PDA

Просмотр полной версии : Пожелания исправлений в поведении ИИ для будущих патчей.



henrik
08.02.2014, 21:32
переписал таки свои записи, который я вел читая форум по хотелкам для ИИ. так как я читал и писал нерегулярно, то записи форумчан естественно далеко не все. расписал я в подробностях только истребители, дальше не смог, устал сильно.:rolleyes:
предлагается для исправлений и дополнений, желательно в развернутом виде. чтобы потом перевести на английский и Sita или кто другой связанный с ДТ их туда переслал. понятно что сделают не все, но если хоть что то поправят и то хорошо.
----------------------------------------------------------------------------
ИСТРЕБИТЕЛИ
Меткость стрельбы истребителей чрезмерно завышена на всех уровнях мастерства. Разница между ними крайне мала, тогда как например «новичок» и «ас» должны различаться кардинально. Пристрелки практически нет даже из сложных позиций, при маневрировании, пикировании с перегрузками и т.п. Частое явление что ИИ наносит фатальные повреждения с первых же выстрелов даже если бой ведется на виражах, что выглядит неправдоподобным. Так же, поведение ИИ выглядит как если бы перегрузки не влияли на его поведение, довольно обычным является то что на аналогичных самолетах, при уходе в пикирование, бот продолжает вести меткий огонь даже летя вниз отвесно на высокой скорости.

В игре чрезмерно завышен как общий обзор ИИ, так и обзор в самой опасной зоне на 6 часов. В действительности даже при хорошей видимости, пилоту увидевшему объект необходимо его правильно идентифицировать как свой\чужой и затратить время на принятие решения. Во время маневренного боя вражеский самолет довольно легко потерять из виду, особенно на фоне земли, к тому же пилоту самолета времен 40 годов приходилось отвлекаться на рутинные действия по контролю над ним. Обзор же сзади и сзади снизу у многих самолетов из за несовершенства конструкции фактически отсутствовал, и для контроля крайнему ведомому группы приходилось выполнять специальные фигуры пилотажа. Сейчас боты даже уровней «курсант» и «новичок» при попытке подлета к ним с такой позиции игроком или другим ботом с определенного расстояния тут же меняют курс и действуют при этом мгновенно. Это было бы правильно для двухместного самолета со стрелком-наблюдателем, но для одноместного самолета, зачастую имеющего высокий гаргрот это выглядит совершенно неправдоподобно. Напрашивается вывод что у самолетов управляемых ИИ практически отсутствует мертвая зона обзора. Многие реальные приемы боя становятся бессмысленными.

Предлагается уменьшить чрезмерную точность стрельбы ботов, в частности стрельбу из «сложных» позиций. Предлагается увеличить количество боеприпасов затрачиваемых ботом для пристрелки (для «курсанта» и «новичка»). Предлагается сделать мертвую зону для ИИ (если конструкция самолета этому способствует). Предлагается как нибудь сделать чтобы боты тоже «ощущали» перегрузку, если это невозможно, то имитировать это, ограничив им опять же стрельбу и т.п. Предлагается уменьшить задний обзор ИИ, и уменьшить время реакции бота на опасность. Прелагается сделать поведение ботов менее «дерганным».

Предлагается максимально уменьшить параметры стрельбы, общего обзора, обзора сзади и других аналогичных параметров у уровня «курсант». Сделать полет «курсанта» более линейным. Предлагается значительно уменьшить параметры стрельбы, обзора сзади и других аналогичных параметров у уровня «новичок». Предлагается сделать более заметной разницу между разными уровнями «мастерства».

Так же сейчас для ИИ обычным является то что он ввязывается в бой в заведомо проигрышной позиции, при численном перевесе врага, тактическом преимуществе. Предлагается…

Также есть впечатление что боты читерят в скорости, оторваться бывает трудно даже от более старого типа самолета.

ОШИБКИ ИИ В ВЕЙПОЙНТАХ



БОМБЕРЫ И ШТУРМОВИКИ
Бомбардировщики под обстрелом маневрируют чересчур активно, подобно истребителям. Предлагается сделать их полет более линейным.
Предлагается чтобы если главная цель уничтожена боты использовали имеющийся боезапас по наземным целям находящимся поблизости.
Предлагается (если есть возможность) запретить стрельбу ботам по танкам из пулеметного вооружения.
Предлагается несколько увеличить точность бомбометания для «курсант» и новичок». (может быть????? )

Горизонтальное бомбометание некоторых самолетов имеет стабильное отклонение от центра, и производит впечатление неправильной настройки ИИ или ФМ конкретного самолета. Мастерство ботов, скорость, погода, тип загрузки и иные факторы значения не имеют, данный сбой проявляет себя во всех случаях. При замене ФМ самолета имеющего отклонения в бомбардировке на ФМ самолета с нормальным бомбометанием, отклонение исчезает.

Самолеты по видимому имеющие отклонения вправо;
Пе-2 всех серий
СБ-2М-100А,1937
СБ-2м-103,1938
ТБ-3
В5N2,1939 -немного вправо

Самолеты по видимому имеющие отклонения влево;
А-20 С, 1941
Ил-4, ДБ-3Ф
G4M1-11,1941
Hе-111 Н-2,1941
Не-111 Н-6,1941
Ju-88 A-4,1941
Do 217 M-1,1942-немного влево

Самолеты с нормальным горизонтальным бомбометанием по центру цели;
В6N2,1944
Blenheim-MK 1,1935
Cantz
D3A 1,1939
Do 217 k-1,1942
H8K1,1942
SM 79,1936
Ли-2,1939
FW 200 c-3/u4,1941
PBN Nomad,1942
B-17
В-24
В-25
В-29
МБР-2 АМ-34,1937
Ту-2С
Wellington
Пе-8
ТБ-7

Предлагается несколько увеличить точность стрельбы по наземным целям из курсового оружия.
Бортовые стрелки часто начинают стрельбу на чрезмерно больших расстояниях, что влечет преждевременный расход боеприпасов. Предлагается подкорректировать алгоритм бортовых стрелков.
Сомнения в поединках бомберов между собой…
ОШИБКИ ИИ В ОНЛАЙНЕ
Стрелки бомбардировщиков не переключаются…

английский текст

FIGHTERS.

A shoot accuracy of fighters is overset too much for the all skill levels. The difference between them is utterly small, whereas for example “Rookie” and “ACE” skills must differ fundamentally. There are basically no preliminary shots, even from complex positions, during maneuvering, blackout diving and so on. It is very often AI inflicts fatal damages on its first shots even if the dogfight goes on steep turns, it looks improbable. Moreover, a behavior of AI is looking like g-forces have no effect on it, it is rather usually when two similar planes fight with diving and AI plane pursuing continues accurate fire even plumbing with high speed.

An overall field of view of AI in the game is set overly high as well as the field of view of the most dangerous zone at six o’clock. In reality, even under a good visibility a pilot seeing the object has to identify it correctly as friend or foe and spend time on making a decision. It is rather easy to lose sight of an enemy plane during a maneuvering fight especially against a land surface background; in addition a 40tys plane’s pilot was distracted with numerous routine actions of flight. Due to an imperfection of design many one seat planes practically had no rear and rear-low field of view and a last flight wingman has to make flight maneuvers to control situation. In the game the bots even of “rookie” and “average” skills if you or other bot attempts to close to them with those rear positions from certain distance change their course instantly and momentary. It could be right for two seat planes having rear gunners, but for one seat fighters often having a high fuselage spine fairing it look quite improbable. We can arrive at a conclusion that AI-operated planes actually have no dead area of field of view. Due to this many real techniques of an air fight becoming senseless and useless.

We are requesting you to decrease the overset shoot accuracy of bots especially from complex positions. We are requesting to make bots to spend more preliminary shots before they hit the target (for rookie and average mostly). We are requesting to make the dead area of field of view for AI more appreciable (if a design of the plane corresponds to it). We are requesting to make g-forces have effect on bots, if it is impossible to imitate it some way by restricting their behavior or like that. We are requesting to reduce rear field of view of AI and to make time the bots spends to react to danger longer and realistic. We are requesting to make a behavior of bots less “twitching”.

We are requesting to maximally reduce parameters of shooting, overall and rear viewing and analogous parameters of the “Rookie” skill. We are requesting to make his flight more linear. We are requesting to noticeably reduce parameters of shooting, overall and rear viewing and analogous parameters of the “Average” skill. We are requesting to make the difference between various skill levels more noticeable.

Moreover, today AI is not good at tactical decision, engaging in certainly lossing battles with quantity superiority of enemies, altitude advantage and so on. We are requesting you to consider capabilities of improving this part of the game, to make AI could perform a tactical retreat in some situations for example.
Moreover, it seems that AI makes some cheats with its speed, many gamers inform against these situations.

In addition, one of gamers kindly gives an example of the code decreasing response of empennage (rudders or elevators?) and making maneuvering more smoothed.
if (Vflow.x < 20.0 && Math.abs(AOS) < 33.0F)
AM.y += d_13_ * AF.z;
float f_14_ = (float) Vflow.x;
if (f_14_ > 150.0F)
f_14_ = 150.0F;
float f_15_ = SensYaw;
if (f_15_ > 0.2F)
f_15_ = 0.2F;
float f_16_ = SensRoll;
if (f_16_ > 4.0F)
f_16_ = 4.0F;
double d_17_ = 20.0 - (double) Math.abs(AOA);
if (d_17_ < (double) minElevCoeff)
d_17_ = (double) minElevCoeff;
double d_18_
= (double) AOA - (double) CT.getElevator() * d_17_;
double d_19_ = 0.017 * (double) Math.abs(AOA);
if (d_19_ < 1.0)
d_19_ = 1.0;
if (d_18_ > 90.0)
d_18_ = -(180.0 - d_18_);
if (d_18_ < -90.0)
d_18_ = 180.0 - d_18_;
d_18_ *= d_19_;
double d_20_ = 12.0 - (double) Math.abs(AOS);
if (d_20_ < 0.0)
d_20_ = 0.0;
double d_21_
= (double) AOS - (double) CT.getRudder() * d_20_;
double d_22_ = 0.01 * (double) Math.abs(AOS);
if (d_22_ < 1.0)
d_22_ = 1.0;
if (d_21_ > 90.0)
d_21_ = -(180.0 - d_21_);
if (d_21_ < -90.0)
d_21_ = 180.0 - d_21_;
d_21_ *= d_22_;
float f_23_ = Sq.squareWing;
if (f_23_ < 1.0F)
f_23_ = 1.0F;
f_23_ = 1.0F / f_23_;
Wtrue.x = (double) (CT.getAileron() * f_14_ * f_16_
* Sq.squareAilerons * f_23_ * 1.0F);
Wtrue.y = (d_18_ * (double) f_14_ * (double) SensPitch
* (double) Sq.squareElevators * (double) f_23_
* 0.017000000923871994);
Wtrue.z = (d_21_ * (double) f_14_ * (double) f_15_
* (double) Sq.squareRudders * (double) f_23_
* 0.15000000596046448);

WAYPOINTS BUGS- not completed …

BOMBERS AND GROUND-ATTACKS
Bombers manoeuvres under an enemy fire too actively, like fighter planes. We are requesting to make their flight more linear.

We are requesting to make if the main target is destroyed bots use remains of their ammunition at nearest targets.

We are requesting to ban bot’s shooting from machineguns at the enemy tanks. (a code checking type of target conceivably must be like this one:
if(actor instanceof Tank){
CT.WeaponControl[0] = false;
}
or similar to).

We are requesting to somewhat increase a bombardment accuracy for “rookie” and “average” skills. (probably?)

Tests revealed that level bombing of some planes has a stable deviation from the center, and seems to be incorrectly adjusted AI or FM files of a specific plane. Bot skill levels, speed, weather, type of ammunitions and another factors is of no practical importance, this bug shows itself in all case. When assumed bugged FM files of one of these planes are replaced with good plane ones the deviation disappears.

Planes presumably having to-the-right deviation;
Pe-2 all of the series
SB-2М-100А,1937
SB-2м-103,1938
TB-3
В5N2,1939 –slightly to the right

Planes presumably having to-the-left deviation;
А-20 С, 1941
Il-4, DB-3F
G4M1-11,1941
Hе-111 Н-2,1941
Не-111 Н-6,1941
Ju-88 A-4,1941
Do 217 M-1,1942- slightly to the left

The good planes with normally center bombardment.
В6N2,1944
Blenheim-MK 1,1935
Cantz
D3A 1,1939
Do 217 k-1,1942
H8K1,1942
SM 79,1936
Li-2,1939
FW 200 c-3/u4,1941
PBN Nomad,1942
B-17
В-24
В-25
В-29
MBR-2 АМ-34,1937
Tu-2С
Wellington
Pe-8
TB-7

We are requesting to slightly increase shoot accuracy at the ground targets from frontal armament.

Rear gunners often begin to shoot at too far distance, and spend too much ammunition. We are requesting to correct this.
Bomber planes sometimes begin to fight between them. It seems rather strange and not very historically.

Today ground-attack planes don’t attack enemy fighter planes located at airfields, they don’t shoot at them with frontal guns or rockets, only rear gunners shoots if positions of their planes permits to. They are not attacking “active” planes but only common ground targets like cars, flak guns, static planes. Apparently they can do this if a group of fighters assigned as a target in the mission, but this way is unacceptable for dynamic missions. There are not enough statistics of how is interacting in similar situations ground-attack planes with ground-attack planes, with bombers and so on, but it is clear that landing and standing on their airfields planes actively and realistically assaulted only by fighters. This bug is very affecting the game realism, and we are requesting you to fix this unduly behavior, to make the ground-attack planes can attack enemy planes that descend to a certain altitude (or has not climb yet).

AI ONLINE BUGS- not completed…

=Bubi=
08.02.2014, 23:03
Обеими ногами за :)

-Yakov-
09.02.2014, 00:09
Играю в основном в оффлайн. Все высказанные замечания, предложения считаю очень справедливыми и правильными. Очень хочется чтобы все это разработчики учли ! Еще меткость у ботов по наземным целям из курсового оружия бывает вызывает
недоумение: временами слишком тупо мажут.

Dozorniy
09.02.2014, 02:27
Еще меткость у ботов по наземным целям из курсового оружия бывает вызывает
недоумение: временами слишком тупо мажут.
Или начинают расстреливать танки из ШКАСов.

А ещё вчетвером не могут сбить один разнесчастный Ju-52...

henrik
09.02.2014, 03:23
Или начинают расстреливать танки из ШКАСов.
добавил, но это вряд ли поправимо, или они перестанут вести стрельбу не только по танкам но и по грузовикам, которые шкасами спокойно выносятся.



А ещё вчетвером не могут сбить один разнесчастный Ju-52...
в смысле? сейчас наблюдается пожалуй завышенная меткость, или вы имеете в виду что Ju-52 слишком маневренный? сейчас играю финскую кампанию, финны и немцы в основном 0 и 1, советские бомберы стабильно выносятся всей группой за вылет.

вообще просьба писать в развернутом и понятном виде чтобы можно было сразу добавить в основной текст.

