Вход

Просмотр полной версии : Иллюминаторы в сверхзвуковом реактивном самолете Spike S-512 заменят экранами



V.Z.
20.02.2014, 18:20
http://vpk.name/file/img/spike-s-512-jet.t.jpg


20 февраля, AEX.RU (http://www.aex.ru/news/2014/2/20/117203/)– В сверхзвуковом реактивном самолете Spike S-512 (http://vpk.name/news/103464_sverhzvukovoi_spike_s512_mozhet_vzletet_v_2018_godu.html)иллюминаторы заменят огромными видеоэкранами. Такое заявление, как пишет Российская газета, сделали представители бостонской аэрокосмической компании Spike Aerospace.

Первый в мире частный сверхзвуковой самолет должен подняться в воздух в декабре 2018 года. Сейчас компания Spike Aerospace активно работает над проектом. Пока наверняка можно сказать только одно - реактивный S-512 не будет похож ни на один другой пассажирский самолет.

Небольшие видеокамеры, установленные вдоль всего корпуса S-512, будут передавать изображения на тонкий видеоэкран, выстилающий стены салона. Так можно будет получить панорамное изображение того, что происходит за бортом. По задумке разработчиков, пассажиры смогут переключать камеры, меняя транслируемое изображение, выводить на экраны записанное ранее видео или вообще отключать дисплеи.

Такое технологическое решение обусловлено не стремлением к роскоши и эстетике. Это необходимость. Дело в том, что иллюминаторы значительно увеличивают вес летательного аппарата и снижают прочность фюзеляжа. Для сверхзвукового самолета наличие иллюминаторов недопустимо, но гладкий безоконный корпус мог бы напугать пассажиров. Ради борьбы с клаустрофобией инженеры пошли на хитрость - благодаря наружным микрокамерам пассажирам не придется отказываться от привычки видеть окружающий мир. К тому же, если самолет попадает в зону турбулентности, от паники можно будет избавиться, просто включив видео с записью голубого неба, пишет издание.

Фюзеляж без иллюминаторов позволит S-512 развивать скорость в 2200 км/ч. Представители Spike Aerospace обещают, что полет на их сверхзвуковом самолете будет занимать в два раза меньше времени, чем полет на пассажирском авиалайнере.

Напомним, что о разработке самого быстрого самолета компания Spike Aerospace заявила в прошлом году. Он сможет перевозить на борту 18 пассажиров.

padevong
21.02.2014, 08:05
Прямое крыло на 1,6 М?

Николай78
21.02.2014, 11:05
Прямое крыло на 1,6 М?
Терзают и меня подобные сомнения.

F74
21.02.2014, 11:48
F-104G "поставщик вдов"

harinalex
21.02.2014, 12:01
Для сверхзвукового самолета наличие иллюминаторов недопустимо,

а на Ту-144 и Конкорде разве не было иллюминаторов :eek:?

ZMIY
21.02.2014, 12:37
А как оно садится будет с таким днинным носом ? Тоже на сверхзвуке ?

PS То что на картинке - "не взлетит".

porfiri
21.02.2014, 13:50
А в кабине экипажа тоже экраны? Класс - включил автопилот и смотри себе кино. Кстати, а где она? Раз уж такой креатив...

harinalex
21.02.2014, 16:02
16-18 человек - что-то размеров G650. Смущает двльность 7500 км. Это значит , что сверхзвук бесфорсажный будет , как на 5-м поколении ? Если с форсажом , то таких маленьких размеров вряд ли хватит , имхо ,чтобы керосин возить.

Necroscope
21.02.2014, 16:09
Мне особо понравились экранированые двигатели.

WeReLex
21.02.2014, 16:41
К тому же, если самолет попадает в зону турбулентности, от паники можно будет избавиться, просто включив видео с записью голубого неба, пишет издание.

Хахаха... )))))

A_A_A
22.02.2014, 04:00
F-104G "поставщик вдов"

У F-104 удлинение сильно меньше.

Voban
22.02.2014, 12:53
Так вопрос не в удлинении а в толщине профиля

QF
22.02.2014, 14:37
У F-104 удлинение сильно меньше

Так вопрос не в удлинении а в толщине профиля
И не только, у F-104 вроде и стреловидность по передней кроме больше

rebel-1
22.02.2014, 14:37
А чего крыло прямое? Сверхзвуковой? Или это фантазии авторов на вольные тему? А насчет иллюминаторов - ну ну, технологии сейчас настолько отсталы, что не позволяют сделать нормальный фюзеляж? Имхо все эти феньки с экранами - тупо понты и способ поднятия стоимости пепелаца. Кстати идея конструкторам - делайте уж тогда и потолок с полом мониторные.

F74
22.02.2014, 14:43
А чего крыло прямое? Сверхзвуковой? Или это фантазии авторов на вольные тему? А насчет иллюминаторов - ну ну, технологии сейчас настолько отсталы, что не позволяют сделать нормальный фюзеляж? Имхо все эти феньки с экранами - тупо понты и способ поднятия стоимости пепелаца. Кстати идея конструкторам - делайте уж тогда и потолок с полом мониторные.

Просто если режим крейсерского полета сверхзвуковой, и маневренность не нужна, то что прямое крыло, что стреловидное - уже не сильно влияетю А прямое крыло - прочнее, и расчет проще делать.

rebel-1
22.02.2014, 19:28
Просто если режим крейсерского полета сверхзвуковой, и маневренность не нужна, то что прямое крыло, что стреловидное - уже не сильно влияетю А прямое крыло - прочнее, и расчет проще делать.

Что то насколько мне не изменяет память прямое крыло как бы не работает как должно уже на дозвуковых скоростях в связи с другими свойствами воздушного потока, а уж про сверхзвук вообще молчу.

ВАЛЕРА
22.02.2014, 19:37
А как оно садится будет с таким днинным носом ? Тоже на сверхзвуке ?
PS То что на картинке - "не взлетит".
Да, не читают пиндосы наш форум, не читают. А ведь могли бы и посоветоваться, хоть, что-ли, что им строить и как.

Николай78
22.02.2014, 22:42
Просто если режим крейсерского полета сверхзвуковой, и маневренность не нужна, то что прямое крыло, что стреловидное - уже не сильно влияетю А прямое крыло - прочнее, и расчет проще делать.
А затягивание в пикирование на скоростях более 900 самолетов с прямым крылом?

маска
23.02.2014, 00:29
http://farm4.staticflickr.com/3176/2696903446_e9553750d8_o.jpg

ZMIY
23.02.2014, 01:55
Что это ?
Douglas X-3 Stiletto

tarakan67
23.02.2014, 02:41
А затягивание в пикирование на скоростях более 900 самолетов с прямым крылом?

Это явление возникало не из-за формы крыла в плане, а из-за неисследованности процессов при сверхзвуковом полёте. Увеличить площадь рулей высоты и затягивать не будет при любом крыле. Просто у стреловидных крыльев процесс смещения фокуса при переходе через звуковой барьер выражен не так резко как у прямого крыла. Для сверхзвука, кроме стреловидного также хороши крылья малых удлинений, но вот взлётно-посадочные характеристики у такого крыла очень низкие

mel
24.02.2014, 21:35
А как оно садится будет с таким днинным носом ? Тоже на сверхзвуке ?

PS То что на картинке - "не взлетит".

Конечно не взлетит. Меня удивляет новая тенденция: современные дизайнеры нарисуют какую галиматью, а здешний народ начинает пыхтеть и приспосабливать творческий порыв художника к летанию.