PDA

Просмотр полной версии : Пентагон заказал разработку скоростных конвертопланов



Heli
19.12.2013, 17:11
http://stoprotor.dreamhosters.com/wp-content/uploads/2013/03/VTOLXPlane1-500.jpg

Управление перспективных исследований (DARPA) Пентагона заключило с американскими компаниями Sikorsky и Aurora Flight Sciences контракты на разработку летательных аппаратов проекта X-Plane, сообщает Jane's (http://www.janes.com). Это должны быть летательные аппараты, сочетающие в себе скоростные характеристики самолетов и возможности вертикального взлета и висения вертолетов.

Разработка конвертопланов будет идти в рамках первого этапа программы VTOL X-Plane (VTOL ─ Vertical Take Off and Landing, вертикальные взлет и посадка). Помимо Sikorsky и Aurora в этом проекте будут принимать участие еще две авиастроительные фирмы, какие именно, пока не уточняется. По истечении 22 месяцев они будут должны представить свои предэскизные проекты.

Конечной целью проекта является производство и испытание демонстраторов технологий к четвертому кварталу 2017 года. Общая продолжительность программы не должна превышать 52 месяца, а стоимость ─ 130 миллионов долларов. Новые летательные аппараты должны выполнять полеты на скорости от 300 до 400 узлов (555-740 километров в час). Какие именно разработки, представят компании, пока неизвестно.

Sikorsky уже объявила, что будет сотрудничать с подразделением Skunk Works компании Lockheed Martin.

http://lenta.ru/news/2013/12/19/iskander1/

SAS_47
20.12.2013, 03:13
Попилинг ?

nonexistent
20.12.2013, 08:25
Попилинг ?

Скорее всего распилатос :)

Heli
20.12.2013, 14:31
это научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа (НИОКР)
только вам все равно ума это не хватит понять

nonexistent
20.12.2013, 15:23
это научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа (НИОКР)
только вам все равно ума это не хватит понять

Это был шутинг. но вам все равно не хватит ума это понять

SAS_47
20.12.2013, 17:03
это научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа (НИОКР)
только вам все равно ума это не хватит понять

А что ещё хотят отниокрить? Вроде эту тему уже курили.
Хариеры всякие. И вертикально и быстее винтов. :)

з.ы. 740км/ч на винте, не очень фантастично?

Heli
20.12.2013, 17:10
Это был шутинг. но вам все равно не хватит ума это понять

шутников тут выше крыши, девать некуда
а знающих людей нет


А что ещё хотят отниокрить? Вроде эту тему уже курили.
Хариеры всякие. И вертикально и быстее винтов. :)

и прожорливее


з.ы. 740км на винте, не очень фантастично?

разберутся

SAS_47
20.12.2013, 17:19
и прожорливее
разберутся

Так ещё в 1940 году разобрались.
Халявы не бывает.

С бабульками? Конечно разберуться. :)

Heli
20.12.2013, 17:27
Так ещё в 1940 году разобрались.
Халявы не бывает.

я тут и не говорил про халяву
ты тут зачем-то приплел Харриер, а я вот могу вспомнить Дорнье Do-31 дальше которого ничего не продвинулось и Оспри, который живет и развивается


С бабульками? Конечно разберуться. :)

со скоростью

SAS_47
20.12.2013, 17:34
я тут и не говорил про халяву
ты тут зачем-то приплел Харриер с его турбореактиным двигателем, а я вот могу вспомнить Дорнье Do-31 дальше которого ничего не продвинулось и Оспри, который живет и развивается
со скоростью

Обьясни на пальцах как на винте за 700км/ч полетать и при этом бензин/керосин не выливать за пять номинальных расходов и при этом ещё присаживаться вертикально. Эту тему тёрли чуть ли не со дня рождения авиации. Пока больше облом по этому вопросу. Как и с вечным двигателем.
Сперва к.п.д турбин пусть попробуют довести до к.п.д дизелей. А потом по ушам ездят. :D

Heli
20.12.2013, 17:42
Обьясни на пальцах как на винте за 700км/ч полетать и при этом бензин/керосин не выливать за пять номинальных расходов и при этом ещё присаживаться вертикально. Эту тему тёрли чуть ли не со дня рождения авиации. Пока больше облом по этому вопросу. Как и с вечным двигателем.
Сперва к.п.д турбин пусть попробуют довести до к.п.д дизелей. А потом по ушам ездят. :D

что я тут тебе должен объяснять, я и сотой долей знаний не владею, которые есть коллективов, взявшихся за X-PLANE VTOL
так что ни тебе судить, что тут фантастика, а что реальность

SAS_47
20.12.2013, 17:50
что я тут тебе должен объяснять, я и сотой долей знаний не владею, которые есть коллективов, взявшихся за X-PLANE VTOL
так что ни тебе судить, что тут фантастика, а что реальность

Всё украдено до нас.)
Ещё немцы в 40-х годах возились/мучались с теплообменниками, пытаясь поднять к.п.д. турбореактивных двигателей.
В реале, разговор можно вести о сотых долях процента,если использовать давно проверенные наработки, типа винта.

Можно, конечно, порадовать нас дорогущим углём в планере, которое солнце с удовольствием съест менее чем за год и другими подобными штуками.

Heli
20.12.2013, 18:00
Всё украдено до нас.)
В реале, разговор можно вести о сотых долях процента,если использовать давно проверенные наработки, типа винта.

Можно, конечно, порадовать нас дорогущим углём в планере, которое солнце с удовольствием съест менее чем за год и другими подобными штуками.

сейчас ни к чему эти слова
в новости сказано конец 2017 года, извольте подождать со своими заявлениями до обозначенной даты

SAS_47
20.12.2013, 18:03
Или шах, или ишак.
Да. Старинная метода. :)

Обычно реальное втихаря клепают. Сюрпрайз. (Бомбы ядрёные и т.п.)

С космическими лазерами развели всех нубасов как последних лошар.

XaHyMaH
21.12.2013, 11:58
только вам все равно ума это не хватит понять

Ахах! Сколько пафоса! :D

Ну конечно, там не пилят, за всем следят мудрые эльфы и там всё идёт в серию! :lol:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/87/V-173maidenflight-1942.jpg/300px-V-173maidenflight-1942.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/30/B-42_Mixmaster.jpg/300px-B-42_Mixmaster.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fb/F82_twin_mustang.jpg/300px-F82_twin_mustang.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/Lockheed_XFV-1_on_ground_bw.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/84/Convair_XFY-1_Pogo_2.jpg/350px-Convair_XFY-1_Pogo_2.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/72/HZ-1_Aerocycle_flown_by_soldier.png http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b5/Ling-Temco-Vought_XC-142A.jpg/300px-Ling-Temco-Vought_XC-142A.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ad/H-4_Hercules_2.jpg/300px-H-4_Hercules_2.jpg

Heli
21.12.2013, 12:02
Ахах! Сколько пафоса! :D

Ну конечно, там не пилят, за всем следят мудрые эльфы и там всё идёт в серию! :lol:


так то тема про разработку демонстратора технологий экспериментального, а не серийной машины

Sven17
21.12.2013, 21:02
так то тема про разработку демонстратора технологий экспериментального, а не серийной машины
Это замечательно, но какие принципиальные прорывы в этой области намечаются?
Сверхзвуковой несущий винт наконец разработали или ещё какие новости?

ПРОФЕССОР
21.12.2013, 21:06
Сверхзвуковой несущий винт - это сильно!

Heli
21.12.2013, 21:25
Это замечательно, но какие принципиальные прорывы в этой области намечаются?
Сверхзвуковой несущий винт наконец разработали или ещё какие новости?

например складные винты
http://www.flightglobal.com/blogs/graham-warwick/2007/10/tilt-and-fold-highspeed-rotorc/
http://www.youtube.com/watch?v=JoeagekLx9c&feature=player_detailpage#t=169
http://www.infuture.ru/article/3944

возможно и без этого конвертоплан достигнет заданного уровня, так для Karem Aircraft JMR заявляется скорость 360 узлов
http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/AW_10_14_2013_p44-624999.xml

Voban
22.12.2013, 11:56
Всё украдено до нас.)
Ещё немцы в 40-х годах возились/мучались с теплообменниками, пытаясь поднять к.п.д. турбореактивных двигателей.
В реале, разговор можно вести о сотых долях процента,если использовать давно проверенные наработки, типа винта.

Можно, конечно, порадовать нас дорогущим углём в планере, которое солнце с удовольствием съест менее чем за год и другими подобными штуками.
ГТД с теплообменниками используются уже более 40 лет, уголь летает на истребителях более 30. ТВД летают со скоростью 1000 км/час уже более 50 лет. А несущему винту из этой темы даже со скоростью 250 км/ч летать не надо, ибо он на больших скоростях уже не винт.

SAS_47
22.12.2013, 15:47
ГТД с теплообменниками используются уже более 40 лет, уголь летает на истребителях более 30. ТВД летают со скоростью 1000 км/час уже более 50 лет. А несущему винту из этой темы даже со скоростью 250 км/ч летать не надо, ибо он на больших скоростях уже не винт.

А теперь соедени это всё в одну кучу. Чтобы и летало быстро, и садилось вертикально и керосин не кушало. )
А ещё хочется полезную нагрузку. И побольше.


Харриер всё это делает, при тяговооружённости больше единицы, пожирании керосина и таскания лишнего железа.

Heli
22.12.2013, 17:02
Харриер всё это делает, при тяговооружённости больше единицы, пожирании керосина и таскания лишнего железа.

DARPA это агентство перспективных разработок, им твой харриер давно пройденный этап
они прекрасно помнят про не оправдавший надежд Дорнье Do-31
и видят, что 2 участника программы Joint Multi-Role это конвертопланы, а еще 2 соосные вертолеты с толкающим винтом
и ни одного СВВП

SAS_47
22.12.2013, 18:37
Тогда ждём. Дешёвого, быстрого, качественного аппарата. :)

Sven17
22.12.2013, 19:20
Тогда ждём. Дешёвого, быстрого, качественного аппарата. :)
Дешёвого??! Не горячитесь!
Скорее, как в лурковской интерпретации девиза студиии А. Троицкого :D