PDA

Просмотр полной версии : Как разогнать OpenGL?



Lord Denvil
28.09.2002, 23:29
Хеллоу, Олл!

Вопрос: как настроить OGL на макс. скорость?

по пунктам:
- Вертикальная синхронизация  (ДА/НЕТ?)
- Анизотропная фильтрация   (2х/4х/8х/НЕТ?)
- Розширенная область памяти для выравнивания (ДА/НЕТ?, авт./перенос блоков?)
- фильтр linear-mipmap-linear (ДА/НЕТ?)
- использовать 16-бит. выравнимающей глубины

Систама: Athlon/1GHz, 256Mb/133MHz, GF4Ti4200/128Mb.

FilippOk
29.09.2002, 02:32
- Вертикальная синхронизация #(ДА/НЕТ?)
- Анизотропная фильтрация # (2х/4х/8х/НЕТ?)
- Розширенная область памяти для выравнивания (ДА/НЕТ?, авт./перенос блоков?)
- фильтр linear-mipmap-linear (ДА/НЕТ?)
- использовать 16-бит. выравнимающей глубины

"Настроить OGL на макс. скорость" - несколько некорректно сказано, ну да не суть...
По пунктам:
- Вертикальная синхронизация - НЕТ
- Анизотропная фильтрация  - НЕТ
- Розширенная область памяти для выравнивания - не понял, о чём речь.
- фильтр linear-mipmap-linear - ДА
- использовать 16-бит. выравнимающей глубины - не понял, что имеется ввиду и что такое "выравнивающая глубина". Если Z-фильтр, то, видимо, да.
Естественно, получилась бредятина. Так ничего не понять. Возьмём Ил-2. Там наиболее эффективные по скорости установки для режима OpenGL для твоеё конфигурации будут такими:
Настройки: Настройки пользователя
Качество текстур: Оригинал
Фильтрация мипмап: Трилинейная
Компрессия текстур: S3TC
Детальные текстуры ландшафта: вкл.
Альфа текстуры: выкл.
Индексные текстуры: выкл.
Полигоны со штриховкой: вкл.
Использование дизеринга: вкл.
Оптимизация спрайтов: вкл.
Использовать массивы вершин: вкл.
Рисование ландшафта треугольниками: вкл.
Запретить расширения драйвера: выкл.
Мультитекстурирование: вкл.
Комбинирование текстур: вкл.
Второй вершинный цвет: вкл.
Массивы вершин: вкл.
Управление отсечением: выкл.
Палитровые текстуры: выкл.
Анизотропная фильтрация: выкл.
Текстурная компрессия: вкл.
Всё это ИМХО.
З.Ы. Будет чуть притормаживать при пикировании. Непонравится - убери галку "Детальные текстуры ландшафта".

Lord Denvil
29.09.2002, 05:09
"Настроить OGL на макс. скорость" - несколько некорректно сказано, ну да не суть...


Ну извиняй... Уж как получилось... :)

Спасибо за дельное объяснение - именно этого я и ждал.

Поставил все как ты написал, но без Детальный текстур ландшафта - с ними штурмовать невозможно.... :(

Разрешение поставил 1024х786х32.
Стесил-буфер - включен.

Крысата!!! #:)

А можно тебя еще попытать? #;)

Как со звуком быть? Карточка SB PCI128.
Что лучше ставить? DX или A3D?

Вопрос ессссно, в свете улучшения скорости.
Я готов пожертвовать чатью "красивостей", но играть в симулятор, а не в "пошаговую стратегию" # :)

Jameson
29.09.2002, 05:48
Вообще-то, отключение вертикальной синхронизации по-идее, не долнжо давать приростста fps, по крайней мере, в играх. На саваге так и было. На гф3ти200 - в 3dmark2001 почему-то производительность падает на 1000 пунктов! А в играх разницы не вижу. Равзе что иногда заметны кадровые разрывы, если синхронизация выключена.
А детальные текстуры ландшафта не мешают, если еще и компрессию включить..

ZLODEY
29.09.2002, 16:14
GF3 Ti200 (209MHz/486MHz)
+ Quincunx Antialiasing(TM) + Texture Sharpening

P.S: АА наверное не всем нужно! У меня просто 2.5GHz работает...

FilippOk
30.09.2002, 03:53
Вообще-то, отключение вертикальной синхронизации по-идее, не долнжо давать приростста fps, по крайней мере, в играх.
Совершенно верно. Зато отключение вертикальной синхронизации не даст и понижения производительности, если, допустим, видяха способна бы выдать 100 ФПСиков, а вынуждена дожидаться синхра с ВКО и работать на 75 ФПСах, в соответствии с установленной герцовкой монитора, что иногда, кстати, даёт гекоторые глюки, и приходится её всё же включать... Но не суть опять же.  ;)
А вот со звуком - посложнее. Смотря что за звучок.
В идеале, максимальная производительность будет при выключенном звуке. Но такая игра понравится только глухонемым.  :D В нашем случае, когда мы всё же способны различать некоторые звуки, это не катит.
Посему - идеал бы - ДиректХ со включенным аппаратным ускорением, если звучок позволяет, и 11-ю кГцами на выходе, число каналов - 16 (можно попробовать 8, если понравится). Ни потоковых, ни статических буферов отключать не надо.
К тому же лично я предпочитаю 11кГц ещё и потому, что это добавляет, на мой взгляд, некоторой прелести игре - радиопереговоры в стереорежиме при частоте дискретизации 22 или 44 кГца тогда как-то маловато практиковались...  :D
Плюс рекомендуется, всё же, включить аккустические эффекты. Куда ж без них-то... Остальное - на собственный вкус и цвет.

Jameson
30.09.2002, 04:17
Хы, а у меня некоторые глюки при выключенной синхронизации, например, вспышка выстрела из бластера в Jedi outcast рветься, это дико раздаражает..