Просмотр полной версии : 2560х1440 Монитор
Всем ДВС,
Так как не нашел конкретные ответы на мой вопрос решил запросить в отдельную тему!
Собственно и вопрос: Как себя ведет БзБ на разрешение 2560х1440? Для меня важнее всего "красивая картинка" (наличие железо для такой моник уже обсуждалось в другие ветки так что я для себя сделал выводы и выбор!)
Погоглил/яндексил и остановился на Asus PB 278 Q!
Есть ли среди нас пилоты "летающие" на ним?
Прошу если не сложно рассказать как ведет себя в БзБ! Мин/макс фрапс не интересуют!
Важнее всего качество картина, цветопередача, детализация, есть ли появление новых детали после перехода с 1080 на 1440!
Ну а если есть другие варианты/мониторы пожалуйста тоже отпишитесь!
Попал еще на корейские "но нейм" как например http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91052
Спасибо за ранее!
=PUH=Vanya
11.11.2013, 13:56
у меня самсунг 850-й 2560х1440, картинка супер! Что ещё написать? :-) Это надо видеть. Контакты сейчас появляются в виде "пылинки" размером с пиксель на расстоянии 15-20 км. Всё очень крута.! :yez: Менять разрешение на меньшее даже не пробовал. 680-я тянет этот моник нараз.
у меня самсунг 850-й 2560х1440, картинка супер! Что ещё написать? :-) Это надо видеть. Контакты сейчас появляются в виде "пылинки" размером с пиксель на расстоянии 15-20 км. Всё очень крута.! :yez: Менять разрешение на меньшее даже не пробовал. 680-я тянет этот моник нараз.
Большое спасибо за ответ! (Если не секрет на яндексе есть отзыв вирпила случайно не твой?)
Экран полу-глянец или матовым (правильно ли написал слово матовым?)
Шлейфы есть или в БоБ-е они не заметни? И еще когда нажимаешь на курок/гашетку чувствуешь какой либо задержкой с момента нажатие до начало стрельбы! У меня 770 4Гб так что уж точно потянет!
=PUH=Vanya
19.11.2013, 12:01
(Если не секрет на яндексе есть отзыв вирпила случайно не твой?)
ага :D
Экран полу-глянец или матовым (правильно ли написал слово матовым?)
матный да :-)
Шлейфы есть или в БоБ-е они не заметни?
ну каг бы не видел ничего такого.
И еще когда нажимаешь на курок/гашетку чувствуешь какой либо задержкой с момента нажатие до начало стрельбы!
дык в иле всегда была задержка со стрельбой сколько себя помню. 0.3с точно всегда было. Мож это только с FF2 такая задержка, но я только с ним летал и летаю.
Хехехе раскусил тебя :)))
0,3 сек - примерно же акая задержка и у меня на кабана, так что все в порядке!
Блин только что самсы у нас не продают только асус pb278q !!!
Еще ночь чтоб подумать и в перед!!!
StorkNet
19.11.2013, 17:54
680-я тянет этот моник на раз.
Не преувеличивай, кой-какую графику все равно «загрублять» приходится :)
Контакты сейчас появляются в виде "пылинки" размером с пиксель на расстоянии 15-20 км.
Который раз я это от тебя слышу и никак понять не могу…
У меня «авиасимуляторный опыт» близок к нулевому, но насколько успел понять — появление контакта на экране не зависит от размера мониторного зерна. Контакт появляется в виде пикселя тогда, когда БзБ «решает», что он «должен быть виден». И, соответственно, на FullHD он будет виден лучше, чем на WQНD, поскольку пиксель физически больше.
Sandy1942
19.11.2013, 19:52
Про пиксель - это образно. Читай крошечная точка. :)
StorkNet
19.11.2013, 20:24
Про пиксель - это образно.
Допустим.
Но тут дело в другом — Vanya исходит из «постулата», что чем выше разрешение, тем «дальше» видны коны. По моему скромному разумению такого быть не может исходя из «игровой механики» и буду очень признателен, если мне растолкуют как такое может получиться (в случае, если постулат верен)…
=PUH=Vanya
19.11.2013, 20:44
Дальность прорисовки одинаковая должна быть да, более того, наверно на мониках с меньшим разрешением точку видно лучше, ибо пиксель больше по размеру. Я просто говорю, что на 2560х1440 она оооочень масинькая :-) Но я вижу её летящей у Кале по нулям, находясь на 4км над Дувром. :-) И конечно плюс такого разрешения прежде всего в том, что ты видишь поляну в полтора раза бОльшую, чем при 1920х1200 например.
StorkNet
19.11.2013, 21:28
более того, наверно на мониках с меньшим разрешением точку видно лучше, ибо пиксель больше по размеру
Я про это и говорил.
Не все ж гипермонстры с макрообъективом вместо глаз — большинству более крупное зерно лучше, ибо кон заметнее :)
И конечно плюс такого разрешения прежде всего в том, что ты видишь поляну в полтора раза бОльшую, чем при 1920х1200 например.
Поясни.
Лично я никакой разницы между FullHD и WQHD по «охватываемой поляне» не наблюдаю. При одинаковых FOV обзор абсолютно одинаков, просто на WQHD более отчетливая картинка.
А вы не в курсе после того как игра "захотела" отобразить "коны" она это делает в каком то масштабе (например на 10км они должно выглядят как крошка размером миллиметр) или определенное количество пикселей?
=PUH=Vanya
20.11.2013, 10:48
Поясни.
Ну я так предполагаю что картинка была бы одинаковой, если бы 27-ми дюймовый монитор имел разрешение 1920х1080 (таких 27" моников большинство) - как и стандартный 21", просто пиксель побольше. Но тут именно кол-во пикселей больше. Если на стандартном разрешении кон это пиксель, то при разрешении в полтора раза бОльшем кон это что - полтора пикселя что ли? :-)
то при разрешении в полтора раза бОльшем кон это что - полтора пикселя что ли? :-)
По логике отображения мух, кон все равно останется пикселем :)
=PUH=Vanya
20.11.2013, 12:02
Ну вот смотрите как на S27A850D смотрится 24" Dell с разрешением 1920х1200
http://i6.minus.com/ibhIFs2ytsEOSV.jpg
Хотя физически размер экрана Самсунга не на много больше.
Ну вот смотрите как на S27A850D смотрится 24" Dell с разрешением 1920х1200
Вань, если ты это к тому, что на 2560 будет больше обзор, то не будет. У него просто разрешение выше, т.е. точнее отрисовка.
=PUH=Vanya
20.11.2013, 12:24
Вань, если ты это к тому, что на 2560 будет больше обзор, то не будет. У него просто разрешение выше, т.е. точнее отрисовка.
ну в таком случае значит игра пересчитывает свою картинку :-) Что не очень хорошо конечно.
А если у нас часы (например указатель скоростью) так при максимально отдален FOV при 1080р мы увидим круг с мыльными цифрами которые сложно "прочитать", а при тоже FOV но 1440р цифры четкие и "читаются" без напрягов - это правильно?
ну в таком случае значит игра пересчитывает свою картинку :-) Что не очень хорошо конечно.
Так при объемном расчет картинки всегда было. Единственное, масштаб чего часто менялся в зависимости от разрешения, это экранные шрифты и прочие плоские картинки вроде медалей и прочего в таком. Иногда, если обращают на это специально внимание, эти вещи тоже масштабируются.
Игры считают картинку не в пиксельном пространстве, а в экранном, т.е. им в принципе наплевать на разрешение экрана - они тебе, не особо смущаясь, и 3840х2160 с углом обзора в те же 90 градусов отрисуют.
А если у нас часы (например указатель скоростью) так при максимально отдален FOV при 1080р мы увидим круг с мыльными цифрами которые сложно "прочитать", а при тоже FOV но 1440р цифры четкие и "читаются" без напрягов - это правильно?
Да, в этом и есть смысл роста разрешения в играх. Увеличивается точность отрисовки. Но говорить про 1080р, что в сравнении с 1440р там все будет мыльно, это слишком :) Они отличаются далеко не так сильно.
[/QUOTE]Да, в этом и есть смысл роста разрешения в играх. Увеличивается точность отрисовки. Но говорить про 1080р, что в сравнении с 1440р там все будет мыльно, это слишком :) Они отличаются далеко не так сильно.[/QUOTE]
Ну собственно то что мне надо! Более четкая и "красивая" картинка - чтоб натурально смотрелась а не как в мультики - все так гладко и мыльно!
evilvoland
20.11.2013, 13:06
Увеличивается (*только*) точность отрисовки.
Не всегда. Нужно посмотреть как в БоБе, но, например, в некоторых стратегиях: при увеличении разрешения, увеличивается и площадь территории, отображаемой на экране.
Ну собственно то что мне надо! Более четкая и "красивая" картинка - чтоб натурально смотрелась а не как в мультики - все так гладко и мыльно!
А вот в этом месте обычно подкрадывается пакость, и как все подкрадывающееся, делает это с той стороны, в которую мы не смотрим... Я вспомню пример многолетней давности. Игра Turok (1997 год) была одной из первых, которая в полной мере поддерживала 3DFX в 640х480. Это разрешение по тому времени считалось высоким для игр. Одной из ключевых особенностей 3DFX'а был Bilinear Filtering - сглаживание текстуры, чтобы она отображалась не отдельными "квадратами" текселей, а гладкими плавными переходами. Эту особенность разрабы Турка использовали для экономии на текстурах - текстуры были мелкого разрешения и все размазаны, но ведь 3DFX все сделает красиво - никаких пикселей, все гладко. Но косяк текстур бросался в глаза.
Я к чему это вспомнил... Представь, что у тебя есть монитор с разрешением 7680х4320. Будет ли на нем в родном разрешении все четко и одновременно гладко, "прям как настоящее"? Неа - из всех щелей полезут слабые разрешения текстур и шейдерных карт, недостатки детализации геометрии объектов и критически низкая детализация ландшафта. Да, находящийся в дали самолет будет иметь форму самолета, а не жирной мухи, но в общем детализация картинки "кристальной" не станет даже близко.
Например, текстуры самолета при виде из кабины даже в разрешении FullHD сильно бросаются в глаза мыльностью, с ландшафтом я вижу то же самое, от увеличения разрешения они детальнее не станут. Такая ерунда сейчас практически во всех играх, тем более, что подавляющее большинство до сих пор делается на приставки 6-летней давности.
А вот в этом месте обычно подкрадывается пакость, и как все подкрадывающееся, делает это с той стороны, в которую мы не смотрим... Я вспомню пример многолетней давности. Игра Turok (1997 год) была одной из первых, которая в полной мере поддерживала 3DFX в 640х480. Это разрешение по тому времени считалось высоким для игр. Одной из ключевых особенностей 3DFX'а был Bilinear Filtering - сглаживание текстуры, чтобы она отображалась не отдельными "квадратами" текселей, а гладкими плавными переходами. Эту особенность разрабы Турка использовали для экономии на текстурах - текстуры были мелкого разрешения и все размазаны, но ведь 3DFX все сделает красиво - никаких пикселей, все гладко. Но косяк текстур бросался в глаза.
Я к чему это вспомнил... Представь, что у тебя есть монитор с разрешением 7680х4320. Будет ли на нем в родном разрешении все четко и одновременно гладко, "прям как настоящее"? Неа - из всех щелей полезут слабые разрешения текстур и шейдерных карт, недостатки детализации геометрии объектов и критически низкая детализация ландшафта. Да, находящийся в дали самолет будет иметь форму самолета, а не жирной мухи, но в общем детализация картинки "кристальной" не станет даже близко.
Например, текстуры самолета при виде из кабины даже в разрешении FullHD сильно бросаются в глаза мыльностью, с ландшафтом я вижу то же самое, от увеличения разрешения они детальнее не станут. Такая ерунда сейчас практически во всех играх, тем более, что подавляющее большинство до сих пор делается на приставки 6-летней давности.
Понял!!! НО!!!! Все претензии к разрабам графику и игрушку в целом!!! Если они не поленились и не за жадничали а сделали все как надо по текстурам для 1440р то все будет в сей своей красоте! Вроде в БзБ и РоФ они сделали все на совестью или не так?
Понял!!! НО!!!! Все претензии к разрабам графику и игрушку в целом!!! Если они не поленились и не за жадничали а сделали все как надо по текстурам для 1440р то все будет в сей своей красоте! Вроде в БзБ и РоФ они сделали все на совестью или не так?
Не будет этого пока :) И еще долго не будет. Здесь сложно обвинить разрабов, т.к. это очень завязано на приставках - видеокарты все равно пляшут вокруг приставочных требований, а текстуры очень высокого разрешения будут хорошо есть видеопамять.
=PUH=Vanya, Ванек - ты доволен? (но только честно) при 1440р или есть у тебя хоть и милейшие сомнения и желание взят 1080р при 27" ?
- - - Добавлено - - -
Скажи когда смотрел при 1080 все царапины в кокпите и сейчас при 1440 разница есть?
=PUH=Vanya
20.11.2013, 18:13
=PUH=Vanya, Ванек - ты доволен? (но только честно) при 1440р или есть у тебя хоть и милейшие сомнения и желание взят 1080р при 27" ?
Издиваисся?? :D Да это лучший мой моник за всю историю! :yez: Ты же читал мой восторженный пост про него на яде :D Ну вот пока ни от одного сказанного слова даже не думал отрекаться. :-) Рабочий стол как на ладони, хочется протянуть руку и потрогать, абсолютно чёткие буквы и цифры (правда мелкие, но это я наоборот люблю, ибо как в армии 10-ку из калаша выбил, так выбью и сейчас :-)), фактически холодный - не нагревает комнату дополнительно (делл например как печка пашет http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/spiteful.gif ), глаза перестали болеть опять же - больше двигаются :-), ну и т.д.
Скажи когда смотрел при 1080 все царапины в кокпите и сейчас при 1440 разница есть?
В бобе нет царапин :-), а вот в лагге они просто фантастические :D
Valdamar
20.11.2013, 18:24
Боюсь представить, что же тогда будет на 4К мониторах.. эх!
PiterMitchel
20.11.2013, 18:32
А будет та же история как на Мак буках с ретина дисплеями. Пока в программных продуктах не появилась полная поддержка ретина дисплеев, можно было наблюдать замыленные иконки интерфейса и т.п. Вроде все класс, а вот то-то и то-то весь вид портит.
StorkNet
20.11.2013, 18:38
делл например как печка пашет
Ну тут не от производителя зависит, а от типа подсветки — светодиодные Dell тоже совершенно не греются.
Но я все же предпочитаю ламповые — меньше проблем с неравномерностью, плюс отсутствие ШИМ.
Боюсь представить, что же тогда будет на 4К мониторах.. эх!
Ничего не будет — 8 мегапикселей не вытянет ни одна карта :)
=PUH=Vanya
20.11.2013, 19:10
Ничего не будет — 8 мегапикселей не вытянет ни одна карта :)
2560х1440= 3 686 400 (27")
+
1920х1200= 2 304 000 (24")
+
1920х1080= 2 073 600 (21")
итого 8 064 000 пикселей вот в данный момент моя GTX680 тянет в риалтайме одновременно. И ощущение что она ещё стока же потянет без проблем. :-)
http://i.minus.com/iUnqdPhp5XzkY.JPG
2560х1440= 3 686 400 (27")
+
1920х1200= 2 304 000 (24")
+
1920х1080= 2 073 600 (21")
итого 8 064 000 пикселей вот в данный момент моя GTX680 тянет в риалтайме одновременно.
Сторк имеет ввиду в играх, в которых сейчас и на одном мониторе, бывает, комп неплохо подтупливает :)
Думаю, видяхи под это безобразие появятся довольно быстро - я не слишком большой сторонник теорий заговора, но НВидия с АТИ (зачем АМДшники их как название ликвидировали, злодеи) уже сейчас должны вовсю над этой перспективой задумываться. Но козыри они вряд ли выложат раньше, чем эти мониторы реально поступят в продажу и будут стоить не более 2К долларов.
=PUH=Vanya
20.11.2013, 19:48
да, всё идёт к моникам с бешеным разрешением в тонны килопикселей :-) Причём идёт быстро и уверенно. Но пока цены упадут до вменяемых, года два пройдёт точно.. :popcorn:
StorkNet
20.11.2013, 20:18
итого 8 064 000 пикселей вот в данный момент моя GTX680 тянет в риалтайме одновременно.
Не путай мух с котлетами. Играешь то ты на одном WQHD и даже для этого разрешения 680-ой в БзБ не хватает (я говорю про стабильные 60 FPS). А то, что при этом подключены остальные — это никакой нагрузки на карту не оказывает.
В моём случае именно игровое разрешение 5.46 MPx (5200х1050) и там стабильных 60 кадров нет даже на средних настройках. Я уж не говорю про новые шутеры, где DX11 и прочие красивости жрут карту совсем от души.
=PUH=Vanya
20.11.2013, 20:28
ну может быть.. Пока не попробуешь не поймёшь чего говорить :-)
У меня кстати только дома на минимумах и SSAO отключено. Никаких лагов и заержек в облаках при быстрых поворотах головы в трэкире нет. Лес на полную, эффекты тоже на полную. Но вот ща в патче TF это стало возможно - вообще нигде не жмёт. :-) А вот с новом лагге... ну это вапче. Сказка пиля. Я его уже два раза включал.. Оба раза посидел в кабине по 2 мин ровно.. :D Дал себе слово не лезть в него пока инструкцию за 1943-й не проштудирую.. Хардкор так хардкор ! http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/spiteful.gif
Valdamar
21.11.2013, 10:33
А будет та же история как на Мак буках с ретина дисплеями. Пока в программных продуктах не появилась полная поддержка ретина дисплеев, можно было наблюдать замыленные иконки интерфейса и т.п. Вроде все класс, а вот то-то и то-то весь вид портит.
Так точно, жена ругается эпизодически на такие софтины. И это при том, что макось умеет скалировать размер текста и даже, вроде, картинок под разрешение экрана, в отличии от виндовса.
Ничего не будет — 8 мегапикселей не вытянет ни одна карта :)
Ну, за удовольствие надо платить - будем втыкать какой-нибудь кроссфайр из парочки R9 290X или 780ti в SLI.
Я только не пойму, размер пикселя как то влияет на дальность обнаружения контактов, или это утопия?
Ваня, а что ты скажешь за вот такую пару? 1 (http://www.nix.ru/autocatalog/lcd_dell/29_DELL_U2913WM_LCD_UltraWide_2560x1080_DSub_DualLink_DVI_HDMI_DP_miniDP_USB3.0_149904.html) 2 (http://www.nix.ru/autocatalog/lcd_dell/21.5_DELL_S2240T_MultiTouch_LCD_Wide_1920x1080_Dsub_DVI_HDMI_161077.html)
У меня моник 2560х1440 а на IPS от неизвестного бренда PCBANK с матрицей LG (эта же матрица устанавливается на APPLE cinema display и 27 iMac). Поверхность глянцевая, и хорошо, после глянца, матовые мониторы не нравятся. Экран просто шикарный, ни у кого пока не видел лучше, по качеству детализации и отрисовки в авиасимах равных нет, но вот с видимостью контактов и правда туговато, на мониторе 2366х768 контакты видны лучше... =)
Кстати, вот есть тема, посвящённая покупке таких мониторов, именно через неё и покупал.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:27740
Если есть вопросы, тоже с удовольствием отвечу.
Усе ребята, я СОЗРЕЛ! Пересел на 1440р - КРАСОТА!!! Кому интересно отпишу в личку (дабы рекламу не делать)!
Вкратце прежде спорить нужно или нет сей разрешение - нужно раз увидеть и все споры становится бессмысленным!
Ванек, если надо готов поддержать тебя!!! (Готов драться и защищать тему 1440р - Маст хев!!!)
А без рекламы если? Просто вписать в подпись конфиг :)
Простите меня - но я так и не смог найти как поставить себя подпись!!!
- - - Добавлено - - -
А без рекламы если? Просто вписать в подпись конфиг :)
Простите меня - но я так и не смог найти как поставить себя подпись!!!
Win7x64 home premium; i5@2500K (без разгон); MSI Z77A-G45; Innovission GTX 770 4GB HerculeZ 2000; 2x4GB Kingstom 1600; PSU 750W; Creative SB X-Fi; Asus PB278Q (2560x1440); Thrustmaster Warthog + Saitek + VKB = home
у кого-нибудь наблюдалось "расслоение" цветов? не помню, как точно называется - градиент, по-моему: эффект, когда, например, смотришь на небо, а оно - не сплошным цветом залито, а ступеньками..
как с этим бороться?
у кого-нибудь наблюдалось "расслоение" цветов? не помню, как точно называется - градиент, по-моему: эффект, когда, например, смотришь на небо, а оно - не сплошным цветом залито, а ступеньками..
как с этим бороться?
Полосатые градиенты? Знакомо, но вродь уже изжили это сто лет назад, последние на моей памяти Лыжи этим позорились. У меня есть такая полосатость, но она из-за применения калибратора Спайдер 4, коей есть в купе со своим софтом хрень позорная.
У тебя такое с подключения монитора или что-то еще делал (не знаю, может в панели драйвера контраст крутил)?
=PUH=Vanya
28.11.2013, 14:54
коей есть в купе со своим софтом хрень позорная.
во завернул.. прям как из царского указа процитировал. :D
StorkNet
20.03.2014, 22:29
@Harh
Для общего образования — а что не так с четвертым «спайдером»? Третий вроде относительно приличный.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot