Просмотр полной версии : Испытывается Абрамс с дизелем.
http://vestnik-rm.ru/news-4-6592.htm
Argen+um
14.11.2013, 00:06
т.е удельная мощность ГТД теперь меньше чем у дизеля? :dontknow:
габариты меньше.
Но масса 1122 кг у AGT-1500 и вроде как около 1800кг у турбодизеля.
Правда можно меньше топлива залить :)
Ghostrider
14.11.2013, 15:01
Это далеко не первое и не последнее предложение по замене силового блока "Абрамса"; будет ли оно принято(особенно с учетом того, что имеются альтернативы)- делать какие-либо утверждения преждевременно.
- - - Добавлено - - -
т.е удельная мощность ГТД теперь меньше чем у дизеля? :dontknow:
Картинка в тему:
171809
А существуют ли достаточно реалистичные разработки с гибридной силовой/электротрансмиссией для абрамса ?
Вроде бы проскакивало, что какие то компоненты тестируют. ЕМНИП электронику управления мощными ЭД для танка.
А существуют ли достаточно реалистичные разработки с гибридной силовой/электротрансмиссией для абрамса ?
Вроде бы проскакивало, что какие то компоненты тестируют. ЕМНИП электронику управления мощными ЭД для танка.
в гибридной установке всё хорошо и красиво, кроме массо-габаритного параметра. на карьерных самосвалах место есть, а на танке объём нужно бронировать и его стараются уменьшить.
Ghostrider
14.11.2013, 21:24
А существуют ли достаточно реалистичные разработки с гибридной силовой/электротрансмиссией для абрамса ?
Вроде бы проскакивало, что какие то компоненты тестируют. ЕМНИП электронику управления мощными ЭД для танка.
Электротрансмиссию обкатывали на модифицированном и перекомпонованом шасси танка М1 в середине 90х годов(программа ATR-EDS), но эти работы велись в рамках разработки FCS(в ее дошинсековском виде). С тех пор по ряду причин проработкой таких тем для модернизации танков "Абрамс" вроде бы никто не занимался.
Картинка в тему:
171809
Интересно, у турбины пик крутящего момент, приходится на холостые обороты, и с ростом режима интенсивно падает. Насколько я помню там там, вроде, горизонтальная "полка" должна быть.
Ghostrider
15.11.2013, 13:41
Интересно, у турбины пик крутящего момент, приходится на холостые обороты, и с ростом режима интенсивно падает. Насколько я помню там там, вроде, горизонтальная "полка" должна быть.
У двухвальных ГТД типовые графики зависимости крутящего момента от оборотов именно как на иллюстрации, за одновальные движки не скажу. Вообще под это дело подводится тезис о том, что преимуществом двухвальных ГТД при их использовании в качестве силовой установки для наземного транспорта является плавный рост крутящего момента при росте нагрузки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot