RomanSR
24.01.2014, 13:01
www.armstrade.org
ЦАМТО, 21 января. В Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ успешно прошли первые полеты, в ходе которых отрабатывалась дозаправка топливом в воздухе истребителя Су-30СМ.
Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, несколько экипажей провели дозаправку самолета в дневных и ночных условиях.
Такие полеты являются одними из самых сложных видов летной подготовки, во время которых на высоте от 2000 до 5000 м и при скорости 500-600 км/ч летчик должен приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 м и выпущенной штангой законтактировать с конус-датчиком заправщика, после чего выдерживать место в строю до полной заправки. В ночное время дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете.
Способность дозаправляться топливом в воздухе значительно расширяет радиус действия Су-30СМ, позволяет экипажу выполнять задачи как в оперативно-тактической глубине, так и в районах, находящихся на большом удалении от места базирования, с применением всей номенклатуры вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
Двухместный истребитель Су-30СМ обладает уникальной сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.
Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Истребитель адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.
Первые контракты на поставку истребителей Су-30СМ заключены Министерством обороны и ОАО «Корпорация «Иркут» в 2012 году.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2014/0121/100522208/detail.shtml
ЦАМТО, 21 января. В Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ успешно прошли первые полеты, в ходе которых отрабатывалась дозаправка топливом в воздухе истребителя Су-30СМ.
Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, несколько экипажей провели дозаправку самолета в дневных и ночных условиях.
Такие полеты являются одними из самых сложных видов летной подготовки, во время которых на высоте от 2000 до 5000 м и при скорости 500-600 км/ч летчик должен приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 м и выпущенной штангой законтактировать с конус-датчиком заправщика, после чего выдерживать место в строю до полной заправки. В ночное время дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете.
Способность дозаправляться топливом в воздухе значительно расширяет радиус действия Су-30СМ, позволяет экипажу выполнять задачи как в оперативно-тактической глубине, так и в районах, находящихся на большом удалении от места базирования, с применением всей номенклатуры вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
Двухместный истребитель Су-30СМ обладает уникальной сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.
Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Истребитель адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.
Первые контракты на поставку истребителей Су-30СМ заключены Министерством обороны и ОАО «Корпорация «Иркут» в 2012 году.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2014/0121/100522208/detail.shtml