PDA

Просмотр полной версии : Три самолета ослепили лазером при посадке в "Шереметьево"



la5-er
11.08.2013, 18:26
МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Неизвестные ослепили лазером пилотов трех самолетов, заходивших на посадку в аэропорту "Шереметьево", сообщил РИА Новости в воскресенье представитель пресс-службы областного главка МВД.
"В 00.15 в полицию поступило сообщение о том, что неизвестные ослепили лазером подряд три самолета, которые заходили на посадку в "Шереметьево". Предположительно били лазером в районе поселка Никольское", — сказал собеседник агентства, не уточнив подробностей.
По его словам, никто не пострадал, пилотам удалось благополучно посадить самолеты.
Полицейские ищут злоумышленников.
В Росавиации РИА Новости сообщили, что у них информации об этих инцидентах нет.
В середине февраля заместитель начальника главного управления на транспорте МВД РФ Дмитрий Кондратьев констатировал, что "лазерные хулиганы" практически перестали беспокоить российских летчиков. По его словам, в прошлом году СМИ оказали "плохую помощь", "разрекламировав" подобные ЧП.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130811/955612743.html#ixzz2bfeSX4iK

rebel-1
13.08.2013, 14:34
Пора на самолеты вешать небольшие управляемые ракеты с лазерным наведением по источнику.

dasOoops
13.08.2013, 23:30
А засады не помогут?

ZMIY
14.08.2013, 03:14
Помогут конечно, если нанять в штат ясновидящего который будет предсказывать где и когда появятся следующие хулиганы.

ПРОФЕССОР
14.08.2013, 10:41
Помогут конечно, если нанять в штат ясновидящего который будет предсказывать где и когда появятся следующие хулиганы.
Значит УРы будут гораздо эффективнее.

dasOoops
14.08.2013, 11:27
А если прочситать зоны, удобные для использования этими лазерными нехорошими людьми и там устраивать засады? С боку самолёт слепить без толку? Только на встречных курсах плюс-минус XX градусов? Хотя, УРы, наверное, эффективнее будет. В смысле попадания. Да, о чём говорим, не будет использования УР-ов...

porfiri
14.08.2013, 13:50
[QUOTE=dasOoops;2010532]А если прочситать зоны, удобные для использования этими лазерными нехорошими людьми и там устраивать засады?QUOTE]
Гражданским пилотам шлем одевать со светозащитным зеркальным забралом при взлете и посадке. Все дешевле и проще, чем засады.

ir spider
14.08.2013, 14:18
Гражданским пилотам шлем одевать со светозащитным зеркальным забралом при взлете и посадке. Все дешевле и проще, чем засады.
Существуют очки с покрытием от ослепления лазером. Причем существуют уже лет 20. Просто пока пару рейсов не навернутся никто не перекрестится.

A_A_A
14.08.2013, 14:19
А если прочситать зоны, удобные для использования этими лазерными нехорошими людьми и там устраивать засады?QUOTE]
Гражданским пилотам шлем одевать со светозащитным зеркальным забралом при взлете и посадке. Все дешевле и проще, чем засады.

Очки с зашитой от лазерного излучения вещь легкая компактная и достаточно недорогая(около 2000 руб.). Почему тупо их не одевать при подходе к дальнему приводу?

porfiri
14.08.2013, 15:02
Существуют очки с покрытием от ослепления лазером. Причем существуют уже лет 20. Просто пока пару рейсов не навернутся никто не перекрестится.

А за безопасность полета КВС отвечает или кто?

r27
14.08.2013, 17:47
а эффект от указок реально такой как пишут - ослепляющий, т.е. пилот и пассажиры кто взглянул через иллюминатор временно теряют зрение?

A_A_A
14.08.2013, 17:58
а эффект от указок реально такой как пишут - ослепляющий, т.е. пилот и пассажиры кто взглянул через иллюминатор временно теряют зрение?
Смотря какая указка... :) http://youtu.be/csJKd3kq8EQ

porfiri
14.08.2013, 18:45
[QUOTE=A_A_A;2010631]Смотря какая указка... :) QUOTE]

.....! это я о комментариях к ролику. Три таблетки валерьянки разом.

ir spider
15.08.2013, 13:18
А за безопасность полета КВС отвечает или кто?
КВС отвечает руководствуясь соответствующими нормативными документами разрабатываемыми как государством, так и представителями авиакомпаний. На одну только проверку какие из марок доступных гражданским очков отвечают, уйдут месяцы тестов и десятки тысяч долларов.

dasOoops
15.08.2013, 13:29
Итого:
1. Ослепляют уже не первый год.
2. NN*1000$ - это копейки для авиакомпаний
Резюме по пп.1,2 - уже бы могли всё сделать и принять на эксплуатацию эти очки
3. Ловят этих террористов вяло. Как будто не хотят ловить.
4. Таки, да... Пока не случится одна - две - три - ... аварии из-за ослепления, серьёзно "чесаться" не будут. "Туды их в качель!"

Cmex
15.08.2013, 16:38
Значит УРы будут гораздо эффективнее.

:) Выключит указку и куда УР полетит?

ir spider
15.08.2013, 20:24
:) Выключит указку и куда УР полетит?
Ну значит сделать как в HARM при отключении излучения РЛС. Простенький автопилот со скромной памятью, и вуаля! Ракета попадает в... машину с австрийскими дип номерами.))))

r27
15.08.2013, 20:43
Итого:
1. Ослепляют уже не первый год.
2. NN*1000$ - это копейки для авиакомпаний
Резюме по пп.1,2 - уже бы могли всё сделать и принять на эксплуатацию эти очки
3. Ловят этих террористов вяло. Как будто не хотят ловить.
4. Таки, да... Пока не случится одна - две - три - ... аварии из-за ослепления, серьёзно "чесаться" не будут. "Туды их в качель!"

по личному опыту, ночью на автомагистрали мне было очень комфортно в рыжих ESS ICE (http://www.esseyepro.com/ICE-3LS-Kit_6_detail.html), даже фуры с люстрами не вызывали не приятных засветок в глазах.
цена вопроса $80. при з.п. КВС от $10K. не обязательно ждать блага от "родной" компании...
думаю если аналог и ещё с поляризацией, то решил бы "проблему" на 100%.

DustyFox
16.08.2013, 00:21
Не все так гладко с поляризованными очками на современных лайнерах со "стеклянной" кабиной.