- - - Добавлено - - -


Еще меткость у ботов по наземным целям из курсового оружия бывает вызывает
недоумение: временами слишком тупо мажут.
добавил

Mirage2000
09.02.2014, 08:47
Мечты, мечты... Которые никогда не сбудутся...

Loner
09.02.2014, 10:18
Мечты, мечты... Которые никогда не сбудутся...
Эх-хе-хе! Здесь на пожелания уже давно, никто не обращает внимание...

BOT8
09.02.2014, 10:44
Стрелки снайперы даже уровня новичек стали еще злее с последними патчами.
Проверку наземки можно думаю сделать по типу:
if(actor instanceof Tank){
CT.WeaponControl[0] = false;
}

Sita
09.02.2014, 11:01
Вы переведите... мы запостим где следует...

Dozorniy
09.02.2014, 14:30
в смысле? сейчас наблюдается пожалуй завышенная меткость, или вы имеете в виду что Ju-52 слишком маневренный? сейчас играю финскую кампанию, финны и немцы в основном 0 и 1, советские бомберы стабильно выносятся всей группой за вылет.

Проходил компанию. Миссия была прервать воздушное снабжение противника. Пока я дрался с истребителями прикрытия, дал задание ботам атаковать бомбардировщики и они вроде как полетели их атаковать. Не знаю где они летали и что делали, но не сбили ни одного Ju-52. Когда я закончил бой и посмотрел что происходит с противником, последний Ju-52 уже заходил на посадку, а остальные уже стояли на стоянках или заруливали на них.

henrik
09.02.2014, 17:23
Вы переведите... мы запостим где следует...
переведу, пусть еще просьб наберется. я помню много жалоб на поведение стрелков в онлайне, еще что то было не вспомню сейчас.

- - - Добавлено - - -


Не знаю где они летали и что делали,
:) не ну как то... не очень свидетельство, тем более по одному бою делать выводы.

-Yakov-
09.02.2014, 20:59
Инструкция полного редактора гласит, что при горизонтальном бомбометании контрольную точку "атака" нужно ставить прямо на цель.
Но, то какая при этом точность бомбометания вызывает вопросы.
Условия: карта Крым, точка "атаки"- середина ЖД состава на станции, высота полета 700 м, скорость 350 км/ч.
Тестировал: Ил-4, СБ, Пе-2, Не-111, Юнкерс-88. Отклонение попадания от цели не менее 100 м. У каждого типа самолета отклонения в свою сторону. И так всегда. Не вооруженным взглядом на внешнем виде видно, что летят мимо цели. Мастерство не имеет значения, ПВО нет, ветра нет.
Хорошо, в цель отбомбились ТБ-7, Пе-8. И дело не в размере и количестве бомб.
Не знаю всегда ли так было, нормально ли это, но выглядит странно.

BOT8
09.02.2014, 23:36
Инструкция полного редактора гласит, что при горизонтальном бомбометании контрольную точку "атака" нужно ставить прямо на цель.
Но, то какая при этом точность бомбометания вызывает вопросы.
Условия: карта Крым, точка "атаки"- середина ЖД состава на станции, высота полета 700 м, скорость 350 км/ч.
Тестировал: Ил-4, СБ, Пе-2, Не-111, Юнкерс-88. Отклонение попадания от цели не менее 100 м. У каждого типа самолета отклонения в свою сторону. И так всегда. Не вооруженным взглядом на внешнем виде видно, что летят мимо цели. Мастерство не имеет значения, ПВО нет, ветра нет.
Хорошо, в цель отбомбились ТБ-7, Пе-8. И дело не в размере и количестве бомб.
Не знаю всегда ли так было, нормально ли это, но выглядит странно.
if ((actor instanceof TypeBomber || actor instanceof TypeTransport) && AP.way.curr() != null && AP.way.curr().Action == 3 && (AP.way.curr().getTarget() == null || actor instanceof Scheme4)) {
double d = Loc.z - World.land().HQ(Loc.x, Loc.y);
if (d < 0.0)
d = 0.0;
if (((double) AP.getWayPointDistance() < ((double) getSpeed() * Math.sqrt(d * 0.2038699984550476))) && !bombsOut) {
if (CT.Weapons[3] != null && CT.Weapons[3][0] != null && CT.Weapons[3][0].countBullets() != 0 && !(CT.Weapons[3][0] instanceof BombGunPara))
Voice.airSpeaks((Aircraft) actor, 85, 1);
bombsOut = true;
AP.way.curr().Action = 0;
if (Group != null)
Group.dropBombs();
}
}
вот алгоритм стандартный.
По русски это значит:
проверить является ли самолет бомбардировщиком или транспортником и текущая точка существует и действие текущей точки атака и цель не выбрана на ней actor instanceof Scheme4 это не знаю что за тип.

double d = Loc.z - World.land().HQ(Loc.x, Loc.y);
if (d < 0.0)
d = 0.0;
это переменной d задает значение Loc с координатами текущик координаты самолета.
Следующая проверка есть ли бомбы у самолета и расчитать точку сброса.
(double) AP.getWayPointDistance() < ((double) getSpeed() * Math.sqrt(d * 0.2038699984550476)
это какраз снос бомб.
дальше если это все выполняется сбросить бомбы и сказать Бомбы сброшены, если есть группа вся группа сбрасывает бомбы.

BOT8
10.02.2014, 00:38
Поменял немного алгоритм, бомбежка ил4 и дб3 одинаковая высота 2 км.

- - - Добавлено - - -

То же самое все самолет B17D

Charger
10.02.2014, 07:48
Инструкция полного редактора гласит, что при горизонтальном бомбометании контрольную точку "атака" нужно ставить прямо на цель.
Но, то какая при этом точность бомбометания вызывает вопросы.
Условия: карта Крым, точка "атаки"- середина ЖД состава на станции, высота полета 700 м, скорость 350 км/ч.
Тестировал: Ил-4, СБ, Пе-2, Не-111, Юнкерс-88. Отклонение попадания от цели не менее 100 м. У каждого типа самолета отклонения в свою сторону. И так всегда. Не вооруженным взглядом на внешнем виде видно, что летят мимо цели. Мастерство не имеет значения, ПВО нет, ветра нет.
Хорошо, в цель отбомбились ТБ-7, Пе-8. И дело не в размере и количестве бомб.
Не знаю всегда ли так было, нормально ли это, но выглядит странно.

Насколько критично одиночный самолёт? Может звено попробовать стоит? Хоть один, да не промажет... Либо, как вариант, сместить точку прицеливания, установив небольшой объект, или воспользоваться целью типа "уничтожение в районе".

-Yakov-
10.02.2014, 21:19
Насколько критично одиночный самолёт? Может звено попробовать стоит? Хоть один, да не промажет... Либо, как вариант, сместить точку прицеливания, установив небольшой объект, или воспользоваться целью типа "уничтожение в районе".
Чем дальше в лес, тем больше дров. Пробовал звено из 4. Ведущий, летит также, как если бы он был один. Ведомые сбрасывают одновременно с ведущим. У ведущего отклонение влево или вправо. Если отклонение вправо и строй правый пеленг, то куда упадут бомбы ? Все мимо.
Создателю миссии, если все таки стоит задача, чтобы боты точно попали приходиться экспериментировать.
Один замеченный момент. При скорости 350 км/ч Ил-4 или СБ когда звено из 4, то ведущий сильно отрывается от троих ведомых и сброс бомб одновременно вообще неизвестно куда. Снизил скорость до 300 км/ч строй нормальный.
ВОТ8 можно пожалуйста обьяснить: на скрине втором бомбы ушли влево или вправо, на третьем по центру . Где с измененным алгоритмом а где нет. Или на боих с измененным ?

Dozorniy
10.02.2014, 21:54
Либо, как вариант, сместить точку прицеливания, установив небольшой объект, или воспользоваться целью типа "уничтожение в районе".
Это всё костыли...

Charger
10.02.2014, 22:05
Это всё костыли...

Ясен пень костыли. Это одна из очень мощных причин не переделывать кампании под новые патчи. К сожалению, пока никак нельзя приспособить расширения редактора из БзБ к старому Ил-2. С расширенным скриптованием и триггерами. И то, вряд ли это станет панацеей. Переделок ещё очень много. И дело в том, что ДТ владеет далеко не всей информацией. Правят, и хорошо правят, но сделать остаётся очень многое.

BOT8
12.02.2014, 15:05
Чем дальше в лес, тем больше дров. Пробовал звено из 4. Ведущий, летит также, как если бы он был один. Ведомые сбрасывают одновременно с ведущим. У ведущего отклонение влево или вправо. Если отклонение вправо и строй правый пеленг, то куда упадут бомбы ? Все мимо.
Создателю миссии, если все таки стоит задача, чтобы боты точно попали приходиться экспериментировать.
Один замеченный момент. При скорости 350 км/ч Ил-4 или СБ когда звено из 4, то ведущий сильно отрывается от троих ведомых и сброс бомб одновременно вообще неизвестно куда. Снизил скорость до 300 км/ч строй нормальный.
ВОТ8 можно пожалуйста обьяснить: на скрине втором бомбы ушли влево или вправо, на третьем по центру . Где с измененным алгоритмом а где нет. Или на боих с измененным ?
оба варианта с измененным алгоритмом там от самолета зависит точно бомбят б17 ,а ил4 и дб3 сносит влево во всех случаях.

Voronin26
12.02.2014, 20:38
я несколько раз наблюдал, как мессеры-новички, атакуя ил на небольшой высоте пытались улететь в америку

henrik
15.02.2014, 03:52
оба варианта с измененным алгоритмом там от самолета зависит точно бомбят б17 ,а ил4 и дб3 сносит влево во всех случаях.
видимо как с фм, на некоторых, но не на всех самолетах поведение ИИ настроено неправильно, примерно как насколько я помню ИИ некоторых истребителей некорректно ведет себя у земли и врезается в нее (раньше во всяком случае так было).
возможно, если не все бомберы бомбят криво, то стоит написать что нужно переделывать бомбовый ИИ конкретных самолетов. а то они залезут не в те, время потратят, и собьют работающие. я просто не сильно ориентирован на бомберы, не всегда обращаю внимание что они делают. лучше бы еще потестить.

- - - Добавлено - - -


я несколько раз наблюдал, как мессеры-новички, атакуя ил на небольшой высоте пытались улететь в америку
прям так и писать ? :) я если честно сказать ничего не понял.

-Yakov-
15.02.2014, 20:14
Пожалуйста ! Отклонения бомб от контрольной точки "атака" самолетов бомбардировщиков ИИ при горизонтальном бомбометании.
Полный редактор: карта Крым, скорость 300 км/ч, высота 800 м. ПВО нет, ветра нет.
Мастерство ас.
Отклонения вправо; ;
Пе-2 всех серий
СБ-2М-100А,1937
СБ-2м-103,1938
ТБ-3
В5N2,1939 -немного вправо


Отклонения влево;
А-20 С, 1941
Ил-4, ДБ-3Ф
G4M1-11,1941
Hе-111 Н-2,1941
Не-111 Н-6,1941
Ju-88 A-4,1941
Do 217 M-1,1942-немного влево

По центру;
В6N2,1944
Blenheim-MK 1,1935
Cantz
D3A 1,1939
Do 217 k-1,1942
H8K1,1942
SM 79,1936
Ли-2,1939
FW 200 c-3/u4,1941
PBN Nomad,1942
B-17
В-24
В-25
В-29
МБР-2 АМ-34,1937
Ту-2С
Wellington
Пе-8
ТБ-7


Там где вправо или влево значит мимо, далеко от цели.

BOT8
15.02.2014, 23:55
Мастерство задается только стрелкам на бомберах , на бомбежку это не влияет.

BOT8
16.02.2014, 00:08
А20С четко с 2 км бомбит с моими изменениями.

BOT8
16.02.2014, 01:40
Короче незнаю что конкретно но в файле флайт модели какой то параметр отвечает за точность бомбежки.

Voronin26
16.02.2014, 02:11
прям так и писать?
прям так - не надо: землю они таранят, да и не только мессеры

henrik
16.02.2014, 18:16
прям так - не надо: землю они таранят, да и не только мессеры
если врезаются курсанты или новички то это вряд ли можно считать багом, летчики с низким уровнем летного мастерства должны совершать ошибки.

- - - Добавлено - - -


А20С четко с 2 км бомбит с моими изменениями.
то есть после правки файла миссии?

henrik
16.02.2014, 18:42
перенес

-Yakov-
16.02.2014, 21:21
давайте я напишу запрос так:
Горизонтальное бомбометание некоторых самолетов имеет стабильное отклонение от центра, и производит впечатление неправильной настройки ИИ или ФМ конкретного самолета. Мастерство ботов, скорость, погода, тип загрузки и иные факторы значения не имеют, данный сбой проявляет себя во всех случаях.

Самолеты по видимому имеющие отклонения вправо;
Пе-2 всех серий
СБ-2М-100А,1937
СБ-2м-103,1938
ТБ-3
В5N2,1939 -немного вправо

Самолеты по видимому имеющие отклонения влево;
А-20 С, 1941
Ил-4, ДБ-3Ф
G4M1-11,1941
Hе-111 Н-2,1941
Не-111 Н-6,1941
Ju-88 A-4,1941
Do 217 M-1,1942-немного влево

Самолеты с нормальным горизонтальным бомбометанием по центру цели;
В6N2,1944
Blenheim-MK 1,1935
Cantz
D3A 1,1939
Do 217 k-1,1942
H8K1,1942
SM 79,1936
Ли-2,1939
FW 200 c-3/u4,1941
PBN Nomad,1942
B-17
В-24
В-25
В-29
МБР-2 АМ-34,1937
Ту-2С
Wellington
Пе-8
ТБ-7
Давайте, надеюсь никто не против.

Dozorniy
16.02.2014, 21:37
Ещё нужно сделать что бы стрелки по вражескому самолёту с расстояния в километр не стреляли, а то на некоторых самолётах с БК стрелков и так туго, а они последнее в никуда расстреливают.

QF
16.02.2014, 22:52
Когда я закончил бой и посмотрел что происходит с противником, последний Ju-52 уже заходил на посадку

не ну как то... не очень свидетельство, тем более по одному бою делать выводы.
Сам неоднократно с таким сталкиваюсь. Если летаешь в оффе и даёшь команду ботам сбивать бомберы, а сам с частью ботов связываешь боем истребители сопроводжения, то действительно очень часто (по моей статистике процентах в 80% случаев) бомберы противника остаются несбитыми, ну или там из 8 может 2 собьют. При этом если ботам дать команду атаковать истребители, то с ними они обычно эффективнее справляются. )) И это я замечал на разных картах, с разной сложностью и т.д. Это не единичный случай и не редкость

BOT8
16.02.2014, 23:42
давайте я напишу запрос так:
Горизонтальное бомбометание некоторых самолетов имеет стабильное отклонение от центра, и производит впечатление неправильной настройки ИИ или ФМ конкретного самолета. Мастерство ботов, скорость, погода, тип загрузки и иные факторы значения не имеют, данный сбой проявляет себя во всех случаях.

Самолеты по видимому имеющие отклонения вправо;
Пе-2 всех серий
СБ-2М-100А,1937
СБ-2м-103,1938
ТБ-3
В5N2,1939 -немного вправо

Самолеты по видимому имеющие отклонения влево;
А-20 С, 1941
Ил-4, ДБ-3Ф
G4M1-11,1941
Hе-111 Н-2,1941
Не-111 Н-6,1941
Ju-88 A-4,1941
Do 217 M-1,1942-немного влево

Самолеты с нормальным горизонтальным бомбометанием по центру цели;
В6N2,1944
Blenheim-MK 1,1935
Cantz
D3A 1,1939
Do 217 k-1,1942
H8K1,1942
SM 79,1936
Ли-2,1939
FW 200 c-3/u4,1941
PBN Nomad,1942
B-17
В-24
В-25
В-29
МБР-2 АМ-34,1937
Ту-2С
Wellington
Пе-8
ТБ-7
Править надо фм!!!!!!!! Если прописать тому же тб34м17 фм от б17 он бомбит четко в цель.

Dozorniy
17.02.2014, 01:51
Сам неоднократно с таким сталкиваюсь. Если летаешь в оффе и даёшь команду ботам сбивать бомберы, а сам с частью ботов связываешь боем истребители сопроводжения, то действительно очень часто (по моей статистике процентах в 80% случаев) бомберы противника остаются несбитыми, ну или там из 8 может 2 собьют. При этом если ботам дать команду атаковать истребители, то с ними они обычно эффективнее справляются. )) И это я замечал на разных картах, с разной сложностью и т.д. Это не единичный случай и не редкость
Вот! Как говорится, один раз - случайность, а два уже закономерность. А тут даже не два, а намного больше.

=Bubi=
17.02.2014, 04:20
При вулче филда штурмы не атакуют игрока, за исключением стрелков. Так всегда было?

henrik
17.02.2014, 17:14
Ещё нужно сделать что бы стрелки по вражескому самолёту с расстояния в километр не стреляли, а то на некоторых самолётах с БК стрелков и так туго, а они последнее в никуда расстреливают.
добавил, но нужно наверное уточнить на каких скиллах. писали же что стрелки асы нормально вполне стреляют.

- - - Добавлено - - -


Сам неоднократно с таким сталкиваюсь. Если летаешь в оффе и даёшь команду ботам сбивать бомберы, а сам с частью ботов связываешь боем истребители сопроводжения, то действительно очень часто (по моей статистике процентах в 80% случаев) бомберы противника остаются несбитыми, ну или там из 8 может 2 собьют. При этом если ботам дать команду атаковать истребители, то с ними они обычно эффективнее справляются. )) И это я замечал на разных картах, с разной сложностью и т.д. Это не единичный случай и не редкость
может они связываются боем с другими истребителями? если сопровождение численно превосходит то неудивительно что они к бомберам прорваться не могут. я просто сейчас ведомым летаю и никакие команды никому не даю, может поэтому ничего не видел. :)
может запишите трек или хотя бы фрапсом чтобы проанализировать ситуацию?

- - - Добавлено - - -


При вулче филда штурмы не атакуют игрока, за исключением стрелков. Так всегда было?
в смысле не обстреливают самолет игрока стоящий на поле? меня выносили, не могу правда сказать под этим патчем или предпоследним.

=Bubi=
17.02.2014, 17:18
в смысле не обстреливают самолет игрока стоящий на поле? меня выносили, не могу правда сказать под этим патчем или предпоследним.
Ага. Против меня было 4 звена Илов-асов со стрелками и стреляли по мне только стрелки.

henrik
17.02.2014, 17:44
Ага. Против меня было 4 звена Илов-асов со стрелками и стреляли по мне только стрелки.
а куда стреляли илы? они обстреливали другие самолеты или наземные цели? может у них боезапаса не было? я кажется что то подобное припоминаю. бомберы и штурмы возвращающиеся с основного задания игнорировали самолеты стоящие на филдах находящиеся по пути домой.

=Bubi=
18.02.2014, 17:43
а куда стреляли илы? они обстреливали другие самолеты или наземные цели? может у них боезапаса не было? я кажется что то подобное припоминаю. бомберы и штурмы возвращающиеся с основного задания игнорировали самолеты стоящие на филдах находящиеся по пути домой.
Бк у них выше крыши. Стреляют они по чему угодно, по машинам, зениткам, статикам. И как правильно написано, активные самолеты они игнорируют, огрызаются только борт стрелки.
Если интересно, то в простом редакторе можно поставить свой самолет на полосу, а противникам дать Илы с борт стрелками и хай вулчат, нагляднее будет :)

henrik
19.02.2014, 17:24
Бк у них выше крыши. Стреляют они по чему угодно, по машинам, зениткам, статикам. И как правильно написано, активные самолеты они игнорируют, огрызаются только борт стрелки.
Если интересно, то в простом редакторе можно поставить свой самолет на полосу, а противникам дать Илы с борт стрелками и хай вулчат, нагляднее будет :)
да, я вспомнил, атакуют только истребители. в той компании которую сейчас прохожу атака филдов очень редка. до этого проходил Курск, и там часто бывало что группа штурмовиков идет мимо аэродрома с истребителями. это видимо сделано чтобы штурмы. не нападали на истребители в в воздухе. как в было в прежних патчах не помню. весь вопрос в том что может ИИ различать истребитель на земле от его же в воздухе? может как то можно по нулевой высоте?

NEVR444
19.02.2014, 18:21
Бк у них выше крыши. Стреляют они по чему угодно, по машинам, зениткам, статикам. И как правильно написано, активные самолеты они игнорируют, огрызаются только борт стрелки.
Если интересно, то в простом редакторе можно поставить свой самолет на полосу, а противникам дать Илы с борт стрелками и хай вулчат, нагляднее будет :)

А, вы по ним пальните:). Как, вариант поставте бомбёр и за стрелка откройте огонь по штурмующим, может быть сюрприз.

henrik
19.02.2014, 18:29
А, вы по ним пальните:). Как, вариант поставте бомбёр и за стрелка откройте огонь по штурмующим, может быть сюрприз.
штурмовики с бомберами и воздухе бывает поединок начинают, проблема с штурмовкой истребителей.

BOT8
02.03.2014, 22:31
Ага. Против меня было 4 звена Илов-асов со стрелками и стреляли по мне только стрелки.
Для штурмовиков должна задана цель звено игрока или других ИИ иначе да они не будут ввязываться в бой с истребителями.
Подобное стоит щас на Окинаве в простом редакторе меня это раздражает. Раньше можно было поиздеваться над а20 там , а щас нельзя они сразу в бой ввязываются и гоняют все что можно как истребители, только на истребитель можно спокойно сзади зайти ,а на этого не зайти т.к стрелок не дремлет.

BOT8
09.03.2014, 14:04
if (Vflow.x < 20.0 && Math.abs(AOS) < 33.0F)
AM.y += d_13_ * AF.z;
float f_14_ = (float) Vflow.x;
if (f_14_ > 150.0F)
f_14_ = 150.0F;
float f_15_ = SensYaw;
if (f_15_ > 0.2F)
f_15_ = 0.2F;
float f_16_ = SensRoll;
if (f_16_ > 4.0F)
f_16_ = 4.0F;
double d_17_ = 20.0 - (double) Math.abs(AOA);
if (d_17_ < (double) minElevCoeff)
d_17_ = (double) minElevCoeff;
double d_18_
= (double) AOA - (double) CT.getElevator() * d_17_;
double d_19_ = 0.017 * (double) Math.abs(AOA);
if (d_19_ < 1.0)
d_19_ = 1.0;
if (d_18_ > 90.0)
d_18_ = -(180.0 - d_18_);
if (d_18_ < -90.0)
d_18_ = 180.0 - d_18_;
d_18_ *= d_19_;
double d_20_ = 12.0 - (double) Math.abs(AOS);
if (d_20_ < 0.0)
d_20_ = 0.0;
double d_21_
= (double) AOS - (double) CT.getRudder() * d_20_;
double d_22_ = 0.01 * (double) Math.abs(AOS);
if (d_22_ < 1.0)
d_22_ = 1.0;
if (d_21_ > 90.0)
d_21_ = -(180.0 - d_21_);
if (d_21_ < -90.0)
d_21_ = 180.0 - d_21_;
d_21_ *= d_22_;
float f_23_ = Sq.squareWing;
if (f_23_ < 1.0F)
f_23_ = 1.0F;
f_23_ = 1.0F / f_23_;
Wtrue.x = (double) (CT.getAileron() * f_14_ * f_16_
* Sq.squareAilerons * f_23_ * 1.0F);
Wtrue.y = (d_18_ * (double) f_14_ * (double) SensPitch
* (double) Sq.squareElevators * (double) f_23_
* 0.017000000923871994);
Wtrue.z = (d_21_ * (double) f_14_ * (double) f_15_
* (double) Sq.squareRudders * (double) f_23_
* 0.15000000596046448);
Вот алгоритм управления рулями для ИИ здесь можно уменьшить значения и он будет более плавно все делать.

henrik
09.03.2014, 15:57
можно подробней описание, это про что код?

BOT8
10.03.2014, 11:47
можно подробней описание, это про что код?
Чувствительность отклонений рулей для ИИ. Примерно то же что и настройка кривых для джоя.

henrik
10.03.2014, 17:01
а для чего? вы напишите как если бы обращались к ДТ, претензии, способы исправления и все такое. я даже не знаю куда это вставлять.

BOT8
12.03.2014, 00:51
а для чего? вы напишите как если бы обращались к ДТ, претензии, способы исправления и все такое. я даже не знаю куда это вставлять.
Кто то жаловался что у ИИ слижком завышена реакция откликов для выполнения маневров, надо чтобы плавнее делали они все, вот это для этой правки.
Это из класса АИФлайтМодель ДТ поймут откуда и где править.

henrik
12.03.2014, 20:18
просто вставить здоровенный кусок кода в произвольном месте текста? :)

henrik
20.03.2014, 23:05
так как больше предложений нет (все видимо заняты размышлениями о судьбах России), сделал перевод на английский, находится в шапке под спойлером. просьба кому следует запостить где следует. и если есть возможность просмотреть на ошибки так как я переводил в некоторой спешке.

Sita
20.03.2014, 23:56
заслал ... спасибо за перевод ...