PDA

Просмотр полной версии : Проект "Кортеж" переходит в реальность?



T4-2
05.04.2014, 19:29
175353
Сегодня в Сети гуляет фото первого полноразмерного макета(?) президентского лимузина проекта "Кортеж":

http://www.tehnoomsk.ru/content/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B5

http://sdelanounas.ru/blogs/48515/

https://www.facebook.com/RussianCars/photos/a.254852961224039.60294.136326356410034/713731818669482/?type=1

Kober
05.04.2014, 20:35
http://www.tehnoomsk.ru/sites/default/files/fedulovv%20concept.jpg
мне нравится.

RomanSR
05.04.2014, 21:18
По морде ближе к английскому автопрому :) А вообще, здорово, что ЗиЛ возвращается к производству машин представительского класса.

Argen+um
05.04.2014, 22:15
няшный членовозик, а лезвия на осях будут чтобы в народ на нём ходить?

RomanSR
05.04.2014, 22:19
Я извиняюсь, но вам не надоело во всех темах оставлять один только свой негатив, тем более в такой форме?

WeReLex
06.04.2014, 01:36
Клево, но на картинках выглядит круче. На фото дизайн какой-то слегка старомодный...

Bruce
06.04.2014, 20:02
деньги некуда девать, кроме как на эксклюзивные автомобили

RomanSR
06.04.2014, 20:24
А что плохого в том, что появится новая марка отечественного автомобиля?

Николай78
06.04.2014, 21:09
деньги некуда девать, кроме как на эксклюзивные автомобили
Наверное, это дешевле, чем эти автомобили покупать за границей.

T4-2
06.04.2014, 21:51
деньги некуда девать, кроме как на эксклюзивные автомобили

Это деньги в развитие технологий. Чтобы потом на форумах "пикейные жилеты" не сетовали, что в РФ не могут собирать свои собственные S-Klasse, и ругать ВВП за "всёпропало".

nonexistent
07.04.2014, 09:35
Я бы сказал начало достойное.
Ну а то, что одни и те же троли на форумах сперва пищят: "вот покупаем все иностранное. Сами сделать ничего не можем" А когда мы начинаем что то делать они же начинают подвывать: "Деньги что ли девать некуда? Зачем этот поил когда все уже придумали до нас?" это нормально. Некоторые это пишут за деньги а некоторые просто от недостатка извилин.
П.с. вот прохар с ё-мобилем слился это грустно. Я надеялся, что он доведет до серии но... Проект был интересный. Посмотрим, может НАМИ доработает (главное, что бы иностранцам не продали)

Любитель
07.04.2014, 11:06
Я бы сказал начало достойное.
Ну а то, что одни и те же троли на форумах сперва пищят: "вот покупаем все иностранное. Сами сделать ничего не можем" А когда мы начинаем что то делать они же начинают подвывать: "Деньги что ли девать некуда? Зачем этот поил когда все уже придумали до нас?" это нормально. Некоторые это пишут за деньги а некоторые просто от недостатка извилин.
П.с. вот прохар с ё-мобилем слился это грустно. Я надеялся, что он доведет до серии но... Проект был интересный. Посмотрим, может НАМИ доработает (главное, что бы иностранцам не продали)
Рискую быть отнесенным к этим тролям, но тем не менее...
было бы понятно если бы речь шла о, например, станкостроении, приборостроении или на худой конец об успешном создании и производстве "народного" автомобиля аналога тойотам и т.д.
а так смахивает на вывеску.
Причем я не утверждаю что примеров нет, просто создание штучных членовозов, как пример технологического прорыва страны выглядит странно, вернее как очередное гипервложение в вывеску вроде Олимпиады.

nonexistent
07.04.2014, 11:25
Рискую быть отнесенным к этим тролям, но тем не менее...
было бы понятно если бы речь шла о, например, станкостроении, приборостроении или на худой конец об успешном создании и производстве "народного" автомобиля аналога тойотам и т.д.
а так смахивает на вывеску.
Причем я не утверждаю что примеров нет, просто создание штучных членовозов, как пример технологического прорыва страны выглядит странно, вернее как очередное гипервложение в вывеску вроде Олимпиады.

Вы считаете Олимпиада была напрасной? Вы считаете, что штучные "членовозы" не нужны и надо за такие же деньги покупать их у других стран? Вы думаете, что приборостроение у нас совсем стоит на месте?
Вот с народным автомобилем действительно провал... но государство купило ё-мобиль за 1 евро. Сейчас все передается НАМИ. Возможно, что получиться из этого что нибудь (а может и нет) Фоменко и Ко удалось создать автомобиль, получить европейские сертификаты, наладить производство и вполне успешно (для первого в истории российского супперкара) продавать в том числе в Европу. Вполне возможно, что эта МаРуссия создаст в дальнейшем и автомобили которые называют народными.

Создание нового автомобиля это всегда прорыв. Может не всегда удачный и не очень сильный но прорыв. Создается облик, технология, материалы. Это всегда хорошо.

MEXAHNK
07.04.2014, 11:50
Рискую быть отнесенным к этим тролям, но тем не менее...
было бы понятно если бы речь шла о, например, станкостроении, приборостроении или на худой конец об успешном создании и производстве "народного" автомобиля аналога тойотам и т.д.
а так смахивает на вывеску.
Причем я не утверждаю что примеров нет, просто создание штучных членовозов, как пример технологического прорыва страны выглядит странно, вернее как очередное гипервложение в вывеску вроде Олимпиады.

Есть ведь еще фактор внеэкономический - глава государства ездит на автомобиле производства этого же государства.
Это престиж государства, это всегда стоит каких-то денег, в данном случае совсем не безумных.
Да и есть надежда, что в результате проект не будет убыточным, все же это не вымпел на Луну свозить.

Hriz
07.04.2014, 13:10
Выглядит шикарно. Глядишь скоро будут у нас свои "Бэнтли". Да и этот эскиз, лично мне нравится больше чем то что сейчас англичане делают, хоть сходство и есть!

harinalex
07.04.2014, 13:39
А нафига новую машину делать ? Взяли бы этот самый ЗиС-110 , воткнули бы туда новый движок и пульт управления СЯС , вполне достаточно , имхо:D. Хотя лично мне всегда классическая Чайка с крыльями нравилась .

Как я понимаю , там Marussia участвует. А о ней сегодня нехорошая новость вышла :

Компания по производству спорткаров Marussia Motors закрыта, а весь её персонал уволен
Сотрудники уволены без выплаты зарплаты за последние два месяца.
Совместный проект автогонщика и шоумена Николая Фоменко и бизнесмена Ефима Островского стартовал в 2007 году, производство машин все эти годы оставалось штучным.
С 2011 года Marussia Motors стала владельцем команды Формулы 1. Что станет с ней после закрытия компании, пока неизвестно, но по информации AUTOSPORT.com.ru, в гоночном коллективе из Банбери в последнее время также есть случаи задержки зарплаты.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/04/07/n_6065313.shtml

nonexistent
07.04.2014, 16:02
А нафига новую машину делать ? Взяли бы этот самый ЗиС-110 , воткнули бы туда новый движок и пульт управления СЯС , вполне достаточно , имхо:D. Хотя лично мне всегда классическая Чайка с крыльями нравилась .
Как я понимаю , там Marussia участвует. А о ней сегодня нехорошая новость вышла :
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/04/07/n_6065313.shtml

На оф.сайте только новость от 13 января

Группа Компаний Marussia в лице компании «Маруся Инжиниринг» информирует о своем участии в проекте «Кортеж» в качестве полноправного участника Управляющего Комитета и исполнителя заданий ФГУП «НАМИ».
ФГУП Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» по постановлению Правительства РФ от 13.09.2013 №1642-р является единственным исполнителем в пилотной части проекта по разработке отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы.

Проект, так же известный под наименование «Кортеж», инициирован Министерством промышленности и торговли РФ. Цель проекта - разработка модульной платформы и унифицированных узлов и агрегатов для выпуска на территории России широкой гаммы автомобилей, включая автомобили представительского класса и автомобили массового спроса. Различные узлы и технологические решения, разработанные в рамках проекта «Кортеж» в дальнейшем могут быть использованы другими предприятиями автомобильной промышленности на основе лицензии.

В первой части реализации проекта будет произведена разработка и осуществлен выпуск представительских автомобилей для Гаража Особого Назначения, обслуживающего Президента РФ. Это длиннобазный лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус сопровождения.

Вторая часть проекта предполагает выпуск серийных автомобилей премиум-класса для продажи частным лицам и в корпоративные парки. В том числе в государственные организации и ведомства. В тесной кооперации с «НАМИ» группа компаний Marussia произведет комплекс работ, связанных с реализацией проекта: маркетинговое планирование, разработка инженерных решений, узлов и агрегатов. В частности, Marussia полностью разработает два автомобиля – лимузин Marussia L2 и внедорожник Marussia F2, которые дополнят производственную программу компании. Автомобили планируются к выпуску на территории РФ и продаже через дилерскую сеть Marussia.

Целевая дата начала производства автомобилей: 2018 год.

Участие Группы Компаний Marussia в проекте «Кортеж» - свидетельство высокого доверия оказанного Правительством РФ и признания вклада Marussia в развитие созидательной экономики России.

Любитель
07.04.2014, 16:25
Вы считаете Олимпиада была напрасной? Вы считаете, что штучные "членовозы" не нужны и надо за такие же деньги покупать их у других стран? Вы думаете, что приборостроение у нас совсем стоит на месте?
Вот с народным автомобилем действительно провал... но государство купило ё-мобиль за 1 евро. Сейчас все передается НАМИ. Возможно, что получиться из этого что нибудь (а может и нет) Фоменко и Ко удалось создать автомобиль, получить европейские сертификаты, наладить производство и вполне успешно (для первого в истории российского супперкара) продавать в том числе в Европу. Вполне возможно, что эта МаРуссия создаст в дальнейшем и автомобили которые называют народными.

Создание нового автомобиля это всегда прорыв. Может не всегда удачный и не очень сильный но прорыв. Создается облик, технология, материалы. Это всегда хорошо.
Да, я считаю олимпиаду напрасной в смысле соотношения средств и цели. Можно сходу предложить десяток более рациональных вложений. Членовозы и так есть, и выглядят на красной площади намного внушительнее, ИМХО. Приборостроение есть, по крайней мере, в моем институте разрабатывает и внедряется в такие места как БАК, ITER, SLAC и др. Только разработчики уйму усилий тратят на лавирование в имеющихся законах о науке, ничтожном финансировании, бумагомарании.
По станкостроению не буду говорить, но думаю далеко не радужно, все последние приобретенные институтом станки импортные. О состоянии космической отрасли тут много перетиралось... Об экономии на качественном образовании тоже. Но это конечно все второстепенно по сравнению с красивыми вывесками и мировыми рейтингами.

T4-2
07.04.2014, 17:34
Да, я считаю олимпиаду напрасной в смысле соотношения средств и цели. Можно сходу предложить десяток более рациональных вложений. Членовозы и так есть, и выглядят на красной площади намного внушительнее, ИМХО. Приборостроение есть, по крайней мере, в моем институте разрабатывает и внедряется в такие места как БАК, ITER, SLAC и др. Только разработчики уйму усилий тратят на лавирование в имеющихся законах о науке, ничтожном финансировании, бумагомарании.
По станкостроению не буду говорить, но думаю далеко не радужно, все последние приобретенные институтом станки импортные. О состоянии космической отрасли тут много перетиралось... Об экономии на качественном образовании тоже. Но это конечно все второстепенно по сравнению с красивыми вывесками и мировыми рейтингами.

Не так уж и плохо вышло с Олимпиадой, кстати по финансам http://finance.rambler.ru/news/economics/143945910.html

Каждый кулик своё болото хватит. Одному станки на завод, другому оборудование в лабораторию, третьему - машины... И т.д.. Поэтому делать выводы о том, правильно ли потрачены деньги на проект авто премиального сегмента, я не могу, не работаю в автосфере). А вот про лавирование и бумагомарание с вами соглашусь - сегодня все эти "заморочки" очень сильно тормозят новую индустриализацию страны, мешают техническому переоснащению везде и всего.

- - - Добавлено - - -


На оф.сайте только новость от 13 января

Группа Компаний Marussia в лице компании «Маруся Инжиниринг» информирует о своем участии в проекте «Кортеж» в качестве полноправного участника Управляющего Комитета и исполнителя заданий ФГУП «НАМИ».
ФГУП Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» по постановлению Правительства РФ от 13.09.2013 №1642-р является единственным исполнителем в пилотной части проекта по разработке отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы.

Проект, так же известный под наименование «Кортеж», инициирован Министерством промышленности и торговли РФ. Цель проекта - разработка модульной платформы и унифицированных узлов и агрегатов для выпуска на территории России широкой гаммы автомобилей, включая автомобили представительского класса и автомобили массового спроса. Различные узлы и технологические решения, разработанные в рамках проекта «Кортеж» в дальнейшем могут быть использованы другими предприятиями автомобильной промышленности на основе лицензии.

В первой части реализации проекта будет произведена разработка и осуществлен выпуск представительских автомобилей для Гаража Особого Назначения, обслуживающего Президента РФ. Это длиннобазный лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус сопровождения.

Вторая часть проекта предполагает выпуск серийных автомобилей премиум-класса для продажи частным лицам и в корпоративные парки. В том числе в государственные организации и ведомства. В тесной кооперации с «НАМИ» группа компаний Marussia произведет комплекс работ, связанных с реализацией проекта: маркетинговое планирование, разработка инженерных решений, узлов и агрегатов. В частности, Marussia полностью разработает два автомобиля – лимузин Marussia L2 и внедорожник Marussia F2, которые дополнят производственную программу компании. Автомобили планируются к выпуску на территории РФ и продаже через дилерскую сеть Marussia.

Целевая дата начала производства автомобилей: 2018 год.

Участие Группы Компаний Marussia в проекте «Кортеж» - свидетельство высокого доверия оказанного Правительством РФ и признания вклада Marussia в развитие созидательной экономики России.

Судя по всему, что в эти дни появилось в прессе, Прохоров слил всё по "Ё-мобилю", а Фоменко по "Марусе" - в ФГУП НАМИ. Какая-то новая структура ожидается, судя по всему. И кстати картинка машины в начале темы вроде как с НАМИ утекла...

Bruce
07.04.2014, 18:25
Меня смущают следующие причины:
1. Заказчик - государство. Во всех университетах учат, что государство неэффективный собственник. Почему не объявить конкурс среди нынешних производителей, отобрать и профинансировать по контракту. Финансирование ака целевая программа - распил.
2. Уверен, что на 90% будет из импорта.
3. За счет моих налогов государство создаёт себе новый, зараннее убыточный "бизнес".

Не думайте, что я брюзга, просто машинки делать надо начинать снизу, от простого к сложному. А накупить лицензий/комплектующих и забацать перелицованный ройс/хаммер или что там будет - это не то.

yurka
07.04.2014, 20:59
Кроме отечественного шильдика и возможно ковриков, ничего там отечественного не будет, на платформе ролса, бентли или мерас s класса, сваяют новый кузов, вот и весь отечественный автомобиль-лимузин. С двигателем и коробасом, так на 100% уверен.

T4-2
07.04.2014, 21:10
Кроме отечественного шильдика и возможно ковриков, ничего там отечественного не будет, на платформе ролса, бентли или мерас s класса, сваяют новый кузов, вот и весь отечественный автомобиль-лимузин. С двигателем и коробасом, так на 100% уверен.

Да уж, куда ни глянь, одни спецы, каждый знает, как и главное что будет сделано :) Навеяло курятники на тему: ""Суперджет" не полетит, его не купят, бла-бла-бла..."

- - - Добавлено - - -


Меня смущают следующие причины:
Заказчик - государство. Во всех университетах учат, что государство неэффективный собственник.

Вот Мишка Прохоров - голова. Что ж, у него-то не получился "Ё-мобиль" эффективным? ;)
"В университетах учат", а жизнь возвращает в реальность.

Alex_K
07.04.2014, 23:41
Недавно хороший материал был на Хабре об отношениях государства и высоких технологий. Крайне рекомендую: http://habrahabr.ru/post/218171/
Замечательно сводит вместе то, чему учат жизнь и университеты.

T4-2
09.04.2014, 20:23
Недавно хороший материал был на Хабре об отношениях государства и высоких технологий. Крайне рекомендую: http://habrahabr.ru/post/218171/
Замечательно сводит вместе то, чему учат жизнь и университеты.

Добротный текст, спасибо.

Крок
10.04.2014, 17:02
Да уж, куда ни глянь, одни спецы, каждый знает, как и главное что будет сделано :)


Вот Мишка Прохоров - голова. Что ж, у него-то не получился "Ё-мобиль" эффективным? ;)
"В университетах учат", а жизнь возвращает в реальность.

Сейчас даже у Прохора таких возможностей нет
Такие проекты требуют длинных дешевых денег. Госпрограмма. ВПК.
Ждем новый "водник" с гибридным движком и мощной энергетикой под РЭБ или ещё какой ПСИ излучатель :)

WotD
11.04.2014, 00:28
Хорошая, добротная машинка. Один вид и то - сразу уважаешь. Рад, что свои заводы теперь такое выпускать будут.

BORQ
11.04.2014, 16:22
Хотелось бы увидеть на выхлопе реальную бомбу, по дизайну и техническим решениям. Надеюсь получится. :cool:

В феврале 2014г. правительство объявило, что выделит Минпромторгу 3,6 млрд руб. на создание автомобиля для первых лиц государства в рамках проекта "Кортеж". Эти деньги планировалось распределить в 2014-2016гг. Разработчики проекта - Marussia Motors и ФГУП НАМИ.
Общая стоимость "Кортежа" ранее оценивалась вице-премьером Аркадием Дворковичем в 22-24 млрд руб. Чиновники обещали, что в серийное производство седан может быть запущен уже в конце 2016г. Пресс-служба министерства не смогла оперативно ответить на запрос РБК о судьбе проекта.
А то у нас вона как народ колбасит (на штатовский подход к Тесле):


Однако сам факт гос.субсидий на люкс-класс, это вообще за рамками добра и зла.
:P %)

Shoehanger
11.04.2014, 20:48
Там всё-таки массовая машинка. Народ, что характерно, в штатах и колбасит.

WeReLex
19.04.2014, 23:16
Тут уже называют "платформой"... И внедорожники делать собрались... УАЗик люкс короче... :)
Ну и картинка. Не джипа ессесно...
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/65/1397831714_0165.250x200.jpeg


Сборкой внедорожников на платформе "Кортеж" (проект по разработке отечественного автомобиля для первых лиц государства) займется Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), принадлежащий компании Sollers, заявил глава министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/04/2014/919027.shtml

RomanSR
20.04.2014, 09:35
http://auto.cdnmail.ru/content/documents/in_text_images/d/5/d55de5b088f2db5244ce5b87dd612ded.jpeg

http://auto.mail.ru/article/46262-proekt_kortezh_vnedorozhniki_budet_delat_uaz/

WeReLex
20.04.2014, 20:19
Это вроде картинка "маруси"..

serg 61
20.04.2014, 20:44
Это вроде картинка "маруси"..
На днях был сюжет в новостях, сказали что команда "маруси" тоже подключена к разработке.

WeReLex
20.04.2014, 23:08
Что-то было такое, только вроде речь шла о том, что несколько людей перешло в НАМИ, и все...

Картинки новые появились
http://sdelanounas.ru/blogs/48952/

И видео, мелькают там, на заднем фоне...

http://www.youtube.com/watch?v=6uO-gydV7XI

Shoehanger
21.04.2014, 00:39
А вроде было, что Маруся тоже развалилась, не?

WeReLex
21.04.2014, 22:25
Маруся вроде не окупилась, а спонсоры денег больше не давали... Кто-то ушел, а позже остальных выгнали... Некоторые перешли в НАМИ, в том числе и из ё-мобиля... Теперь НИМИ сотрудничает с ЗИЛом в разработке Кортежа. Такая вот цепочка...

Shoehanger
22.04.2014, 14:11
Вот, рынок гигантский, а как-то всё убыточно

RomanSR
22.04.2014, 14:15
Теперь НИМИ сотрудничает с ЗИЛом в разработке Кортежа. Такая вот цепочка...

Писали об УАЗе.

WeReLex
22.04.2014, 16:29
Да,да УАЗ конечно... Записался...))))