PDA

Просмотр полной версии : JAS-39 «Грипен» выбран победителем тендера на поставку новых истребителей ВВС Бразили



Николай78
19.12.2013, 11:34
ЦАМТО, 19 декабря. Министр обороны Бразилии Сельсо Аморим 18 декабря объявил, что шведская компания «Сааб» одержала победу в тендере на поставку Военно-воздушным силам Бразилии 36 новых истребителей.
По заявлению министра, после всестороннего анализа всех факторов президент Бразилии Дилма Роуссефф уполномочила его сообщить, что победителем конкурса на поставку 36 истребителей выбран шведский «Грипен NG».
Как сообщает агентство «Франс-Пресс», компания «Сааб», предложившая ВВС Бразилии многоцелевой истребитель «Грипен», обошла своих конкурентов, включая французскую «Дассо авиасьон» с «Рафаль» и американскую «Боинг» с F/A-18 «Супер Хорнет».

http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2013/1219/081621833/detail.shtml

А-спид
19.12.2013, 14:40
Что в общем логично - минимальные расходы при сравнимой эффективности.

Bruce
19.12.2013, 17:32
Всегда интересно было знать, за счет чего достигаются минимальные расходы? Конструкции из одной ниши, технологии тоже. Двигатели вообще "оттуда", запчасти тоже с одной группы поставщиков. Человеко-час дешевле? Проверки/профилактика реже?

harinalex
19.12.2013, 17:55
Ну и времена пошли . Количества самолетов просто поражают. 36 одномоторных истребителей - а шуму столько было , как будто пару воздушных армий продадут:).

Рафаль конечно получше был бы. Но ценник на него .:eek:..

Kordhard
19.12.2013, 18:38
Всегда интересно было знать, за счет чего достигаются минимальные расходы? Конструкции из одной ниши, технологии тоже. Двигатели вообще "оттуда", запчасти тоже с одной группы поставщиков. Человеко-час дешевле? Проверки/профилактика реже?
Всё гораздо проще. В Швеции почти нет коррупции, деньги на постройку самолётов не разворовывают и шведы не такие жадные. Уверяю, если бы в точности эти же "Грифоны" из ровно тех же комплектующих собирали бы у нас - каждый получился бы по цене F-22.

harinalex
19.12.2013, 19:04
Всё гораздо проще. В Швеции почти нет коррупции, деньги на постройку самолётов не разворовывают и шведы не такие жадные. Уверяю, если бы в точности эти же "Грифоны" из ровно тех же комплектующих собирали бы у нас - каждый получился бы по цене F-22.
да , надо это еще французам и немцам сказать , у которых их Рафали и Еврофайтеры в два раза дороже того же СуперХорнета.

Выбор бразильцев на мой взгляд странный. Если берешь такое малое число крафтов , то выгоднее было бы согласиться на французский вариант , с частичной постройкой у себя. Вместо этого купили самолет для третьего мира. Надо было тогда уж F-18 брать , раз так с деньгами жались.

Lemon Lime
19.12.2013, 19:14
Всё гораздо проще. В Швеции почти нет коррупции, деньги на постройку самолётов не разворовывают и шведы не такие жадные. Уверяю, если бы в точности эти же "Грифоны" из ровно тех же комплектующих собирали бы у нас - каждый получился бы по цене F-22.Как коррупция в Швеции могла бы повлиять на стоимость эксплуатации в Бразилии? Ведь вопрос был именно про нее, а не про производство.

Lemon Lime
19.12.2013, 19:22
Всегда интересно было знать, за счет чего достигаются минимальные расходы? Конструкции из одной ниши, технологии тоже. Двигатели вообще "оттуда", запчасти тоже с одной группы поставщиков. Человеко-час дешевле? Проверки/профилактика реже?У него двигатель один. При этом - экономичный. Он топлива почти не жрет, у него всего две тонны внутри. У МиГ-21 больше было.

А-спид
19.12.2013, 20:13
У него двигатель один. При этом - экономичный. Он топлива почти не жрет, у него всего две тонны внутри. У МиГ-21 больше было.

И при этом полноценные 4+ с АФАР и прочими причиндалами.