RomanSR
08.08.2013, 15:34
9 августа 2013 года
Процесс объединения ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» с разработчиком авиационной техники ОАО «Туполев» планируется завершить до 1 апреля 2014 года.
Об этом заявил генеральный директор ОАО «КАПО им. Горбунова» Александр Бобрышев. Соответствующее решение было принято в марте текущего года на совете директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
По словам Бобрышева, сейчас происходят процессы формального направления – проводится соответствующее оформление документации для признания объединения легитимным. В результате объединения будет создано новое юридическое лицо.
Как заявил технический директор КАПО Эдуард Соркин, одним из главнейших факторов объединения является создание на площадке предприятий инженерно-технологического центра. Он даст возможность конструкторской службе создавать конструкторскую документацию с использованием передовых технологий, а также более тесно взаимодействовать как между собой, так и с заказчиками в решении вопросов при создании и обслуживании авиационной техники.
Так, например, для моделирования и обработки электронных чертежей установлены мощные по производительности рабочие станции со специальным программным обеспечением, соединенные в локальную сеть. По сообщению Соркина, центр планируется сдать в эксплуатацию в текущем году.
«Сегодня мы обсудили создание единой службы материально-технического обеспечения. Мы приняли решение инженеров КАПО переводить в Казанский филиал КБ «Туполев», а сотрудников материально-технического обеспечения КФКБ, наоборот, перевести в состав КАПО», - цитирует Бобрышева ИА "Татар-Информ".
Стоит отметить, что на сегодняшний день Казанский авиационный завод активно работает над выполнением государственного заказа - ведется строительство 8 самолетов Ту-214 специального назначения по заказу Управления делами Президента России, Министерства обороны России, а также ФСБ.
На одном из самолетов, выполняемого по заказу Министерства обороны РФ уже завершены государственные испытания. Речь идет о Ту-214ОН, предназначенном для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по открытому небу. КАПО им.Горбунова на сегодняшний день является единственным предприятием, производящим ремонт и модернизацию стратегических бомбардировщиков Ту-160. В мае текущего года были подписаны государственные контракты на ремонт и модернизацию ракетоносцев Ту-160 и Ту-22МЗ.
Еще одно направление деятельности предприятия – производство крыльевого и хвостового оперения для транспортных самолетов Ил-76МД. В дальнейшем, согласно политике ОАО «ОАК», КАПО будет изготавливать по кооперации крыльевое оперение для предприятий, входящих в состав ОАО «ОАК».
По сообщению Бобрышева, к 2015 году непосредственная выручка КАПО составит 10,7 млрд. руб., в то время как в этом году, а также 2014 году выручка казанского предприятия должна составить 8 млрд. руб. Для сравнения: по предварительным итогам 2012 года, выручка казанского предприятия составила 4,4 млрд. руб.
и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/38531-kapo-i-tupolev-raspredeljajut-objazannosti.html)
Процесс объединения ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» с разработчиком авиационной техники ОАО «Туполев» планируется завершить до 1 апреля 2014 года.
Об этом заявил генеральный директор ОАО «КАПО им. Горбунова» Александр Бобрышев. Соответствующее решение было принято в марте текущего года на совете директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
По словам Бобрышева, сейчас происходят процессы формального направления – проводится соответствующее оформление документации для признания объединения легитимным. В результате объединения будет создано новое юридическое лицо.
Как заявил технический директор КАПО Эдуард Соркин, одним из главнейших факторов объединения является создание на площадке предприятий инженерно-технологического центра. Он даст возможность конструкторской службе создавать конструкторскую документацию с использованием передовых технологий, а также более тесно взаимодействовать как между собой, так и с заказчиками в решении вопросов при создании и обслуживании авиационной техники.
Так, например, для моделирования и обработки электронных чертежей установлены мощные по производительности рабочие станции со специальным программным обеспечением, соединенные в локальную сеть. По сообщению Соркина, центр планируется сдать в эксплуатацию в текущем году.
«Сегодня мы обсудили создание единой службы материально-технического обеспечения. Мы приняли решение инженеров КАПО переводить в Казанский филиал КБ «Туполев», а сотрудников материально-технического обеспечения КФКБ, наоборот, перевести в состав КАПО», - цитирует Бобрышева ИА "Татар-Информ".
Стоит отметить, что на сегодняшний день Казанский авиационный завод активно работает над выполнением государственного заказа - ведется строительство 8 самолетов Ту-214 специального назначения по заказу Управления делами Президента России, Министерства обороны России, а также ФСБ.
На одном из самолетов, выполняемого по заказу Министерства обороны РФ уже завершены государственные испытания. Речь идет о Ту-214ОН, предназначенном для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по открытому небу. КАПО им.Горбунова на сегодняшний день является единственным предприятием, производящим ремонт и модернизацию стратегических бомбардировщиков Ту-160. В мае текущего года были подписаны государственные контракты на ремонт и модернизацию ракетоносцев Ту-160 и Ту-22МЗ.
Еще одно направление деятельности предприятия – производство крыльевого и хвостового оперения для транспортных самолетов Ил-76МД. В дальнейшем, согласно политике ОАО «ОАК», КАПО будет изготавливать по кооперации крыльевое оперение для предприятий, входящих в состав ОАО «ОАК».
По сообщению Бобрышева, к 2015 году непосредственная выручка КАПО составит 10,7 млрд. руб., в то время как в этом году, а также 2014 году выручка казанского предприятия должна составить 8 млрд. руб. Для сравнения: по предварительным итогам 2012 года, выручка казанского предприятия составила 4,4 млрд. руб.
и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/38531-kapo-i-tupolev-raspredeljajut-objazannosti.html)