Heli
18.09.2013, 19:43
http://www.transportepress.com/site/wp-content/uploads/2013/01/v22-large_tcm92-43338-640x448.jpg
Компания Rolls-Royce увеличила мощность двигателей V-22 Osprey на 17 процентов, это должно значительно повысить летно-технические характеристики конвертоплана при полете в разряженном и горячем воздухе.
Модернизация двигателя заключается в трех относительно небольших изменениях. Во-первых, была установлена новая турбина из комплекта обновления Block 3. Эта конструкция основана на коммерческой технологии компании Rolls-Royce.
Подобные турбины уже эксплуатируются: Rolls-Royce начала устанавливать их на новые двигатели начиная с июля 2012 года, подобной доработке подвергались и двигатели находящиеся на техническом обслуживании.
Вторая и третья доработки включают увеличение пропускной способности топливной системы и обновление программного обеспечения двигателя, разрешающее, в случае необходимости, развивать повышенную мощность.
Большую часть полетного времени конвертопланы V-22 не будут нуждаться в дополнительной мощности. Но она действительно необходима на высоте 6000-8000 футов при температуре воздуха 35 °C, то есть в условиях, где V-22 сейчас находятся на пределе.
Компания начнет летные испытания модернизированных двигателей осенью. Ориентировочно комплекты доработки Rolls-Royce AE 1107C будут доступны в конце 2014 года.
Rolls-Royce также ориентирована на создание еще более мощных двигателей Block 4, которые должны стать мощнее нынешних на 26% и вплотную подойди к отметке в 10 000 лошадиных сил. Эта версия могла бы улучшить и расход топлива, что весьма важно, так как Пентагон уделяет все больше внимания Азиатско-Тихоокеанскому региону.
http://www.w54.biz/showthread.php?642-OSPREY-all-models/page9#post40275
Компания Rolls-Royce увеличила мощность двигателей V-22 Osprey на 17 процентов, это должно значительно повысить летно-технические характеристики конвертоплана при полете в разряженном и горячем воздухе.
Модернизация двигателя заключается в трех относительно небольших изменениях. Во-первых, была установлена новая турбина из комплекта обновления Block 3. Эта конструкция основана на коммерческой технологии компании Rolls-Royce.
Подобные турбины уже эксплуатируются: Rolls-Royce начала устанавливать их на новые двигатели начиная с июля 2012 года, подобной доработке подвергались и двигатели находящиеся на техническом обслуживании.
Вторая и третья доработки включают увеличение пропускной способности топливной системы и обновление программного обеспечения двигателя, разрешающее, в случае необходимости, развивать повышенную мощность.
Большую часть полетного времени конвертопланы V-22 не будут нуждаться в дополнительной мощности. Но она действительно необходима на высоте 6000-8000 футов при температуре воздуха 35 °C, то есть в условиях, где V-22 сейчас находятся на пределе.
Компания начнет летные испытания модернизированных двигателей осенью. Ориентировочно комплекты доработки Rolls-Royce AE 1107C будут доступны в конце 2014 года.
Rolls-Royce также ориентирована на создание еще более мощных двигателей Block 4, которые должны стать мощнее нынешних на 26% и вплотную подойди к отметке в 10 000 лошадиных сил. Эта версия могла бы улучшить и расход топлива, что весьма важно, так как Пентагон уделяет все больше внимания Азиатско-Тихоокеанскому региону.
http://www.w54.biz/showthread.php?642-OSPREY-all-models/page9#post40275