Вход

Просмотр полной версии : Расход горючего и длительность полета.



JGr124_Jager12
04.04.2003, 10:43
Вызывает озачебоченность один серьезный факт, который менее актуален в догфайте, но серьезно встает ребром в коопах и в вылетах ВЭФ. Это расход горючего на мессершмитах. Создается ощущение, что они жрут горючку, как очень неотрегулированные .. и если в догфайте еще возможно полетать с 50 процентами топлива (с 25 процентами вернуться из боя мало шансов), то в коопе это просто самоубийство.
при выполнении задания в ВЭФ на заправке в 100 процентов можно будет рассчитывать примерно на 30 минут полета и ведении боя в течении 5-7 минут, не более. Да и то при условии жесткой экономии в крейсерском режиме. Ну а получив повреждения с утечкой топлиыва шансы вернутся сводятся к нулю.
В то же время у красных крафтов такая проблема актуальна в значительно меньшей степени.
Не нашел данных расхода горючего и сравнивания данных характеристик по враждующим сторонам, только дальность полета. Так вот необходимые 700 км мессер не пролетает. В лучшем случае только треть из них.
Так может кто рассматривал эту ситуацию с более подробными цифрами и тестами.

VNG
04.04.2003, 11:35
Текст из книги "Тактика истребительной авиации" (http://wio.boom.ru/tacftr/ww2p1.htm)

Бензобак истребителя Ме-109Ф вмещает горючее на полет продолжительностью до двух часов, бензобак истребителя Ме-109Г — на один час при полете на экономической скорости. На максимальной скорости и в бою горючее расходуется очень быстро — в полете с боями горючее на истребителе Ме-109Г кончается через 40-45 минут.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.04.2003, 12:22
А это у какой модификации мессера дальность 700км ? Чой-то я такого не нашёл . Максимальная дальность полёта достигается не на максимальных скоростях , примерно 350-400 не более , Е7 с бомбой 250кг летает примерно 1 час 8 минут при 330 по приборам , истинная где-то около 350 у земли , так что с поправкой на бомбу вроде и неплохо .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.04.2003, 12:50
Ф4 продержался в воздухе 1 час 52 минуты , но для экономии топлива залез на 8000м и летал со скоростью 250 .

badger
04.04.2003, 13:52
В РЛЭ (http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109g-6.html) к финскому Bf-109G6 указано:

бензобак - 420 литров

Расход топлива:

1475 л.с. (1.42 ата/2800 об/мин ) - 480 литров/час
1355 л.с. (1.30 ата/2600 об/мин) - 440 литров/час
1080 л.с. (1.00 ата/2100 об/мин) - 320 литров/час


Указатели оборотов и наддува вроде работают теперь в 109-ых, проверяйте :)

P.S. Вопрос поднимался на заадных форумах ещё в "Ил-2 Штурмовик", обещали поправить и даже что-то правили, но западеники остались недовольны, как я слышал - Ла-5ФН должен ещё меньше 109-ых в воздухе держаться.

badger
04.04.2003, 14:01
Из Хронологии Родионова таблица (http://fh-badger.pochtamt.ru/Range%20of%201943%20planes.htm), замеры дальности полёта иистрелбителей НИИ ВВС.