Просмотр полной версии : Оплот для Тайланда
Andrey12345
22.09.2013, 02:23
Собственно вот
http://www.youtube.com/watch?v=f_pZOxYVpYM
Вот интересно, почему не Оплоте обрезиненные катки вместо ажурных металлических с внутренней амортизацией как на гениальном Т-64?
Andrey12345
08.10.2013, 13:31
Вот интересно, почему не Оплоте обрезиненные катки
Потому что Оплот это логическое продолжение Т-80УД, у которого обрезиненные катки в ходовой. И именно под эту ходовую в конце 80х в Харькове построили производственную линию.
вместо ажурных металлических с внутренней амортизацией как на гениальном Т-62?
Вы если хотите потроллить, то хоть названия танков пишите верно :)
А то я начинаю сомневаться в том что вы разбираетесь в танках. Или у вас есть таки фото "гениального Т-62" с катками с внутренней амортизацией? ;)
Потому что Оплот это логическое продолжение Т-80УД, у которого обрезиненные катки в ходовой. И именно под эту ходовую в конце 80х в Харькове построили производственную линию.
То есть в Харькове поняли всю ущербность нано-ходовой Т-64, перестали выпендриваться и корчить из себя непризнанных гениев и и приняли чужую разработку посыпав голову пеплом. Это я и хотел услышать. :)
Вы если хотите потроллить, то хоть названия танков пишите верно :)
А то я начинаю сомневаться в том что вы разбираетесь в танках. Или у вас есть таки фото "гениального Т-62" с катками с внутренней амортизацией? ;)
Ну чутка опечатался. Когда по существу сказать нечего обычно за опечатки цепляютя. Это проверенно... :)
Andrey12345
17.10.2013, 13:41
То есть в Харькове поняли всю ущербность нано-ходовой Т-64, перестали выпендриваться
Выпендриваются и страдают "патриотизмом завода" как раз другие.
Украина не очень большая и не очень богатая страна. Делается то что выгодно и целесообразно. Старые танки типа Т-64 модернизируются, новые разработки делаются на имеющихся мощностях. Как я уже говорил, но вы почему-то не осилили прочитать, на Украине есть производственные мощности для серийного производства под ходовую Т-80УД (так при позднем СССР сложилось), естественно никто не будет восстанавливать из каких-то непонятных соображений производство ходовых для старых танков. Вы еще бы спросили почему на базе Т-34 не делают Оплот :D.
Кто-то просто переименовывает танк 60х годов и радуется, кто-то делает новое исходя из имеющихся ресурсов и целесообразности, каждому свое.
Радуйтесь у вас в стране делают сами знаете какой танк с отличной ходовой, ну подумаешь что ходовая стоит несколько дороже чем могла бы. Вам же не жалко из своих денег через налоги ее оплачивать, правда? :)
и корчить из себя непризнанных гениев и и приняли чужую разработку посыпав голову пеплом. Это я и хотел услышать. :)
Как там секта святого Т-72 поживает? :)
Ну чутка опечатался. Когда по существу сказать нечего обычно за опечатки цепляютя. Это проверенно... :)
И так уже который раз :lol: Троллите более тщательно, пожалуйста. И очень попрошу - в другой теме.
Всем фанатам Т-72 смотреть 3 раза и гордиться не менее чем полчаса в день
http://www.youtube.com/watch?v=_5mXj4Fj1w0
http://www.youtube.com/watch?v=CT5BvwLUfTg
самая точная пушка и самое крутое бронирование в мире!
http://photo.vesti.ua/storage/asset/image/2013/10/15/b/0d/d65/057497896498714f2af52305fb_30dd0444.JPG
Вы еще бы спросили почему на базе Т-34 не делают Оплот :D.
А Т-34 тоже "неправильная" сточки зрения истинных харьковчан ходовая - с "обрезинкой" без внутренней амортизации...:)
Мне вот просто интересно, если Т-64 гениальнейший танк опередивший своё время, почему его не покупают иностранные армии? Ведь харьковчане сделали достаточное количество модификаций с современной СУО и системами АЗ, цена небольшая, но никто в очередь не становится. При СССР якобы нельзя было продавать Т-64(на самом деле просто позорится не хотели), но что мешало и мешает Украине продавать этот чудо-танк с 1991 года? Ответ только один - полное отсутствие спроса... И какой же танк продается Украиной на экспорт в самом большом количестве? Оставшиеся с советских времен Т-72... Вот такая ирония судьбы. :)
Радуйтесь у вас в стране делают сами знаете какой танк с отличной ходовой, ну подумаешь что ходовая стоит несколько дороже чем могла бы. Вам же не жалко из своих денег через налоги ее оплачивать, правда? :)
Надежную ходовую Т-72 не жалко оплачивать не только россиянам, но и налогоплательщикам десятков стран мира. А дешевая, но ненадежная ходовая Т-64 кроме родной Украины где то прижилась? :)
Как там секта святого Т-72 поживает? :)
Т-72 это танк-солдат, а небесный житель с узким кругом агрессивных сектантов-последователей это как раз Т-64. :)
Ну и по теме:
http://ahtungtank.blogspot.ru/2013_10_01_archive.html
Вот вам не лень эти срачи танковые устраивать ? ЧТо заняться нечем ? Этож скока жизни своей во всех этих блогах изводите, а смысл, на каждый товар свой покупатель. Или это чисто комерция, щас модно говорят за деньги постить.
