Просмотр полной версии : Не хватает топлива вернуться на базу. Hurricane Mk.IIb, 1940.
А.Ю.Флинт
19.08.2013, 20:59
Всем доброго времени суток.
Начал карьеру за Австралиский ВВС.
Сингапурская кампания. Модель самолета в названии темы.
Миссия - сопровождение бомбардировщиков или самостоятельный вылет в составе группы на бомбежку.
Вылет - база возле Эндау.
Цель - чуть севернее Куала Лумпура.
В итоге при подлете к цели топлива остается около 1/4 бака в лучшем случае.
Этого хватает, чтобы дотянуть до границы и совершить вынужденную посадку.
WTF?
Вроде у Харика радиус действия около 1000 км?
А судя по показаниям гугль ёрс до цели не более 300 км по прямой.
На взлете естесственно показывает полный бак и рычажок почему-то на резерве.
Что значит Reserve? повесной бак?
как переключиться на основной?
Всем доброго времени суток.
Начал карьеру за Австралиский ВВС.
Сингапурская кампания. Модель самолета в названии темы.
Миссия - сопровождение бомбардировщиков или самостоятельный вылет в составе группы на бомбежку.
Вылет - база возле Эндау.
Цель - чуть севернее Куала Лумпура.
В итоге при подлете к цели топлива остается около 1/4 бака в лучшем случае.
Этого хватает, чтобы дотянуть до границы и совершить вынужденную посадку.
WTF?
Вроде у Харика радиус действия около 1000 км?
А судя по показаниям гугль ёрс до цели не более 300 км по прямой.
На взлете естесственно показывает полный бак и рычажок почему-то на резерве.
Что значит Reserve? повесной бак?
как переключиться на основной?
Работа шагом, корректором?
А.Ю.Флинт
19.08.2013, 23:44
Работа шагом, корректором?
Нихт. А что корректирует корректор?
Максимум газу добавляю/убавляю.
BrainMan
19.08.2013, 23:57
Корректор регулирует смесь воздуха с топливом, чем выше претесь, темь беднее смесь надо делать.
А.Ю.Флинт
20.08.2013, 00:06
А вы уверены, что там есть корректор? Где на приборной панели его стрелка?
У меня была мысля делать смесь беднее, но на все попытки нажать нужные кнопки никакой реакции не было.
Т.е. тяга и шаг показывает в правом углу экрана сколько, а про смесь - нет.
BrainMan
20.08.2013, 00:24
На хуре он автоматический. На приборке панели корректора Вы нигде на любом крафте не увидите.
А.Ю.Флинт
21.08.2013, 11:36
А может его там вообще не установлено?
С топливом более-менее разобрался.
Действительно, надо шаг винта менять, тогда хватает на обратную дорогу, но впритык.
Если приходится биться с истребителями, тогда все равно может не хватить.
У ботов такая же фигня, только они почему-то не могут совершать аварийную посадку и гибнут.
В крейсерском полёте обеднять смесь, лететь в пол-газа, обороты уменьшать и шагом винта в том числе, у меня на 2200 оборотов летит примерно 910 км. но тут я могу протупить, правильный режим вполне может позволять больше.
А.Ю.Флинт
21.08.2013, 12:50
Не могу я вручную обеднять смесь на Харике. Нету на нем такой опции.
В полгаза если лететь, то отстаешь от ведущего. В любом режиме, кроме максимальных оборотов, отстаешь от ведущего.
На автопилоте тоже самое. Только максимальных оборотах можно держаться вместе. А ведущий шпарит 360-370.
Но не суть.
Сингапурская кампания кончилась, меня пересадили на штурмовик Beaufighter. Там высотный корректор работает. И во всех режимах летает прекрасно. На автопилоте и т.д.
В первом же вылете случайно обеднил смесь до 0 и сгубил оба двигателя...
Но это другая история. Зато изменения корректора отображаются в правой части экрана.
black.symphony
21.08.2013, 17:37
Поделюсь своим опытом. Компанию в Сингапуре проходил так:
- во всех режимах полета, кроме боя с истребителями и взлета, радиатор закрыт полностью;
- взлет выполняется на неполном газу, по прибору обороты примерно 2500-2700, наддув 12, хватает для взлета даже с бомбами, порожняком можно еще меньше;
- после взлета, по табличке на правой стенке выставляем обороты и наддув на продолжительный экономичный режим (обороты 2500-2650, наддув 7-8 единиц, я летаю на оборотах 2400-2500), и весь полет регулируем обороты только шагом, это на пути до цели, в таком режиме ведущие поначалу оторвутся вперед, но потом мы их догоняем и даже приходится сбавлять тягу (скорость по прибору будет 220 +/- узлов, с бомбами на высоте до 1 тыс). На пути домой обороты на 2000 наддув оставляем на 7-8;
- если цель бомбардировка или сопровождение на другом конце карты, то при подлете к цели должно остаться пол бака +/- маленько). Этого хватит на 2 захода на цель и на 1-2 короткие атаки в случае встречи с истребителями. Если получили повреждения, что замедляет скорость или пробой радиатора/бака, то домой уже не долетим никак, максимум дотянуть до линии фронта и на вынужденную.
- если все прошло удачно, то топлива хватает вернуться и еще покрутиться в очереди на посадку (иногда). На 2 часа 20 минут должно хватать точно.
Раньше тоже никогда не хватало топлива на дорогу домой, пока не перешел на ручное управление, автопилот не долетает.
Не могу я вручную обеднять смесь на Харике. Нету на нем такой опции.
В полгаза если лететь, то отстаешь от ведущего. В любом режиме, кроме максимальных оборотов, отстаешь от ведущего.
На автопилоте тоже самое. Только максимальных оборотах можно держаться вместе. А ведущий шпарит 360-370.
Но не суть.
Сингапурская кампания кончилась, меня пересадили на штурмовик Beaufighter. Там высотный корректор работает. И во всех режимах летает прекрасно. На автопилоте и т.д.
В первом же вылете случайно обеднил смесь до 0 и сгубил оба двигателя...
Но это другая история. Зато изменения корректора отображаются в правой части экрана.
Вы попались сразу в 2 разных капкана :) Шагом и газом работать надо уметь, это верно. Но если в миссии нарушен баланс, то догнать ведущего у вас не получиться никогда. Боты всегда летают чуть лучше игрока, они всегда идеально "пилотируют" и "настраивают" самолет. Особенно на предельных режимах. А после последних патчей эта разница обозначилась еще сильнее (надо сказать за это спасибо кое-кому, кто взялся править мозги ботам и все больше теряет здравый смысл). А баланс в миссиях будет нарушен, потому что вряд ли старые шаблоны динамических кампаний ДТ исправило под новые возможности самолетов.
Могу сказать, что в кампании на Ме-262, пройденной еще под 4.11, я никогда не мог догнать свое звено - быстро перегревался и приходилось сбрасывать газ. Такие вот пироги на реактивной тяге
А.Ю.Флинт
25.08.2013, 23:23
Боты всегда летают чуть лучше игрока, они всегда идеально "пилотируют" и "настраивают" самолет
И стабильно бьются о горы на обратном пути домой или при заходе на посадку.
Целое звено может таким образом потеряться...
Но стреляют боты точнее временами.....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot