PDA

Просмотр полной версии : Почему же Ил-2 не популярен как, например Counter-Strike или слабые сторон Ила.



Mirage2000
02.09.2013, 21:58
Кому интересно, давайте попробуем в этой теме разобраться, почему многим новичкам не по душе эта игра. Если есть, высказывайте свои мнения.
Когда играл в Ил-2 многие заядливые игроки меня спрашивали: "Как ты играешь в это "дерьмо"?" А я отвечал, что мне нравятся самолеты и я люблю летать.
Следующий вопрос примерно задавали такое: "И тебе нравиться тупо летать хз куда пол часа, чтоб быть сбитым в первую же минуту боя?" Я отвечал, что моя главная задача выжить в бою, а не тупо стараться сбивать вражеский самолет. "И какой толк просто туда полететь(потратив кучу времени), покрутиться и не сбивать никого?" И начинал объяснять им тактику воздушного боя, как взять упреждение, тудым судым и т.д. и т.п, что Ил-2 самая лучшая игра среди симуляторов. Я вижу, что он слушает невнимательно(ему, это не интересно) и все время пытается меня остановить. Смотрит на меня и говорит: Ну ты, чувак, совсем того со своим симулятором" Я спрашиваю, почему ты не играешь в Ил-2. Многие отвечают:"Не интересно. Попробывал, но не смог никого ни разу сбить, а меня сбивали постоянно. Если никого не сбиваешь, не интересно. Летать не умею. Скучная игрушка". А я им говорю, нужно тренироваться, смотреть обучающее видео. В ответ:"А я смотрел, ничего стоящего в обучалках не увидел. Даже как стрелять не учат".
И я после всех этих бесед задался одним вопросом:"Почем у многим не интересен Ил-2, почему новички попробовав поиграть в него, сразу бросают эту игрушку с клеймом сложный, не интересный?" И кажется, нашел пару ответов:
1. Нет нормальных обучающих роликов. Разрабы очень мало уделили на них внимание. Взлет-посадка, 3 воздушного боя с бомбардировщиками, пару обучающих треков для штурмовиков и бомберов. И все. А где же обучающие видеоролики с использованием тактик воздушного боя(горизонталь-вертикаль)? Даже нет простеньких курсов стрельбы с упреждением с разных ракурсов и скоростей. Где маневры ухода от атак, маневры атак противника? Где учебные ролики в роли ведущего, ведомого. Нет ни слова о взаимодействии ведущего и ведомого, пар, звен. Пипец. О характеристиках истребителей, о мат. части вообще молчу. Откуда им знать про шаг винтов, корректы смеси, триммеры и о разных мелочах?
2. Нет обучающих компаний. Посмотрел пару роликов и вперед, геройствовать. А фиг там. Сплошные непонятки для новичков.
3. Управление. Какждый новичок пробует поиграть с клавиатуры. И как вы думаете, какие впечатления? Одни дерганья и сваливания. Нету мягкости плавности. Ведь не все сразу покупают джои.
4. Нет в игре таких материалов, ни упоминаний о Великих летчиках ВОВ, чтоб новички хотели бы им подражать. Как говориться, вот такими они были, а тебе слабо?
Многое хотел еще написать, но да ладно.
И в итоге получили скучный симулятор, в который играют истинные любители неба.

DustyFox
02.09.2013, 22:14
Ответ содержится в вопросе: потому, что Ил-2 НЕ контр-страйк.В него я, кстати, и не играл...

Sita
02.09.2013, 22:15
правду матку прям...

serg 61
02.09.2013, 22:23
По поводу 2 пункта. Ищущий да обрящет. Компания "Курсант". Весьма рекомендую.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=hPuJdJx9LLCBwUbB/7QJY6Q7MSUNnPpJRVWiVis/QyM%3D

Mirage2000
02.09.2013, 22:27
Ответ содержится в вопросе: потому, что Ил-2 НЕ контр-страйк.В него я, кстати, и не играл...
Cпасибо что просвятил, а то я как бэ не знал...

- - - Добавлено - - -


По поводу 2 пункта. Ищущий да обрящет. Компания "Курсант". Весьма рекомендую.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=hPuJdJx9LLCBwUbB/7QJY6Q7MSUNnPpJRVWiVis/QyM%3D
Я знаю что есть, но в диске же которое люди покупают, этой компании то нет.

DustyFox
02.09.2013, 22:30
Cпасибо что просвятил, а то я как бэ не знал...


Всегда рад помочь! Ваш КО!:umora:

JG601_Rommel
02.09.2013, 22:32
Потому что в данную игру мало играть, ею нужно хотя бы немножечко жить... Знать историю авиации периода второй мировой войны, перечитать кучу интересной литературы, мемуары летчиков, каждый ими описанный воздушный бой мысленно представить, прокрутить в голове. Посмотреть не один документальный фильм о авиации того периода, перерыть кучу сайтов в интернете... Одним словом, это должно быть как хобби... А контр-страйк это просто игра, без разных излишеств, размышлений, заморочек и всего прочего... Купи автомат, беги, стреляй, умри, начинай заново, опять, купил, побежал, пострелял, погиб (или остался в живых). Все быстро, просто, аккуратно и без лишнего гемора.

DogEater
02.09.2013, 22:40
Когда вышел СПШ у многих вирпилов за спиной был опыт иностранных пиратских симов. Без обучало, без мануалов, без русского языка.
Конечно хотелось тогда мануалов. Но те кто хотел летать - начали летать.
Сегодня симы показали тенденцию к усложнения. Отсюда вывод - следующее поколение вирпилов - те, кто перерос "тундру".

Что же касается мануалов - писать их сложно и муторно, впрочем так же как и обучалки. ИМХО не стоит их ждать (по крайней мере сразу после релиза) в симах от отечественных издателей.

Mirage2000
02.09.2013, 22:41
Потому что в данную игру мало играть, ею нужно хотя бы немножечко жить... Знать историю авиации периода второй мировой войны, перечитать кучу интересной литературы, мемуары летчиков, каждый ими описанный воздушный бой мысленно представить, прокрутить в голове. Посмотреть не один документальный фильм о авиации того периода, перерыть кучу сайтов в интернете... Одним словом, это должно быть как хобби... А контр-страйк это просто игра, без разных излишеств, размышлений, заморочек и всего прочего... Купи автомат, беги, стреляй, умри, начинай заново, опять, купил, побежал, пострелял, погиб (или остался в живых). Все быстро, просто, аккуратно и без лишнего гемора.
Ты прав. Я просто для примера привел Counter-Strike. А таких популярных игр море. Но Ил-2 не из их числа. Но почему разрабы Ила не смогли сделать так, чтоб игра тянула новичков, как магия. Увлекаясь игрой, читали мемуары, истории войны и.тп, Вот в чем я пытаюсь разобраться.

DogEater
02.09.2013, 22:41
Потому что в данную игру мало играть, ею нужно хотя бы немножечко жить...
Это да, без воображалки тут никак. Ну совсем.

McFris
02.09.2013, 22:43
Потому что джойстик. Точка.

DogEater
02.09.2013, 22:43
Ты прав. Я просто для примера привел Counter-Strike. А таких популярных игр море. Но Ил-2 не из их числа. Но почему разрабы Ила не смогли сделать так, чтоб игра тянула новичков, как магия. Увлекаясь игрой, читали мемуары, истории войны и.тп, Вот в чем я пытаюсь разобраться.
Попробуй сам напиши мануал. Насколько лично тебя хватит? (это не троллинг, это метода "проверь на себе то чего ждёшь от других")
Мануалы - это как красивый корпус для компа - как правило всегда вторичен, по сравнению с начинкой.

DustyFox
02.09.2013, 22:43
...А контр-страйк это просто игра, без разных излишеств, размышлений, заморочек и всего прочего... Купи автомат, беги, стреляй, умри, начинай заново, опять, купил, побежал, пострелял, погиб (или остался в живых). Все быстро, просто, аккуратно и без лишнего гемора.
Напомнило... Украл, выпил - в тюрьму! Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!(с) Джентльмены удачи!))))))))))))))

Mirage2000
02.09.2013, 22:48
Попробуй сам напиши мануал. Насколько лично тебя хватит? (это не троллинг, это метода "проверь на себе то чего ждёшь от других")
Мануалы - это как красивый корпус для компа - как правило всегда вторичен, по сравнению с начинкой.
Ненадолго:D. Я не требую ни от кого ничего, просто обсуждаем.

nk_klinOK
02.09.2013, 22:49
Процитирую одного пилота (Zimo):

Первые 10 лет тяжело, потом привыкаешь...
А на счет сложности управления. Так при знакомстве с Илом еще в далеком 2005-м мне один пилот-мудрец (который затащил меня в эту игру) порекомендовал начать с простыми настройками: выкл. флатер, сваливание, штопор итд. Затем как освоюсь включать постепенно один параметр за одним, привыкая к управлению итд. Так сказать переход от аркады к симулятору. И о чудо, сработало!
ps А лезть сразу в фул-реал это все равно, что не прочитав мануала сесть за симулятор DCS: A-10C. Вот там уж точно полная жоп@.

71мсп
02.09.2013, 23:09
Кому интересно, давайте попробуем в этой теме разобраться, почему многим новичкам не по душе эта игра...
Это какой-то психологический момент. Управление сложное, и характер не каждому позволит после первого неудачного взлета еще по нескольку раз пробовать и пробовать взлетать заново, пока не начнет получаться. То же самое и с виражами без штопора, и с долгим-нудным полетом до цели. Первый раз не получилось или не понравилось, значит фтопку. И так у двух из трех или у трех из четырех. А один из четырех оказывается упрямым, остается, втягивается. Естественный отбор.

Mirage2000
02.09.2013, 23:10
Процитирую одного пилота (Zimo):

А на счет сложности управления. Так при знакомстве с Илом еще в далеком 2005-м мне один пилот-мудрец (который затащил меня в эту игру) порекомендовал начать с простыми настройками: выкл. флатер, сваливание, штопор итд. Затем как освоюсь включать постепенно один параметр за одним, привыкая к управлению итд. Так сказать переход от аркады к симулятору. И о чудо, сработало!
ps А лезть сразу в фул-реал это все равно, что не прочитав мануала сесть за симулятор DCS: A-10C. Вот там уж точно полная жоп@.
Это точно, наверно все так делают. Я когда начинал, долго не мог сбит ни единого самолета. Помню, пилил их с неуязвимостью и бесконечным бк долго, упорно.

WeePeR
02.09.2013, 23:10
тут конкурс капитанов? :D

henrik
03.09.2013, 01:36
казуалов больше, поэтому любителей контры всегда будет больше. дело не в отдельной игре, читающих донцову всегда больше чем читающих ну не знаю, пусть будет читающих Кафку например, или учебник по сопромату, сами вставьте что хотите.

это всегда было, но раньше пользователей хардкорщиков было больше, это касается не только симуляторов а хардкорных игр вообще, варгеймов тех же. в конце 90х и начале двухтысячных графа в играх была если не ужасной, то плохой, играли люди с воображением, взрослые, образованные как правило, так как часто чтобы запустить игру надо было разобраться как этот компьютер собственно работает. и в средний пользователь мог и играть и в шутер и в какой нибудь баттлграунд.

потом появилось поколение видеокарт которое дало действительно превосходную картинку. за покупкой компьютеров ринулись толпы дебилов, без мозгов, без воображения, совершенно одноклеточных. в игровой бизнес пришли большие деньги, дают их под самые тупые проекты потому что они покупаются лучше. больше тупых игр- больше казуалов, больше казуалов- больше тупых игр. это замкнутый круг.

поэтому на том что кто то не играет, не стоит заморачиваться, главное чтобы вам самим нравилось. с появлением браузерных игр самая популярная игра давно не контра а веселая ферма какая нибудь. и что, теперь всем в ферму играть?

Stilet155
03.09.2013, 02:28
В своё время именно благодаря СПШ стал в подробностях интересоваться авиацией Второй Мировой. И "летал", само собой, на "клаве". Чтоб хоть как то сгладить рывки, приходилось в бою замедление времени включать. Долго сходил с полосы при взлёте, посадка вообще была отдельным "аттракционом". Долго не мог сбить никого, потом начало получаться, тупо вися на "6", нет нет запиливать бомберы. Сбить истребитель казалось чем то несбыточным. Зато, когда в кампании впервые удалось на "Лагге" развалить на куски "мессер", это был повод для самой настоящей гордости. А что до сложности, то единственные упрощения, которые я себе позволял(не считая замедления времени) это были внешние виды при взлёте и посадке, и вид "без кабины" в бою. Постепенно отказался и от этого. Так что, моё мнение такое: есть люди которым хочется хоть немного почувствовать атмосферу боевых вылетов, понять, сколь нелегко давались нашим предкам победы в воздухе, без всякой современной электроники и самонаводящихся ракет. Вот им не скучно лететь полчаса до цели, самостоятельно выдерживая маршрут а после боя определять своё местоположение по наземным ориентирам, сверяясь с картой и компасом. А есть "геймеры", которым просто охота пострелять в красивом "воздушном тире", набить кучу "фрагов" и почуйствовать себя дико крутым "асом". Им не интересно, что на войне всё было не так просто и весело. Они и знать то об этом ничего не хотят. Для них "Ил" действительно излишне сложен и скучен. Каждому своё. Пытаться их переубедить? Это не с игры надо начинать, а с отношения к истории, к авиации, ко всему вообще.

Fruckt
03.09.2013, 04:40
"Илу" в обед сто лет. А в своё время он имел ошеломляющий успех в том числе и у "казуалов" . Его пиарили на страницах "Игромании", на дисках той же "Игромании" можно было найти патчи, кампании, скины. Так что говорить о "скучном симуляторе" не приходится. Сейчас он устарел во всём - нет ничего удивительного что в него не играют новички. Есть устойчивое сообщество "Ил-2 ЗС" но оно сформировалось на пике популярности ещё СПШ. Просто для примера многие мои знакомые играли в "Ил" но он не стал для них чем то большим чем ещё одной игрой. А люди которые говорят "почему ты играешь в это дерьмо" - ну скажем так мягко :) - это не целевая аудитория симуляторов. Они никогда не буду играть в серьёзные сложные игры.

henrik
03.09.2013, 06:12
"Илу" в обед сто лет. А в своё время он имел ошеломляющий успех в том числе и у "казуалов" . Его пиарили на страницах "Игромании", на дисках той же "Игромании" можно было найти патчи, кампании, скины.
у казуалов он имел успех в том смысле что они про него знали, но не факт что они в него играли. а те кто играли казуалами видимо не были. :) тогда рынок игр был намного меньше и уже, и практически любая новая игра так или иначе обсасывалась. не писали только про уж совсем жуткие.

я увидел игру первый раз в виде демки (на диске кажется страны игр). принес мне ее мой товарищ, классический казуал который в играх любил видео вставки. смотря как я играю в дему и говорю какая она офигительная и лучше EAW, и всего остального, он только повторял "как ты вообще в это все можешь играть, они же все одинаковые, и игры и самолеты в них!".



Сейчас он устарел во всём

да ни в чем он не устарел. в новых симах, которых ну сколько от силы, три четыре, сделав получше графику и фм (иногда) пожертвовали кучей других вещей. так что в целом не сказать что они сильно лучше а ил устарел.



- нет ничего удивительного что в него не играют новички.

а во что играют новички?:)
да ведь тут полно молодежи молодежи, полистайте ветку ила, некоторые из них очень активны, иногда даже черезчур. :) а ведь на форумах отписываются малая часть игроков, большинство просто играет.

An-Hero
03.09.2013, 06:48
Потому что "танчики"?

Fruckt
03.09.2013, 07:03
у казуалов он имел успех в том смысле что они про него знали, но не факт что они в него играли. а те кто играли казуалами видимо не были. :) тогда рынок игр был намного меньше и уже, и практически любая новая игра так или иначе обсасывалась. не писали только про уж совсем жуткие.
я увидел игру первый раз в виде демки (на диске кажется страны игр). принес мне ее мой товарищ, классический казуал который в играх любил видео вставки. смотря как я играю в дему и говорю какая она офигительная и лучше EAW, и всего остального, он только повторял "как ты вообще в это все можешь играть, они же все одинаковые, и игры и самолеты в них!".
да ни в чем он не устарел. в новых симах, которых ну сколько от силы, три четыре, сделав получше графику и фм (иногда) пожертвовали кучей других вещей. так что в целом не сказать что они сильно лучше а ил устарел.
а во что играют новички?:)
да ведь тут полно молодежи молодежи, полистайте ветку ила, некоторые из них очень активны, иногда даже черезчур. :) а ведь на форумах отписываются малая часть игроков, большинство просто играет.

1) Я специально взял слово "казуал" в кавычки: просто знаю людей которые покупали и играли в "Ил-2". Но ещё раз повторюсь: для них "Ил" остался всего лишь ещё одной игрой которую они прошли, вот и всё - то есть они не стали лопатить литературу о авиации, регистрироваться на авиационных ресурсах, покупать другие аваисимуляторы и т.д. и т.п. Но покупали они Ил на пике популярности - так что ещё раз повторюсь утверждать что "Ил" это "скучный симулятор для любителей" - не совсем верно.
2) На счёт "устарел" - пардон забыл поставить ИМХО - но повторюсь: лично для меня он устарел во всём.
3) Ну раз играет молодёжь - значит я не прав :) А ветку "Ила" действительно давно не мониторю по причине пункта 2 :)
P.S. Кстати эта тема у случайно попалась на глаза и прямо скажу удивила :)

kapitan_KIM
03.09.2013, 07:27
...
И в итоге получили скучный симулятор, в который играют истинные любители неба.
Этот и доводы выше об отсутствии обучения и упоминаний про лётчиков героев - имхо ерунда полная. Симулятор просто нишевый продукт, как авторское кино. Хороший симулятор и не должен быть массовым уровня CS, чтобы его сделать таким, его придётся лишить главных качеств, которые все мы ценим в первую очередь.

Schuft
03.09.2013, 07:53
Вот мнение ещё одного "эксперта": "На мой взгляд, все, что касалось игрового момента в Ил-2 было дурно и убого".

Полный текст на форуме "лучшего пони-симулятора года":
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/59907-rb-ne-sovsem-rb-ili-vse-blizhe-k-simuliatoru/?p=1558903

:D

Plan
03.09.2013, 08:46
На мой взгляд просто народ ,без обид,кого заденут мои слова,немного деградирует.
Та игра,которая требует усилий,чтоб в неё играть менее интересна,чем игра, в которой просто выплёскиваешь свои эмоции без напряга.
"Лучше я задоначу и после работы оторвусь без проблем,так как я пришёл в эту игру отдыхать , чем постигать какие то сложности игры "- вот такие высказывания приходится часто читать.:(

DogEater
03.09.2013, 09:32
На мой взгляд просто народ ,без обид,кого заденут мои слова,немного деградирует.
Та игра,которая требует усилий,чтоб в неё играть менее интересна,чем игра, в которой просто выплёскиваешь свои эмоции без напряга.
"Лучше я задоначу и после работы оторвусь без проблем,так как я пришёл в эту игру отдыхать , чем постигать какие то сложности игры "- вот такие высказывания - приходится часто читать.:(Если человек не хочет развиваться отвечая на вызовы - это его выбор. Так что ты никого не обидишь - это общемировой тренд, не только в играх.

RR_Kraft
03.09.2013, 10:43
Прежде чем говорить о непопулярности Ила, стоит посмотреть баянистый ролик =) http://www.youtube.com/watch?v=yfJn_UI9ORM

Baur
03.09.2013, 11:05
Этот и доводы выше об отсутствии обучения и упоминаний про лётчиков героев - имхо ерунда полная.
На мой взгляд просто народ ,без обид,кого заденут мои слова,немного деградирует.Не хотят люди заморачиваться долгим обучением. Какие бы классные ролики или мануалы (миссии) не создавались. ДА - они нужны однозначно, но сильно картину это не исправит.

Полный текст на форуме "лучшего пони-симулятора года": ...Вот ещё интересная цитата с той темы:
в ил2 : все и сразу

бери любой самолет и рубись

это не так то интересно

гораздо интересней зарабатывать, прокачивать свой самолет итд.

Т.е. это показатель - вот оно поколение выросшее на он-лайн проектах. Без прокачки вообще не представляют себе "жизни". Рассуждают так - это что? Я тут пол года играю и никакого преимущества не будет? А о том чтобы учить матчасть, выполнение фигур и тактики боя - разговора нет. А вообще там есть где то вопросы про то как правильно петлю делать или сплит? Да и вообще фигурируют такие названия? :D

MS01
03.09.2013, 12:27
"Потому что в данную игру мало играть, ею нужно хотя бы немножечко жить"

Поддерживаю! Если не заводит тема "Летать.." то человек не будет просто покупать даже джой.. А я помню когда купил игру и просто первый раз взлетел то радости было... Оторвался от земли вау... А дальше все из этого.. Если хочется то человек будет разбираться, читать форумы ...найдет того же "Курсанта" А что касается того что трудно разбираться... Помните раньше на спектрумах вообще были игры типа "Спитфаер" на аглицком языке без всяких форумов, (правда они попроще)и ничего разбирались.
А что касается "контр страйк", то я иногда тоже не прочь порубиться в подобное. Все мужики от мальчика до пенсионера любят военные темы. Милитари в крови сидит природа такая за десятки тыс лет развилась. А вот что бы полететь это уже на любителя. А если именно применительно к ИЛ 2, то он еще объединил в себе тех кто интересуется темой 2-й Мировой и Великой Отечественной. Вот такие мысли по этому поводу..

Dozorniy
03.09.2013, 14:15
Насчёт обучающих роликов для новичков.
1. Некоторые представители современной молодёжи не любят(а иногда и не хотят) читать.
2. В Иле нет возможности вставлять в ролики речь, а текст неочень удобен, т.к. см. пункт №1. Большинству легче послушать речь, чем что-то прочитать.
3. Что бы новичку научиться стрелять, ему нужно объяснить когда и на сколько делений выносить прицел, что такое сведение оружия и почему не нужно стрелять с расстояния в километр. А всё это писать текстом неудобно, т.к см. пункт №1. Можно конечно всё это делать в картинках, но тогда придётся прилагать к игре мануал, вроде того что прилагается к DCS. Идеально конечно было бы выводить на экран метки(вроде обводки нужного прибора или указания места куда попадёт снаряд) прямо в ролике, но похоже это несбыточная мечта.
4. Не всегда то, что должно произойти в ролике, происходит в игре. Например обучающий ролик про штурмовку с бомбами. По идее после сброса двух бомб должна выноситься большая часть вражеской автоколонны, но после "замены" бомб в патче 4.11, выносится от силы пара машинок, а если сброс был ещё и с малой высоты, то взрыва может вообще не произойти. И вот в тексте написано "теперь добьём эти две оставшиеся машинки из курсового оружия и можно лететь на базу", а на самом деле колонна практически в полном составе продолжает двигаться дальше, чем может вызвать у новичка мягко говоря недоумение. И это только один из примеров.

ЭлМон
03.09.2013, 14:35
потому что на вкус и цвет...
плюс верно подмечено, современный игрок разачаровывает своей слабостью. вспомним простейшие 8 битные приставки. там были игры, которые на японском к примеру или китайском. и три жизни. и никаких сохранений. и попробуйте пройдите. и люди играли. совершенствовали мастерство игры, чтоб проити игру. тоже самое в иле. те кому надо научатся сами, остальные... хомячки, для них счас и делают игры...которые поймет пройдет даже имбицил. так как за это пользователь деньги заплатил гг
плюс обязательно кроме легкости игры нужно красивое оформление,фантик в виде графики...иначе не хотят играть... а ил он старичок,графика то...
поиграйте в город безнадежд и вы поймете что такое именно увлеченые игрой люди.когда проект мягко скажем затухает и притока новичков нет...

s100
03.09.2013, 15:55
Всех приветствую. Выскажусь по теме как относительный новичок ила, ибо в ил я пришел на версии 4.12.
По собственному опыту знаю, что в ил затащить кого-либо из знакомых практически нереально. Этому вижу несколько причин, которые в принципе уже озвучивались выше:
1. Банально джойстик- для большинства современных граждан приобретение и настройка джойстика- это тяжелый умственный процесс. Я уж молчу про прочие приблуды типа руда, педалей и, не дай бог, фритрека- здесь тебя уже вообще принимают за Доктора Брауна из фильма Назад в будущее. Зачем нужен джой если "самали" раньше управлялись мышкой (привет тундре), а во второй мировой победил танк ис7.

2. В игровой индустрии наблюдается повальное оказуаливание и деградация смысловой составляющей игр. Бизнес диктует свои правила- больше графики (все бегут за новыми видеокартами), больше экшОна в секунду, больше тупых сюжетов и скриптовых сцен с периодическим жмаканием на одну кнопку и жеванием чипсов- после чего счастливые адепты дома 2 стартуют покупать новую серию.

На мой взгляд ил2 как раз входит в число тех немногих игр которые заставляют думать, изучать историю, задавать себе вопрос- а как это было и есть в реале? И долгие полеты до цели и отхватывание по прилету- как раз этому способствуют. Можно сравнить с той же Армой- там тоже можно собираться и выдвигаться на точку час и озвездюлиться по прибытию от злого пендоса в кустах.

Вообщем- живи Ил. Надеюсь разрабы БзС сохранят концепцию прежнего ила и просто накатят графику.

Sita
03.09.2013, 16:21
здесь тебя уже вообще принимают за Доктора Брауна из фильма Назад в будущее.

домашние ни на кого страаааанновато не поглядывали когда по ТСу в онлайне общаетесь? :rolleyes:

s100
03.09.2013, 16:34
домашние ни на кого страаааанновато не поглядывали когда по ТСу в онлайне общаетесь? :rolleyes:
Хых, домашние еще ладно, привыкшие. А вот если соседи пеленгуют обрывки диалогов- представляю у них выражение на лице

Baur
03.09.2013, 17:45
2. В Иле нет возможности вставлять в ролики речь, ...Я делал такие ролики, где речь СРАЗУ писалась :) Если мне не изменяет память, то Сетевой режим - встроенная говорилка - общий канал :D

Vovantro
03.09.2013, 17:53
Потому что такие игры как Контра, Квейк, сильно упрощённые игры. Баллистики нет, управление на 4 кнопках, ТТХ как таковое вообще отсутствует... Для того что бы в них играть нужно самый минимум знаний.
У Ил-2 нет слабых сторон. Это специфика игры такая. Узкая направленность игры. В Ил-2 летать не все могут (имитация физики, баллистика, ТТХ самолётов разные, тактика в трехмерном пространстве...), а в Контру любой абсолютно может играть.

Тема глупая короче.

Loner
03.09.2013, 18:41
Потму, что Ил-2, исключительно, для "контуженых" авиацией и небом ;). ЛюдЯм случайным она, действительно, не интересна.

Николай78
03.09.2013, 18:50
Тема глупая короче.

:cool: Абсолютно.

Schuft
03.09.2013, 19:10
Ещё цитата с тундро-форума: "ИЛ-2 во многом оказуалил жанр. И во многом именно поэтому популярен. На него подсели те, кому заучивать процедуру Ramp Start в Falcon 4 и зубрить 500-страничные мануалы по системам и боевому применению было не под силу."
:D

WotD
03.09.2013, 19:37
Ещё цитата с тундро-форума: "ИЛ-2 во многом оказуалил жанр. И во многом именно поэтому популярен. На него подсели те, кому заучивать процедуру Ramp Start в Falcon 4 и зубрить 500-страничные мануалы по системам и боевому применению было не под силу."
:D

В Falcon 4 не играл (не поклонник реактивных), неужто там 500-страничные мануалы к игре?
Но чем ответить, сыщу и здесь :)

Даже если там 500-страничные мануалы и убер-симуляция, то можно сказать, что Ил симулирует не системы, а воздушный бой (хотя системам и уделяется достаточно большое внимание, но не на уровне процедурной симуляции), и симулирует его исключительно хорошо. А такой душевной атмосферы, как в Ил-2, я рискну предположить, в Falcon 4 нет :)

-Yakov-
03.09.2013, 20:13
Впервые познакомился с Ил-2 штурмовик чуть более трех лет назад. В магазине увидел диск с нарисованными самолетиками, были еще какие-то авиасимуляторы, выбрал, случайно наверно, именно Ил-2. Что есть такая игра вообще не знал. Поиграл, понравилось. Но игру все же забросил, показалось сложновато. Но книги читать в том числе на военную тематику я люблю. Читая книги о летчиках ВОВ, я вдруг вспомнил что у меня есть игра (это потом она стала авиасимулятором) ИЛ-2 штурмовик. Так, надо попробовать как же ЭТО было. И пошло поехало. Чем больше играл, тем больше хотелось читать о военных летчиках, самолетах, об истории авиации. И наоборот чем больше читал, тем больше хотелось играть. Мне кажется игроки Ил-2 в какой-то мере все интересуются авиацией и историей, а не просто играют. Почему именно Ил-2? Ну возможно это как-то связано с "первой любовью".
Трудно сказать.

carsmaster
03.09.2013, 20:42
ИЛ-2 это классика,а классика не стареет. Ну а графика,ну так есть немножко "пороху":D..

http://www.youtube.com/watch?v=MSVQHJulmr8

Krestrazh
03.09.2013, 22:05
Почему Gary Grigsby's War in the East не популярен как, например Ил-2? По той же причине, что и ил-2 не так популярен, как контра. Разные жанры, разная целевая аудитория, разные минимальные требования к игре, в одном случае нужен джойстик.

Ты прав. Я просто для примера привел Counter-Strike. А таких популярных игр море. Но Ил-2 не из их числа. Но почему разрабы Ила не смогли сделать так, чтоб игра тянула новичков, как магия. Увлекаясь игрой, читали мемуары, истории войны и.тп, Вот в чем я пытаюсь разобраться.
Ну так разрабы ила не смогли, а вот разрабы Вартандера делают, чтоб как в контре, тоже и разрабы Битвы за Сталинград делают, сразу пвп, без всяких 30 минутных увлекательных полетов. Разрабы ила просто не ставили себе такую цель, а вот вышеперечисленные разрабы ставят.


потом появилось поколение видеокарт которое дало действительно превосходную картинку. за покупкой компьютеров ринулись толпы ........, без мозгов, без воображения, совершенно одноклеточных. в игровой бизнес пришли большие деньги, дают их под самые тупые проекты потому что они покупаются лучше. больше тупых игр- больше казуалов, больше казуалов- больше тупых игр. это замкнутый круг.
Ну это да, рассово верные хомо расиенсы играют в ил-2, а всякие Totwurdig(фашистский термин для приговоренных к смертной казни, дословно достойный смерти) играют в тупые игры, типо контры. Пожаловался на ваше сообщение.


На мой взгляд просто народ ,без обид,кого заденут мои слова,немного деградирует.
Та игра,которая требует усилий,чтоб в неё играть менее интересна,чем игра, в которой просто выплёскиваешь свои эмоции без напряга.
"Лучше я задоначу и после работы оторвусь без проблем,так как я пришёл в эту игру отдыхать , чем постигать какие то сложности игры "- вот такие высказывания приходится часто читать.
А вы играли в Gary Grigsby's War in the East? Деградируете на глазах, не?


Если человек не хочет развиваться отвечая на вызовы - это его выбор. Так что ты никого не обидишь - это общемировой тренд, не только в играх.

Не много % людей играют в ил, многие просто молча деградируют, молодеж не та, маловато у нее оперативы, камень не тот, все разваливается, про...это-самое полимеры.

UPD Тут я подумал, такими темпами можно и до войны в Сирии дойти, ну кто то ведь виноват, что Coubter Strike популярнее отечественного ил-2? Ну а кто может быть вообще виноват?

firefog
03.09.2013, 22:35
вспоминая как гудели компьютерные клубы в период 2001-2004 г ,эх ,автор судя по всему не застал , а совместные пьянки, все сквады русские пошли как НСДАП из пивных бунтов и путчей , в 2002 году ил был популярнее "контры" это научный факт

Stilet155
03.09.2013, 23:06
...А вы играли в Gary Grigsby's War in the East? Деградируете на глазах, не?...

Шестиугольные воргеймы - это на очень очень большого любителя. Слишком уж условно всё. Предпочитаю серию "Линия фронта". Реальные ВВТ, реальные дальности. Реально "кривая" артиллерийская поддержка(от которой вреда бывает больше, чем пользы). И никаких шестиугольничков.

Charger
03.09.2013, 23:24
Вы тут про Правила общения, пожалуйста, не забывайте. На личности не переходите. А то постигнет вас кара модераторская.

=PUH=kitt
04.09.2013, 01:08
Кому интересно, давайте попробуем в этой теме разобраться, почему многим новичкам не по душе эта игра......
И в итоге получили скучный симулятор, в который играют истинные любители неба.
Тундру год юзал. сейчас - снёс, ибо тупо, беспощадно и гламурно. Ил-2 оставил. РОФ оставил и потихоньку осваиваю.
Даже разбираться не стану почему и зачем подняли тему "скучного симулятора ... Ил-2" очень похоже на эдакий вымороченный чёрный PR, а может просто
баловство (http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80);)

henrik
04.09.2013, 01:44
в одном случае нужен джойстик.
джойстик совершенно не обязателен, можно спокойно летать с эмулятором, а некоторые дак вообще с клавы летают.



Ну так разрабы ила не смогли, а вот разрабы Вартандера делают, чтоб как в контре, тоже и разрабы Битвы за Сталинград делают, сразу пвп, без всяких 30 минутных увлекательных полетов. Разрабы ила просто не ставили себе такую цель, а вот вышеперечисленные разрабы ставят.

запускаете быстрый бой и вам в лоб летит бот. в сети тоже самое, есть серверы специализирующиеся на сплошном "квейке". так что аргумент в пользу тундры и БзС какой то странный.



Ну это да, рассово верные хомо расиенсы играют в ил-2, а всякие Totwurdig(фашистский термин для приговоренных к смертной казни, дословно достойный смерти)

вы вообще это про что?



Пожаловался на ваше сообщение.

это вы правильно сделали, нужно всегда при первой возможности жаловаться, сообщать куда следует и все такое. а то развелось этих, потом еще вот этих, которые это, ну вы понимаете...



А вы играли в Gary Grigsby's War in the East? Деградируете на глазах, не?

Gary Grigsby's пожалуй из варгеймов один из самых казуальных и упрощенных, одни абстракции и упрощения. главная сложность там в том что фишек много, попробуй все их запомнить.



Не много % людей играют в ил, многие просто молча деградируют,

не если бы молча деградировали тогда еще ладно, а то ведь деградируют с шумом, криком, с запахом практически.



UPD Тут я подумал, такими темпами можно и до войны в Сирии дойти
таки это вы первый про нее сказали!

Anatol R.
04.09.2013, 03:40
Вообщем- живи Ил. Надеюсь разрабы БзС сохранят концепцию прежнего ила и просто накатят графику.
толковый коммент, как бы даже результирующий :) Ил-2 нельзя сравнивать с квейком или тетрисом, это целый мир и у него, сл.Богу, масса сторонников... Ил-2 можно сравнивать только с одноэтажными по качеству и опциям играм, но это долго и нудно, а игр таких 2-3 от силы... от винта !

mens divinior
04.09.2013, 03:55
3. Управление. Какждый новичок пробует поиграть с клавиатуры. И как вы думаете, какие впечатления? Одни дерганья и сваливания. Нету мягкости плавности. Ведь не все сразу покупают джои.
Кстати да. Имхо,эт причина если не номер 1, то №2.

=RP=SIR
04.09.2013, 07:54
Достаточно вспомнить историю , еще совсем недавно ИЛ2 был весьма популярен . Я помню на проекте у Беларусов на Airforce War2 летало постоянно куча сквадов , и не только из России, летали Поляки , Чехи , Китайцы , Американцы , было сложно встать в слот , ибо место сразу занималось , не кто и не думал про какие то танчики , И было очень интересно . Не интересно стало после того как все узнали что Ил взломан , и в игре полно читеров , тогда и началось постоянные обвинения в читерстве , а так же любой хороший выстрел тут же становился очень сомнительным и вызывал кучу споров . Кстати что то подобное призошло и с ДЕЙЗ . когда игру заполонили читеры интерес к ней начал сильно падать .
У Ила было несколько проблем , одна из них это отустствие нормального глобального проекта где нужно не просто играть в кто лучше и больше собьет врагов , а именно глобальных войн . А так же отсутствие желания продолжать поддерживать проект , ибо денег он уже практически не приносил .
И да игра не для всех но только это большой плюс Ил2 потому как в него приходили именно больные небом , а не те которым просто нечем было заняться .И коих полно в тех же танчиках.

Charger
04.09.2013, 09:42
Песец... Игру делают игроки. И что это будет сумрачный проект, весёлая аэроквака, или какие другие варианты - решают исключительно участники. А игра - только платформа, на которой действие и происходит. И все сказки про баланс - бред недоучившихся игроков, видящих исключительно дуэль в каждом столкновении, и в связи с этим действующие неэффективно, но эффектно. Растрачивая на эти спецэффекты весь боезапас, вместо нормальных хождений огородами прущих прямо, ибо топлива взяли не сколько влезает, а только туда-обратно, ибо вертеться легче, и не умея уходитьот атак... И вместо вполне нормального ударил набрал высоту, ударил, и повторений удачных атак, лезут на брёвнах виражить, не умея этого делать правильно. И страшно обижаясь, что на лавке в сталлфайте никак не перевиражить Ки-27, а убогие Фиаты могут изрядно истрепать нервы при блокировании аэродрома Илам и кобрам. Встающие в стойку и поливающие матом всех и вся при слове вулч, и опять же не умеющие толково выполнять это задорное действо... Популярен, не популярен... Умер, жив... Хрень несёте, почтенные.

DrDriver
04.09.2013, 10:07
Вообще то ответ на вопросы автора темы очевиден , и дело не в мануалах и примерах ,а все дело в нас самих, в вас самих, мне нравится -я летаю , здесь важен внутренний мир человека ,понятия ,развитие ,воображение .Может даже художественная часть должна быть развита в человеке, ведь у разных людей разная психология и взгляд на мир в том числе и на игры . Я любил в детстве смотреть кино про войну ,про летчиков , про самолеты , откуда это во мне? Смотрите в корень!

=YeS=Cherny75
04.09.2013, 12:04
... Популярен, не популярен... Умер, жив... Хрень несёте, почтенные.

Еще всегда умиляет противоставление того же Контрстрайка и Ила.
Там бяки недоучившиеся, а мы такие увлеченные, про историю читаем и про самолеты поём...
И давай хором себя поглаживать.....

Разница между КС и Илом совсем мала. На каждое одно нажатие там, нужно 2-3 здесь. И то вряд ли.
Одна и та же игра с разной графической составляющей.

Еще удивляет, что поклонники другой, еще более сложной и интеллектуальной игрушки, Томб Райдера, никогда не опускались и не опускаются до оскорблений и пренебрежительности к поклонникам КС и Ила.
Интересно почему?:D:D:D

henrik
04.09.2013, 13:08
Интересно почему?:D:D:D

они не опускаются до пренебрежительности потому что не могут выговорить это слово.

Charger
04.09.2013, 15:40
Еще всегда умиляет противоставление того же Контрстрайка и Ила.
Там бяки недоучившиеся, а мы такие увлеченные, про историю читаем и про самолеты поём...
И давай хором себя поглаживать.....

Разница между КС и Илом совсем мала. На каждое одно нажатие там, нужно 2-3 здесь. И то вряд ли.
Одна и та же игра с разной графической составляющей.

Еще удивляет, что поклонники другой, еще более сложной и интеллектуальной игрушки, Томб Райдера, никогда не опускались и не опускаются до оскорблений и пренебрежительности к поклонникам КС и Ила.
Интересно почему?:D:D:D

разницы в убийстве времени нет. Есть желание и нежелание учиться играть. Умелый, или считающий себя таковым игрок, обычно, поступает наименее правильно. Боты валятся пачками? Я крут. А что это не так, вернее первые доказательства этого, воспринимаются как косяк в игре. А чуть более умелый игрок однозначно становится читером :) Любой нестандартный ход, становится читерским, и объявляется анафемским :)

SDPG_SPAD
04.09.2013, 18:31
Вот мнение ещё одного "эксперта": "На мой взгляд, все, что касалось игрового момента в Ил-2 было дурно и убого".

Полный текст на форуме "лучшего пони-симулятора года":
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/59907-rb-ne-sovsem-rb-ili-vse-blizhe-k-simuliatoru/?p=1558903

:D
А если не выдергивать цитату из контекста, а почитать внимательно, о чём пишет автор в том и следующих постах - то... Не могу одобрить использованные им выражения, но по сути он совершенно прав. Просто не всем хватает, так сказать, кругозора, чтобы оценить. Популярные в последние 10 лет симы - Ил-2, Локон, RoF - нас приучили, увы, к невысокому стандарту в том, что касается оффлайного геймплея. Рядом с тем, что было реализовано, например, в EE: Comanche vs. Hokum - ни один из динамических генераторов для Ила и близко не валялся. Вот там все хотелки (в плане полностью живого игрового мира, динамиечской карты, возможностей ИИ etc.) были реализованы в полной мере.

Charger
04.09.2013, 18:47
А если не выдергивать цитату из контекста, а почитать внимательно, о чём пишет автор в том и следующих постах - то... Не могу одобрить использованные им выражения, но по сути он совершенно прав. Просто не всем хватает, так сказать, кругозора, чтобы оценить. Популярные в последние 10 лет симы - Ил-2, Локон, RoF - нас приучили, увы, к невысокому стандарту в том, что касается оффлайнового геймплея. Рядом с тем, что было реализовано, например, в EE: Comanche vs. Hokum - ни один из динамических генераторов для Ила и близко не валялся. Вот там все хотелки (в плане полностью живого игрового мира, динамической карты, возможностей ИИ etc.) были реализованы в полной мере.

Ага. Как ни жаль, но у ОМа была куча ограничений, по которым мы не получили нормального нон-стопного он-лайна. А офф-лайн, таки да, тихонько подползает, весьма скромно, надо заметить, возможностями ИИ к более-менее приемлемому. Но до нормального оффа очень далеко.

Krestrazh
04.09.2013, 18:52
джойстик совершенно не обязателен, можно спокойно летать с эмулятором, а некоторые дак вообще с клавы летают.
Абсурд, я вот просто так сейчас взять и доказать с математической точки зрения, что земля круглая не могу, тем не менее, она такая. Джойстик необязателен чтоб запустить, а чтоб играть очень даже. С эмулятором вы не смоделируете ось рысканья, эмулятор нужно настраивать банально не подойдет каждому, так как подойдет джой, иначе эмуляторщиков было бы больше, особенно учитывая, что он бесплатный или бесплатный по-русски(download...+crack). Про клаву я вообще молчу, это моветон.

запускаете быстрый бой и вам в лоб летит бот. в сети тоже самое, есть серверы специализирующиеся на сплошном "квейке". так что аргумент в пользу тундры и БзС какой то странный.
Какой суммарный онлайн таких серверов? Полюбому меньше, чем в той же тундре, где 30+к. Это значит, в тундре лучше квейк на самолетах, чем в иле. А, такая часть ила, как, увлекательные полеты по 30 мин на пе8 для сброса 1 бомбы нужна сами понимаете какому числу людей. И ради такого "большого" куста рынка никто не будет делать в игре соотв. "кусок". А будут делать рубилово с полетами по пару минут. И делают, что самое важное.

вы вообще это про что?
О том, что вы обозвали кучу народа дословно [дэбилами, без мозгов, без воображения, совершенно одноклеточных]. Мне сразу вспомнились определенные люди с определенными взглядами, вожак у них Адольф был.
Далее, про wite вы понятия не имеете, раз такое пишите. А, конкретно, по моей наводке на скрины игры посмотрели и сделали вывод, ошибочный, к сожалению.

Schuft
04.09.2013, 19:05
Были игры, в которых ИИ действительно обладал ИНТЕЛЕКТОМ?
По поводу "выдёргивания из контекста" - ссылку на всё сообщение не видно?
р.s. Особенно радует место(форум игры), в котором автор делает подобные заявления.

henrik
04.09.2013, 19:22
Популярные в последние 10 лет симы - Ил-2, Локон, RoF - нас приучили, увы, к невысокому стандарту в том, что касается оффлайного геймплея. Рядом с тем, что было реализовано, например, в EE: Comanche vs. Hokum - ни один из динамических генераторов для Ила и близко не валялся. Вот там все хотелки (в плане полностью живого игрового мира, динамиечской карты, возможностей ИИ etc.) были реализованы в полной мере.

они там были реализованы тоже в ущерб некоторым другим вещам. я ничего не имею против EE серии, просто видно что оффлайн с линией фронта получался в эпоху 3dfx, когда уделяли меньше внимания графону и физике. да, есть куча игр с более "фронтовым" оффлайном, но они не идеальны по своему. флакон - нормальный театр боевых действий- дикое количество багов (как и у всех игр microprose), спорная физика, во всяком случае про нее спорят. mig alley- опять же атмосферность, карта боевых действий, разведсводки и т.п., ощущение реальной войны - при этом корявая графика и корявая ФМ. и так же и в других играх.

ну не могут разработчики осилить всё. для такого проекта нужна огромная команда и бюджет, и куча времени, что бы и то и другое и третье, чтобы и крафтов было как в иле, и миссии генерировались как во флаконе и ЕЕ, и чтоб линия фронта была насыщена юнитами как в RB3d, и чтобы самое главное это все не тормозило и не вываливалось в окно.

henrik
04.09.2013, 19:32
эмулятор нужно настраивать

вот! это ответ на вопрос. сложно же, не как на консоли, чего то настраивать приходится.



Какой суммарный онлайн таких серверов? Полюбому меньше, чем в той же тундре, где 30+к.

это да, миллионы мух не могут же ошибаться.



Мне сразу вспомнились определенные люди с определенными взглядами, вожак у них Адольф был.

jawohl, das ist phantastisch!



Далее, про wite вы понятия не имеете, раз такое пишите. А, конкретно, по моей наводке на скрины игры посмотрели и сделали вывод, ошибочный, к сожалению.
про какой вайт, я не понял? у вас никаких ссылок не было. если вы про Gary Grigsby's то у меня она есть вообще то.

Schuft
04.09.2013, 20:08
В последнее время, когда читаю как кто-нибудь выражает своё недовольство реализацией чего-либо в Иле(СПШ\ЗС\БзБ\БзС),сразу вспоминаю этот пост:

"Ну я должен принести избенения, что в нашем избосимуляторе Изб-2 Избовик: Битва за Избу не удалось избежать проблем с уровнем изболизации изб.
Раз сообщить, что мы начали общение с одним из ведущих избоведов страны, широко избестным Избой Иззбовичем изб-Избенксим, и изб изболяет избовской избой избоа избошечки избобо! "
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74480&page=11&p=1792339&viewfull=1#post1792339
:D

BioByte
04.09.2013, 20:21
Всё очевидно как день... Мало кому нравятся игры где скил игрока, значит слишком много, а в ИЛ-2 скил, это единственный параметр который решает вообще всё... ЛТХ крафтов, вооружение и даже читы, по сути не способны дать нубам хоть какое либо ощутимое преимущество. А разнообразие мат.части такого, что даже в догфайте, без крепкой теории, откалиброваться не реально. Вот тут и встает вопрос, а надо оно два года вкуривать теорию, и задрачивать догфайт чтобы потом глумиться над нубами и изредка тешить свое самолюбие в стычках с равным по скилу соперником.

Dozorniy
04.09.2013, 22:57
Сложность Ил-2 палка о двух концах: с одной стороны отсеиваются всякие неочень адекватные индивидуумы, которых сейчас принято называть "школота"(хотя особо упорные её представители всё-таки просачиваются), а с другой стороны препятствует массовому притоку игроков.

=RP=SIR
05.09.2013, 02:38
Сложность Ил-2 палка о двух концах: с одной стороны отсеиваются всякие неочень адекватные индивидуумы, которых сейчас принято называть "школота"(хотя особо упорные её представители всё-таки просачиваются), а с другой стороны препятствует массовому притоку игроков.
В этом контексте можно будет посмотреть на опыт картошки по внедрению самолетов , с легким управлением и аркадными составляющими. Если World of Warplanes раскрутиться до уровня танчиков , то мы увидим картину которая была бы в Ил2 без сложного управления.

312AG_Centurion
05.09.2013, 09:38
mig alley- опять же атмосферность, карта боевых действий, разведсводки и т.п., ощущение реальной войны - при этом корявая графика и корявая ФМ. и так же и в других играх.
Опять же баги, а то в эту игру можно было бы играться не обращая внимание на некторые недостатки ФМ...

DogEater
05.09.2013, 09:55
Сложность Ил-2 палка о двух концах: с одной стороны отсеиваются всякие неочень адекватные индивидуумы, которых сейчас принято называть "школота"(хотя особо упорные её представители всё-таки просачиваются), а с другой стороны препятствует массовому притоку игроков.
Это та проблема для любого сообщества, мало мальски отличающегося от пожеланий толпы.
Так что количество и качество это 2 разных положения одного переключателя. Изредка переключатель может "зависать" в промежуточных положениях.

DogEater
05.09.2013, 10:22
В своё время сняли в нашей стране мерзкую пакость под названием "Сволочи". Но эта пакость выблевала потрясающий слоган "Они хотели чтобы их любили...".
Эта фраза КМК является фактически универсальный оправдателем и описателем в современной России.
Можно делать любые мерзости(да что угодно) но потом притвориться белым и пушистым и сказать "Я просто хотел что бы меня любили."
Т.е. модель поведения социума превратилась в "я плевал на всех, но хочу чтобы меня любили":
Мне плевать на народ, но требую чтобы этот народ меня любил;
"Я заставил армию умыться кровью 1 января, но хочу что бы меня любили"
"Я паркуюсь (езжу) как контрацептив, но требую чтобы меня любили и понимали"
"Я безнаказанно пилю госбабло, снимая полную бездарщину, но требую что бы меня признали гениальным режиссёром"
Учитывая что форум как социальная группа не может оставаться вне тенденций окружающего общества такая модель поведения встречается и у нас.
"Ваш симулятор говно, но я требую что бы вы любили меня и мой симулятор."
"У вас всё не так, это моё мнения, причём единственно верное!"
Из-за такого поведения зачастую кое-кому кое-какие ветки(не будем показывать пальцем) приходится разгребать.
Если уж не хотите быть терпимыми к чужому мнению - хотя бы не заставляйте возлюблять себя. Это только раздражает оппонента.

Charger
05.09.2013, 11:20
Прошу понять правильно. Сравнения симуляторов находится по ссылке здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=82). Хотите сравнивать - в сад раздел по Правилам.

MEXAHNK
05.09.2013, 20:17
...Не интересно стало после того как все узнали что Ил взломан , и в игре полно читеров , тогда и началось постоянные обвинения в читерстве , а так же любой хороший выстрел тут же становился очень сомнительным и вызывал кучу споров ...

Да нет же, просто нашелся предлог-оправдание неумелости, ведь большинство так и не поднялись выше среднего уровня из-за лени, к стати потому и "танчики" так популярны - достаточно ничего не делая просто потратить время и будет результат :)
Толп читеров в Иле не было никогда - сделать чит далеко не всякому под силу, это ведь не кнопки топтать по форумам, вон даже готовые моды мало кто способен самостоятельно установить, а вы про читеров...
Единственно конечно в сквадах это было проще - достаточно одного умельца на всех :)

Charger
05.09.2013, 20:36
Да нет же, просто нашелся предлог-оправдание неумелости, ведь большинство так и не поднялись выше среднего уровня из-за лени, к стати потому и "танчики" так популярны - достаточно ничего не делая просто потратить время и будет результат :)
Толп читеров в Иле не было никогда - сделать чит далеко не всякому под силу, это ведь не кнопки топтать по форумам, вон даже готовые моды мало кто способен самостоятельно установить, а вы про читеров...
Единственно конечно в сквадах это было проще - достаточно одного умельца на всех :)

Угу. Обычное дело, сквад пошёл на задачу, ну там, пофурболить, сдохфайтить... Пошли все, типа 15 человек, вернулось двое самых умелых, привезли много шкурок и прочего. Достигнув определённого уровня, сквад или распадается, или становится по уровню сквадом ГСС. Которым не нужны ведомые, и которые в количестве больше двух не нужны в районе, всё равно никто не уйдёт. И который перестаёт работать группой, ибо это равносильно забиванию гвоздей микроскопом. А так как в массе реально желающих учиться до такого уровня с каждым годом всё меньше...

Krestrazh
06.09.2013, 00:23
вот! это ответ на вопрос. сложно же, не как на консоли, чего то настраивать приходится.
Это возвращение к началу дискуссии. Один паренек, интересуется самолетами с детства, читает книжки про Кожедуба, играет в ил-2 и настраивает эмуляторы и джойстики. Другой не интересуется самолетами, а интересуется N, но он играет в контру с другом и настраивает конфиги, узнает места прострелов, и т.д. И это не значит, что второй паренек не читает и тупой. Разная целевая аудитория.

это да, миллионы мух не могут же ошибаться.
Очень расплывчатое и обоюдоострое заявление. А по поводу, конкретно, мух, они выполняют свою функцию в природе, а пчелки свою, в природе нет плохих и хороших. К чему эти заумные цитаты?
Есть очень жестокая среда - рынок. Самым больший пирогом там обладает самый сильный. Рынок авиасимуляторов это ничто против того же рынка шутеров, там пропорционально выше доходы, пропорционально выше риски, выше суммарное качество готового продукта. Лучше и продуктивнее спецы, задействованые для создания этих продуктов. Элементарно, что принесет прибиль больше, при равных затратах: популярная сетевая карта к популярной игре или карта, над которой пролетал Покрышкин в 44 для ил-2? Ответ очевиден. Сделать игру, которая потеснит кс(как пример мега-популярного продукта) имхо явно сложнее чем ил-2-2.
Вообще, умиляет мнение, явно выраженное здесь. Вот, вирпил, элита игровой индустрии, проводит время за игрой с пользой. А вот игрок кс, так непросвещенный глупыш. При этом упоминание о Gary Grigsby's WITE свели к
Шестиугольные воргеймы - это на очень очень большого любителя А вот авиасимами-то интересуется НУ КАЖДЫЙ человек, причем независимо от пола, причем с трех лет.

про какой вайт, я не понял? у вас никаких ссылок не было. если вы про Gary Grigsby's то у меня она есть вообще то.
Wite=war in the east. Неофициальное название игры, как Counter strike= контра. Это была уловка, конечно же ни о какой вайте вы до меня и не слышали. А после, просмотрели скрины и сделали недалекий вывод.

Dornil
06.09.2013, 00:43
Еще всегда умиляет противоставление того же Контрстрайка и Ила.
Там бяки недоучившиеся, а мы такие увлеченные, про историю читаем и про самолеты поём...
И давай хором себя поглаживать.....
Ну прям мои мысли, когда я вижу подобное название темы:lol:
Ещё умиляет когда про "сложность Ил-2" говорят:) Да какая там сложность-то? Такая постановка вопроса ещё была бы уместна в теме вроде "Почему Falcon 4.0 не популярен как, например Ил-2...";)

=RP=SIR
06.09.2013, 05:24
Да нет же, просто нашелся предлог-оправдание неумелости, ведь большинство так и не поднялись выше среднего уровня из-за лени, к стати потому и "танчики" так популярны - достаточно ничего не делая просто потратить время и будет результат :)
Толп читеров в Иле не было никогда - сделать чит далеко не всякому под силу, это ведь не кнопки топтать по форумам, вон даже готовые моды мало кто способен самостоятельно установить, а вы про читеров...
Единственно конечно в сквадах это было проще - достаточно одного умельца на всех :)
Не предлог нашелся , а пропала мотивация улучшать мастерство . Человек летающий в Ил2 сам для себя находил причины поражения в своем неумении . И он знал выход из этой ситуации , он был в тренировках . После того как официально было признано что ил взломан , а ОМГ так же официально заявил что какой либо защиты он от взлома делать не будет . Мотивация в совершенствовании своего мастерства пропала . Потому как если ты хорошо летаешь и всех сбиваешь , то все говорят что ты читер , когда кто то сбивает тебя то этот кто то так же стопроцентов читер , а не хороших игрок.
Бесполезно получается оттачивать навык , ты в любом случае будешь заподозрен в читерстве , даже если никогда не ставил не один мод.
Даже до официального признания взлома , было много бурления по поводу сомнительных эпизодов , после, это приобрело глобальный масштаб .
А индивидуальное мастерство и была та фишка , которая привлекала многих в этой игре.

yess111
07.09.2013, 16:03
напишу почему я ушел из ИЛ-2 - достали тупые боты конкретно и многочисленные баги и однообразие Карьеры

Когда начинал летать - не спал, не ел, не курил и даже не умывался, просыпаясь как зомби шел к компу, включал и вперед, десятки вылетов каждый день от взлета - до посадки...хорошо помню свой первый сбитый - над аэродромом достал разведчика на 11 км . минут 40 гнался, когда завалил встал из-за стола шатаясь, бицепс болел как будто я его в зале прокачал
Помню своего первого ГСС и это действительно был героизм, последних 2х мессеров завалил над своим аэродромом, с пробитым крылом и минимумом БК, когда возвращаясь увидел как они штурмуют наш филд первая мысль была улететь на другой, в том вылете у меня уже было 4 сбитых штуки и я понимал что щанс уцелеть против мессеров минимальный и придется перелетывать, что не хотелось, но долг превысил и я полетел рубиться...победил, еле еле сел и мимо полосы , но уцелел
Помню как в списке летчиков моего звена увидел мою фамилию ( а у меня она редкая) и старался прикрыть этого парня
Кароче - жизнь была почти настоящая, всем друзьям уши залил - слушали меня открыв рот, а уж сколько сам перечитал-переспорил..Отказался заодно от взгляда Красная Армия всех сильней...в общем проникся - сколько приходилось положить чтоб расхреначить вражеский аэродром или защитить Илы от Фок
А потом запарили конкретно все эти Иловские бредни - совершенно неуправляемые боты, однообразные и беспонтовые взлеты в очередь, невозможность догнать и лететь строем с ботами . их пофигизм к тому что происходит ,надпись убит когда в тебя никто не стреляет и даже не пролетает мимо, килокрадство и прочее и прочее. получалось что я воюю один...
Самодельные миссии много интересней и реалистичней, но отлетав их по 2-3 раза приходилось просто уходить,..после очередного ухода решил уйти из этой нервотрепки навсегда. К тому времени моя успешность абсолютно не зависела от моего умения , сбить меня вообще могли на ровном месте каким-нибудь одиночным зенитным снарядом при возвращении домой...Достало

Месяца через 3 просто включил Ил-2 и решил ее посмотреть как кино ( тогда как раз по тв показывали Балтийское Небо)...неа , долго смотреть этот бред невозможно - кто в лес, кто по дрова , штурмовики вместо того чтоб долбить аэродром сделав один-два захода и не расстреляв и половины БК линяют домой, истребители, вместо защиты штурмовиков гоняются за одним подранком и так далее и тому подобное...абсолютно неуправляемое стадо, ни какого выполнения боевого задания и проч..Это не война
Летал 4.09 и 4.09 с буковками..Ушел но до сих пор вспоминаю компанию Курсант, скифановские миссии, пайпера, скворца и просто одиночек - Камешки на барной стойке ( для Ил-10)....Вообще потенциал у игры был огромный, но получилось как всегда

Почитываю щас Битва за Сталинград, но чувствую того запала уже нет

yess111
07.09.2013, 16:25
моя градация самолетов-
самый самый - Ил-10, жаль мало полетал на нем, и штурмовать в кайф и с Ташками можно покрутиться
безусловный убер- Ла-7 и Як-9у
самолет-боец - Ла-5 ( все) и Як-9м ( с 37мм пушкой)
ИБэшник - Лагг-3 ( 4 серии с ракетами)
универсальный убийца и самый результативный - P-39n
штурмовик - Ил-2 одноместный с пушкой ВЯ
лучший истребитель 41г - Миг-3
самый любимый и вообще это Я - Як-9т

самый понтовской любая Фока с буквой А