Вход

Просмотр полной версии : Сколько памяти оптимально для ИЛ-2



wal
27.06.2002, 22:37
Сейчас стоит 128 - тормоза в карьерах.
Хочу еще или 128 или 256М.
Какая будет разница в скорости при объеме памяти 256 и 384 M?

LostCluster
27.06.2002, 22:53
quote:

Originally posted by wal:
Сейчас стоит 128 - тормоза в карьерах.
Хочу еще или 128 или 256М.
Какая будет разница в скорости при объеме памяти 256 и 384 M?

По моему опыту, 256 - это минимум :)
384 - лучше, более 384 уже не дает особого эффекта.

bono
28.06.2002, 12:12
у меня 512 мб РАМБАС-1066 от Кингстон - ничего не тормозит =)

DWD
28.06.2002, 15:11
quote:

Originally posted by wal:
Сейчас стоит 128 - тормоза в карьерах.
Хочу еще или 128 или 256М.
Какая будет разница в скорости при объеме памяти 256 и 384 M?

У меня 256 - не тормозит(в основном :) ), но чувстуется, что надо чуть больше, но 512, imho, перебор. :)

72AG_SerWolf
28.06.2002, 15:40
А еще такой вопрос.
Стоит у меня 256 Mb SDRAM PC100 ECC. Можно с этим модулем вместе ставить модули не-ЕСС?

LostCluster
28.06.2002, 16:01
quote:

Originally posted by 72AG_SerWolf:
А еще такой вопрос.
Стоит у меня 256 Mb SDRAM PC100 ECC. Можно с этим модулем вместе ставить модули не-ЕСС?

Думаю, что можно - если мать не требует ECC :)

FilippOk
30.06.2002, 01:39
Было - 256Mb SDRAM - 26-35 FPS
Стало - 384Mb SDRAM - 50 FPS стабильно.
Потом вдруг стало 512Mb SDRAM - 52-55 FPS :)
Видяха - одна и та же.
Вывод очевиден. :)

BlackSix
11.07.2002, 00:51
Я тестировал Ил-2 с 1 Gb памяти (2х512 DDR PC2100, i845D, WinXP), по сравнению  с 512 Mb - разница 2-3 кадра. Видимо 512 - является оптимальным объемом.

Alex_SW
13.07.2002, 12:24
Скажем так...
Когда будет память на видиокартах 256Мб, и размер текстур побольше, вот тогда и надо будет ставить больше оперативной памяти.

А пока для Видеопамяти 64Мб предел ОЗУ 512Мб.
Комфортно можно играть даже при ОЗУ 256Мб.

Но как говорится чем больше тем лучше.(шутка)

А в общем вопросе, чем больше размер текстур, тем больше должно быть видеопамяти, чем больше видеопамяти тем должно быть больше оперативки, а заэтим потянется проц, и т.д. и т.п.

Biotech
13.07.2002, 14:00
to Alex_SW:
На самом деле объем памяти на борту видимокарты - не есть ее быстродействие. Ныне 128мб на видеокарте - это чисто маркетинговый ход. Пока еще нет ни одной игры, которая использовала бы более 64мб видеопамяти. Я даже не знаю какая из игр вообще использует эти 64мб полностью.

Alex_SW
13.07.2002, 17:37
to Alex_SW:
На самом деле объем памяти на борту видимокарты - не есть ее быстродействие. Ныне 128мб на видеокарте - это чисто маркетинговый ход. Пока еще нет ни одной игры, которая использовала бы более 64мб видеопамяти. Я даже не знаю какая из игр вообще использует эти 64мб полностью.


Ваше не правда.
Пример простой.

Radeon8500LE 128Mb скорости такае же как и у 8500 64Mb  но не LE.
Вывод очевиден, снижение скорости чипов, но увеличение количества памяти не дает снизить скорость видеокарты.

На данный момент игры используют все 64 мб видеопамяти и ОЗУ (стандарт AGP).

К тому же в последнее время есть тенденция к увеличению размера текстур, вот здесь то и начинает работать видеопамять.

К тому-же не стоит забывать, что в нынешнем виде в Ил-2 T/L не работает.
Жду недаждусь когда включат T/L, вот тогда скорость заметно подпрыгнет.

Falstaff
14.07.2002, 11:45
[QUOTE]

Это справедливо только для этого чипа - так уж получилось, что контроллер памяти работает быстрее со 128 метрами чем с 64 (причем процентов этак на 30%). Для тех-же GF4 - 128 метров дают преимущества, укладывающиеся в погрешность измерений. Хотя с другой стороны, давно известно, что памяти много не бывает :-)

Alex_SW
14.07.2002, 12:05
Да да.
По этому поводу всегда вспоминается шутка:
"А сколько памяти нужно WinXP :confused: , - а скока найдет :D"

Компутера мало не бывает :D