PDA

Просмотр полной версии : Нужны ли педали "топтуны"?



FW_Korsss
07.10.2013, 23:26
собственно сабж. давно себе такие хочу (ход маленький. давить только стопами). по типу вертолетных. одноосные. Я один такой ?

Pavel_Kh
07.10.2013, 23:32
Сережа, ты хоть на пальцах покажи что имеешь ввиду...
А то непонятно многим о чем речь идет...

tescatlipoka
08.10.2013, 00:18
Я кажется понял. Давно хотел такие педали попробовать. Хоть и сам долгое время летал на ВКБ и крайне ими доволен был. Но все же "топтуны", как мне казалось, должны быть удобнее с точки зрения обычной посадки в кресле на колесиках. Сидеть "а-ля кокпит" в таком кресле не очень удобно. Хотя опять же, не уверен, надо сначала попробовать это топтуны.

Павел, поясню, это педали, на которые надо жать сверху, типа автомобильных или "качелей", но связанных между собой по авиационному. Один из вариантов прикрепил.

FW_Korsss
08.10.2013, 00:36
да-да-да типо таких

mega_mozg_13
08.10.2013, 08:14
вот пожалуйста http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77000&p=1910953&viewfull=1#post1910953
очень удобно тем что пятки стоят на жестком основании и зафиксированы, летаю в "офисном кресле" ничего не крутится не мешает.

Baur
08.10.2013, 09:09
давно себе такие хочу (ход маленький. давить только стопами). по типу вертолетных. одноосные.У вертолётных эргономика "пятка-на-полу", но перемещение происходит в горизонтальной плоскости. При активном маневрировании стопу приходится ставить выше, отрывая пытку от пола. У "топтунов" ход конструкции в вертикальное плоскости (плоскость может может быть 90-70 град). И на много меньше, чем у любых педалей другого типа. Пятка от основания практически не отрывается. Их обычно предпочитают те, кто впервые пробовал "педалить" переделав джой. Просто заблокировав тангаж. И в последствии работает сила привычки. Я не уверен, что в настоящих ЛА существуют такие варианты. А мы все стремимся хотя бы не много, но к симулирующей составляющей управления нашими виртуальными самолётами. Хотя такая конструкция имеет конечно право на жизнь. Хорошо то, что нравится конкретному вирпилу :D

cot2711
08.10.2013, 10:49
Были у меня такие педали, сделанные самостоятельно. В принципе, дело привычки. Можно летать и на таких. Главный недостаток таких педалей, что три оси на них уже не повесишь.

Harh
08.10.2013, 11:09
собственно сабж. давно себе такие хочу (ход маленький. давить только стопами). по типу вертолетных. одноосные. Я один такой ?

Честно говоря, что понял из описания (и ссылки от Мегамозга) мне лично не понравилось - впечатление, что очень неточными будут. Скажи, а, грубо говоря, что вместо чего и для чего ты хочешь?

tescatlipoka
08.10.2013, 12:54
А мне как раз кажется, что точность не пострадает, если сделать механику и электронику уровня ВКБ. Ход педалей будет меньше, но и точность балансирования мысками, когда пятки стоят на полу (или на специальной площадке, как на картинке выше), КМК, намного выше, чем движения ногами полностью. Особенно при стандартной посадке на офисном кресле.

FW_Korsss
08.10.2013, 13:16
ага. педаль тормоза в машине как пример

Harh
08.10.2013, 13:23
Не знаю, возможно... Но навскидку пока большие сомнения берут в контексте эргономики. Там надо загрузку грамотно очень сделать - загруз должен быть заметно мягче, чем в обычных педалях.

tescatlipoka
08.10.2013, 14:01
Не знаю, возможно... Но навскидку пока большие сомнения берут в контексте эргономики. Там надо загрузку грамотно очень сделать - загруз должен быть заметно мягче, чем в обычных педалях.

По типу автомобильных - мне тоже как-то не нравится.

Но если делать педали качельного типа (опять же, как на картинке), то загруз там нужен чисто символический, чтобы возвращал в центр при отпускании, а так ноги сами будут балансировать друг друга. Хотя сила загруза - это всегда дело личных предпочтений. Но не составит проблемы его изменять заменой или добавлением/убиранием пружин. Я в идеале вижу педали по типа тех, что я выложил, но с трапецией и клещевым загрузом. Трапеция при это понадобится значительно проще и дешевле в производстве, чем на классических педалях, ибо верхняя ее часть не будет испытывать таких же нагрузок, что и нижняя.

Но это все в теории. Жаль, попробовать на практике вряд ли получится. Если только Корс не создал этот опрос, чтобы понять, не запустить ли такие педали в производство ;)

FW_Korsss
08.10.2013, 16:37
Скажи, а, грубо говоря, что вместо чего и для чего ты хочешь? да тесновато мне с вкб паралелограмом, (тьфу-тьфу-тьфу 7 лет бесперебойной работы), хочу пробывать такие )))

Harh
08.10.2013, 16:40
...а так ноги сами будут балансировать друг друга...

К слову говоря, у меня педали как раз имеют сходный загруз - он несет больше информативный, чем силовой характер. Разница только в том, что ноги при этом все равно получаются немного на весу без полной опоры на пятку.


да тесновато мне с вкб паралелограмом, (тьфу-тьфу-тьфу 7 лет бесперебойной работы), хочу пробывать такие )))

Вполне может оказаться, что ты чуть ли не первооткрывателем и окажешься :) В смысле, что реальных выводов по такого типа педялям (тем более со сравнением с другими) я, например, не встречал. К слову: немного сходные педали ЕМНИП Чарджер использует, только там ход вертикальный. Но это, если актуально, у него уточняй, я не особо в курсе :)

Baur
08.10.2013, 17:08
У Atomnik-а кажись такие намечены в пр-во - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78379

FW_Korsss
11.10.2013, 11:48
не стесняемся ! заходим голосуем )))

FW_Korsss
11.10.2013, 19:48
чего на форуме теперь осталось только 15 вирпилов ? ))))

tescatlipoka
11.10.2013, 19:49
Мне кажется, ты просто место неудачное зашел. Например я обычно в корень этого раздела не хожу, совершенно случайно заметил.

Лучше бы наверно ОКБ - подраздел Авиа-педали.

FW_Korsss
11.10.2013, 19:51
Мне кажется, ты просто место неудачное зашел. Например я обычно в корень раздела не хожу, совершенно случайно заметил.

тогда просьба к уважаемой администрации перенести опрос " в то место".

tescatlipoka
11.10.2013, 19:54
И кстати, все таки раскрой цель опроса? Делать их хочешь, аль кого поднапрячь?)))

Baur
11.10.2013, 20:25
чего на форуме теперь осталось только 15 вирпилов ? ))))Остальным тема вообще не интересна.

U053
11.10.2013, 20:59
чего на форуме теперь осталось только 15 вирпилов ? ))))
Однозначно не определиться.Себе бы не стал.А как вариант-кому-то удобней.Куда галку ставить?

63RUS_OS
11.10.2013, 21:29
Собирал себе первые педали (в 2009 году) именно по похожему принципу, только ноги ставились на площадки, ось площадки проходила в районе пяток.
Ноги на весу, центр получался не очень четкий, если расслабляешь ступни - центр уходит в какую либо сторону, либо надо делать возвратную пружину тугой.
Летать - дело привычки, сначала показалось здорово. После собрал педали с паралеллограмом и долго привыкал к другой кинематике движений.
А в целом - вопрос вкуса и привычки)

Slonopotam
11.10.2013, 21:52
чего на форуме теперь осталось только 15 вирпилов ? ))))

Ну вот я ,например , много лет использую подобную конструкцию , но поскольку аутентичную схему не пробовал ,сравнить не могу.

Достоинства - простота в изготовлении , относительная компактность всего сооружения.


В иловской фм позволяет выполнять быстрый и четкий "штопорный" крен , поскольку топтать данные педали можно очень резко от 0 до 100 и обратно , ход короткий и сломать не жалко.
Может ли так же быстро дрыгать ногами владелец ,например, ВКБ педалей - не знаю, твист даже не рассматриваем)

В любом случае ,в грядущем БзСе подобная резкость кажется будет не актуальна.

Что до точности , при соответствующей электронике и механике, она может быть не хуже известных брендов.

Из недостатков - в прежние годы ,после шести часов ночных полетов , пятки ощутимо ломило ,так-как на них нагрузка при такой конструкции .)
Ну и я все-таки (в душе) за более "самолетный" , реалистичный вариант .

UIV
12.10.2013, 08:00
Свои первые педали я сделал в 2003 году по "схеме Рашпиля". http:http://www.joysticks.ru/joysticks/handmade/pedals_optical.shtml
http://www.joysticks.ru/images/joysticks/handmade/pedals_optical_01.jpg
Мне нравилось. Особенно в Mechwarior торсом робота крутить. Топтуны для меня хороши были, когда комп стоял на столе. Я на офисном кресле сидел, посадка высокая. Топтуны при такой раскладке были очень хороши. Фоток жаль не осталось (((
А потом сделал кокпит.
170870170871170872
При низкой посадке топтуны были не так хороши, пришлось делать "параллелограммы"
170873170874
От них и пошли ВКБ-педали. Но присутствует большое желание вернутся к "топтунам". Сейчас возможности и технологии позволяют сделать намного интереснее, чем в 2003 году.
Мое имхо - если летаете не в кокпите, и наличие тормозов на педалях не обязательно - топтуны нужны.

tescatlipoka
12.10.2013, 17:24
Мое имхо - если летаете не в кокпите, и наличие тормозов на педалях не обязательно - топтуны нужны.
Ждем педали топтуны от ВКБ ;) Качельные, с параллелограммом и клещевой загрузкой, по типу, как я выше описал :)

FW_Korsss
12.10.2013, 20:35
ну вот "спалил контору" )))))

cot2711
13.10.2013, 00:16
Мне кажется, что всё-таки надо из приспособления выжимать максимум. Это как с обзором. Сначала были две оси обзора, различные хед джои. Потом появилось шесть осей - стало гораздо удобнее. Так же и с педалями. Педали, по моему мнению - это подключение ног к управлению тем или иным объектом, неважно виртуальный самолёт это или другой объект. Есть возможность двух дополнительных осей, которые можно нажимать ногами. Не обязательно это должны быть тормоза. Я поставил на одну ось приближение а на другую тормоз. Когда привыкнешь очень удобно. С педалями топтунами - это не проходит. То есть, как мне кажется - это шаг назад. Перспективы развития у этой модели нет. Хотя нет предела совершенству)))

tescatlipoka
13.10.2013, 02:48
Есть возможность двух дополнительных осей, которые можно нажимать ногами. Не обязательно это должны быть тормоза. Я поставил на одну ось приближение а на другую тормоз. Когда привыкнешь очень удобно. С педалями топтунами - это не проходит. То есть, как мне кажется - это шаг назад. Перспективы развития у этой модели нет.

Кому как, вот у меня были 3-осевые ВКБ, но даже тормозами я не пользовался, слишком длинный ход. Потом ход ограничил до 30%, вроде получше, но в итоге все равно перешел на тормоза кнопками. Так что лично мне эти 2 оси оказались лишними.

UIV
13.10.2013, 07:22
Мне кажется, что всё-таки надо из приспособления выжимать максимум. Это как с обзором. Сначала были две оси обзора, различные хед джои. Потом появилось шесть осей - стало гораздо удобнее. Так же и с педалями. Педали, по моему мнению - это подключение ног к управлению тем или иным объектом, неважно виртуальный самолёт это или другой объект. Есть возможность двух дополнительных осей, которые можно нажимать ногами. Не обязательно это должны быть тормоза. Я поставил на одну ось приближение а на другую тормоз. Когда привыкнешь очень удобно. С педалями топтунами - это не проходит. То есть, как мне кажется - это шаг назад. Перспективы развития у этой модели нет. Хотя нет предела совершенству)))
Судя по вашему примеру. Как вы думаете, какой трекер будет более востребован и соответственно успешен:
- двух-осевой за 30$
- шести-осевой за 200$
- десяти-осевой :D за 1000$
Я про то, что не всегда улучшение функционала является шагом вперед, если этот функционал значительно увеличивает цену.

Использовать оси колесным тормозов не по назначению (закрылки, радиаторы, оси приближения) вам никто не запрещает. Но это называется выработкой неправильной моторики, что может быть чревато в будущем. Вы также можете в машине переставить педали газа и тормоза. И привыкнуть ими управлять. Но что будет, когда придется сесть за руль не переделанной машины?

cot2711
13.10.2013, 11:51
Востребован будет десяти осевой трекир за тридцать долларов;). И почему сразу трекир - есть хорошая альтернатива - называется фритрек))) Но это опять не из этой темы. Если подключаешь к управлению какой-то игрушки ноги, то почему бы не использовать все их возможности))) А в отношении моторики - согласен, но только если я надумаю управлять настоящим самолётом. Но тогда, я думаю, что перед тем как полететь, придётся очень долго привыкать к совершенно другой моторике, ни в чём не сравнимой с игрой))) И с промежуточными педалями топтунами - тоже совершенно согласен. Должны быть, чтобы человек попробовал и понял, подходит это ему или нет, хотя лично для меня они уже пройденный этап. Возможно инженеры ВКБ создадут очередную оригинальную конструкцию, так это только к лучшему. Чем больше приспособлений (как сейчас говорят девайсов) тем больше выбор. Тем больше конкуренция, и как следствие меньше цена. Рынок, однако)) Писал же, что у меня были педали топтуны. Трёх осевые педали понравились больше, поэтому и написал о перспективах. Хотя опять же всё дело в индивидуальных особенностях человека его финансовых возможностей и площади участка квартиры, где он организовал полётное место:)

StorkNet
13.10.2013, 12:28
И почему сразу трекир
Прозвучало слово «трекЕр» :). Это общий термин для любых устройств и программного обеспечения подобного рода — предназначенных для «слежения»

cot2711
13.10.2013, 12:46
Прозвучало слово «трекЕр» :). Это общий термин для любых устройств и программного обеспечения подобного рода — предназначенных для «слежения»

Не суть важно. Но за поправку, спасибо.

UIV
13.10.2013, 14:04
Востребован будет десяти осевой трекир за тридцать долларов;) ...
Ага, знакомо. Осталось только сделать. :D
А еще джойстик должны быть 8 осевыми, все на марсах и подшипниках, полностью из метала и стоить тоже не дороже 30$. Это мы слышали уже много раз на форумах. :D

Fog_07
13.10.2013, 20:21
...Я в идеале вижу педали по типа тех, что я выложил, но с трапецией и клещевым загрузом. Трапеция при это понадобится значительно проще и дешевле в производстве, чем на классических педалях, ибо верхняя ее часть не будет испытывать таких же нагрузок, что и нижняя...Да, да-именно с трапецией, чтобы площадки были параллельны. Год назад была идея сделать такие (+ с трансформированием в обыкновенные классические педали), но всё некогда:). Пока валяются в виде идеи где-то в уголке памяти:D

rebel-1
17.10.2013, 04:24
Что то я не понял немного этих жаргонных названий, поэтому не проголосовал. Попробую угадать: топтуны это как сказали в начале как "Автомобильные"? Паралелограмм это типа Сайтековских педалей, а твист - это когда педали крутятся на планке вокруг оси в горизонтальной плоскости? А как же тогда на этих топтунах тормозами пользоваться? Те же сайтековские педали получается - и как топтуны можно задействовать, и как классический вариант - паралелограмм с тормозами?

tescatlipoka
17.10.2013, 05:03
Что то я не понял немного этих жаргонных названий, поэтому не проголосовал. Попробую угадать: топтуны это как сказали в начале как "Автомобильные"? Паралелограмм это типа Сайтековских педалей, а твист - это когда педали крутятся на планке вокруг оси в горизонтальной плоскости? А как же тогда на этих топтунах тормозами пользоваться? Те же сайтековские педали получается - и как топтуны можно задействовать, и как классический вариант - паралелограмм с тормозами?

Поясню - "топтуны" - это просто пеадли, в который движение основной оси не горизонтально поверхности пола, а вертикально. Не обязательно это "автомобильные", я выше описал свой вариант "топтунов", и там все по другому, а при желании и тормоза можно использовать. Хотя за несколько лет использования 3-осевых педалей ВКБ я так и не стал пользоваться тормозами на них.

Так вот, главное их преимущество - удобство управления при обычной, "офисной" посадке. Для многих это должно быть актуально, но здесь отзывов мало. Мне кажется, все таки место голосовалки надо сменить.

Хотя и здесь количество тех, кто хотел бы попробовать, как минимум, выше в два раза, чем те, кто только за "горизонтальные" педали.

UIV
17.10.2013, 05:46
Что то я не понял немного этих жаргонных названий, поэтому не проголосовал. Попробую угадать: топтуны это как сказали в начале как "Автомобильные"? Паралелограмм это типа Сайтековских педалей, а твист - это когда педали крутятся на планке вокруг оси в горизонтальной плоскости? А как же тогда на этих топтунах тормозами пользоваться? Те же сайтековские педали получается - и как топтуны можно задействовать, и как классический вариант - паралелограмм с тормозами?
Наверное проще показать на картинке
Это педали вертолета Ми-1
http://pics.livejournal.com/igor113/pic/00atkzf0
Это JetFlyer
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/leorus.5/0_45a84_433503cc_XL.jpg
В нашем вирпильском случае, штанги педалей должны быть наклонены вперед. Потому как не в кокпите сидим, а на офисном стуле.

tescatlipoka
17.10.2013, 06:13
Илья, хорошие фотки! Но мне все же кажутся более удобными и простыми в изготовлении (при более высокой точности) - качельные педали.

UIV
17.10.2013, 07:05
Илья, хорошие фотки! Но мне все же кажутся более удобными и простыми в изготовлении (при более высокой точности) - качельные педали.
Качельные, в смысле как эти?
http://www.joysticks.ru/images/joysticks/handmade/pedals_optical_01.jpg

tescatlipoka
17.10.2013, 12:33
Как в третьем посте http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=80861&p=2024304&viewfull=1#post2024304

Но лучше с трапецией, чтобы площадки не наклонялись.

rebel-1
18.10.2013, 14:12
Неее. По мне паралелограмм рулит, к тому же тормоза на педалях очень нужное дело. Нафик топтуны. Хоть и сижу на офисном стуле за столом, но удобно, да и вообще не понимаю, чего там может быть не удобно? То что ногами под столом приходится елозить? Если бы они были неудобные(паралелограмм), то их бы не ставили на большинстве авиатехники.

FW_Korsss
18.10.2013, 15:11
Неее. По мне паралелограмм рулит, к тому же тормоза на педалях очень нужное дело. Нафик топтуны. Хоть и сижу на офисном стуле за столом, но удобно, да и вообще не понимаю, чего там может быть не удобно? То что ногами под столом приходится елозить? Если бы они были неудобные(паралелограмм), то их бы не ставили на большинстве авиатехники.
на авиатехнике НЕТ ПАРАЛЕЛОГРАММА как правило ))))

Baur
18.10.2013, 19:12
на авиатехнике НЕТ ПАРАЛЕЛОГРАММА как правило ))))Это ещё поспорить можно. Смотря про какой период авиации разговаривать.

rebel-1
18.10.2013, 19:19
на авиатехнике НЕТ ПАРАЛЕЛОГРАММА как правило ))))

А что же тогда на тех же боингах и аэробусах? Или это какой нибудь "трапециевидный параллельнодвигающийся ромб с неугловым центром вращения"?

UIV
19.10.2013, 07:18
А что же тогда на тех же боингах и аэробусах? Или это какой нибудь "трапециевидный параллельнодвигающийся ромб с неугловым центром вращения"?
Качающиеся педали с верхним расположением оси подвески
171000

Качающиеся педали с нижним расположением оси вращения
171001

Педали Ту-154
171002

Параллелограмм широко использовался на самолетах периода второй мировой войны.
Педали Ил-2
171003

rebel-1
19.10.2013, 16:47
НУ я имел ввиду что не топтуны там, и не твисты.

PoHbka
19.10.2013, 17:52
На одном из самых замечательных КПВ самолетов Пилатусе PC-6, вообще стоит палка без всяких параллелограммов.

UIV
19.10.2013, 18:21
НУ я имел ввиду что не топтуны там, и не твисты.
Так и вы не в кабине самолета сидите.

serg 61
19.10.2013, 21:48
Поясню - "топтуны" - это просто педали, в который движение основной оси не горизонтально поверхности пола, а вертикально. Не обязательно это "автомобильные", ...
Как-то на одном заводе встретил электрокар конфискованный еще у фашистов. Управлять им нужно было стоя на педалях поворота, качельного типа, и держась за рычаги "газа" и "тормоза". Ощущения при езде были незабываемые, сродни исполнению циркового трюка.:)

Gekon
21.10.2013, 13:06
...Наверное проще показать на картинке...

тоже свои пять копеек брошу, фото с просторов инета
http://aeroteka.eu/files/org_13_1292093268_0173.jpg
самолет аеропракт.
А насчет тормоза на педалях, вон в Як-52 он на ручке и никого не напрягает))

UIV
21.10.2013, 14:24
Угу. Они, родимые топтуны))))

PoHbka
21.10.2013, 15:21
Там еще и ход короче, чем на любых любительских авиасимных педалях.

FW_Korsss
21.10.2013, 21:00
Там еще и ход короче, чем на любых любительских авиасимных педалях.
а подробней незнаешь ? (величины ходов в град)

PoHbka
21.10.2013, 21:14
Сантиметров до 10 линейного хода.

FW_Korsss
21.10.2013, 21:27
ага спс

Gekon
22.10.2013, 07:51
насчет хода педалей, сейчас перемерить возможности нет, но по очучениям, см 10 хода там в каждую сторону (в аеропракте).
при том учитывай что посадка очень низкая и при вытянутой ноге стопа свободно себя чуствует.
для подстольных топтунов надо уменьшать ход, возможно вдвое.
из существующих педалей для автосимов, формой и ходом больше всего, под это дело, меня заинтересовали дефендоровские...
http://www.sukhoi.ru//gallery/files/7/8/9/5/s6m32-b7ji7-x0vqq9-71ty_thumb.jpg (http://www.sukhoi.ru//gallery/showimage.php?i=676)
только не как здесь уже реализовано у mega_mozg_13 с креплением и центровкой с наружи, а спрятать всю механику внутрь
примерно так
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=171126&d=1382413957

FW_Korsss
22.10.2013, 10:19
люфты на шестернях будут тут.

Gekon
22.10.2013, 11:07
будут, однозначно будут, но мне почему то кажется что это не сильно критично,
а ведь еще от формы и размера ентой шестерни зависит какие они будут...
а вот какчественную центральную шестерню (да хотя бы и на подшипниках) да з Марсом замонстрячить,
та вы и не заметите этих педальных люфтов (ногами то)...

PoHbka
22.10.2013, 11:20
Можно сделать короткоходный параллелограм и наклонить его вперед, тогда будет и точно и ход как нужно.

Gelo
22.10.2013, 12:39
примерно так
Ты попробуй представить эту конструкцию в движении.
Педали должны будут вращаться вокруг оси своей шестерни.

FW_Korsss
22.10.2013, 14:26
Ты попробуй представить эту конструкцию в движении.
Педали должны будут вращаться вокруг оси своей шестерни.

все там нормально

- - - Добавлено - - -


Можно сделать короткоходный параллелограм и наклонить его вперед, тогда будет и точно и ход как нужно.

вангую там танцы с загрузкой

Gekon
23.10.2013, 09:45
...
Педали должны будут вращаться вокруг оси своей шестерни.
Вай, зачем будут, они там уже так вращаются.
Тока шестерней они резюки вращают и между собой не взаимодействуют.
А так, они бы друг дружку в правильное положение приводили и ентой пружинкой четко в центр становились)
кстати идея центровки скомунизжена из саитековских педалей.
После извлечения из них (из саитеков) фиксатора четкого центра, мяконькая но точная центровка мне очень понравилась.
Все бы хорошо но дефендоровские педали сделаны на одну сторону (считай обе левые),
в смысле что шестеренка у них обеих с одной стороны и это несколько усложняет задачу.
по хорошему надо отрезать шестерню у правой педали, переставлять внутрь (с правой стороны на левую)
шаманить центральную шестерню - пусть даже не шестерню а диск с прорезями для шестеренок педалей...
в общем геморрой еще тот)))
в свое время захотел я себе топтуны, купил на местной барахолке убитый руль за 250р.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=171173&d=1382507034
Выпотрошил начинку, отсоединил плату управления и запихал ее в площадку педальную.
Теперь это тока педали, причем для какого нибудь Мфса очень хорошо работают.
Рулиш тока пальцами ног, бросаеш обе педали -четкий центр, даеш ноги - идет за ногой))
тока двумя сразу ежели будеш давить то так в центре и останется.
И да, оба резюка программно на одной оси изначально сидят-оч удобно.

Gelo
23.10.2013, 13:32
Вай, зачем будут, они там уже так вращаются.
Как ты нарисовал, так я и понял.

DenUA
23.10.2013, 13:49
так сложилось что я, просто, - педали люблю мастерить.... - разные!!!
поэтому, и эту тему "курю"...
и если б не имел что сказать, так бы и курил в стороночке... но!
- Gekon дело говорит!!! а я - добавлю, свою мысль - педали между собой не связаны - ну и хрен с ними...
- и не надо- "связанные механически"...
- электроника уже давно успешно это выполняет....
например: контроллер "кремля". Легко... две оси смотрит и выдает одну...
Спросите, - А как же очучения???
И я вам отвечу - Очучения мы берем из визуальной картинки! И как не странно, и убедился,,, - что с ощущениями "тактильными", это - не связано!!!

Разъясняю!!! - мы жмем педали в соответствии с "тем что видим"! То есть - ситуативно!!! На это действие - "память" не вырабатывается!!! (Доказано Павловым)!!!

Поэтому! - жать мы будем - ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ГДЕ ЧТО НАХОДИТСЯ... НО ДО ТЕХ ПОР ПОКА "КАРТИНКА" НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ЗАДАННЫЙ ОТКЛИК!

На практике; - неважно - где ваша левая нога, если вам нужен поворот в право вы жмете правую педаль. И - наоборот!!!

Надеюсь мне удалось передать мысль...

Gekon
23.10.2013, 13:57
Как ты нарисовал, так я и понял.
сори за корявый рисунок, я идею по быстрому донести хотел)

tescatlipoka
23.10.2013, 14:00
педали между собой не связаны - ну и хрен с ними

ИМХО, все же связь нужна. Ибо мы не только поворот вправо и влево делаем, но и корректируем скольжение в разных диапазонах. Например: я даю ногу вправо на треть хода, а потом мне надо уменьшить ход до четверти. Более привычно и аутентично дать слегка левую ногу, чтобы снизить скольжение вправо, а не просто ослабить правую. Не спорю, привыкнуть-то конечно можно, что многие и делают, летая на автомобильных педалях. Но все же хотелось бы большей реализьмы.

Gekon
23.10.2013, 14:08
...педали между собой не связаны - ну и хрен с ними...

К сожалению это проканывает только при спокойном пилотировании, а когда весь издергаешся, башкой вертиш... Ноги руки -кто куда, и еще этого засранца с шести никак не стряхнуть - тут механическая связь свое дело выполняет. Потому как левая нога может подосрать правой (это из моей практики).
Поэтому связаные топтуны они идеологически более верны будут)

mega_mozg_13
23.10.2013, 14:20
а я - добавлю, свою мысль - педали между собой не связаны - ну и хрен с ними...
таким макаром скатимся к двум кнопкам (например от звонков входных) под ногами, это в лучшем случае. в худшем - будем изобретать твист заново.

DenUA
23.10.2013, 15:58
таким макаром скатимся к двум кнопкам (например от звонков входных) под ногами, это в лучшем случае. в худшем - будем изобретать твист заново.

- не-е-т...- не перегибай... - две кнопки это не две оси!!!

и поверьте, проверил на себе - не только при спокойном пилотировании... - почитайте - настройки контроллера "кремля"....
тогда все станет понятно, - о чем я.
Там можно настраивать оси в соотношении друг друга... например в зависимости от показаний одной оси, будут выдавать параметры для одной, двух. трех, осей... или - наоборот....
Так что - с точки зрения практика и электроники - две оси - согласуются в одну - это норма!
Корректность работы - гарантирую!!! (а хотите Кремля позову - он все разжует?)

но с вашего позволения я попробую:
- главное понять - отпущенные педали это - 0...!
- педаль - от себя - "+" !!!
- педаль к себе - "-" !!!
На топтунах -минуса - нету!!!!! Электроника сама считает - если правая - вперед ("+"), то левая - оно посчитает - ("-")

mega_mozg_13
23.10.2013, 16:06
- не-е-т...- не перегибай... - две кнопки это не две оси!!!
а что же так, уже на попятную?

кто предлагал косяки механики повесить на электронику:

например: контроллер "кремля". Легко... две оси смотрит и выдает одну...
да и какие две оси, одна...

тоже самое ведь можно сделать с двумя кнопками, заметьте, и затрат минимум(где взять готовые кнопки я уже подсказал).

mega_mozg_13
23.10.2013, 16:20
но с вашего позволения я попробую:
- главное понять - отпущенные педали это - 0...!
- педаль - от себя - "+" !!!
- педаль к себе - "-" !!!
На топтунах -минуса - нету!!!!! Электроника сама считает - если правая - вперед ("+"), то левая - оно посчитает - ("-")

а если обе "вперед"?

если будете проездом в Минске, заходите в гости, посмотрите пощупаете и минус и плюс на топтунах(обычных заводских автопедалях с минимальной переделкой).

DenUA
23.10.2013, 18:15
...тоже самое ведь можно сделать с двумя кнопками, заметьте, и затрат минимум(где взять готовые кнопки я уже подсказал).

- все таки - перегибаешь.....

EVV_
18.11.2013, 13:38
если кто желает педали занидорога, рекомендую купить бюджетный руль saitek r220 digital, не в курсе выпускается или нет сейчас.
256 отсчетов за педаль - итого 512 в сумме если активировать программно одну ось на педалях, при отпускании обоих педалей четкий центр, ну и главное - все на оптике.
для люстроголовых можно вытянуть сигнал с рулевого датчика, там все 1024 отсчета присутствуют, но там привод датчика через редуктор.

DenUA
18.11.2013, 16:40
- не встречал их раньше...
Яркий пример менимализма и возможностей электроники.

Вот бы их из нутри разсмотреть... Была бы - "Пища для самоделок"

UIV
08.03.2014, 13:21
Собственно, вот они и топтуны
174641
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72100&page=120&p=2058934#post2058934