PDA

Просмотр полной версии : Выбор руля

Alexandr Rybnikov
02.10.2002, 10:38
Решил обзавестись в хозяйстве гоночным рулем и педалями. В магазинах у нас представлено несколько видов от Thrustmaster-a и Лохотека. Но я  абсолютно в них не разбираюсь. Приглядел один - MOMO от Logitech. Кожа, металлические шифтеры... Он с отдачей. Может, использовал кто? Какие впечатления? И вообще, нужна отдача-то в автосимах? Или она пока, как и в авиации, как собаке пятая лапа?

ReviZorro
02.10.2002, 12:31
Пользуюсь Logitech MOMO Force.
Впечатления двойственные.
Отличный руль - кожа, большие металлические шифтеры, кнопки без выпендрежа, 270 градусов ход руля, почти идеал - и пластмассовое никакое все остальное.
Педали - хреновенькие - маленький ход (пользую сторонние, если сим позволяет).
Были проблемы с центральным положением руля - лез внутрь и крутил потенциометр.
Force Feedback - пока пользовался GFFFRW (где FF реализован ременной передачей), то считал очень  полезным в автосимуляторах с точки зрения подсказки для вождения. В GPL, например, правильно настроенный FF позволяет ощутить, куда сносит машину в горизонтальной плоскости, или с какой стороны задний мост пытается обогнать передний  :D.
Прочие эффекты FF - тряска от неровностей трассы, столкновения - не столь нужные вещи, но тоже информативные и по крайней мере процесс не портящие. От их наличия не плохо.
В МОМе FF реализован шестереночной передачей и это (для меня) на FF в данном случае ставит крест :(
Отключать я его не отключаю, но пользы, увы, уже не ощущаю.

Alexandr Rybnikov
02.10.2002, 15:49
вот кожа с шифтерами-то мне и глянулись. педали щупал. тормоз оченеь мягкий. ему жесткость нельзя настроить?
как, кстати, с люфтами у сабжа дело обстоит?
педали отдельно брать не хочу.
какой руль (и педали) лучше этого?

ReviZorro
02.10.2002, 17:36
вот кожа с шифтерами-то мне и глянулись. педали щупал. тормоз оченеь мягкий. ему жесткость нельзя настроить?
как, кстати, с люфтами у сабжа дело обстоит?
педали отдельно брать не хочу.