Heli
27.08.2013, 19:44
http://vpk-news.ru/sites/default/files/images/2011/11/14/05-03.jpg
«Вертолеты России» поставят в Колумбию по пять вертолетов Ми-171А1 и Ка-62, сообщается в пресс-релизе авиационного холдинга. Контракт был заключен в ходе авиасалона МАКС-2013, проводящегося в подмосковном Жуковском.
Планируется, что вертолеты Ми-171А1 будет использовать дочерняя компания Vertical de Aviacion в Мексике для выполнения грузопассажирских перевозок. Ка-62 будут эксплуатироваться в нефтяной промышленности и предназначены для местной компании Ecopetrol. Ожидается, что поставки Ми-171А1 начнутся в 2015 году, а Ка-62 — с 2016 года.
Средний многоцелевой вертолет Ми-171А1 создан на базе вертолета Ми-171 и относится к легендарному семейству вертолетов типа Ми-8/17. Вертолет предназначен для перевозки до 26 пассажиров и до 4 000 кг груза, производится на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Ми-171А эксплуатируются в Латинской Америке в течение нескольких лет. В 2005 году вертолет получил одобрение сертификата типа в Авиационном регистре Бразилии, и в том же году первая машина была поставлена бразильской компании Atlas Táxi Aéreo. В 2011 году в Бразилию были проданы еще два таких вертолета.
Ка-62 является перспективным проектом, разрабатываемым ОАО «Камов». Вертолет был впервые представлен в виде опытного образца на статической стоянке в ходе МАКС-2013. Машина создается как гражданская версия военного Ка-60, с использованием французских двигателей Turbomace Ardiden 3D.
Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а в 2015 — 2016 годах «Вертолеты России» рассчитывают сертифицировать его для международного использования. Первый экспортный контракт на поставку семи Ка-62 был заключен в декабре 2012 года с Atlas Táxi Aéreo
http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/27/helos/
«Вертолеты России» поставят в Колумбию по пять вертолетов Ми-171А1 и Ка-62, сообщается в пресс-релизе авиационного холдинга. Контракт был заключен в ходе авиасалона МАКС-2013, проводящегося в подмосковном Жуковском.
Планируется, что вертолеты Ми-171А1 будет использовать дочерняя компания Vertical de Aviacion в Мексике для выполнения грузопассажирских перевозок. Ка-62 будут эксплуатироваться в нефтяной промышленности и предназначены для местной компании Ecopetrol. Ожидается, что поставки Ми-171А1 начнутся в 2015 году, а Ка-62 — с 2016 года.
Средний многоцелевой вертолет Ми-171А1 создан на базе вертолета Ми-171 и относится к легендарному семейству вертолетов типа Ми-8/17. Вертолет предназначен для перевозки до 26 пассажиров и до 4 000 кг груза, производится на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Ми-171А эксплуатируются в Латинской Америке в течение нескольких лет. В 2005 году вертолет получил одобрение сертификата типа в Авиационном регистре Бразилии, и в том же году первая машина была поставлена бразильской компании Atlas Táxi Aéreo. В 2011 году в Бразилию были проданы еще два таких вертолета.
Ка-62 является перспективным проектом, разрабатываемым ОАО «Камов». Вертолет был впервые представлен в виде опытного образца на статической стоянке в ходе МАКС-2013. Машина создается как гражданская версия военного Ка-60, с использованием французских двигателей Turbomace Ardiden 3D.
Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а в 2015 — 2016 годах «Вертолеты России» рассчитывают сертифицировать его для международного использования. Первый экспортный контракт на поставку семи Ка-62 был заключен в декабре 2012 года с Atlas Táxi Aéreo
http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/27/helos/