Просмотр полной версии : TM TG Afterburner Force Feedback
Если кто владеет таким джоем, то ответьте на вопрос:
ОН на оптике?
quote:
Originally posted by MOPO3:
Если кто владеет таким джоем, то ответьте на вопрос:
ОН на оптике?
Джои на оптике делает пока только Мелкософт. В про Фидбек - добрый тебе совет - вынюхни и забудь. Почему - почитай по этому форуму.
Может и так, но какой смысл делать фидбек с резисторами в одном флаконе? Говорят, что джои на резисторах дольше года не живут. Это правда?
А фидбек есть почти у каждого производителя. Убьёт ведь фидбек резисторы быстро. Дело в том, что ни у кого из производителей на сайте нет информации о типе датчика. О наличии оптики в моём джое(MSSWFFBP) я узнал только благодаря надписи на коробке.
quote:
Originally posted by MOPO3:
Может и так, но какой смысл делать фидбек с резисторами в одном флаконе? Говорят, что джои на резисторах дольше года не живут. Это правда?
А фидбек есть почти у каждого производителя. Убьёт ведь фидбек резисторы быстро. Дело в том, что ни у кого из производителей на сайте нет информации о типе датчика. О наличии оптики в моём джое(MSSWFFBP) я узнал только благодаря надписи на коробке.
Причем здесь вообще год там или три.Среднее время наработки на отказ всей техники(MTBF) измеряется в часах, которое проработало устройство(именно проработало). У человека, который находит время посидеть за джойстиком только пару часов в выходные - он может проработать без нареканий лет 6. У студента/школьника который может позволить себе летать по 6 часов в день, он не протянет и несколько месяцев. Сильно зависит также от жанра используемых игр и рук. Пользователи с руками могут без проблем увеличить ресурс резисторов периодически делая им профилактику, которая кстати заключается не только в их смазке. Очень сильно завсит и от модели, размеров и качества смазки самих резисторов. Мой QS-202 проработал у меня без нареканий 3,5 года в промежуточном, между двумя описанными выше, крайними примерами эксплуатации. Причем, единственную профилактику(для устранения шумов) я ему сделал уже перед продажей другому человеку.
На оптике дествительно только некоторые палки от мелгомягких, причем в модельном ряду Майкрософта они составляют меньшую часть.
И я не понял почему фидбек должен резко сокращать ресурс резисторов?(спрашиваю как человек разбиравший несколько FF устройств разных производителей)
Что же касается отношения к фидбеку,то слушать здесь никого не надо поскольку мнения других всегда субьетивны, лучше попробовать FF самому и уже потом решить, нужен он или нет.
По поводу сроков эксплуатации:
я расспрашивал народ по поводу TM TG Afterburner, но без фидбека. И один пользователь рассказал мне свою "лавстори" о джоях. Летает он давно (около 8 лет) и "истёр" около 7 джоев. Сейчас пользует TM TG Afterburner II. Это мой субъективное мнение, но по манере его письма у меня сложилось впчатление, что это уравновешенный человек. Стало быть ручку "не рвёт" и т.д. Говорит, что через 6-7 месяцев эксплуатации приходилось править ось Х.
По поводу фидбек+резисторы:
всё просто - дополнительная вибрация только приближает момент выхода из строя резисторов. Тем более вибрация может быть очень энергичной. Из калашникова длинную очередь приходилось делать? Вот в некоторых "тайтлах" нерадивые программисты так мощно и энергично и реализуют фидбек. На моём MSSWFFBP есть ИК-датчик на ручке. Если его закрыть рукой (при обхвате ручки пальцами), то фидбек работает. Так я просто пальцы распрямляю, чтобы эта дурацкая тряска прекратилась. Так мощно реализован взлёт в CFS2. Конечно фидбек можно и не включать. Тогда и пальцами шевелить не придётся.
О фидбеке вообще:
"Кролики - это не только ценный мех..." Фидбек тряской не ограничен. Фидбек - это, в первую очередь, виртуальная пружина. Пружина, параметры которой можно программировать. Вкусно или нет? Представь, что ты руками ощущаешь, что тяга перебита, или руль заклинило, или... - реакция пружины в разных направлениях разная. А лететь-то нужно: задание такое. В конце задания обычно посадка на свой аэродром. Или такое:
говорят, что на Су-27 на ручке стоят усилители. Но, для того, чтобы на большой скорости полёта пилот не угробил самолёт резким движением, ручку "утяжеляют": летишь медленно - ручка "лёгкая", быстро - "тяжёлая". Вот и чувствует пилот, что можно, а что - нельзя, а на что-то ему просто сил не хватит. Разве плохо добавить такой реализм?
В этом всём есть один минус - плохая поддержка в играх-симах.
По поводу советов абсолютно согласен. Нужно решать самому.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot