PDA

Просмотр полной версии : Устранение пожара двигателя



=BW=777
12.08.2013, 02:38
Летая в онлайне случайно заметил, что начавшийся на поврежденном самолете пожар иногда можно потушить, отключив магнето на уже остановившемся двигателе, т. е. поставив в положение 0. На более ранних версиях Ила произвести такое действие не приходило в голову, может быть это работало и раньше, не знаю. Так как летаю за синих, замечал такое на мессере и на райдене. На других самолетах и в оффлайне пока не пробовал. Если эта фишка - баян, сильно не пинайте, просто раньше нигде на форуме не читал, про что то подобное. Интересно услышать от сообщества, кто что думает или может быть знает на эту тему (естественно применительно к игре, а не к реальным пожарам)

WotD
12.08.2013, 07:48
Летая в онлайне случайно заметил, что начавшийся на поврежденном самолете пожар иногда можно потушить, отключив магнето на уже остановившемся двигателе, т. е. поставив в положение 0. На более ранних версиях Ила произвести такое действие не приходило в голову, может быть это работало и раньше, не знаю. Так как летаю за синих, замечал такое на мессере и на райдене. На других самолетах и в оффлайне пока не пробовал. Если эта фишка - баян, сильно не пинайте, просто раньше нигде на форуме не читал, про что то подобное. Интересно услышать от сообщества, кто что думает или может быть знает на эту тему (естественно применительно к игре, а не к реальным пожарам)

ИМХО, скорее совпадение. Магнето это вроде как свеча зажигания и косвенно влияет на обороты двигателя. То есть, по логике, схожего результата можно добиться, просто уменьшив обороты или отключив двигатель. А так, может у тебя просто скорость приличная была и пламя сбивалось потоком? Иначе попахивает багом.

Чекист
12.08.2013, 13:24
Магнето - это генератор, который вращается от работающего двигателя и питает свечи зажигания. Если выключить один из генераторов, то другой продолжит питать все свечи во всех движках самолёта. И на пожар двигателя никакого воздействия не произойдёт. Если выключить и второй генератор, то все движки встанут, т.к. не будет зажигания. Пожар двигателя при этом, по логике, должен прекратиться, т.к. нет подачи топлива в движок. Как себя поведёт пробитый двигатель после повторного запуска - вопрос. Может, загорится снова, а может и нет.

DustyFox
12.08.2013, 13:34
Для аварийного прекращения подачи топлива в двигатель существует гораздо более простой, а главное правильный способ - закрыть "Стоп кран", или "Пожарный кран", если хотите. В реале.

=BW=777
12.08.2013, 13:46
Я знаю, что такое магнето и для чего оно предназначено и как работает в реале. Я же подчеркнул разговор об Иле, баг это или фича, но это работает в симуляторе, примерно, как перекратие пожарного крана, в реале. Воздушный поток не причем, так как не сбивал пламя, но эффект от переключения магнето не 0 был выражен во всех случаях очень четко. Логики по аналогии с реальностью нет никакой. Увидел это случайно, когда горящий пытался всеми имеющимися в Иле средствами лихорадочно потушить пожар (открытое пламя), закрывал радиатор, пикировал, кабрировал со скольжением и т.д. и т. п. только бы дотянуть до филда.
И еще раз подчеркиваю не надо писать про реал, там все ясно, речь здесь идет об Иле. Протестить такое в оффлайне или онлайне сложно, так как в редакторе нет опции "открытый пожар", а просить товарища пострелять по тебе, да так удачно чтобы лишь поджечь и только, - это очень долго и много однообразных попыток с непредсказуемым результатом повреждений.

WotD
12.08.2013, 14:24
И раз уж поднялась такая тема про магнето, то вот что интересно - какой от них прок в ИЛе? Для чего? Нет, понятно, что они делают. И все же? Только играться с оборотами?

Shark.Sherkhan
12.08.2013, 14:31
Так же узаю магнето против повторного возгорания. Открытый огонь для возгорания топлива/масла в повреждённом двигателе даёт лишь электричество, так? А переключением магнето мы эту причину отрубаем, верно?

WotD
12.08.2013, 14:40
Так же узаю магнето против повторного возгорания. Открытый огонь для возгорания топлива/масла в повреждённом двигателе даёт лишь электричество, так? А переключением магнето мы эту причину отрубаем, верно?

И все же, странно звучит. Может и покидают в меня тапками, да вот только не чую я связи. Ну, искра. Дак ведь там и без того температура горения.
Опять же, что поджигается искрой? Топливная смесь на сжатии. Если двигатель выключен(неисправен), то магнето вроде как тоже неактивно. Тогда какой смысл его переключать?
Или я сильно неправ?

Sita
12.08.2013, 15:21
отключив магнето ты ещё и движок вырубишь окончательно... если не было желания на нём тянуть до своих и в запасе ещё один, то конечно можно и выключить

Borneo
12.08.2013, 17:11
Если выключить один из генераторов, то другой продолжит питать все свечи во всех движках самолёта.
Нет, каждое магнето питает только свой ряд свечей, а не все свечи. Поэтому при выключении одного магнето обороты падают на величину не более 60 об/мин.

Если выключить и второй генератор, то все движки встанут, т.к. не будет зажигания. Пожар двигателя при этом, по логике, должен прекратиться, т.к. нет подачи топлива в движок.
Движки встанут, только на малой скорости полета, когда скоростному напору не хватит сил победить компрессию. Иначе винт будет вращаться и подача топлива в двигло не прекратится. Для прекращения подачи топлива служит стоп-кран или другое название, пожарный кран.

NEVR444
12.08.2013, 19:25
В "Призовом праве" на 262 от безысходности отключал горящий двигатель, помогало. Один раз двигатель даже запустился.

Anatolie79
12.08.2013, 19:29
Не понятно что и как, но определённо что-то изменилось... Я тоже онлайн горел, на фоке, причём канкретна)). Решил что конец, вошёл в пике и сбросил обороты в НОЛЬ, просто так. Через пару секунд как сбросил обороты фока потухла (скорость пикирования была незначительной, был только в начале манёвра). Фока сильно дымила, но движок работал нормально, я потихоньку по газам и успешно сел, такой случай...

WotD
13.08.2013, 07:36
В "Призовом праве" на 262 от безысходности отключал горящий двигатель, помогало. Один раз двигатель даже запустился.


Не понятно что и как, но определённо что-то изменилось... Я тоже онлайн горел, на фоке, причём канкретна)). Решил что конец, вошёл в пике и сбросил обороты в НОЛЬ, просто так. Через пару секунд как сбросил обороты фока потухла (скорость пикирования была незначительной, был только в начале манёвра). Фока сильно дымила, но движок работал нормально, я потихоньку по газам и успешно сел, такой случай...

Температура же. Ну и, `незначительная`, это сколько? Я вот и на ТБ-3 пламя сбивал, опустив нос и маленько разогнавшись - не более 220-230. Сдается мне, тут не только скорость, но и что-то вроде направленности потока. Сиречь, в пикировании.

А на 262 это понятнее, там же весь двигатель - сплошная зажигалка. Попробуйте сигаретную чиркалку подержать подольше, а потом дотронуться пальцами. То-то и оно. Охлаждалось же это дело всасываемым воздухом, и чем быстрее летело - тем лучше охлаждалось. А на высоте, кстати, заметил, и вовсе на 262-м никаких забот. Если внизу перегрев - поднимаешься повыше и хоть тапки в пол - можно на полной тяге дымить почти сколько угодно.

Stas^63
23.08.2013, 15:05
Прочитав вчера эту тему, решил попробовать. На FW190D 45 года был обстрелян Пе-8 и загорелся на скорости порядка 400. Помятуя о волшебном способе выключил оба магнето - пожар тут же потух. Сделал еще один заход без двигла и решил уходить в пологом, благо высота позволяла. Далее попробовал завестись - мотор запустился махом, но секунд через 30-45 опять вспыхнул на скорости 550. Отключил оба магнето и пламя пропало. Завелся с трудом перед посадкой и уже не загорался, правда двигатель перестал сбрасывать обороты и пришлось его выключить.

забыл сказать - радиатор был закрыт/авто, не закрывал принудительно

QF
24.08.2013, 13:34
Есть литературные произведения (уже не помню как называются), в которых описывались случаи тушения движка путём его выключения и ухода в пикирование. Давно проделываю такое, реально помогает. Не всегда потом удаётся завестить, но зато крафт не горит ))

Lemann_LW
24.08.2013, 17:22
Обычно,в мемуарах,называется "сбить пламя скольжением"