Просмотр полной версии : За недорого продают Ту-95МС )
За недорого продают Ту-95МС. (http://cgi.ebay.ca/ebaymotors/TU-95MS-Soviet-Bomber-/121288805711?forcev4exp=true)
У продавца 10% positive feedback - так что, похоже, не шутят.
Налёт - 454 часа, но нужно ТО.
Вот интересно, как практически будет выглядеть владение таким агрегатом. Как оформлять, где доучиваться Я не про себя, просто интересно )
Будет интересно, если купят и будут на нём летать по всяким авиашоу.
Похоже его как статический музейный экспонат продают.
LbS_Tanzor
07.03.2014, 14:06
Будет интересно, если купят и будут на нём летать по всяким авиашоу.
Восстановление до лётного состояния и даже просто обычный один полёт этого монстрика - неподъёмные деньги я думаю для любого авиамузея. Даже для того самого другана Билли Гейтса
Восстановление до лётного состояния и даже просто обычный один полёт этого монстрика - неподъёмные деньгиВсё зависит от состояния. Если не требуется замена жизненно важных агрегатов, то ничего дорогостоящего не вырисовывается. ИМХО, найти бывших техников Ту-95, которые проведут все необходимые работы, вполне реально.
Недорого берут
Доставка воздухом в комплекте с АСП?
Доставка воздухом в комплекте с АСП?Никак нет. Он же демилитаризован.
Всё зависит от состояния. Если не требуется замена жизненно важных агрегатов, то ничего дорогостоящего не вырисовывается. ИМХО, найти бывших техников Ту-95, которые проведут все необходимые работы, вполне реально.
Судя по налету (менее 500 часов) и времени выпуска - лет 20 уже не выпускаются, то это-донор запчастей, т.е. дрова.
Недорого берут
Доставка воздухом в комплекте с АСП?
Единственным боеприпасом для 95МС были вариации на тему Х-55. Украина в свое время стала безъядерной державой и передала оставшиеся ракеты России.
Судя по налету (менее 500 часов) и времени выпуска - лет 20 уже не выпускаются, то это-донор запчастей, т.е. дрова.
А 3 000 000 долл. не дорого для запчастей?
А 3 000 000 долл. не дорого для запчастей?
По сравнению с рабочим самолетом- не очень. В начале 90х 1 кг боевого самолета стоил примерно, как 1 кг золота. Сейчас - не знаю.
А 3 000 000 долл. не дорого для запчастей?
НЕ для запчастей а реального ММГ
Единственным боеприпасом для 95МС были вариации на тему Х-55. Украина в свое время стала безъядерной державой и передала оставшиеся ракеты России.
В Х-555 обычную БЧ вставили, значит и сюда ее можно вкорячить
А то дороговато получается
В Х-555 обычную БЧ вставили, значит и сюда ее можно вкорячить
А то дороговато получается
Насчет "вкорячить" - это к А. Чижу и DSC. Реально без разработчиков адаптировать изделие к носителю- практически нереально. Причем разработчики самолета, СУВ, изделия. Плюс серьезное информационное обеспечение.
Зачем Х-555 к Ту-95МС адаптировать
Достаточно в Х-55 спецБЧ на обычную взрывчатку заменить
Правда, точность там плюс-минус лапоть по карте, но это будет проблемой супостата
Зачем Х-555 к Ту-95МС адаптировать
Достаточно в Х-55 спецБЧ на обычную взрывчатку заменить
Правда, точность там плюс-минус лапоть по карте, но это будет проблемой супостата
"Святая простота" (с) Ян Гус :) Х-55 - ракета предыдущего поколения, ее точности - это только спец БЧ. Томагавки последних модификаций - это уже возможность применения ОБЧ по точечным целям.
"Святая простота" (с) Ян Гус :) Х-55 - ракета предыдущего поколения, ее точности - это только спец БЧ. Томагавки последних модификаций - это уже возможность применения ОБЧ по точечным целям.
Так я ж говорю - проблема супостата
Пусть ховается, как от Фау-2 :)
http://www.vladtime.ru/hournews/360897-na-aukcione-ebay-prodayut-strategicheskiy-bombardirovschik-tu-95ms.html
В тему: дизайн - полетит или не полетит? Вызывает ощущение хрупкости - изящества: еще чуть-чуть - и разломается вся эта конструкция на отдельные части. Ан нет - бомбардировщик, продутый в АТ. Реальный. Как бабочка Atlas. Уходящая натура.
В начале 90х 1 кг боевого самолета стоил примерно, как 1 кг золота.Байка. Это рассказывают про Т-4 и/или Ту-144, но в их случае это похоже на правду, т.к. была дорогостоящая разработка при отсутствии серии. В случае с серийным боевым самолётом - нет.
Байка. Это рассказывают про Т-4 и/или Ту-144, но в их случае это похоже на правду, т.к. была дорогостоящая разработка при отсутствии серии. В случае с серийным боевым самолётом - нет.
У меня сокурсник диплом писал по количественному составу ВВС и динамике изменения численности. Получалась интересная картина - цена килограмма самолета хорошо коррелировала с поколением. При этом стоимость всего парка оставалась примерно на одном уровне, с учетом инфляции.
Золото сейчас стоит в районе 42К баксов за кг. То есть новый F-15SE Silent Eagle сухой массой 14 300кг должен обойтись американскому налогоплательщику более 620 лямов за штуку. А Боинг просит только 100... :)
Золото сейчас стоит в районе 42К баксов за кг. То есть новый F-15SE Silent Eagle сухой массой 14 300кг должен обойтись американскому налогоплательщику более 620 лямов за штуку. А Боинг просит только 100... :)
Имелась в виду взлетная масса, да и цены на золото тогда несколько отличались. На выходных попробую пересечься с этим товарищем, он, по идее лучше это помнит.
Имелась в виду взлетная масса,
Максимальная взлетная? :eek:
Максимальная взлетная? :eek:
Ну не я диплом писал, говорю же, на выходных попробую пересечься с человеком.
Из любопытства решил посчитать:). Цены на золото в долларах проще найти, поэтому посчитал в буржуйской валюте. Взял для примера:
1975 год
Ту-144 и Су-24
Стоимость унции золота ~$160 (http://www.lbma.org.uk/pages/?page_id=53&title=gold_fixings)
1 кг ~32,154 унции (1 унция ~31,1 г)
Масса Ту-144 200т (максимальная взлётная; там разные варианты были, но в данном случае не так важно)
Масса Су-24 пусть будет 25 тонн (это больше снаряжённой, но сильно меньше максимальной взлётной. Поскольку не определелись, какую массу брать, для простоты вычислений пусть будет 25).
Таким образом, стоимость 200 тонн золота в 1975 году $1.028.928.000, 25 тонн - $128.616.000.
Покупательская способность доллара с тех пор снизилась в 4,5 раза (http://www.dollartimes.com/calculators/inflation.htm)
Т.е. получаем $4.630.176.000 и $578.772.000 в пересчёте на 2014 год. Ту-144 выпущено 16 штук, т.е. в сумме они вроде как стоили $74.082.816.000. Но Су-24 было выпущено около 1400 штук (http://www.sukhoi.org/planes/military/su24mk/history/), т.е. получаем... $810.280.800.000. $810 миллиардов за серию Су-24?
Пол-миллиарда баксов за 1 Су-24 при том, что Су-30 продавали за $30-40 млн? F-22 тогда самолёт для нищих.
ИМХО, при таком раскладе довольно-таки реальной выглядит стоимость всей программы Ту-144 как стоимость массы золота, эквивалентной массе одного самолёта, тогда если разделить 4,63 млрд на 16 Ту-144, то получится $289.386.000 за штуку. А если брать массу пустого (~100 тонн), то получаем $144,7 млн. Для сравнения: один Конкорд в 1977 году стоил $46 млн *3,82 = $175,7 млн в 2014.
Ну вот хоть убей не помню, как это все расчитывали :)
Хотя действительно, на несколько порядков ошибки быть не должно. :( Обещаю переговорить с человеком. Возможно, программа В-2 имелась в виду.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot