Просмотр полной версии : Bugtracker Team Fusion 4.3
Sandy1942
22.03.2014, 03:17
Поскольку патч 4.30 имеет баги, прошу публиковать ваши репорты здесь.
Порядок баг-репорта произвольный, желательно со скринами или видео, поменьше эмоций, побольше конструктива.
Прежде, чем опубликовать баг-репорт, проверьте пожалуйста его повторение. Укажите, где баг проявляется - онлайн или оффлайн.
Я оформлю заявки на багтрекере (http://tfbt.nuvturais.de/projects/il2clodtf) или, если баг уже описан, сделаю за него дополнительный голос, но я могу проголосовать по каждому вопросу только один раз.
Если вы зарегистрированы на этом ресурсе (это было ещё при официальной разработке игры), сделайте баг-репорт сами, придерживаясь установленных там правил.
Sandy1942
22.03.2014, 16:01
Некорректный русский перевод названий немецких снарядов. Проверьте меня пожалуйста...
MG-FF:
Sprenggranate L'spur m.Zerl / AP round with small HE payload, with tracer and self destruction / 20x80RB, осколочный трассирующий
Panzergranate L'spur / AP with tracer / 20x80RB, бронебойный трассирующий
Panzergranate / AP / 20x80RB, бронебойный
MG-FF/M:
Panzergranate / AP / 20x80RB, бронебойный
Panzerbrandgranate Phosphor o.Zerl / AP/I without self destruction (Phosphor) / 20x80RB, бронебойно-зажигательный (фосфор)
Panzersprenggranate L'spur m.Zerl / AP with small HE payload, with tracer and self destruction / 20x80RB, осколочно-бронебойный трассирующий
Brandsprenggranate L'spur m.Zerl / HE/I with tracer and self destruction / 20x80RB, осколочно-зажигательный трассирующий
Brandgranate L'spur o.Zerl / I with tracer without self destruction / 20x80RB, зажигательный трассирующий
M-Geschoss m.Zerl / HE with self destruction / 20x80RB, фугасный
СТАТУС: ОФОРМЛЕНО НА BUGTRACKER
... Трассирующий разрывной снаряд с самоликвидатором
…
... Трассирующий разрывной снаряд с самоликвидатором
…
НЕТ в артиллерии (по-крайней мере – в её русских терминах) – такого понятия, как «разрывной»!.. Они ВСЕ «разрывные», в той, или иной степени… даже бронебойные, которые по сути своей представляют простую металлическую болванку со стержнем из более прочных сплавов!..
Поверь мне, это звучит, мягко говоря, очень даже «не комильфо»!.. :)
Сэнди, я же тебе всё написАл (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=2064928#post2064928), как правильно!.. Чем не устроило-то?!
Собственно, уже писАл об этой проблеме… Попробую обрисовать её ещё раз:
Сразу после загрузки оффлайн-миссии – появляется серый экран:
174974
Исправляется выходом в меню миссии, последующим возвращением в неё обратно, и неоднократным нажатием цифровых клавиш на NumLock (ибо серый экран всё равно продолжает появляться)…
Серый экран, приведённый на рисунке выше, продолжает появляться, когда впервые воздействуешь какими-нибудь устройствами ввода (нажатием клавиши на клавиатуре, кнопки мыши и т.п.)…
От нажатий кнопок джойстика и просто шевеления мышью такого эффекта вроде бы не наблюдается…
Появление серого экрана в этих случаях – исправляется теми же способами, которые описАны выше…
После того, как появления серого экрана произошли (после первичных воздействий вышеперечисленных устройств ввода) – всё вроде бы нормализуется, и можно уже начинать играть более-менее приемлемо:
174975
Но ещё одна проблема в том, что в оффлайн-миссиях, с первоначальным появлением серого экрана сразу после загрузки миссии – в процентах 30…40% случаев, «вылетает» Launcher, и игра прекращает свою работу…
Раньше (до версии 4.3) такого никогда не наблюдалось…
Проверял в он-лайне (на сервере ATAG) – там всё нормально, самолёт появляется на филде без всякого серого экрана (правда перед этим прогонял вначале в оффлайн-миссии, где эти серые экраны выскакивали)… Летать – пока не летал… Но на филде всё заводится и работает без особых проблем…
Мои настройки игры:
174976
Моя система:
Intel Core 2 Quad Q6600 (2.40GHz, 8Mb, 1066MHz) | ASUS P5K iP35 DDR2 | GeForce 9800GTX+ 1Gb | DDR2 4x1Gb @1066MHz | Seagate SATA-III 2Tb ST2000DM001 64Mb | Windows 7 (SP1) 64-bit | Thrustmaster T.Flight Hotas X.
Текуший драйвер видеокарты: GeForce 335.23 WHQL
Мода Hakenkreuz нет, и никогда не было…
В файле confUser.ini, в секции [MOD] – включен только русский язык: GameLanguage=Russian (для снимков скриншотов специально отключал, чтобы иностранцам было понятнее смотреть), больше ничего нет…
aig-kostroma
22.03.2014, 19:31
пробовал установить
А у меня вместе с патчем приехал Лончер... Пляшу с бубнами
У меня после установки этой заплатки, всё нормализовалось..
http://theairtacticalassaultgroup.co...ead.php?t=9369
Возможно конфликт со старой утилиткой "Hakenkreuz"..
Вот этот мод Historical Markings Enabler for Team Fusion 4.3 для нового патча http://theairtacticalassaultgroup.co...ead.php?t=9369
вот ссылка http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=9369
Sandy1942
22.03.2014, 20:05
пробовал установить... вот ссылка
А в чём баг заключается?
Собственно, уже писАл об этой проблеме… Попробую обрисовать её ещё раз:
Сразу после загрузки оффлайн-миссии – появляется серый экран:
Моё мнение по твоей проблеме таково: в патче 4.3 ввели много разных "няшек", которые, как ни крути, нагружают систему сильнее, чем прежде, а видеокарта у тебя, прямо скажем, слабовата. Впрочем я не специалист в этой области. Мне нужен от тебя файл(ы) крашей. Зайди в Мои документы\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover-MOD там есть папка cppcrash, удали всё её содержимое, запусти игру и дождись лончера. Потом появившиеся в папке cppcrash файлы прикрепи к своему посту с баг-репортом. А я попрошу Colander'а посмотреть их.
НЕТ в артиллерии (по-крайней мере – в её русских терминах) – такого понятия, как «разрывной»!.. Они ВСЕ «разрывные», в той, или иной степени… даже бронебойные, которые по сути своей представляют простую металлическую болванку со стержнем из более прочных сплавов!..
Поверь мне, это звучит, мягко говоря, очень даже «не комильфо»!.. :)
Сэнди, я же тебе всё написАл (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=2064928#post2064928), как правильно!.. Чем не устроило-то?!
Названия немецких боеприпасов (из советского справочника по боеприпасам)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/48501132.5/0_c330f_2d4151eb_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/vad7667/view/799503/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/48501132.5/0_c3310_4cc992e2_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/vad7667/view/799504/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/48501132.5/0_c3311_b99cd132_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/vad7667/view/799505/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/48501132.5/0_c3312_2e70f92b_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/vad7667/view/799506/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/48501132.5/0_c3314_2b0796a4_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/vad7667/view/799508/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9489/48501132.5/0_c3315_30d2abd6_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/vad7667/view/799509/)
Sandy1942
22.03.2014, 20:58
Спасибо за информацию! Как видно номенклатура боеприпасов гораздо шире, чем представлена в игре, но это объясняется тем, что справочник датирован далеко не 40-м годом, о чём говорят в немецких обозначениях Ub.FFM и Ub.151 - для MG FF/M и для MG151. Исправил. Слово осколочный как раз и подразумевает наличие в снаряде небольшого разрывного заряда, но не делает его фугасным как M-Geschoss.
На Спитфайрах перестал работать указатель уровня топлива (снова вечные 36 галлонов).
Но ведь на 4.0 он шевелился
... Слово осколочный как раз и подразумевает наличие в снаряде небольшого разрывного заряда, но не делает его фугасным как M-Geschoss.
Дружище Сэнди, я может открою тебе страшную тайну артиллерии, но «осколочный» и «фугасный» – это один и тот же снаряд…
И фугасное или осколочное его действие – никак не «подразумевается наличием в снаряде небольшого разрывного заряда»… :)
А отличаются они лишь наличием на наконечнике взрывателя – запрессованного на него пластмассового колпачка… Сверни колпачок – тем самым ты выставляешь взрыватель на осколочное действие… Оставь как есть – с колпачком (таковыми они и приходят с завода): тем самым взрыватель снаряда стоит на фугасное действие… Только и всего…
В нашем случае, видимо немецкие осколочные снаряды (те, которые указаны в таблице именно как осколочные) – вероятно изначально приходили без данного колпачка, чтобы обеспечить его применяемость именно как осколочного боеприпаса…
Но надень ему на взрыватель колпачок, и вуаля – ты получишь тот же фугасный боеприпас, только конечно же с меньшим эффектом, чем M-Geschoss, ибо «весовые категории» в плане массы ВВ у них разные… Почему разные?.. Можно понять, достаточно почитать технологию изготовления этого самого M-Geschoss'а, если посмотреть информацию по ссылке, которую я уже как-то приводил:
... по некоторым (http://www.airwar.ru/weapon/guns/mgff.html) источникам...
«Фугасный» же эффект M-Geschoss'ов обеспечивал немножко другой принцип, а именно сам взрыватель с замедлением… Но поставь ему обычный взрыватель от стандартного ОФ снаряда (со снятым колпачком), и вуаля – ты получишь осколочный Minengeschoss… ;)
А так-то да… Согласно вновь открывшейся информации камрада vaderz'а – будет тогда более правильным назвать эти снаряды именно «осколочными» (слава богу, хоть в конце концов ушли от «разрывных»)… :)
Sandy1942
23.03.2014, 02:06
Спору нет - фугасный и осколочно-фугасный суть одно и то же. Но в том случае, когда речь идёт о снарядах калибра 50 мм и более. Мы же говорим о "больших пулях" калибра 20 мм, где вес разрывного заряда исчисляется граммами (согласно твоей ссылке 3,7 гр. у т.н. осколочного и 22 гр. у M-Geschoss). Кстати, согласно информации, предоставленной vaderz'ом, M-Geschoss имел взрыватель мгновенного действия, без каких-либо вариантов "переставления колпачка". Короче, оставляем осколочные. ;) Спасибо.
174994 Так. Если я правильно понимаю, cpp крашдампы нужны, тогда держи :)
Боеприпас, под маркировкой "7.92 х 57 S.m.K.U.b.m.Zerl (остроконечный со стальным сердечником и самоликвидатором), отсутствует визуальный эффект с соприкосновением с землёй (эффект холостого патрона)..
Добавлю к первому посту Сергея Sandy1942, что хорошо бы еще, заходить на багтрекер и голосовать...
174995
Что бы это сделать, нужно щелкнуть мышкой по заявлению, и повторно щелкнуть на стрелке вверх. Кстати, если выбрать стрелку вниз, то количество голосов уменьшится. Проверил с заявкой о шаге винта.
174997
Судя по картинке, из 23-х заявлений о баге всего, поддержали голосами всего 10 заявлений...
Не густо...Учитывая, что там есть и такая экзотика в плане заявки как "Railway of Death still exists"-"Железная дорога смерти все еще присутствует". Что бы это могло быть???
174996
Было дело... :)Помню...
... Короче, оставляем осколочные...
Хорошо, оставляем как есть… Только пару замечаний:
1)
…
MG-FF/M:
…
Panzersprenggranate L'spur m.Zerl / AP with small HE payload, with tracer and self destruction / 20x80RB, осколочно-бронебойный трассирующий
…
Это будет совсем не правильным написанием… Объясню почему:
Такого типа снаряда в природе не существует – «осколочно-бронебойного» {или тогда не существовал, и если появились – то только в современный период}… По-крайней мере, я в своё время нигде не встречал… Ибо такие действия снаряда, как «бронебойное» и «осколочное» – это по-сути своей взаимоисключающие понятия…
Тут я тоже был не прав, считая Panzerspreng- бронебойно-фугасным (ввело в заблуждение немецкое «spreng»)… Да и в том источнике (http://www.airwar.ru/weapon/guns/mgff.html), что я приводил – они названы подобным образом (тот, который с массой заряда ВВ – 0,5 г, хотя по информации vaderz'а – 4,5 г… ХЗ, может где ошибка или опечатка?)… Но, уточнив дату появления таких снарядов, выяснил, что они были изобретены в Великобритании уже только в конце 2-й Мировой, и в Битву за Британию по понятным причинам попасть конечно же, ещё не могли…
Получается, это обычные бронебойные снаряды – именно бронебойные… {Кстати, именно так они и в таблицах, предоставленных vaderz'ом (на стр.27, после M-Geschoss'ов), и обозначены… Не бронебойно-фугасные, и уж тем более не «осколочно-бронебойные»}
НО… они являются не простыми бронебойными, а ещё и с ускоряющим зарядом ВВ!.. Принцип его действия можно посмотреть здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%EE%ED%E5%E1%EE%E9%ED%FB%E9_%F1%ED%E0%F0%FF%E4)… на картинке там даже очень понятно показано устройство такого снаряда…
Т.е., он отличается от обычного бронебойного снаряда (Panzergranate), который как я уже писАл, представляет собой обычную металлическую болванку с бронепробивающим стержнем из высокопрочных сплавов, где пробитие брони идёт чисто за счёт кинетической энергии снаряда, а поражение элементов, находящихся за ней (бронёй) – за счёт осколков этой самой брони и фрагментов снаряда, образующихся в ходе её (брони) пробития…
Так вот, этот самый бронебойный снаряд с ускоряющим зарядом (Panzersprenggranate) – имеет в хвостовой части ещё и заряд ВВ с донным взрывателем, который при контакте с целью (бронёй) подрывается – придавая дополнительный импульс бронебойному сердечнику, и тем самым – обеспечивая лучшую бронепробиваемость…
И уж тем более теперь становится понятно, что данный заряд не несёт никакого «осколочного» назначения – поэтому думаю, упоминание этого действия боеприпаса является ошибочным в его обозначении…
Поэтому считаю, что такие снаряды лучше обозначить так:
Panzersprenggranate L'spur m.Zerl / AP with small HE payload, with tracer and self destruction / 20x80RB, бронебойный с зарядом ВВ трассирующий с самоликвидатором
Чтобы хоть как-то различить снаряды Panzergranate и Panzersprenggranate – между собой, ибо в русском переводе (не имея в игре оригинальных немецких названий снарядов), когда мы видим 2 просто бронебойных снаряда в списке – не совсем понятно, чем один отличается от другого…
Поэтому, Сэнди, дружище, «осколочно-бронебойный» – это реально ошибка!.. Надо бы исправить, пока не поздно… А то так и уйдёт в игру…
2) Считаю ошибочным опускание таких подробностей, как указание наличия или отсутствия самоликвидатора!..
И если ещё при отсутствие оного – с этим как-то ещё можно согласиться: ну раз не написано – значит его и нет, то в тех случаях, когда он имеется – мне кажется всё же стОит это также указывать…
По тем же самым причинам: в английской версии игры указаны полные названия снарядов, как то:
- 2 cm Pzgr.Patr. FF o.Zerl. – 2 cm Panzergranatpatrone FF ohne Zerleger, или:
- 2 cm Brsprgr.Patr. L'spur FFM m.Zerl. – 2 cm Brandsprenggranatpatrone Leuchtspur FFM mit Zerleger, и т.д., и т.п…
Не больше, и не меньше!.. Так почему русскоязычные пользователи должны лишаться данной полной информации?!
Лично мне например, при выборе наполнения лент б/к – очень бы хотелось видеть эту полную информацию о каждом снаряде, которую я укладываю себе в ленту… А так получается я её лишён, и непонятно – какие из этих снарядов с самоликвидатором, а какие без… Нехорошо это!.. :)
Вот, такие вот пожелания… :rolleyes:
ЗЫ: Забыл указать в моём предыдущем баг-репорте про он-лайн – щас дописал…
Dimon2219
23.03.2014, 23:13
Всё связано с обзором, при изменении поле зрения застилается серым. И второй баг это когда камера вдруг смотрит под наклоном.
https://www.youtube.com/watch?v=BulfqGnGB2U
Вот с этим «серым экраном» вообще непонятки!.. (До версии 4.3 его не было никогда)
Провёл у себя эксперименты и выяснил, что серый экран лично у меня появляется при следующих воздействиях органов управления:
1) От первичного нажатия в оффлайн-миссии какой-нибудь кнопки джойстика;
2) От первичного нажатия в оффлайн-миссии какой–нибудь клавиши клавиатуры… Причём отдельно по зонам:
- Какой-нибудь из общих клавиш;
- Какой-нибудь из клавиш на NumLock;
- Какой-нибудь из функциональных клавиш [F1]…[F12].
3) От первичного нажатия в оффлайн-миссии левой и средней клавиши мыши (колёсика) – мышь трёхкнопочная… При нажатии парвой клавиши мыши – ничего «страшного» почему-то не происходит (не считая вылазящей менюшки, которой и положено вылазить)…
Как только все вышеприведённые варианты появления серого экрана переберутся, и ты после каждого этот самый «серый экран» ликвидируешь – всё нормализовывается, и он (серый экран) больше вроде бы перестаёт появляться…
Тоже записал аналогичный трек, как и Димон… Архив с треком прилагается (смотреть лучше всего не включая дополнительных опций: «Управление видами», «Управление временем», и т.д.):
175023
Ещё раз проверил у себя этот эффект в онлайне: вышел из игры, потом запустил её снова, и не загружая оффлайн-миссий – сразу зашёл в онлайн на АТАГ… В онлайне всё нормально, как ни странно – как я уже и писАл!..
Почему такая фигня происходит только в оффлайне – пока ума не приложу…
Ну, а насчёт краш-файлов… Не стал сегодня играться и ловить Лончер… Просто взял все краш-файлы за 19-е число (я как раз в тот день установил патч TF 4.3) – там на выбор пусть смотрят любой!.. Мне в тот день так и не удалось ни разу запустить ни одну миссию – все заканчивались «Лончером»… Запускал по-всякому: с разными настройками игры и т.п… Так что если хотят – пусть смотрят… Архив с краш-файлами также прилагается:
175024
Sandy1942
24.03.2014, 00:19
Спасибо Dimon2219! Вот отсюда растут ноги у бага =WrMt=. Информации по багу становится больше. У меня сложилось впечатление, что при перемещении камера обзора выходит за пределы некоей дозволенной области (сферы или куба) и оказывается в слепом сером пространстве. У =WrMt= же при старте миссии камера изначально находится вне пределов, из-за чего он сразу оказывается в сером пространстве. А это на всех самолётах проявляется или только на немецких? Есть подозрение, что баг может быть связан вот с этим:
* Точка обзора немного отодвинута от прицела Revi на самолётах оси.
А в треке =WrMt= серый экран появляется как-то спонтанно и понять что-либо невозможно.
…
А в треке =WrMt= серый экран появляется как-то спонтанно и понять что-либо невозможно.
Не спонтанно, Сэнди (не считая самого 1-го, который сразу после загрузки миссии)… вовсе не спонтанно… Как я уже писАл – я в эти моменты щёлкаю чем-нибудь из этого:
…
1)... кнопки джойстика;
2)... клавиши клавиатуры… Причём отдельно по зонам:
- Какой-нибудь из общих клавиш;
- Какой-нибудь из клавиш на NumLock;
- Какой-нибудь из функциональных клавиш [F1]…[F12].
3)... левой и средней клавиши мыши (колёсика) – мышь трёхкнопочная…
Просто в треке этого не видно…
Dimon2219
24.03.2014, 01:58
damp.ы
запустил миссию "через всю страну" сначала на кукурузнике, дальше на бленхейме.
damp_01_56_27_3960 (http://vk.com/doc3457359_282450204?hash=1df0c9b0514f104f44&dl=ca43c949d52f0dc013)
damp_01_56_28_3960 (http://vk.com/doc3457359_282450221?hash=c97cc9198faa1a4bd6&dl=2d5f4e8246acc4061d)
damp_01_56_29_3960 (http://vk.com/doc3457359_282450240?hash=675275dbf1d2e84df0&dl=a5944bd2015a36c5fb)
damp_01_56_32_4368 (http://vk.com/doc3457359_282450240?hash=675275dbf1d2e84df0&dl=a5944bd2015a36c5fb)
damp_01_56_27_3960 (http://vk.com/doc3457359_282450221?hash=c97cc9198faa1a4bd6&dl=2d5f4e8246acc4061d)
damp_01_56_27_3960 (http://vk.com/doc3457359_282450204?hash=1df0c9b0514f104f44&dl=ca43c949d52f0dc013)
Данная проблема была у меня и на 4.0, но проявлялась иначе -
1) При плавном увеличении, уменьшении поля зрения, кабина вверх ногами отображалась во время и после движения. Лечилось включением внешников и обратно в кабину.
2) Взгляд в процессе полёта "скакал" в центр при любых действиях с обзором.
Осматриваюсь хаткой-мышкой.
Baraivan
24.03.2014, 12:50
Оффлайн. Миссия - дyэль 1X1. После перегрева двигателя Spit IIa приводнился с выключенным двигателем (но с продолжающим вращаться винтом).
При приводнении перевернулся. Однако после этого винт продолжал вращаться извлекая из под себя золотисто-коричневые частицы (видимо земля).
175035
Оффлайн. Миссия - дyэль 1X1. После перегрева двигателя Spit IIa приводнился с выключенным двигателем (но с продолжающим вращаться винтом).
При приводнении перевернулся. Однако после этого винт продолжал вращаться извлекая из под себя золотисто-коричневые частицы (видимо земля).
175035
На земле это с релиза, даже при отсутствующем двигателе. Газонокосилка...Давно известный факт. А это миксер. :)
Сегодня с утра опять экспериментировал в БоБе… Сперва очень долго раз за разом ловил Лончер… Причём даже не помогало снижение настроек игры до «Очень низких»:
175055
Прилагаю крашдампы за сегодняшнее утро (если TF интересует – пусть посмотрят) – соответственно разделены на 2 архива (один после вылетов со «Средними» настройками, второй – с «Очень низкими»):
175056
175057
Потом вроде опять не понятно с чего всё нормализовалось…
... А это на всех самолётах проявляется или только на немецких? Есть подозрение, что баг может быть связан вот с этим:
* Точка обзора немного отодвинута от прицела Revi на самолётах оси.
…
Провёл эксперимент с британскими самолётами – серый экран появляется и на них… Условия его появления – те же…
Причём по-моему, действительно как заметил Димон – прослеживаются ноги к обзору…
Этот вывод сделал потому, что к примеру, серый экран появляется при первичном нажатии не всех кнопок джойстика, а только тех, которые у меня на нём назначены на изменение угла обзора, «Прильнуть к прицелу», хатку (отвечающую за обзор), и т.п…
Опять же – появляется он от первичных нажатий клавиш на клавиатуре, отвечающих также за обзор – которые находятся на NumLock…
И после первичного нажатия на колёсико мышки (среднюю клавишу), отвечающую опять же за обзор – он также появляется…
Пока остаётся для меня не понятным, почему он тогда появляется и при первичном нажатии левой клавиши мыши – причём именно в основном только когда щёлкаешь ею на каких-либо кликабельных элементах кокпита!..
Также непонятно, почему он появляется при первичном нажатии клавиши вызова карты на клавиатуре (у меня – клавиша [M])…
Кроме того, он появляется при нажатии не всех функциональных клавиш, но при нажатии клавиши [F12], на которую у меня назначены скриншоты – причём появляется уже не только при первичном нажатии, а и при последующих, раз за разом, стОит лишь на неё снова нажать…
Короче, определённую закономерность уловить очень трудно… хрен знает, почему так происходит – и причём только в офф-лайне!.. Почему тогда у меня он-лайн этим не «страдает», ведь судя по видео Димона – у него серый экран вылазил именно в он-лайне?! :mdaa:
Sandy1942
25.03.2014, 18:57
...Осматриваюсь хаткой-мышкой.
Просвети меня - это как? Я не прикалываюсь, я правда не знаю. Сам в Иле и БзБ осматривался хаткой, а потом увидел Трэкир и всё решилось. Как такой вариант обзора называется по-английски, чтоб я мог в баг-репорте внятно объяснить о чём речь? И кстати, тебя лаунчер посещал при сером экране?
...отвечающих также за обзор – которые находятся на NumLock…
Неплохо бы знать также, чем ты осматриваешься. Клава? Хатка? Мышь?
…
Неплохо бы знать также, чем ты осматриваешься. Клава? Хатка? Мышь?
Хаткой + 3 кнопки на джое (FOV90°, FOV30°, «Смотреть через прицел»)… На филде при запуске/останове двигателя, как правило – мышкой… В редких случаях – клавиатурой (клавишами на NumLock)…
Вот вам Revi C12/N, скажу чтобы со следующей недели на заводах на ночные 110 ставили именно их :)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=171239&d=1382642588&thumb=1 (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=171239&d=1382642588)http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=171240&d=1382642589&thumb=1 (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=171240&d=1382642589)http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=171241&d=1382642589&thumb=1 (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=171241&d=1382642589)
P/S Кстати днем эту сетку прицела почти не видно.
Как наказал Васёк :) – в игре на Bf.110C-4 NJG установили прицелы Revi C/12N…
Но покрасить их в чёрный цвет, и нанести деления на сетку прицела (аналогичную сетке на прицелах Revi C/12D, стоящих в игре на Bf.110C-7 Late и «Эмилях», начиная с модификации E-4 и т.д.) – походу забыли?..
Или я чего-то не знаю?! Почему тогда так: на скриншотах Васька – данные прицелы такие, какие им и положено быть, а у меня совсем другие:
175087 175088
ЗЫ: Кстати, благодаря этому выяснил то, что у меня на ночных картах – выскакивает не серый экран, а чёрный… :)
Выходит, всё нормализовалось с патчем?
Та нихрена не нормализовалось!.. :)
Я не знаю, что TF сделали с игрой, но я уже затрахался ловить Лончер в оффлайне!.. Причём я даже никак не пойму, что на это влияет – хоть бы система какая-нибудь была!.. Толи это зависит от того, как звёзды на небе сойдуться, толи от влияния магнитных полей, толи ещё там от какой-то розы ветров – ХЗ!..
Вот вчера к примеру – всё было нормально (не считая серо-чёрного экрана, к которому уже начинаешь относиться как к неизбежному злу), о чём говорят мои вчерашние скриншоты прицела Revi C/12N (или вернее его подобия)…
Сегодня – хрен вам!.. С утра запустил игру (НИЧЕГО не изменилось со вчерашнего дня!) – и не могу запустить ни одну миссию в оффлайне!.. Ловлю Лончер за Лончером!..
Причём в онлайне-то всё НОРМАЛЬНО!.. Ни серого экрана, ни Лончеров!..
Вот – после очередного пойманного Лончера:
175095
Захожу на АТАГ (это буквально вот – может с полчаса назад было), и… о ЧУДО – там-то оказывается всё нормально, игра идёт как по маслу:
175096
Сразу же выхожу с сервера, запускаю миссию в оффлайне: тут же здравствуй Лончер, а тебе «давай – до свидания!»:
175097
Если уж TF взялись оптимизировать игру, то зачем её возвращать до уровня «оптимизации» релизной версии?! Реально, после их крайних патчей типа 4.3 – даже всё желание играть в БоБ пропало!.. http://s72.ucoz.net/sm/2/facepalm.gif
ЗЫ: Кстати, пересмотрел ролик (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=2066274#post2066274) Димона – по-моему, он тоже снимал его в оффлайне (нет сообщений чата, которые в онлайне постоянно идут непрерывным потоком), просто сидел в это время в ТС-е, вот звук и записАлся…
У меня такая же проблема , как её описывает =WrMt=. Симптомы один в один. Сразу после загрузки оффлайн-миссии – появляется серый экран.
Если это просто серый экран, то лечится нажатием F2 (вид снаружи), затем F1(вид изнутри). И обычно звук при появлении серого экрана не пропадает.
Так же - то он есть, то его нет. И никакой системы в появлении.
Или серый экран с Лончером... Много раз подряд.
Далее в процессе игры, при нажатии на клавиши: К (карта), В (тормоз), F12 (скриншот) и некоторые другие - экран поворачивается на 45 или реже - 90 градусов вправо или влево. Если включен вид снаружи, то при нажатии ПКМ - зкран может развернуться вверх ногами. Первоначально лечится также - нажатием F2 - F1. При следующем появлении - воздействием на хатку. Я с её помощью осматриваюсь.
Если Лончера не случилось, то после нескольких перевёртываний зкрана - можно летать продолжительное время.
175120175122175121175123
Сегодня был Лончер и серый экран во время игры, при нажатии - Alt + P(включить подсветку прицела).
И при нажатии Esc - при попытке выйти, чтобы начать запись.
Проверял в он-лайне (на сервере ATAG) – там всё нормально, самолёт появляется на филде без всякого серого экрана. Летать – пока не летал… Но на филде всё заводится и работает без особых проблем…
Раньше (до версии 4.3) такого никогда не наблюдалось…
Моя система:
i5 3570K 3.4Ghz ; GTX 650 Ti 2GB ; 1920 x 1080 ; DDR3 8GB ; SSD 120GB ; HDD 1000GB ; Win7 x64
Текуший драйвер видеокарты: GeForce 335.23 WHQL
Баг-Репорт прикреплю позже.
Если уж TF взялись оптимизировать игру, то зачем её возвращать до уровня «оптимизации» релизной версии?! Реально, после их крайних патчей типа 4.3 – даже всё желание играть в БоБ пропало!.. http://s72.ucoz.net/sm/2/facepalm.gif
Если в онлайне все в порядке, то копать нужно в тех миссиях, которые запускаются в оффе...Имха конечно...
Но у меня, были карты, для тренировок, которые были сделаны в другом патче, так при их запуске в полном редакторе в этом патче , не совсем 4.3 а его предшественников для правки, я ловил странное поведение редактора при отображении поверхности с высоты и приближением к земле...Плюс появились сообщения ошибках, которых до этого не было...Короче, может в этом дело?
Сразу после загрузки оффлайн-миссии – появляется серый экран.
А какая оффлайн миссия загружается? Встроенная релизная, собственная в полном редакторе, добавленная TF, помнится они что то добавляли в предыдущем патче... или сторонняя?
Встроенная релизная : любая из простого редактора или отдельные задания. А так же - TF Campaigns.
Причём, если TF Campaigns, то при вылете в Лончер - экран чёрный.
Да, кстати, в обоих случаях - точно в центре белый прямоугольник с надписью - огонь из пулемётов, и на своих местах два информационных экрана, соответствующего цвета - серого или чёрного.
Sandy1942
28.03.2014, 09:57
Информации достаточно. Баг-репорт размещён.
О,Боже, а как же это я.., считаю себя продвинутым пользователем, а дровишки то упустил из виду:eek:
Спасибо!
... точно в центре белый прямоугольник с надписью - огонь из пулемётов, и на своих местах два информационных экрана...
Во-во!.. Именно также и меня встречает Лончер после патча 4.3!.. :)
…
=WrMt=, Dimon2219 и Wingy: установлен ли у вас FREETRACK?
Не так давно (ещё в версии 4.00), пробовал установить себе ФриТрек… Так и не смог толком настроить – забросил до лучших времён… Опять перешёл на обзор хаткой… Но, вместе с тем после этого, у меня тогда же начались те же проблемы, о которых как-то уже говорил Димон:
У меня такая проблема - начиная с патча 4.0 постоянно обзор самопроизвольно скачет в центр... и управление я переставлял и игру переставлял, всё одно...
Это всё в той же ещё предыдущей версии TF 4.00, в которой до ФриТрека у меня никаких проблем не было…
Причём во время игры: сама программа FreeTrack даже не запущена (даже пробовал удалять её) – один хрен, всё равно взгляд скачет в центр…
Плюнул… Продолжил играть с этим… решив, что рано или поздно – всё равно его (ФриТрек) домучаю, и может быть эти проблеммы прекратятся… (Ведь явно же они были из-за него, раз до этого их не было)
Ну, а тут грянул патч 4.3 – и о проблеме самопроизвольного скакания обзора в центр пришлось забыть, ибо за место этого образовавлась другая, а именно – серый/чёрный экран и Лончер… :(
{Но она (сама программка FreeTrack) – и щас у меня стоит, хоть и без дела}
Подтверждаю,с FreeTrack что-то не того. Как раз сегодня первый раз поставил в ознакомительных целях и даже ничего в нём не настраивал,да и камеры нету.После появились проблемы в offline(online не летаю)
с серым экраном и кувырканием камеры.Почтение этой темы натолкнуло на некие мысли - снёс FreeTrack с помощью деинсталлятора.Всё стало нормально.
А вообще этот новый патч идёт у меня нормально,лоунчер показывается только в полном редакторе при максимальном приближении перегруженной объектами карты.Но так было и раньше-комп у меня слабый.
Dimon2219
29.03.2014, 22:33
=WrMt=, Dimon2219 и Wingy: установлен ли у вас FREETRACK?
на компе программа есть
Да, Sandy, стояла ! С лета ей не пользовался - накрылась камера, и как то руки не дошли заменить.
Удалил, перезагрузился, запустил Ила - простой редактор, отдельные задания, TF Campaigns - ВСЁ пашет ! Вышел, перезагрузился, снова ИЛ-2 - простой редактор, отдельные задания, TF Campaigns - Работаееет !!! Меня может понять только человек, у которого долго болел зуб, а перед ним на столе его любимая "вкуснятина". Видишь, а пробовать - ни - ни. И вот зуб вылечили ...
Sandy - какой вы молодец! Огромная вам благодарность!:cool:
Правда, я ещё с опаской нажимаю при вводе "OK", но надеюсь, что проблема ушла. Как прекрасен мир Team Fusion 4.3 без кувырканий и серости!
И всё же, если поставил Freetrack и пользуешься им, то "серости" не будет ? Или... прощай Freetrack ?
Ещё раз - браво - Sandy:bravo:
Sandy1942
30.03.2014, 03:20
=WrMt=, Dimon2219 и Wingy - проблемы с серым экраном, скачки и кувыркание вида (а возможно и сопровождающий их лаунчер) известная проблема фритрека. Так написал на АТАГе Colander. Причём всё то, что у вас происходит, не зависит от того включён фритрек или нет - достаточно того, что он есть. Сносите его и пробуйте... у Wingy, я вижу, всё нормализовалось. ;)
...И всё же, если поставил Freetrack и пользуешься им, то "серости" не будет ? Или... прощай Freetrack ?
Дык надо поставить, настроить и попробовать. Летают же многие с ним.
Wingy, если freetrack-ом пользуешься, то всё ОК. Ни кувырканий, ни "серости".
Ребята, вчера тестил онлайн- всё шло ровно, без"лончеров" и серых экранов. Показалось, что стало даже меньше фризить (с момента выхода игры уже столько раз казалось...) Но в быстром редакторе запустил миссии "полёт над Францией", "свободная охота" и вот оно - серое, даже с отключенным фритреком. Лечится переключением на внешний обзор и обратно но не на долго, в определённом случае - опять двадцать пять.
Zerg_rcm
30.03.2014, 10:48
Ни дня не летал без фритрека. С обзором все ок. серых экранов не видел не разу
Здорово!.. Огромное спасибо Sandy1942 и Colander'у!.. Наконец-то теперь появилась надежда на будущее!.. http://s72.ucoz.net/sm/2/respect.gif
... в быстром редакторе запустил миссии "полёт над Францией", "свободная охота" и вот оно - серое, даже с отключенным фритреком. Лечится переключением на внешний обзор и обратно но не на долго, в определённом случае - опять двадцать пять.
Друже IGO1970, Сэнди же написАл:
... всё то, что у вас происходит, не зависит от того включён фритрек или нет - достаточно того, что он есть...
Либо полностью сноси программу FreeTrack… Либо попробуй вот так:
Для себя нашёл такое решение проблеммы (чтобы не сносить ФриТрек, в надежде, что в будущем его всё же настроишь по-уму): подключаешь ФриТрек, запускаешь его (ФриТрека) программу, запускаешь его действие –> «Старт»…
Далее запускаешь БоБ, открываешь любую миссию в офф-лайне (при этом всё хоккей – ни серых/чёрных экранов, ни Лаунчеров!) – сворачиваешь игру [Alt]+[Tab]: после этого останавливаешь действие ФриТрека –> «Стоп», и затем вообще закрываешь программу FreeTrack…
Опять с помощью [Alt]+[Tab] возвращаешься в игру – и ВСЁ!.. Всё остаётся также чётенько – ни серых/чёрных экранов, ни Лаунчеров, и что больше всего радует – ни самопроизвольных возвратов взгляда в центр!.. Открываешь следующие миссии в офф-лайне – всё в норме, никаких проблем, о которых мы писАли все эти крайние дни…
Ещё раз спасибо ребятам!.. :thx:
Спасибо всем за участие и дельные советы.:thx:
Вопрос - а почему при записи трека не видно визуального "старения" машины? Так и раньше было?
=WrMt= Спасибо! Но пока такой способ не понадобился. Ни чего не пойму - сейчас всё хоккей. Даже без танцев.
=Starik=
31.03.2014, 14:25
В настройках игры есть возможность назначить кнопку вкл/выкл фритрек, возможно это чем-то поможет.
Sandy1942
01.04.2014, 00:32
Небольшая памятка для тех, у кого появился Лаунчер или не запускается игра.
Методы старые, но всё же. Взято из "ноосферы" АТАГа.
Чётко следуйте инструкциям по установке патчей TF.
https://www.youtube.com/watch?v=uu3SrdqlB64
Восстановите MS-Dotnet
Смотри с 5-й минуты на видео выше
Повторно запустите DX-setup
Смотри с 5-й минуты на видео выше
Отключите в Windows7 автоматическое обновление и удалите обновление KB2670838
Некоторые, удалив его, считают проблему решённой, но если у вас включена автоматическая загрузка обновлений, то КВ2670838 может установиться снова.
Проверьте совместимость Launcher в Steam
Отключите все SweetFX или InjectFX
Удалите dxg9.dll из папки с игрой
Пользователи NVidia, попробуйте поиграть с настройками драйвера
Попробуйте отключить любые принтеры, которые у вас установлены
Известны случаи конфликта ПО принтера с игрой.
Обновите драйвера видеокарты, и попробуйте снизить графические настройки в игре
Отключите антивирус
Найдите анти-вирус в вашей панели задач или Windows Task List и отключите его. Он будет восстановлен при следующей загрузке.
Запустите программу в режиме "администратора"
Поместите ярлык запуска (из папки с игрой) на рабочем столе. Когда захотите запустить игру, щёлкните на ярлыке ПКМ и выберите "запуск от имени администратора"
Sandy1942
02.04.2014, 00:02
Боеприпас, под маркировкой "7.92 х 57 S.m.K.U.b.m.Zerl (остроконечный со стальным сердечником и самоликвидатором), отсутствует визуальный эффект с соприкосновением с землёй (эффект холостого патрона)..
Эффект попадания есть при стрельбе почти в упор - но не по земле, а по цели. Пробовал на зенитке - искрит. Для справки: Практическая пуля со стальным сердечником и самоликвидатором S.m.K. Ub.m.Zerl. Время самоликвидации - 1 секунда (примерно 600 метров полета пули). Патроны S.m.K. Ub.m.Zerl предназначались для учебной стрельбы по буксируемому конусу в условиях ограниченного размера полигона.
На Спитфайрах перестал работать указатель уровня топлива (снова вечные 36 галлонов). Но ведь на 4.0 он шевелился
Разместил на багтрекере.
Сэнди, дружище, раз пошла такая пьянка – может тогда и названия пулемётных боеприпасов приведём в соответствие с более правильными?.. А то вон, уже камрад Q-8 раз ошибся (да и я, честно говоря, не знал тех подробностей, которые ты потом написал ему в объяснении)…
Напишу, как есть сейчас (ещё с релизной версии игры), а выделю красным то, что исправил или добавил:
7.92x57, S.m.K. - бронебойный со стальным сердечником
7.92x57, S.m.K.H. - бронебойный с карбид-вольфрамовым сердечником
7.92x57, S.m.K. L'spur (жёлтый) - бронебойный со стальным сердечником, трассирующий
7.92x57, S.m.K. L'spur (белый) - бронебойный со стальным сердечником, трассирующий
7.92x57, S.m.K. Ub.m.Zerl. - практический бронебойный со стальным сердечником и самоликвидатором
7.92x57, P.m.K. - бронебойно-зажигательный со стальным сердечником (фосфор)
7.92x57, B. - пристрелочный / либо – пристрелочно-зажигательный
Дело в том, что крайний Beobachtungspatrone (B.) – у Снитко К.К. и Костенко К.М. в их «Боеприпасах артиллерии бывшей германской армии»; Воениздат МО СССР, 1946 (это оттуда, как я понимаю, выкладывал свою информацию vaderz): данный боеприпас называется просто «пристрелочный» – Глава 24. БОЕПРИПАСЫ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ (http://great-victory.ru/?m=6427) –> 2. Боеприпасы для 7,9-мм винтовок, карабинов и пулемётов…
{Там правда в перечне не указано, что данные патроны используются и для авиационных пулемётов MG-17 и MG-15 [хотя далее указывается, что так называемые «улучшенные» патроны (v.) – использовались только для стрельбы из авиационных пулемётов], но это всё тот же Маузеровский патрон 7,92x57 мм… Опять же не будем забывать, что и MG-17, и MG-15 – оба из той же «серии», что и упомянутый в перечне справочника MG-34: все «выращены» из общего прародителя MG-30… В принципе, авиационные боеприпасы отличались от обычных винтовочных и пехотно-пулемётных – только лишь цветовой маркировкой патронов, да незначительными различиями в массогабаритных размерах пуль и пороховых зарядов, но имея совершенно идентичную «начинку» пуль}
Так вот, если у Снитко и Костенко данный боеприпас называется «пристрелочный», то имеется ещё такой факт, что на вооружении РККА (СА) был свой боеприпас, практически идентичный вышеназванному «Beobachtungspatrone» – с той же «начинкой», за исключением естественно массово-геометрических параметров (калибр, длина, вес пули, заряда, и т.п.): носил этот боеприпас обозначение ПЗ (пристрелочно-зажигательный)…
Поэтому я и написАл, что в принципе – можно назвать и так, и так…
Однако, станет понятно хотя бы тем, кто разбирается – какой на самом деле это тип боеприпаса, вместо того, чтобы вводиться в заблуждение, видя не совсем правильное определение – «целеуказательный»…
Ну, а на самом деле, в «простонародье» данные боеприпасы называют – разрывными (или зажигательно-разрывными)…
Такое у них «невинное» обозначение, что у нас, что у немцев, было потому, что данные боеприпасы были запрещены Гаагской конвенцией к использованию в военных действиях… Вот и носили такие названия: у нас – «пристрелочный», у немцев (если переводить дословно) – «патрон для наблюдения»… Якобы эти патроны предназначались исключительно для тренировочных целей – типа всё в полном соответствии с этой самой конвенцией… Кстати, британские толи «DeWilde», толи «Observer, O, .303 Cordite Mk.I» – вроде как тоже из той же серии…
{И ещё кстати, британский боеприпас «Observer, O, .303 Cordite Mk.I» – в русскоязычной версии игры носит то же название: «Целеуказательный боеприпас, O, .303-дюйм., кордит, Mk.I», хотя с английского дословно переводится также как «патрон для наблюдения»} ;)
На самом деле, достоверно известно, что во время войны их в НЕтренировочных целях использовали и немцы, и наши, и англичане… и ещё несколько стран поменьше… но на Нюрнбергском процессе после войны досталось только немцам… :)
Ну, а что на самом деле, в реале из себя представляют данные «тренировочные» пульки – можно почитать здесь: Разрывная пуля (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E7%F0%FB%E2%ED%E0%FF_%EF%F3%EB%FF)…
Вот, такие вот «патроны для наблюдения»… :mdaa:
Sandy1942
04.04.2014, 17:36
У тебя получаются почти все пули бронебойные. :) Ты ориентировался на слово "стальной сердечник"?
Нет, я ориентировался на Снитко К.К. и Костенко К.М.:
... Снитко К.К. и Костенко К.М. в их «Боеприпасах артиллерии бывшей германской армии»; Воениздат МО СССР, 1946... Глава 24. БОЕПРИПАСЫ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ (http://great-victory.ru/?m=6427) –> 2. Боеприпасы для 7,9-мм винтовок, карабинов и пулемётов…
Хотя, и на сердечник тоже – ибо его туда и засовывали для лучших проникающих свойств пули (а соответственно, и для лучшей бронепробиваемости)…
Достаточно посмотреть, что в перечне боеприпасов стрелкового вооружения германской армии – присутствуют и обычные («небронебойные») патроны с тяжёлой пулей (s.S.), не имеющие сердечника… :)
zashedshij na s
04.04.2014, 19:36
Открыл руководство ( в основной папке с игрой в формате пдф или в книжном варианте у обладателей коллекционки)пользователя на 38-39 страницах(таблица с описанием боеприпасов),читаю :"(Британия)
Целеуказательный .303 Целеуказательные патроны –британская альтернатива трассерам. Пуля такого
патрона не оставляет следа в полете, но создает хорошо заметное облако дыма
при столкновении с целью. Это позволяет легко определить место попадания.
К сожалению, такие пули практически не повреждают цель."
По ходу дела тут не только перевод названий в корректировке нуждается, но и модель воздействия боеприпасов на цель ,как минимум,надо проверить.Желательно не только у "целеуказательных", но вообще у всех.
Да… Это тоже верно…
Может такое статься, что разрабы смоделировали в игре совсем не то, что это было на самом деле в реальности…
Возможно повторение той же ситуации, как и с бывшей «Panzerbrandgranate»: обозвать – обозвали, а по-факту – сделали совсем другое… обычную «Panzergranate»…
Или же как в ситуации с бывшим «Panzerbrandgranate (Elektron)» – типа сделали, а на самом деле это вообще хрен пойми какой снаряд, ибо оказывается в игре такой тип боеприпаса вообще невозможно реализовать…
А может, быть такой вариант, что разрабы в Мануале специально написали неверные сведения о данном боеприпасе (постеснялись рассказать всем, что они смоделировали в игре такое страшное оружие, да ещё и запрещённое Гаагской конвенцией)… :)
Вот мужики и не знают… «купились» свиду на «безобидное» название… и не обращают на него внимания…
Пока не попробуешь – всё равно ведь не узнаешь…
Однако считаю, что даже несмотря на то, как: правильно, либо не правильно, он реализован – всё равно будет более верно, если он будет называться «пристрелочным», но никак не «целеуказательным»…
Sandy1942
04.04.2014, 22:49
...Хотя, и на сердечник тоже – ибо его туда и засовывали для лучших проникающих свойств пули (а соответственно, и для лучшей бронепробиваемости)…
Вынужден тебя разочаровать: стальной сердечник (Stahlkern) использовался во многих немецких пулях отнюдь не для лучшей проникающей способности, а по причине дефицита в рейхе свинца и по сути служил обычным весовым компенсатором. Точно так же, как из-за недостатка цветных металлов было развёрнуто массовое производство стальных гильз. Бронебойными являлись пули с вольфрамово-карбидным и тяжёлым стальным сердечниками, маркируемые соответственно как S.m.K.H и PZ (Panzer Patrone). Если при определении "бронебойности" пули ориентироваться на аббревиатуру S.m.K (Spitzgeschoss mit Kern - остроконечная с сердечником), присутствующую у большинства типов пуль, то получается, что немцы производили в основном бронебойные патроны, что есть абсурд. Это во-первых.
Во-вторых, перевод названий немецких патронов в целом правильный и не содержит грубых смысловых ошибок (типа "взрывоопасный" или "бронированный"), поэтому считаю излишним беспокоить TF по такому пустяку в то время, когда есть масса гораздо более серьёзных багов.
Вынужден тебя разочаровать...
И я вынужден тебя разочаровать, Сэнди… :)
Как раз-таки из-за нехватки свинца – они наладили выпуск пуль с железным сердечником: Spitzgeschosspatrone mit Eisenkern (S.m.E.), т.е. – сердечником из железа с малым содержанием примесей {до 0,8%}, который сохраняют мягкость и пластичность чистого металла…
А вот патроны со СТАЛЬНЫМ сердечником: Spitzgeschosspatrone mit Kern (Stahl), или Spitzgeschosspatrone mit Stahlkern, или если сокращённо – S.m.K., это уже с сердечником из более твёрдого сплава – сплава железа с углеродом… Я щас не скажу тебе точно, из какой углеродистой стали был сердечник, но чё-то в памяти всплывают такие моменты, что по-моему даже не из низкоуглеродистой…
Согласись, очень нерационально, в условиях военной нехватки тех или иных материалов, и экономии средств: пихать в пули вместо свинца – более дорогостоящую высокоуглеродистую сталь, когда можно её заполнить обычным дешёвым железом?.. Что в принципе и делали, в случае с патронами S.m.E.
Поэтому пули со стальным сердечником (не путать с железным!), как раз для того и предназначались, как я уже говорил:
... для лучших проникающих свойств пули (а соответственно, и для лучшей бронепробиваемости)…
Ну, а для ещё лучшей бронепробиваемости – использовали ещё более твёрдые сплавы, а именно как раз-таки карбид вольфрама, что мы и видим в боеприпасе Spitzgeschosspatrone mit Kern (Hartmetall), или другими словами, сокращённо – S.m.K.H.
Опять же согласись, даже если ты акцентируешь внимание на моих словах о сердечнике, как не «авторитетных», то на что тогда опирались создатели вышеупомянутого справочника (между прочим, являющиеся военными инженерами, артиллеристами) – когда называли эти боеприпасы «бронебойными»?.. ;)
ЗЫ: Насчёт Panzerpatrone (PZ-Patrone) – так он тоже назывался «бронебойным», но если полностью приводить его название на русском, то я встречал его написание вот в таком виде: бронебойный с тяжёлым стальным сердечником…
Хотя откровенно говоря, никакого сердечника я в нём не увидел… Я так подозреваю, что это просто сама сплошная остроконечная бронебойная пуля из высокоуглеродистой стали… Вон он там на рисунке, под номером 15:
175336
ЗЫЫ:
... поэтому считаю излишним беспокоить TF по такому пустяку в то время, когда есть масса гораздо более серьёзных багов.
Реально, это у них отнимет такую массу времени – переправить пару-тройку строк, что прямо страшно сказать!.. Когда же им тогда будет заниматься дымками да облачками, и прочей офигеть какой «нужной» хренью?! :D
Вот, если кому интересно, немецкий документ "Handbuch der flugzeug boardwaffenmunition 1936-1945"
http://yadi.sk/d/KK6eolyxLppQC
... немецкий документ "Handbuch der flugzeug boardwaffenmunition 1936-1945"
…
Спасибо, vaderz, за ссылку!..
Однако, и сами проклятые фошЫсты :) классифицируют свой патрон S.m.K. – как бронебойный:
175389
Пишут, что под углом 20° к поверхности – пробивает 3-миллиметровый дюралюминиевый лист с расстояния ~1,5 м…
Правда, там указан лишь «улучшенный» патрон – S.m.K.v. (который с увеличенным пороховым зарядом – только для авиационных пулемётов)… Но, тем не менее…
Кстати, vaderz, там не все страницы?.. Чё-то как будто чего-то не хватает… Нумерация идёт вроде как непоследовательно… Да и к примеру, по оглавлению – глава о взрывателях «Zunder» должна начинаться с 226 страницы, а в скане – идёт уже с 222…
Dimchara
06.04.2014, 14:12
Всем прива! Никто случаем не сталкивался, с пропаданием фигурки лётчика, после покидания крафта, именно онлайн. Пропала новая анимация покидания, хотя раньше до 15.03 была. Заметил это дело вчера (после патча 4.31 откатывал и заново прокатывал 4.30). Удалил игру и корневую папку почистил под "ноль". Мои доки, восстановил по 15.03.2014 т.е. когда всё работало. Игру ставил с нуля, запускав в сингле поле каждого этапа. Эта херь не пропала. Именно в онлайн, в оффе всё в норме...кроме анимации (она старая осталась, но ент не беда)
175390175391
Sandy1942
06.04.2014, 14:18
Так какая же у тебя версия? Судя по имеющейся анимации - 4.3?
Dimchara
06.04.2014, 14:24
Так какая же у тебя версия? Судя по имеющейся анимации - 4.3?
После патчей 4.30 я её просто 3.0 называю, а последний глюк 3.1)))...один фиг на старых никто не летает))) Ща поправлю.
Sandy1942
06.04.2014, 15:19
Не путай народ - называй патчи правильными номерами. ;)
Dimchara
06.04.2014, 15:24
Я поправил коммент выше))) Исправлюсь))) Далее, только правильными номерами-именами)))
Sandy1942
06.04.2014, 16:18
Я понял, что проблема возникает на серверах с внешними видами?
Рас уж мы рассматриваем такие тонкости реализации ТТХ патронов, то вот ещё на заметку из внешней баллистики пули,
скажем так, как изменяется траектория пули на разных высотах.
3-10. ЭФФЕКТЫ ТРАЕКТОРИИ
Чтобы эффективно действовать, снайпер должен знать основные принципы меткой стрельбы, и влияние, оказываемое на них силой тяжести и сопротивлением воздуха.
a. Сила тяжести. Как только пуля покидает ствол оружия, сила тяжести начинает тянуть ее вниз, заставляя снайпера вносить поправки на превышение траектории. На больших дальностях, снайпер фактически наводит дуло винтовки выше линии прицеливания и позволяет силе тяжести сносить пулю в цель. Сила тяжести присутствует всегда, и снайпер должен компенсировать ее поправкой на превышение траектории или выносом точки прицеливания.
b. Сопротивление воздуха. Сопротивление воздуха — эффект замедления, который атмосфера оказывает на пулю. Этот эффект уменьшает скорость пули из-за свойств воздуха — то есть, чем менее плотный воздух, тем меньше его сопротивление, и наоборот. Факторами, влияющими на сопротивление/плотность воздуха, являются: температура, высота/атмосферное давление, влажность, эффективность формы пули, и ветер.
(1) Температура. Чем выше температура, тем менее плотный воздух (см. раздел III данной главы). Если снайпер установил прицел при 60 градусах, а стреляет при 80 градусах,3 воздух будет менее плотным, таким образом, это приведет к увеличению дульной скорости и сместит точку попадания вверх. Изменение температуры на 20
градусов эквивалентно повышению точки попадания пули на одну угловую минуту.
(2) Высота/атмосферное давление. Поскольку давление воздуха с увеличением высоты уменьшается, воздух становится менее плотным. Поэтому в связи с меньшим сопротивлением воздуха пуля попадет выше точки прицеливания. (В таблице 3-1 показано примерное изменение точки попадания при стрельбе на высотах от уровня моря до 10000 футов (3048 метров), если винтовка пристреляна на уровне моря). Точка попадания совпадет с точкой прицеливания на уровне моря. Например, винтовка, пристрелянная на уровне моря, при ведении огня на дальность 700 метров на
высоте 5000 футов (1524 метра) поразит цель на 1,6 угловые минуты выше.
(3) Влажность воздуха. Влажность изменяется в зависимости от высоты и температуры. Проблемы могут начаться, если влажность в районе операции резко изменится. Так, если влажность повышается, точка попадания смещается вниз; если влажность понижается, точка попадания смещается вверх. Эмпирическое правило: 20-процентное изменение влажности эквивалентно изменению точки попадания на одну угловую минуту. Правильное ведение снайперской книжки во время обучения и приобретение опыта — лучшие учителя в этом случае.
3 Здесь и далее все значения температуры указаны по Фаренгейту. Для перевода градусов Фаренгейта в градусы Цельсия используется следующая формула: ºС = (ºF – 32)х5/9
(4) Эффективность формы пули. Эта величина называется баллистическим коэффициентом пули. Воображаемая идеальная пуля имеет баллистический коэффициент равный 1,00. У пуль снайперских (матчевых) патронов он колеблется в диапазоне 0,5…0,6. Специальная пуля калибра 7,62 мм (патрон M118) имеет баллистический коэффициент 0,53 (таблица 3-2).
5) Ветер. Влияние ветра рассматривается в разделе III данной главы.
Sandy1942
06.04.2014, 16:58
Вообще-то тонкости реализации ТТХ патронов мы здесь не рассматриваем, а собираем баги патча TF 4.3. Реализацию боеприпасов в игре делали МГ и апеллировать к TF с претензиями о неправильной реализации того или иного патрона некорректно. Мне так кажется. ;)
Dimchara
06.04.2014, 17:06
Я понял, что проблема возникает на серверах с внешними видами?
У меня проблема только с фигурой пилота (отсутствует при покидании и раскрытии парашюта...в кокпите она есть, именно в онлайне, в офф она есть) Мелочь, но всё-же. Тестил на многих серваках. А как таковой внешний не интересует, ибо летаю без внешних. Заметил...написал.
Sandy1942
06.04.2014, 17:24
Этот баг уже описан на форуме АТАГ. Если не сложно, запиши пожалуйста трек с покиданием самолёта при игре на сервере с внешними видами, а я закину его "куда следует". Сам тоже попробую, но не сегодня-завтра.
Dimchara
06.04.2014, 19:31
Блин, уже с полдня перешёл 4.312 тестить))) Там нет внешних видов пока)))
...Кстати, vaderz, там не все страницы?.. Чё-то как будто чего-то не хватает… Нумерация идёт вроде как непоследовательно… Да и к примеру, по оглавлению – глава о взрывателях «Zunder» должна начинаться с 226 страницы, а в скане – идёт уже с 222…
Бог его знает камрад! Я оттуда ничего не вырывал, то что есть, то есть...
Если интересует данная тема, есть американский справочник 1946г. по немецким боеприпасам в двух частях. Если надо скину.
... есть американский справочник 1946г. по немецким боеприпасам в двух частях. Если надо скину.
Это было бы очень даже неплохо, дружище!.. :aga:
Это было бы очень даже неплохо, дружище!.. :aga:
Скинул в личку http://s8.rimg.info/89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b5.gif (http://smayliki.ru/smilie-671419911.html)
mixailflight
18.04.2014, 08:36
Информации достаточно. Баг-репорт размещён.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ВЗЯТЬ Баг-репорт размещён.
BerryMORE
18.04.2014, 10:34
Патч 4.312
QM "Перехват на низкой высоте"
Самолет Hurricane
Проблема - пропал звук выстрелов пулеметов.
Установка стим 1.11 - 3.0 - 3.01 - 4 - 4.3 - 4.312.
Проверял после каждой установки ,всё работало. после 4.312 пропал звук у пулеметов. все остальные вроде на месте
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ВЗЯТЬ Баг-репорт размещён.
http://tfbt.nuvturais.de/login?back_url=http%3A%2F%2Ftfbt.nuvturais.de%2F
Johnnie_Walker
18.04.2014, 22:55
Парни, никуда не пускает, где взять 4.312 ?
- - - Добавлено - - -
Всё, нашел, ура!
Sandy1942
20.04.2014, 15:38
Патч 4.312
QM "Перехват на низкой высоте"
Самолет Hurricane
Проблема - пропал звук выстрелов пулеметов.
Установка стим 1.11 - 3.0 - 3.01 - 4 - 4.3 - 4.312.
Проверял после каждой установки ,всё работало. после 4.312 пропал звук у пулеметов. все остальные вроде на месте
Уточни пожалуйста:
Звук стрельбы пропал в игре СОВСЕМ или только в быстрой миссии "Перехват на низкой высоте"?
Звук стрельбы пропал на всех самолётах или только на британских?
Только оффлайн или онлайн тоже?
Пляж . Создать . Самоль сам по себе тихонько крутит, как магнит на север. Задевает крылом (защит.ограждение) поломка крыла. Лечится быстрым запуском двигла и выравниванием жопой на педалях, а потом уже можно радиатор открыть ju-87. Баг не баг не знаю , раньше такого не было.
P/S по тормозам жал... Был отличный бой )))) Изя. Ребята извините если кому нагрубил в онлайне!))))
Уточни пожалуйста:
Звук стрельбы пропал в игре СОВСЕМ или только в быстрой миссии "Перехват на низкой высоте"?
Звук стрельбы пропал на всех самолётах или только на британских?
Только оффлайн или онлайн тоже?
Хых. У меня обратный процесс. Звук появился :) А вообще, было с каким-то из патчей громкость съехала на ноль. Движок не слышно, и пулемёты. А попадания были как кувалдой по башке. На всех самолётах.
Sandy1942
21.04.2014, 20:58
У меня совсем недавно тоже звук слетел. ХЗ почему. Стало значительно тише и стрельба пропала. Я особо не заморачивался, а зашёл в настройки аудио в Windows и настроил всё по-новой.
=Starik=
21.04.2014, 23:18
Во, у меня тоже чудо случилось, вход в игру - звук есть, в миссиях - тишина... вчера полез в игровые настройки, а там всё в ноль, поправил - заработало.
Sandy1942
21.04.2014, 23:43
Чуден сей БоБ! :)
Такая же бодяга со звуком.Мелочь , а не приятно.
Тут на днях решил ещё раз проверить этот косяк http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81949&p=2065790&viewfull=1#post2065790
сел за стрелка нажал гашетку, земляные фонтанчики отсутствуют, но плюс к этому добавился новый косяк,
звук пулемёта перестал отключаться, попрыгал по всем стрелкам, ни один не стреляет, но звук присутствует.
Пришлось перезагружаться.
Sandy1942
22.04.2014, 12:39
И такое было. На Bf109. Заклинило звук пулемётов. В онлайне у "Штук" регулярно заклинивает звук сирены. Вероятно одного поля ягоды.
BerryMORE
22.04.2014, 12:45
Я где-то на форуме нашел такой совет, уменьшать громкость НЕ В ИГРЕ, а в микшере Windows. А я как раз в игре уменьшал, вчера настроил громкость в игре 100% и уменьшил в микшере - звук пулеметов стало слышно.
Petro_vedro
13.05.2014, 22:52
В оффлайн-миссиях лаунчер падает постоянно, в принципе ещё ни разу не вышел из игры сам. Вот последний файл крэша 176071 может кто подскажет в чем дело.
Sandy1942
14.05.2014, 00:50
А в онлайне?
Это (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81949&p=2069800&viewfull=1#post2069800) читал?
В оффлайн-миссиях лаунчер падает постоянно...
Походу, тоже наш (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=2069095#post2069095) товарищ… :D
Sandy1942
14.05.2014, 00:58
Ага. Фритреком пользуешься? Установлен он у тебя?
Petro_vedro
17.05.2014, 13:41
Фритрека нет, в онлайне не летаю.
Это (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81949&p=2069800&viewfull=1#post2069800) читал?
Сейчас читаю, будем посмотреть.
... Для справки: Практическая пуля со стальным сердечником и самоликвидатором S.m.K. Ub.m.Zerl. Время самоликвидации - 1 секунда (примерно 600 метров полета пули). Патроны S.m.K. Ub.m.Zerl предназначались для учебной стрельбы по буксируемому конусу в условиях ограниченного размера полигона.
…
Кстати, Сэнди, всё хочу спросить: откуда эта информация (в смысле – время и метры полёта пули до самоликвидации)?..
Это кто-то из TF дал эти цифры?.. Или данная инфа попала из каких-то других источников?..
Sandy1942
10.06.2014, 00:54
Из других источников.
Просто как бы «из других источников» – по метражу маловато будет… :rolleyes:
Вот, вытащил кое-какую информацию – практический патрон S.m.K. Ub.m.Zerl. (у Снитко К.К. и Костенко К.М. в их «Боеприпасах артиллерии бывшей германской армии» он обозначается, как S.m.K. Gl'spur Ub.m.Zerl., т.е. – с тлеющим трассером):
176433
Взято из «Munitionsvorschrift fur Fliegerbordwaffen. Teil 10: Handbuch der Munition fur Fliegerschusswaffen; Juni 1944».
А вот ежели говорить о практическом патроне с огневым трассером: S.m.K. L'spur100/600 Ub.m.Zerl. – так тот да, пишут, что самоликвидируется на дистанции 600…700 м:
176434
Взято оттуда же.
Но, у нас в игре вроде как, максимально ближе первый вариант подходит к нашему игровому 7.92x57, S.m.K. Ub.m.Zerl… :ups:
Sandy1942
10.06.2014, 19:02
Просто как бы «из других источников» – по метражу маловато будет… :rolleyes:
...практический патрон S.m.K. Ub.m.Zerl. (у Снитко К.К. и Костенко К.М. в их «Боеприпасах артиллерии бывшей германской армии» он обозначается, как S.m.K. Gl'spur Ub.m.Zerl., т.е. – с тлеющим трассером...
Информацию об этом патроне я нашёл на форуме Reibert.info (так вроде) в ветке копателей. Автор, которого я процитировал, указал приблизительную дистанцию самоликвидации.
Тлеющий трассер, как мне представляется, должен оставлять дымный след. У нас в игре эта пуля никакого следа не имеет вообще (неточность МГ?). Единственное, что указывает на то, что из стволов пулемётов всё-таки что-то вылетает - это маленькие вспышки попаданий на цели (я тестил на 76-мм зенитке) на короткой дистанции. Емнип при стрельбе в воду на критической дистанции тоже есть всплески. Так что о дистанции самоликвидации в игре можно только гадать. Ну или тестировать как-то с замерами. Лично у меня на это времени нет.
З.Ы. На счёт тлеющего трассера: думаю, что практическая пуля обязательно должна оставлять след. Иначе как курсантам практиковаться? :)
Понятно…
Просто время самоликвидации в данных пулях зависит от скорости выгорания трассера…
Для огневого (дневного) трассера – это время получается, будет равным 600…700 м полёта пули…
Тлеющий (ночной) трассер горит дольше… Соответственно, и дистанция самоликвидации будет больше – 800…900 м…
«Но, физики об этом могут и не знать!» ©. :)
... (неточность МГ?)...
И не единственная!.. :D
Sandy1942
10.06.2014, 19:22
Ты словно ждал меня! :D
Выдвигаю гипотезу:
МГ смоделировали некий усреднённый практический патрон без особых заморочек на точность. Это вполне оправданно, если учесть, что в игре применять его почти никто не будет.
Очень даже может быть… (Я вообще теряюсь в догадках – за каким… его вообще смоделировали в игре?!) :)
А ещё я так подозреваю, что под нашим 7.92x57, S.m.K. L'spur (gelb/желтый): скрывается обычный дневной S.m.K. L'spur100/600 – с огневым трассером…
А вот под игровым 7.92x57, S.m.K. L'spur (weiss/белый): как раз-таки ночной S.m.K. Gl'spur – с тлеющим трассером…
Ибо нигде не встречал в немецких «Хандбухах» по вооружению – разделения трассеров по цветам… Разделяют только по цели применения: для дневной, либо для ночной стрельбы… :rolleyes:
Sandy1942
10.06.2014, 20:03
Ну как бэ... да. В игре много чего необъяснимого. Антропоморфическое управление к примеру. Я включил его в оффлайне, но даже по прошествии года игры нередко "зависал", не понимая, почему вдруг не работает шасси или радиатор.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot