la5-er
23.07.2013, 20:27
В ЦАГИ исследовали влияние поддерживающих устройств на обтекание модели летательного аппарата
МОСКВА, 23 июля. (АРМС-ТАСС). Специалисты отделений "Аэродинамика самолетов и ракет" и "Аэродинамика силовых установок" Центрального аэрогидродинамического института имени проф.Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) завершили расчетно- экспериментальные исследования влияния поддерживающих устройств (державок) модели летательного аппарата на ее аэродинамические характеристики.
Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в ЦАГИ, эксперимент проводился в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128. Влияние двух основных типов подвесок - килевой и хвостовой державок - исследовалось методом их "удвоения". Суть данного метода заключается в том, что при установке модели на одну из подвесок испытания проводятся как в присутствии, так и в отсутствии имитатора другой державки. Обводы килевой державки спроектированы с помощью численных методов таким образом, чтобы минимизировать ее влияние на обтекание модели летательного аппарата.
По результатам выполненных работ будут получены поправки на влияние поддерживающих устройств, которые аэродинамики ЦАГИ сопоставят с результатами расчетов, выполненных в пакете программ EWT-ЦАГИ (Electronic Wind Tunnel - электронная аэродинамическая труба). Проведенные расчетно-экспериментальные исследования позволят повысить достоверность экспериментальных данных, получаемых в аэродинамических трубах ЦАГИ.
http://armstass.su/?page=article&aid=120358&cid=25
МОСКВА, 23 июля. (АРМС-ТАСС). Специалисты отделений "Аэродинамика самолетов и ракет" и "Аэродинамика силовых установок" Центрального аэрогидродинамического института имени проф.Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) завершили расчетно- экспериментальные исследования влияния поддерживающих устройств (державок) модели летательного аппарата на ее аэродинамические характеристики.
Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в ЦАГИ, эксперимент проводился в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128. Влияние двух основных типов подвесок - килевой и хвостовой державок - исследовалось методом их "удвоения". Суть данного метода заключается в том, что при установке модели на одну из подвесок испытания проводятся как в присутствии, так и в отсутствии имитатора другой державки. Обводы килевой державки спроектированы с помощью численных методов таким образом, чтобы минимизировать ее влияние на обтекание модели летательного аппарата.
По результатам выполненных работ будут получены поправки на влияние поддерживающих устройств, которые аэродинамики ЦАГИ сопоставят с результатами расчетов, выполненных в пакете программ EWT-ЦАГИ (Electronic Wind Tunnel - электронная аэродинамическая труба). Проведенные расчетно-экспериментальные исследования позволят повысить достоверность экспериментальных данных, получаемых в аэродинамических трубах ЦАГИ.
http://armstass.su/?page=article&aid=120358&cid=25