Heli
27.04.2014, 12:40
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/df/US_Navy_031025-N-9411J-003_An_F-A-18_Super_Hornet_assigned_to_the_Black_Aces_of_Strike_Fighter_Squadron_Forty_One_%28VFA-41%29,_flies_over_the_Western_Pacific_Ocean_during_flight_operations.jpg/640px-thumbnail.jpg
Американские военные корпорации разработали множество инновационных способов отправки дронов на их миссии. Беспилотники могут стартовать со взлетно-посадочных полос, кораблей и даже подводных лодок. Но как насчет запуска с летящего реактивного истребителя?
Ученые агентства передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA) попросили инженеров компании Raytheon провести предварительное проектирование способов запуска БПЛА и необитаемых подводных аппаратов с палубного истребителя-бомбардировщика F/A-18 Hornet. Стоимость исследовательского контракта составила 284 640 $.
Идея состоит в том, чтобы размещать дроны на подкрыльевых пилонах F/A-18, где обычно устанавливаются дополнительные топливные баки. Такой подход, в случае успеха, даст военно-морскому флоту США возможность быстро доставлять дроны на большие расстояния, тем самым сокращая время потребное на разведку акватории.
Для сравнения крылатая ракета SLAM-ER, которую может нести F/A-18 имеет длину 4,4 м, 0,33 м в диаметре и весит 675 кг. А подводный робот Bluefin-21, производства Bluefin Robotics соотвественно 4,9 метра, 0,53 м и вес 748 кг.
http://www.militaryaerospace.com/articles/2014/04/f18-uav-uuv.html
Американские военные корпорации разработали множество инновационных способов отправки дронов на их миссии. Беспилотники могут стартовать со взлетно-посадочных полос, кораблей и даже подводных лодок. Но как насчет запуска с летящего реактивного истребителя?
Ученые агентства передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA) попросили инженеров компании Raytheon провести предварительное проектирование способов запуска БПЛА и необитаемых подводных аппаратов с палубного истребителя-бомбардировщика F/A-18 Hornet. Стоимость исследовательского контракта составила 284 640 $.
Идея состоит в том, чтобы размещать дроны на подкрыльевых пилонах F/A-18, где обычно устанавливаются дополнительные топливные баки. Такой подход, в случае успеха, даст военно-морскому флоту США возможность быстро доставлять дроны на большие расстояния, тем самым сокращая время потребное на разведку акватории.
Для сравнения крылатая ракета SLAM-ER, которую может нести F/A-18 имеет длину 4,4 м, 0,33 м в диаметре и весит 675 кг. А подводный робот Bluefin-21, производства Bluefin Robotics соотвественно 4,9 метра, 0,53 м и вес 748 кг.
http://www.militaryaerospace.com/articles/2014/04/f18-uav-uuv.html