Просмотр полной версии : Два летчика совершили 200-тые посадки на палубу
Два палубных летчика Северного флота установили рекорд, совершив по двести посадок на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов"
МУРМАНСК, 11 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Виноградов/. Герой России полковник Игорь Матковский и подполковник Павел Подгузов совершили по двухсотой посадке на палубу тяжелого авианесущего крейсера /ТАВКР/ "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", находящегося в Средиземном море. Они, как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту /СФ/ Вадим Серга, стали единственными действующими строевыми летчиками авиации Военно- морского флота России, достигшими такого результата.
"Над акваторией Средиземного моря палубными летчиками были отработаны упражнения, направленные на совершенствование техники пилотирования корабельных истребителей Су-33 с выполнением фигур высшего и сложного пилотажа во всем диапазоне высот, скоростей и перегрузок", - сообщил Серга.
Летчики-истребители отдельного корабельного истребительного авиационного полка морской авиации СФ круглогодично выполняют посадки на палубу ТАВКР "Адмирал Кузнецов" как в условиях заполярных широт, так и в южных морях.
За время дальнего похода корабельной авианосной группы СФ, который начался 17 декабря 2013 года, летчики совершили более 160 вылетов с общим нахождением в воздухе около 130 часов
Блин... Осталось еще посадки на землю считать подвигом.
DogEater
11.03.2014, 23:12
Это же сколько мужики здоровья отдали за 200 посадок??? Интересно за бугром какая норма?
Это же сколько мужики здоровья отдали за 200 посадок??? Интересно за бугром какая норма?
За бугром в таком возрасте на палубу уже не летают :( А с 200 посадками лично знакомы с Президентом.
C юности увлекаюсь авиацией. Но про палубную мало что знаю. Объясните пожалуйста что такого в посадке на авианосец. По-моему если летчик умеет взлететь он должен и уметь приземлиться. А считать посадки... Ну как-то не так это...
harinalex
12.03.2014, 23:16
Это же сколько мужики здоровья отдали за 200 посадок??? Интересно за бугром какая норма?
какая норма у них , я не знаю , но клуб "тысячников" внушает : https://www.tailhook.net/A_GrandClub.html
C юности увлекаюсь авиацией. Но про палубную мало что знаю. Объясните пожалуйста что такого в посадке на авианосец. По-моему если летчик умеет взлететь он должен и уметь приземлиться. А считать посадки... Ну как-то не так это...
Сложность состоит в том что надо не просто сесть как на землю, а зацепиться посадочным гаком за один из четырех тросов (аэрофинишеров). То есть нужно зайти точно по посадочной глиссаде, при этом промах на несколько метров, не критичный при посадке на землю, приводит к необходимости проскакивать палубу и идти на второй круг. При этом, при успешном зацеплении, летчик и самолет испытывают огромные перегрузки, так как скорость сбрасывается с посадочной (около 300 км/ч емнип) до нуля на несколько секунд. Поэтому, емнип, в штатах палубных летчиков отбирают из тех кто окончил обычное летное училище (5 лет) и учат еще три года на палубного. А у нас палубный летчик - вообще штучный товар.
atagunov
13.03.2014, 23:43
На этом сайте было видео, индийский летчик (командир эскадрильи на Викимардья?) рассказывал про свой МИГ-29К. Вот как он описал посадку на палубу: "controlled crash" - управляемое падение - с тем, чтобы на те самые тросы попасть.
Если не запамятовал, он, вроде говорил про приличную вертикальную скорость, с котрой эта посадка осуществляется. 2 м/c? Врать не буду, не помню. Но он показывал на усиленные стойки шасси, и рассказывал, что они именно потому такие массивные, чтобы эту посадку на высокой вертикальной скорости выдерживать.
На этом сайте было видео, индийский летчик (командир эскадрильи на Викимардья?) рассказывал про свой МИГ-29К. Вот как он описал посадку на палубу: "controlled crash" - управляемое падение - с тем, чтобы на те самые тросы попасть.
Если не запамятовал, он, вроде говорил про приличную вертикальную скорость, с котрой эта посадка осуществляется. 2 м/c? Врать не буду, не помню. Но он показывал на усиленные стойки шасси, и рассказывал, что они именно потому такие массивные, чтобы эту посадку на высокой вертикальной скорости выдерживать.
Кстати, на Викрамадитью, наверное еще сложнее садиться, чем на Кузю, там же только три троса.
C юности увлекаюсь авиацией. Но про палубную мало что знаю. Объясните пожалуйста что такого в посадке на авианосец. По-моему если летчик умеет взлететь он должен и уметь приземлиться. А считать посадки... Ну как-то не так это...
http://www.youtube.com/watch?v=HB_-fixFPnE
2:00-2:40
10:00-10:30
13:10-14:25 С Апакидзе так же и произошло, как он сам и говорил... не прыгнул(((
39:50-40-10
43:18-44:15
Хороший фильм, в политическом смысле сейчас актуален.
C юности увлекаюсь авиацией. Но про палубную мало что знаю. Объясните пожалуйста что такого в посадке на авианосец. По-моему если летчик умеет взлететь он должен и уметь приземлиться. А считать посадки... Ну как-то не так это...
Тут в песне все подробно описано:
http://youtu.be/YCZxXRihSlg
Сложность состоит в том что надо не просто сесть как на землю, а зацепиться посадочным гаком за один из четырех тросов (аэрофинишеров). То есть нужно зайти точно по посадочной глиссаде, при этом промах на несколько метров, не критичный при посадке на землю, приводит к необходимости проскакивать палубу и идти на второй круг. При этом, при успешном зацеплении, летчик и самолет испытывают огромные перегрузки, так как скорость сбрасывается с посадочной (около 300 км/ч емнип) до нуля на несколько секунд. Поэтому, емнип, в штатах палубных летчиков отбирают из тех кто окончил обычное летное училище (5 лет) и учат еще три года на палубного. А у нас палубный летчик - вообще штучный товар.
Всё так, но главная сложность в том, что корабль не стоит на одном месте. Мало того, что он движется, так ещё и раскачивается произвольным образом. Вот и попробуй попади в нужную точку в таких условиях, особенно ночью.
какая норма у них , я не знаю , но клуб "тысячников" внушает : https://www.tailhook.net/A_GrandClub.html
а это количество касаний палубы или зацепов???? Потому что некоторые говорят, что, например, у Мельникова 650 посадок на палубу, но из них 215 зацепов
harinalex
14.03.2014, 19:29
а это количество касаний палубы или зацепов???? Потому что некоторые говорят, что, например, у Мельникова 650 посадок на палубу, но из них 215 зацепов
не знаю. Как трактовать фразу "more than 1,000 carrier arrested landings." ?
не знаю. Как трактовать фразу "more than 1,000 carrier arrested landings." ?
С зацепами. Посадочный гак in english - arrested hook.
И больше никаких вариантов, как только так? Работает творческая мысль где-нибудь?
Shoehanger
14.03.2014, 23:21
а зачем, однозначно написано
Alex Doc
15.03.2014, 21:39
По мне - так грустные цифры. Летчикам - безусловный респект, а грустные в том, что в полной мере отображают состояние дел: у супостата таких сотни и тысячи, летают и летают, уходят в запас и т.д - целый конвейер, а у нас 1 корабль, несколько истребителей и 2 летчика с 200-ми посадками..
Почему только два? Есть Диордица, но он испытатель, Есть Сергей Устюхин, просто он из полка ушел в СЗ командование и стал инспектором. Это на сегодня в полку два летчика.
Shoehanger
23.03.2014, 10:20
Когда действует мультипликатор в виде 12 авианосцев, то и цифры другие. Да и почему, собственно, 1000 хорошо, а 200 не очень?
=KAG=Pit
23.03.2014, 12:44
Почему только два? Есть Диордица, но он испытатель, Есть Сергей Устюхин, просто он из полка ушел в СЗ командование и стал инспектором. Это на сегодня в полку два летчика.
А ну да, четыре. Это в корне меняет дело. Считаю, что после Апакидзе развития палубной авиации небыло, оно заморожено по разным причинам. И хвастаться совершенно нечем.
Shoehanger
23.03.2014, 12:52
И Апакидзе это инерция маховой пары "Брежнев"-"Горшков". 200 Посадок это небольшое восстановление после досрочного провала, стоит за ним что или нет. В смысле либо лебединая песня на излете, либо раскрутка новой тектоники. Тектоники покамест не ощущаю, но могу ошибиться.
тоже хорошая передача - http://youtu.be/Pg20WfznSug
А ну да, четыре. Это в корне меняет дело. Считаю, что после Апакидзе развития палубной авиации небыло, оно заморожено по разным причинам. И хвастаться совершенно нечем.
четыре - это из ныне действующих. Кстати, есть еще и вертикальщики, у них поболе будет
Shoehanger
24.03.2014, 01:21
К сожалению, вероятность, что их опыт будет востребован еще меньше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot