PDA

Просмотр полной версии : Калиниградские вИрпилы...



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21

falcon39
12.12.2007, 15:07
А как в час Х отличить вашу веселую компанию, от остальной массы скучных людей??

Hetzer
12.12.2007, 15:46
А как в час Х отличить вашу веселую компанию, от остальной массы скучных людей??

Не отличить невозможно...:)

falcon39
12.12.2007, 16:27
Как же тогда быть???

A_A_A
12.12.2007, 16:38
А как в час Х отличить вашу веселую компанию, от остальной массы скучных людей??
Кидай номер мобилы с именем ко мне в личку, в субботу созвонимся и скоординируемся... :rolleyes:

RomanDaemon
13.12.2007, 16:04
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Чуток припозднился, но надеюсь не смертельно =)

Hetzer
13.12.2007, 20:15
Учитесь как надо.:umora:
http://ziza.ru/2007/12/12/nastojashhijj_fanat_simuljatorov.html

A_A_A
14.12.2007, 12:08
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Чуток припозднился, но надеюсь не смертельно =)
Уважаемые люди не опаздывают, это просто я родиться поспешил...

Ты в забеге в ширину участие приймешь?

AlUnder
14.12.2007, 13:44
Учитесь как надо.:umora:
http://ziza.ru/2007/12/12/nastojashhijj_fanat_simuljatorov.html
Йолки палки. Это же надо! Я думал у него там модель лайнера рядом стоит, простая как велосипед. А она шевелится!!! о_О

A_A_A
15.12.2007, 11:02
Народ, подлые обстоятельсва вносят свои коррективы в наши планы... Начальство наших камрадов из Чкаловска запрягло их на реальные полёты. К тому же с конспиративной квартирой всё не так определённо... :( По всей видимости придётся провести встречу с урезанной программмой, поэтому пожалуйста подтверидите здесь ваше участие я после обеда отзвонюсь и скоординирую.

Пока подтвердили своё участие:

falcon39
MaxV
Oleg Grin
Lawyer

Lawyer
25.12.2007, 23:02
Братья и сестры! Сердечно прошу найти DVD с X-plane 8го прихода дабы благодушно поделиться им со мной.

Oleg Grin
26.12.2007, 08:19
Дима, ты сам X-plane-8 мне записывал.
Могу поделиться, звони.

Oleg Grin
31.12.2007, 11:50
Комрады!
Всех с наступающим НГ и Рождеством! Всем здоровья и благополучия! До встречи в 2008-ом :beer:

falcon39
31.12.2007, 12:45
Всех с наступающим новым годом. Чистого неба, мягких посадок.
Где взять такую текстурку
SCS Tu134 65090 (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76668&d=1192801758)

A_A_A
31.12.2007, 14:23
Категорический поддерживаю предыдущих ораторов!!!!!

Dmitry217
01.01.2008, 19:45
ААА...ЭЭЭ... Звините за опздание, с Наступившим (ой! больно!), всех благ! :wine:

Lawyer
02.01.2008, 15:33
WOW!!! оцените стеклянный штурманский отсек (снизу от основного кокпита)

http://www.airliners.net/open.file/0197393/M/

A_A_A
04.01.2008, 11:30
WOW!!! оцените стеклянный штурманский отсек (снизу от основного кокпита)

Внизу как раз основной кокпит, а сверху кажись штурман и сидел.

Lawyer
04.01.2008, 12:35
да, я ошибся

Fruckt
04.01.2008, 16:52
Камрады с Натупившим!!!! Лучше поздно чем никогда:umora: Только сегодня пришёл в себя , но предстоит праздновать днюху которая календарно приходится на 3 число, так что пока трезв (ого первый звонок -гости подгребают) поздравляю!!!!:D :D :D

Lawyer
05.01.2008, 00:22
УРА!!!
Да прибудут с тобой силы.

Lawyer
10.01.2008, 14:38
Oh, YES!!!
Нашёл норвежскую Интернет-радиостанцию. Там РОК. У нас такой музыки вообще никто не слышал.
http://sradio.tv/stream/976.m3u

Hetzer
17.01.2008, 04:45
Oh, YES!!!
Нашёл норвежскую Интернет-радиостанцию. Там РОК. У нас такой музыки вообще никто не слышал.
http://sradio.tv/stream/976.m3u

Открыл, послушал.
http://slil.ru/25367824
Однозначно, рок. :)

Кстати http://216.222.162.114:8000 в винамп загони.

Lawyer
17.01.2008, 19:55
Сегодня получил два подарка со склада в Храброво:
1. Карта контрольной проверки Ту-134. Очень загадочная штуковина, т-к на ней выведен бортовой номер 65862. После поиска на аирлайнерс оказалось, что самолёт был выпущен в 1975 году и приписан к Северо-Западному управлению ГА (Пулковский авиаотряд). Списан в 1998 году. Каким образом карта проверки с него оказалась в Храброво – вопрос необъяснимый… Однако вскоре нашёлся ответ – наш авиаотряд дозаказывал кабинное оборудование в Пулково, и нам прислали карту со списанного самолёта:)

http://www.airliners.net/open.file/1187867/L/
http://www.airliners.net/open.file/0722508/L/

В графе Remark щёлкните на серийный номер, чтобы найти остальный 7 фоток этого борта.

2. Собственно шлем:) ШЗ-82 размер 57 1989 года выпуска. Использовался на Ан-2 (когда они у нас ещё летали из Храброво)

MaxV
17.01.2008, 20:03
ЗачОтные артефакты!
Когда ШЗ в деле опробуешь? ;)

Lawyer
17.01.2008, 20:05
После того как опробую карту контрольной проверки:)))))

На самом деле - уже скоро! Только тсссс.......

MaxV
17.01.2008, 20:15
Ещё б штурвальную колонку раздобыть...в презент для тов.AAA :)
А то придётся бюстиком Туполева ограничиться :D

Lawyer
17.01.2008, 20:17
Штурвальную колонку с гравировкой на ней бюста Туполева!

Oleg Grin
06.02.2008, 21:33
Надо поднимать нашу ветку наверх, а то не найти её.

ps: Как дела, комрады? Может по пивку? :beer:

Oleg Grin
06.02.2008, 21:37
For MSFS pilots only:
Есть у меня пара дисков, называются FSX (официальная русская версия), плюс к ним еще один диск - Разгон (такой же официальный :) ). Если интерисует данная информация, то в приват :ups:

MaxV
07.02.2008, 11:35
Надо поднимать нашу ветку наверх, а то не найти её.

ps: Как дела, комрады? Может по пивку? :beer:
Как обычно, готов как всегда! :)

RomanDaemon
07.02.2008, 20:06
прошу и мне заранее позвонить ;)

Oleg Grin
07.02.2008, 20:19
Нас уже много! Хотелось бы увидеть и других комрадов.

Предлагаю с субботу в 18:00. Место встречи не знаю где назначить. Дополните меня, пожалуйста.

MaxV
08.02.2008, 11:42
В "Британнику", ТОЛЬКО в зал для некурящих!
По местечковым кабакам - я больше ни одной ногой!..:D:D

Dmitry217
11.02.2008, 22:50
А скажите, знающие, что за тушка 134 я в Храброво по кругу летает иногда. Под хвостовым "шип" какой-то торчит. Такое впечатление , что учатся летать, сёдня уход на второй круг видел. У нас есть какой-то филиал лётного?

A_A_A
12.02.2008, 19:33
есть предложение затарится нормальным пивом закусью и завалится на мою блат-хату. Заодно и новоселье отметим...

Lawyer
12.02.2008, 20:21
Идею настоятельно поддерживаю.

MaxV
13.02.2008, 11:07
У нас на "ветке", судя по всему, в слове "вирпил" ключевым является крайний слог :)

Oleg Grin
14.02.2008, 00:35
есть предложение затарится нормальным пивом закусью и завалится на мою блат-хату. Заодно и новоселье отметим...
Хорошее пиво - поддерживаю, хорошую компанию - поддерживаю всегда! :cool:
ps: Может с Lawyer встретимся, передам ему диск давно обещанный :)

Lawyer
14.02.2008, 16:38
Ага, я теперь на колёсах

A_A_A
15.02.2008, 14:19
Ага, я теперь на колёсахА я пока на траве посижу...

Lawyer
15.02.2008, 18:05
Обнаружен неопознанный немецкий резервуар из бетона. Находится в городской черте Гурьевска. Фото сделано в январе.
Что это было?

Ingwar_alone
18.03.2008, 10:34
Привет пилотам. Меня зовут Игорь. Я из Советска. :) Хотел бы узнать на каких серверах играете. Я на Кубани Винни 1-й только за красных. Хотелось бы пообщаться. К сожалению в Кёниг не могу выбираться часто. У вас свой сквад, или каждый сам по себе?

Fruckt
19.03.2008, 02:23
Привет пилотам. Меня зовут Игорь. Я из Советска. :) Хотел бы узнать на каких серверах играете. Я на Кубани Винни 1-й только за красных. Хотелось бы пообщаться. К сожалению в Кёниг не могу выбираться часто. У вас свой сквад, или каждый сам по себе?

Здравствуй камрад:)

Я так понимаю ты в основном в "Ил" играеш? У нас народ более серьёзный:D :D :D MFS в чести и прочие серьёзные леталки.
Ну это лирика - я в основном играю на первом "геннадичи" то биш на G-1 и в основном за красных.
А "калининградские вирпилы" это не сквад - это сообщество людей увлечённых небом, многие из них даже в реале летают...
Но всё равно - добро пожаловать на борт:) :) :)

Hetzer
19.03.2008, 04:32
А "калининградские вирпилы" это не сквад - это сообщество людей увлечённых небом, многие из них даже в реале летают...
Но всё равно - добро пожаловать на борт:) :) :)

Но главное, что все они из Калининграда и области.%)

Ingwar_alone
19.03.2008, 17:30
Fruckt под каким ником на геннадиче? Я тоже там полетаю. А на Винни кто нибудь летает?

Fruckt
19.03.2008, 19:18
Fruckt под каким ником на геннадиче? Я тоже там полетаю. А на Винни кто нибудь летает?

Под этим же... Только к сожалению сервера геннадича закрываются, официальное заявление было сделано ещё феврале, вот сегодня на гену не пускает (и возможно с концами) и форум тормозит- агония мать её яти....:eek:.
На винни не играю - пинг у меня там скачет и мессера в прицеле соответственно совершают манёвры доступные инопланетным ВВС :umora: На "алькаре" полётываю - ник везде один "Fruckt"...

Hetzer
19.03.2008, 20:29
Fruckt под каким ником на геннадиче? Я тоже там полетаю. А на Винни кто нибудь летает?

Мая тама литаить. Но осянь редка.%)

alecso
20.03.2008, 13:07
Обнаружен неопознанный немецкий резервуар из бетона. Находится в городской черте Гурьевска. Фото сделано в январе.
Что это было?

Больше всего напоминает бассейн с углублением для прыжков с вышки.
Пожарный водоем?

Lawyer
20.03.2008, 14:25
Больше всего напоминает бассейн с углублением для прыжков с вышки.
Пожарный водоем?

Фиг его знает... Может рыбу там разводили?

p.s. если не секрет, что ты свариваешь (в профиле написано сварщик)?:ups:

Hetzer
20.03.2008, 14:27
Фиг его знает... Может рыбу там разводили?

Пленных держали...

alecso
21.03.2008, 10:26
p.s. если не секрет, что ты свариваешь (в профиле написано сварщик)?:ups:

Работаю в Теплосетях, соответственно свариваю трубы + в свободное время еще пластиковые, медные.

Такой вопрос ко всем: кто-нибудь исправлял нелинейность на Х-52 и мог бы оказать содействие? Сам без опыта побаиваюсь испортить. С меня простава :beer:

Lawyer
23.03.2008, 22:20
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ
от 20 мая 1998 г. N 134

О СЕРЬЕЗНОМ ИНЦИДЕНТЕ С САМОЛЕТОМ ТУ-154М RA-85788

19 февраля 1998 года на самолете Ту-154М RA-85788
Калининградского государственного унитарного авиационного
предприятия "Калининградавиа" при выполнении рейса 7919 двумя
экипажами по маршруту Калининград - Екатеринбург - Новосибирск
произошел серьезный инцидент, связанный с отказом двигателя N 2.
На первом участке рейса по маршруту Калининград - Кольцово
(Екатеринбург) полет выполнял экипаж в составе командира
воздушного судна Рыжко Н.С., второго пилота Тагузова В.А.,
штурмана Мокшева С.Н., бортинженера Луканина Б.М. На борту
самолета находился командир авиационного отряда Щепин В.Н.
На втором участке рейса по маршруту Кольцово - Новосибирск
полет выполнял экипаж в составе командира воздушного судна -
инструктора Щепина В.Н., командира воздушного судна - стажера
Чуканцева И.П., штурмана Онищенко О.В., бортинженера Безака О.Н.
В процессе расследования серьезного инцидента комиссией
Уральского регионального управления и дорасследования комиссией
авиапредприятия "Калининградавиа" был выявлен ряд серьезных
нарушений требований нормативной документации:
- в авиапредприятии "Калининградавиа" на самолете Ту-154М
RA-85788 длительное время (более года) использовалась самодельная
фанерная заглушка входного канала двигателя N 2, не
соответствующая требованиям эксплуатационной документации. При
подготовке самолета к полету 19.02.98 инженерно - технический
персонал не произвел осмотр входного канала двигателя N 2 в
нарушение требований п. 01.144.16 регламента РО-90, в результате
чего указанная заглушка не была обнаружена. Кроме того, передача
бортового имущества экипажу производилась формально, без
фактической его проверки на соответствие перечню в бортовом
журнале в нарушение требований п. 4.2.1 НТЭРАТ-94, что также не
позволило выявить отсутствие заглушки;
- при выполнении полета по маршруту Калининград - Кольцово
после запуска двигателей, последующего выруливания на
исполнительный старт и вывода их на номинальный режим с отбором
воздуха двигатель N 2 вышел на обороты не более 39%. Экипаж
произвел возврат самолета на место стоянки и сообщил о
неисправности без записи в бортжурнале. Специалистами авиационно -
технической базы (АТБ) было выполнено два запуска 2-го двигателя с
проверкой и регулировкой приемистости. Анализ материалов
объективного контроля показал, что проведенные регулировки не
привели к соответствию времени приемистости двигателя N 2
требованиям РЛЭ. Фактически увеличение времени приемистости до
взлетного режима составило более 9 сек. при норме не более
6,3 сек. (график 8.1.9. РЛЭ Ту-154М).
Наряду с этим, на взлетном режиме имел место заниженный расход
топлива - 3333 кг/час по сравнению с расходом в предыдущих полетах
- 5400 кг/час. Таким образом, инженерно - техническим персоналом
не была установлена и устранена причина неисправности двигателя
N 2 и самолет был допущен к вылету с неисправным двигателем.
В полете по маршруту Калининград - Кольцово параметры работы
двигателя N 2 отличались от параметров двигателей N 1 и N 3. В
частности, на взлетном режиме температура газов на 54 град. C была
выше, а обороты компрессора низкого давления на 2% ниже, чем у
двигателей N 1 и N 3. В наборе высоты эти отличия составляли
52 град. C и 15%, соответственно. Аналогичное отличие
зарегистрировано и по расходу топлива (до 2,12 т/ч). Кроме того,
зафиксировано двукратное самопроизвольное отключение генератора
двигателя N 2 в результате изменения частоты вращения привода
постоянных оборотов из-за рассогласования между заниженным
количеством воздуха, поступающего в двигатель, и величиной его
оборотов. Восстановление работы генератора производилось путем
уменьшения режима на 12,5 град. по РУД. В сложившейся ситуации
использование эксплуатационных режимов (номинал и взлетный) на
высотах более 9500 м не представлялось возможным, так как при этом
происходило нарушение газодинамической устойчивости двигателя N 2,
сопровождающееся ростом температуры газов, падением оборотов и
автоматическим отключением генератора. На конечном этапе набора
высоты двигатель N 2 дважды выходил на режимы полного
израсходования запасов газодинамической устойчивости с развитием
помпажных явлений. Экипажу удавалось предотвратить останов
двигателя быстрыми действиями по уменьшению режима работы
двигателя, ориентируясь на ограничения по температуре газов.
Несмотря на проявившиеся признаки ненормальной работы
двигателя, экипаж принял необоснованное решение на продолжение
полета по заданному маршруту.
После посадки самолета в аэропорту Кольцово нарушения
работоспособности двигателя N 2 не были предъявлены инженерно -
техническому составу и КВС. Щепин В.Н. без выполнения работ по
выявлению причины отклонений в работе двигателя принял
необоснованное решение на продолжение полета по маршруту
Кольцово - Новосибирск. Второй полет по характеру проявления
неисправности 2-го двигателя был полностью аналогичен первому на
всех этапах полета. Неисправность 2-го двигателя на тех же режимах
полета, что и в первом полете, трижды приводила к полному
исчерпанию запасов газодинамической устойчивости с развитием
помпажных явлений. Действия экипажа при этом отличались от
действий экипажа в первом полете тем, что уменьшение режима в
градусах по РУД было на порядок меньше и составляло 2,4 град. (в
первом полете - 12,5 град.), что и привело к падению оборотов
двигателя N 2 с 75% до 29,5% и увеличению температуры газов за
турбиной до 695 град. C, вследствие развития помпажных явлений с
высвечиванием сигнализации "Опасная температура газов".
Экипаж выключил отказавший двигатель и произвел вынужденную
посадку на двух работавших двигателях в аэропорту Кольцово.
Анализом материалов исследований, проведенных в
Государственном центре "Безопасность полетов на воздушном
транспорте", установлено, что с момента первого запуска двигателя
N 2 19.02.98 произошло изменение его характеристик, выразившееся в
недопустимо большом времени приемистости (более 18 сек. вместо
допустимого РЛЭ - 6,3 сек.). Наземными работами, проведенными
инженерно - техническим персоналом авиапредприятия
"Калининградавиа", причина неисправности не была установлена, и
неисправный двигатель был допущен к эксплуатации со следующими
отклонениями его характеристик от номинальных, оцененных по
предыдущей эксплуатации:
- уменьшение оборотов КНД до 15% и расход топлива на 50% на
режиме 0,7 номинала;
- превышение температуры газов на 50 град. при полете на
эшелоне;
- развилка рычагов РУД двигателя N 2 до 3/4 диаметра головок
по отношению к РУД двигателей N 1 и 3 при полете на эшелоне;
- недопустимо большое время приемистости 2-го двигателя (более
9 сек. при допуске по РЛЭ - 6,3 сек.);
- недопустимо малые запасы газодинамической устойчивости, не
позволившие использовать номинальный и взлетный режимы на больших
высотах, вследствие возникновения помпажных явлений (резкий рост
температуры газов и падение оборотов, сопровождающихся
автоматическим отключением генератора).
В авиапредприятии "Калининградавиа" организация выполнения
подготовки самолета Ту-154М RA-85788 к полету проводилась с
грубейшими нарушениями требований нормативных документов и
технологической дисциплины. Должностные лица авиапредприятия из-за
безответственного отношения к своим должностным обязанностям
практически самоустранились от их выполнения в полном объеме, в
результате чего стал возможным полет с неисправным двигателем.
Низкий профессиональный уровень инженерно - технического
персонала не позволил качественно провести поиск и устранение
неисправности двигателя N 2, предъявленной экипажем.
При выполнении рейса Калининград - Кольцово - Новосибирск оба
экипажа эксплуатировали неисправный двигатель, что не обеспечивало
безопасность полетов и требовало незамедлительного его
прекращения. Указанные нарушения свидетельствуют о серьезных
упущениях в организации летной работы в авиационном отряде, низком
профессиональном уровне экипажей, их безответственном отношении к
соблюдению мер безопасности при производстве полетов. Командир
авиационного отряда Щепин В.Н. в данной ситуации не принял мер по
своевременному прекращению полета на самолете с неисправной
силовой установкой.
Причина серьезного инцидента с самолетом Ту-154М RA-85788
является следствием:
- неудовлетворительной организации технического обслуживания
самолета и безответственного отношения к выполнению должностных
обязанностей инженерно - техническим персоналом авиапредприятия
"Калининградавиа", выразившихся в использовании самодельной
заглушки, не соответствующей эксплуатационной документации, и ее
наличии во входном канале двигателя N 2, что привело к потере его
газодинамической устойчивости и последующему останову в полете;
- низкого профессионального уровня инженерно - технического
персонала, не позволившего выявить и устранить причину
неисправности двигателя N 2 перед полетом;
- непрофессионального и необоснованного решения экипажей на
продолжение полета с неисправным двигателем.
Приказываю:
1. Начальникам территориальных органов ФАС России довести
настоящий Приказ до руководителей авиапредприятий.
2. Руководителям авиапредприятий:
2.1. Обстоятельства и причины серьезного инцидента с самолетом
Ту-154М RA-85788 изучить со всем летным и инженерно - техническим
персоналом на специальных разборах.
2.2. Сорганизовать с летным и инженерно - техническим
персоналом внеочередные занятия по правилам подготовки к полетам,
обеспечению вылета и приема - передачи воздушных судов.
2.3. Обеспечить постоянный контроль за комплектностью и
техническим состоянием применяемых самолетных и двигательных
заглушек и чехлов.
3. Строго указать Генеральному директору авиапредприятия
"Калининградавиа" Филипенко В.В. на недопустимость подобных
случаев безответственного отношения инженерно - технического и
летного состава к своим должностным обязанностям. Принять
дополнительные меры по укреплению технологической дисциплины.
3.1. Во изменение п. 6.8 Приказа Генерального директора
авиапредприятия "Калининградавиа" от 17.03.98 N 70 "О мерах по
устранению недостатков, обнаруженных при расследовании инцидента
от 19.02.98" к директору АТБ Крисковцу В.И. за низкий уровень
качества технического обслуживания в АТБ принять более строгие
меры дисциплинарного взыскания.
3.2. К командиру авиационного отряда Калининградского
авиапредприятия Щепину В.Н. за вылет с неисправным двигателем по
маршруту Кольцово - Новосибирск и упущения в организации летной
работы в авиационном отряде, а также к остальным членам экипажа,
выполнявшим полет по маршруту Калининград - Кольцово - Новосибирск
с неисправным двигателем и допустившим нарушения при
приемопередаче самолета, принять меры дисциплинарного воздействия.
3.3. Ограничиться мерами, принятыми Генеральным директором
авиапредприятия "Калининградавиа" в Приказе от 17.03.98 N 70 к
остальным должностным лицам инженерно - технического персонала за
неисполнение требований нормативных документов.
4. Председателю ВКК ФАС России провести внеочередную
аттестацию директора АТБ Крисковца В.И., Главного инженера АТБ
Масликова А.Н., Начальника ОТК АТБ Цветаева В.А., командира
авиационного отряда Щепина В.Н., КВС Рыжко Н.С. и бортинженеров
Луконина Б.Н. и Безака О.Н.
5. Начальнику Управления поддержания летной годности
гражданских воздушных судов ФАС России Гипичу Г.Н.:
5.1. Обратить внимание на низкий уровень технического
обслуживания в подконтрольных авиапредприятиях.
5.2. При очередном продлении свидетельств эксплуатанта
предъявлять более высокие требования к подбору и расстановке
кадров в АТБ.
6. Контроль за выполнением Приказа возложить на начальника
Управления государственного надзора за безопасностью полетов ФАС
России Нерадько А.В.

Директор
Г.Н.ЗАЙЦЕВ

Geister
24.03.2008, 13:41
90-е годы...

A_A_A
25.03.2008, 14:00
Чота я не врубился... Заглушку забыли убрать потому что она самопальная тобишь по нормативу в красный цвет не покрашена?

Lawyer
26.03.2008, 00:05
да, не заметили, а потом она застряла в воздухозаборнике.

alecso
26.03.2008, 03:11
2 Ich спасибо, но немного не то.

Ingwar_alone
03.04.2008, 12:09
Привет всем.
Есть ли какие-нибудь учебники по высшему пилотажу и боевому применению пилотажа?

Fruckt
03.04.2008, 14:57
Привет всем.
Есть ли какие-нибудь учебники по высшему пилотажу и боевому применению пилотажа?

Относительно какого сима интересуешся?
Если по "илу" то :
http://il2school.narod.ru/oglaw.htm
это старый учебник ещё для первого ила

ещё:
http://airschool.72ag.ru/Issues/fighters?v=o41

учебник сквада "клоунов", если ты летаеш на красных всё равно почитай, так сказать что бы изнутри узнать почему опытному синему нет проблем перекрутить красный крафт:umora: :
http://www.scs-zone.ru/uchebka.html
Скинь в личку мыло, сброшу учебник Ветра, правда он тоже написан для синих но почитать стоит, и учебник сквада "летающих баранов"
Сам можеш поисковиком поискать - много ссылок и "рамблер" и "яндекс" дадут.

Fruckt
11.04.2008, 23:31
Парни чтой то тишина у нас - ветка даже на вторую страницу попала%)
Подскажите камрады- собираюсь вновь поставить MFS: игра будет девственной:) Патчить много придётся и где патчи брать?

Fruckt
12.04.2008, 16:06
"И ни те писку, ни те крику- тишина гробовая" (с) "Место встречи изменить нельзя"
Камрады , у вас что у всех инет поотрубало?:eek: :D

Hetzer
12.04.2008, 22:38
"И ни те писку, ни те крику- тишина гробовая" (с) "Место встречи изменить нельзя"
Камрады , у вас что у всех инет поотрубало?:eek: :D

Нет не поотрубало. MFS не пробовал.%) А вот гену поотрубало точно.%)

Oleg Grin
13.04.2008, 00:04
Парни чтой то тишина у нас - ветка даже на вторую страницу попала%)
Подскажите камрады- собираюсь вновь поставить MFS: игра будет девственной:) Патчить много придётся и где патчи брать?
Тебя какой MFS интерисует, FS 2004 (FS9) или FSX? Патчи есть для обоих.

Fruckt
13.04.2008, 03:36
Тебя какой MFS интерисует, FS 2004 (FS9) или FSX? Патчи есть для обоих.


FS 2004

Oleg Grin
13.04.2008, 10:58
Тогда патч один, до версии 9.1. Остальное не патчи, а аддоны.

Lawyer
15.04.2008, 17:26
FS 2004

Звони (телефон в личке) и будет тебе патч и всякие вкусности в виде лучших из лучших платных аддонов

Oleg Grin
02.05.2008, 22:27
Комрады, а не пора ли нам открывать лётный сезон в а/к "Гвардейский". Пора бы зимний мох с себя стряхнуть, кто поддержит недельки через две?

MaxV
03.05.2008, 12:58
Поддерживаю!
К тому же, по агентурным данным, они поставили на крыло те новые аппараты (Синталы), которые покупали в прошлом году и уже катают на них народ.
Надо будет выбраться мая числа 17-18-го...

Oleg Grin
03.05.2008, 18:44
Отлично, Максим! Заодно и облетаем новую технику, если цены не сильно кусаться будут. Думаю что сессия мне непомешает открыть для себя лётный сезон.

Geister
03.05.2008, 19:10
А что за синталы? Ссылка на инфу по самолетам есть?

Hetzer
03.05.2008, 19:11
Отлично, Максим! Заодно и облетаем новую технику, если цены не сильно кусаться будут. Думаю что сессия мне непомешает открыть для себя лётный сезон.

А какие цены ориентировчно, на 15 минут полёта, например.:dontknow:

Lawyer
03.05.2008, 21:28
На Сенталы от 800 рублей, но это если у пилота хорошее настроение. Так 1200-1500 за 15 минут... Кстати, стал очевидцем прерванного взлёта и последующего отключения двигателя сего аппарта 1 мая... Заодно и узнал как тушить аккумулятор на Ан-2 в полёте;)

RomanDaemon
04.05.2008, 19:05
... стал очевидцем прерванного взлёта и последующего отключения двигателя сего аппарта 1 мая...

Значится все втихаря...

nikolay_kenig
04.05.2008, 19:25
На Сенталы от 800 рублей, но это если у пилота хорошее настроение. Так 1200-1500 за 15 минут... Кстати, стал очевидцем прерванного взлёта и последующего отключения двигателя сего аппарта 1 мая... Заодно и узнал как тушить аккумулятор на Ан-2 в полёте;)

черт .. геде енто я был когда АН-2 тушили ??? и полет прервали .. ??? видимо сам леталь .. фотки и видео кинул на мыло .. лови смотри:)
если я верно понимаю под синтелой тот самый маленький самолетик то 15 минут 1200 руб на нем.


Значится все втихаря...

пчему же в тихоря .. очень даже не в тихоря .. за что ему огромное спасибо...


ЗЫ: вот фотка ентого Синтела

Oleg Grin
04.05.2008, 20:21
Это 2-х местное чудо, если я правильно рассмотрел? Порулить охота, сколько сейчас получасовой полет на Як-18т стоит?

Lawyer
04.05.2008, 21:08
черт .. геде енто я был когда АН-2 тушили ??? и полет прервали .. ??? видимо сам леталь .. фотки и видео кинул на мыло .. лови смотри:)
если я верно понимаю под синтелой тот самый маленький самолетик то 15 минут 1200 руб на нем.

ЗЫ: вот фотка ентого Синтела

На Ан-2 было всё путём, но инструктаж мне провели (т-к он от старости резко перегреваться начал)

А Сентал заглох действительно когда ты летал...

1

Это 2-х местное чудо, если я правильно рассмотрел? Порулить охота, сколько сейчас получасовой полет на Як-18т стоит?
Двухместное, там панельная доска в зелёный цвет покрашена а-ля Ту-134, правда, вместо штурвала - ручка.

MaxV
05.05.2008, 12:49
...Кстати, стал очевидцем прерванного взлёта и последующего отключения двигателя сего аппарта 1 мая...
Движок на разбеге встал?

Lawyer
05.05.2008, 16:27
нет. там был последовательный взлёт двух ВС, один ушел нормально, а второй пробежал взлётную дистанцию и стал тормозить, потом вырубил двигатель и вручную дотащил самолёт до стоянки. видимо параметры двигателя на взлётном режиме вышли за ограничения...

A_A_A
06.05.2008, 00:05
видимо параметры двигателя на взлётном режиме вышли за ограничения...

Попал в спутную струю впередиидущего ЛА... :D :D

nikolay_kenig
08.05.2008, 09:04
вчера вечером из радиосканера услышал приятный женский голосок ..
у нас в КД Авиа есть пилот девушка? или стюардесе дали порулить :)?

BeholderRUS
24.05.2008, 01:34
Андрею, благодарности.... :ok:

И по теме, зацените ролик рвущий ЖЖ комьюнити всю эту неделю

Уличный маг, печенькО! :lol: (http://www.youtube.com/watch?v=CdTIQ6BVlvw)

p.s. Прыгать едем ф эти выходные?

A_A_A
24.05.2008, 12:21
И по теме, зацените ролик рвущий ЖЖ комьюнити всю эту неделю

Уличный маг, печенькО! :lol: (http://www.youtube.com/watch?v=CdTIQ6BVlvw)

Вот интересно, что курили ребята на озвучке?...:D

A_A_A
24.05.2008, 12:25
Надысь заценил четвёртого И. Джонса, оказалось что в 1957 году в Южной Америке для местных перевозок активно использовался... Ан-2...

Oleg Grin
18.06.2008, 21:19
По телеку говорят в Храброво шухер, Ту-134 Ю-Тэир сел аварийно с отказавщим двигателем. Говорят выкатился за пределы полосы, тормозил так, что пневматики загорелись. Главное, пострадавших нет.
Думаю, у Димы Lawyer будут подробности.

A_A_A
19.06.2008, 21:24
Юты молодцы, им нужно расширить парк неcколькими Ту-104 и будет значительно веселее...

Ivanych-San
27.06.2008, 17:13
Доброго всем вам, уважаемые!

Вот, возникло такое обстоятельство: приезжает ко мне товарищ иностранного происхождения. Из дружественной нам страны-Ирландии, значит. Сам он не виртуален (в игры не играется, ибо возраст, семья и все такое...), но вполне себе реальный пилот, летает и является к тому же еще и инструктором. Человек он общительный и очень хочет пообщаться-познакомиться с народом, который также летает по-реальному.

А посему прошу помочь-подсказать, может кто есть таковой тут непосредственно, а может - подскажете, где поискать можно. Заранее всем благодарен.

ЗЫ. Слышал я также, что под Пионерском есть какое-то поле, где люди летающие обитают. Может, и здесь они тоже обитают?

Писать можно в личку, а можно и публично. Еще раз спасибо.

Lawyer
29.06.2008, 19:29
Ушло приватом

A_A_A
02.07.2008, 23:31
но вполне себе реальный пилот, летает и является к тому же еще и инструктором.

А на какой матчасти?

AlUnder
03.07.2008, 10:38
Вроде как у него лицензия (или что там?) на любые одноместники... Впрочем подробнее Иваныч расскажет, когда появится :)

Ivanych-San
03.07.2008, 13:17
А на какой матчасти?

сейчас на А22 от Аэропакта. Имеет лицензию на одноместники.

Lawyer
03.07.2008, 18:38
http://www.airliners.net/photo/Willson-Wool/Aeroprakt-A-22L-Foxbat/1367969/L/

всё как на витрине:popcorn:

Ivanych-San
04.07.2008, 12:06
Ага, просто красавчик! Блин... када же у нас самолетиков будет, как машин?!!

Lawyer
04.07.2008, 18:36
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Tupolev-Tu-154M/1368425/L/

Д-30КУ-154: вид после пожара.

BeholderRUS
11.07.2008, 01:39
Други, жуть как хочестя попрыгать на выходных... :)

Вообщем если коротенько, имею желание, нужен транспорт и хорошая компания... crazy %)

з.ы. С меня "споттеры" женского пола... гы гы гы

Lawyer
11.07.2008, 20:24
На этих выходных передают штормовое, град. Так что посмотрим...

Oleg Grin
17.07.2008, 13:05
В честь дня морской авиации (сегодня отмечается) в субботу (19.07.2008г.) в Чкаловске будет организован показ авиационной техники (и не только). Парашютисты, пилотаж - Девау, Борское (военным запретили летать по праздникам). Начало примерно в 11:00 (точной информации пока нет). Обещали пивные ларьки и ларьки со жратвой. Будет организована стоянка для авто. Въезд через КПП. Пока все.

Комрады, у кого есть желание собраться, попить пива, вот реальный повод, заодно и праздник отметим :beer:

MaxV
18.07.2008, 12:06
Увы, я в эту субботу работаю.

Lawyer
18.07.2008, 22:09
буду

Lawyer
20.07.2008, 13:00
:)

Lawyer
20.07.2008, 13:07
:):)

Lawyer
20.07.2008, 13:11
:):):)

Lawyer
20.07.2008, 13:14
несколько фоток остались на прошлой странице)

Fruckt
20.07.2008, 18:29
несколько фоток остались на прошлой странице)

Фотки классные - жаль работал в субботу.... :uh-e:

MaxV
21.07.2008, 13:19
Эк тов.Lawyer "тушку"-то общёлкал, со всех ракурсов, прям как дэвушку :)

Oleg Grin
22.07.2008, 21:28
Спасибо за фотографии, Дима!

Lawyer
23.07.2008, 00:27
К сожалению движок форума не выдержит моих 5-мегабайтных RAW-файлов, так что за полноценными версиями фоток - звоните)

MaxV
02.08.2008, 13:33
Всем привет!
Вчерашнее затмение (вид с моего балкона):

Oleg Grin
03.08.2008, 11:01
Наблюдал такое чудо, только на работе, благо дискет ненужных целая куча валяется :)

A_A_A
04.08.2008, 01:58
А из нашего окна...
http://www.airliners.net/photo/USA---Coast/Lockheed-HC-130H-Hercules/1282579/M/

Oleg Grin
04.08.2008, 21:20
Прочитал сегодня, понравилось:
"Вот все говорят , флэшки как это удобно. А хрен ты через флэшку на затмение посмотришь." (С) bash.org.ru

nikolay_kenig
05.08.2008, 12:19
Lawyer

привет .. тут народ собираеться опять полетать в августе .. так сказать закрыть сезон .. а твоя мобилка стерлась из моей .. софт переустановил .. звякни мени 89114512627 .. или напомни свой номерокс:)

BeholderRUS
06.08.2008, 17:41
Предлагаю ближайшее воскресенье для поездки в Борское, очень хочется прыгнуть раз-другой-третий-десятый...
Ну и желательно бы хорошую погоду, обещаю в этот раз не улететь в кусты за полосу, разве что если только
стану прыгать "тандемом" с красивой деффкой, тогда сразу, в кусты... и не искать пол часа :D :dance:

Michelle
17.08.2008, 22:43
Поздравляю всех с Днем Воздушного флота России! :)

BeholderRUS
18.08.2008, 00:56
Поздравляю всех с Днем Воздушного флота России! :)

Взаимно! Wellcome onboard... товарищ :D

Lawyer
18.08.2008, 15:23
Отличная тусовка вчера случилась на ближнем приводе)))
Всех с праздником!

A_A_A
20.08.2008, 01:37
Поздравляю всех с Днем Воздушного флота России! :)
Спасибо!


Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 1
Хорошая выдержка... Целый год после регистрации обдумывать первое сообщение...:D

Fruckt
20.08.2008, 22:54
Проклятье:eek: а я с этой млятской войной даже и не заметил праздника....

A_A_A
01.09.2008, 14:02
Дима, давай фоты!!! %)

Lawyer
02.09.2008, 15:29
:dance:

Lawyer
02.09.2008, 15:32
:rolleyes:

MaxV
02.09.2008, 16:27
Барышня симпатичная...прокатили "по-нашему", +6.5/-1.5 G?

Ан-2 тоже в ремонте?

Lawyer
02.09.2008, 17:29
нет, я им даже рулил в воздухе

A_A_A
02.09.2008, 21:16
Барышня симпатичная...прокатили "по-нашему", +6.5/-1.5 G?

Девушку на третьей фотке покатали по взрослому! Со стороный пилотаж был смотрелся очень впечатляюще! Я честно говоря думал что сама она из кокпита не вылезет. Инструктор сказал, что отрицательные доходили до -2,5...

BeholderRUS
02.09.2008, 23:51
... (ругаюсь матерно) :)

Lawyer
03.09.2008, 00:50
Извини, но наши сборы на аэродром происходили столь стремительно, а людей, приехавших из Москвы было так много, что свободного места хватило только на две бутылки пива, хотя хотели взять четыре. Максимка, ты бы действительно не влез.:beer:

Ingwar_alone
11.09.2008, 11:42
Привет всем!
А сколько это стоит? И когда можно? Оченно хоттса!
:)

BeholderRUS
13.09.2008, 00:57
...свободного места хватило только на две бутылки пива, хотя хотели взять четыре. Максимка, ты бы действительно не влез.:beer:

А я бы все пиво перед выездом выпил и нормально влез..... :D :beer:

Lawyer
15.09.2008, 00:43
ОлдСкульный самолёт в ольдскульном стиле
Photo 14/09/08 UMKK RW 063
(c) Lawyer

nikolay_kenig
15.09.2008, 16:26
геде же выведеный рав и убраные шумы :)?

Lawyer
15.09.2008, 18:31
рав сюда не загрузится, шумы оставил специально. iso 1500

Lawyer
21.09.2008, 23:38
Моя очередная фотка... Прошу оценить)

Oleg Grin
22.09.2008, 21:14
Очень понравилось, умеешь поймать момент и ракурс правильный выбрать :cool:

A_A_A
24.09.2008, 00:10
Моя очередная фотка... Прошу оценить)
А где "Парэкс"?

Lawyer
24.09.2008, 01:03
Вот он, Парекс. Самолёт самого Бо:
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6241501&nseq=231

A_A_A
24.09.2008, 01:20
Вот он, Парекс. Самолёт самого Бо:

Не факт что Бо, т.к. точно знаю что на его Биче(http://www.businessair.ru/aircrafts/BeechjetJet_400A.html) был русский экипаж. А тут мало того что не Бич, так ещё и экипаж литовски...

Lawyer
24.09.2008, 01:24
тогда на кой он 2 раза за воскресенье летал в польшу зерез балт косу, а на следующий день всё равно стоял в аэропорту?

A_A_A
24.09.2008, 01:28
Бизнес-джет на базе Ил-62... :eek: :eek: :eek:
http://www.businessair.ru/aircrafts/IL_62.html

На очереди так понимаю А380... :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты

тогда на кой он 2 раза за воскресенье летал в польшу зерез балт косу, а на следующий день всё равно стоял в аэропорту?

Ну может какие-нибудь пенсионеры сгоняли на выходные в Миколайки. На самолёте ведь удобно - в очередях на погран-переходах стоять не надо! :)

Lawyer
24.09.2008, 11:26
на Иле бортовой номер специально в фотошопе замазали?
На базе Ту-22М тоже бизнесджет планировали. Так что следующий шаг - на базе Ту-144ЛЛ или Ил-86))))))))

Lawyer
25.09.2008, 15:04
http://www.kaliningrad.ru/news/others/k527840.html

nikolay_kenig
26.09.2008, 00:06
в аэропорту стоит один маленький самолет что на фотке на фоне тушки и ила ... а тот что тогда прилетел и взлетал .. парекс .. был другой с прибалтийским экипажем .. какой из них бооса не знама

Hetzer
26.09.2008, 00:39
На базе Ту-22М тоже бизнесджет планировали. Так что следующий шаг - на базе Ту-144ЛЛ или Ил-86))))))))

Не. Бери больше - Ту-160.%):uh-e:

nikolay_kenig
26.09.2008, 02:05
кстати по ссылке (http://www.businessair.ru/aircrafts/...tJet_400A.html) антивирь ругаеца на трояна

A_A_A
26.09.2008, 02:37
кстати по ссылке (http://www.businessair.ru/aircrafts/...tJet_400A.html) антивирь ругаеца на трояна
У меня кстати тоже... Странно.... :(
Тута вроде чисто: http://www.airliners.net/photo/Beech-Beechjet-400A/1400832/M/

:umora::umora::umora:

Lawyer
26.09.2008, 14:20
в аэропорту стоит один маленький самолет что на фотке на фоне тушки и ила ... а тот что тогда прилетел и взлетал .. парекс .. был другой с прибалтийским экипажем .. какой из них бооса не знама

Угу, и бортовой номер у них одинаковый чисто случайно)

Lawyer
26.09.2008, 15:21
http://www.precisionmanuals.com/ProductCart/pc/viewPrd.asp?idcategory=16&idproduct=43

ХОЧУ!!!!!

A_A_A
26.09.2008, 17:46
http://www.precisionmanuals.com/ProductCart/pc/viewPrd.asp?idcategory=16&idproduct=43

ХОЧУ!!!!!
Вестщ!!! И недорого! НАДА БРАТЬ!!!!! %)%)%)

nikolay_kenig
26.09.2008, 19:27
парекс что мы видили в прошлое воскресение с прибалтийским экипажем и тот что на фотках на фоне ила и тушки разные самолеты.
только что спецом смотрел видео .. качество не даст увидеть номера .. но окошек у парекса того 6 ..
номер бортовой начало точно YL-N далее нечитабельно у меня .. аже на счет N не совсем уверен. последнее возможно 51

Oleg Grin
27.09.2008, 13:17
http://www.precisionmanuals.com/ProductCart/pc/viewPrd.asp?idcategory=16&idproduct=43

ХОЧУ!!!!!

А самолётик то есть?

Lawyer
27.09.2008, 20:18
пока нет, зато будет время для изучения мануала)

A_A_A
28.09.2008, 11:53
В Борском осваивают новые услуги: романтические воздушные прогулки вдоль побержья... :)

Oleg Grin
02.10.2008, 12:14
Только что по радио услышал
http://www.kaliningrad.ru/news/incidents/k533517.html

Жду подробностей по телевидению.

ps: Вот ссылка на сюжет по НТВ:
http://news.ntv.ru/141426/

MaxV
02.10.2008, 13:12
Ночью, на брюхо, да на храбровскую недлинную полосу...экипажу - респект!

A_A_A
02.10.2008, 16:50
Сегодня сгоняли в Храброво зафоткали, правда из далека, "героя" новостей. Выглядит сносно, вот только створки реверса не закрываются. Чувствую попал КДА на 2-4 ляма бачинских. Кстати по агентурной информации виноват экипаж.

MaxV
02.10.2008, 17:38
Экипаж!? :O
Забыли шасси выпустить ?

Lawyer
02.10.2008, 18:11
Причина известна, но пока буду молчать как партизан)

Lawyer
02.10.2008, 18:31
Ночью, на брюхо, да на храбровскую недлинную полосу...экипажу - респект!

Как раз двигателями и фюзеляжем он тормозится по полосе эффективнее, чем штатными тормозами:cool:

Добавлено через 3 минуты

Сегодня сгоняли в Храброво зафоткали, правда из далека, "героя" новостей. Выглядит сносно, вот только створки реверса не закрываются. Чувствую попал КДА на 2-4 ляма бачинских. Кстати по агентурной информации виноват экипаж.

ИМХО он по КАСКО застрахован, компенсируют всё.:ok:

A_A_A
02.10.2008, 20:35
ИМХО он по КАСКО застрахован, компенсируют всё.:ok:
А может даже полис сверхОСАГО имеется...:D:D:D

nikolay_kenig
02.10.2008, 22:36
только что общался с работником КД авиа ... сказал немного ... спорить не хотел .. но версия была озвучена что задние стойки сложились под самолетом .. типа не ушли в замок .. неповерил ..

A_A_A
03.10.2008, 11:36
но версия была озвучена что задние стойки сложились под самолетом .. типа не ушли в замок ...
Это называется - не хер сигнализацию о невыпущенных шасси отключать.

Oleg Grin
03.10.2008, 15:14
Именно о такой версии я вчера читал на forumavia.ru, здесь (http://www.forumavia.ru/forum/4/9/5681274536235286189071222931549_1.shtml)

Lawyer
03.10.2008, 16:39
23 август 2008г.
____________________________________________________________________________
Результаты инспекторских проверок безопасности полетов по программе SAFA выводят ОАО «КД авиа» в пятерку лучших российских авиакомпаний

По результатам данных инспекторских проверок безопасности полетов со стороны авиационных властей стран — участников программы SAFA, достигнутый ОАО «КД авиа» коэффициент по проверкам и категориям нарушений составил менее 1.0, что вывело авиакомпанию «КД авиа» в пятерку лучших российских авиакомпаний по итогам первого полугодия 2008 года.

О программе SAFA

Программа SAFA — Safety Assessment of Foreign Aircraft. Программа безопасности полетов применяется 38 государствами — членами Европейской Конференции гражданской авиации (ЕКГА). Программа включает в себя обмен информацией о результатах инспекций между авиационными влас

nikolay_kenig
03.10.2008, 17:39
http://favt.ru/news/index.php?idmd=news_081003_1

жопа КД и пилотам тем .. енто точно говорит уже о том что забыли они выпустить их .. и только при выравнивании вспомнили .. видимо просев ниже чем привыкли

MaxV
03.10.2008, 18:42
доской под ж"пу всех этих местных перевозчиков с рынка...пустить на внутренние линии вместо них RyanAir и Lufthansa, будет больше толку...

Oleg Grin
04.10.2008, 14:23
Скоро полечу в отпуск, теперь точно не воспользуюсь услугами КД-авиа.

Lawyer
04.10.2008, 14:59
Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю.Я. Чайке

Прошу Вас дать указание соответствующим органам прокуратуры провести тщательное расследование в отношении сотрудников транспортной прокуратуры г. Калининграда и сотрудников ЛОВД Калининградского аэропорта, незаконные действия которых могли привести к многочисленным человеческим жертвам, закрытию части воздушного пространства Российской Федерации и нарушению правил безопасности полетов воздушных судов.
1 октября 2008 года на аэродроме Калининград «Храброво» произошло авиационное происшествие без человеческих жертв, выразившееся в посадке рейса KNI 794 (Боинг 737), выполнявшем рейс по маршруту Барселона–Калининград с невыпущенными шасси. Избежать человеческих жертв удалось, в том числе, благодаря четким и слаженным действиям авиационных диспетчеров Калининградского Центра обслуживания воздушного движения.
Приблизительно в 2 ч. 30 мин. по местному времени в здание командно-диспетчерского пункта (КДП), без предупреждения, прибыли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, которые потребовали от руководителя полетов предоставить им средства объективного контроля и незамедлительно доставить персонал работающей смены в прокуратуру для проведения следственных действий. Руководитель полетов доложил о требованиях сотрудников правоохранительных органов начальнику Центра ОВД и по согласованию с ним указал работникам прокуратуры и милиции на необходимость официального запроса о предоставлении средств объективного контроля, а так же на невозможность снятия диспетчеров со своих рабочих мест, так как это повлечет за собой автоматическое закрытие воздушного пространства и угрозу безопасности полетов в зоне ответственности Калиниградского Центра ОВД.
Несмотря на это сотрудники милиции потребовали всему диспетчерскому составу смены и руководителю полетов пройти в отделение милиции, угрожая применением силы и использованием наручников. На это руководитель полетов еще раз пояснил, что в случае исполнения подобных требований будет создана угроза безопасности полетов и гибели людей, а так же закрытия воздушного движения в зоне ответственности Калининградского Центра ОВД. Диспетчерский состав рабочей смены не имеет право покидать свои рабочие места до их подмены другими свободными диспетчерами, которых на тот момент не было. Подмена могла быть осуществлена только утром. Аналогичную позицию сотрудникам ЛОВД изложил начальник Центра ОВД. Лишь после этого «гости» покинули рабочее место диспетчеров.
В 8 ч. 45 мин. местного времени в помещение, где находится рабочее место диспетчерского пункта круга поднялся мужчина в гражданской одежде, от которого исходил сильный запах алкоголя и, применяя физическую силу, попытался вытолкнуть с рабочего места находящегося там диспетчера. Диспетчеры, находящиеся в помещении вынуждены были пресечь его действия и предложили предъявить документы. Мужчина в гражданской одежде оказался капитаном милиции. Затем, вслед за пьяным капитаном милиции в помещение КДП поднялся вызванный на подмогу наряд милиции и принудил диспетчеров проследовать с ними.
Подобные безответственные действия сотрудников правоохранительных органов могли привести к самым непредсказуемым последствиям. По счастливой случайности, а так же благодаря ответственности начальника Калининградского Центра ОВД, руководителя полетов и диспетчерского состава не произошло авиационной катастрофы.
Следует учитывать, что авиационный диспетчер во время работы постоянно находится в состоянии нервного напряжения, управляя десятками воздушных судов, находящихся в воздушном пространстве. Процесс управления воздушным движением является непрерывным, и снятие его с рабочего места без подмены является преступлением.
Все описанные события подтверждаются докладной начальника Центра ОВД, письменными пояснениями диспетчеров смены, аудио и видео записями.
В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.

Президент ФПАД России Ковалев С.А.

Fruckt
04.10.2008, 15:23
Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю.Я. Чайке

....В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.

Президент ФПАД России Ковалев С.А.

Вот как такое без мата прокоментировать?! Интересно, в нашей стране, за произвол когда-нибудь будут овечать реальными тюремными сроками?
Или опять служебная проверка не выявит в действиях сотрудников милиции признаков преступлений?!

MaxV
04.10.2008, 17:14
Quod licet Jovi, non licet bovi.

Verdict fini...

Lawyer
04.10.2008, 17:47
Примечательно, что у KD Avia в ту же ночь на ночном московском рейсе произошла разгерметизация. После того как вывавились кислородные маски (о чудо!) и экстренного снижения, самолёт шёл на высоте 3000 метров до самой Москвы.

MaxV
04.10.2008, 18:01
Flying shit, my ass...

Lawyer
06.10.2008, 00:14
свежие фото)))
By Lawyer (c)

Lawyer
06.10.2008, 00:40
Есчё...

A_A_A
06.10.2008, 05:21
Есчё...

Почему то вспомнился старый детский анекдот про кота и наждачку... :D

MaxV
06.10.2008, 13:47
свежие фото)))
By Lawyer (c)
Надо же, у боинга шасси выпущены!
Чудо! :D

A_A_A
06.10.2008, 14:01
свежие фото)))
By Lawyer (c)

Выложи плиз "Пожекторы" by A_A_A

Lawyer
06.10.2008, 23:40
.

MaxV
07.10.2008, 14:56
Крайний хорош; правда, не видно, выпущены шасси или нет...

и когда вы туда ездить успеваете ?!

Lawyer
07.10.2008, 14:57
на выходных)
а шасси дорисую в фотошопе)

A_A_A
07.10.2008, 15:11
а шасси дорисую в фотошопе)

Лучше в 3d-maxe... %)

Oleg Grin
07.10.2008, 20:58
на выходных)
Когда следующий заезд?

Lawyer
07.10.2008, 22:40
Когда следующий заезд?

время уточняется, я тебе позвоню как станет ясно.

Lawyer
08.10.2008, 00:06
..

Lawyer
08.10.2008, 14:54
Я плакал:
http://www.kdavia.ru/news/231

По споттингу: предлагаю воскресенье, 13:00. Взять мангал, мясо и сок-мультивитамин)))

Oleg Grin
08.10.2008, 17:57
:lol: :lol: :lol:
КД-авиа жжот!

nikolay_kenig
08.10.2008, 18:40
Я плакал:
http://www.kdavia.ru/news/231

По споттингу: предлагаю воскресенье, 13:00. Взять мангал, мясо и сок-мультивитамин)))

В 13:00 вам надо будет уже там быть готовыми а лучше к 12:40 .. там посадка чего не помню :) .. а далее будет не скучно часов до 15 ..

A_A_A
08.10.2008, 20:42
Я плакал:
http://www.kdavia.ru/news/231



Ну дык экипаж геройский невыпустил шасси, после чего проехавшись на фюзеляже и двигателях па асфальту геройский не понял что происходит, после чего геройский запросили диспа прислать буксир всвязи с заклинившими тормозами. Ну а венчает эту героическую эпопею геройское объявление в салон паксам: "Не беспокойтесь, приближающаяся пожарная машина на самом деле едет охлаждать наши перегревшиеся тормоза..."
Странно почему товарища Азада Г. еще к Герою России не представили?... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

MaxV
09.10.2008, 16:26
По споттингу: предлагаю воскресенье, 13:00. Взять мангал, мясо и сок-мультивитамин)))

Воскресенье поддерживаю!

A_A_A
09.10.2008, 23:27
Воскресенье поддерживаю!

Эта крута.

Oleg Grin
01.01.2009, 16:29
C Новым годом и очередной реенкорнацией "сухого"! :)

ps: не сразу заметил - аватары вернули на этот раз.

A_A_A
02.01.2009, 00:36
Ну вот и дома.

Lawyer
04.01.2009, 00:02
жаль фотки мои не сохранились...

Oleg Grin
04.01.2009, 11:09
Твои фотографии надо смотреть в оригинале, под пиво :D
Это я к чему, может соберемся :beer:

Lawyer
05.01.2009, 01:01
Твои фотографии надо смотреть в оригинале, под пиво :D
Это я к чему, может соберемся :beer:

не вопрос)))
предлагаю у меня)

Oleg Grin
05.01.2009, 13:27
Дима, назначай дату и время.

A_A_A
05.01.2009, 19:18
C мест сообщают:

КД-авиа закупила новые газодинамические машины "Прогрев-Т" для отчиски ВПП. Кроме прямого назначения их планируется использовать для уничтожения обнаглевших спотеров.
http://krasmana.org/userpix/202___2.jpg

Добавлено через 4 минуты
Чувствую, ребята, теперь на на привод без броне-санок не ногой...
http://pics.livejournal.com/popgapon/pic/000827b9

Добавлено через 5 часов 0 минут
А тем временем спотеры выдвигались на позиции...
http://www.ljplus.ru/img4/g/u/gunter_spb/Ucheniya_fanera.jpg

MaxV
06.01.2009, 11:53
:D
А впереди под цифрой "адын" и треугольником командирская фанерка, да...
:D
Покрасить всё это дело в розовый цвет (вместе с бронесанками) и толкнуть как реквизит для 2-ой части мегакала "Облеваемый Остов", пардон мон франсез, то бишь "Обитаемый Остров".

Oleg Grin
06.01.2009, 19:29
Что, Максим, смотрел этот чудо-фильм? Или так, отзывы прочитал?

A_A_A
07.01.2009, 13:01
Что, Максим, смотрел этот чудо-фильм? Или так, отзывы прочитал?

Скачал. Плакал.
Готовил себя к худшему, но то что будет ТАК х....... не ожидал.:D
Федю надо дворником в ЖЭК устроить, чтоб разворованные 40 М баксов отрабатывал.

MaxV
07.01.2009, 20:18
Что, Максим, смотрел этот чудо-фильм? Или так, отзывы прочитал?
Конечно не смотрел - с меня трейлера хватило (сливки российского синема, рыла всё те же), и фото с розовыми танчиками и каким-то облезлым оборотнем вместо нормального голована, массарракш!

Я уж лучше "Американского астронавта" ещё раз посмотрю...

Dmitry217
07.01.2009, 21:09
Ну вот, а я хотел посмотреть, уже два раза не было билетов, теперь и не пойду. А в своё время пару раз перечитал.

A_A_A
08.01.2009, 02:29
Смекалка советских танкистов:
http://www.vif2ne.ru/smf/stuff/zampolit/g04099_4555343.jpg

Myshlayevsky
08.01.2009, 02:51
Это разве что на ремонт оттащить, не более. Танк ведь волчком должен вертеться, если рычаги дать.

A_A_A
08.01.2009, 13:06
Это разве что на ремонт оттащить, не более. Танк ведь волчком должен вертеться, если рычаги дать.
На ремонт, проще и на голых катках оттащить.

Oleg Grin
08.01.2009, 13:43
Конечно не смотрел - с меня трейлера хватило (сливки российского синема, рыла всё те же), и фото с розовыми танчиками и каким-то облезлым оборотнем вместо нормального голована, массарракш!


А мне вчера Андрей презентовал диск с этим "шедевром", сегодня вечером устрою ускоренный просмотр (с перемоткой) :)

A_A_A
09.01.2009, 00:58
На Гуаме тучи ходят хмуро...
Зачётно отметили 23 февраля... :)
http://ru.youtube.com/watch?v=_ZCp5h1gK2Q

Добавлено через 1 час 51 минуту
Главное - хвост!
http://smotri.com/video/view/?id=u77573131b0

A_A_A
09.01.2009, 03:44
Фото из немецкого журнала "Химия и жизнь": главное не переборщить с перекисью, а то волосы обесцветятся...

Oleg Grin
09.01.2009, 15:30
Главное - хвост!
http://smotri.com/video/view/?id=u77573131b0

Круто, как у Бондарчука...

Myshlayevsky
09.01.2009, 18:13
На ремонт, проще и на голых катках оттащить.

Я имею в виду, что если дать рычаги, то крутящий момент будет только на одной гусенице (правой), т.к. на левой ведущая звёздочка с гусеницей никак не связана - её и нет, собственно. Танк будет крутиться на месте, против часовой стрелки.
Скорее всего, этот танк тащили на ремонт откуда-то издалека - потому и укоротили гусеницу. Если долго на катках катить - с ними ничего хорошего не будет, скорее наоборот.

SaQSoN
09.01.2009, 19:52
на левой ведущая звёздочка с гусеницей никак не связана - её и нет, собственно. Танк будет крутиться на месте, против часовой стрелки.

Хотелось бы знать, какой тормоз не будет давать левой гусенице вращаться, учитывая, что в данном ТС он как раз передает усилие на отсутствующую ведущую звездочку. Уж не сам ли великий гений теор.механики? :)

Вот мне, двоечнику, почему-то кажеться, что танк ехать таки сможет, но исключительно, ну, или почти, по прямой. :)

Sita
09.01.2009, 20:02
Круто, как у Бондарчука...



это на самом деле??? :eek:

A_A_A
10.01.2009, 00:26
это на самом деле??? :eek:

Я свечку не держал... :)

Добавлено через 6 минут

Я имею в виду, что если дать рычаги, то крутящий момент будет только на одной гусенице (правой)
Рычаги как раз трогать не нужно, для управления будет достаточно исключительно педали главного фрикциона.

Скорее всего, этот танк тащили на ремонт откуда-то издалека - потому и укоротили гусеницу. Это немецкая фотка танка брошенного в окружении. Скорее всего кончилось топливо.


Если долго на катках катить - с ними ничего хорошего не будет, скорее наоборот.

Интересно почему?


Вот мне, двоечнику, почему-то кажеться, что танк ехать таки сможет, но исключительно, ну, или почти, по прямой.
В принципе если резко отпустить главный фрикцион(танковое сцепление) то можно дибиться кратковременного увода в сторону негребущего трака. Приловчится и таким образом управлять.:D

Oleg Grin
10.01.2009, 00:42
это на самом деле??? :eek:

Мне тоже не верится в такую чудесную посадку (поэтому и написал про Бондарчука :) )

A_A_A
10.01.2009, 02:49
Говорите громче, ни --я не слышно!
http://img264.imageshack.us/img264/4317/bollingfield1921aix7.jpg

Oleg Grin
10.01.2009, 23:16
Мега-девайс :lol:

Sita
10.01.2009, 23:20
Говорите громче, ни --я не слышно!
http://img264.imageshack.us/img264/4317/bollingfield1921aix7.jpg


Класс!!! :cool: это Советское?

A_A_A
11.01.2009, 00:48
Класс!!! :cool: это Советское?

Ипонцы.

Добавлено через 1 минуту
Палубные будни С-130 и.... U-2!
http://ru.youtube.com/watch?v=CfwJJD5jGXk
http://ru.youtube.com/watch?v=I_3WeYXDKQ0

A_A_A
14.01.2009, 16:10
А говорили что нет курят.... (с)
http://www.youtube.com/watch?v=a-qS7oN-3tA&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=13110916&moduleid=25&preview=&auth_token=sessionless:1231934400:embedcontent&feature=player_embedded

Myshlayevsky
15.01.2009, 07:13
Хотелось бы знать, какой тормоз не будет давать левой гусенице вращаться, учитывая, что в данном ТС он как раз передает усилие на отсутствующую ведущую звездочку.
Трение. В принципе, я немного ошибся - согласен, танк будет ехать, но, принимая во внимание качество наших подшипников, металлообработки и вообще машиностроения (сталкивался лично, так что ниразу не "теоретик") - скорее всего по более-менее крутой дуге.


Уж не сам ли великий гений теор.механики? :)
Хороший, годный тролль.

Кто ещё интересуется нетрадиционным размещением гусениц - прошу.
Они ещё и неродные.

Myshlayevsky
15.01.2009, 07:20
Интересно почему?
Бандажи расхерачить можно, будь они хоть резиновые, хоть стальные, хоть титановые.

A_A_A
15.01.2009, 14:47
Бандажи расхерачить можно, будь они хоть резиновые, хоть стальные, хоть титановые.
По грунтовке особо не расхерачишь :D

Добавлено через 8 минут

скорее всего по более-менее крутой дуге.

Вот видишь, про "дачу рычагов" и кручение на месте - уже ни слова. Растешь на глазах. :)

Кто ещё интересуется нетрадиционным размещением гусениц - прошу.
Видел эту фотку, но какое отношение имеет ушатанный, разукомплектованный КВ в вышеуказанной фотографии Т-34-76 так и не понял.

SaQSoN
15.01.2009, 18:39
Трение.

Та ну?! Вот глупый я, глупый! Думал што сила трения, действующая на каждую из гусениц примерно одинакова, как слева, так и справа. Более того, на левой-то она как раз меньше, в силу меньшего количества траков и катков, а значит и тех самых подшипников, якобы, некацтвенных... :lol:
Но, почему-то одна гусеница вращается, а другая - ну как вкопанная! :eek:

Скажу по большому секрету. Единственное, что эту гусеницу будет тормозить, да и то поначалу - ее масса, или, по другому инерция.


В принципе, я немного ошибся - согласен, танк будет ехать, но, принимая во внимание качество наших подшипников, металлообработки и вообще машиностроения (сталкивался лично, так что ниразу не "теоретик") - скорее всего по более-менее крутой дуге.

Ох, бедные те мужики и бабы, которые в свое время проектировали и делали машины с одним ведущим колесом! Они-то не знали, что их детища строго по дуге ездили! Бедный, бедный Ньютон с его механикой... :cry:



Хороший, годный тролль.


А пенделя не хо? За прямое личное оскорбление? Не?

A_A_A
15.01.2009, 19:18
2 SaQSoN & Myshlayevsky
Завязываем.

A_A_A
20.01.2009, 14:14
C мест сообщают, что оперативная обстановка в районе ближнего привода аэропорта "Храброво" резко ухудшилась. Противник начал применять против споттеров армейские вертолеты. Предлагаю до поступления бронесанок, обеспечить всех споттеров индивидуальной носимой броней и необходимыми медикаментами.

GRAF 39
21.01.2009, 15:19
Здравствуйте всем!
Давненько меня здесь не было)

A_A_A
21.01.2009, 19:15
Здравствуйте всем!
Давненько меня здесь не было)
Как там "Муниципальный округ городское поселение «Поселок Донское»" поживает? :D:D:D

GRAF 39
21.01.2009, 20:09
Утопает в снего-грязевой жиже-всё отлично:D

A_A_A
23.01.2009, 04:42
Поставки индивидальной носимой брони как и бронесанок пока не начались, предлагаю воспользоваться передовым опытом японских спотеров:

A_A_A
23.01.2009, 14:05
Пятницо... Давно я в шкафчик не заглядывал... :)

A_A_A
23.01.2009, 16:34
Идеальный автомобиль для зимнего спотинга...

A_A_A
23.01.2009, 17:24
C пламенным спотерским приветом из Африки. Выдвигаемся большой компанией на дальний привод...

Lawyer
24.01.2009, 13:07
http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=70009

более 1000 просмотров за 48 часов, это часть моих фоток)

GRAF 39
24.01.2009, 14:49
Качество конечно гумно.

GRAF 39
24.01.2009, 14:56
Не помню, выкладывал или нет...

Lawyer
24.01.2009, 16:57
2 GRAF 39:
нет ли возможности как-то договориться, чтобы я поснимал вертолёты в Донском? Выше по ссылке мои крайние фотки. Снимаю на проф. зеркальную фотокамеру Nikon.

GRAF 39
24.01.2009, 19:10
Вам в Чкаловске разрешали снимать борта? Всё таки военная территория.
Если разрешали, то, наверное, и здесь проблем не будет, спрошу у отца.

A_A_A
24.01.2009, 22:35
Не помню, выкладывал или нет...
А Ка-29 ещё летает?

GRAF 39
24.01.2009, 23:41
A_A_A, точно не могу сказать, пока на каникулах, полётов не было ещё, а во время учёбы редко был в Донском. Его вроде как отремонтировали тогда, так он и летает. Будут полёты, сообщу.

Lawyer, по поводу спотинга. Нужно с командиром авиационной части стыковать.

Oleg Grin
25.01.2009, 20:59
Спецпоказ х/ф Рокенрольщик в правильном живом переводе Гоблина без цензуры:

27 января, вторник, Калиниград, 20:00
Кинотеатр "Заря", проспект Мира 41/43
телефон 21-45-88
Ссылка (http://oper.ru/news/read.php?t=1051604038) на первоисточник.

GRAF 39
26.01.2009, 17:37
Мужики, где в Калининграде можно хорошего токаря найти (по металлу) ?

A_A_A
27.01.2009, 01:56
Мужики, где в Калининграде можно хорошего токаря найти
Это смотря что точить нужно?

Добавлено через 5 минут
Зацените изврат:
http://vtol.boom.ru/vtol/Fwtrib/index.html

GRAF39
27.01.2009, 05:24
Ось под подшипники 3 и 5 мм внутреннего диаметра.

Страшно представить, что с тем самолётом произойдёт, если хотябы один из двигателей откажет. Да и вообще его колбасить очень сильно будет, если тяга движков будет отличаться.

GRAF 39
27.01.2009, 05:27
Пардон, пробел забыл поставить перед 39)

A_A_A
27.01.2009, 10:51
Ось под подшипники 3 и 5 мм внутреннего диаметра.

А в чем?

GRAF 39
27.01.2009, 16:30
Есть стальной вал от принтера старого, нужно его с двух сторон сточить до необходимого диаметра (с одной стороны 3мм, с другой 5мм), чтобы налазили подшипники.

A_A_A
28.01.2009, 14:55
Есть стальной вал от принтера старого, нужно его с двух сторон сточить до необходимого диаметра (с одной стороны 3мм, с другой 5мм), чтобы налазили подшипники.

Какая длинна вала?

A_A_A
28.01.2009, 15:12
Спецпоказ х/ф Рокенрольщик в правильном живом переводе Гоблина без цензуры:

Ссылка (http://oper.ru/news/read.php?t=1051604038) на первоисточник.
Завидуйте и комплексуйте. :D:D:D

GRAF 39
28.01.2009, 16:00
Какая длинна вала?

Длина заготовки 200 мм. Конечной детали- 50мм.

Lawyer
28.01.2009, 18:39
Завидуйте и комплексуйте. :D:D:D
Интересно, оно будеть светиться, если положить рядом с колонками, из которых доносится "правильный перевод"?:lol:
А ещё, говорят, если раскурить его автограф, в лексикон автоматически добавяться от 6 до 15 новых матерных слов:cool:

Oleg Grin
28.01.2009, 22:19
Завидуйте и комплексуйте. :D:D:D

Все таки посетил это мероприятие, завидую :)

A_A_A
29.01.2009, 00:07
Длина заготовки 200 мм. Конечной детали- 50мм.
Тобишь в станок влезет, уже хорошо...:D
Есть тут по близости мужичек в автосевисе, станок у него имеется, вобщем будешь в городе пиши...

GRAF 39
29.01.2009, 01:04
Лады. Попытаюсь ещё в ТЧ аэродромную пробиться)

A_A_A
16.02.2009, 22:46
Шикарная подбока авиа-фотографий:
http://w1.rob.com/pix/oops/b52_notail