Просмотр полной версии : Долго терпел, но накипело :)
В этом симе самая ДУРАЦКАЯ ДМ в мире!!!
перекосы просто нереальные. Скотство, уродство, и ____ (матерное слово по вкусу)!
ЗЫ. Те кто летал онлайн за синих меня поймут :)
Annushka
03.04.2003, 20:13
Вот и еще одного пробило ...
Автор оригинала: zeus--
В этом симе самая ДУРАЦКАЯ ДМ в мире!!!
перекосы просто нереальные. Скотство, уродство, и ____ (матерное слово по вкусу)!
ЗЫ. Те кто летал онлайн за синих меня поймут :)
Скрины и треки, в студию (матерное слово по вкусу)!
Steel_Raven
03.04.2003, 22:58
Ну я летал... Мож не понял чего конечно...
23AG_Oves
03.04.2003, 23:36
Понятно в каком:) Тока не у всех, а у красных крафтов и дм, и фм, и ганнери непонятная...
JGr124_Barakuda
04.04.2003, 00:23
А вот я поостыл малость:) , после того как ручным управлением шага винта стал пользоваться, хотя иногда раздрожает когда в хурик весь боекомплект вколачиваеш (стреляю только пушкой без пулеметов), а тебя сносят одной очередью, злыдни:D .
Да зачем так нервничать. Когда у меня после трех очередей ЛаГГа (с явно видимыми попаданиями) 109 продолжает полет как будто ничего не было, я не расстраиваюсь а даю 4 очередь. При том у ЛаГГа 5 дудок , а не 3 как на мессере.:D
Может когда нибудь и поправят. Но не будет ли как в CFS - очередь и БУУМММ.
Хуррик с яком несравнить. У меня получалось его(хуррика) порвать с одного захода, но в оффлайне. (с пулеметами и мг151/20)В онлайне, помнится, попасть было труднее. Летал, правда, пару раз. Целяли меня только зенитки и "Чайка":D В лобовой. Но я всетаки сел после той лобовой, а чайка -нет. Правда, не могу похвастаться, что сбил многих. Но тенденция -я лублю летать на красных крафтах, а приходится на синих, иначе пока к противнику протолкаешся, его уже завалят. А так хоть можно успеть до него добраться.
Я сам за красных люблю летать, но противно это - не спортивно что ли :)
Просто достает, летая на 109, выходить из боя с заблеваным маслом кокпитом, после первой очереди с 500м шкасами выпуляных в твою сторону залетным Ишаком, или делать по неколько удачных заходов на ЛаГГ3 или Хур2 и смотреть, как они вылетают, а за ними 4-5 облачков белого дыма от твоих попаданий 20мм (это сколькож туда не разрывных снарядов еще попало), а оно маневрирует, как так и надо, и огрызается еще (а дурацкая аксиома ОМ: 1 очередь - нет месса работает на ура). Ладно еслиб стрелять не умел, но из 984 выпущеных снарядов 391 попаданий - это имхо неплохо (учитывая, что пулеметами пользуюсь крайне редко). И всего 3 сбитых - рулез :( А разрывы в области двигателя у ЛаГГ3 в 90% случаев последним игнорируются, в 8% - легкий серый дымок и в 2% - пожар... Ожуеть можно :)
Автор оригинала: zeus--
Я сам за красных люблю летать, но противно это - не спортивно что ли :)
Просто достает, летая на 109, выходить из боя с заблеваным маслом кокпитом, после первой очереди с 500м шкасами выпуляных в твою сторону залетным Ишаком, или делать по неколько удачных заходов на ЛаГГ3 или Хур2 и смотреть, как они вылетают, а за ними 4-5 облачков белого дыма от твоих попаданий 20мм (это сколькож туда не разрывных снарядов еще попало), а оно маневрирует, как так и надо, и огрызается еще (а дурацкая аксиома ОМ: 1 очередь - нет месса работает на ура). Ладно еслиб стрелять не умел, но из 984 выпущеных снарядов 391 попаданий - это имхо неплохо (учитывая, что пулеметами пользуюсь крайне редко). И всего 3 сбитых - рулез :( А разрывы в области двигателя у ЛаГГ3 в 90% случаев последним игнорируются, в 8% - легкий серый дымок и в 2% - пожар... Ожуеть можно :)
Напомни пожалуйста как сделать, чтобы отследить статистику попаданий?
Включить консоль (в режиме чата нажать >)И набрать uset STAT ,учитывая регистр
угу. Точнее будет
user N STAT
где N - твой ник на арене
Просто за 3 года полетов онлайн я привык к тому, что удачная атака - это удачная атака. Привык, что если стреляешь прицельно, то уже понимаешь, что "этого хватит". Привык бить короткими и не на абум. Привык подходить в упор. А в Ил2 и в ЗС вся стрельба сводится к 50/50 (по крайней мере по некоторым самолетам). Не возможно сказать что будет с целью от твоих прицеливаний и попаданий в этом симе. До слез бесит когда от трассы, которую ты считаешь очень удачной (а до этого был заход, подготовка к атаке, прицеливание), ничего не происходит и при выходе из атаки ложишь машину на крыло, смотришь вниз и видишь как ЭТО карабкается носом вверх и стреляет в тебя! Начинаешь "улыбаться" и скрипеть зубами, поворачиваешь голову назад на приборы, а кокпит уже в дерьме... Приходится выходить из боя ни с чем.... Глядство. И так заканчивается 50% боев. Чувствуешь, что победил, тактически и пр., а на душе дерьмово :)
Есессно все про 109.
Автор оригинала: zeus--
угу. Точнее будет
user N STAT
где N - твой ник на арене
Просто за 3 года полетов онлайн я привык к тому, что удачная атака - это удачная атака. Привык, что если стреляешь прицельно, то уже понимаешь, что "этого хватит". Привык бить короткими и не на абум. Привык подходить в упор. А в Ил2 и в ЗС вся стрельба сводится к 50/50 (по крайней мере по некоторым самолетам). Не возможно сказать что будет с целью от твоих прицеливаний и попаданий в этом симе. До слез бесит когда от трассы, которую ты считаешь очень удачной (а до этого был заход, подготовка к атаке, прицеливание), ничего не происходит и при выходе из атаки ложишь машину на крыло, смотришь вниз и видишь как ЭТО карабкается носом вверх и стреляет в тебя! Начинаешь "улыбаться" и скрипеть зубами, поворачиваешь голову назад на приборы, а кокпит уже в дерьме... Приходится выходить из боя ни с чем.... Глядство. И так заканчивается 50% боев. Чувствуешь, что победил, тактически и пр., а на душе дерьмово :)
Есессно все про 109.
Да ладно, успокойся, я понимаю, что накипело... у самого так же было. Хотел было даже со злости аннигилировать ЗС на винче. Через пару дней успокоился, стал искать новые методы. И ничего, получилось - теперь бывает четырех Ишаков (ботов) на F4 за вылет отколошматить получается.
А если очень плохо - сядь на МиГ(2хШВАК) и вспомни, как автогеном работают :D - душу отведешь :D :D :D
А вообще-то, конечно, злость иногда берет - летя на 109, пара пулуметных попаданий от противника на расстоянии больше 500 м, в 90% случаев - критические повреждения, после которых хорошо, если ноги унести сможешь.
После 109 сядешь на любой красный крафт (может, кроме МиГов) - ощущаешь себя непотопляемым авианосцом. Что, пули по плоскостям стучат? "А мне все равно, я еду на танке!" (с). :D :mad:
Автор оригинала: Max972
Да ладно, успокойся, я понимаю, что накипело... у самого так же было. Хотел было даже со злости аннигилировать ЗС на винче. Через пару дней успокоился, стал искать новые методы. И ничего, получилось - теперь бывает четырех Ишаков (ботов) на F4 за вылет отколошматить получается.
А если очень плохо - сядь на МиГ(2хШВАК) и вспомни, как автогеном работают :D - душу отведешь :D :D :D
А на Bf109E4 можеш ?:) Если да то кинь трек интересно посмотреть. А то этот злобный зверь у меня ни как не валится :( Одно радует P11 указали его место а то раньше вверх пер как вертолет.
ну вы меня и расстроили, чувствую себя оплёванным :( А я так люблю летать на советских крафтах - на немецкие садится - противно (подсознательно) ,а оказывается это "неспортивно", блин, обидно же.
З.Ы. а за немцев как полечу так ловлюсебя на том что через некоторое время начинаю гонятся (совершенно непроизвольно) за "своими". В "оффлайне" конечно ;)
З.Ы.Ы хочу чтоб не стыдно было говорить что я люблю на наших летать
ROSS_DiFiS
05.04.2003, 14:34
А я так люблю летать на советских крафтах - на немецкие садится - противно (подсознательно) ,а оказывается это "неспортивно", блин
Самолеты делали инженеры-конструкторы и в первую очередь вкладывали в них душу. Вилли Мессершмитт был гениальным конструктором и в первую очередь делал великолепные спортивные прогрессивные самолеты. Война заставила делать его военные самолеты, но от этого он лично для меня не стал здодеем, и летая на мессерах, я мысленно оцениваю результат его труда, а не то, что на нем летали фашисты. Я уважаю сам самолет и не вижу ничего зазорного летать на нем. Война давно закончилась, и теперь мы можем непредвзято оценивать машины одной и другой стороны. И лично мне очень симпатичен FW190, пусть это не совсем удачная для войны машина, зато собранная с истинной немецкой тщательностью. Летаешь на нем, вроде как в Мерседесе ездишь. Читайте историю создания самолетов, и вы приникнитись уважением к любому самолету.
не знаю, не знаю. С истинно русским раздолбайством не долюбливаю педантичность и тщательность :D
Меня напрягает не столько на чём летишь, сколько что видишь в прицеле - я постоянно пытаюсь "довернуть" на "фрица" ;)
RC_Politruk
05.04.2003, 16:29
Автор оригинала: bat
ну вы меня и расстроили, чувствую себя оплёванным :( А я так люблю летать на советских крафтах - на немецкие садится - противно (подсознательно) ,а оказывается это "неспортивно", блин, обидно же.
З.Ы. а за немцев как полечу так ловлюсебя на том что через некоторое время начинаю гонятся (совершенно непроизвольно) за "своими". В "оффлайне" конечно ;)
З.Ы.Ы хочу чтоб не стыдно было говорить что я люблю на наших летать
Ну, есть же такие крафты как МиГ и P-40... ИМХО, никто не скажет, что сражаться на МиГе против 109-го "неспортивно"....
Если хроническая неприязнь к синим крафтам, то и летай на Миге....
Ну, еще есть и-16 :D Да и у п-47 только одно досоинство у земли -он прочный, но доры-боты что-то очень ловко меня разбирали на запчасти, стоит только подставиться..
:D ДА, про его батарею из 8 машинганов я скромно умолчал.
Автор оригинала: RC_Politruk
Ну, есть же такие крафты как МиГ и P-40... ИМХО, никто не скажет, что сражаться на МиГе против 109-го "неспортивно"....
Если хроническая неприязнь к синим крафтам, то и летай на Миге....
А я Лагг люблю. Он КРАСИВЫЙ:D и вообще - первый самолёт на котором я летал в Иле. Первая любовь так сказать:D
З.Ы. Весна......блин
ROSS_DiFiS
05.04.2003, 17:52
Я тоже учился летать на ЛаГГе. И очень уважаю этот самолет. А все другие, особенно немецкие, раньше не любил. Но со временем, когда уже начинаешь тонко отличать один самолет от другого, сильные и слабые места, - ненависть уходит, и наоборот - становится приятно научиться правильно летать на немецких крафтах. Сам от себя этого не ожидал. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot