Вход

Просмотр полной версии : Почему и когда глохнет хвалёный М-63...



Draggy
04.04.2003, 22:38
Пересев на ЗС встретился с проблемой, незнакомой мне по ИЛ-2. Её суть в следующем: в воздухе, без всякого огня противника, просто на манёвре, глохнет мотор И-16 тип 24.
Эмпирическими наблюдениями выяснил, что это бывает на манёврах с отрицательным ускорением.
Уважаемые мэтры, просветите: это такой уровень реализма? И если да - то какие манёвры не допускаются на И-16 во избежании посадки на вынужденную на полностью исправном истребителе...
P.S. Обожаю И-16 тип 24 за мощный огонь, мощнее чем у Ла-5...

KACATKA
05.04.2003, 00:03
все правильно - не допускаются маневры с отрицательными перегрузками.

Такая же беда была у Спитфайров, чем немцы во врем Битвы за Британию часто пользовались..

KiLLiR
05.04.2003, 00:14
ВременнОе ограничение по отрицательной перегрузка - это, в той или иной мере, беда всех Воздушных Судов по сей день.
Проблему эту решили только на Еврофайтере...:D

KiLLiR
05.04.2003, 00:16
2Daggy:

Кстати, ты не находишь, что этот топик несколько не соответствует разделу "Новости Авиации"?

Значительно более он подошел бы разделу "Характеристики ЛА" ;)

Draggy
05.04.2003, 07:22
Нахожу. Это был косяк с моей стороны, я вообще собирался в штурмовиковскую ветку...

ALF
05.04.2003, 11:39
Автор оригинала: Draggy
Пересев на ЗС встретился с проблемой, незнакомой мне по ИЛ-2. Её суть в следующем: в воздухе, без всякого огня противника, просто на манёвре, глохнет мотор И-16 тип 24.
Эмпирическими наблюдениями выяснил, что это бывает на манёврах с отрицательным ускорением.

Тот же самый движок сейчас стоит на Ан-2.И этот недостаток решался ручным насосом "Альфеера".Почему этого не сделали в З.С. незнаю.

Maximus_G
05.04.2003, 18:34
Автор оригинала: ALF
Тот же самый движок сейчас стоит на Ан-2.И этот недостаток решался ручным насосом "Альфеера".Почему этого не сделали в З.С. незнаю.
Загвоздка-то в карбюраторе. Где гарантия, что на Ан-2 такой же?

Maza
05.04.2003, 21:53
Ну один двигатель один корбюратор по идеи. Но я знаю что там редуктор к венту другой ,и наверное со временем карбюраторы то подзаменили. Хотя врядли кто-то на ан2 делал бочку с пикированием и отрицательной перегрузкой :)

zeus--
05.04.2003, 23:49
Автор оригинала: Maza
Хотя врядли кто-то на ан2 делал бочку с пикированием и отрицательной перегрузкой :)

5 баллов!!! Просто перл получился :D :cool:

maklay(Макарыч)
06.04.2003, 10:38
На Антоне-2 стоит АШ-62

Draggy
06.04.2003, 15:58
А вот кто знает - если уважаемые авторы ЗС так пунктуально смоделировали карбюратор, то может быть и насос этот самый - тоже? А то ведь задалбывает каждый нисходящий манёвр переворотом выполнять... :confused:

ALF
06.04.2003, 18:38
Автор оригинала: Maza
Ну один двигатель один корбюратор по идеи. Но я знаю что там редуктор к венту другой ,и наверное со временем карбюраторы то подзаменили. Хотя врядли кто-то на ан2 делал бочку с пикированием и отрицательной перегрузкой :)
Бочку на Ан-2 сделать,что теоритически,что практически невозможно!А вот мертвою петлю делали:)даже 7-мь раз.:D

deCore
06.04.2003, 19:04
2 Draggy,

Ты че, у роджеров не был?..

Не, пора ФАК по ЗС составлять, блин.

Возможности "подсоса" в ЗС нет. М62/М63 если глохнет (что при отрицательной перегрузке только дело везения, продолжительность же перегрузки увеличивает риск клина)- то намертво. Не путать с немедленным падением оборотов. Раскрутка винта моделируется, но двигатель от нее не заводится (хотя должен автоматически, без всякого подсоса).
ОМ, по данным разведки, собирается "разрешить" запуск двигателя от раскрученного потоком винта, если ему будут предоставлены доказательства возможности этого. Таковые доказательства ему были предоставлены, но убедили ли они его- неизвестно. Мы все будем благодарны CoValent'у если он сообщит нам результаты.
Будет ли реализован "подсос"- неизвестно. Но это не средство завести вставший двигатель (хотя, в случае абсолютно сухого карбюратора это должно момочь), а средство ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ его клина. (ALF может меня поправить).

ALF
06.04.2003, 21:45
Да чего попровлять ты про запуск в полёте пишишь ;),просто внесу ясность почему это происходит:
При полёте в перевёрнутом положении,а это уже перегрузка
-1,при этом происходит отток масла от насоса и опрыскивания через форсунку дна головки циллиндра для охлаждения не происходит.Поэтому по истечении определённого времени двигатель клинит.
Что касается смеси,то насос Альвеера(поправлюсь не ф,а В)производит впрыск смеси непосредственно в коллектор.Он служит для предотвращения остановки двигателя.Это в верхней точке петли выходя на - ,РУД на минимум и начинаешь его мослать до выхода на +.
Причину не реалезации этого в З.С. не ведаю,но еси Олег это захочет,то думаю это сделать нет проблем.Так же как и ручной выпуск шасси на И-16.

Old_Pepper
07.04.2003, 15:21
А я вчера в очередной раз пересмотрел фильм "Истребители"1939г. Там И-16 "живые" показаны.
Так вот. в одном кадре был показан запуск двигателя на земле без стартёра.т.е. без раскрутки винта.
Была-ли модификация "ишака" с воздушным стартёром или это "кинобаг"?
Кадр был такой; Вид на кок винта, который начинает раскручиваться и "процесс пошёл".


P.S. Показывают лётное поле заставленное ишаками , лётчики в небе бочки крутят, перевороты(возд съёмки настоящие) .... смотрю и думаю:" Господи, сколько же вас останется через 2 года".
Как-то грустно становится.:(