Просмотр полной версии : Аукцион на поставку пяти багги «Гепард» для подразделений спецназа.
www.armstrade.org
ЦАМТО, 15 октября. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, действуя в интересах Минобороны России, объявила о проведении аукциона в электронной форме на поставку пяти багги «Гепард» объемом 1,4 л, предназначенных для подразделений спецназа.
Багги – это легкий рамный автомобиль, с низким центром тяжести и высокой проходимостью. Мощная независимая подвеска, короткая база и внедорожная резина позволяют быстро передвигаться по местности. Усиленная ходовая часть позволяет не только ездить по камням и естественным препятствиям, но и совершать довольно внушительные прыжки без особого вреда для машины.
Как сообщила пресс-служба Рособоронпоставки, в соответствии с условиями технического задания легкие внедорожники должны иметь мощность двигателя не менее 70 л.с., жидкостное охлаждение двигателя, механическую пятиступенчатую коробку передач. Длина багги не должна превышать 3,3 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,55 м, грузоподъемность – не менее 240 кг. Дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. На багги «Гепард» должны быть установлены 15-дюймовые диски.
В багги должны быть установлены кресла ковшового типа с продольной регулировкой, ремни безопасности четырехточечного крепления, фары дальнего света с увеличенным отражателем, а также фары, направленные назад и фары бокового освещения. На приборной панели должны присутствовать тахометр, спидометр, а также датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Автомобили должны быть окрашены в зеленый цвет.
Аукцион запланирован на 25 октября. За пять автомобилей Министерство обороны готово заплатить не более 2 млн 75 тыс. руб. В случае успешного проведения аукциона, победитель обязан будет поставить багги «Гепард» для подразделений специального назначения до 10 декабря.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте Рособоронпоставки.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1015/103020754/detail.shtml
А какие тактические решения могут быть у спецназа с использованием багги?
Кроме как начальству покататься и, возможно, поохотится где-то в заповеднике ночью.
Она же шумная будет. К шумности-то требований нету, так что глушитель там только, чтоб не оглохнуть.
А какие тактические решения могут быть у спецназа с использованием багги?
например - десантирование с легким транспортом.
например - десантирование с легким транспортом.
А дальше чего с ним делать?
А дальше чего с ним делать?
применять по назначению - быстро и эффективно передвигаться по бездорожью.
А дальше чего с ним делать?
Их во многих армиях мира применяют
https://www.google.ru/search?q=dune+buggy+special+forces&newwindow=1&espv=210&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=jZRnUrzWBc3U4QSnhoGAAw&ved=0CDQQsAQ&biw=1366&bih=602
применять по назначению - быстро и эффективно передвигаться по бездорожью.
При выполнении каких задач армейского спецназа багги лучше бобика, шишиги, бтр-а? В тылу противника незаметнее пешком (а для ДРГ это чуть ли не главный залог успешного выполнения задачи), или если уж шуметь, то мотоциклы мобильнее...
- - - Добавлено - - -
Их во многих армиях мира применяют
https://www.google.ru/search?q=dune+buggy+special+forces&newwindow=1&espv=210&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=jZRnUrzWBc3U4QSnhoGAAw&ved=0CDQQsAQ&biw=1366&bih=602
А как, если не секрет?
Для передвижения по малонаселенной пустынной местности. Пешая группа в таких условиях ничем не лучше по заметности, чем багги. Но при этом мобильность группы возрастает на порядок.
- - - Добавлено - - -
При выполнении каких задач армейского спецназа багги лучше бобика, шишиги, бтр-а?
Багги спокойно помещается в средних размеров транспортный вертолет. У багги выше проходимость и маневренность.
или если уж шуметь, то мотоциклы мобильнее...
Так их тоже применяют...:)
http://warsonline.info/spetssredstva/mototsikli-amerikanskogo-spetsnaza.html
применять по назначению - быстро и эффективно передвигаться по бездорожью.
На сколько я понимаю СПЕЦНАЗ - малая мобильная группа способная решать важные задачи на територии врага. На своей територии можно и регулярной армии нагнать валом, куда надо.
Согласен, что у багги есть свои преимущества, но она эфективна на пустынной пересеченной местности, а лучше грунтовая дорога. Болото, горы, лес - не то пальто. И где российские войска собираются их применять?
Ближайшая более-менее подходящая местность (в тылу противника) - степи Украины :D
И в тылу - большая вероятность того ,что группу обнаружат (а в худшем случае и обезвредят) еще до того, как они кого-то услышат :)
Брони никакой - выводится из стороя чуть ли не пистонами.
ИМХО, багги больше подходит как еденица быстрого реагирования при поддержке пехоты на марше в борьбе с малыми группами сопротивления, вооруженными стрелковым оружием.
На абсолютную истенность не претендую, спорить ни с кем не собираюсь.
Согласен, что у багги есть свои преимущества, но она эфективна на пустынной пересеченной местности, а лучше грунтовая дорога. Болото, горы, лес - не то пальто. И где российские войска собираются их применять?
Может в Средней Азии.
Для передвижения по малонаселенной пустынной местности. Пешая группа в таких условиях ничем не лучше по заметности, чем багги.
Не соглашусь.
1. Пешая группа может оперативно замаскироваться/окопаться при обнаружении опасности - увидел вертушку на горизонте - упал, укрылся и можно втихаря зарываться, багги же хрен быстро спрячешь.
2. Багги шумит.
3. Багги имеет достаточное количество деталей из металла - можно обнаружить рлс.
4. Двигатель багги - источник тепла - видимость в тепловизионном канале.
5. Возможны дополнительные демаскирующие явления в виде пылевого шлейфа при движении и проч.
Тем не менее различный спецназ использует багги в пустынной местности очень активно. "Котики" в Кувейте:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/US_Navy_SEAL_in_Dune_Buggy.jpg/800px-US_Navy_SEAL_in_Dune_Buggy.jpg
Я думаю, что исползование багги более подходит для более или менне частично контролируемой территории. Для менее при условии непосредственной поддержки( авиа- , арт, ), более ускоренное перемещение по пересечённой местности -- то есть противопартизанской борьбы.
Может все-таки стоит отнестись к багги с той точки зрения, что это обычная тележка с мотором для переброски ЛС и грузов :) Еще и с некоторыми внедорожными свойствами. Достаточно дешевая по сравнению с другими армескими ТС, транспортабельная, т. е. малый вес и размеры.
ПМСМ. В зависимости от решаемых задач в конкретной ситуации, уже можно судить нужны они или нет. ПУсть военные составляют свои ТЗ промышленности, знакомятся с зарубежной техникой. Сравнивать напрямую с БТРами, БМП, устанавливать на нее боевые модули глупо.
- - - Добавлено - - -
Не соглашусь.
2. Багги шумит.
3. Багги имеет достаточное количество деталей из металла - можно обнаружить рлс.
4. Двигатель багги - источник тепла - видимость в тепловизионном канале.
5. Возможны дополнительные демаскирующие явления в виде пылевого шлейфа при движении и проч.
Эти признаки есть и у армейских автомобилей.
- - - Добавлено - - -
Ближайшие аналоги в СССР это ГАЗ-69, УАЗ и ЛУАЗы и пр. в армии (задачи схожие)
http://vnedorozhniki-ussr.ru/luaz-967-2
Эти признаки есть и у армейских автомобилей.
- - - Добавлено - - -
Ближайшие аналоги в СССР это ГАЗ-69, УАЗ и ЛУАЗы и пр. в армии (задачи схожие)
http://vnedorozhniki-ussr.ru/luaz-967-2
Тут есть не большие отличия, у армейских автомобилей подразумевается унификация с гражданскими по большинству агрегатов и узлов, а у багги в силу специфики эксплуатации она минимальна.
DustyFox
02.11.2013, 13:10
%)Минимальна... Движок от шохи, подвеска от трактора, колеса от уазика, водопроводные трубы на каркас - действительно минимальная унификация... Это я, кстати, почти один-в-один рекордную багги начала 90-х описал.;)
Эти признаки есть и у армейских автомобилей.
Если тех ребят, у которых сегодня праздник кстати, использовать как пехоту - то у них эти самые армейские автомобили и есть. А если по назначению... то счастье ну совсем не очевидно.
Если тех ребят, у которых сегодня праздник кстати, использовать как пехоту - то у них эти самые армейские автомобили и есть. А если по назначению... то счастье ну совсем не очевидно.
Тут все просто, багги нужны там, где:
1)Обычных автомобилей нет;
2)Багги лучше обычного автомобиля.
:)
Если и оценивать багги, то явно не по критерию - на нем нет брони и пушек, нет еще более толстой брони и больших пушек. У багги, ка к и любого ТС есть недостатки, и по проходимости, и по способности перевозить грузы (ну не заменит он грузовики), и на большей территории страны и сопределья и климат не тот и местность другая и т. д. Надо найти его нишу, оценить, и делать вывод о необходимости затрат на покупку, производство, содержание или отказаться совсем.
ПМСМ.
Не знаю, не профессионал. Судя по фото, в отличие от ВиллисаМГ и его аналогов(к ним то надеюсь претензий нет), из этой тачки будет достаточно сложно выпрыгнуть случись чего.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot