Miracle
01.04.2003, 14:27
Здравствуйте всем!
По ходу прохождения динамической кампании в ЗС несколько раз потребовалось модифицировать данные. То обстоятельство, что пол-года назад мы с Алеззом писали свою динамическую кампанию, позволило мне быстро разобраться в структуре данных и изменять их под свои нужды, поскольку основные принципы, на которых построены динамические кампании, одинаковы.
Надеюсь, что маленькие хитрости, которые я привожу здесь, позволят вам сэкономить много времени и нервов.
1) Хинт первый: как не переигрывать удачную миссию.
Допустим, вы выполнили миссию, но по каким-то причинам она не засчитана. У меня это было дважды: когда я сдуру вместо "продолжить" кликнул на "главное меню" и был зело удивлен, когда в следующий раз меня выбросило опять на эту же миссию. И второй раз, когда я, опять же сдуру, решил записать трек ОЧЕНЬ удачного вылета. Комп продумал пол-часа, а потом ЗС упали с ошибкой. Разумеется, эту миссию мне тоже не засчитали...
Итак, миссия отлетана, но вам опять предлагают ее выполнить. А очень не хочется. Что делать?
а) Делаем резервную копию eventlog.lst (лежит в корне ЗС) - именно там хранятся результаты вылета. ВНИМАНИЕ! Результаты в этом файле хранятся до вашего следующего вылета в офф-лайн (даже в простом редакторе!) или просмотра трека! Так что "хакать" надо "по горячим следам", иначе информация о вылете может быть утеряна!
б) Запускаем ЗС, открываем кампанию, входим в миссию. Включаем автопилот и восьмикратное ускорение времени. Пусть летает как хочет, результаты этого вылета нам не важны. Идем курить. Возвращаемся, аэроплан совершил посадку, транспарант "Задание выполнено успешно" уже появился. Выходим из миссии. Больше пока ничего не жмем!
в) Открываем сохраненный eventlog.lst и тот, который лежит на старом месте и в котором хранятся результаты только что выполненной миссии. С помощью команд copy/paste переносим всю информацию из старого лога в новый и записываем его на старое место. Еще раз убеждаемся, что в eventlog.lst лежат результаты УДАЧНО ВЫПОЛНЕННОЙ миссии.
г) Переключаемся обратно на ЗС и вот теперь жмем "продолжить". Результаты предыдущего вылета, услужливо подсунутые нами движку динамической кампании вместо текущих, обрабатываются им и заносятся в нашу статистику.
2) Хинт второй: как продолжить кампанию на другой карте, на другом аэроплане, с другими настройками реалистичности.
Сначала о картах и аэропланах. Это очень просто, особенно если не ставить себе задачей поменять и то и другое сей же момент (такое тоже возможно, но гораздо более сложно, поэтому этот случай оставим за рамками нашего разговора). Ситуация простейшая и банальнейшая: вы начали кампанию по умолчанию (ведь хотелось поскорее в небо!), но после Львова не хотите продолжать летать на пулеметном Ишаке, слышали все только самое худшее о МиГ-3УД, и вас заранее охватывает паника при одном упоминании об этой машине. Кроме того, комп слабый, и хочется избежать Кубани, где аэропланы буквально роятся в воздухе.
Все очень просто: открываем папку текущей кампании (...\Missions\Campaigns\RU(DE, etc.)\<campaign name>), открываем в любом текстовом редакторе (например, в том же notepad'е) файл conf.dat и меняем карты и аэропланы на те, которые хотим. Если не помните точно обозначение того или иного аэроплана в игре, заходите в полный редактор, выбираете аэроплан, записываете миссию на диск, находите файл миссии, открываете текстовым редактором и копируете индекс аэроплана в conf.dat.
Неугодные же карты просто удаляются из файла.
С настройками реалистичности чуть сложнее, но тоже можно. Опять же, это спасает в тех случаях, когда хочется изменить настройки, но не хочется начинать кампанию сначала (а штатные средства ЗС такую возможность не предоставляют).
а) Делаем резервную копию папки кампании.
б) Запускаем ЗС, удаляем карьеру.
в) Создаем новую карьеру с желаемыми настройками реалистичности.
г) Выходим из ЗС и копируем в новую папку из резервной все файлы.
д) Открываем campaign.ini и удаляем из списка все миссии, кроме последней (после которой идет end.mis)
Было:
[Main]
ExecGenerator DGen.exe
Class il2.game.campaign.CampaignRed
awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUfighter
[LIST]
10372.mis
10428.mis
10615.mis
10622.mis
end.mis
Стало:
[Main]
ExecGenerator DGen.exe
Class il2.game.campaign.CampaignRed
awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUfighter
[LIST]
10622.mis
end.mis
е) Запускаем ЗС и продолжаем кампанию с новыми настройками реалистичности, сохранив всю статистику пилота.
Например, мне удалось вышеописанным способом продолжить кампанию истребителя на фулл-реале (вместо халф-реала ;) ) на ЛаГГе вместо И-16 тип 18 за Смоленск с сохранением всей статистики, включая награды.
По ходу прохождения динамической кампании в ЗС несколько раз потребовалось модифицировать данные. То обстоятельство, что пол-года назад мы с Алеззом писали свою динамическую кампанию, позволило мне быстро разобраться в структуре данных и изменять их под свои нужды, поскольку основные принципы, на которых построены динамические кампании, одинаковы.
Надеюсь, что маленькие хитрости, которые я привожу здесь, позволят вам сэкономить много времени и нервов.
1) Хинт первый: как не переигрывать удачную миссию.
Допустим, вы выполнили миссию, но по каким-то причинам она не засчитана. У меня это было дважды: когда я сдуру вместо "продолжить" кликнул на "главное меню" и был зело удивлен, когда в следующий раз меня выбросило опять на эту же миссию. И второй раз, когда я, опять же сдуру, решил записать трек ОЧЕНЬ удачного вылета. Комп продумал пол-часа, а потом ЗС упали с ошибкой. Разумеется, эту миссию мне тоже не засчитали...
Итак, миссия отлетана, но вам опять предлагают ее выполнить. А очень не хочется. Что делать?
а) Делаем резервную копию eventlog.lst (лежит в корне ЗС) - именно там хранятся результаты вылета. ВНИМАНИЕ! Результаты в этом файле хранятся до вашего следующего вылета в офф-лайн (даже в простом редакторе!) или просмотра трека! Так что "хакать" надо "по горячим следам", иначе информация о вылете может быть утеряна!
б) Запускаем ЗС, открываем кампанию, входим в миссию. Включаем автопилот и восьмикратное ускорение времени. Пусть летает как хочет, результаты этого вылета нам не важны. Идем курить. Возвращаемся, аэроплан совершил посадку, транспарант "Задание выполнено успешно" уже появился. Выходим из миссии. Больше пока ничего не жмем!
в) Открываем сохраненный eventlog.lst и тот, который лежит на старом месте и в котором хранятся результаты только что выполненной миссии. С помощью команд copy/paste переносим всю информацию из старого лога в новый и записываем его на старое место. Еще раз убеждаемся, что в eventlog.lst лежат результаты УДАЧНО ВЫПОЛНЕННОЙ миссии.
г) Переключаемся обратно на ЗС и вот теперь жмем "продолжить". Результаты предыдущего вылета, услужливо подсунутые нами движку динамической кампании вместо текущих, обрабатываются им и заносятся в нашу статистику.
2) Хинт второй: как продолжить кампанию на другой карте, на другом аэроплане, с другими настройками реалистичности.
Сначала о картах и аэропланах. Это очень просто, особенно если не ставить себе задачей поменять и то и другое сей же момент (такое тоже возможно, но гораздо более сложно, поэтому этот случай оставим за рамками нашего разговора). Ситуация простейшая и банальнейшая: вы начали кампанию по умолчанию (ведь хотелось поскорее в небо!), но после Львова не хотите продолжать летать на пулеметном Ишаке, слышали все только самое худшее о МиГ-3УД, и вас заранее охватывает паника при одном упоминании об этой машине. Кроме того, комп слабый, и хочется избежать Кубани, где аэропланы буквально роятся в воздухе.
Все очень просто: открываем папку текущей кампании (...\Missions\Campaigns\RU(DE, etc.)\<campaign name>), открываем в любом текстовом редакторе (например, в том же notepad'е) файл conf.dat и меняем карты и аэропланы на те, которые хотим. Если не помните точно обозначение того или иного аэроплана в игре, заходите в полный редактор, выбираете аэроплан, записываете миссию на диск, находите файл миссии, открываете текстовым редактором и копируете индекс аэроплана в conf.dat.
Неугодные же карты просто удаляются из файла.
С настройками реалистичности чуть сложнее, но тоже можно. Опять же, это спасает в тех случаях, когда хочется изменить настройки, но не хочется начинать кампанию сначала (а штатные средства ЗС такую возможность не предоставляют).
а) Делаем резервную копию папки кампании.
б) Запускаем ЗС, удаляем карьеру.
в) Создаем новую карьеру с желаемыми настройками реалистичности.
г) Выходим из ЗС и копируем в новую папку из резервной все файлы.
д) Открываем campaign.ini и удаляем из списка все миссии, кроме последней (после которой идет end.mis)
Было:
[Main]
ExecGenerator DGen.exe
Class il2.game.campaign.CampaignRed
awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUfighter
[LIST]
10372.mis
10428.mis
10615.mis
10622.mis
end.mis
Стало:
[Main]
ExecGenerator DGen.exe
Class il2.game.campaign.CampaignRed
awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUfighter
[LIST]
10622.mis
end.mis
е) Запускаем ЗС и продолжаем кампанию с новыми настройками реалистичности, сохранив всю статистику пилота.
Например, мне удалось вышеописанным способом продолжить кампанию истребителя на фулл-реале (вместо халф-реала ;) ) на ЛаГГе вместо И-16 тип 18 за Смоленск с сохранением всей статистики, включая награды.