avrora
09.04.2003, 14:55
Вереоятно я далеко не первый, кто высказывает такого рода соображения, и тем не менее.....
Моё субьективное мнение по поводу организации серверов таково:
1. Сервера создавать только на сетевых картах, ибо все здания, мосты и т.п. существенно загружают трафик
2. Как ни крути, а каждый аэродром должен быть защищен зенитной артиллерией, тем самым проблема вулча сводится к минимуму
3. Желательно чтобы на сервере опция перекачки скинов была отключена, (в конце концов народ там собирается чтоб воевать, а не рассматривать у кого самолет круче разрисован, да и опятьже трафик на это дело уходит и соответственно появляется лаг)
Теперь обращаюсь к разработчикам:
Появление летаемых бомберов это несомненно здорово, только вот делать им на дуэльных серверах абсолютно нечего, кроме как работать "мясом", изобретать велосипед не надо, все уже придумано давно!
Поставить на карте завод или использовать уже существующие заводы в ближайших к аэродрамам городах, так вот от целостности этого завода напрямую зависит возможность выбора самолетов на аэродроме,,,, профукали завод, летайте на старье!!!
Зачем на аэродроме бутафорские бочки с топливом?
уничтожил противник топливные запасы,,, все пожалуйста не больше 20% топлива, а если учесть что в ЗС тотже мессер 109 25% топлива "сжирает" в течении 10 мин. народ станет очень трепетно относиться к защите аэродрома...
и таких мелочей можно найти массу, да и примеров много, warbierds, aces high........
и бомберам занятие найдется, и истребителям веселее будет!!!
P.S. заранее извиняюсь если подобный топик есть уже, но тема на мой взгляд очень актуальна, ибо про кооп мисии написано уже много, про оффлайн тоже не мало (кстати а в каком симе боты умнее? :D)
P.S.S. еще неплохо былобы на 3-м сервере Геннадича отключить внешние виды, всетаки у всех самолетов обзор из кабины разный, и можно это использовать с точки зрения тактики... против иконок ничего не имею....
Моё субьективное мнение по поводу организации серверов таково:
1. Сервера создавать только на сетевых картах, ибо все здания, мосты и т.п. существенно загружают трафик
2. Как ни крути, а каждый аэродром должен быть защищен зенитной артиллерией, тем самым проблема вулча сводится к минимуму
3. Желательно чтобы на сервере опция перекачки скинов была отключена, (в конце концов народ там собирается чтоб воевать, а не рассматривать у кого самолет круче разрисован, да и опятьже трафик на это дело уходит и соответственно появляется лаг)
Теперь обращаюсь к разработчикам:
Появление летаемых бомберов это несомненно здорово, только вот делать им на дуэльных серверах абсолютно нечего, кроме как работать "мясом", изобретать велосипед не надо, все уже придумано давно!
Поставить на карте завод или использовать уже существующие заводы в ближайших к аэродрамам городах, так вот от целостности этого завода напрямую зависит возможность выбора самолетов на аэродроме,,,, профукали завод, летайте на старье!!!
Зачем на аэродроме бутафорские бочки с топливом?
уничтожил противник топливные запасы,,, все пожалуйста не больше 20% топлива, а если учесть что в ЗС тотже мессер 109 25% топлива "сжирает" в течении 10 мин. народ станет очень трепетно относиться к защите аэродрома...
и таких мелочей можно найти массу, да и примеров много, warbierds, aces high........
и бомберам занятие найдется, и истребителям веселее будет!!!
P.S. заранее извиняюсь если подобный топик есть уже, но тема на мой взгляд очень актуальна, ибо про кооп мисии написано уже много, про оффлайн тоже не мало (кстати а в каком симе боты умнее? :D)
P.S.S. еще неплохо былобы на 3-м сервере Геннадича отключить внешние виды, всетаки у всех самолетов обзор из кабины разный, и можно это использовать с точки зрения тактики... против иконок ничего не имею....