- - - Добавлено - - -
Мне вот и Т72 и Т80 нравятся. И Т64 тоже. Вообще все что сделано людьми, инженерами достойно уважения, это во мне инженер говорит :). Так вот мне и Боинги нравятся, эти люди которые Т72-Т90 и Т64 и Абрамсы с Меркавами, проектят и собирают, это достойные люди. А вся эта перхоть форумно-блогосферная которая потом пипськами меряется, смешно выглядит.
на каждый товар свой покупатель.
В том то и дело, что нет на Т-64 и его модификации покупателей...:)
В том то и дело, что нет на Т-64 и его модификации покупателей...:)
то есть вы и есть яркий представитель той самой форумной перхоти о которой я писал выше, ну чтож как вым будет угодно.
то есть вы и есть яркий представитель той самой форумной перхоти о которой я писал выше, ну чтож как вым будет угодно.
Я всего лишь констатирую факт. А переходить на личность не надо.
Видео по теме:
http://youtu.be/y5vkC5lTNKo
Вот интересно, почему не Оплоте обрезиненные катки вместо ажурных металлических с внутренней амортизацией как на гениальном Т-64?
А зачем им в тайских джунглях катки с внутренней амортизацией?
А зачем им в тайских джунглях катки с внутренней амортизацией?
Эта наредкость неудачная конструкция вообще нигде не нужна. Но адепты Т-64 считают её гениальной.
Эта наредкость неудачная конструкция вообще нигде не нужна. Но адепты Т-64 считают её гениальной.
У нее своя область применения - в жарком и сухом климате при больших преодолеваемых пространствах подвеска Т-64 зарулит всех.
У нее своя область применения - в жарком и сухом климате при больших преодолеваемых пространствах подвеска Т-64 зарулит всех.
Это в теории. Практика подтверждается списком покупателей. :)
Это в теории. Практика подтверждается списком покупателей. :)
Практика подтверждается масштабными боевыми действиями или учениями. На крайняк всесторонними испытаниями какого-нибудь МО без "шкурного" интереса.
А список покупателей это фуфел.
То факт того, что техническое решение никто не покупает сам по себе ничего не означает? :)
То факт того, что техническое решение никто не покупает сам по себе ничего не означает? :)
Абсолютно ничего.
Индусы не покупают Абрамсы, белорусы не покупают Леопарды, французы не берут Т-90, а вон израильские Меркавы вообще никто не покупает - и что, объявим теперь их плохими танками на этом основании?
Абсолютно ничего.
Индусы не покупают Абрамсы, белорусы не покупают Леопарды, французы не берут Т-90, а вон израильские Меркавы вообще никто не покупает - и что, объявим теперь их плохими танками на этом основании?
Не надо заниматься детсадовской подменой понятий. Меркавы не покупают, потому что их не продают. А вот Т-64 Украина активно на экспорт предлагает, но покупателей нет. Вобще нет... В отличии от Абрамсов, которые не покупают белоруссы, но отлично берут в других странах. Помнится ХЗТМ даже пытались Пакистану впарить версию Т-84 с катками от Т-64, но были посланы лесом.
Не надо заниматься детсадовской подменой понятий. Меркавы не покупают, потому что их не продают. А вот Т-64 Украина активно на экспорт предлагает, но покупателей нет. Вобще нет... В отличии от Абрамсов, которые не покупают белоруссы, но отлично берут в других странах. Помнится ХЗТМ даже пытались Пакистану впарить версию Т-84 с катками от Т-64, но были посланы лесом.
Т-64 хотели купить арабы но американское лобби зарезало контракт. Как и в случае с пакистанскими машинами, которые были зарезаны китайским лобби.
Т-64 хотели купить арабы но американское лобби зарезало контракт.
Сказки венского леса в других ветках обсуждают. Т-72 американцы арабам покупать не запрещают? :)
Как и в случае с пакистанскими машинами, которые были зарезаны китайским лобби.
Украина поставила в Пакистан более 300 Т-84. Ну, а то что они с китайцами потом свой танк решили сварганить на этой поставке никак не отразилось.
Сказки венского леса в других ветках обсуждают. Т-72 американцы арабам покупать не запрещают? :)
Ну да, то-то я смотрю в Саудовской Аравии и в ОАЭ просто не протолкнуться от Т-72!
Украина поставила в Пакистан более 300 Т-84. Ну, а то что они с китайцами потом свой танк решили сварганить на этой поставке никак не отразилось.
Так это когда было-то? Поставляли по большому счету еще советскую машину.
Ну да, то-то я смотрю в Саудовской Аравии и в ОАЭ просто не протолкнуться от Т-72!
Зато у других арабов навалом. Кстати Саудовская Аравия покупала различные виды вооружение в Украине(но почему то не Т-64). Так что дело не в американском лобби.
Зато у других арабов навалом. Кстати Саудовская Аравия покупала различные виды вооружение в Украине(но почему то не Т-64). Так что дело не в американском лобби.
Так вы не ровняйте ОБТ и ГП-5. Покупала, скажете тоже.
"Плохой" Т-64 может и не стоял на вооружении "всяких арабов", он стоял на вооружении СССР. В приличных количествах. И вообще спор о прошлом. О настоящем и будущем - разговаривать о достижениях украинских и российских танкостроителей можно будет только тогда, когда они новыми танками заменят полностью старые в своих армиях. По итогам эксплуатации и будем делать оценки.
ПМСМ.
Вот взять например поставку Украиной 200 Т-72 Эфиопии. Ведь эфиопы могли выбрать божественный, гениальный, неповторимый Т-64 или хотя бы Т-84. Однако выбрали Т-72. Здесь тоже американское лобби виновато?
Блин, ну вот, если на Т-80 поставили БО от Т-64, то что это может означать?
он стоял на вооружении СССР. В приличных количествах.
И о чем это говорит? По политическим соображениям наклепали много неудачных танков, а потом их быстро сплавили в резерв. Социалистическая экономика и целесообразность вещи малосовместимые.
И вообще спор о прошлом.
Т-64Е и Т-90С танки достаточно современные. Вот только украинский танк заграницей никто не покупает, а Т-90 стоит на вооружении 5 стран(если не считать России).
О настоящем и будущем - разговаривать о достижениях украинских и российских танкостроителей можно будет только тогда, когда они новыми танками заменят полностью старые в своих армиях. По итогам эксплуатации и будем делать оценки.
Жаль только жить в эту пору прекрасную... :)
Т-64Е и Т-90С танки достаточно современные. Вот только украинский танк заграницей никто не покупает, а Т-90 стоит на вооружении 5 стран(если не считать России).
Я вот не понимаю, вам в целом Т-64 не нравится или только подвеска с катками внутренней амортизации?
Я вот не понимаю, вам в целом Т-64 не нравится или только подвеска с катками внутренней амортизации?
Много у него косяков. И подвеска и двигатель, и АЗ перегораживающий лаз к мехводу. Но больше всего мне не нравится когда этот ужасно неудачный танк пытаются при помощи детсадовской демагогии и вранья представить как шедевр танкостроения, при этом смешав с дерьмом нормальный танк Т-72.
У любого танка есть достоинства и недостатки. У 72-ки просто модель Б была не совсем удачной, что и служит поводом для критики, а модернизируют ее уже очень долго. Претензии к Т-90 я не понимаю. Нормальный танк для своего времени.
Это в теории. Практика подтверждается списком покупателей. :)
безотносительно танкосрачей замечу, что покупатели не всегда выступают мерилом качества оружия.
например, китайских и болгаро-американских "калашниковых" продаётся больше, чем "оригинальных". означает ли это, что они лучше?
безотносительно танкосрачей замечу, что покупатели не всегда выступают мерилом качества оружия.
например, китайских и болгаро-американских "калашниковых" продаётся больше, чем "оригинальных". означает ли это, что они лучше?
Т-72 лучше. Чем? Чем Т-64.%)
inteceptor
21.10.2013, 15:04
Дядя А_А_А - дай попробую объяснить, Т 64 появился раньше, стоил дешевле, был меньше габаритами, был лучше бронирован, имел СУВ, дистанционно управляемую ЗПУ, чем бес самнения самый лучшай танк на земле Т 72... Т 90 .... Т 100 ... Т 100100 образца 69 года двадцатого столетия. Это и есть танк следующего поколения, после Т54 ( т 55 - 62 ). Разработка Т 72 - Т 80 - разбазаривание народных средств и личные амбиции. А еще, двигатель у Т 90 - ногами растет из Т 34, ток не американскаго пасаны, а от того самого В 2, он же БД 2 - 1933 го года, если не изменяет память ( это к претензиям к двигателю). Вот об. 187, Т 95, об 477 - действительно танки нового поколения, только где они теперь.
Т-72 лучше. Чем? Чем Т-64.%)
Т-64 тоже не без недостатков. ;)
Много у него косяков. И подвеска и двигатель, и АЗ перегораживающий лаз к мехводу.
Подвеска хорошая, движок так вообще отличный, а к мехводу - нечего к нему лазить.
Но больше всего мне не нравится когда этот ужасно неудачный танк пытаются при помощи детсадовской демагогии и вранья представить как шедевр танкостроения, при этом смешав с дерьмом нормальный танк Т-72.
Это уже что-то из области психиатрии, а не танкостроения.
Да ладно, Т-80 это продукт развития танкостроения в СССР, просто нужно было постепенно отказываться от Т-64 и Т-72. А Харьков с Тагилом и своими интригами... Может быть такая версия? :)
На то и руководство страны поставлено, чтоб всяких интриганов хоть с Харькова, хоть с Тагила привести в чуство.
Вот, это такая же "живая" версия. Начинаем обсуждать логически тогдашнее руководство страны, а не танки :)
Да ладно, Т-80 это продукт развития танкостроения в СССР, просто нужно было постепенно отказываться от Т-64 и Т-72
От Т-64 и так отказались, к 1985 году их вывели из групп войск в Востчной Европе поглубже в Союз. ПРичина была прозаична - ужасающе низкая надежность при повседневной эксплуатации.
http://otvaga2004.ru/tanki/v-stroyu/razvertyvanie-v-gsvgzgv/
А вообще конкуренция - дело хорошее. Как правило она не нравится только проигравшим. :)
Относительно появления Т-80, там выше было отредактировано сообщение с обсуждением руководства, принявшего на вооружение этот самый Т-80 в качестве третьего ОБТ.
- - - Добавлено - - -
От Т-64 и так отказались, к 1985 году их вывели из групп войск в Востчной Европе поглубже в Союз. ПРичина была прозаична - ужасающе низкая надежность при повседневной эксплуатации.
http://otvaga2004.ru/tanki/v-stroyu/razvertyvanie-v-gsvgzgv/
А вообще конкуренция - дело хорошее. Как правило она не нравится только проигравшим. :)
А Т-72? :)
- - - Добавлено - - -
Отчего же? Изначально Т-72 должен быть Т-64 c V-образным четырехтактником. Просто тагильцы подожли к данной задаче с творческой точки зрения. Переработали подвеску, АЗ ещё по мелочи. В итоге из ужаса зампотехов получился нормальный танк.
АЗ вроде разрабатывали одновременно и в Тагиле и Харькове.
Относительно появления Т-80, там выше было отредактировано сообщение с обсуждением руководства, принявшего на вооружение этот самый Т-80 в качестве третьего ОБТ.
Ну захотело руководство газотурбинный танк.:) Наверное почитали про разрабатываемый Абрамс, жизнь стала немила...:)
А Т-72? :)
По надежности? На уровне Т-62.
АЗ вроде разрабатывали одновременно и в Тагиле и Харькове.
Да, но подход был разный. Тагильцы пошли на уменьшение б/к первой очереди ради лаза к мехводу и уменьшения миделя боковой проекции б/к. Ну и упростили привод, сделав его чисто электрическим, у харьковцев там ещё гидравлика задействована.
dima12345
21.10.2013, 21:36
От Т-64 и так отказались, к 1985 году их вывели из групп войск в Востчной Европе поглубже в Союз. ПРичина была прозаична - ужасающе низкая надежность при повседневной эксплуатации.http://otvaga2004.ru/tanki/v-stroyu/razvertyvanie-v-gsvgzgv/
Я правильно понимаю, что кроме этой мурзилки подтвердить свои слова Вам нечем?
- - - Добавлено - - -
По надежности? На уровне Т-62.
И есть подтверждающие документы?
Я правильно понимаю, что кроме этой мурзилки подтвердить свои слова Вам нечем?
Документов под рукой нет, но есть много знакомых, которые служили на Т-64. В принципе найти отзывы служивших не сложно. Я конечно понимаю, что выскажите что все это написано пиарщиками УВЗ, но мне на это наплевать.
http://lj.rossia.org/users/kanchukov_sa/316079.html
Я служил 5 лет на Т-64, и на более ранних А и поздних Б, был командиром учебного взвода, ЗКРпоВооружению, Т-64А был и по "башне" не очень, да и по мотору капризный до нельзя, а протечки масла, а запуск, никто не помнит разве про подогрев летом, а двойной масловпрыск, да так, что парк танкового полка тонул в дыму) а "кратковременные "перегревы- почти на каждой машине, особенно на учениях. В "хороший" двухтактный двигатель на основе 5ТД не верю, хватило опыта эксплуатации, это даже издевательством над здравым смыслом назвать трудно. Если были в разговорах офицеров отзывы в "курилках" то только самые негативные, и это не пустые слова, это многолетний опыт войсковой работы. А вечно живущие в полках рекламаторщики!
Ну а "железная" ходовая 64ки, железо по железу, опущенный зад, а в песке бесконечно разувающееся гус. лента, сколько намучился ее одевать-и это независимо от регулировки натяжения, хотя сам процесс соединения траков через струбцину доведен до ума!, не знаю Ваш опыт эксплуатации, но если вы хоть раз меняли торсионный вал, поймете о чем я, не дай бок между торсионами в момент замены попадет или песок или еще какой мусор с днища!
Вы лучше вместо ссылок на непонятного гражданина переходите лучше сразу на ссылки на неуместные картинки! :umora:
:)
Тут как раз и пациент имеется... :)
http://andrei-bt.livejournal.com/tag/%D0%A2-72
А почему о своих пациентах стыдливо не вспоминаем? Или он не пациент, а так, немного простужен?%)
http://gurkhan.blogspot.com/
А почему о своих пациентах стыдливо не вспоминаем? Или он не пациент, а так, немного простужен?%)
http://gurkhan.blogspot.com/
2 сапога пара. Я так смотрю они как Инь и Янь:D
dima12345
21.10.2013, 22:41
В принципе найти отзывы служивших не сложно.
Согласен, и отзывы найти несложно и даже кое-какие документы. Но ведь куда проще слепо верить, что упрощенная пародия с худшими характеристиками - она да, сильно превосходит оригинал. :lol:
Я конечно понимаю, что выскажите что все это написано пиарщиками УВЗ, но мне на это наплевать.
Так может в этом все и дело? Вам так хочется гордиться "разработкой" конструктоского бюро, которое за всю свою историю не смогло родить ничего нового и ограничилось копированием чужого? Ну это, безусловно, Ваше право... :umora:
конструктоского бюро, которое за всю свою историю не смогло родить ничего нового и ограничилось копированием чужого?
Слишком громко, не находишь? )
dima12345
21.10.2013, 23:12
Слишком громко, не находишь? )
С удовольствием почитаю про новаторские и революционные разработки уралвагонзавода и заберу свои слова обратно....
С удовольствием почитаю про новаторские и революционные разработки уралвагонзавода и заберу свои слова обратно....
Где и что читать, ты знаешь. Я так думаю.
dima12345
21.10.2013, 23:28
Где и что читать, ты знаешь. Я так думаю.
Мммм? Не уверен.
Мммм? Не уверен.
Я думаю, что вступать в спор с человеком об очевидных вещах, т. б. , если он является профессионалом в этой области, не стоит. ОТ себя добавлю, что кидаться другую крайность, не стоит тоже.
Согласен, и отзывы найти несложно и даже кое-какие документы. Но ведь куда проще слепо верить, что упрощенная пародия с худшими характеристиками - она да, сильно превосходит оригинал. :lol:
Тут все очень относительно, когда модификация становится популярнее прародителя, только потому что это танк, а чудо-юдо не имеющее аналогов, ещё не известно кто из них пародия. :)
С удовольствием почитаю про новаторские и революционные разработки уралвагонзавода и заберу свои слова обратно....
Нет, разработкой и производством танков с нулевым экспортным потенциалом УВЗ не занимается. Эта ниша и без него занята.
dima12345
21.10.2013, 23:47
Я думаю, что вступать в спор с человеком об очевидных вещах, т. б. , если он является профессионалом в этой области, не стоит. ОТ себя добавлю, что кидаться другую крайность, не стоит тоже.
Ничего не понял ни про очевидные вещи ни про "профессонала"? Не могли бы Вы перестать говорить загадками и уточнить, кто является профессионалом и в какой области и о каких очевидных вещах мы спорим?
Когда-то, для меня существовали просто три разных, но похожих танка - Т-64, Т-72 и Т-80, со своими достоинствами и недостатками. Но, видит бог, адепты уралвагонзавода по каким-то неведомым мне причинам начали разбрасываться говнами в интернетах. Причем, что самое обидное, все эти фекальные массы базируются на "воспоминаниях" и домыслах. Вот я и пытаюсь добиться хоть каких-либо документальных подтверждений, раз уж фанаты урала позволяют себе высказывания в подобном хамском стиле:
То есть в Харькове поняли всю ущербность нано-ходовой Т-64, перестали выпендриваться и корчить из себя непризнанных гениев и и приняли чужую разработку посыпав голову пеплом. Это я и хотел услышать. :)
И вобще, УВЗ создал и выпустил в огромных количествах танк, которым Украина до сих пор с успехом торгует по всему миру, нет бы поклонится в ноги конструкторам УВЗ, за то что создали условия для пополнения украинского бюджета. Так нет - сволочи тагильские, не стали слепо копировать Т-64... Ну, хорошо, послушались бы тогда УВЗ партию и правительство и не было бы сейчас Т-72. Это ж какой недобор доходов для украинского бюджета, осознаете? :)
Ничего не понял ни про очевидные вещи ни про "профессонала"? Не могли бы Вы перестать говорить загадками и уточнить, кто является профессионалом и в какой области и о каких очевидных вещах мы спорим?
Когда-то, для меня существовали просто три разных, но похожих танка - Т-64, Т-72 и Т-80, со своими достоинствами и недостатками. Но, видит бог, адепты уралвагонзавода по каким-то неведомым мне причинам начали разбрасываться говнами в интернетах. Причем, что самое обидное, все эти фекальные массы базируются на "воспоминаниях" и домыслах. Вот я и пытаюсь добиться хоть каких-либо документальных подтверждений, раз уж фанаты урала позволяют себе высказывания в подобном хамском стиле:
Хорошо, Карцев ничего не сделал? ПО второму пункту, лить с другой стороны конструктивно? У нас взаимное влияние и заимствования. Танкострой был один, со всеми плюсами и минусами. Шестьдесят четвертый был первым, никто не спорит, Т-72 и восьмидесятка воевали. 72 больше.
dima12345
22.10.2013, 00:01
И вобще, УВЗ создал и выпустил в огромных количествах танк, которым Украина до сих пор с успехом торгует по всему миру, нет бы поклонится в ноги конструкторам УВЗ, за то что создали условия для пополнения украинского бюджета. Так нет - сволочи тагильские, не стали слепо копировать Т-64... Ну, хорошо, послушались бы тогда УВЗ партию и правительство и не было бы сейчас Т-72. Это ж какой недобор доходов для украинского бюджета, осознаете? :)
Тут вынужден согласиться. Совершенно очевидно, что для отсталых стран третьего мира невысокими запросами, безграмотными специалистами и отсутствующей культурой обслуживания техники - Т-64 сложноват, а Т-72 подходит лучше.
dima12345
22.10.2013, 00:13
Хорошо, Карцев ничего не сделал?
Хорошо, про "ничего" забираю свои слова обратно. Тем не менее уровень новаторства и разработок, согласитесь, несколько разный.
ПО второму пункту, лить с другой стороны конструктивно?
Конструктивно - нет, но зато весело! :D
У нас взаимное влияние и заимствования. Танкострой был один, со всеми плюсами и минусами.
Не совсем согласен, гласная и негласная конкуренция существовала всегда. И это не есть плохо, ведь конкуренция - залог развития. Вот только конкуренция должна быть здоровой, а метание какашек, в моем понимании, за ее рамками.
Тут вынужден согласиться. Совершенно очевидно, что для отсталых стран третьего мира невысокими запросами, безграмотными специалистами и отсутствующей культурой обслуживания техники - Т-64 сложноват, а Т-72 подходит лучше.
Сколько развитых стран купило Т-64 и в каких количествах?
dima12345
22.10.2013, 00:15
Сколько развитых стран купило Т-64 и в каких количествах?
Можно подумать "развитые" страны активно закупают Т-72.... :lol:
Можно подумать "развитые" страны активно закупают Т-72.... :lol:
НЕоднократно этот довод употребляется по отношению ко всей нашей технике, забывая про Миг-21 в Финляндии и многие другие примеры.
- - - Добавлено - - -
Хорошо, про "ничего" забираю свои слова обратно. Тем не менее уровень новаторства и разработок, согласитесь, несколько разный.
Безотносительно, Т-64 был новаторский. По поводу уровня, мнение о том, что без т-64 не было бы ничего является заблуждением.
2 dima12345
Боитесь ответа на этот простой вопрос? :)
Конструктивно - нет, но зато весело! :D
Большинству неприятно читать, что Хлопотова, что Андрея БТ
Сколько развитых стран купило Т-64 и в каких количествах?
А его кто-то собирался продавать? Слышал хвалебный отзыв об этом танке от преподвателя танковой академии. Просто "дело было не в бобине"...
Вот только конкуренция должна быть здоровой, а метание какашек, в моем понимании, за ее рамками.
Согласен, ждем от вас нового танка и нашу Армату, если ее доведут.
dima12345
22.10.2013, 00:33
НЕоднократно этот довод употребляется по отношению ко всей нашей технике, забывая про Миг-21 в Финляндии и многие другие примеры.
Ну в данном случае речь конкретно про Т-72 и Т-64.
мнение о том, что без т-64 не было бы ничего является заблуждением.
Пока такого мнения не встречал, откуда дровишки?
- - - Добавлено - - -
Боитесь ответа на этот простой вопрос? :)
Коленки дрожат....
А его кто-то собирался продавать?
Нет, конечно. Укрспецэкспорт его ради лузлов по Африканским выставкам таскает...:)
http://img204.imageshack.us/img204/2598/aad2010.jpg
- - - Добавлено - - -
Коленки дрожат....
Не бойтесь, это больно. От произношения числительного "ноль" ещё не кто не умирал. :)
dima12345
22.10.2013, 01:16
Не бойтесь, это больно. От произношения числительного "ноль" ещё не кто не умирал. :)
:dontknow: Переведи? (с)
:dontknow: Переведи? (с)
На украинский? :)
dima12345
22.10.2013, 09:24
На украинский? :)
Да на любой, лишь бы на человеческий. Что больно то и почему должен был умереть некто? :eek:
Что больно то и почему должен был умереть некто? :eek:
Может быть больно за принятые руководством ХЗТМ тупиковые решения.
Сколько развитых стран купило Т-64 и в каких количествах?
2 dima12345
Боитесь ответа на этот простой вопрос? :)
Коленки дрожат....
Не бойтесь, это больно. От произношения числительного "ноль" ещё не кто не умирал. :)
dima12345
22.10.2013, 10:46
Может быть больно за принятые руководством ХЗТМ тупиковые решения.
За какое именно из тупиковых решений?
За композитную броню?
За двухтактный многотопливный оппозитный дизель?
За механизм заряжания?
За ходовую с повышенной плавностью хода и проходимостью?
Или за какое-то еще из тупиковейших решений?
inteceptor
22.10.2013, 11:10
За какое именно из тупиковых решений?
За композитную броню?
За двухтактный многотопливный оппозитный дизель?
За механизм заряжания?
За ходовую с повышенной плавностью хода и проходимостью?
Или за какое-то еще из тупиковейших решений?
Добавлю сюда дистанционно управляемую ЗПУ
Первым внедрений КУВ
То, что я лично считаю, нужно поставить на первое место - меньший силуэт.
Три одинаковых танка в серии - разбазаривание средств.
64 ка - революционный танк для своего времени - доводить нужно было его. Т 34 поначалу тоже страдал от детских болезней, в 1943 появился Т 43 который превосходил его, но никто не додумался выпускать параллельно Т 34 и 43. Просто в Т 34 перекочевали удачные решения от 43 его.
А на предложение Туполева по поводу Б 29, товарищ Сталин сказал "не надо лучше сделайте такой же.." Это в тему о организации производства Т 64 с дизельным двигателем на Уралвагоне. Не надо выдумывать свое, помогите довести до ума общее. Кстати башню от 64 Б вставили на ходовую Т 80, получили Т80УД - танк который планировался стандартным в СА. Где тут супер решения от Т 72. "Мобилизационный танк" Т 72 вроде Т 34 - 30 х годов.
За какое именно из тупиковых решений?
За композитную броню?
За двухтактный многотопливный оппозитный дизель?
За механизм заряжания?
За ходовую с повышенной плавностью хода и проходимостью?
Или за какое-то еще из тупиковейших решений?
По пятому кругу будем это пережевывать?
[QUOTE]Три одинаковых танка в серии - разбазаривание средств.
Повторение этой мантры не поможет поднять продажи Т-64 с нулевого уровня. Кстати, если бы не было ленинградского Т-80, не было бы у харьковцев нормальной подвески и соотвесвенно Т-84, который в отличии от Т-64 хоть как то продается...:) Но нет, людей которые принесли благо - обольем грязью...
4 ка - революционный танк для своего времени - доводить нужно было его.
Это был демонстратор технологий не более. По недоразумению попал в крупную серию.
Это в тему о организации производства Т 64 с дизельным двигателем на Уралвагоне. Не надо выдумывать свое, помогите довести до ума общее.
Так они и довели. Ах да, я забыл, эксплуатационная надежность и продажи для украинцев не главное...:)
Где тут супер решения от Т 72.
Супер решения это к демонстраторам технологий и тупиковых решений. В Т-72 пошли по эволюционному пути. Потому же пути пошли англичане, немцы и американцы. Может они все глупее конструкторов ХЗТМ, но их продажи измеряются числами сильно отличающимися от ноля.
dima12345
22.10.2013, 12:39
По пятому кругу будем это пережевывать?
Дайте, пожалуйста, ссылки на предыдущие четыре круга?
dima12345
22.10.2013, 12:50
Так они и довели. Ах да, я забыл, эксплуатационная надежность
Я так и не увидел ни одного документа, подтверждающего низкую эксплуатационную надежность Т-64. А Ваши домыслы пожалуйста, оставьте себе и не забивайте форум мусором.
и продажи для украинцев не главное...:)
А что продажи есть единственно правильное мерило ценности той или иной вещи?
Дайте, пожалуйста, ссылки на предыдущие четыре круга?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=48526&page=11
- - - Добавлено - - -
А что продажи есть единственно правильное мерило ценности той или иной вещи?
То есть если вещь автивно предлагают к продаже, но никто её даже даром не берет эта вещь все равно хорошая? :)
dima12345
22.10.2013, 13:20
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=48526&page=11
Вижу слабенькие попукивания в сторону катков и двигателя. Про тупиковость ничего не вижу. Давайте по пунктам:
За композитную броню?
Абсолютно тупиковое решение. Ну ведь ни один же современный танк не использует композитную броню, правда же?
За двухтактный многотопливный оппозитный дизель?
Тупиковее некуда. Только глупенькие Китайцы об этом не занют и активно продают VT-1A.
За механизм заряжания?
Опять тупик. Ну ведь нигде в мера на танках не применяют жеж.
Можно же еще добавить сюда же ужасно тупиковую гусеницу, которую потом взяли и на Т-80 и на Т-72.
По факту - больше нигде не применяются только катки с внутренней амортизацией. О да, да это же просто верх тупиковости. Только вот и жалоб на ненадежность катков я что-то не увидел даже среди приведенных Вами фекальных масс.
То есть если вещь автивно предлагают к продаже, но никто её даже даром не берет эта вещь все равно хорошая? :)
Не могли бы Вы поделиться ссылками на "активные предложения" Т-64 да еще и задаром? Или это очередной плод Вашей фантазии?
inteceptor
22.10.2013, 13:31
Бесполезно, ему про танк, а он про продажи. Глоки по 7000 у.е. пусть покупает хорошие продажи.
За такой детсадовский троллинг можно и в отпуск уехать
По-моему тут просто разница в мышлении некоторых граждан и организаций. У них все определяется исключительно продажами, поэтому какие там - тупиковые, эволюционные или революционные - решения - не имеет совершенно никакого значения. Главное, сплавить продать побольше, своим, чужим, всем. Капиталисты! :lol: Тут спорить бессмысленно, это как рыбе объяснять прелести дыхания воздухом и движения по суше. Так и с Т-64, своей любимой графы "продажи" не видят, значит однозначный вывод.
Вижу слабенькие попукивания в сторону катков и двигателя. Про тупиковость ничего не вижу. Давайте по пунктам:
Давайте. Только без выражений типа "попукивания". А то рассержусь.
Ну ведь ни один же современный танк не использует композитную броню, правда же?
Хорошее решение. Но комбинированную композитную броню изобрели в Харькове? Отнюдь. Да и у конкурента с этим все хорошо:
http://s50.radikal.ru/i128/0808/07/dbe5070d7575.jpg
Тупиковее некуда. Второе в рейтинге тупиковости после подвески. С двухактными композитами в свое время намучилась англичане на Чифтене. С тех пор зареклись. Если вы считает что немцы, англичане, евреи, которые ставят на свои современные ОБТ V-образные четырехтактники(как на Т-72) - дураки. То смею вас заверить, это не так.
Только глупенькие Китайцы об этом не занют и активно продают VT-1A.
Есть такое пакистанско-китайское недоразумение. Современные же китайские ОБТ -сплошь с четырехтактными V-образниками. А почему? Правильно, потому что китайцы не глупые...:)
Опять тупик. Ну ведь нигде в мера на танках не применяют жеж.
Первые АЗ появились на танках задолго да Т-64. Так что опять никакой революции.
Можно же еще добавить сюда же ужасно тупиковую гусеницу, которую потом взяли и на Т-80 и на Т-72.
А вот это уже вранье. Гусянка и ходовая на Т-80 совершенно другая. Про Т-72 надеюсь пошутили...:)
По факту - больше нигде не применяются только катки с внутренней амортизацией. О да, да это же просто верх тупиковости. Только вот и жалоб на ненадежность катков я что-то не увидел даже среди приведенных Вами фекальных масс. Так если они такие великолепные почему они не применяются на Т-84? Как и "великолепные" полуторсионы?
Не могли бы Вы поделиться ссылками на "активные предложения" Т-64
Сверху фотография Т-64 на выствке в ЮАР. Есть предположение, что его не просто так через пол-шарика возили... :)
По-моему тут просто разница в мышлении некоторых граждан и организаций. У них все определяется исключительно продажами, поэтому какие там - тупиковые, эволюционные или революционные - решения - не имеет совершенно никакого значения. Главное, сплавить продать побольше, своим, чужим, всем. Капиталисты! :lol: Тут спорить бессмысленно, это как рыбе объяснять прелести дыхания воздухом и движения по суше. Так и с Т-64, своей любимой графы "продажи" не видят, значит однозначный вывод.
Точно! Т-64 - танк победившего коммунизма... :D
Вот только время показало,что коммунизм это утопия... :)
dima12345
22.10.2013, 14:56
Давайте. Только без выражений типа "попукивания". А то рассержусь.
Т.е. если я правильно понимаю, хамить здесь можете только Вы?
Хорошее решение.
Ага, уже лучше. Т.е. в Т-64 были таки не только тупиковые решения.
Второе в рейтинге тупиковости после подвески. С двухактными композитами в свое время намучилась англичане на Чифтене. С тех пор зареклись. Если вы считает что немцы, англичане, евреи, которые ставят на свои современные ОБТ V-образные четырехтактники(как на Т-72) - дураки. То смею вас заверить, это не так. Есть такое пакистанско-китайское недоразумение. Современные же китайские ОБТ -сплошь с четырехтактными V-образниками. А почему? Правильно, потому что китайцы не глупые...:)
Да пофиг, я пользуюсь Вашими же критериями успешности. Танки с ТД6-2 продаются. А значит решение никак не тупиковое.
Первые АЗ появились на танках задолго да Т-64. Так что опять никакой революции.
Дада, вот помнится столько танков с АЗ и МЗ было до Т-64, как же они назывались, эмнн.... уммм.... Главное, что опять же таки решение не тупиковое.
А вот это уже вранье. Гусянка и ходовая на Т-80 совершенно другая. Прот Т-72 надеюсь пошутили...:)
Ненене. Ну нигде же центральный резино-металлический шарнир не применяется больше.
Так если они такие великолепные почему они не применяются на Т-84? Как и "великолепные" полуторсионы?
Андрей Вам уже ответил. Но ведь чтобы понять надо читать и думать, а Вы предпочитаете писать.
Сверху фотография Т-64 на выствке в ЮАР. Есть предложение, что его не просто так через пол-шарика возили... :)
Только не предложение, а предположение. Т.е. весь этот надменный гонор про "неудачные продажи" базируется на простом предположении. И что, Россия выставляет всю технику на продажу, которую она возит на выставки?
Ну в данном случае речь конкретно про Т-72 и Т-64.
Так у финнов были и Т-72 :)
dima12345
22.10.2013, 17:53
Так у финнов были и Т-72 :)
Кстати да. Причем ключевое слово "были".
When the DDR collapsed, we bought a lot of stuff from the Germans, willing to sell a LOT of the stuff for a very minimal price. Most the latest soviet equipment came from this shopping trip (most T-72s, BMP-1s, 2S1s, artillery, trucks, small arms... you name it).
Finns bought the first T-72M1s from the Soviet Union in early 1980s. When the DDR went under, Finns bolstered the numbers to 120+, buying surplus equipment from the Germans. The T-72s made up the backbone of the two Armoured Brigades from 1990s to 2005 when the decision was made to dispand the Brigades and scrap the T-72 flotilla.
Купили подешевке и через несколько лет распилили на металлолом. Видимо оказались слишком хороши для них.
Когда цитаты приводишь, будь аккуратнее, чтобы не противоречить самому себе.
Finns bought the first T-72M1s from the Soviet Union in early 1980s. When the DDR went under, Finns bolstered the numbers to 120+, buying surplus equipment from the Germans. The T-72s made up the backbone of the two Armoured Brigades from 1990s to 2005 when the decision was made to dispand the Brigades and scrap the T-72 flotilla.
Больше 120 штук и с смомента приобретения первого прошло 25 лет.
Больше 120 штук и с момента приобретения первого прошло 25 лет.
"Больше 120 штук" - "подешевке" после падения ГДР. "Через несколько лет" - ну, допустим не 25, а 15, но это тоже "несколько лет". Где же противоречия? Все верно. :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot