PDA

Просмотр полной версии : Поможите пожалуйста ссылочкой...



Yo-Yo
03.04.2003, 10:38
Тут у меня файл в подпространство ушел, из Инета скачанный... приметы: .htm, серый фон, черный шрифт, язык - ангельский. Содержание: сравнение 109Е и английских истребителей по итогам испытаний трофейного 109. Содержит абзац, в котором напрямую противопоставяется РУЧНОЕ управление шагом в 109Е и автоматическое поддержание оборотов в английских и америк. самолетах.

Еще там про тесную кабину 109 и еще по мелочи...

А тут спор, понимаешь, вышел...

Буду очень благодарен.

deSAD
03.04.2003, 11:22
А хоть какую-нить, но точную фразу из сабжа ГУГЛЮ скормить не пробовал? ;)

Yo-Yo
03.04.2003, 12:04
Автор оригинала: deSAD
А хоть какую-нить, но точную фразу из сабжа ГУГЛЮ скормить не пробовал? ;)

:)


Знать бы ее... точную фразу. Да, пробовал разные варианты, но впустую.

deSAD
03.04.2003, 12:41
Нашел тут один текстик (под описание, правда, не полностью подходит ;)), вот отрывок оттудова:
On May 4, 1940, a Bf 109E (Wn: 1304) was flown to RAF Boscombe Down, where it was appraised by the Aircraft and Armament Experimental Establishment (A & AEE); then later flown to the Royal Aircraft Establishment (RAE) at Farnborough for handling trials, and allocated the serial number AE479.
Вот ссылка - http://www.bf109.com/flying.html - может, шо и нароешь :rolleyes:

deSAD
03.04.2003, 12:54
А вот это, похоже, точняком ОНО - серый фон, черные буковки, простенький .хтм(л) и куча текста, в котором вперемешку упоминаются Me-109E, Spit I, Hurricane I и проч., и есть, в частности, там такая фраза - "The pitch on the Me-109 prop could be set at any value between 22.5 and 90 degrees, a visual pitch indicator being provided for the pilot."
Вот линк - http://www.geocities.com/CapeCanaveral/2072/breed.html

Yo-Yo
03.04.2003, 12:56
Ага! Оно... спасибо огромное.