))

Некорректное сравнение. SSJ уместно сравнить с 737 EI-DON в Калининграде. А своими "касаниями" в Хитроу и в Сан-Франциско, B777 доказал свою прочность.

Ratibor
23.07.2013, 10:34
То, что государству принадлежат 83% акций означает только, что оно рассчитывает когда-то получить с ОАК прибыль - в виде дивидендов или продав акции. А финансируется проект из разных источников и государственные субсидии из них не основной. В первую очередь, это банковское финансирование по вполне себе коммерческим ставкам.

да кто спорит, я финансовыми документами не интересовался, какие там банки это все финансируют, это не суть. Даже если и за Гос средства, если проект имеет будущее то оно того стоит.

Вот кстати кому интересно почитайте

http://www.forumavia.ru/forum/2/6/5798004412817464201931374409526_4.shtml

тут пишут люди как раз на этом борту летавшие, так сказать от первого лица, там я кстати прочел вот что

Electropilot:

Давайте и я свои 5 копеек вставлю.

Уже писал в какой-то теме о проблемах с выпуском шасси на самолёте ЫЫО. - ssj
Во время лётных испытаний были проблемы с выпуском шасси, при заходе на посадку шасси не выпускалось, самолёт уходил и начинались так сказать неприятные моменты подготовки к посадке на.....двигатели. В тот момент, когда летающий экземпляр только начинал показывать свои достоинства соответствия сертификату ИКАО, любая мелочь могла вызвать резонанс в авиационном мире.
В общем лётчики-испытатели вышли из ситуации молодцами. В конечном итоге нашли причину (в воздухе естессно). Выбивало АЗСы (CBs). Их попросту перенесли в кабину и установили на верхнюю панель переключателей (2 штуки)на время лётных испытаний.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/44900330.1/0_8737d_d0a96219_orig

Там еще много чего интересного есть почитать.

Где там этот MEXAHNK со своими криками врун ? или это самое не мешки ворочать ?

MEXAHNK
23.07.2013, 11:06
Успокойтесь молодой человек, не надо так нервничать, и шуметь :). Я черпаю свою информацию из открытых источников, а там последнее время мне попадается следующая информация:

SSJ-100 вынужденно сел в Шереметьево из-за проблем с шасси
http://news.qip.ru/incidents/221288-ssj100_vynuzhdenno_sel_v_sheremetevo_izza_problem_s_shassi...

И что?
Был отказ шасси на самом деле?
Это СМИ так написали. А что по этому поводу написал официальный МАК?
Про посадку в Кифлавике то же написали - "катастрофа, никто не погиб" и что, на самом деле катастрофа?
Вы врите, но не завирайтесь или вернее не переписывайте всякую чушь от журналистов ни в чем кроме черно/желтого пиара своих изданий не разбирающихся.
Да еще и все ссылки не прямые - кто-то откуда-то надергал какие-то слухи или высосанные из пальца "факты"...

- - - Добавлено - - -


...
В общем лётчики-испытатели вышли из ситуации молодцами. В конечном итоге нашли причину (в воздухе естессно). Выбивало АЗСы (CBs). Их попросту перенесли в кабину и установили на верхнюю панель переключателей (2 штуки)на время лётных испытаний..

Это фото с серийного борта?
Вообще это фото с какого борта и есть ли сейчас там такое?
И что вообще доказывает это фото?
То, что на борту есть (на каком и есть ли сейчас) 2 кнопки с надписью "шасси", что еще?

П.С. Ссылка на форум авиа, на котором рулит человек без авиационного образования и никогда не работавший в авиаотрасли, а так же "пасутся" такие же дилетанты, это сильно :)

MEXAHNK
23.07.2013, 11:20
Опять вы торопитесь с выводами, я не говорил что ССЖ финансируется из бюджета...

И опять вы врете, вот ваши слова (см. пост №10):


Правда у дримлайнера тоже щас полоса пошла, правда у Боинга ресурсов явно больше чем у Сухого, даже с учетом того что Россия фактически из своего бюджета финансирует SSj-100

Ratibor
23.07.2013, 12:16
И опять вы врете, вот ваши слова (см. пост №10):

Я там не правильно выразилсЯ, когда я писал про финансирование Россиией ССЖ то имел ввиду его закупки через лизинг, вы же не разобравшись обвиняете меня во вранье, вранье на сколько я заню это ложное сообщение с умыслом, у меня никакого умысла нет и не было, может не верно высказался и только. Хамить не разобравшись не хорошо, как минимум.

И эти аллюзии про АН это вы к чему привел ? Разве я что то писал про Аны ? где когда ?

MEXAHNK
23.07.2013, 12:26
Я там не правильно выразилсЯ, когда я писал про финансирование Россиией ССЖ то имел ввиду его закупки через лизинг, вы же не разобравшись обвиняете меня во вранье, вранье на сколько я заню это ложное сообщение с умыслом, у меня никакого умысла нет и не было, может не верно высказался и только. Хамить не разобравшись не хорошо, как минимум.

И эти аллюзии про АН это вы к чему привел ? Разве я что то писал про Аны ? где когда ?

Выражайтесь правильно, это не чат, можно и подумать прежде чем нажать кнопочку "опубликовать".
А про Ан вовсе не аллюзиии, проблемы с шасси у него действительно были, с учетом ваших перпостов из "левых" источников было логично предположить, что вы все перепутали :)

Ratibor
23.07.2013, 12:28
И что?
Был отказ шасси на самом деле?
Это СМИ так написали. А что по этому поводу написал официальный МАК?
Про посадку в Кифлавике то же написали - "катастрофа, никто не погиб" и что, на самом деле катастрофа?
Вы врите, но не завирайтесь или вернее не переписывайте всякую чушь от журналистов ни в чем кроме черно/желтого пиара своих изданий не разбирающихся.
Да еще и все ссылки не прямые - кто-то откуда-то надергал какие-то слухи или высосанные из пальца "факты"...

- - - Добавлено - - -




То что вы хамло еще не делает вас правым, я вам еще раз повторяю никакого умысла в очернении ССж у меня нет, а соответственно о каком вранье может идти речь ? Я просто написал что сообщения о проблемах с шасси у ССЖ вижу в СМИ постоянно, и когда увидел лежащий на брюхе борт, то резонно предположил что там могли быть подобные проблемы.

Разве я пишу что я ЭКСПЕРТ ? или претендую на то что мои предположения есть истинна ? Я как любой участник форума, имею право высказывать предположения, пусть они по вашему дилетантские, это ваше право, но обвинять человека во вранье не приводя достаточных доводов это мовитон.



Это фото с серийного борта?
Вообще это фото с какого борта и есть ли сейчас там такое?
И что вообще доказывает это фото?
То, что на борту есть (на каком и есть ли сейчас) 2 кнопки с надписью "шасси", что еще?

П.С. Ссылка на форум авиа, на котором рулит человек без авиационного образования и никогда не работавший в авиаотрасли, а так же "пасутся" такие же дилетанты, это сильно :)

Ну так приведите свои источники в чем же дело ? Завидите свой блог или форум и там подробно все изложите, что бы это было от специалиста, и не от дилетантов, и я с удовольствием его прочту, и тогда сделаю свои выводы основываясь на вашей информации.

А пока этого нет, то я с вашего позволения оставлю за собой право брать информацию в том числе и у СМИ и делитантов на разных форумах.

Ratibor
23.07.2013, 12:43
И опять вы врете, вот ваши слова (см. пост №10):

После ваших слов о вранье мне таки стало интересно, и я решил поискать информацию о средствах затраченных на производство и разработку ССЖ, из того что я нашел следует что до 40 процентов віделялось из бюджета и где то 60 частные инвестиции, так что я хоть и не это хотел сказать ( имелся ввиду лизинг) но не сильно то и ошибся.

вот и свежего

Хабаровск, 24 июня, AmurMedia. Правительство собирается направить дополнительные средства на доработку нового российского самолета Superjet 100 (SSJ-100). Для того чтобы довести лайнер "до ума", потребуется еще 4,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей будут предоставлены из бюджета. На эти цели пойдут и те деньги, которые планировалось направить на создание 130-местного самолета на базе Superjet, сообщает корр. ИА AmurMedia со ссылкой на "Известия".

http://amurmedia.ru/news/economics/24.06.2013/284461/komsomolskiy-ssj-100-s-est-esche-3-3-mlrd-rubley-byudzhetnih-deneg-na.html

Еще раз повторюсь, то что деньги идут из бюджета это правильно, эти бабки которые щас идут от ТРУБЫ надо вкладывать не в шататовские облигации, а как раз в новые заводы и новые разработки, так что тут все как раз ОК. Главное чтоб была отдача, а тут уж время покажет.

RomanSR
23.07.2013, 13:21
Парни, давайте спокойнее, пожалуста. Кстати, ответы на критику самолета есть на этом сайте

http://superjet.wikidot.com/myths

MEXAHNK
23.07.2013, 16:00
я хоть и не это хотел сказать ( имелся ввиду лизинг) но не сильно то и ошибся.

Ошиблись, и сильно.
Разработка, производство и продажи/лизинг, это 3 разных вещи.


вот и свежего

Хабаровск, 24 июня, AmurMedia. Правительство собирается направить дополнительные средства на доработку нового российского самолета Superjet 100 (SSJ-100). Для того чтобы довести лайнер "до ума", потребуется еще 4,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей будут предоставлены из бюджета. На эти цели пойдут и те деньги, которые планировалось направить на создание 130-местного самолета на базе Superjet, сообщает корр. ИА AmurMedia со ссылкой на "Известия".

Странная статья. Что значит "доведение до ума"?
Самолет доведен, и поэтому сертифицирован.
Деньги нужны на новые модификации и производство.

MaOR
23.07.2013, 16:41
Ошиблись, и сильно.
Разработка, производство и продажи/лизинг, это 3 разных вещи.



Странная статья. Что значит "доведение до ума"?
Самолет доведен, и поэтому сертифицирован.
Деньги нужны на новые модификации и производство.

так там же сказано "Со ссылкой на Известия". И этим многое сказано.

Ratibor
24.07.2013, 14:08
Ошиблись, и сильно.
Разработка, производство и продажи/лизинг, это 3 разных вещи.

Правильно ли я понял, что проект ssj полностью частная инициатива, и ни копейки бюджетных денег на его проектирование, производство продажу в кредит через лизинг не потрачено ? И все заявления правительств России о гос программах на развитие гражданской авиации ложь и выдумки журналистов ?


Странная статья. Что значит "доведение до ума"?
Самолет доведен, и поэтому сертифицирован.
Деньги нужны на новые модификации и производство.

Ну уж какая есть, яж вам говорил ранее, проблема в том что я могу пользоваться только открытыми источниками.

MEXAHNK
24.07.2013, 15:04
Правильно ли я понял, что проект ssj полностью частная инициатива, и ни копейки бюджетных денег на его проектирование, производство продажу в кредит через лизинг не потрачено ? И все заявления правительств России о гос программах на развитие гражданской авиации ложь и выдумки журналистов ?

Нет, не правильно поняли.


Ну уж какая есть, яж вам говорил ранее, проблема в том что я могу пользоваться только открытыми источниками.

Но это не отменяет того, что еще и думать надо, учитывая реалии - журналистам вообще-то пофиг на все, кроме своего издания, вернее своей зарплаты, все остальное из пальца или еще из чего...
Пофиг конечно всем, но хотя бы никто, кроме журналистов, не прикрывается лозунгом "информировать бла-бла-бла".

DogEater
24.07.2013, 16:46
http://www.anekdot.ru/id/626352/
К истории о невыпущенном шасси.
В начале работы нашей местной авиакомпании Air Baltic, лет 10-15 назад, произошёл инцидент.
На брюхо сел их небольшой винтовой регионал, не то Фоккер, не то Бомбардье. К счастью без жертв и даже пострадавших.
Когда пилотов начали трясти службы, то они признались - "да, видели и слышали этот сигнал о невыпущенном шасси, но по старой советской привычке решили что какой-то глюк системы, а шасси выпустил сосед.".

Ratibor
24.07.2013, 20:48
Нет, не правильно поняли.


тогда зачем называть собеседника лгуном ? не совсем понял в порыве гнева ?


Но это не отменяет того, что еще и думать надо, учитывая реалии - журналистам вообще-то пофиг на все, кроме своего издания, вернее своей зарплаты, все остальное из пальца или еще из чего...
Пофиг конечно всем, но хотя бы никто, кроме журналистов, не прикрывается лозунгом "информировать бла-бла-бла".

О журналистах я осведомлен не хуже вашего, мой кум как раз журналист, да и на умственные способности не жалуюсь, в ваших способностях я пока не усомнился, так вот пока то что я вижу по этому проекту оптимизма не добавляет, с удовольствием в будущем изменю свое мнение. Никакой предвзятости у меня нет, ни к ССж ни к авиастроению России.

AlexF
25.07.2013, 12:00
Самолет уже подняли на ноги.
http://www.flickr.com/photos/karlgeorg/9359573907/