Просмотр полной версии : Неужели ИЛ2 в видео уперся? Странные результаты.
В общем проблема такая- юзал я системку п3 800 Еб, 512 мб пс 133, одиджи, винт удма 100, асус 8200 гф3 64 мб (не Ti) - в Ил2 настройки ставил по умолчанию для гф3, стенсил буфер он, изображение- идеально. Поскольку разницы в ФПС между 1024х768х32 и 1280х960х32 не было никакой, решил что нехватат процессора, а видяхе все по барабану, оставил 1280х32 и довольствовался 28-35 фпс когда вблизи не было городов(тут 19-20) и при взгляде в небо 80. Вроде все справедливо.
Но тут пришел апгрейд. Получилось атлон хп 2000, 512 мб пс 2700(333), кт 333, все остальное не менял.
Запускаю Ил2 и что вижу :eek: В 1280 не прибавилось ни одного ФПС!!!! Расстроился и выставил 1024- тут лучше: средний 50-70, над городом 40, взгляд в небо - аж ваще до 200 валит. В-синк естественно отключаю, игру запускаю под опен гл. Пробую частоты видео поднять- 245/520 - ну лучше, но немного.
Вот вопрос- это всё, и дело за видео? Или чето неправильно делаю? Или Ил2 такой? Ну еще скажу что в 3д марк 2001 1024Х768 показывает ~8200 попугаев +/- 150 в зависимости от частот видяхи. Я вобщето считал что гф3 этот проц не перегрузит
Да и тут все говорят что под ил2 гефорз3 не надо менять, и так все нормально должно быть. В общем осталось ощущение от выкинутых впустую денег, ничего особо не поменялось. Рассудите плиз.
Дело, видимо действительно в видюхе. Можно, конечно, что-нибудь круче взять, но тут встает естественный вопрос: А тебе это надо? ИМХО 50-70 FPS в 1024 - это сказка.
ЗЫ. А деньги потрачены не в пустую, т.к. система получилась очень приличная. Не всё ведь в ИЛ летать ;)
Вполне возможно - у него ведь текстуры огромные, и еще в лесу мультитекстурирование жуткое. В смысле, много работы для видео. мх-у тут вообще работы до ужаса.
Расстроился и выставил 1024- тут лучше: средний 50-70, над городом 40, взгляд в небо - аж ваще до 200 валит. В-синк естественно отключаю, игру запускаю под опен гл. Пробую частоты видео поднять- 245/520 - ну лучше, но немного.
Вот вопрос- это всё, и дело за видео? Или чето неправильно делаю? Или Ил2 такой?
Во-первых, рассуждая о твоем раскладе: а что тебе не нравится? Картинка пока такая: П3 800 был не в состоянии прокормить твоего ГФ3 филлрейт которого позволял на 1280 выдавать 30ФПС. А П3 не позволял выдавать больше в низких разрешениях
Когда камень сменили, твой филлрейт в expr 1280 * 960 * 30 = 1228800 пикс/сек не изменился, но он же в 1024 x 768 дает 45 ФПС. Если это соответствут тому, что у тебя на руках- то затык карточки налицо, она не успевает прожевать данные от процессора. Если же у тебя не 45 а 60 ФПС, то логично спросить: а где делись мои 10 ФПС в 1280х960? Должно быть 40...
Забавно, примерно те же вопросы я задавал себе раз 100. Ответа не получил. Наиболее похож на правду следующий расклад:
это всё, и дело за видео?
Да. Поменяй видео и получишь пару копеек.
Или чето неправильно делаю?
Да (по крайней мере неправильно тратишь теньги :) только не спрашивай, "а как правильно"- не знаю). Наверное, сделать что-то можно. Но что? (попробуем разобраться)
Или Ил2 такой?
Да. Ил2 такой. От разработчиков мы не слышали никаких разъяснений (а может кто слышал?) на счет производительности. Вся официальная информация ограничивается общими рекомендациями: заменить процессор на пошустрее (+100% Мегагерц = +10% ФПС). Заменить видео на покруче (+100%стоимости = +10% ФПС) и выставить настройки похуже (при таких апгрейдах это вообще не рассматривается как вариант).
Дело в том, что Ил нельзя сравнивать с нормальными программами типа Ку3. И не только потому, что Кармаковские движки от версии к версии все вылизанние и глаже. И тем более, не в количестве зассчетов физики дело (можно говорить, что нужен шустрый камень для просчета физики, но физика в том или ином виде присутствует в любои движке. Расчеты могут быть сложнее или проще, но они целиком зависят от производительности процессора и памяти(критично, когда много данных, тем более табличных), но ни то ни другое не дает нам линейной зависимости в Ил2).
Напрашивается вывод о неких накладных расходах на каждый ФПС, минимизация которых есть одно из направлений оптимизации любого движка, и, с другой стороны, которые неизбежно возникают когда имеем дело с разного рода врапперами.
Не стоит забывать, что не только враппер OpenGL в D3D имеет место быть в Ил2. Даже когда мы пользуемся OpenGL рендерером все равно присутствует еще один OpenGL враппер для Жавы.
Не знаю, на сколько он используется, но сомнения закрадываются...
Высказанная выше мысль на счет того что в 1280 не хватает 10 ФПС рождает еще одну гипотезу.
Помните, что в Ку[123] траектория движения тела зависит от FPS? При неудачном раскладе наша аппроксимация параболы (будучи кусочно-линейной, если вообще не кусочно-постоянной) не позволит телу дистичь экстремума. Очевидно, что в Ил2 мы не можем позволить себе, чтобы траектория движения снаряда зависила от FPS. В этом случае треки проигрывались бы каждый раз по-разному.
Легко представить себе реализацию, при которой от кадра к кадру движок просчитывает все промежуточные положения объектов между кадрами, чтобы восстановить каждую траекторию с постоянной точностью. Допустим, процессор простаивает пока рендерится очередной кадр. Следовательно, чем дольше работает рендер(связка- видепроцесор+драйвер OpenGL+модуль рендеринга в приладе), тем дольше он простаивает, тем больше времени проходит между двумя кадрами, тем больше положений нужно будет просчитать, тем больше времени пройдет до рассчета следующего кадра, тем ниже FPS.
Таким образом, мы имеем двойную потерю ФПС, которая зависит не только от конкретных характеристик компонент системы, но и от особенностей реализации движка, которых мы, разумеется, не знаем.
ни фига себе, сколько всякой ерунды понаписал!...
Ну еще скажу что в 3д марк 2001 1024Х768 показывает ~8200 попугаев +/- 150 в зависимости от частот видяхи. Я вобщето считал что гф3 этот проц не перегрузит
Да и тут все говорят что под ил2 гефорз3 не надо менять, и так все нормально должно быть. В общем осталось ощущение от выкинутых впустую денег, ничего особо не поменялось. Рассудите плиз.
Помоги с тестированием, пожалуйста. Прогони fps-killer.trk с включеным логом FPS.
2 Memento Mori.
Ну вот, добрался я до Ила
В консоли пишем:
> console LOG on LOGFILE file001.log
> fps SHOW START
Перезапускаем трек (чтобы его начало попало в лог).
Когда трек отыгрался (или, когда нам надоело) просто выходим их Ила, и в файле file001.log имеем лог fps.
Потом кидаем трек и лог сюда, и меряемся ... э-э-э... fps'ами.
:) Это понял, только дайте мне этот трек в зипе, у меня рара нету. прогоню.
:) Это понял, только дайте мне этот трек в зипе, у меня рара нету. прогоню.
Приаттачен.
Вот. Если все правильно. Консоль ведь тока в сетевой вызывается? Создал сервак, все прописал, потом вышел в главное меню и запустил запись.
console
ALT + TAB
или Control + TAB
не помню.... но что то работает!
Э, так что, чтобы посчитать FPS в сингле, нужно сначала создать червер, запустить счетчик и выйти?
Вот. Если все правильно. Консоль ведь тока в сетевой вызывается? Создал сервак, все прописал, потом вышел в главное меню и запустил запись.
Консоль- Shift-TAB. Вызывается при работе движка, хоть в проигрывателе.
Каков диагноз?
С системой все в порядке. минимальные FPS у нас различаются в строгом соответствии с различием PR наших Атлонов (у меня 1700+)
:)
У тебя такая же видяха? То есть у меня работает как и должно и настройкой не стоит больше заниматься?
У тебя такая же видяха? То есть у меня работает как и должно и настройкой не стоит больше заниматься?
У меня Ти200 от MSi (остальное- AthlonXP 1600+ (@1700+ или 1800+), 512DDR333 (cas2, command length 2), Yamaha YMF754, 98SE, detonator 30.8?).
На счет настройки- непонятно.
Дело в том, что в ветке, ссылку на которую я уже давал, Memento Mori выкладывал свои логи fps. Они сильно лучше наших. У него Пень4 2.2 и GF4Ti4600. Но не в них дело. Falstaff на P4 2.4 и GF4Ti4200 (по-моему, разогнанном до 4600) получил FPS очень похожие на твои (максимальные не интересуют, понятно они на GF4Ti выше). Как Memento удалось получить свои- непонятно. Все настройки (кроме, разве что, настроек детонатора) он рассказал.
Главные его отличия- это WinXP и detonator 40.?? и Ил2 через Direct3D враппер!.
Так что, есть подозрение, что сделать что-то можно. Но что- непонятно. Если тебе лично не влом- попробуй поставить detonator 40 (он под 98 имеется) и, если совсем не влом- WinXP... :)
Кстати, Рива тюнер мне говорит, что и Fast Writes и SBA у меня выключены. Мне их, почему-то вообще не удавалось ни разу включить ни на одной системе... :(
Вот мой лог при атлоне разогнаном до 1800+:
Mission: Records/fps-killer.trk is Playing
File not exists : music/takeoff/Descript
fps:18 avg:104 max:317 min:0 #fr:2619
fps:17 avg:90 max:317 min:0 #fr:2709
fps:16 avg:79 max:317 min:0 #fr:2792
fps:16 avg:71 max:317 min:0 #fr:2876
fps:19 avg:65 max:317 min:0 #fr:2971
fps:17 avg:61 max:317 min:0 #fr:3056
fps:13 avg:56 max:317 min:0 #fr:3132
fps:12 avg:53 max:317 min:0 #fr:3198
fps:12 avg:49 max:317 min:0 #fr:3261
fps:13 avg:47 max:317 min:0 #fr:3328
fps:13 avg:45 max:317 min:0 #fr:3392
fps:13 avg:43 max:317 min:0 #fr:3464
fps:15 avg:41 max:317 min:0 #fr:3540
fps:15 avg:39 max:317 min:0 #fr:3617
fps:16 avg:38 max:317 min:0 #fr:3696
fps:16 avg:37 max:317 min:0 #fr:3779
fps:19 avg:36 max:317 min:0 #fr:3871
fps:18 avg:35 max:317 min:0 #fr:3966
fps:19 avg:35 max:317 min:0 #fr:4061
fps:20 avg:34 max:317 min:0 #fr:4161
fps:65 avg:34 max:317 min:0 #fr:4302
fps:17 avg:33 max:317 min:0 #fr:4436
fps:13 avg:33 max:317 min:0 #fr:4525
fps:17 avg:32 max:317 min:0 #fr:4608
fps:15 avg:32 max:317 min:0 #fr:4687
fps:14 avg:31 max:317 min:0 #fr:4759
fps:20 avg:31 max:317 min:0 #fr:4841
fps:13 avg:30 max:317 min:0 #fr:4931
fps:13 avg:30 max:317 min:0 #fr:4999
fps:65 avg:29 max:317 min:0 #fr:5126
fps:60 avg:31 max:317 min:0 #fr:5463
fps:14 avg:30 max:317 min:0 #fr:5601
fps:14 avg:30 max:317 min:0 #fr:5677
fps:29 avg:30 max:317 min:0 #fr:5764
fps:14 avg:30 max:317 min:0 #fr:5937
fps:13 avg:29 max:317 min:0 #fr:6029
fps:14 avg:29 max:317 min:0 #fr:6091
fps:12 avg:29 max:317 min:0 #fr:6154
fps:12 avg:28 max:317 min:0 #fr:6218
fps:12 avg:28 max:317 min:0 #fr:6280
fps:12 avg:28 max:317 min:0 #fr:6343
fps:41 avg:28 max:317 min:0 #fr:6530
fps:13 avg:27 max:317 min:0 #fr:6603
fps:14 avg:27 max:317 min:0 #fr:6675
fps:13 avg:27 max:317 min:0 #fr:6747
fps:13 avg:27 max:317 min:0 #fr:6829
fps:13 avg:26 max:317 min:0 #fr:6894
fps:14 avg:26 max:317 min:0 #fr:6955
fps:0 avg:26 max:317 min:0 #fr:7013
Loading mission Records/fps-killer.trk...
Детонатор для 98х вроде 40.17, я щас не дома, точно не помню, я ставил- в иле не тестировал, только в 3дмарке- было всего на 500 бенчей больше, но я его тем не менее убил из-за кривого русского меню- со шрифтами че-то там не срослось, хотя брал релизную версию. Опять ставить влом, но в выходные может попробую.
офф
Я тут че думаю, чем больше в ил2 играешь, и чем больше времени проводишь за оптимизацией- тем сильнее на всякие подергивания внимание обращаешь. Если недельку не играл- два дня потом кайфуешь, на третий психовать начинаешь :) Надо отвлечься наверно, и хрен со всем этим железом ;)
FilippOk
04.10.2002, 05:05
У меня Ти200 от MSi (остальное- AthlonXP 1600+ (@1700+ или 1800+), 512DDR333 (cas2, command length 2), Yamaha YMF754, 98SE, detonator 30.8?).
Что-то маловато...
У меня Cel1200/390SDR/ATI7500LE.
800x600x32.
Средний ФПС обычно 30-32.
Байда, брат, с этими AMD...
Надо бы логи посмотреть и выложить, понятнее будя.
Что-то маловато...
У меня Cel1200/390SDR/ATI7500LE.
800x600x32.
Средний ФПС обычно 30-32.
Байда, брат, с этими AMD...
Надо бы логи посмотреть и выложить, понятнее будя.
Средний-то у меня обычно 45-50. Ты ЭТОТ тест прогони.
Вполне возможно - у него ведь текстуры огромные, и еще в лесу мультитекстурирование жуткое. В смысле, много работы для видео. мх-у тут вообще работы до ужаса.
Кстати, а где там в лесу мультитекстурирование? На воде- да, есть. А в лесу?
Там дофига мультитекстурирования. Смотришь сковзь стекло кабины - раз, освещение - два, лес - приглядись, что он из себя представляет.. А у меня - полная .. :(
fps:15 avg:17 max:17 min:15 #fr:87
fps:16 avg:16 max:17 min:13 #fr:164
fps:13 avg:15 max:17 min:13 #fr:241
fps:14 avg:15 max:17 min:13 #fr:313
fps:16 avg:15 max:17 min:13 #fr:390
fps:14 avg:15 max:17 min:13 #fr:463
fps:11 avg:14 max:17 min:10 #fr:525
fps:11 avg:14 max:17 min:9 #fr:579
fps:10 avg:14 max:17 min:9 #fr:633
fps:10 avg:13 max:17 min:9 #fr:687
fps:11 avg:13 max:17 min:9 #fr:744
fps:10 avg:13 max:17 min:9 #fr:798
fps:12 avg:13 max:17 min:9 #fr:858
fps:11 avg:13 max:17 min:9 #fr:919
fps:13 avg:13 max:17 min:9 #fr:985
fps:13 avg:13 max:17 min:9 #fr:1053
fps:13 avg:13 max:17 min:9 #fr:1126
fps:15 avg:13 max:17 min:9 #fr:1198
fps:16 avg:13 max:17 min:9 #fr:1276
fps:17 avg:13 max:17 min:9 #fr:1359
fps:21 avg:14 max:55 min:9 #fr:1488
fps:14 avg:14 max:55 min:9 #fr:1563
fps:11 avg:14 max:55 min:9 #fr:1634
fps:12 avg:14 max:55 min:9 #fr:1700
fps:11 avg:13 max:55 min:9 #fr:1759
fps:10 avg:13 max:55 min:9 #fr:1816
fps:17 avg:13 max:55 min:9 #fr:1888
fps:11 avg:13 max:55 min:9 #fr:1954
fps:10 avg:13 max:55 min:9 #fr:2008
fps:55 avg:14 max:57 min:9 #fr:2167
fps:55 avg:15 max:57 min:9 #fr:2433
fps:11 avg:15 max:57 min:9 #fr:2506
fps:11 avg:15 max:57 min:9 #fr:2563
fps:33 avg:15 max:57 min:9 #fr:2649
fps:10 avg:15 max:57 min:9 #fr:2748
fps:8 avg:15 max:57 min:8 #fr:2811
fps:9 avg:15 max:57 min:7 #fr:2857
fps:7 avg:15 max:57 min:7 #fr:2900
fps:7 avg:14 max:57 min:6 #fr:2939
fps:6 avg:14 max:57 min:6 #fr:2974
fps:14 avg:14 max:57 min:6 #fr:3014
fps:9 avg:14 max:57 min:6 #fr:3102
fps:7 avg:14 max:57 min:6 #fr:3143
fps:7 avg:14 max:57 min:6 #fr:3185
fps:11 avg:14 max:57 min:6 #fr:3228
fps:5 avg:14 max:57 min:5 #fr:3284
fps:4 avg:14 max:57 min:3 #fr:3319
fps:5 avg:13 max:57 min:3 #fr:3351
fps:0 avg:13 max:57 min:0 #fr:3373
fps:82 avg:14 max:86 min:0 #fr:3791
Причем, отключение звука без разницы! Отклчение идеального освещения ландшафта - без разницы!
Приемлемый ФПС - это когда на небо смотрим. Вот такой крутой трек lossfps. интересно, кто виноват, видео - Geforce 3ti200? или дурон1000 на маме epoxk3ap? Звук встроенный.
Кстати, на ixbtсравнивали в дему ut2003 - так он у меня и тулли делает, и п4 1400, разогнаный до 1600, правда, на sdram, что очень печально есть.
Главное, в кампанию вроде нормально..
Там дофига мультитекстурирования. Смотришь сковзь стекло кабины - раз, освещение - два, лес - приглядись, что он из себя представляет.. А у меня - полная
Мультитекстурированя не бывает на разных полигонах. Гы.
Стекло- отдельный полигон. Каждый слой леса- тоже отдельный полигон. А мультитекстурирование было бы при использовании карт освещения и карт "рельефа".
На воде - это текстура+карта окружения.
То же самое- со стеклом.
А от стекла + леса + ландшафта только филлрейт проседает (независимо от количества текстур за такт), ибо зю-буффер не спасает.
В итоге, всеравно имее текстуру наложенную на пиксел. :D Кстати, в каких-то драйверах мультитекстурирование с анизотропкой не пашет. Так вот, именно тогда при включении анизотропии Ил-2 жутко тормозит над лесом.
У меня Ти200 от MSi (остальное- AthlonXP 1600+ (@1700+ или 1800+), 512DDR333 (cas2, command length 2), Yamaha YMF754, 98SE, detonator 30.8?).
deCore, купил я тут по случаю GF3 Ti200 64 Mb(до этого GF2 PRO c 32 Mb было), и решил тоже тест прогнать (жаль, на PRO не прогнал-уже нет на руках :( )
Комп ПОЧТИ как у тебя (XP 1600+ не разогнанный, 256 DDR 266 , звук встроенный в мамку(Soltek 75DRV4), Win 98, detonator 28.32). Получилось:
Records/fps-killer.trk is Playing File not exists : music/takeoff/Descript
fps:22 avg:23 max:23 min:21 #fr:114
fps:21 avg:22 max:23 min:20 #fr:222
fps:19 avg:21 max:23 min:9 #fr:324
fps:21 avg:21 max:23 min:9 #fr:432
fps:22 avg:21 max:23 min:9 #fr:539
fps:19 avg:21 max:23 min:9 #fr:650
fps:18 avg:21 max:23 min:9 #fr:745
fps:17 avg:20 max:23 min:9 #fr:833
fps:18 avg:20 max:23 min:9 #fr:918
fps:18 avg:20 max:23 min:9 #fr:1007
fps:18 avg:19 max:23 min:9 #fr:1102
fps:19 avg:19 max:23 min:9 #fr:1192
fps:20 avg:19 max:23 min:9 #fr:1286
fps:20 avg:19 max:23 min:9 #fr:1386
fps:21 avg:19 max:23 min:9 #fr:1490
fps:20 avg:19 max:23 min:9 #fr:1595
fps:21 avg:20 max:29 min:9 #fr:1714
fps:23 avg:20 max:29 min:9 #fr:1828
fps:24 avg:20 max:29 min:9 #fr:1945
fps:24 avg:20 max:29 min:9 #fr:2066
fps:31 avg:21 max:81 min:9 #fr:2266
fps:28 avg:21 max:81 min:9 #fr:2393
fps:19 avg:21 max:81 min:9 #fr:2518
fps:21 avg:21 max:81 min:9 #fr:2624
fps:17 avg:21 max:81 min:9 #fr:2723
fps:20 avg:21 max:81 min:9 #fr:2821
fps:27 avg:21 max:81 min:9 #fr:2950
fps:17 avg:21 max:81 min:9 #fr:3056
fps:19 avg:21 max:81 min:9 #fr:3150
fps:73 avg:22 max:81 min:9 #fr:3388
fps:72 avg:24 max:81 min:9 #fr:3745
fps:19 avg:24 max:81 min:9 #fr:3864
fps:20 avg:23 max:81 min:9 #fr:3966
fps:53 avg:24 max:81 min:9 #fr:4104
fps:17 avg:24 max:89 min:9 #fr:4276
fps:14 avg:24 max:89 min:9 #fr:4376
fps:15 avg:23 max:89 min:9 #fr:4452
fps:14 avg:23 max:89 min:9 #fr:4528
fps:14 avg:23 max:89 min:9 #fr:4604
fps:15 avg:23 max:89 min:9 #fr:4681
fps:35 avg:23 max:89 min:9 #fr:4763
fps:14 avg:23 max:89 min:9 #fr:4916
fps:16 avg:23 max:89 min:9 #fr:5002
fps:18 avg:23 max:89 min:6 #fr:5094
fps:27 avg:22 max:89 min:6 #fr:5190
fps:13 avg:23 max:89 min:6 #fr:5317
fps:15 avg:22 max:89 min:6 #fr:5417
fps:6 avg:22 max:89 min:5 #fr:5483
fps:0 avg:22 max:89 min:0
Это как для моей системы?Спрашиваю потому, что в 3D Марке 2001 получил около 7000 попугаев-явно мало(у других вон 8200). На GF2 PRO было 4300.
И если с системой не в порядке, что настраивать? (в Иле настройки пользователя стоят.Компрессия, анизотропия и стенсил-буфер.)
#Может проц погнать?И много ли это дасть?
:confused:
deCore help
А как зделать чтобы игра в этот логфайл перестала писать ? А то он уже мег стал, я его удалил, он заново появляется при запуске. Щас то он мне не нужен, растет быстро зараза :eek:
аааааааааааааааааааааааааааа!
Мдя. Странно все это. Вроде, твой проц мощнее моего, и 3dmark это подтверждает.. А Ил-2 все пофигу. :eek:
Анизотропию выключи! Черт с ней. Из-за нее у меня лично Ил-2 сильно тормозил. Мне объяснили, что он юзает максимальную анизотропию. И еще, вроде как мультитекстурирование не работает с ней. А в лесу оно есть. Ведь там несколько слоев текстур с прозрачностью!
deCore, купил я тут по случаю GF3 Ti200 64 Mb(до этого GF2 PRO c 32 Mb было), и решил тоже тест прогнать (жаль, на PRO не прогнал-уже нет на руках :( )
Комп ПОЧТИ как у тебя (XP 1600+ не разогнанный, 256 DDR 266 , звук встроенный в мамку(Soltek 75DRV4), Win 98, detonator 28.32). Получилось:
Records/fps-killer.trk is Playing File not exists : music/takeoff/Descript
fps:22 avg:23 max:23 min:21 #fr:114
fps:21 avg:22 max:23 min:20 #fr:222
fps:19 avg:21 max:23 min:9 #fr:324
fps:21 avg:21 max:23 min:9 #fr:432
fps:22 avg:21 max:23 min:9 #fr:539
fps:19 avg:21 max:23 min:9 #fr:650
fps:18 avg:21 max:23 min:9 #fr:745
fps:17 avg:20 max:23 min:9 #fr:833
fps:18 avg:20 max:23 min:9 #fr:918
fps:18 avg:20 max:23 min:9 #fr:1007
fps:18 avg:19 max:23 min:9 #fr:1102
fps:19 avg:19 max:23 min:9 #fr:1192
fps:20 avg:19 max:23 min:9 #fr:1286
fps:20 avg:19 max:23 min:9 #fr:1386
fps:21 avg:19 max:23 min:9 #fr:1490
fps:20 avg:19 max:23 min:9 #fr:1595
fps:21 avg:20 max:29 min:9 #fr:1714
fps:23 avg:20 max:29 min:9 #fr:1828
fps:24 avg:20 max:29 min:9 #fr:1945
fps:24 avg:20 max:29 min:9 #fr:2066
fps:31 avg:21 max:81 min:9 #fr:2266
fps:28 avg:21 max:81 min:9 #fr:2393
fps:19 avg:21 max:81 min:9 #fr:2518
fps:21 avg:21 max:81 min:9 #fr:2624
fps:17 avg:21 max:81 min:9 #fr:2723
fps:20 avg:21 max:81 min:9 #fr:2821
fps:27 avg:21 max:81 min:9 #fr:2950
fps:17 avg:21 max:81 min:9 #fr:3056
fps:19 avg:21 max:81 min:9 #fr:3150
fps:73 avg:22 max:81 min:9 #fr:3388
fps:72 avg:24 max:81 min:9 #fr:3745
fps:19 avg:24 max:81 min:9 #fr:3864
fps:20 avg:23 max:81 min:9 #fr:3966
fps:53 avg:24 max:81 min:9 #fr:4104
fps:17 avg:24 max:89 min:9 #fr:4276
fps:14 avg:24 max:89 min:9 #fr:4376
fps:15 avg:23 max:89 min:9 #fr:4452
fps:14 avg:23 max:89 min:9 #fr:4528
fps:14 avg:23 max:89 min:9 #fr:4604
fps:15 avg:23 max:89 min:9 #fr:4681
fps:35 avg:23 max:89 min:9 #fr:4763
fps:14 avg:23 max:89 min:9 #fr:4916
fps:16 avg:23 max:89 min:9 #fr:5002
fps:18 avg:23 max:89 min:6 #fr:5094
fps:27 avg:22 max:89 min:6 #fr:5190
fps:13 avg:23 max:89 min:6 #fr:5317
fps:15 avg:22 max:89 min:6 #fr:5417
fps:6 avg:22 max:89 min:5 #fr:5483
fps:0 avg:22 max:89 min:0
Это как для моей системы?Спрашиваю потому, что в 3D Марке 2001 получил около 7000 попугаев-явно мало(у других вон 8200). На GF2 PRO было 4300.
И если с системой не в порядке, что настраивать? (в Иле настройки пользователя стоят.Компрессия, анизотропия и стенсил-буфер.)
#Может проц погнать?И много ли это дасть?
:confused:
2 Klop/// - а то-же написать, только off вместо on? Хотя, у меня лично не пишет..
XP поставил. ;) ;) Буду дальше смотреть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot