PDA

Просмотр полной версии : GF2Pro32DDR->GF4MX44064DDR. Стоит ли?



=BBC=KLiM
20.08.2002, 23:34
вот ,собственно, по сабжу и вопрос.
брать круче не советуйте, денег ма...:( потом как-нибудь....
высказывйтесь - есть(нет) смысла?

ZLODEY
21.08.2002, 01:47
Смысл есть, но НЕ ОЧЕНЬ большой (особенно для Ил-2)...
Тут тебе ещё надо сказать какая система, а то может не в это лучше будет деньги вложить для сочетания цена/эффект!

=BBC=KLiM
21.08.2002, 02:29
точно. надо было сразу написать.... :)

MB PCChips SiS735(sound,LAN,AMRmodem)/Athlon1000/512SDR RAM/GF2Pro32DDR/Quantum40Gb.
вот.

FilippOk
21.08.2002, 03:27
Ну смотри: щас у тебя 25-40 ФПСиков в зависимости от сцены. Махнёшь на 4-ку с 64-мя ДДРами - получишь прирост в 8-12 ФПСиков. Вот и решай, надо ли оно тебе за такое бабло.

ZLODEY
21.08.2002, 14:01
Хмммм, ну вообще-то 8-12 я думаю не будет (в Ил-2 :) , там и 30-40 уже не плохо  ;) и не важно что за система )...
Смотри, но твоя система более менее одного поколения, думаю что видео карта СИЛЬНО не поможет.... 1Ghz + SDRAM больше и больше отстаёт от жизни, да и SIS не фонтан.......

Но если денег ТОЛЬКО на видео, то НАДО, т.к. другой альтернативы нет за такие деньги, а тут хоть что-то! :)

Baba 'JAGA'
21.08.2002, 18:18
Когда я менял ТНТ2 на ЖФ4МХ440 хоть какой-то смысл прослеживался, а менять ЖФ2про на 440 по моему не стоит, по производительности они примерно одинаковы. Уж лучше подождать немного, подкопить денег, и взять ЖФ4 4200 (разница баксов 70).

BlackSix
25.08.2002, 14:39
MB PCChips SiS735(sound,LAN,AMRmodem)/Athlon1000/512SDR RAM/GF2Pro32DDR/Quantum40Gb.
вот.

Для такой машины оптимальнее взять GF3 Ti200.
Покупка GF4 MX не имеет смысла из-за отсутствия поддержки вершинных и пиксельных шейдеров, которые могут потребоваться в "Забытых сражениях"

Jameson
25.08.2002, 17:50
Я не уверен, что производительности шейдеров гф 3 будет достаточно. Помните, производительность первых блоков TnL? Может, и здесь та-же фигня буддет.. Но у третьего гефорса есть технология экономии полосы пропускания, а это значит, можно испольовать стенсил-буфер без потери производительности! По крайней мере, у себя разницы не вижу, зато можно включить идеальную детализацию ландшафта. На GF 2 ее не включишь.

Fat_Cat
25.08.2002, 21:24
Black Six дело говорит. Если меняться - то на GF3Ti200, они сейчас здорово поупали в цене.
GF4MX тот же GF2, не надо на циферку "4" покупаться...

=BBC=KLiM
26.08.2002, 04:53
Спасибо за помощь.. :)
буду тада на Ti200 собирать :)

Hriz
27.08.2002, 07:15
Я вот поменял G-Force 2 MX400 32mb Sdram, на G-Forse 4 MX460 64mb DDR.
Ну, не знаю... ГТА3 перестал тормозить  :D А Ил-2 вроде и раньше в 1024*768*16 не тормозил... Поставил разрешение повыше... По моему не тормозит. А "идеальное" качество ландшафта и на 2 Г-Форсе вроде включалось, а вот "идеальное" освещение - нет.

Ацеола
31.08.2002, 04:09
[QUOTE]


Jameson, я уважаю Ваши звезды  :), но вы несколько неправы. У меня Asus 7700 Gf2pro и я с самого первого дня как включил стенсил-буфер и идеальное освещение ландшафта, так и не выключал его никогда. То же самое, заметной  разницы в производительности при включении ст-буфера и идеального освещения ландшафта не замечаю. (Вернее, при выключении, поскольку и то и другое всегда включено.)  PIII-1000, Asus CUSL2-C(815EP), Asus 7700 Gf2pro, 256 SDRAM133. В средних по количеству ИИ-объектов миссиях 25-30Fps, в простом редакторе - 36, в горизонтальном полете, на Bf-109G2  :), на высоте 300, над лесом или нет - по барабану (в смысле, снижение до 29-32). Но над городами тормозит, как и у большинства, очень заметно. По-моему, проц и шина - узкое место.

Jameson
31.08.2002, 11:12
Напомнило"Вы знаете, Шура, как я вас уважаю.."

И как же он включился? На каких драйверах?

скорость-  да, гефорс2 про по спекам имеет такой-же филлрейт как гефорс3 ти200. Но в смысле включения идеального освещения - как?
Хотя, может он просто в режиме 16 битов на точку не включался, когда был гефорс 2 мх, выше ставить смысла не имело.. (Но ведь по фичам он такой-же, как и про. почти..)Но на гф3ti200, такие насройки при любом количестве цветов, что 16 битов что 32.

Jameson, я уважаю Ваши звезды #:), но вы несколько неправы. У меня Asus 7700 Gf2pro и я с самого первого дня как включил стенсил-буфер и идеальное освещение ландшафта, так и не выключал его никогда. То же самое, заметной #разницы в производительности при включении ст-буфера и идеального освещения ландшафта не замечаю. (Вернее, при выключении, поскольку и то и другое всегда включено.) #PIII-1000, Asus CUSL2-C(815EP), Asus 7700 Gf2pro, 256 SDRAM133. В средних по количеству ИИ-объектов миссиях 25-30Fps, в простом редакторе - 36, в горизонтальном полете, на Bf-109G2 #:), на высоте 300, над лесом или нет - по барабану (в смысле, снижение до 29-32). Но над городами тормозит, как и у большинства, очень заметно. По-моему, проц и шина - узкое место.

Gunslinger
31.08.2002, 12:41
Апгрейд сей не имеет особого смысла, а так как денег в большом количестве не предвидится то вообще не советую его делать. ГФ4 МХ это можно сказать и не ГФ4, так что либо брать нормальный ГФ4 серии Ти либо лучше пока прикупить себе еще оперативки или сменить проц на макс. что мамка позволяет, пользый больше (особенно с оперативкой, лично убедился поставив к своим 256 еще столько же).

=BBC=KLiM
31.08.2002, 16:44
УРА !!! УРА !!! УРА !!! #:cool: :cool: :cool:

Взял сегодня GF 3 Ti 200 128Mb DDR от Daytona.

сижу и радуюсь!

кто знаком с сим девайсом, поделитесь впечатлениями.. :) можно и плохими, пока есть возможность отдать... :)  или поменять на Ti 500 64Mb..... :rolleyes:

Ацеола
01.09.2002, 03:56
:D Напомнило"Вы знаете, Шура, как я вас уважаю.."

И как же он включился? На каких драйверах?

скорость- #да, гефорс2 про по спекам имеет такой-же филлрейт как гефорс3 ти200. Но в смысле включения идеального освещения - как?
Хотя, может он просто в режиме 16 битов на точку не включался, когда был гефорс 2 мх, выше ставить смысла не имело.. (Но ведь по фичам он такой-же, как и про. почти..)Но на гф3ti200, такие насройки при любом количестве цветов, что 16 битов что 32.






И стенсил-буфер, и идеальное освещение ландшафта работали всегда и на любых драйверах, начиная с версии 21.83 (такая была, когда я купил карту) и до самых последних (сейчас 28.32, 30.82 оказался несколько медленнее по тестам). Что идеальное освещение именно работает, а не только "делает вид" очень заметно при его включении-выключении прямо на фоне картинки. Причем, с идеальным освещением настолько красивее и просто реалистичнее все выглядит, что я как включил с самого первого дня, как купил Ил-2, так и до сего дня. Сегодня специально проверял как влияет на производительность отключение стенсил-буфера. Вывод: никак не влияет, проверял просто Fraps'ом в простом редакторе - абсолютно одинаковые fps. Я уже много раз убеждался, что в Иле, в первую очередь, тормозит либо проц, либо шина. Поскольку никакие установки по графике (кроме антиалиазинга  :D) не приводят к падению (или приросту) fps. Я пробовал ставить 16-ти битный цвет и текстуры 10%, чтобы увидеть как это влияет. Никак не влияет, т.е. вообще ни одного fps не добавляет. И кучей других способов в этом убеждался.. Вот если включаю идеальную детализацию ландшафта, то это отнимает пару-тройку fps, (видимо наставить деревьев и кустов это уже работа процессора).. А 16-ти битный цвет я тоже никогда не использовал, никогда не удавалось отследить разницу в производительности.

Вообще-то, IMHO, ничего странного нет в том что "Ил-2" так жрет процессор, ведь очень много чего моделируется, даже для одного единственного самолета, а с ростом их числа, плюс наземные, плюс города... Правда сильнее всего, почему-то, не любит города, особенно большие.
Ну процессоры 2.53/533 то уже есть, вот дождемся NV30 и новых материнских плат, наверное, и на них начнут ставить DDR II.., вот и будем апгрейдится.  ;) А пока думаю на этом дотянуть.  :)