Просмотр полной версии : Новый рекорд вертолета Ми-8МСБ
http://www.mil.gov.ua/images/event/2013-08-15-11607-54234.jpg
Сегодня, 15 августа, в Крыму, возле Феодосии, на военном аэродроме «Кировское» Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины украинские вертолетчики установили новый мировой рекорд для вертолета Ми-8МСБ по набору высоты – 9150 метров! По словам самих испытателей «На такую высоту обычные вертолеты не летают! Выше Эвереста!». (Высота самой высокой горы мира – Эвереста (Джомолунгмы) равняется 8848 метров).
Полет вертолета Ми-8МСБ на достижение предельной высоты (без коммерческой нагрузки) выполнил совместный экипаж АО «Мотор Сич» и ГНИЦ ВС Украины.
Командиру экипажа Сергею Тишкову (АО «Мотор Сич») – 61 год. Он – летчик-снайпер и летчик-испытатель первого класса, участник боевых действий в Афганистане и Югославии, освоил свыше 30 типов летательных аппаратов и имеет общий налет свыше 8000 часов.
Помощнику командира экипажа – Юрию Юхимуку всего лишь 36. Он – майор, старший летчик-испытатель 3-го класса ГНИЦ и участник международного авиашоу «Авиамир – 2012». Его общий налет равняется свыше 500 часов.
Высоту 9150 метров летчики-испытатели покорили за 29 минут 30 секунд.
Напомним, что почти год назад 27 сентября 2012 года на аэродроме КИЕВ/АНТОНОВ МЕЖДУНАРОДНЫЙ именно этот экипаж на Ми-8МСБ установил мировой авиационный рекорд высоты в подклассе E-1g, в подгруппе 2 с набором высоты в 8250 метров.
Новый мировой рекорд высоты был зафиксирован с помощью опечатанного на борту вертолета бароспидографа. Рекорд зафиксировал комиссар FАІ – Всемирной авиационной федерации Алла Стрельникова и многочисленные представители СМИ.
Летчиков-испытателей поздравили начальник Генерального штаба – Главнокомандующий Вооруженных Сил Украины генерал-полковник Владимир Замана, командующий Воздушных Сил ВС Украины генерал-лейтенант Юрий Байдак, Генеральный конструктор создания и модернизации вертолетной техники Украины, президент, председатель совета директоров АО «Мотор Сич», Герой Украины Вячеслав Богуслаев, директор Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Украины Юрий Тишков.
http://www.mil.gov.ua/images/event/2013-08-15-11607-54236.jpg
Комментируя новый мировой рекорд Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Украины Юрий Тишков, сообщил:
– Это большая победа отечественной промышленности. Это новые рабочие места, новые поступления в государственный бюджет Украины. С новыми двигателями «Мотор Сич» вертолет может использоваться и в жару, и в холод, и в горах. На любой высоте, даже очень высоко, в разреженном воздухе – это доказал и сегодняшний мировой рекорд – он сохраняет мощность двигателей, а не теряет ее – чего не было раньше. Фактически, получена универсальная всепогодная машина.
Отметим, что в прошлом месяце комиссия Минобороны рекомендовала данный тип вертолета для принятия на вооружение. Ожидается, что с созданием обновленной машины Украина предпримет значительные шаги вперед в направлении формирования собственной вертолетостроительной отрасли, усилит свои позиции на рынках СНГ, Африки, Азии, других горных стран. За счет экономически выгодной ремоторизации старых популярных советских вертолетов новый вертолет с новыми мощными двигателями АО «Мотор Сич» приобретает новое качество, новые технические характеристики.
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ru&part=news&sub=read&id=30440
General Dead
15.08.2013, 23:21
Это новые рабочие места, новые поступления в государственный бюджет Украины.Какие они однако оптимисты. Новые рабочие места будут только когда сами вертолет делать будут.
Какие они однако оптимисты. Новые рабочие места будут только когда сами вертолет делать будут.
Ремоторизация парка вертолетов Ми8 вполне способна создать доп. рабочие места, так что некоторый оптимизм тут исключать не стоит. Парк этих машин в мире огромен, а движок и в правду хорош, авиаремонтные предприятия способные заняться ремоторизацией в Украине остались, так что посмотрим. Время покажет. Я по Одесскому авиаремонтному сужу, после 90 тых, там реально щас дела улучшились, работа есть. Щас все что не убили в 90 пытаются хоть как то запустить, бо трубы у нас нет, вот и приходится крутиться.
я правильно понимаю, что поставили только новые двигатели без замены трансмиссии, лопастей, БРЭО, жизнеобеспечения?
я правильно понимаю, что поставили только новые двигатели без замены трансмиссии, лопастей, БРЭО, жизнеобеспечения?
похоже, что еще и облегчили - нет внешних баков.
рекорд ради рекорда и PR? или готовятся к полёту и высадке на Марсе ? ))
рекорд ради рекорда и PR?А когда это рекорд ставился не ради рекорда и PR?
похоже, что еще и облегчили - нет внешних баков.
Об этом скромно умолчали :) Этакий рекорд по украински. Как всегда. Читаем внимательно "новый мировой рекорд для вертолета Ми-8МСБ"
Все поняли? Для МСБ!!. Потому как никто в мире такие рекорды с непонятным взлетным весом нелицензионного производителя регистрировать не будет :)
Нет такого вертолета Ми-8МСБ, он существует только в воображении некоторых товарищей на Днепре. Есть Ми-8 с модернизированным питерским движком ТВ3-117ВМА СБ+++
- - - Добавлено - - -
я правильно понимаю, что поставили только новые двигатели без замены трансмиссии, лопастей, БРЭО, жизнеобеспечения?
Смешной вопрос. Для начала Богуслаев заказал сделать редуктор на Ми-2МСБ некоей европейской фирме. Сами то не способны.
- - - Добавлено - - -
а движок и в правду хорош,
Вот не надо неправду говорить. Их то два двигателя в наличии. Оба хороши.
Об этом скромно умолчали :) Этакий рекорд по украински. Как всегда. Читаем внимательно "новый мировой рекорд для вертолета Ми-8МСБ"
Так написано же
авиационный рекорд высоты в подклассе E-1g, в подгруппе 2. Рекорд зафиксировал комиссар FАІ
FAI не интересуют формальное и точное наименование летального аппарата, ибо оно относится к типовой конструкции, а не к рекордной
пример - самолет П-42, хоть и является рекордной версией Су-27, но в записях говорится именно о П-42
по этой ссылке прежний рекорд машины (новый еще не опубликован), которую украинцы называют Ми-8МСБ
http://www.fai.org/fai-record-file/?recordId=16635
в графе тип просто заявлено
Rotorcraft:MIL Mi-8 (9732911)
Ну зачем вы что за боль, на любимый, на мозоль.
General Dead
17.08.2013, 18:09
Нет такого вертолета Ми-8МСБ, он существует только в воображении некоторых товарищей на Днепре. Есть Ми-8 с модернизированным питерским движком ТВ3-117ВМА СБ+++
скорее питерского движка нет, а есть запорожский, который ставили и ставят в РФ ;). Да и Ми-8МСБ тоже есть и ремоторизацию делали и будут делать.
скорее питерского движка нет, а есть запорожский, который ставили и ставят в РФ ;). Да и Ми-8МСБ тоже есть и ремоторизацию делали и будут делать.
:) Тссс, тише тише, не нужно врать :) нам же boyan выше по теме уже всю правду матку выдал...
Это все фантазии Мотор Сич :) и происки злых хохлов, скоро Питер всех завалит движками, так победим !
Вот не надо неправду говорить. Их то два двигателя в наличии. Оба хороши.
Но тема то про движек запорожский, так я по ней и написал, давайте тему про рекорды новых питерских движков, там порадуемся их успехам
:)
давайте тему про рекорды новых питерских движков, там порадуемся их успехам
Питерские - они гордые, они на всякие рекорды не размениваются... :)
General Dead
18.08.2013, 12:12
На ХАЗе заканчивают изготовление оснастки и форм для производства капота, обтекателей из композитных материалов для МБС-2, возможно в этом году начнется его серийное производство (точнее модернизация), планируют так же вертолетные лопасти делать, самолетные уже начинают (для малой авиации).
Да и Ми-8МСБ тоже есть и ремоторизацию делали и будут делать.
Это вот вопрос очень спорный - есть ли этот Ми-8МСБ.
Хочется быть правильно понятым - я не сторонник хохло-дальше-сами-знаете-чего, просто в есть такая штука в авиации - сертификат типа.
Ну, в случае с Ми-8Т эта штука зовется аттестат о годности к полетам.
И изменения в него имеет право вносить кто? - правильно, Разработчик ВС.
То есть - ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля". И только оно (только не надо говорить слов про STC).
А, насколько мне известно, мили слышать ничего не хотят про Ми-8МСБ.
У них есть свой проект ремоторизации Ми-8Т, который мы увидим лет через ...цать. Может быть.
Что вызывает сожаление, поскольку замена ТВ2-117 - вопрос давно перезревший.
General Dead
19.08.2013, 11:49
Это вот вопрос очень спорный - есть ли этот Ми-8МСБ.
Хочется быть правильно понятым - я не сторонник хохло-дальше-сами-знаете-чего, просто в есть такая штука в авиации - сертификат типа.
Ну, в случае с Ми-8Т эта штука зовется аттестат о годности к полетам.
И изменения в него имеет право вносить кто? - правильно, Разработчик ВС.
То есть - ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля". И только оно (только не надо говорить слов про STC).
А, насколько мне известно, мили слышать ничего не хотят про Ми-8МСБ.
У них есть свой проект ремоторизации Ми-8Т, который мы увидим лет через ...цать. Может быть.
Что вызывает сожаление, поскольку замена ТВ2-117 - вопрос давно перезревший.Ну вы сами понимаете, что для внутреннего украинского рынка и ВВС этот сертификат до одного места.
Модернизируют и иностранные Ми-8, вот недавно тендер на ремонт и модернизацию хорватских машин выигран.
Ну и вроде как
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Российская компания "Вертолеты России" и украинская "Мотор сич" будут совместно модернизировать вертолеты Ми-8, сообщил журналистам в пятницу президент АО "Мотор сич" Вячеслав Богуслаев.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130517/937855049.html#13768986646793&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2cOorMpx2
Ну вы сами понимаете, что для внутреннего украинского рынка и ВВС этот сертификат до одного места.
Верно, но если для ВВС без вопросов, то вот украинские АК должны будут забыть про работу на ООН где-нибудь в Судане - а они это любят.
Не будем даже говорить и про возможность эксплуатации этих Ми-8МСБ даже внутри Украины, когда (если) будет все-таки подписано "Открытое небо" с ЕС.
Ну и вроде как
Ну как бы по информации не из газет, ВР в процессе переговоров сильно поругались с Богуслаевым и повернулись к этому делу спиной.
Верно, но если для ВВС без вопросов, то вот украинские АК должны будут забыть про работу на ООН где-нибудь в Судане
Как вариант: по документам это будет просто откапиталенная "тэшка".
Николай78
19.08.2013, 17:13
Верно, но если для ВВС без вопросов, то вот украинские АК должны будут забыть про работу на ООН где-нибудь в Судане - а они это любят.
Не будем даже говорить и про возможность эксплуатации этих Ми-8МСБ даже внутри Украины, когда (если) будет все-таки подписано "Открытое небо" с ЕС
Для работы на ООН буду специальные "легальные" борты, а "Открытое небо" будет подписано неизвестно когда(если).
в продолжении темы
http://fotografersha.livejournal.com/425032.html
General Dead
19.08.2013, 20:01
Верно, но если для ВВС без вопросов, то вот украинские АК должны будут забыть про работу на ООН где-нибудь в Судане - а они это любят.
Не будем даже говорить и про возможность эксплуатации этих Ми-8МСБ даже внутри Украины, когда (если) будет все-таки подписано "Открытое небо" с ЕС.по контракту с ООН работают военные вертолетчики на технике армейской авиации, насчет гражданских не в курсе. Как решится дело с сертификатом я не знаю и понятия не имею, но уверен что решится, м.б с ущемлением интересов ВР.
по контракту с ООН работают военные вертолетчики на технике армейской авиации, насчет гражданских не в курсе.
Поскольку в любимой Африке приходиться сталкиваться и с военными украинцами на вертолетах, и с гражданскими, я их умею различать.
Соответственно, говоря о гражданских, я имел в виду именно гражданских.
Как решится дело с сертификатом я не знаю и понятия не имею, но уверен что решится, м.б с ущемлением интересов ВР.
Поживем - увидим.
Но денег я бы на это не поставил.
в продолжении темы
http://fotografersha.livejournal.com/425032.html
Тобишь уже 5 бортов летает...
Но тема то про движек запорожский, так я по ней и написал, давайте тему про рекорды новых питерских движков, там порадуемся их успехам
Нет никаких движков запорожской разработки. Только очередное пустозвонство. Достижение питерских двигателей это выпуск двигателей тысячами, в том числе и на серийном заводе Мотор Сич. МСБ выпускается единицами. По сути чисто опытно конструкторская разработка заводского КБ на основе двигателя питерской разработки.
- - - Добавлено - - -
в продолжении темы
http://fotografersha.livejournal.com/425032.html
Какое унылое зрелище завода. Я думал он в более хорошем состоянии. Фюзеляжи Ил-76 напоминают кладбище.
На ХАЗе заканчивают изготовление оснастки и форм для производства капота, обтекателей из композитных материалов для МБС-2, возможно в этом году начнется его серийное производство (точнее модернизация), планируют так же вертолетные лопасти делать, самолетные уже начинают (для малой авиации).
Ты уж разберись, как с пластиковым носиком начинать производство вертолетов. Пусть сначала расскажут как Богуслаев приезжал на милевскую машину с Аи-450 смотреть. Он то в отличие от экспердов еще прошлым августом понял что Ми-2 МСБ дальшен Украины не уедет.
Тут знатоки еще не знают, что для капремонта надо не только движки аи поставить, но и например гидронасос отремонтировать, индикатор оборотов,
а чтобы их отремонтировать и установить на вертолет, надо иметь сертификат на ремонт этого оборудования, который у ростовского завода есть,
Ну есть еще вариант. Покупать все новое :)
- - - Добавлено - - -
У них есть свой проект ремоторизации Ми-8Т, который мы увидим лет через ...цать. Может быть.
Что вызывает сожаление, поскольку замена ТВ2-117 - вопрос давно перезревший.
Он давно перезревший. Частникам она не выгодна, им вертолеты задарма достались. Только для собственного употребления ( :) ) и стран закроющих глаза на легальность такой поделки и проблемы с милевцами в дальнейшем.
General Dead
22.08.2013, 16:44
Ты уж разберись, как с пластиковым носиком начинать производство вертолетов. Пусть сначала расскажут как Богуслаев приезжал на милевскую машину с Аи-450 смотреть. Он то в отличие от экспердов еще прошлым августом понял что Ми-2 МСБ дальшен Украины не уедет.Начинают пока модернизацию, а там и пр-во 5-6т вертолета.
Тут знатоки еще не знают, что для капремонта надо не только движки аи поставить, но и например гидронасос отремонтировать, индикатор оборотов,
а чтобы их отремонтировать и установить на вертолет, надо иметь сертификат на ремонт этого оборудования, который у ростовского завода есть,
Ну есть еще вариант. Покупать все новое :)
Ну пока справляются, если выйдут на достаточные объемы то все это можно и у себя производить, гидронасос на том же ФЭД например.
Это просто ремоторизация без существенной модернизации.
http://www.wing.com.ua/images/stories/news/0912/mi2_vinnitsa.jpg
http://www.newsfiber.com/thumb/20130422-895502172DF7FA10-0-0-E2D174DB-1395418231F9C4BD.jpeg
А более глубокая модернизация будет к концу года, когда закончат подготовку и оснастку для серийного пр-ва.
Чтобы начать производство пяти-шеститонника нужна всего лишь малость. Надо всего лишь его сконструировать вертолет и провести испытания.
Идея настолько бредовая, что кроме создания пластиковой поделки вроде Ми-2 МСБ на Хеливерт дело не пойдет.
Ми-2МСБ даже не проходил испытаний с Аи-450. В Ростове аналогичный проект испытывался год, милевцами, ростовчанами, на базе Роствертола.У Богуслаева нет авиаспециалистов чтобы провести испытания самостоятельно. Скорее всего он просто купил (или купит) документацию у МВЗ.
- - - Добавлено - - -
А более глубокая модернизация будет к концу года, когда закончат подготовку и оснастку для серийного пр-ва.
И в чем она будет заключаться? Громким названием старой машины?
General Dead
22.08.2013, 21:37
Чтобы начать производство пяти-шеститонника нужна всего лишь малость. Надо всего лишь его сконструировать вертолет и провести испытания.спасибо кэп.
Идея настолько бредовая, что кроме создания пластиковой поделки вроде Ми-2 МСБ на Хеливерт дело не пойдет.ну оснастку на серийное пр-во деталей из композитов у нас на ХАЗе заказали и мы ее сделали уже почти всю, более 50и наименований.
Ми-2МСБ даже не проходил испытаний с Аи-450. В Ростове аналогичный проект испытывался год, милевцами, ростовчанами, на базе Роствертола.У Богуслаева нет авиаспециалистов чтобы провести испытания самостоятельно. Скорее всего он просто купил (или купит) документацию у МВЗ.Откуда вам знать что там проходило или нет и какие специалисты есть, а каких нет. Посмотрим чем это закончится хотя бы через год, а то так загадывать можно что угодно. Пока все движется вполне оптимистично
И в чем она будет заключаться? Громким названием старой машины?Замена двигателя, авионики, салона и т.д, это просто смена названия?
спасибо кэп.
Пожалуйста
ну оснастку на серийное пр-во деталей из композитов у нас на ХАЗе заказали и мы ее сделали уже почти всю, более 50и наименований.
Потрясающая номенклатура. Надеюсь спекаемые металлокерамические кронштейны тоже входят туда, а не только несколько десятков панелек делаемых обычной выкладкой стеклаткани аля "тачка на прокачку".
а вам знать что там проходило или нет и какие специалисты есть, а каких нет. Посмотрим чем это закончится хотя бы через год, а то так загадывать можно что угодно. Пока все движется вполне оптимистично
А кто говорит про оптимизм? Я про реализм. Ми-2 делают тюнинг, пластиковые обвесы и прокачку двигателя (сомневаюсь) обзывают это громко - модернизация.
Замена двигателя, авионики, салона и т.д, это просто смена названия? Это даже меньше намного. Авионику никто менять не будет, долго объяснять, не поймешь. Замена движка только с разрешения МВЗ. Впрочем очередное украинское бла-бла-бла.
General Dead
24.08.2013, 18:43
Потрясающая номенклатура. Надеюсь спекаемые металлокерамические кронштейны тоже входят туда, а не только несколько десятков панелек делаемых обычной выкладкой стеклаткани аля "тачка на прокачку".
Какие именно кронштейны будут я не в курсе.
А кто говорит про оптимизм? Я про реализм. Ми-2 делают тюнинг, пластиковые обвесы и прокачку двигателя (сомневаюсь) обзывают это громко - модернизация.замена двигателя это не модернизация?
Это даже меньше намного. Авионику никто менять не будет, долго объяснять, не поймешь. Замена движка только с разрешения МВЗ. Впрочем очередное украинское бла-бла-бла.[/QUOTE]Мс заявляли об замене авионики, на выставке демонстрировался современный кокпит, у меня нет основания верить вам больше чем им. Двигатели уже меняют, разрешение МВЗ я думаю мало кого волнует.
Украинское бла-бла-бла, летает, в отличие отруского бла-бла-бла ;).
General Dead
24.08.2013, 18:48
Нет никаких движков запорожской разработки. Только очередное пустозвонство. Достижение питерских двигателей это выпуск двигателей тысячами, в том числе и на серийном заводе Мотор Сич. МСБ выпускается единицами. По сути чисто опытно конструкторская разработка заводского КБ на основе двигателя питерской разработки.
Между движком советской разработки и тем что производит сейчас Мс разница в пропасть. А кстати чего это МС и Прогресс разрабатывают для Рф двигатель на базе ТВ3-117, а не Питер, потом шо "просрали полимеры"?
Какое унылое зрелище завода. Я думал он в более хорошем состоянии. Фюзеляжи Ил-76 напоминают кладбище.Ну да конечно, по цеху выделенному для непрофильного пр-ва можно судить обо всем заводе. :facepalm:
Между движком советской разработки и тем что производит сейчас Мс разница в пропасть. А кстати чего это МС и Прогресс разрабатывают для Рф двигатель на базе ТВ3-117, а не Питер, потом шо "просрали полимеры"?
Да ты що и с чего? Слов то неи :) Да и не моторсич его производит. Уродский негабаритный двигатель тридцатилетней давности. Разве Украина может что-то новое сделать. Нет конечно.
General Dead
25.08.2013, 11:38
Да ты що и с чего? Слов то неи :) Да и не моторсич его производит. Уродский негабаритный двигатель тридцатилетней давности. Разве Украина может что-то новое сделать. Нет конечно.
Ага то ли дело Россия, и украинские движки на свои вертолеты ставит, и украинские самолеты собирает :lol:
Горячие парни, остыньте и далее говорите только по делу
Ага то ли дело Россия, и украинские движки на свои вертолеты ставит, и украинские самолеты собирает :lol:
Ну, Украина просто уже не обладает мощностями по сборке самолетов. При всем желании, но в обозримом будущем это только что-то на уровне нескольких самолетов в год силами опытного производства или путем насилия над Авиантом. Сами же окбшники глаза руками закрывают при упоминании об Авианте. Собственно, авиация в Украине больше не в моде и не при деньгах, отсюда и отток молодежи в прочие сферы, где можно деньги получать более простым путем.
А касаемо внесения изменения в конструкцию вертолета, то тут все еще сложнее, чем с самолетом, т.к. на вертушках очень критичны вопросы связанные с частотными процессами и их резонансом. Поменять тип материала на несущих элементах типа капоте с металла на КМ это одно, а если влезать в несущую обшивку или весовую компоновку, то это другое. Придется обосновывать изменения и доказывать с фактическими данными, что ты не верблюд. Вся инфраструктура под это есть только в России у ВР, которые пошлют с техникой Ми всех нафиг.
General Dead
26.08.2013, 00:27
Ну, Украина просто уже не обладает мощностями по сборке самолетов. а это вам кто сказал или это выдавание желаемого за действительное? Небольшие темпы пр-ва связаны с отсутствием необходимого объема оборотных средств, у нас нет такого фонтана денег как у ГСС, все как правило делается за свои деньги.
При всем желании, но в обозримом будущем это только что-то на уровне нескольких самолетов в год силами опытного производства или путем насилия над Авиантом. Сами же окбшники глаза руками закрывают при упоминании об Авианте. Собственно, авиация в Украине больше не в моде и не при деньгах, отсюда и отток молодежи в прочие сферы, где можно деньги получать более простым путем.В этом году Ан 158 только запустили в пр-во и уже взлетел третий борт для Кубы. На ХАЗе самолето-комплекты Ан-140 для Самары тоже делают согласно заказам, закажут больше- сделают больше, но Самара не успевает их скручивать. Ан-74 в Казахстан уже несколько отправили, вроде подписали контракт на еще один санитарно-транспортный. Конечно уровня даже Эмбраера мы ближайшие годы явно не достигнем, но тем не менее отрасль живет и более мене развивается.
А касаемо внесения изменения в конструкцию вертолета, то тут все еще сложнее, чем с самолетом, т.к. на вертушках очень критичны вопросы связанные с частотными процессами и их резонансом. Поменять тип материала на несущих элементах типа капоте с металла на КМ это одно, а если влезать в несущую обшивку или весовую компоновку, то это другое. Придется обосновывать изменения и доказывать с фактическими данными, что ты не верблюд. Вся инфраструктура под это есть только в России у ВР, которые пошлют с техникой Ми всех нафиг.Сейчас не 40е годы и не заря вертолетостроения, я думаю разберутся, поляки же с Ми-2 и его последующими версиями (которые таки заметно отличаются от базового варианта) как то же разобрались, и без Миля и его базы.
И рановато еще вангованием заниматься, "не полетит", "не полетит", я понимаю что кого то жаба давит, но еще рано делать отрицательные прогнозы.
Сейчас не 40е годы и не заря вертолетостроения, я думаю разберутся, поляки же с Ми-2 и его последующими версиями (которые таки заметно отличаются от базового варианта) как то же разобрались, и без Миля и его базы.
Вы просто не в курсе.
Поляки с Ми-2 "разобрались" по той простой причине, что им с Миля отдали ВСЮ конструкторскую документацию, данные испытаний, продувок, определения нагрузок, ну и - юридические права как разработчика. Таким образом злобный СССР создал в угнетаемой бедненькой Польше вертолетостроительную индустрию.
С конца 60-х официальный разработчик Ми-2 - PZL Swidnik, КБ Миля во все бумагах именовался как "Организация Главного Консультанта".
Потому-то судьба у Ми-2 невеселая, что все 80-90-е на разговоры о необходимости модернизации и проч. с Ми-2 Миль отвечал "это не наш вертолет, все вопросы - к разработчику, в Польшу".
Хотя даже W-3 рисовался в Сокольниках по большей части
И рановато еще вангованием заниматься, "не полетит", "не полетит", я понимаю что кого то жаба давит, но еще рано делать отрицательные прогнозы.
Не трактор - полетит, это понятно. Другой вопрос - что дальше с ним делать.
General Dead
26.08.2013, 10:37
Вы просто не в курсе.
Поляки с Ми-2 "разобрались" по той простой причине, что им с Миля отдали ВСЮ конструкторскую документацию, данные испытаний, продувок, определения нагрузок, ну и - юридические права как разработчика. Таким образом злобный СССР создал в угнетаемой бедненькой Польше вертолетостроительную индустрию.
С конца 60-х официальный разработчик Ми-2 - PZL Swidnik, КБ Миля во все бумагах именовался как "Организация Главного Консультанта".
Потому-то судьба у Ми-2 невеселая, что все 80-90-е на разговоры о необходимости модернизации и проч. с Ми-2 Миль отвечал "это не наш вертолет, все вопросы - к разработчику, в Польшу".
Хотя даже W-3 рисовался в Сокольниках по большей частиЮридических прав у нас конечно нет, но все остальное не проблема, тем более что вертолет старый и хорошо известный, тем более есть профильное предприятие которое занималось ремонтом, там уж точно есть и чертежи и другая информация. Продуть в аэродинамической трубе тоже не проблема, оцифровать чертежи и сделать расчеты как бы тоже. Учитывая что авиастроительная школа и мощное действующее КБ все же имеется. Никто же не замахивается построить сразу сложный вертолет типа Ми-26.
У нас частные КБ легкие вертолеты разрабатывают, так что не вижу проблемы.
Не трактор - полетит, это понятно. Другой вопрос - что дальше с ним делать.я думаю это пока рано обсуждать, как будет серийный вертолет, тогда и посмотрим. Как минимум госзаказ будет на небольшую партию.
Юридических прав у нас конечно нет, но все остальное не проблема, тем более что вертолет старый и хорошо известный
Вы очень крупно ошибаетесь. Вы себе представляете объем работ по снятию полетных нагрузок и определению ресурса?
Оборудование для этого какое-то должно быть у того же "антонова" (не говорю про специфику вертолета), но это так сходу - несколько лет и десятки миллионов унылых ентов.
Вертолет, безусловно, хорошо известен, но все эти материалы принадлежат милям.
Но это все можно не писать. Вернитесь к началу своей фразы - про юридические правы.
Теперь откройте самые либеральные авиационные правила на свете, EASA part M.
Читаем:
AMC M.A.504(c) Control of unserviceable components – unsalvageable
components
1. The following types of components should typically be classified as unsalvageable:
(a) components with non-repairable defects, whether visible or not to the naked eye;
(b) components that do not meet design specifications, and cannot be brought into conformity
with such specifications;
(c) components subjected to unacceptable modification or rework that is irreversible;
...
Вот Ми-8МСБ на сегодняшний момент - это (b) и (c), как по частям, так и целиком.
Статус unsalvageable - это, если что, невосстановимый утиль.
тем более есть профильное предприятие которое занималось ремонтом, там уж точно есть и чертежи и другая информация.
Ремзавод - такое место, где с судна смывают краску, разбирают, дефектируют, выполняют замену комплектующих, устраняют мелкие дефекты, собирают снова и красят.
Ничего более.
Автосервис - это ближе к гаражу, а не к автосборочному заводу.
Продуть в аэродинамической трубе тоже не проблема, оцифровать чертежи и сделать расчеты как бы тоже.
Что бы сделать корректные расчеты, надо корректно представлять себе нагрузки.
Нагрузки для Ми-8 уточнялись и пересчитывались все последние 40 лет.
Это та еще задачка.
Учитывая что авиастроительная школа и мощное действующее КБ все же имеется.
Сколько вертолетов построило это мощное КБ?
Никто же не замахивается построить сразу сложный вертолет типа Ми-26.
У нас частные КБ легкие вертолеты разрабатывают, так что не вижу проблемы.
И много у них получено серъезных сертификатов? Много продано и находиться в эксплуатации?
я думаю это пока рано обсуждать, как будет серийный вертолет, тогда и посмотрим. Как минимум госзаказ будет на небольшую партию.
5 вертолетов уже летают? Вот эти вертолеты ВВС Украины и купят. На этом истории завершиться, если "Мотор-Сич" не договориться с "ВР".
А они пока не договорились. И, учитывая, что есть:
а) проект ВР модернизации с ВК-2500;
б) решение о переносе производства ТВ3 в Россию - вряд ли и договоряться.
Ну и напоследок, что бы не было лишних иллюзий про "украинский" двигатель ТВ3-117.
"Все двигатели «Мотор Сич» на 65—70 процентов производятся с участием российских предприятий на различных уровнях кооперации, начиная от металла и заканчивая различными системами."
Это из интервью с председателем совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич»...
а это вам кто сказал или это выдавание желаемого за действительное?
Представители ОКБ Антонова. Вообще они не особо скрывают своих текущих проблем и охотно делятся их описанием на различных закрытых технических мероприятиях. Их всегда очень приятно слушать.
Небольшие темпы пр-ва связаны с отсутствием необходимого объема оборотных средств, у нас нет такого фонтана денег как у ГСС, все как правило делается за свои деньги.
Ну я про это же и написал, что тема в Украине не в моде и поэтому толстосумам до нее дела и нет. Думаете что у украинских олигархов денег нет? Сомневаюсь. Просто если сопоставить реалии, то будущее авиапрома Украины очень туманно без России. Я не буду обсуждать эту тему, но не удивляйтесь, если Онищенко запретит полеты на Ан-148 из-за обнаруженных там де тараканов-прусаков.
В этом году Ан 158 только запустили в пр-во и уже взлетел третий борт для Кубы.
Пока что это все мертвому припарки.
На ХАЗе самолето-комплекты Ан-140 для Самары тоже делают согласно заказам, закажут больше- сделают больше, но Самара не успевает их скручивать. Ан-74 в Казахстан уже несколько отправили, вроде подписали контракт на еще один санитарно-транспортный. Конечно уровня даже Эмбраера мы ближайшие годы явно не достигнем, но тем не менее отрасль живет и более мене развивается.
Вы знаете, в России считают, что при нашем уровне реальных разработок мы находимся на грани задницы. Но когда заявляют, что в Украине отрасль живет и еще и развивается.... :mdaa:
Сейчас не 40е годы и не заря вертолетостроения, я думаю разберутся,
Дело не в заре и не в возможности разобраться. Дело в банальном вкладывании средств в наземные испытательные стенды и во всю испытательную инфраструктуру, в обучении кадров на них работать, в выплате средств и т.п. Затевать всю эту бодягу ради модернизации вертолета, который устарел по всем параметрам уже лет на 20, вменяемые люди не станут. Проще в Польше заказывать апгрейды. Если вертолет легкий и претендует на массовую нишу, то вопросы по безопасности к нему будут предъявляться еще более конкретные, чем к военным проектам.
General Dead
26.08.2013, 19:41
Представители ОКБ Антонова. Вообще они не особо скрывают своих текущих проблем и охотно делятся их описанием на различных закрытых технических мероприятиях. Их всегда очень приятно слушать.Ну т.е одна бабка сказала, ведь мне ничего не стоит сказать, что якобы мне лично г-н Погосян сказал....и далее написать что угодно.
Я не буду обсуждать эту тему, но не удивляйтесь, если Онищенко запретит полеты на Ан-148 из-за обнаруженных там де тараканов-прусаков.Так это ж вашей сборки самолеты, на вашем же заводе, других самолетов серийно на ВАСО не собирают, мифический ИЛ-112 только в перспективах. Про Авиакор и АН140 я вообще молчу, их делегация когда приезжала последний раз, так заходили в наш сборочный цех и "рты открывали", у нас цех полный АН-74х и АН-140, а они уже забыли когда последний раз самолет у себя делали, и без сборки АН-140 из наших комплектов, заводу полная хана, по их словам.
Дело не в заре и не в возможности разобраться. Дело в банальном вкладывании средств в наземные испытательные стенды и во всю испытательную инфраструктуру, в обучении кадров на них работать, в выплате средств и т.п. Затевать всю эту бодягу ради модернизации вертолета, который устарел по всем параметрам уже лет на 20, вменяемые люди не станут. Проще в Польше заказывать апгрейды. Если вертолет легкий и претендует на массовую нишу, то вопросы по безопасности к нему будут предъявляться еще более конкретные, чем к военным проектам.Видите ли, МС это не попил контора, они знают что делают, а то за что они берутся- делают на высоком уровне! Так что строить унылые прогнозы ковыряясь пальцем в небе, это не серьезно.
General Dead
26.08.2013, 19:53
"Все двигатели «Мотор Сич» на 65—70 процентов производятся с участием российских предприятий на различных уровнях кооперации, начиная от металла и заканчивая различными системами."
Это из интервью с председателем совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич»...Я не в курсе про все двигатели, но вот про один есть информация.
http://superjet.wikidot.com/wiki:who-make-d-436
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:who-make-d-436/d-436-cooperation.JPG
Внимание: OAO "УМПО" отказалось работать по двигателю Д-436-148, все детали которые должна была делать "УМПО" производит "Мотор-Сiч". Так что на картинке: все и красное, и зеленое - производится на Украине, а все синее - в России. Авторские права и все know-how так же принадлежат украинской фирме "Ивченко-прогресс".
Итого: российская доля в Д-436-148 - это поставка частей газогенератора - только синий цвет. Финальная сборка двигателей, испытания, агрегаты мотора, продажи готового изделия, модификации, развитие, ремонт - это всё Украина.
Если я не ошибаюсь то газогенератор на ТВ3-117 производят в Украине, т.е конкретно в случае с ТВ3-117, доля росс комплектующих м.б еще меньше чем у Д-436, а это не более 20-30%
General Dead
26.08.2013, 20:11
Но это все можно не писать. Вернитесь к началу своей фразы - про юридические правы.
Теперь откройте самые либеральные авиационные правила на свете, EASA part M.
Что не помешало Китаю скопировать Су-27, Ан-24 и прочих. Ну и вспоминая ситуацию вокруг ДКВП "Зубр"\"Бизон", тоже говорили что украинцы якобы что-то там нарушают и не смогут сами построить корабль без комплектующих из РФ. Однако первый экземпляр ДКВП "Бизон" успешно передан китайскому заказчику
Если я не ошибаюсь то газогенератор на ТВ3-117 производят в Украине, т.е конкретно в случае с ТВ3-117, доля росс комплектующих м.б еще меньше чем у Д-436, а это не более 20-30%
Закончился уже сериал ТВ3 на Украине. Еще два года на контракте с ВР 2012 года Богуслаев понадувает щеки и все. Даже ремонт ему обрезали
- - - Добавлено - - -
Однако первый экземпляр ДКВП "Бизон" успешно передан китайскому заказчику
Свист стоял по всем хранилищам и помойкам по комплектухе. Хоть одна линия по замене , восстановлению производства ПКИ была поднята для Зубра? То-то же. :)
Ну т.е одна бабка сказала, ведь мне ничего не стоит сказать, что якобы мне лично г-н Погосян сказал....и далее написать что угодно.
Ходы г-на Погосяна записаны, т.к. от нашей комнатки он сидит на несколько этажей ниже. Поэтому, лапшу на уши будем вешать не мне.
Так это ж вашей сборки самолеты, на вашем же заводе, других самолетов серийно на ВАСО не собирают, мифический ИЛ-112 только в перспективах. Про Авиакор и АН140 я вообще молчу, их делегация когда приезжала последний раз, так заходили в наш сборочный цех и "рты открывали", у нас цех полный АН-74х и АН-140, а они уже забыли когда последний раз самолет у себя делали, и без сборки АН-140 из наших комплектов, заводу полная хана, по их словам.
Я пишу конкретно про ситуацию в Украине со слов представителей ОКБ Антонова. Про то, что творится в России могу тоже много чего написать. Но ситуация в России в целом и в Украине совершенно разная. У Украины просто нет потенциала, чтобы в будущем строить самолеты, которые бы отвечали перспективным нормам. Все последние самолеты Антонова созданы еще на советском заделе. Но это уже все, финиш. Халява скоро кончится, т.к. Украина просто не способна вкладывать средства соизмеримые даже с российскими в НИОКР, а результаты чужого НИОКР ей просто никто за так не отдаст. И в фирме Антонова это ни для кого не секрет.
Видите ли, МС это не попил контора, они знают что делают, а то за что они берутся- делают на высоком уровне! Так что строить унылые прогнозы ковыряясь пальцем в небе, это не серьезно.
Вы совершенно не понимаете предмета обсуждения.
Вы совершенно не понимаете предмета обсуждения.
Этим надо начинать было :) У фотограферши есть отличный репортаж по поводу поделок МС имеющие видеть-увидят, и близко к ним не подойдут
Апломб был понятен с самого начала, но я хотел убедиться.
Что не помешало Китаю скопировать Су-27, Ан-24 и прочих. Ну и вспоминая ситуацию вокруг ДКВП "Зубр"\"Бизон", тоже говорили что украинцы якобы что-то там нарушают и не смогут сами построить корабль без комплектующих из РФ. Однако первый экземпляр ДКВП "Бизон" успешно передан китайскому заказчику
Гм...а смысл продолжать дискуссию, если я про всякие основополагающие юридические тонкости в ГА, а мне про военный истребитель и десантный корабль? %)
В Белоруссии завершилась сертификация модернизированного вертолета Ми-8МСБ, сообщает Интерфакс-Запад. Об этом заявил президент, председатель совета директоров российско-украинского совместного предприятия "Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич" Анатолий Ситнов.
"На прошлой неделе вертолет Ми-8МСБ получил сертификат летной годности Республики Беларусь", - сказал он. По его словам, вертолет Ми-8Т был ремоторизирован в вариант Ми-8МСБ на Оршанском авиационно-ремонтном заводе.
Анатлий Ситнов пояснил, что "ремоторизация состоит в замене устаревших двигателей ТВ2-117 на самые современные ТВ3-117ВМА-СБМ1-4Е мощностью 1500 л.с. с электрическим запуском двигателей".
"Кроме установки новых двигателей планируется провести и обновление приборного оборудования вертолета, в результате чего машина приобретет "техническое лицо" вертолета Ми-8МСБ", - сказал г-н Ситнов.
Он отметил, что "во время демонстрационного полета с журналистами по случаю завершения сертификационных испытаний вертолет достиг высоты 4500 м в течение 7 минут".
"Работа на Оршанском авиаремонтном заводе по ремоторизации Ми-8Т в вариант Ми-8МСБ будет продолжена не только на внутренний рынок Беларуси, но и по линии ремоторизации вертолетов Ми-8Т, эксплуатирующихся за рубежом", - отметил Анатлий Ситнов.
Он сообщил, что на авиаремпредприятии в Орше планируется провести полную технологическую подготовку производства к ремоторизации вертолетов Ми-8Т. По его словам, Оршанский авиаремонтный завод планирует в дальнейшем также приступить к ремоторизации вертолетов типа Ми-24 и Ми-35 с установкой на них современных двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В мощностью свыше 2500 л.с.
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/2013/v_belorussii_zavershilas_sertifikacziya_modernizirovannogo_vertoleta_mi-8msb.html
Простите, на самом деле ТВ3-117ВМА-СБМ1-4Е мощностью 1500 л.с., а ТВ3-117ВМА-СБМ1В мощностью свыше 2500 л.с.? Это с чего вдруг?
Простите, на самом деле ТВ3-117ВМА-СБМ1-4Е мощностью 1500 л.с., а ТВ3-117ВМА-СБМ1В мощностью свыше 2500 л.с.? Это с чего вдруг?
все верно
http://www.motorsich.com/files/175-813-r-sbm1v.pdf
http://www.motorsich.com/files/144-1141-r-TV3-117VMA-SBM1Vseries4E.pdf
все верно
http://www.motorsich.com/files/175-813-r-sbm1v.pdf
http://www.motorsich.com/files/144-1141-r-TV3-117VMA-SBM1Vseries4E.pdf
Да, я верю, только не пойму, за счет чего появились лишняя тысяча лошадей.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot