Просмотр полной версии : new patch details
Hi all,
Originally posted by TX-Zen on Oleg's Ready Room at UBI.
"I had asked Oleg a question about the dedicated server timeframe and this is what he responded with, mostly info on the upcoming patch. It appears the patch will be released around the end of April.
Here is his response (Posted with permission as I read it)
When posting replies, remember your common courtesy please.
Quote:
"I'm sick at the moment and just for one hour in office.
Please read bellow (you may post it as the news from me that you got
directly).
We are working currently over:
- FM tunes
- Engines tunes.
- Dive and climb tunes
- More precise altitude performace tunes (up to 10,000 meters only, above
the 3D engine doesn't support physiscs, same as in Il-2)
- Gunnery tunes, espcially cannon's shells kinetic energy will be reworked
becasue there is real bug in calculation of calibers smaller then 37-45 mm.
- Prop pitch system (current system was a compromise due to too complex
modeling of engines and processes in engines in Fb. For the time it was
developed before release wasn't possible to make it more realistic, but we
didn't like the idea to make it similar to IL-2 or simple table modeling
like in other sims. Current _manual_ control of pitch doesn't allow to
make "decreasing pich", it is allow only to increase pich and the names of
controlls in Control sections for "increase - " and "decrease prop pich" is
inverted due to translation mistake. )
- Sound (more simple 3D surround sound engine for these who has a problem.
Separate small patch. For these that have not problem we recommned just to
test it, if they like it more than default with the released version)
In the background of this work we make new planes. Most of them German side
currently.
So its all we expect in the end of April.
The guys work hard that to tune it all precise.
Be sure that it is very hard work with such amount of planes and non-table
modeling of physisc's processes.
We also work over the new dedicated server system and when it is done - will
distribute servers for free.
I'm personally very sick last couple of months and in additional got strong
flu.
So I'm unable to read all the forums and read only what accumulate for me
several my guys and old friends.
I hope that I will feell much better soon. Especially when I will be able to
take vacation (after the patches+add-on)
With all the respect,
Oleg Maddox
PS. About current model of prop pich more info (as you know we re-work it):
we can only increase the pitch, but can't decrease....relating the best in
automode. And in control section the operation names of buttons inverted.
This means that "Increase Prop pitch" button really makes Decrease and
"Decrease Prop Pich" makes increase....
If you use manual pitch control (its how it is done currently) then position
100 measn normal pitch. And you may physiscally only to increase pitch (RPM
is down in that case). To decrease the pich from position 100 is
impossible.
Simply manual pitch control works only in one side of blade rotation
realting position 100.
Digits 0-100 are not angles of blades. It is only relating digits that to
remember positions that you may found optimal in some cases.
For the patch this system will be reworked and pitch will be possible to
change in both sides relating optimal RPM (relating position 100 or other
position digits that we may use as a basic). That will play great role for
vertical maneuvers and quick accelerations from the slow speed."
End Quote
Интересно.
Значит систему ПУД будут перерабатывать. Эт хорошо.
Кроме того, что шаг пропеллера перестанут измерять в процентах - ничего не понял... :confused:
Я еще понял, что он заболел.
Желаем ему скорейшего выздоровления!
So its all we expect in the end of April. - это грустновато..
Ё-ёёё!!! Кто язЫкам обучен, растолкуйте, об чём там толкуют-то?
Попробую перевести:
"В данный момент я болен и зашел в офис всего на час.
Мой ответ читайте ниже. (можете опубликовать это как новость напрямую от меня).
В настоящий момент мы работаем над:
- настройка ФМ
- настройка модели двигателей
- настройка пикирования и набора высоты
- более точная настройкя параметров по высотам (только до 10000 метров. выше 3Д движок не поддерживает физику, как и в "Ил-2")
- настройка ганнери. особенно будет переработана кинетическая энергия снарядов, т.к. имеется реальный баг в рассчете калибров менее 37-45 мм.
- система управления шагом винта (нынешняя система - это компромис в пользу комплексного моделирования всех двигателей в "ЗС". на то время, когда это было разработано, не было возможности реализовать это более реалистично до сроков релиза, но нам не нравится идея делать это просто, как в "Ил-2", или табличным методом, как в других симуляторах. на данный момент _ручное_ управление шагом винта не позволяет не позволяет устанавливать "уменьшенный" шаг винта, она позволяет только увеличивать шаг.
- звук. (более простой 3Д звук двигателя для тех, у кого с этим проблемы. небольшой отдельный патч. для тех, у кого проблем со звуком нет, рекомендуем этот патч просто попробовать, может быть такой звук вам понравится больше).
Параллельно с этой работой в свободное время идет работа над добавлением новых самолетов. Большинство из них пока немецкие.
Все это мы надеемся закончить в конце апреля.
Ребята очень много работают, чтобы настроить это как можно точнее.
Будьте уверены, это очень тяжелая работа с таким количеством самолетов и не табличным моделированием физических процессов.
Мы так же работаем над новым выделенным сервером и когда он будет готов, будем распространять его бесплатно.
Лично я сильно болею уже пару месяцев и в добавок подхватил сильный грипп.
Так что я не могу читать все форумы и читаю только то, что собирают для меня ребята из команды и старые друзья.
Надеюсь, скоро мне станет лучше. Особенно когда будет возможность взять отпуск (после патчей и аддона).
С уважением,
Олег Медокс.
p.s. Более полно о текущей модели управления шагом винта (как вы знаете, мы ее переработали).
Мы можем только увеличивать шаг, но не можем уменьшать... относительно наилучшего в автоматическом режиме. И в панели управления кнопки увеличения и уменьшения шага перепутаны из-за ошибки перевода.
Если вы используете ручное управление шагом (как это сделано на данный момент), позиция 100 означает нормальный угол поворота лопастей. И физически вы можете только увеличить угол (ведет к уменьшению оборотов двигателя). Уменьшить угол с позиции 100 невозможно.
Проще говоря, ручное управление шагом работает в одну сторону, относительно позиции 100.
Цифры 0-100 - это не угол поворота лопастей. Это просто относительная величина, чтобы запомнить позиции, оптимальные в некоторых случаях.
В патче эта система будет переработана и угол можно будет менять в обе стороны, относительно оптимальных оборотов двигателя. Это будет играть огромную роль в выполнении вертикальных маневров и быстром разгоне с малой скорости."
Arthur =SF=TopAce
02.04.2003, 09:02
хех... по поводу шага винта - собсно, об этом я уже писал.
Да, господа,
ФМ все реалистичнее и реалистичнее ;) . И похоже признано, что малые калибры опущенны.
А вот невозможность завести Ишак как-то не просматоривается :mad: . Хотя она может быть зашита в других подпукнтах.
P.S. А вот интересно, патч будет бесплатный или ОМ сдержит свое грозное обещание - "вы должны будете покупать наши патчи за деньги"?
Вот мне интересно, не станет ли ганнери как в Ил-2.. Хотя нет, с новой моделью повреждений уже нет. Что бы это значило, порежут наших, или поднимут немцев? Кстати, странно что пулеметы п-47 выбивают двигло с моторамы ме210, а пушки ШВАК нет.
Да, не признано, что опущены, а признано, что ошибка. Еще неизвестно, может и потруднее станет. Думаю, с 400 метров уже мессеру хвостик шваками не отстрелишь..
Автор оригинала: Paul_II
А вот невозможность завести Ишак как-то не просматоривается :mad: . Хотя она может быть зашита в других подпукнтах.
CoValent не так давно говорил, что ОМ заинтересован в информации по поводу возможности завести двигатель И-16 в воздухе. И ежли такая информация есть, то неплохо бы ей поделиться с Олегом. Т.е. не просто "должен заводиться потому что должен", а, видимо, конкр. примеры из конкр. источников.
Andy-Andrei
02.04.2003, 11:48
Автор оригинала: Jameson
Да, не признано, что опущены, а признано, что ошибка. Еще неизвестно, может и потруднее станет. Думаю, с 400 метров уже мессеру хвостик шваками не отстрелишь..
Вот именно, что-то я не замечал особой опущенности пулеметов. В основном только ими и работаю и вполне успешн, до пушки частенько даже дело не доходит. Наверное, не люблю я ее из-за баллистики корявой.
Автор оригинала: Biotech
CoValent не так давно говорил, что ОМ заинтересован в информации по поводу возможности завести двигатель И-16 в воздухе. И ежли такая информация есть, то неплохо бы ей поделиться с Олегом. Т.е. не просто "должен заводиться потому что должен", а, видимо, конкр. примеры из конкр. источников.
У меня, к сожалению, таковой нет. Хотя специально после того топика полез в свой архив, нашел в "М-К" за 82-й год статью по Ишаку, но там ничего про это сказано не было.
Мне в этой истории не понятно одно - почему они решили, что должно не заводиться? Ведь любой карбюраторный мотор не заводится только по двум причинам - 1. нечему гореть. 2. нечем поджигать. Вроде в случае захлохшего мотора с раскрученным винтом оба условия не выполнены. Так почему он не должен заводится?
lastochkin
02.04.2003, 14:25
Я Ишак завел. Серьёзно, но только тогда, когда, естественно, вынужден был сесть на землю и при этом не сломал шасси. Потом взял и нажал запуск движка - завёлся. Теперь только одна задача, когда движок заглохнет - удачно приземлиться.;)
AzureAgony
02.04.2003, 14:46
Автор оригинала: Paul_II
У меня, к сожалению, таковой нет. Хотя специально после того топика полез в свой архив, нашел в "М-К" за 82-й год статью по Ишаку, но там ничего про это сказано не было.
Мне в этой истории не понятно одно - почему они решили, что должно не заводиться? Ведь любой карбюраторный мотор не заводится только по двум причинам - 1. нечему гореть. 2. нечем поджигать. Вроде в случае захлохшего мотора с раскрученным винтом оба условия не выполнены. Так почему он не должен заводится?
Если немного по фонтазировать то можно предположить, что
На самом деле скользике аргументы.
1. Сухой карбюратор, необходимо туды топливо подать любым доступным способом, например ручным насосом подкачать. Был ли такой насос (или имелось управление им из кабины) на Ишаке? Косвеннное за. Скоморохов описывает такой эпизод, правда ЛА-5: Когда гитлеровцы перешли в пикирование, я лег на спину: удерживая самолет в перевернутом горизонтальном полете, стал наблюдать за общей воздушной обстановкой. ....
Я передержал истребитель вверх колесами — мотор показал свой норов. ...Пытаюсь запустить мотор — ничего не выходит. ....беру управление, уменьшаю угол снижения, начинаю альвеером подкачивать бензин...Эх, завести бы мотор! Знаю, чудес на свете не бывает... Но чудо свершилось — мотор заработал.
Как видим для запуска, необходимо поколдовать с подачей топлива, в частности поработать ручным насосом. А Ла-5 не сравнить с Ишаком.
2. На мой взгляд (могу и ошибаться) как то подозрительно, легко не работающий мотор раскручивается при пикровании. А там всеже 9 цилиндров. На земле его проварачивают автостартером. Т.е. в реале невозможно раскруить двигатель до нужных оборотов для запуска. (могу сильно ошибаться)
Автор оригинала: AzureAgony
Если немного по фонтазировать то можно предположить, что
На самом деле скользике аргументы.
1. Сухой карбюратор, необходимо туды топливо подать любым доступным способом, например ручным насосом подкачать. Был ли такой насос (или имелось управление им из кабины) на Ишаке? Косвеннное за. Скоморохов описывает такой эпизод, правда ЛА-5: Когда гитлеровцы перешли в пикирование, я лег на спину: удерживая самолет в перевернутом горизонтальном полете, стал наблюдать за общей воздушной обстановкой. ....
Я передержал истребитель вверх колесами — мотор показал свой норов. ...Пытаюсь запустить мотор — ничего не выходит. ....беру управление, уменьшаю угол снижения, начинаю альвеером подкачивать бензин...Эх, завести бы мотор! Знаю, чудес на свете не бывает... Но чудо свершилось — мотор заработал.
Как видим для запуска, необходимо поколдовать с подачей топлива, в частности поработать ручным насосом. А Ла-5 не сравнить с Ишаком.
2. На мой взгляд (могу и ошибаться) как то подозрительно, легко не работающий мотор раскручивается при пикровании. А там всеже 9 цилиндров. На земле его проварачивают автостартером. Т.е. в реале невозможно раскруить двигатель до нужных оборотов для запуска. (могу сильно ошибаться)
По поводу 1-го. Если вы читали РЛЭ по Ил-2, то легко заметили бензонасос внутри кокпита (он вроде слева). Надо будет поискать в Ишаке. Если мыслить логически, то должен же как-то бензин подаваться, когда двигатель стартуют на земле? Значит имеется бензонасос где-то. Почему бы ему не находится в кабине?
По 2-му пункту ничего не могу сказать. Вы считаете, что винт не крутиться, а мне кажется, что крутится. Кто прав, не знаю.
Кстати, господа,
мы не заметили главного в списке фич - готовится выделнный сервер, который даже будет бесплатный ;) !
Автор оригинала: igor_mlt
Я Ишак завел. Серьёзно, но только тогда, когда, естественно, вынужден был сесть на землю и при этом не сломал шасси. Потом взял и нажал запуск движка - завёлся. Теперь только одна задача, когда движок заглохнет - удачно приземлиться.;)
Винт уже остановился? В настройках - управление двигателем продвинутое?
Автор оригинала: Paul_II
Кстати, господа,
мы не заметили главного в списке фич - готовится выделнный сервер, который даже будет бесплатный ;) !
Да это фича номер один. Думается мне что число серваков ИЛ-2 вростет резко :)
Gennadich
02.04.2003, 15:49
Автор оригинала: Paul_II
Кстати, господа,
мы не заметили главного в списке фич - готовится выделнный сервер, который даже будет бесплатный ;) !
А вот это новость ! Олег додавил буржуев !!! WTG !!!
Но учтите, это то что вы сейчас видите на моих тест аренах... не более... ФриХоста не будет ! :D
Edmund BlackAdder
02.04.2003, 15:53
Автор оригинала: Gennadich
А вот это новость ! Олег додавил буржуев !!! WTG !!!
Но учтите, это то что вы сейчас видите на моих тест аренах... не более... ФриХоста не будет ! :D
Вроде как он будет свободно-бесплатный, но обязательно надо будет регистрировать сервер в UBI.
Автор оригинала: igor_mlt
Я Ишак завел. Серьёзно, но только тогда, когда, естественно, вынужден был сесть на землю и при этом не сломал шасси. Потом взял и нажал запуск движка - завёлся. Теперь только одна задача, когда движок заглохнет - удачно приземлиться.;)
Ишак можно завести только на аэродроме. Так что, если вы приземлились на аэродроме с выключеным движком, то завести его не проблема. Если же просто приземлились в поле - то увы.
Brummbar
02.04.2003, 16:01
А на дату кто-то смотрел прежде, чем ...?
не думаю, что это шутка. Если шутка, то несмешная. черт его знает
я ,кстати, и раньше где-то в форумах слышал, что Олег М. болеет. Желаю поскорее прийти в норму.
JGr124_Giena
02.04.2003, 17:05
Олег болен :((((Таким не шутят.
Автор оригинала: 48H6
- FM tunes
- Engines tunes.
- Dive and climb tunes
- More precise altitude performace tunes
Мне вот чего не понятно............ Dive and climb tunes это не FM, это что-то отдельное :confused:
Автор оригинала: ZLODEY
Мне вот чего не понятно............ Dive and climb tunes это не FM, это что-то отдельное :confused:
Да ФМ это, ФМ - имеется в виду поведение крафта при наборе высоты и пикировании.
А сервер в исходниках будет?
Автор оригинала: Jameson
А сервер в исходниках будет?
:D :D :D
А че смешного? Протокол и так хакнуть могут, если захотят.
По поводу первого апреля - похоже, на том форуме про этот праздник не ведают. Так вот.
Что это?
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zwpip :eek:
Maximus_G
03.04.2003, 08:34
Говорят, недокументированная фича при использовании ТракИРа.
Автор оригинала: Jameson
А че смешного? Протокол и так хакнуть могут, если захотят.
По поводу первого апреля - похоже, на том форуме про этот праздник не ведают. Так вот.
Так смешного ничего. Идея хорошая. А исходников не будет. Ибо. Протокол хакнуть не так то и просто, да и не поможет это для сами-знаете-чего имхо.
Думаю, что, если не исходники, так хотя бы протоколы открыли - динамическое выставление техники, динамическая смена филдов, ограничение техники и так далее. Народ бы уже прикрутил достойный онлайн в иле, если у МГ руки не доходят.
Если бы открыли протокол, то уже стало бы возможным появление альтернативных серверов. :D
Интересно, ФМ игроков на сервере обсчитывается? Если нет, то может и тайн особо сберегаемых нету, и можно было бы и открыть.. Хотя, наверное ФМ ботов точно на сревере считается..
lastochkin
03.04.2003, 10:43
Не, управление двигателем в настройках я вообще не трогал.
а вот ешшо
http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=de_il2sturmovik_gd&id=zvtar
ждем-недождемся...
ждем-недождемся...
А что ещё остаётся после того как Олег сказал что им спешить теперь некуда, сроки не поджимают...
Зато обещал исправить всё что возможно "чтобы не было как в прошлый раз" ((С) анекдот).
И собрать все исправления в одном, максимум в двух патчах.
Так-что будем ждать и надеяться что всё будет хорошо. :)
Хотя терзают меня смутные подозрения, что даже если будет исправлено ВСЁ, вирпилы, как народ неспокойный и пытливый, всё равно что-нибудь найдут. :D
протокол нельзя открыть хотя-бы по такой причине: как известно клиент посылает серверу информацию о том в кого и чем он попал.
Автор оригинала: Jameson
Что это?
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zwpip :eek: Владельцы траира на дровах версии 2бета имели возможость заюзать 360 градусный поворот головы. В финале это убрали. Но народ обратно пересел на бету :) МГ я думаю уберут эту фичу/баг в патчах
Я чет не пойму. Еси будет только 2 патча ,че самолетов будет минимум? это огорчает...
Ну там по ссылке (где ОМ комментировал Дитера) речь вроде шла только о "работе над ошибками".
Аддоны там не упоминались, но кто может сказать что имел в виду "Великий и Ужастный". :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot