Heli
05.10.2013, 17:29
http://s017.radikal.ru/i424/1310/29/f9937b4ff036.jpg
Американская компания KCF Technologies получила финансирование в рамках поддержки НИР небольших предприятий для продолжения работ по созданию беспроводных датчиков, определяющих внутренние напряжения в компонентах несущей системы вертолетов.
Тензодатчиком, известным как Smart Rod End, является наконечник тяги со встроенным в хвостовик датчиком нагрузки. Они предназначены для постоянного мониторинга нагрузки на винты вертолета, что имеет важное значение для оптимизации технического обслуживания и повышения безопасности. Проводные датчики имеют ограниченное применение в данной сфере из-за показателей надежности, стоимости и веса. Smart Rod End не подвержен этим ограничениям, поскольку он питается энергией пьезоэффекта и передает данные в бортовую систему мониторинга работоспособности агрегатов и систем (HUMS) по беспроводному каналу связи.
Руководитель проекта, доктор Jacob Loverich сказал: "Мы рады тому, что существует возможность предложить данную технологию поддержки исправности вертолетного парка военно-морским силам."
http://helihub.com/2013/10/04/kcf-technologies-receives-sbir-funding-to-develop-wireless-strain-sensor-for-rotor-blades/
Американская компания KCF Technologies получила финансирование в рамках поддержки НИР небольших предприятий для продолжения работ по созданию беспроводных датчиков, определяющих внутренние напряжения в компонентах несущей системы вертолетов.
Тензодатчиком, известным как Smart Rod End, является наконечник тяги со встроенным в хвостовик датчиком нагрузки. Они предназначены для постоянного мониторинга нагрузки на винты вертолета, что имеет важное значение для оптимизации технического обслуживания и повышения безопасности. Проводные датчики имеют ограниченное применение в данной сфере из-за показателей надежности, стоимости и веса. Smart Rod End не подвержен этим ограничениям, поскольку он питается энергией пьезоэффекта и передает данные в бортовую систему мониторинга работоспособности агрегатов и систем (HUMS) по беспроводному каналу связи.
Руководитель проекта, доктор Jacob Loverich сказал: "Мы рады тому, что существует возможность предложить данную технологию поддержки исправности вертолетного парка военно-морским силам."
http://helihub.com/2013/10/04/kcf-technologies-receives-sbir-funding-to-develop-wireless-strain-sensor-for-rotor-blades/