RomanSR
06.11.2013, 13:55
www.armstrade.org
ЦАМТО, 6 ноября. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в 2013-2014 гг. поставит холдингу «Вертолеты России» 76 комплектов высокотехнологичного БРЭО – комплексов навигации и электронной индикации (КНЭИ-8) – для многоцелевых вертолетов Ми-17В-5, сообщила пресс-служба ГК Ростех.
В соответствии с контрактом, заключенным концерном с «Вертолетами России», КРЭТ будет отвечать за создание, серийное производство и послепродажное обслуживание КНЭИ-8.
Комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-8 разработан на Государственном рязанском приборном заводе (ГРПЗ, входит в КРЭТ) для многоцелевого вертолета Ми-17В-5. Авионика определяет и корректирует координаты летательного аппарата, а также программирует и хранит в базе данных навигационные точки, радиомаяки и маршруты. Кроме того, КНЭИ-8 обрабатывает пилотажную информацию, запоминает траекторию полета и контролирует данные об отказах сопрягаемой техники.
«Вертолеты России» производят Ми-17В-5 по внешнеторговому контракту с Индией, который был заключен в декабре 2012 года. Кроме того, российская сторона берет на себя послепродажное обслуживание летательных машин.
Поставка БРЭО для Ми-17В-5 реализуется в рамках генерального соглашения о сотрудничестве, которое было подписано между КРЭТ и «Вертолетами России» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013. Документ устанавливает основные направления сотрудничества, к которым относятся согласование технических заданий на разработку БРЭО для вертолетной техники, разработку и испытание его опытных образцов, сертификацию, производство, серийную поставку, а также послепродажное обслуживание и сервис техники.
Партнерство с КРЭТ как с комплексным разработчиком и поставщиком решений БРЭО позволит «Вертолетам России» снизить финансовые, управленческие и временные затраты на создание, испытания и постановку в серию авионики, повысить контроль качества и сроков поставок, обеспечить квалифицированный, оперативный ремонт и обслуживание сложных комплексов и систем бортового оборудования. Кроме того, результатом совместной работы должна стать согласованная стратегия развития сторон, определяющая объемы серийного производства, и выполнение НИОКР.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК Ростех.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1106/121021087/detail.shtml
ЦАМТО, 6 ноября. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в 2013-2014 гг. поставит холдингу «Вертолеты России» 76 комплектов высокотехнологичного БРЭО – комплексов навигации и электронной индикации (КНЭИ-8) – для многоцелевых вертолетов Ми-17В-5, сообщила пресс-служба ГК Ростех.
В соответствии с контрактом, заключенным концерном с «Вертолетами России», КРЭТ будет отвечать за создание, серийное производство и послепродажное обслуживание КНЭИ-8.
Комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-8 разработан на Государственном рязанском приборном заводе (ГРПЗ, входит в КРЭТ) для многоцелевого вертолета Ми-17В-5. Авионика определяет и корректирует координаты летательного аппарата, а также программирует и хранит в базе данных навигационные точки, радиомаяки и маршруты. Кроме того, КНЭИ-8 обрабатывает пилотажную информацию, запоминает траекторию полета и контролирует данные об отказах сопрягаемой техники.
«Вертолеты России» производят Ми-17В-5 по внешнеторговому контракту с Индией, который был заключен в декабре 2012 года. Кроме того, российская сторона берет на себя послепродажное обслуживание летательных машин.
Поставка БРЭО для Ми-17В-5 реализуется в рамках генерального соглашения о сотрудничестве, которое было подписано между КРЭТ и «Вертолетами России» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013. Документ устанавливает основные направления сотрудничества, к которым относятся согласование технических заданий на разработку БРЭО для вертолетной техники, разработку и испытание его опытных образцов, сертификацию, производство, серийную поставку, а также послепродажное обслуживание и сервис техники.
Партнерство с КРЭТ как с комплексным разработчиком и поставщиком решений БРЭО позволит «Вертолетам России» снизить финансовые, управленческие и временные затраты на создание, испытания и постановку в серию авионики, повысить контроль качества и сроков поставок, обеспечить квалифицированный, оперативный ремонт и обслуживание сложных комплексов и систем бортового оборудования. Кроме того, результатом совместной работы должна стать согласованная стратегия развития сторон, определяющая объемы серийного производства, и выполнение НИОКР.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК Ростех.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1106/121021087/detail.shtml