JGr124_Jager12
04.04.2003, 10:43
Вызывает озачебоченность один серьезный факт, который менее актуален в догфайте, но серьезно встает ребром в коопах и в вылетах ВЭФ. Это расход горючего на мессершмитах. Создается ощущение, что они жрут горючку, как очень неотрегулированные .. и если в догфайте еще возможно полетать с 50 процентами топлива (с 25 процентами вернуться из боя мало шансов), то в коопе это просто самоубийство.
при выполнении задания в ВЭФ на заправке в 100 процентов можно будет рассчитывать примерно на 30 минут полета и ведении боя в течении 5-7 минут, не более. Да и то при условии жесткой экономии в крейсерском режиме. Ну а получив повреждения с утечкой топлиыва шансы вернутся сводятся к нулю.
В то же время у красных крафтов такая проблема актуальна в значительно меньшей степени.
Не нашел данных расхода горючего и сравнивания данных характеристик по враждующим сторонам, только дальность полета. Так вот необходимые 700 км мессер не пролетает. В лучшем случае только треть из них.
Так может кто рассматривал эту ситуацию с более подробными цифрами и тестами.
при выполнении задания в ВЭФ на заправке в 100 процентов можно будет рассчитывать примерно на 30 минут полета и ведении боя в течении 5-7 минут, не более. Да и то при условии жесткой экономии в крейсерском режиме. Ну а получив повреждения с утечкой топлиыва шансы вернутся сводятся к нулю.
В то же время у красных крафтов такая проблема актуальна в значительно меньшей степени.
Не нашел данных расхода горючего и сравнивания данных характеристик по враждующим сторонам, только дальность полета. Так вот необходимые 700 км мессер не пролетает. В лучшем случае только треть из них.
Так может кто рассматривал эту ситуацию с более подробными цифрами и тестами.